Трактора втз: ВМТЗ (модельный ряд тракторов ВТЗ) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

ВТЗ | Владимирский Тракторный Завод

Модели автомобиля ВТЗ «Владимирский Тракторный Завод»

Т-25А

Т-25А, Т-25А2, Т-25 А3

Т-30A-80

T-30A-80, Т-30А-80А2, T-30A-80A3, Т-30А-70

ОАО «Владимирский тракторный завод»

В конце февраля 1943 года в ходе второй мировой войны правительство страны приняло постановление о развитии тракторостроения, в котором говорилось и о создании завода во Владимире.

Его строительство стало по праву трудовым народным подвигом в суровое военное время. Надо было строить не только сам завод, но и жилье, прокладывать новые энергетические магистрали и пути сообщения, готовить рабочие кадры. Все это требовало огромных усилий.

Ивановский обком комсомола (Владимир входил в Ивановскую область) принял постановление о мобилизации 500 юношей и девушек для работы на Владимирском тракторном заводе. По линии Наркомата среднего машиностроения прибывали специалисты с автомобильных и тракторных предприятий.

Получали назначение на завод выпускники институтов и техникумов. Из действующей армии были отозваны опытные инженеры.

В июле 1944 года были собраны первые тракторы «Универсал У-2». К весне следующего года завершилось строительство первой очереди предприятия и были изготовлены 500 тракторов. На торжественном митинге, который состоялся 24 апреля 1945 года, принято решение считать эту дату днем рождения завода.

Первые десять лет на ВТЗ выпускались тракторы «Универсал» по документации Кировского завода. Эти машины с керосиновым карбюраторным двигателем на металлических колесах со шпорами в то время считались первоклассными из-за дешевизны и простоты в обслуживании.

В 1947 году на заводе началось изготовление тракторов хлопковой модификации. Это были модернизированные «Универсалы».

В 1955 году инженерно-технические работники ВТЗ создали новый трактор и подготовили его серийное производство. Через год были выпущены 10 тысяч тракторов ДТ-24 универсально-пропашной и хлопковой модификаций.

Новый трактор оснащался дизельным двигателем и колесами с резиновыми шинами.

В первой половине 1958 года началось массовое производство новой машины Т-28 «Владимирец». О ее достоинствах убедительно свидетельствует награда Всемирной выставки в Брюсселе, где «Владимирец» отмечен первой премией и Большой золотой медалью. Всего выпущено более 250 тысяч таких тракторов. Их производство в 1970 году передано Ташкентскому тракторному заводу, а Владимирский тракторный завод перешел на изготовление тракторов типа Т-25.

С тех пор обновление объектов производства происходит почти ежегодно. Специалистами разработаны конструкции семейства дизелей воздушного охлаждения (двух-, трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых). Они пришли на смену карбюраторным керосиновым и дизельным двигателям водяного охлаждения, выпуск которых завод осуществлял параллельно с развитием тракторного производства с первого же дня своего существования. В начале 60-х годов на заводе началось наращивание мощностей по выпуску новых дизельных двигателей с воздушным охлаждением.

Увеличивается выпуск четырехцилиндровых моторов Д37 мощностью 29,4 кВт (40 л.с.), Д37Е мощностью 36,75 кВт (50 л.с.) и Д144 мощностью 44.1 кВт (60 л.с.). ВТЗ становится одним из крупнейших в мире производителем дизелей с воздушным охлаждением. Они устанавливаются на тракторах, выпускаемых Липецким и Ташкентским заводами, на самоходных шасси ХЗТСШ и ряде других машин.

За трудовые успехи в выполнении производственных заданий в 1966 году завод награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1976 году — орденом Октябрьской Революции.

30 мая 1977 года с конвейера сошел двухмиллионный двигатель.

В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов предприятия удостоена Государственной премии СССР в области науки и техники. Государственный комитет по науке и технике Совета Министров СССР и Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения присудил трактору Т-25А первую премию и признал лучшей машиной 1977 года.

40% выпускаемой продукции завод отправляет на экспорт, более чем в 60 стран мира.

За развитие национальной экономики и международных отношений завод в 1980 году награждается премией «Золотой Меркурий».

Конструкторами ВТЗ ведется постоянная работа по разработке новых и усовершенствованию находящихся на потоке двигателей. Новый двигатель Д-181Т (160 л.с.) на испытаниях показал положительные результаты. В 1982 году из экспериментального цеха вышли первые двигатели Д-145Т (80 л.с.) и малогабаритный карбюраторный двигатель «Старт 12» (12 л.с.).

18 февраля 1983 года с конвейера завода сошел трехмиллионный двигатель. Каждый пятый трактор, выпускаемый в стране, оборудуется дизелем ВТЗ.

Продолжается работа по техническому перевооружению производства.

В 1984 году в головном специализированном конструкторском бюро завода (ГСКБ) начато создание систем АСИД и АСИТ — автоматические системы испытания двигателей и тракторов, АРМ – автоматическое рабочее место конструктора.

В 1984 году разработан и изготовлен трактор Т-30К – высококлиренсный, предназначенный для работ в плодопитомниках.

В 1985 году разработан двигатель малой мощности МД-3 (3 л.с.), предназначенный для средств малой механизации (мотоблок, мотокультиватор, насос, бетономешалка).

18 октября 1988 года собраны миллионный трактор и четырехмиллионный двигатель.

В 1989 году создан агрегат на базе трактора Т-30 для механизации работ на животноводческих фермах – «Кормач Т-30АТП».

В 1989 году создается переходная модель Т-30А 80, оснащенная узлами трактора Т-30.

С 1994 года начато производство тротуароуборочной машины Т-30КО.

С 1996 года в трудных условиях зарождающихся рыночных отношений завод продолжает выпуск продукции, которая отличается от предыдущей современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Выпущены первые тракторы серии ВТЗ-2000 (ВТЗ-2027, ВТЗ-2032), а также трактор Т-45, специально приспособленный для работы в теплицах.

В декабре 1998 года состоялась презентация самоходного шасси ВТЗ-30СШ. В последующие годы на заводе впервые в России осваивается серийное производство этих уникальных машин. Самоходное шасси и его модификации предназначены для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве базы для монтажа различного оборудования при выполнении специальных работ в сельском и коммунальном хозяйстве. На базе самоходного шасси разрабатываются и выпускаются по заказам машины специального назначения: вильчатый погрузчик, самозагружающееся шасси, машины для подготовки дороги под укладку асфальта и др.

В сентябре 1999 года состоялась презентация первого промышленного трактора ВТЗ-2063АС «Турбо-99» (60 л.с.), а в декабре — 80-ти сильного трактора ВТЗ-2080АС «Витязь-2000».

В 2001 году экспериментальным цехом собран первый вильчатый погрузчик ВТЗ-30СШ-ПВ.

В июле 2002 года с конвейера сошло 500-е самоходное шасси ВТЗ-30СШ «Витязь».

В феврале 2003 года экспериментальным цехом собран первый двигатель с жидкостным охлаждением Д-130ТВ, в том же году двигатель с воздушным охлаждением Д-130Т-10 получил международный сертификат по экологии «Евро-2».

В июне 2003 года собранием акционеров предприятия ОАО «Владимирский тракторный завод» был реорганизован в ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод».

В 2004 году, к 60-летию завода, собраны новые тракторы Т-50 (аналог ВТЗ-2048А), Т-85 (класса 1,4) и коммунальная машина ВТЗ-30СШ-КО, отличающиеся более современным дизайном. В январе 2005 года с конвейера сходит 1000-ое самоходное шасси производства ВМТЗ.

В последние годы продукция завода широко представляется на международных выставках и ярмарках как в России, так и за рубежом, тракторы марки «ВМТЗ» получают золотые, серебряные, бронзовые медали, многочисленные дипломы и призы.


 

Универсально — пропашной трактор ВТЗ-2027

Универсально-пропашной трактор ВТЗ-2027 производится Владимирским моторо-тракторным заводом, который производит технику для строительства, сельского и коммунальных хозяйств и работает на рынке сельскохозяйственной техники и дизельных двигателей с 1945 года.

Продукция завода отлично подходит для российских условий эксплуатации, а её качество обеспечено современными технологиями и высококвалифицированным персоналом за счёт чего обеспечивается большой спрос на производимую продукцию.

Более того, коллектив завода не останавливается на достигнутом уровне производства, внедряя новые технологии и разрабатывая новые усовершенствованные модели различной техники, а также модернизируя технику выпускаемую серийно.

Содержание

  1. Технические характеристики ВТЗ-2027
  2. Габариты трактора ВТЗ-2027, мм
  3. Количество передач ВТЗ-2027
  4. Назначение
  5. Комплектация
  6. Двигатель
  7. Манёвренность
  8. Кабина

Технические характеристики ВТЗ-2027

Марка трактора2027
Двигательдизельный Д120, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения
Эксплуатационная мощность, кВт(л. с.)18,4 (25)
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч)241 (177)
Эксплуатационная масса, кг2020
Продольная база, мм1775

Габариты трактора ВТЗ-2027, мм

— длина3180
— ширина1560
— высота2540

Количество передач ВТЗ-2027

— переднего хода8
— заднего хода6
Диапазон скоростей, км/ч1,36…21,47
Дорожный просвет, мм345
Передний мостне ведущий
Рулевое управлениеглобоидальный ролик-червяк
Грузоподъёмность, кг600

Назначение

ВТЗ-2027 выполняет не только большинство сельскохозяйственных операций, но и приспособлен для выполнения различных коммунальных работ.

Предназначен трактор 2027 для обработки почвы перед посевом, для посева различных сельскохозяйственных культур, а также для ухода за посевами и междурядной обработки растений. Трактор 2027 активно используется многими владельцами фермерских хозяйств, садов и виноградников для решения задач подобного рода.

Модель 2027 может быть использован для транспортировочных работ при условии оснащения его дополнительным оборудованием специально для этого предназначенным.

Купить ВТЗ-2027 – значит приобрести универсальную и многофункциональную машину, которая при рациональном использовании способна окупить себя в кратчайшие сроки.

Комплектация

ВТЗ-2027 может оснащаться большим комплексом навесного оборудования, что значительно расширяет сферу применения, и отрасли в которых может быть задействован трактор представленной модели.

Вариации дополнительного оборудования позволяют использовать 2027 в любое время года. Универсальность, экономичность и отличное сочетание показателей цены и качества, совместно с простотой и надежностью конструкции обеспечивают технике представленной модели быструю окупаемость, что является далеко не последней из причин, за которые стоит купить ВТЗ-2027.

Двигатель

Трактор ВТЗ-2027 оснащен дизельным двигателем марки Д120 производства Владимирского моторо-тракторного завода. Оснащение представленного вида техники дизельным двигателем значительно экономит средства в процессе эксплуатации за счет более низкой стоимости топлива и его меньшего расхода.

Тип двигателя ВТЗ-2027 — 4-х тактный с системой воздушного охлаждения и с непосредственным впрыском топлива в двигатель. Непосредственный/прямой впрыск топлива значительно повышает КПД двигателя при сохранении и даже увеличении мощности двигателя благодаря более быстрому сгоранию топлива, что способствует моментальному набору оборотов, мощности и скорости.

Двигатель данной марки использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты, благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД по сравнению с бензиновыми двигателями.

Более того, сами по себе дизельные двигатели более долговечны, что объясняется более прочным и жестким выполнением блока цилиндров, коленчатого вала, деталей цилиндро-поршневой группы, головки блока цилиндров и применением дизельного топлива, которое в отличие от бензина в некоторой степени является смазочным материалом, что является неоспоримым фактом для того чтобы купить ВТЗ-2027.

Манёвренность

Высокий уровень маневренности ВТЗ-2027 достигается за счёт быстрого функционирования элементов системы управления (тормозной системы, рулевого механизма, трансмиссии и других), что способствует увеличению маневренности трактора и повышению точности выполняемых работ.

Также маневренность 2027 обеспечивается благодаря компактным габаритным размерам: длина – 3180, ширина – 1560, а высота – 2540 миллиметров. Компактные габаритные размеры вкупе с оптимальной транспортной скоростью позволяют данной машине свободно двигаться даже в плотном потоке транспортных средств.

Кабина

ВТЗ-2027 имеет современную и удобную кабину, которая обладает большой площадью остекления, что в свою очередь обеспечивает обзорность и позволяет отлично контролировать и выполнять работу (к примеру, установка плуга перед началом обработки растений между рядами и т. п.).

Кабина оборудована комфортным сидением, которое обеспечивает наиболее благоприятные условия труда для водителя ВТЗ-2027 благодаря снижению его утомляемости из-за продолжительного периода времени, проведённого за рулём данной машины.

Ворошиловец | Weaponsystems.net



Обзор


Ворошиловец

Ворошиловец с брезентом для проезда горки.
Источник: www.armchairgeneral.com — © авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Происхождение

Советский Союз

Тип

Первичный двигатель

Введен в эксплуатацию

1939

Статус

0016

Разработка

1939

Разработчик

Советский Союз — Харьковский паровозостроительный завод (ХПЗ)

Производство

1939 — 1941 (ХПЗ)

1941 — 1942 (ВТЗ)

Производитель

Советский Союз — ХПЗ / Харьковский паровозостроительный завод
Советский Союз — ВТЗ / Волгоградский тракторный завод

Количество произведено

Не менее 230 построено на ХПЗ.


Всего произведено 1,123 шт.

Обозначения

Gepanzerter Artillerie Schlepper 607 (R)
Индекс Бойтваффен

Известные пользователи

Советский Союз
Нацистская Германия — (захвачено)

Описание


Введение

«Ворошиловец» — советский гусеничный тягач времен Второй мировой войны. Он был разработан в конце 1930-х годов как более мощная альтернатива тягачу Коминтерна. Гусеничная ходовая часть оказалась очень кстати в российском климате с его грязью летом и снегом зимой.

Макет

Шасси Ворошиловца создано на базе танка Т-24. Шасси имеет две тележки по 4 опорных катка в каждой. В Ворошиловце сохранилась задняя ведущая звездочка, но двигатель установлен в большом капоте спереди. Кабина рассчитана на трех человек. Задняя часть транспортных средств образует грузовую платформу. Это может вместить артиллерийский расчет и позволяет перевозить боеприпасы.

Грузоподъемность

«Ворошиловец» может буксировать артиллерийские орудия и прицепы массой до 18 тонн. Это позволяет ему буксировать самые тяжелые советские артиллерийские орудия. Грузовая платформа вмещает до 3 т груза или вмещает до 16 человек. «Ворошиловец» также использовался как ремонтно-эвакуационная машина и мог спасать средние и тяжелые танки, застрявшие в грязи или снегу.

Подвижность

Гусеничное шасси обеспечивает «Ворошиловцу» хорошую проходимость по пересеченной местности. Скорость движения довольно ограничена и составляет не более 34 км/ч. Мобильность достигается за счет высокого расхода топлива.

Пользователи

«Ворошиловец» широко использовался советскими войсками во время Второй мировой войны. Он использовался для буксировки самых тяжелых советских артиллерийских орудий. «Ворошиловец» использовался до 1950-х гг. К тому времени потребность в первичных ходах сократилась за счет более легких артиллерийских орудий, более мощных грузовиков и самоходной артиллерии.

Идентификация


Ворошиловец

Первичный движитель Ворошиловец, вид сбоку.
Источник: www.morozov.com.ua — © авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Ворошиловец

Ворошиловец выпускался только в единственном экземпляре. Внешне он очень похож на тягач Коминтерна. «Ворошиловец» можно узнать по большему капоту, в котором находится более мощный двигатель.

Подробнее


Факты Ворошиловец

General

Origin

Soviet Union

Type

Prime mover

Crew

1 + 18 (driver, 2 cabin seats, 16 platform seats)

Dimensions

Weight

15.5 t

Длина

6.22 M

Ширина

2,35 м

Высота

2,74 м крыша кабины

3,09 м с тарполиновой крышкой

Chassis

.2

Грузовая емкость

буксируемая нагрузка

18 T над наклонами

22 T на уровне земли

Гор.

Automotive

ДВИГАТЕЛЬ

V-2V 12-цилиндровый дизельный двигатель

Выходная мощность

375 л. с. при 1,500 об / мин

Топливо

1,100 л

1,100 л

1,100 л

1,100 л

1,100 л

16 км/ч по бездорожью при буксировке груза without trailer

Turn radius

5 m minimum

Power to weight ratio

22.6 hp/t

Obstacle crossing

Ground clearance

0.46 m

Trench

1.5 m

Fording

1.3 m with preparation

Protection

Armor type

None, softskin vehicle

NBC system

No

Smoke system

No

Fire suppression

No

Media


Ворошиловец


Вид спереди на Ворошиловец.

Источник: www.morozov.com.ua

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Ворошиловец


Художественное представление Ворошиловца, буксирующего артиллерийское орудие.

Источник: китайский интернет

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Ворошиловец


Ворошиловец буксирует 203-мм гаубицу Б-4.

Источник: неизвестный автор

Авторское право: авторское право принадлежит первоначальному владельцу

Ворошиловец


Ворошиловец буксирует ствол 305мм гаубицы Бр-18.

Источник: www.armchairgeneral.com

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу

Ворошиловец


Линейная схема Ворошиловца сбоку, сверху и спереди.

Источник: www.morozov.com.ua

Авторские права: авторские права принадлежат первоначальному владельцу

< Предыдущий > Следующий

Связанные статьи


203-мм Б-4

«Ворошиловец» часто использовался в качестве тягача для большой и тяжелой 203-мм гаубицы Б-4 с гусеничным лафетом.

Чтение подробнее о 203мм Б-4

Галерея Олдтаймер. Грузовики. Тракторы (только СССР).

Галерея олдтаймеров. Грузовики. Тракторы (только СССР).
Картинная галерея «Олдтаймер». Грузовики. Советские тракторы и военные гусеницы.
СТЗ — Сталинградский тракторный завод, г. Сталинград (1930-1942, 1944-1961, затем — ВгТЗ).
ХТЗ — Харьковский тракторный завод, г.Харьков (1931-1941, 1944-н.в.).
ХПЗ — Харьковский паровозный завод, г. Харьков (1924-1936).
ЧТЗ — Челябинский тракторный завод, г. Челябинск (с 1933 г.).
Красный Путиловец (Кировский завод), Ленинград (с 1924 г.)
АТЗ — Алтайский тракторный завод, г. Рубцовск, Алтайский край (с 1942 г.).
ВТЗ — Владимирский тракторный завод, г. Владимир (с 1944 г.).
Красный Прогресс, г. Токмак, Запорожская область (1923-1927).
Коломенский машиностроительный завод (КМЗ), Коломна, Московская область (1923-1929?).
Профинтерн, Брянск (192?-1929?).
ЛТЗ — Липецкий тракторный завод, г. Липецк (с 1947 г.).
2-й Авторемонтный завод (2-й АРЗ, ВАРЗ), Москва (1948-1950).
ХТСЗ — Харьковский трактороросборочный завод, г. Харьков (с 1950 г.).
МТЗ — Минский тракторный завод, г. Минск (с 1954 г.).
ЮМЗ — Южный Машиностроительный Завод, г. Днепропетровск (с 1954).
ОТЗ — Онежский тракторный завод, г. Петрозаводск (с 29 VI 1956).
УТСЗ — Узбекский трактороросборочный завод, г. Ташкент (с 1956 г.).
КТЗ — Кишиневский тракторный завод, г. Кишинев (с IX 1962 г.).

 С/х тракторы до 1945 года: 
СТЗ-ХТЗ (СТЗ-1, СТЗ-15/30), 1930-1937, двигатель 30 л.с., 15 л.с. на цапфе (390500 постройки СТЗ (207081), ХТЗ, ВАРЗ ( 96к))
СХТЗ-НАТИ (СТЗ-3), 1937-1952, гусеничный трактор (210744 постройки СТЗ, ХТЗ и АТЗ (124к))
ХТЗ-Т2Г, 1938-1941, газогенераторный вариант СХТЗ-НАТИ на древесном топливе, построено 22000(???) штук, 101к 1942 фото
"Коммунар", 1924-1936, 3900 построено ХПЗ, 55к, 69к (слева ГАЗ-АА, за ним СХТЗ-НАТИ), 267к
ЧТЗ С-60 ("Сталинец"), 1933-1937, гусеничная, 60л. с., ок. 69100 штук (ЧТЗ)
ЧТЗ С-65 ("Сталинец"), 1937-1941, гусеничный, дизель 75 л.с., 37626 штук (ЧТЗ)
ЧТЗ СГ-65 ("Сталинец"), 19??-19??, гусеничный, 65 л.с. газогенераторный вариант на древесном топливе
41к фото ВОВ, 35к фото ВОВ
С-2, 1940 - XI 1941, на базе С-65, изготовлено 1275 (16к фото ВОВ), 47к фото ВОВ, 45к фото ВОВ
У-1 "Универсал", 1934-1940 (Кировский завод), 1945-1955 (ВТЗ), 20л.с., построено 211500 (У-1 + У-2), 168к фото (1939)
У-2 "Универсал", 1934-1940 (Кировский завод), 1944-1955 (ВТЗ) ), 20л.с., (18к фото ВМВ)
Фордзон-Путиловец, 1924-1933, 36100 штук (Красный Путиловец)
Запорожец, 1923-1927, построено около 500 (Красный Прогресс)
Коломенец-1, 1923-1929, более 500 построено (КМЗ, Профинтерн)
Каток штанговый, этот снимок сделан во времена ВОВ в СССР, вероятно модель советского производства? 39к фото 2МВ
Артиллерийские тягачи до 1945 г.:
шт. Ворошиловец, 1939-1941, 350 л.с. Дизель, тяговое усилие 22 т (ХПЗ, СТЗ - 230 постройки СТЗ)
71к, 61к (Берлин), 79к и 53к фото ВОВ
СТЗ-5, 1937-1942, двигатель 52л. с., тягач 3,4т, 9944 шт. (СТЗ)
Комсомолец, 1937-1941, 50л.с. 7780 построено СТЗ
Коминтерн, 1934-1941, двигатель 130л.с., тягач 14т, построено более 2000, 46к б/б (ГПЗ)
Я-12, 1943-1945, двигатель 110л.с., тягач 8т,
2296 построено (Я-12 + Я-13 (13Ф), 1666 за время ВМВ), 34к ч/б (ЯАЗ)
Я-13, 1944 - 1944 или 1945, двигатель 77 л.с., тягач 5 т (ЯАЗ)
Я-13Ф, 1944 или 1945 - 1946, двигатель 95 л.с., 6-тонная тяга (ЯАЗ)

С/х тракторов после 1945 г.:
КД-35, 1947-1960, гусеничный полевой трактор (ЛТЗ)
КДП-35, 1950-1958, гусеничный полевой трактор (113600 постройки ЛТЗ (КД-35 + КДП-35))
ДТ-54, 1949 - 1979, 54л.с. Дизель, 957900 постройки СТЗ, ХТЗ и АТЗ, 34к и 35к вид сзади
ХТЗ-7, 1950-1956 гг., керосино-садовый колесный трактор мощностью 12 л.с., 48000 штук постройки ХТСЗ и ХТЗ
ДТ-14, 1956-1959, Трактор садовый колесный дизельный производства ХТЗ
ДТ-20, 1958-1969, трактор колесный 20л.с., 248400 постройки ХТЗ
МТЗ-2, 1954 - 1958, трактор колесный полевой 37л. с., 148800 постройки МТЗ и ЮМЗ, 55к фото
МТЗ-5 (МТЗ-7), 1957-1972, колесный полевой трактор 40л.с. (50л.с.), 644000 (2800) постройки МТЗ и ЮМЗ
ДТ-24, 1956-1958, колёсный полевой трактор 24 л.с., 17300 постройки ВТЗ и УТСЗ
Т-28, 1958-1964, колёсный полевой трактор 28 л.с., 82500 постройки ВТЗ и УТСЗ
Т-28х4 (Т28х5), 1960-1995, трактор колесный полевой 40л.с. (50л.с.), в/ч 681100 УТСЗ
ДСШ-14, ДВСШ-16, 1956-1961, колёсный самоходный трактор на шасси 23100 постройки ХТЗ
Т-16, 1961-1967, колёсный самоходный трактор на шасси, 63500 постройки ХТЗ
Т-75, 1960-1962, гусеничный трактор, 45800 постройки ХТЗ
Т-74, 1960-1984, гусеничный трактор, в/ч 880700 производства ХТЗ
ДТ-75, ДТ-75М, трактор полевой гусеничный, 2520000 производства ВгТЗ (бывший СТЗ) (в т.ч. производства ПТЗ, 1963- )
Т-40, 1961-1977, трактор колесный полевой (ЛТЗ) 40 л.с.
Т-40А, 1963-1977, колесный полевой трактор 40 л.с. (1196200 постройки ЛТЗ (Т-40 + Т-40А))
Т-4, 1964-1970, гусеничный трактор 110 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *