Трактора техника – Трактора

Сельскохозяйственная техника – Тракторы

Подробности
Категория: Тракторы
Просмотров: 24461

Передний ведущий мост МТЗ 1221 — портального или балочного соосного типа, с планетарными редукторами, двух-опорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост МТЗ в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.

Смотреть подробное описание трактора МТЗ…

Подробнее: МТЗ 1221 передний мост

Подробности
Категория: Тракторы
Просмотров: 5191

Характеристика трактора МТЗ 1221

— Беларус 1221 предназначен выполнять широкий спектор сельхоз работ. Он может выполнять большинство работ в фермерском хозяйстве. МТЗ 1221 относится к тракторам второго тяговый класса, что позволяет использовать его как для подготовки почвы в предпосевной компании, так и для выполнения транспортных и коммунальных работ. Универсальность МТЗ-1221 заключается в классической компоновке для данного класса тракторов. Трактор возможно использовать при обработке различных типов почв в самых суровых климатических условиях. Благодаря широкому спектру дополнительного оборудования, приспособлений и тягово-сцепных устройств, МТЗ-1221 можно агрегатировать с современным оборудованием и сельскохозяйственными машинами. Трактор унаследовал от своих предшественников традиционную простоту конструкции, высокую производительность и надежность.

Подробнее: МТЗ 1221 характеристика

Подробности
Категория: Тракторы
Просмотров: 13901

Трактор МТЗ 1221 является одной из популярных моделей универсально-пропашных тракторов второго тягового класса выпускаемых Минским Тракторным Заводом. Машина активно эксплуатируется фермерскими, коммунальными, лесными хозяйствами и строительными организациями. Трактор имеет широкую сферу применения, благодаря определенной конструкции и возможности агрегатирования с целой линейкой прицепных и навесных орудий. Трактор относится к тяговому классу 2,0. Выполнен по колесной схеме 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Отличается наличием дизеля с индексом «S» сертифицированного по I-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, гидроподъемника, облицовки измененного дизайна.

Подробнее: МТЗ 1221

Подробности
Категория: Тракторы
Просмотров: 2178

Сельскохозяйственный трактор — гусеничная либо колёсная машина предназначенная для выполнения сельскохозяйственных работ в агрегате с прицепными, навесными или стационарными орудиями. Ее особености:

  • низкой скорость
  • большая сила тяги.

Трактор широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного назначения (например навесные опрыскиватели, культиваторы, плуг) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор оборудованный ковшовой установкой для копания земли, называется — эксковатор.

Подробнее: Трактор

teh-agro.ru

Что представляет собой трактор Беларус? Совершенная техника.

Одним из самых функциональных транспортных средств для выполнения сельскохозяйственной работы служит трактор Беларус. Это, бесспорно, универсальная машина. Используя лишь один транспорт, можно выполнить разнообразные виды работ за счет того, что его можно оборудовать вспомогательными навесными агрегатами. В итоге трактор МТЗ может выполнять не только сельскохозяйственные, но и многие другие виды работ: грузоперевозочные, дорожно-уборочные и т. п.

Трактор Беларус — универсальная техника для широкого спектра работ

Совершенная техника

Трактор Беларус пользуется популярностью и имеет широкое распространение по всему миру. Он действительно вызывает доверие.

  • Во-первых, этот тип техники заключает в себе многолетний опыт проектирования и конструирования сельскохозяйственного транспорта.
  • Во-вторых, такой продукт промышленного машиностроения базируется на применении современных технологий производства.
  • В-третьих, благодаря постоянному конструктивному усовершенствованию данного вида сельскохозяйственной техники границы ее использования постоянно расширяются.
  • В-четвертых, выпускается широкий модельный ряд трактора Беларус. И главное, благодаря чему это транспортное средство имеет высокий уровень популярности, — сам Минский тракторный завод (МТЗ), выпускающий уникальную технику.

С чего все началось

Минский тракторный завод образовался в 1946 г.

В связи со сложной обстановкой перед лучшими советскими умами была поставлена важная задача. Она заключалась в том, что требовалось создать универсальное транспортное средство, которое должно было максимально улучшить производительность сельского хозяйства. Работа закипела настолько быстро, что уже в 1949 г. заводом был выпущен первый опытный образец. А через 4 года стало налаживаться производство двух первых популярных моделей МТЗ: МТЗ-1 и МТЗ-2.

Их основное различие заключалось в разном характере расположения передних колес. Это, в свою очередь, влияло на различие способов их применения. Они предназначались для обработки полей, на которых возделывались определенные сельскохозяйственные культуры. Конечно, первые машины работали не так идеально, как современные, однако на тот момент они представляли собой нечто уникальное. Таким образом, первые МТЗ являлись предвестниками прорыва в светлое будущее.

Минский тракторный завод работает с 1946 года

Еще через 5 лет наступил новый этап развития, повлиявший на ускорение роста Минского завода по производству тракторов. В это время стали выпускать новую улучшенную технику. Этот фактор продвинул производство на новый уровень. Итак, на этом этапе было налажено производство трактора МТЗ-50. Именно данное транспортное средство по праву считается прародителем современной версии трактора Беларус. Можно сказать, что эта модель техники дошла до нас, но в кардинально измененном виде. Именно на основе МТЗ-50 была создана первая удачнейшая серия тракторов минского завода: МТЗ-80 и МТЗ-82. Они характеризовались высокой скоростью, которую прежде не могли развивать первые виды тракторов. А также их появление существенно расширило границы возможности применения техники такого типа. К тому же тракторы 80-й серии выпуска получили возможность дополнительного оснащения большим количеством (более 200 видов) навесных агрегатов. Совершенно новые на тот момент тракторы МТЗ, модельный ряд которых представлен ниже:

  1. МТЗ-82Р — эта модель отличалась техническими особенностями, обеспечивающими ее качественную производительность в сложных условиях местности, для которой была характерна повышенная влажность почвы. Поэтому тракторы МТЗ этой линии предназначались для успешной обработки полей, на которых возделывались рисовые культуры.
  2. МТЗ-82Н — эта модель трактора МТЗ отличилась показателями устойчивости. В основном она была предназначена для работы на местности, имеющей небольшой уклон.
  3. МТЗ-80К — это уже специализированный вид сельскохозяйственного транспортного средства. Устройство трактора МТЗ-80К было настолько улучшено, что позволяло ему работать, исключая возможность крена и снижая риск переворачивания тяжелой техники. Эти моменты помогали избежать многих неприятных последствий. Тракторы этой линии могли успешно стабилизировать и выравнивать характер своего движения. Благодаря таким уникальным качествами они успешно применялись в условиях местности, имеющей крутой уклон или склоны. Ранее такие условия создавали большие проблемы и преграды при работе.

Теперь Минский тракторный завод входит в список самых крупных мировых предприятий, основная деятельность которых направлена на производство транспортно-технических средств, предназначенных именно для выполнения различных видов работ, обеспечивающих функционирование сельского хозяйства на достойном уровне. Основная масса продукции, выпускаемой заводом, представлена всевозможными видами тракторов на гусеничном и обычном колесном ходе. К тому же Минский завод занимается производством вспомогательных навесных агрегатов, которые призваны расширять поле применения трактора Беларус. В дополнение завод успешно производит и иные товары, предназначенные для общественного потребления. Благодаря заводу огромное количество людей решило проблемы трудоустройства.

До сих пор данная техника продолжает развиваться и не перестает соответствовать высоким требованиям, которые характеризуют ее пригодность и качественность. Она характеризуется наилучшими показателями надежности и работоспособности. А научная мысль, на которой такая техника основывается, соответствует современному этапу развития науки о машиностроении.

Более 80% производимой заводом техники реализуется за пределами республики. Причем тракторы Беларус очень любимы фермерами различных стран, которые знают толк в технике такого рода. Она во многом превосходит транспортно-технические средства других марок. К тому же минская техника радует разнообразием. Всегда можно сделать выгодный выбор.

Многообразие вариантов

Современный модельный ряд тракторов Беларус, охватывающий весь спектр сельскохозяйственных работ, представляет усовершенствованные модификации МТЗ. Линейка данной техники основывается на 15 базовых моделях, которые имеют различные виды модификаций.

Модели, пользующиеся наибольшей популярностью:

  1. Беларус 320.5 — это небольшой агрегат. Его основные индивидуальные характеристики: высокая экологичность, соответствие европейскому стандарту качества, экономичность и производительность. При этом двигатель МТЗ-320.5 является маломощным продуктом итальянского производства. Однако этой мощности достаточно для выполнения требуемых объемов работ в процессе эксплуатации данной техникина малых площадях. Еще одна немаловажная детальная характеристика — это низкий расход топлива МТЗ, что для большинства хозяйств имеет первостепенное значение, учитывая цены на горючее.
  2. Беларус-572 — это универсальный пропашной трактор МТЗ с двигателем «родного» производителя. Его особенностью является то, что он успешно функционирует без использования в своей конструкции турбонаддува.
  3. Беларус-622 — это мощная сельскохозяйственная техника. МТЗ — двигатели тракторов этой серии имеют мощность около 62 л. с. Эти модели МТЗ, технические характеристики которых универсальны, обладают небольшими габаритами, низкой массой, возможностью использования дополнительных навесных и прицепных агрегатов.

А Беларус-82.1 — самый популярный еще со времен Советского Союза трактор МТЗ, выпускаемый Минским тракторным заводом. Он характеризуется следующими критериями:

  • модернизированность,
  • универсальность
  •  комфортабельность.

Несложно осуществить ремонт МТЗ представленной модели, а все комплектующие представлены в широком ассортименте и по доступной стоимости. Чаще всего именно «промежутка» МТЗ-82.1 нуждается в полной замене. На мотор подобной модели трактора обычно устанавливается качественный генератор МТЗ Г-306Д. Конечно, это не единственный вариант, но именно он как нельзя лучше отвечает техническим требованиям. Он представляет собой трехфазный генератор МТЗ переменного тока с односторонним типом возбуждения, для многих этот момент является даже некоторым преимуществом при выборе. Коробка передач МТЗ этой модели выполняет несколько функций. Во-первых, она позволяет получать различные скорости. Во-вторых, гарантирует достижение необходимых тяговых усилий. В-третьих, она обеспечивает привод на боковой и задний ВОМ.

Навеска трактора МТЗ-82.1 выполняет задачи как важный конструктивный элемент. На ней в итоге будут держаться навесный, полунавесный и прицепные агрегаты. Большим спросом пользуется мульчер на МТЗ данной модификации.

Сравнительно недавно среди потребителей приобрел большую популярность современный дискатор на МТЗ. Он предназначен для обработки и пропашки земель на небольшую глубину и является незаменимым орудием, обеспечивающим качественную работоспособность транспортного средства. Как правило, из-за распространенности и несложного механизма сборки трактор 82.1 является весьма экономичным.

Дискатор — недорогой и компактный агрегат для частных работ

Дискатор — тоже недорогой компактный агрегат, который направлен на выполнение сельскохозяйственных работ малых объемов. Поэтому он незаменим для небольших по площади частных хозяйств, которым невыгодно приобретать дорогую технику. Во-первых, они не смогут покрыть расходы. Во-вторых, такая техника не будет использована на все 100%. Переплачивать бессмысленно, особенно когда есть Беларус-82.1 и специальный дискатор для него. Данный рациональный и бюджетный технический микс сможет в полном объеме раскрыть потенциал используемой техники.

Что еще популярно

  1. Беларус-922 — это более сильный трактор, мощность которого соответствует 95 л. с. Основное его отличие заключается в том, что кабина МТЗ этой модели низкая.
  2. Беларус-1025 — трактор, оснащенный еще более мощным двигателем, благодаря чему применяется не только для выполнения сельскохозяйственных работ. Он отлично подходит для любых других типов деятельности. Еще его кабина МТЗ имеет тент-каркас.
  3. Беларус-1221.2 — это модификация техники минского производства, характеризующаяся мощным полным приводом и работающая на двигателе «родного» изготовителя. Трактор МТЗ данного типа имеет широкое распространение и повсеместное применение. Еще активно используется мульчер на МТЗ-1221.2.
  4. Беларус-2103 — универсальный трактор, который имеет гусеничный тип хода. Благодаря этому он может отлично проходить не только по сухому грунту, но и по увлажненному. Он незаменим при применении на очень влажных почвах.
  5. Беларус-3022.2 — это модификация, представляющая собой универсальный трактор МТЗ. Характеризуется очень высоким уровнем производительности. Беларус-3022.2 успешно применяют для выполнения как посевных, так и уборочных работ. Его гидравлика МТЗ является электроуправляемой, что, конечно, играет важную роль при выборе техники как частными потребителями, так и большими фермерскими хозяйствами. А сама регулировка ВОМ МТЗ легка в эксплуатации. Бонус — внутри салона размещен кондиционер.
  6. Беларус-3522 — это мощный новый трактор МТЗ, который в состоянии выполнять практически любые тяжелые работы. Основные характеристики: многоуровневые тяжелые прицепы для тракторов МТЗ, высокий уровень работоспособности и двигатель мощностью 355 л. с. При всех достоинствах нетрудно провести ремонт трактора МТЗ данной серии, при этом затратив минимальные средства на запчасти и минимум рабочего времени.

Многообразие моделей Беларуса позволяет удовлетворить любые предпочтения

Заключение

Трактор Беларус гарантирует выигрышное для потребителя соотношение цены и качества. Его работоспособность полностью сглаживает все расходы как на покупку, так и на ремонт транспортного средства. А характеристики трактора Беларус в большинстве не имеют аналогов. Однако для получения наибольшей выгоды важно правильно подбирать модель техники, что не составит труда, учитывая, что линейка тракторов МТЗ многообразна.

prokombain.ru

Трактора — все о лучшей спецтехнике на одном сайте

Добро пожаловать на сайт traktorwork.ru. Данный проект полностью посвящен популярным тракторам, и прочей спецтехнике, без которой сегодня современную индустрию – представить себе практически невозможно. Наш ресурс предложит вам обзор многих моделей различных тракторов, которые уже долгое время служат обществу в промышленных и частных сферах.

Обратите внимание также на то, что на сайте буду представлены, как давно известные модели, так и новинки, которые выпустились недавно, или же готовятся к выпуску.

На страницах этого ресурса вы сможете найти много полезной информации о ремонте и обслуживании различной спецтехники, а также обретете возможность ознакомиться с советами по эксплуатации.

В ближайшее время, будет опубликован ряд статей с рекомендациями и советами профессиональных специалистов, направленных на выбор марки и модели трактора, которая подойдет определенному кругу рабочих лиц, для отдельных целей.

Оставайтесь всегда с нами, дорогие друзья, добавляйте сайт в закладки. Давайте будем знать про тракторы абсолютно все!

Популярные марки тракторов

  1. Трактора МТЗ. Потрясающая техника, являющаяся продукцией известного Минского Тракторного Завода. Обладает широкой популярностью как в стране производителе — Беларусь, так и в таких государствах как Россия и Украина. Особый спрос в линейке моделей вызвал Трактор МТЗ 82, в простонародье именуемый, как «Беларус». Отличается недорогой стоимостью, и высокой мощностью, пригодной практически для любой земляной работы.
  2. Трактора Т. Также, особая линейка трудоспособной специализированной техники. И эта марка имеет огромный спрос в промышленных и частных нуждах. Выделяющимися моделями стали Трактор Т 25 и Трактор Т 40. На протяжении огромного времени эта спецтехника служила, и служит по сей день, принося значимую пользу и результат. Вскоре, на нашем сайте, появится более детальный обзор этой марки.

Чем особен наш проект?

Мы стремимся к тому, чтобы сделать данный проект лучшим в теме обзоров, ремонта и обслуживания тракторов. Поэтому, на страницах сайта будет опубликовано только мнение специалистов и профессионалов в данной сфере. Мы с радостью готовы менять свой ресурс к лучшему, поэтому искренне ждем ваших рекомендаций и советов по его модернизации.

Заходите на наш сайт немного позже, и мы поделимся с вами той информацией, благодаря которой, каждый сможет перейти с тракторами на ТЫ!

traktorwork.ru

Тракторы — технические характеристики, описание, схемы, фото, видео | Hard-Machines.ru

Трактор – безрельсовое транспортное средство, применяемое как тягач. Для этой машины характерна большая сила тяги и маленькая скорость. Устройство трактора включает в себя следующие блоки и узлы: двигатель (чаще дизельный), ходовую часть, трансмиссию, системы управления, оборудование рабочее и вспомогательное. Все используемые модели можно разделить на две группы: колесные и гусеничные.

Гусеничный трактор – российское изобретение: его прообраз придумал в начале 1880 года инженер-самородок Ф.А.Блинов. Особенностью этой машины является хорошее сцепление с почвой, большая тягловая сила, устойчивость и проходимость. Бесспорный факт: при одинаковой опорной площади, массе и мощности, колесный трактор повреждает в два раза больше пахотной земли, чем гусеничный. Недостаток машин на гусеничном ходу – затрудненное движение по дорогам с твердым покрытием. Зато на бездорожье ему нет равных – легко преодолевается болотистая почва, щебень, песок, рыхлый грунт.

Колесный трактор легче в ходу, более скоростной, комфортнее для водителя, не вызывает повреждения дорожного покрытия, легче ремонтируется. Но, меньшее сцепление с грунтом – недостаток этого транспортного средства. Оба типа тракторов применяются в сельском хозяйстве, в промышленности и строительстве.

Для земляных работ незаменим трактор-экскаватор. Планировку участка, выкапывание траншей, разработку котлованов, отсыпку насыпей – невозможно представить без этих механизмов. Их можно использовать для перемещения грузов в ковшах, транспортировки сыпучих материалов. Этот агрегат способен выполнять и другие функции, при условии оснащения его дополнительным оборудованием.

Непременный атрибут стройплощадки, порта, производственного цеха или склада – трактор-погрузчик. Фронтальные, вилочные, телескопические применяются для погрузки и перемещения песка, щебня, строительных материалов. Примером многофункциональности служит экскаватор-погрузчик: спереди объемный ковш фронтального погрузчика, сзади – экскаваторная стрела с ковшом. Такой механизм имеет меньшие габариты, по сравнению с трактором-экскаватором и обладает большей маневренностью.

Как и мини-экскаватор, придуманный японцами всего 45 лет назад, трактор-мини имеет, чаще, колесный ход. Это негабаритные машины, небольшой мощности (около 50 л.с.) уже повсеместно завоевали популярность. Простота управления, экономичный расход горючего, дизель с водяным охлаждением, неприхотливость делают их привлекательными для любых работ. Недостаток этих машин – двигатель трактора работает шумно, вентилятор требует значительных энергозатрат, бывают затруднения при регулировке теплового режима.

Широкое применение тракторной техники повсеместно объясняется не только особенностями конструктивных решений каждой модели, но и возможностью использования навесного оборудования, значительно расширяющей круг выполняемых задач.

hard-machines.ru

Трактора МТЗ — народный сайт о тракторах и навесном оборудовании

«Трактора МТЗ» — это неофициальный тематический сайт, посвященный продукции Минского Тракторного Завода. Здесь подробно рассматривается как история самого предприятия и его дальнейшие перспективы, так и отдельный путь каждой модели трактора от первого эскиза конструктора до наших дней.

Модельный ряд

На сегодняшний день завод МТЗ производит множество различных моделей тракторов: от полноразмерных до мини. Также имеется линейка мотоблоков. Сайт «Трактора МТЗ» познакомит вас с каждой моделью, сошедшей с конвейера за всю историю завода с 29 мая 1946 года.

Мы рассмотрим детально каждый агрегат тракторов и проследим за модернизацией по мере развития технологий тракторного машиностроения.

Запасные части

Трактора, как и любая другая техника, время от времени нуждаются в ремонте. Досканальное знание каждой детали и ее функций значительно облегчает проведение ремонтных работ. Поэтому мы создали отдельный раздел на сайте, посвященный деталям тракторов МТЗ и их установке. Каждая инструкция содержит информацию как для новичков, так и для опытных механиков.

Навесное оборудование

Большинство техники модельного ряда МТЗ можно дополнительно оснастить оборудованием для выполнения сельскохозяйственных, строительных или коммунальных работ. На страницах нашего сайта вы сможете ознакомиться с описанием и функционалом различных узлов механизации, изучить виды крепления и разобраться с более точной настройкой механизмов под конкретные задачи.

Каждая инструкция сопровождается подробными схемами и видеороликом по установке и работе агрегата.

Гонки

В разделе Спорт представлена детальная информация по всем тракторам МТЗ, участвующим в шоу Бизон в городе Ростов-на-Дону. Здесь можно по-лучше узнать об их конфигурации, тюнинге и различных характеристиках. Посмотреть фрагменты соревнований и интервью с владельцами.

Особенности проекта

На сайте «Трактора МТЗ» есть возможность:

traktoramtz.com

Трактора самодельные — как и из чего изготовить трактор?

Подобные самоделки известны еще со времен советской эпохи. И то, в какой способ их сделать, обычно изобреталось на основе индивидуальных разработок, во многом дошедших и до нашего времени.

Причин, которые толкают все большее количество людей обращаться к собственноручному производству трактора может быть несколько. Главные из них:

  • отсутствие средств на покупку даже подержанной модели, произведенной десятилетия назад, не говоря уже о новых машинах, стоящих иногда целое состояние;
  • желание создать свой уникальный механизм, который бы полностью соответствовал личным представлениям пользователя о качестве, мощи и продуктивности такой технике.

Не важно, по какой причине Вы обратились к данной теме. Важно одно, располагая достаточным запасом запчастей и комплектующих, имея хотя бы первичные технические познания и желание творить своими руками, это не будет составлять особой сложности.

Популярными на сегодня вариантами являются тракторные машины из «Оки», «Жигули», «УАЗа», «ЛУАЗа», «Запорожца», «Нивы», «Газ-66», «Москвича» и др. автомобилей.

Мы же попробуем разобраться, каким запасом исходных материалов нужно располагать, чтобы воплотить свою техническую мечту в жизнь.

С чего начать сборку самодельного трактора?

Трактора самодельные относятся к той категории сельхоз техники, при конструировании которой должна выдерживаться строгость, четкость, рациональность, которая позволит им максимально раскрыть свой производственный потенциал.

Поэтому перед началом работы нужно продумать и выполнить чертежи будущей машины, или же воспользоваться нашими, представленными ниже. Они и будут служить надежной подсказкой для следующих преобразований.

Ключевыми элементами любого трактора, не только того, который мы предлагаем сделать самому, являются:

  • рама;
  • мотор;
  • трансмиссия;
  • рулевая тяга;
  • гидравлический привод;
  • кабина для водителя.

Рассмотрим по очереди особенности их конструирования.

Рама

Именно должна служить крепким базисом, лежащим в основе любой агротехники, будь это комбайн или трактор. Ее изготовление должно производиться из высокопрочного металла, который бы смог выдержать тяжесть, как основных механизмов, так и дополнительных навесных, без которых не обходится ни один трактор.

Рамы бывают:

  • цельной конструкции;
  • переломной.

Причем, агрегаты с переломной рамой – более маневренны и надежны, что определяется рядом преимуществ, а именно:

  • упрощают процесс разворота техники в ограниченных полевых условиях;
  • определяют хорошую проходимость даже на тех участках, где вместо дороги есть лишь направление;
  • лучшей сбалансированностью;
  • возможность демонстрировать высокие мощностные параметры при небольших расходах топлива.

Создание переломки 4х4 несколько усложнит процесс сборки рамы, но будет того стоить.

Сборка рамы – подробное руководство

Состоит из таких действий:

  • сварки полурам, для чего нужно иметь швеллер №8. Габариты передней – 90 х 36 см, а задней – 60 х 36 см. Они стыкуются под углом в 45 0;
  • установки 2-х вырезанных заготовок квадрат-трубы на передней полураме, которые составят подрамник для локализации мотора;
  • приваривание дополнительных металлических кусков для других деталей;
  • монтаж на задней полураме металлических опор в вертикальной конфигурации, которые можно усилить обычным уголком;
  • закрепить металлическую пластину толщиной не менее 1 см сзади на стойках, куда будет агрегироваться навеска для будущего трактора;
  • приваривания листа металла к верху полурамы, чтобы обозначить место сидения тракториста и обеспечить дополнительную защиту в том месте, где и будет переломный узел;
  • используем карданный механизм для сочленения обеих полурам, для чего привариваем к ним вилки, лучше из стали, и шарнир, для которого нужны цапфа и подшипники, которые можно взять уже в готовом виде, например, из «Газ-66»;
  • проверяем хорошее сцепление передней с задней траверсой одновременно и в горизонтальной, и в вертикальной плоскости, чтобы будущий тракторный агрегат мог с легкостью бороздить не всегда ровные и прямые поселочные дороги. С этой же целью можно снабдить ходовую часть жесткой сцепкой;
  • оборудования передней полурамы ступицей, которую так же беспроблемно можно взять из «УАЗа», чтобы обозначить больший взаимный размах при расхождении главных компонентов конструктив.

Таким образом можно сделать вывод, что несмотря на первый взгляд замысловатую конструкцию такой рамы, в ней выделяется 2 главных части:

  • траверсы, сварить которые можно из подручных средств, даже не имея нового металлопроката;
  • лонжероны, сделать которые можно из швеллера.

Мотор

Двигательная часть для трактора берется уже готовая, что значительно упрощает конструкторскую задачу. Для таких целей подойдет мотор из «Москвича» или из «Нивы» или другого транспортного средства. Его установка производится на специальном подрамнике, к которому он надежно прикрепляется болтовыми стяжками. Не менее популярный на сегодня самодельный трактор с двигателем «Лифан», который имеет китайское производство и неплохо показал себя в полевых испытаниях.

Все работы, которые планируется производить с помощью такого агрегата, достаточно трудоемки и продолжительны. И чтобы мотор с легковых моделей автомобиля наиболее органично «адаптировался» к непростому рабочему темпу, стоит изначально предусмотреть его термозащиту.

В противном случае, двигатель может испытывать перегрев, в результате чего получим не только больший износ деталей, но и поломки, которые не нужны ни в посевную, ни в уборочную пору.


Передаточное число так же не стоит оставлять без внимания, ведь учитывая то, что максимальная рабочая скорость на поле такой техники не превышает и 5 км/ч, мотор должен демонстрировать не менее 2 тыс. оборотов в минуту. Иначе продуктивного процесса не получится.

Каждый из лемехов должен принимать тяговое усилие не менее 190, но не более 300 кг/см, чтобы обеспечить оптимальные технические характеристики такому агрегату.

Трансмиссия

Теперь переходим к трансмиссии и коробке передач. Чтобы наладить и этот процесс, пригодится мотоциклетная муфта от любой марки или модели. Она нужна, чтобы крутящий момент был передан на коробку передач, вернее – ее первичный вал. При желании, коробка передач так же может быть взятой с любого старого авто, например, из «Запорожца» или из «Жигули», если нет возможности купить новую.

Очень важно, чтобы ведущими колесами были и задние, и передние, т.е. трактор был с полным приводом. Это достигается тем, коробка передач соединяется с цепным редуктором через ступицу, подавая обороты на передний мост. Шарнирным соединением траверс достигается передача крутящего момента на заднюю ось трактора.

Классическая конструкция самодельной техники обычно с ременным сцеплением, но может быть с зубчатой, зубчато-червячной и т.д.

Рулевой механизм

В его конструкции главное правило одно – лучше взять систему управления со старой тракторной или автомобильной техники, чем попытаться воссоздать все с нуля. Гидроцилиндры, которым принадлежит ведущая роль в маневренности сельхозагрегата, можно заимствовать с техники МТЗ или «Владимирец». Нужный уровень давления в них создается насосом, который кроме того, запускает циркуляцию масла. Поэтому его тоже нужно найти до начала сборки.
Наиболее оптимальный вариант, когда колесами главного вала руководит редуктор.

Руль и сиденье можно взять от обычной легковой машины. Их закрепление должно производится в соответствии с эргономичными предпочтениями того, кто будет на за ними работать, чтобы избежать неудобств и зажатости.

Кабина оператора

В качестве кузова можно взять листовую сталь, которой просто обшивается и рабочее место тракториста, и сам капот. Более сложный вариант предусматривает использование металла, стальных уголков, заводских окон, стеления, дверей, зеркального оснащения и еще множества других, не всегда имеющихся у каждого в распоряжении элементов.

Мы же рекомендуем менее затратный способ – металлическую обшивку утеплить изнутри, поставив передние стекла со старой техники, тем самым упростив себе задачу в несколько раз. Если же не планируете эксплуатировать трактор в холодное время года, с кабиной можно не торопиться, а просто натянуть брезент.

Этап сборки целостного механизма

На заключительном этапе необходимо составить единое целое из подготовленных элементов. Обязательно техника оснащается баком для горючего, тормозами, сцеплением, а так же габаритными огнями и фарами для передвижения в ночное время суток.

В заключении хочется добавить, что построить подобную конструкцию в домашних условиях не очень сложно, как кажется на первый взгляд. Главное, запастись необходимым набором инструментов и заготовить расходные материалы и готовые детали, такие как двигатель, сцепление, рулевая колонка, гидроцилиндры, масляный насос, топливный бак, колеса, которые не обязательно приобретать в новом и неиспользованном виде. Хорошо, если есть сварочное оборудование, электроинструменты, без которых данный процесс не сдвинется с места.

Надеемся, что с нашей инструкцией вопросов относительно того, как собрать единую технику из отдельных агрегатов, не возникнет, тем самым обеспечив добротной техникой буквально из ничего каждого дачника или фермера.

sadovij-pomoshnik.ru

Балтийский Тракторный Завод

Производим современные и доступные тракторы 5-8 тягового класса

Профессиональное обслуживание на всех этапах:
от планирования покупки до ввода в эксплуатацию

Стаж выпуска тракторов более 20 лет

Поставка запасных частей к тракторам К-700А, К-701, К-702, К-704, К-707, К-709

Гарантия от 1800 мото-часов. Сервисное обслуживание

Финансирование покупки трактора

Срок поставки 30-45 дней

Производство навесного оборудования

Завод специализируется на производстве колесных тракторов мощностью от 300 до 420 л. с.. Вся техника сертифицирована и прошла полный цикл государственных испытаний. Все модели оснащаются современной и комфортной кабиной, адаптированы к суровым условиям эксплуатации, неприхотливы в обслуживании, обладают высокой ремонтопригодностью.

Агрегаты, узлы и комплектующие к тракторной технике поставляются из наличия со склада завода в Санкт-Петербурге или под заказ.

На весь модельный ряд распространяется заводская гарантия. Гарантийный отдел проводит регулярный мониторинг эксплуатации техники и консультирует клиентов. Гарантийное-сервисное обслуживание поддерживается региональными дилерскими центрами. Риск простоя трактора минимизируется благодаря сервисной поддержке и доступности запасных частей.

Поставка техники может осуществляться в лизинг или в кредит. Наш опыт позволяет подобрать наиболее выгодную схему финансирования покупки. По желанию заказчика тракторы могут поставляться в рамках действующих региональных программ субсидирования сельхозтоваропроизводителей. Для крестьянско-фермерских хозяйств действует постоянное спецпредложение.

Тракторы поставляются из наличия или под заказ. Сроки поставки под заказ в среднем от 30 до 45 дней и рассчитываются в зависимости от модели двигателя, параметров гидросистемы, дополнительных опций и навесного оборудования.

Все тракторы «Балтиец» могут оснащаться бульдозерным отвалом на подмоторной полураме. Завод выпускает различное снегоочистительное, бульдозерное, погрузочное оборудование.

www.tractor.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *