Трактора новые: Продажа новых тракторов МТЗ (Беларусь) от официального дилера в Москве и области

Содержание

Самые новые тракторы на рынке

Предлагаем познакомиться с новым брендом тракторов –– FÄRMER. Самая свежая поставка на российский рынок. Тракторы сделаны специально по заказу компании ЛБР. У нашей компании огромный опыт работы с техникой – больше 20 лет. Мы точно знаем, какие характеристики важны для трактора, а на какие нюансы стоит обратить внимание. Плюс мы много общаемся с нашими клиентами и проанализировали их пожелания тоже. Поэтому в тракторах FÄRMER учтено всё, что важно клиентам в Российской Федерации.

Тракторы производятся на заводе высокого уровня, который входит в крупный мировой холдинг SDF — один из ведущих производителей тракторов, комбайнов и дизельных двигателей. Холдинг работает по всему миру! Так что Вы на 100% можете быть уверенным в качестве тракторов FÄRMER. 

Наши тракторы FÄRMER проходили испытания в разных природных условиях не один год и поступили в продажу только после учёта и внедрения множества доработок и улучшений, которые так необходимы клиентам.

 Помимо надежности, важнейшая характеристика этой техники – безопасность. Сертификация кабины трактора по стандартам ROPS/FOPS полностью защищает оператора от опрокидывания и падающих на кабину предметов. 

Саму кабину можно сравнить по уровню комфорта с автомобилем среднего класса! Уже в базовую комплектацию входит кондиционер, отлично работает фильтрация воздуха, есть защита от вибраций, шума, пыли и попадания влаги. На эффективность работы влияет и улучшенный круговой обзор без «мертвых зон». Кабина очень эргономична: оператор может построить свое рабочее место лично под себя.

Плюсы тракторов FÄRMER по сравнению с аналогами:

• Опции комфорта в базовой комплектации

• Надёжные и зарекомендовавшие себя двигателя Yuchai

• Мосты производства ZF и DEUTZ FAHR

• Сухое двойное сцепление (керамический диск) LUK 12 дюймов (Германия)

• Объемный и тихий глушитель, закрепленный на боковой стойке кабины, не мешающий обзору;

• Топливный бак большего объёма

В базовой комплектации есть заднее навесное устройство с ВОМ. Так что трактор агрегатируется с любыми видами навесного и прицепного оборудования. В передней части трактора установлены балластные грузы – они повышают тяговые качества переднего ведущего моста и улучшают управляемость трактора на поле.

Тракторы FÄRMER максимально просты в обслуживании: очень легкий доступ к двигателю и его системам благодаря капоту аллигаторного типа. Кстати, все работы по подготовке трактора к первому использованию мы берем на себя! И вообще гарантируем качественное оперативное обслуживание. Все расходники и запасные части есть в наличии на складах нашей компании.

На данный момент в линейке представлено 4 трактора, мощностью от 80 до 140 л.с. Давайте чуть детальнее разберем каждую модель, а с их подробными характеристиками и особенностями вы сможете ознакомиться на страницах товаров. 

Трактор  FÄRMER FL804 (Stage II). Трактор, мощностью 80 л.с. – самый востребованный для небольших и средних хозяйств. Отличная альтернатива МТЗ-82. По тяговой классификации трактор относится к самому распространенному классу колесных тракторов с номинальным тяговым усилием 1,4 тс.

Трактор FÄRMER FL904 (Stage II). Эта модель может похвастаться мощностью 90 л.с. Относится к тому же классу, что и МТЗ-82. Но более мощный двигатель и улучшенные сцепные качества позволяют работать с более производительным оборудованием. Например, четырехкорпусным плугом, фрезерным широкозахватным культиватором или иными сельскохозяйственными агрегатами.

Трактор

FÄRMER FL1204-1 (Stage II) на 120 л.с. сможет в некоторых сценариях использования потягаться с с МТЗ Беларус 1221, у которого мощность 130 л.с. При этом наш трактор продается по более привлекательной цене.

Трактор FÄRMER FL1404 (Stage III) мощностью уже140 л.с.  вполне может конкурировать с МТЗ Беларус 1523.3. Его вес и тяговые характеристики подойдут для более тяжёлых работ, а цена и надёжность приятно порадуют.

Трактор FL804 (Stage II) 80 л.

с.
  • Подробнее о товаре

Трактор FL904 (Stage II) 90 л.с.

  • Подробнее о товаре

Трактор FL1204-1 (Stage II) 120 л.с.

  • Подробнее о товаре

Трактор FL1404 (Stage III) 140 л.с.

  • Подробнее о товаре

Наша компания уже принимает заказы на все вышеуказанные модели.

Оформите предзаказ и успейте купить трактор до подорожания! По минимальному авансу мы зафиксируем для вас цену. Плюс вы сможете быть уверенными, что трактор будет поставлен в срок, и вы точно приступите к работам вовремя. 

Оставляйте заявку, и наши специалисты помогут подобрать идеальный трактор именно для вашего хозяйства.

Делимся опытом

10.11.2022

600 тонн зерна в сутки: сушилки Stuurman способны и не на такое!

Лучшее предложение этой осени: высокопроизводительные сушилки по ценам прошлого года. В наличии осталось всего две единицы. Сомневаетесь в эффектив…

08.11.2022

Топ плугов под МТЗ 1221

Подбираем плуг под одну из культовых моделей тракторов – МТЗ Беларус 1221. Это популярная универсальная машина, поэтому и техники, которая агрегати…

02. 11.2022

Китайские плуги: рассказываем, почему это хорошее решение

Если раньше к китайским товарам было много вопросов по качеству, то теперь проблема сошла на нет. И многие производители предлагают технику, сравни…

01.11.2022

Сибирская аграрная неделя: топ техники

Самое масштабное аграрное событие Сибири и Дальнего Востока пройдет 9-11 ноября в Новосибирске. Площадка мероприятия – МВК «Новосибирск Экспоцентр»…

Тракторный демарш. Выбор «железного коня» в условиях новых реалий — Журнал «Агротехника и технологии» – Агроинвестор

Ростсельмаш

Меняются ли приоритеты аграриев при выборе трактора в условиях новой экономической реальности и нехватки денежных средств? Хватает ли на российском рынке отечественных тракторов или всё же существует дефицит, который наши производители не в состоянии восполнить? На что сегодня стоит обратить особое внимание при покупке трактора и как не допустить ошибок в ходе его дальнейшей эксплуатации? Об этом журналу «Агротехника и технологии» рассказали эксперты и участники рынка

По данным заместителя директора ассоциации «Росспецмаш» Дениса Максимкина, за последние пять лет производство тракторов для сельского хозяйства, соответствующих требованиям Постановления № 719 (подтверждение производства на территории РФ), выросло в России в 2,1 раза: с 2909 шт. в 2017 году до 6047 шт. в 2021-м. 

Сегмент отечественных тракторов, по его словам, представлен моделями машин, выпускаемыми Петербургским тракторным заводом, компанией Ростсельмаш, Брянским тракторным заводом, Алтайлесмаш, Ковровским электромеханическим заводом, Волжским комбайновым заводом, заводом «Трактор».

Как сообщил Денис Максимкин, в 2022 году российские производители запланировали увеличение объёма производства и реализации тракторов для сельского хозяйства. Так, в январе-марте текущего года, по его данным, российские производители поставили на внутренний рынок 1177 тракторов, что на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Можно ли, исходя из этого, сделать вывод, что отечественный рынок не испытывает дефицита в тракторах? 

«Сельскохозяйственные тракторы российского и белорусского производства, в основном, закрывают потребности рынка», — утверждает Дмитрий Мельников, бренд-менеджер управления маркетинга «Петербургский тракторный завод».

 

С одной стороны, рассуждает он, обновление парка техники агропредприятий, нарастающий темп которого наблюдается последние несколько лет, сформировали ситуацию, в отношении которой можно использовать и такой термин как дефицит. Тем не менее, российские и белорусские производственные предприятия обеспечивали аграриев техникой (пусть и с задержками в сроках поставки каких-то отдельных позиций), а в среднесрочной перспективе будут способны нарастить объёмы и заместить выпадающий по разным причинам импорт, не сомневается специалист. 

«Дальше производителям и государству нужно решительно и быстро развивать отрасль сельхозмашиностроения, чтобы мы в своей стране имели полное автономное обеспечение стратегической отрасли — сельскохозяйственного производства», — подчёркивает Дмитрий Мельников.

В том, что отечественных тракторов на российском рынке хватает и будет достаточно, не сомневается и специалист по сельскохозяйственному машиностроению Андрей Горгодзе.

«Но это если понимать под понятием «отечественные тракторы» машины, в том числе, произведённые с преимущественным использованием компонентов, сырья и материалов, выпущенных в России, а также в странах Таможенного Союза и ЕАЭС», — уточняет он.

Андрей Горгодзе полагает, что ситуация на рынке, в целом, контролируемая. Хотя, по его словам, есть временные задержки комплектующих, что обусловлено сменой поставщиков материалов и компонентов. Впрочем, на календаре сельхозработ это не отражается, так как имеющиеся заделы сглаживают ситуацию со спросом, отмечает специалист.

Как рассказал Денис Максимкин, в 2022 году на российском рынке зерна сохраняется благоприятная ценовая конъюнктура, и высокий спрос на технику показывает, что денежные средства у сельхозпроизводителей есть. «В целом на рынке отмечается рост спроса на тракторы для сельского хозяйства российского производства», — подчёркивает он. 

При этом, по мнению Максимкина, с целью развития отечественного производства прицепной и навесной сельхозтехники к тракторам (бороны, сеялки, опрыскиватели и т. д.) необходимо предоставлять льготные кредиты только на приобретение прицепной и навесной техники российского производства, соответствующей требованиям Постановления № 719 (по аналогии с требованиями к самоходной технике, установленными приказом Минсельхоза России № 340).

«Текущая экономическая ситуация показывает, что наиболее выгодно приобретать именно отечественные тракторы для сельского хозяйства, что связано с наличием мер государственной поддержки приобретения техники, доступности запасных частей, качеством и сроками сервисного обслуживания», — отмечает Денис Максимкин.

Дмитрий Мельников также уверен, что в дальнейшем на рынке будет востребована техника отечественного производства. 

Что же касается предпочтений аграриев, то, по его мнению, здесь возможны несколько вариантов. Часть потребителей, как полагает Мельников, пойдёт по пути максимальной экономии — будет искать максимально дешёвые комплектации, выбирать менее мощные модели, обратится на рынок подержанной техники.  

Другой, более долгосрочный и перспективный тренд, на который указывает специалист, — это отечественный продукт, в котором будут «импортозамещены» все атрибуты современного трактора, включая автоматическую трансмиссию, высокопроизводительную гидравлику, системы точного земледелия и цифрового дистанционного контроля, высокий уровень комфорта и безопасности — всё, что уже стало или становится стандартом для отечественных агропредприятий.


Ответственный выбор

Как подчёркивает Дмитрий Мельников, сельхозтехнику покупают на годы вперёд, и сегодня как никогда важно ответственно отнестись к выбору. «Не только выбору самой техники, но и к выбору партнёров, с которыми вы будете работать все последующие годы. А это завод-производитель техники, производители запчастей, сервисный центр в вашем регионе. Если вы уверены, что это свои, понятные и надёжные предприятия и люди, значит, можно спокойно покупать технику и работать на ней», — говорит он. 

А основные рекомендации по выбору, по словам Мельникова, актуальны на все времена: покупка должна быть тщательно продумана. В частности, отмечает он, очень важно учесть, с каким шлейфом будет использоваться трактор, какие опции нужны, просчитать стоимость эксплуатации всего комплекса машин.

С точки зрения Андрея Горгодзе, приоритеты аграриев в новой экономической реальности никак не изменятся, ведь выбор трактора определяется, в первую очередь, агротехнологией и только потом другими «элементами потребительской привлекательности». «Соответственно, во всех ситуациях при покупке надо обращать внимание на соответствие техники агротехническим требованиям технологии земледелия, применяемой в хозяйстве, и заявленным в технических условиях (ТУ) показателям назначения машины», — говорит он. 

Олег Стецюк, управляющий товарной группой «Тракторы» компании Ростсельмаш, добавляет, что независимо от экономической ситуации набор критериев выбора агромашины остаётся одинаковым. По его словам, трактор должен быть рентабельным, поэтому в первую очередь нужно исходить из реальных потребностей хозяйства, учитывать предполагаемые операции и их объём. «То есть нужно тщательно выбирать орудия, которые в хозяйстве намерены агрегатировать с трактором, по таким критериям, как тип, ширина захвата, вес, требования к гидравлическому потоку», — поясняет Олег Стецюк. 

Он отмечает, что также требуется учесть почвенно-климатические особенности, то есть предусмотреть минимальный запас мощности, конфигурацию полей и их расположение. Кроме того, нужно принять в расчёт профессиональный уровень механизаторов и сотрудников инженерно-технической службы. 

Эти данные, по мнению специалиста Ростсельмаш, должны лечь в основу выбора типа и технических характеристик трактора: классической компоновки или с шарнирно-сочленённой рамой; колёсный или на гусеничном ходу; мощность и производительность гидросистемы; состав узла агрегатирования (трёхточечная навеска и ВОМ или только тяговый брус). «Нужно обозначить приемлемый уровень автоматизации, комфорта и так далее», — добавляет он. 

На этом этапе, как указывает Олег Стецюк, уже можно подбирать подходящие модели и сопоставлять их по стоимости. По его словам, главный критерий выбора трактора, помимо технических характеристик, — надёжность техники и поставщика, от которых зависит отсутствие простоев и проблем с ремонтом. «Поэтому при окончательном выборе важно обратить внимание не только на цену приобретения, но и на стоимость владения трактором (издержки владения и эксплуатационные расходы), надёжность и срок гарантий. Может оказаться так, что высокая стоимость владения сведёт преимущество низкой цены приобретения к нулю», — предупреждает Стецюк. 

Рассуждая об экономичных решениях, позволяющих сократить расход топлива, удобрений, СЗР и прочего, Дмитрий Мельников обозначает три направления ресурсосбережения. Первое, по его словам, — культура технической эксплуатации: техника должна быть качественно обслужена и настроена. Второе, как отмечает Мельников, — инновационные технологии: точное земледелие, дистанционный мониторинг, цифровые системы управления предприятиями. Третье — организация и контроль, а именно сокращение лишних переездов и простоев, контроль качества проведения работ, пресечение хищений и саботажа, перечисляет специалист.   

В свою очередь Андрей Горгодзе обращает внимание, что такие расходы зависят от выбора возделываемой культуры и технологии земледелия, что рассчитывается заранее, исходя из экономической целесообразности хозяйствования в той или иной сложившейся конъюнктуре на продукцию. Универсальных решений, как подчёркивает Горгодзе, нет.


Работа без ошибок 

Как объяснил Олег Стецюк, ошибки при выборе вытекают из несоблюдения принципов подбора техники, о которых сказано выше. Основная из них — не определены или неверно определены задачи, для решения которых приобретается трактор. 

«Например, агромашина несоразмерна по мощности с агрегатами, которые есть в хозяйстве. В результате либо мощный трактор агрегатируется с небольшими орудиями, либо трактор работает со слишком тяжёлым для него агрегатом на пределе возможностей», — отмечает Стецюк. В первом случае, по его словам, мы получаем низкую рентабельность, перерасход горючего. Во втором укорачиваем срок безремонтной эксплуатации техники и провоцируем преждевременный выход из строя узлов и агрегатов трактора. То есть, подчеркивает специалист, всегда нужно заранее, на этапе выбора, стремиться обеспечить оптимальную загрузку машины.

Ещё одна ошибка, на которую он указывает, — отказ на стадии подбора и приобретения от тех или иных функций. «Например, купили трактор под имеющиеся орудия, но не учли планы приобретения в ближайшей перспективе агрегата другого типа, с другими требованиями к гидравлике. Результат — дополнительные затраты на дооснащение машины», — поясняет Олег Стецюк.

Как рассказал специалист, наиболее часто Ростсельмаш сталкивается с небрежностью или ошибками в обслуживании техники. Это нарушения регламента — пропуск ежедневных и периодических ТО; неправильный подбор смазочных материалов; несвоевременное выявление мелких неисправностей, случаев износа деталей; нарушение процедуры постановки агромашин на зимнее хранение и ввода в эксплуатацию после зимы.

Вторая по частоте ошибка при эксплуатации тракторов, по опыту Олега Стецюка — неверный выбор режимов работы двигателя, коробки передач и т. д. Наконец, по его словам, имеются случаи нарушения правил использования орудий и агрегатов — от неправильных регулировок положения рабочих органов до проходов разворотов без их выглубления. В результате возникают выходящие за критические значения нагрузки на важные узлы тракторов, что ведёт к их поломкам. 

Например, для трактора RSM 2400 при работе на спарке с двухрядной дисковой бороной шириной захвата 10 м оптимальными режимами работы считаются: скорость обработки 14-15 км/ч, передача трансмиссии h2, 1800-1900 оборотов двигателя, глубина обработки 10 см, расход топлива — не более 5 л/га. Давление в шинах при этом рекомендуется держать не более 0,7 бар в каждой шине (при работе на спарке), объясняет специалист.

Кстати, способность проводить полевые работы на низком давлении в колёсах (при наличии спарки) — это одно из самых важных свойств всей линейки тракторов Ростсельмаш, продолжает Стецюк. По его словам, при правильной установке давления в колёсах на твёрдом ровном грунте должны фиксироваться 3 ряда грунтозацепов колеса. Это позволит снизить пробуксовку колёс при работе в поле и, следовательно, уменьшить истирание грунтозацепов и увеличить срок службы покрышек (до 6-8 тыс. моточасов). 

«Некоторые виды неисправностей бортовые системы тракторов диагностируют сами: сбои в работе двигателя, перегрев гидравлики, загрязнение фильтров и т. п. К сожалению, порой механизаторы игнорируют показания датчиков, сигнализацию. В том числе и потому, что не понимают их значения. Как показывает практика, до 70% механизаторов перед началом работы с агромашиной пренебрегают изучением инструкции по эксплуатации и не обращают должного внимания на рекомендации специалиста технического центра производителя», — делится опытом Олег Стецюк. 

Денис Максимкин также обращает внимание, что перед выбором техники важно чётко определить, под какие задачи она приобретается, позволит ли её функционал решить эти задачи, с какими агрегатами машина будет работать. Он предупреждает: оптимальной производительности нельзя достичь, если тракторы малой и средней мощности работают с орудиями, которые предназначены для энергонасыщенных тракторов, или наоборот, когда мощный трактор тянет легкий плуг или культиватор.  

«Часто трактор приобретается для работы в тандеме с оборудованием, которое в хозяйстве есть на текущий момент. И когда приобретаются новые агрегаты, трактор приходится дополнительно оснащать. В таких случаях можно говорить о том, что у собственника отсутствует элемент долгосрочного планирования», — отмечает Денис Максимкин. 

Среди других распространённых ошибок, на которые он указывает, — недостаточная квалификация механизаторов, неправильное обслуживание техники, пропуск плановых ТО, плохие условия хранения машин, ошибки в выборе режимов работы двигателя, неправильно выставленные настройки. 

«Довольно часто механизаторы не изучают инструкции по эксплуатации техники, не прислушиваются к рекомендациям сотрудников сервисных служб. А ведь срок службы трактора напрямую зависит не только от нагрузки на машину, но и от уровня квалификации механизаторов, условий эксплуатации и хранения техники», — напоминает Денис Максимкин. В среднем, по его данным, в России срок службы трактора составляет 10 лет.

Андрей Горгодзе также отмечает, что чаще всего аграрии просто игнорируют правила, перечисленные в руководстве по эксплуатации, вроде ежедневного технического обслуживания, контроля качества используемых горюче-смазочных материалов, расчёта нагрузки и тягового усилия при выборе орудия. «Чтобы техника прослужила максимально долго, нужно истово соблюдать элементарнейшие правила, перечисленные в руководстве по эксплуатации», — подчёркивает он. И тогда, добавляет Горгодзе, у рачительного хозяина трактор прослужит не менее 15 лет.

Тем не менее, согласно Общероссийскому классификатору основных фондов (ОКОФ), на который ссылается Олег Стецюк, сельскохозяйственные тракторы относятся к пятой амортизационной группе. То есть, срок их полезного использования составляет 7-10 лет. 

Это, по данным специалиста Ростсельмаш, 10000 моточасов при годовой наработке в 1000 часов. Как объясняет Стецюк, средняя наработка трактора за сезон составляет 600-2000 моточасов. Однако часто тракторы нарабатывают и 3000 моточасов, а порой достигают и гораздо больших значений, если машина задействована весь сезон. Что неудивительно, ведь при разумном планировании трактор работает в поле с самой ранней весны до поздней осени, последовательно выполняя множество операций: разброс удобрений, боронование, предпосевная почвообработка и посев зерновых, а затем пропашных. Помимо того, он задействован на культивации, лущении стерни, дисковании, вспашке, предпосевной обработке и посеве озимых, культивации подсолнечника, дисковании после пропашных. Кроме этих операций тракторы могут быть использованы на поднятии залежей, разуплотнении.

 «Для того, чтобы техника прослужила максимально долго, необходимо следовать положениям инструкции по эксплуатации тракторов и агрегатируемых с ними орудий, избегать ошибок, о которых было сказано выше. А в сложных агроклиматических условиях техобслуживание стоит делать в два раза чаще рекомендованного. Например, замена масла выполняется в обычных условиях через 500 моточасов, а в сложных — через 250 или приблизительно после каждых 15 дней работы трактора в две смены», — указывает Олег Стецюк.

Как утверждает Дмитрий Мельников, сегодня доступ к информации и широкая распространённость техники «Кировец» позволяют клиентам Петербургского тракторного завода избегать каких-то критических ошибок. Типовые ошибки, по его наблюдениям, скорее, связаны со стремлением сэкономить, когда лица, принимающие решения, не слышат или даже не спрашивают своих же инженеров. «В результате может оказаться, что трактор с трудом тянет купленное к нему орудие или при заказе трактора не учли потребность в той или иной опции», —  говорит Мельников.

Правила и методы продления срока службы техники, по его словам, довольно очевидны: строгое соблюдение регламента технического обслуживания, бережное отношение к трактору, правильный подбор рабочего оборудования, квалифицированные механизаторы. 

Регламентный срок службы трактора, как замечает Дмитрий Мельников, составляет не менее 10 лет по техническим условиям, основанным на требованиях ГОСТа. Впрочем, отмечает специалист, тракторы эксплуатируются с разной интенсивностью: в одном хозяйстве за 10 лет машина наработает 25-30 тыс. моточасов и пройдет несколько капитальных ремонтов, а в других условиях такой же трактор может иметь общую наработку 5 тыс. моточасов. «Кстати, сегодня эксплуатируется ещё довольно много тракторов «Кировец», выпущенных 25-30 лет назад», — замечает Мельников.


Современные технологии  

По мнению Андрея Горгодзе, самое важное, что сегодня появилось на рынке и стало массово доступным и повсеместно применяемым — это различные технологии точного земледелия и контроля трекинга (пробега). «Ничто так не экономит топливо, посевной материал и удобрения со средствами защиты, как управление точностью движения, обработки и внесения. Особенно — исключение излишнего пробега с «потерями» топлива», — объясняет он. К слову, добавляет Горгодзе, всё новое внедряется для того, чтобы не зависеть от знаний механизатора, всецело опираясь на тотальный контроль.

Главной приметой последних лет Дмитрий Мельников считает бурный рост внедрения цифровых технологий — систем точного земледелия, дистанционного контроля. «Современному механизатору, конечно, нужны новые знания, поэтому большое значение мы уделяем вопросам подготовки кадров для хозяйств, приобретающих новую технику. Все механизаторы обязательно проходят инструктаж при введении трактора в эксплуатацию, также на базе сервисных центров проходит регулярное повышение квалификации механизаторов и инженеров. Завод обеспечивает постоянную методическую поддержку и направляет в регионы своих специалистов», — рассказал он.

Денис Максимкин также подчёркивает важность цифровизации сельского хозяйства и появления российской умной сельхозтехники, которой на полях становится всё больше. Это технологии машинного зрения, автономности движения, искусственного интеллекта, анализа больших данных, перечисляет он. Прогрессивный аграрный бизнес активно использует системы точного земледелия, которые позволяют оценивать влажность культур, проводить картографирование урожайности, осуществлять дифференцированное внесение удобрений и дифференцированный посев, рассказывает эксперт. А при помощи интеграции данных геолокации и урожайности, а также систем агроменеджмента можно настроить параметры для точного внесения удобрений и посевного материала, что позволит аграриям сэкономить от 5% до 30% средств для подготовки и проведения полевых работ, обращает внимание Максимкин.

«Дифференциация помогает максимально эффективно распределять удобрения и средства защиты растений в зависимости от плодородия почв и других факторов. Затраты на удобрения составляют 20-30% от стоимости зерна, но благодаря системам дифференциации прибыль может вырасти на 15-25%», — сообщил Максимкин. 

Что же касается систем агроменеджмента, продолжает он, то они позволяют дистанционно следить за работой сельхозтехники, за соблюдением маршрутных заданий, скоростью выполнения основных операций и информацией об используемой мощности парка, а также за расходом топлива, удобрений, семян.  

Кроме того, по данным Максимкина, в нашей стране для сельхозтехники и машин-перегрузчиков всё активнее используется созданная компанией Ростсельмаш программа РСМ Роутер, которая работает на базе платформы агроменеджмента РСМ Агротроник. Программа РСМ Роутер основана на уникальном протоколе межмашинного взаимодействия и предусматривает согласованную работу двух и более единиц техники. «Кроме того, Ростсельмаш разработал и внедрил систему «Ночное видение», которая позволяет эффективно работать в тёмное время суток. Скорость техники таким образом можно увеличить на 40-50%, а производительность — на треть», — утверждает Денис Максимкин.

В свою очередь, Олег Стецюк отмечает, что в текущих реалиях проблема ресурсосбережения стоит остро, как никогда. «Причём под ресурсосбережением мы уже понимаем не только снижение расхода топлива, но также более рациональное расходование удобрений, СЗР, предотвращение переуплотнения почвы. Большой вклад в решение этих задач вносят современные электронные платформы и бортовые системы агромашин», — говорит специалист. Так, по его словам, использование систем навигации ГЛОНАСС и GPS обеспечивают эффективность применения такого стратегического инструмента, как агроменеджмент. 

В предложениях Ростсельмаш — это уже хорошо знакомая аграриям платформа агроменеджмента РСМ Агротроник, рассказывает Стецюк. Она позволяет удалённо контролировать технологические процессы, оптимизировать режимы эксплуатации техники, управлять парком техники в режиме реального времени и предоставляет широкие возможности планирования работ. По словам специалиста, система РСМ Агротроник Пилот 1.0 в скором времени будет доступна и для тракторов Ростсельмаш.

«Интеллектуализация агромашин — это отраслевой тренд, который имеет в виду передачу электронике и автоматике максимум рутинных функций механизатора, агронома, инженера с целью упрощения работы с одновременным повышением её качества. Мы уверены, что будущее — именно за электронными системами», — заключает Олег Стецюк.

Среднеразмерные тракторы общего назначения 45–250 л.с.

Перейти к основному содержанию

От работы с домашним скотом до уборки снега, для производителей сена, муниципалитетов и владельцев собственности эти тракторы обладают мощностью и универсальностью, чтобы вы могли возить, косить, содержать свое имущество.

Не знаете, с чего начать? Воспользуйтесь селектором продукции, чтобы найти подходящий трактор.

Ознакомьтесь с нашей серией тракторов общего назначения

Серия 5Е Посмотреть серию 5E

от 50 до 100 л.с.
Если вам нужен простой и надежный трактор для работы на ферме, в собственности или на обочине, возможно, вам подойдут тракторы 5E. Доступны модели с 3 или 4 цилиндрами.

Посмотреть серию 5E

Серия 5М Посмотреть серию 5M

от 73 до 128 л.с.
Модели 5M оснащены несколькими вариантами трансмиссии, кабиной с климат-контролем или открытым рабочим местом оператора, а также грузоподъемностью 5150 фунтов. с опциями до 7860 фунтов.

Посмотреть серию 5M

Серия 6Е Посмотреть серию 6E

от 105 до 135 л. с.
Для простоты использования мощного и надежного трактора выберите одну из трех рам серии 6E. Серия 6E идеально подходит для управления недвижимостью или работы на ферме, ранчо или на рабочем месте.

Посмотреть серию 6E

Серия 6М Посмотреть серию 6M

от 110 до 195 л.с.
Если вам нужен универсальный трактор среднего класса, который идеально подходит для прессования сена, уборки снега, кормления стада или кошения обочин, серия 6M для вас. Выберите одну из четырех рам серии 6M, чтобы удовлетворить любые потребности вашей фермы или ранчо.

Посмотреть серию 6M

Серия 6R Посмотреть серию 6R

От 110 до 250 л.с.
Для превосходной производительности и комфорта серия 6R для вас. Наслаждайтесь максимальной мощностью и комфортом универсального трактора. Идеально подходит для долгих дней работы на сенокосе или перемещения материалов, выберите одну из трех рам серии 6R.

Посмотреть серию 6R

Особенности и преимущества универсального трактора

AutoTrac™

Никогда еще не было так просто получить автоматическое рулевое управление без помощи рук, которое теперь доступно на дисплее угловой стойки. Другой дисплей не нужен. Именно то, что вам нужно, чтобы уменьшить перекрытие рабочего оборудования и обработать больше акров за меньшее время и с меньшей усталостью. Просто добавьте AutoTrac Ready и приемник StarFire™, и вы готовы к работе. Доступные заводские опции для всех тракторов 5R и 6M. Посмотрите видео о продуктах.

Бесступенчатая трансмиссия (IVT™)

Теперь устанавливается на заводе на тракторы 6110M–6140M. Точно согласуйте скорость с вашей работой — идеально подходит для работы с фронтальным погрузчиком. Передвигайтесь со скоростью от 0,03 мили в час (50 м/ч) до 25 миль в час (40,2 км/ч), что идеально подходит для перевозки материалов. Или любая промежуточная скорость. Все плавно и четко.

Комфорт, когда это имеет значение

Когда вы проводите эти долгие дни, сохранение комфорта является ключом к продуктивной работе. Благодаря таким опциям, как гидравлическая подвеска кабины, панорамная крыша и возможность поворота правого сиденья на угол до 30 градусов, вы будете думать только о текущей задаче.

Правильная скорость для ваших операций

AutoQuad™. PowerQuad™. PowrReverser™. ИВТ™. У нас есть трансмиссия для каждого типа операций. Поговорите со своим дилером John Deere, чтобы определить, какой из них подходит именно вам.

См. нашу линейку пропашных тракторов

Просмотрите наш полный каталог пропашных тракторов

Посмотрите

Дополнительные ресурсы

AGCO представляет совершенно новые гусеничные тракторы Challenger серии MT800

ДУЛУТ, Джорджия – Корпорация AGCO (NYSE: AGCO), мировой лидер в разработке, производстве и продаже сельскохозяйственной техники и решений, представляет совершенно новые гусеничные тракторы Challenger ® серии MT800. Эти машины, основанные на проверенных инновациях 30-летнего опыта AGCO в области гусеничных тракторов, могут похвастаться новыми комбинациями двигателя и трансмиссии, усовершенствованной системой гусениц и шасси, дополнительными опциями гидравлики и сцепки, а также модернизированной удобной для оператора кабиной. Фактически, тракторы серии MT800, оснащенные трансмиссией AccuDrive™, являются самыми мощными двухгусеничными тракторами с бесступенчатой ​​трансмиссией.

«AGCO рада представить долгожданные новые гусеничные тракторы Challenger серии MT800 нашим постоянным клиентам Challenger в Северной Америке, — говорит Дэвид Солидэй, старший менеджер по тактическому маркетингу AGCO. «Они просили повысить эффективность мощного гусеничного трактора с преимуществами проходимости и простотой бесступенчатой ​​трансмиссии. Новая серия MT800 — отличное дополнение к линейке гусеничных тракторов Challenger и прекрасный пример стремления AGCO обслуживать производителей, которым требуется проверенный, надежный трактор высокой мощности для работы с современными тяжелыми почвообрабатывающими и посевными орудиями».

Невероятная мощность и топливная экономичность

Будь то глубокое рыхление, рыхление почвы, укладка плитки или высокоскоростная посадка, серия MT800 способна выполнить работу быстро и эффективно. Производители могут выбирать из четырех моделей серии MT800, каждая из которых оснащена надежными и проверенными двигателями MAN. Модели MT851 (511 л.с.), MT856 (564 л.с.) и MT862 (618 л.с.) оснащены 15,2-литровыми 6-цилиндровыми дизельными двигателями MAN, тогда как MT867 (673 л.с.) оснащен 16,2-литровым 6-цилиндровым двигателем MAN. дизельный двигатель. Обе силовые установки используют принцип низких оборотов двигателя, что создает высокий крутящий момент даже на более низких скоростях. AccuDrive позволяет работать в диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 1700 об/мин, обеспечивая максимальный крутящий момент от 1100 до 1450 об/мин.

Бесступенчатая трансмиссия Challenger Accu-VT™ (CVT) разработана для максимального использования преимуществ гусеничных тракторов. Accu-VT может развивать скорость от 65 футов в час до 25 миль в час, и все это при пониженной частоте вращения двигателя. Система управления трактором (TMS) автоматически регулирует частоту вращения двигателя и передаточное отношение, чтобы обеспечить постоянную скорость движения.

«Accu-VT позволяет производителям буксировать самые тяжелые орудия в самых тяжелых условиях с максимальным крутящим моментом и минимальным расходом топлива», — говорит Солидэй. «Коробка передач постоянно настраивается для оптимизации расхода топлива в зависимости от нагрузки. Когда крутящий момент не требуется, экономия топлива становится еще более значительной».

Максимальная передача мощности, минимальное уплотнение почвы

Этот эффективный силовой агрегат оснащен инновационной ходовой частью, в основе которой лежит более чем тридцатилетний опыт работы с гусеничными системами.

«Серия MT800 предлагает ходовую часть с подвеской и самый широкий выбор гусеничных лент на рынке», — говорит Солидэй. «Более длинная колесная база обеспечивает идеальный контакт гусеницы с землей, улучшая проходимость и сводя к минимуму повреждение и уплотнение почвы, а также максимизируя передачу мощности».

Двухгусеничная конструкция серии MT800 дает преимущества по сравнению с четырехгусеничными тракторами. Необходимо обслуживать меньше компонентов, что помогает снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, вес машины меньше, что позволяет направить мощность на решение поставленной задачи, а не на перемещение машины. Доступны многочисленные варианты балластировки, в том числе утяжелители передней части и шасси, для улучшения балансировки машины, качества разворотной полосы и тягового усилия дышла.

В то время как четырехгусеничные тракторы имеют фиксированную ширину колеи, серия MT800 допускает ширину колеи от 88 дюймов до 128 дюймов, поэтому операторы могут выбирать ширину для конкретной задачи или поддерживать контролируемые полосы движения, чтобы уменьшить уплотнение почвы по всей поле. Четыре стиля гусениц доступны с четырьмя ширинами ремня от 18 до 36 дюймов, в зависимости от стиля. Подвесные средние колеса помогают поддерживать постоянный контакт со всеми поверхностями, обеспечивая превосходный комфорт при езде.

Повышение комфорта и производительности оператора

Дальнейшее повышение комфорта оператора как в полевых, так и в дорожных условиях достигается благодаря подвеске Challenger SmartRide™. Передняя ось с жесткой балкой соединена с шасси через систему подвески, в которой используются винтовые пружины с резиновыми амортизаторами. Дополнительная система выравнивания нагрузки SmartRide+™ объединяет гидравлические цилиндры с рессорами, что позволяет контролировать наклон трактора. Это не только помогает поддерживать правильную геометрию навесного оборудования и рычажного механизма, но и улучшает ходовые качества ровного трактора, поскольку оптимизирован ход подвески.

На шасси установлена ​​совершенно новая кабина серии MT800. Клиенты могут выбрать либо стандартную подвеску с четырехточечными амортизаторами с резиновыми элементами, либо двухточечную подвеску кабины, впервые среди обычных гусеничных тракторов.

«Эта кабина оснащена прочными цилиндрическими пружинами со встроенными амортизаторами сзади и двумя амортизаторами с резиновыми бамперами спереди», — говорит Солидэй. «При почти четырехдюймовом ходе в задней части кабины амортизация эффективно поглощает вибрации, которые передаются от земли на фиксированную заднюю ось».

В кабине операторы могут выбрать одно из трех сидений на пневматической подвеске: тканевое, кожаное с подогревом и кожаное с подогревом и вентиляцией. В сиденье встроен регулируемый многофункциональный подлокотник с 10,4-дюймовым терминалом Challenger AccuTerminal™, благодаря которому органы управления трактором и навесным оборудованием всегда находятся под рукой оператора. Расположение органов управления такое же, как и у другого оборудования Challenger, что позволяет оператору привыкнуть к переходу от одной машины к другой. Эксклюзивное односпицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму для легкого управления. Встроенные элементы управления аудиосистемой не являются обязательными.

Варианты пакета руководства по интеллектуальному земледелию Challenger Guide позволяют оператору подключать трактор серии MT800 к множеству систем, доступных сегодня на рынке. Например, такие системы, как Challenger Guide Contour Assistant и автоматизированная последовательность действий TI Headland, экономят время операторов и повышают качество работы, особенно на разворотных полосах. Модуль подключения AGCO обеспечивает связь с Challenger Connect, системой телеметрии серии MT800, упрощая управление автопарком и быстро определяя коды ошибок.

Варианты системы сцепки для каждого навесного оборудования

Доступны несколько систем задней навески для подключения мощности серии Challenger MT800 к любому количеству навесных орудий. Клиенты могут выбрать одно из трех дышла и два трехточечных сцепных устройства.

Неподвижное дышло категории 5 с вертикальной грузоподъемностью 11 000 фунтов входит в стандартную комплектацию. Операторы также могут выбрать дышло с широкими роликами и грузоподъемностью 11 000 фунтов или дышло с гидравлическим управлением и грузоподъемностью 15 000 фунтов. Эти варианты предлагают 28 градусов горизонтального поворота как влево, так и вправо, поэтому трактор может поворачивать более плавно под нагрузкой, сокращая расход топлива и повышая комфорт оператора.

AGCO предлагает единственные на рынке тракторы с управляемой трехточечной навеской. Эта функция позволяет машинам серии MT800 выполнять развороты ближе к центральной точке широких навесных орудий при высоких тяговых нагрузках. Это также снижает необходимое усилие рулевого управления, сохраняя при этом более высокое тяговое усилие.

«Эта функция действительно позволяет оператору регулировать рулевое управление и продолжать тянуть навесное оборудование вперед, а не вбок», — добавляет Солидэй. «Это снижает нагрузку на навесное оборудование, позволяя оператору продолжать движение».

Доступны как стандартные (грузоподъемность 15 000 фунтов), так и сцепные устройства повышенной грузоподъемности (грузоподъемность 20 000 фунтов). Каждый из них также включает в себя свободно вращающееся дышло категории 5 с вертикальной грузоподъемностью 15 000 фунтов. Когда дышло отсоединено, а сцепка может поворачиваться, комбинация может достигать 23,5 градусов горизонтального поворота как влево, так и вправо.

Высокопроизводительная гидравлика

Чтобы удовлетворить потребности самых сложных современных навесных орудий, серия Challenger MT800 оснащена гидравлической системой, которая полностью предназначена для клапанов, сцепного устройства, управления дышлом и дополнительной мощности.

Доступны два варианта: одиночный насос, обеспечивающий подачу 58,1 галлонов в минуту при 1700 об/мин, или эксклюзивная двухконтурная система с двумя насосами и производительностью до 116,2 галлонов в минуту. Эта уникальная двойная система выделяет по одному насосу на левый и правый клапанные блоки, поэтому навесное оборудование можно подключать в соответствии с их требованиями к расходу. Каждый насос обеспечивает только необходимый расход, высокий или низкий, без дроссельных потерь.

«Эта двойная система позволяет оператору повысить эффективность гидравлической системы и не использовать насосы с большей нагрузкой, чем это необходимо для работы навесного оборудования», — говорит Солидэй. «Например, для сеялки с центральной засыпкой потребуется гидравлический поток с высоким расходом для вакуумной системы и с низким потоком для цилиндров, поднимающих и опускающих транспортные колеса».

Кроме того, отдельные масляные резервуары для гидравлических систем навесного оборудования и трактора предотвращают перекрестное загрязнение и увеличивают интервал обслуживания до 2000 часов.

Тракторы Challenger серии MT800, которые поступят в продажу в 2021 году, имеют ограниченную гарантию сроком на два года или 2000 часов. Для получения дополнительной информации об этих новых тракторах посетите демонстрационный зал Challenger на сайте agcovirtualshowroom.com/ или, чтобы найти ближайшего к вам дилера и организовать демонстрацию, посетите веб-сайт http://www. challenger-ag.us/. Не забудьте подписаться на Challenger на Facebook (@Challenger-Ag).

# # #

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:
Боб Блейкли, AGCO | Боб.Блейкли@AGCOCorp.com | 770-232-8018
Ди Вида, Ди Вида Связи | Ди@DeeWeedaComm.com | 641-344-0757

Challenger является зарегистрированным товарным знаком Caterpillar Inc. и используется по лицензии AGCO. AccuDrive, AccuTerminal, Accu-VT, SmartRide и SmartRide+ являются товарными знаками AGCO.

О компании AGCO
AGCO (NYSE:AGCO) является мировым лидером в области разработки, производства и распространения решений для сельского хозяйства и предоставляет высокотехнологичные решения для фермеров, которые кормят мир, посредством полного ассортимента оборудования и сопутствующих услуг. Продукция AGCO продается под пятью основными брендами, Challenger ® , Fendt ® , GSI ® , Massey Ferguson ® и Valtra ® , поддерживаемые решениями для интеллектуального земледелия Fuse ® .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *