Трактора класс: Тракторы | CLAAS

Содержание

AXION 900. Отзывы сельхозпроизводителей о тракторах этой серии — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

CLAAS

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

В 2011 году компания CLAAS расширила свой модельный ряд тракторов в сегменте до 400 л. с. серией AXION 900. Хорошее тяговое усилие, удобство управления и множество других высокотехнологичных решений позволили этой машине быстро завоевать твердые позиции на рынке и стать самой востребованной серией тракторов CLAAS в России

Своими отзывами о тракторах серии AXION 900 с журналом «Агротехника и технологии» поделились сельхозпроизводители.

Александр Ахламов, глава КФХ «Ахламов» (Брянская область):

«Когда в 2018 году у нас появилась потребность в мощном тракторе, выбор пал на AXION 950. Это наш четвертый трактор от компании CLAAS, с дилерами этой техники мы давно сотрудничаем, они всегда идут нам навстречу, дают рассрочку.

Отдали предпочтение именно этой модели, поскольку трактор такой мощности позволяет существенно экономить время и трудозатраты. Благодаря высокой производительности AXION 950 быстрее выполняет работу: одной такой машиной можно заменить две или даже три единицы техники меньшей мощности и, следовательно, разгрузить парк и нескольких механизаторов. На наших полях силами AXION 950 производились вспашка и посев зерновых. За сезон трактор отработал около 1 тыс. моточасов. Пока нареканий не было — машина хорошая, хоть и дорогая. Если отработает без поломок лет пять, тогда буду доволен ею на 100 %».


Фото: CLAAS

Владимир Валиков, исполнительный директор компании «Авангард» (Рязанская область):

«В нашем хозяйстве несколько тракторов AXION: два AXION 940 — один отработал уже три сезона, второй приобрели в 2018 году — и AXION 950, который купили в 2018 году, его перенаправили на новое предприятие. При выборе тракторов мы ориентировались на соотношение цены и качества, а также на уровень сервисного обслуживания. Из представленных в нашем регионе машин этого мощностного диапазона наше внимание привлекли тракторы двух компаний: CLAAS и Massey Ferguson — их удобнее всего купить и обслуживать.  В ходе сравнения мы пришли к выводу, что Massey Ferguson несколько уступают по качеству, но при этом они дешевле. А машины CLAAS показались нам более комфортабельными и надежными.

У нас идет разработка залежных земель, соответственно, и технику для этих целей выбирали высокой мощности. В данном классе мощности у нас есть еще тракторы John Deere, но по экономичности и расходу топлива AXION оказался более выгодным. AXION 950 отработал за сезон примерно 1,6 тыс. моточасов, нареканий к нему не было».


Фото: CLAAS

Вячеслав Надеев, глава КФХ «Надеев» (Кемеровская область):

«В нашем хозяйстве AXION 930 отработал уже два сезона, пока мы всем довольны.

Трактор экономичный, работает без поломок. Коробка передач очень хорошая — позволяет максимально загружать двигатель при минимальных оборотах. За счет этого расход топлива сокращается, поэтому этот трактор я не боюсь ставить на легкие работы, которые могла бы выполнять менее мощная машина. У нас в хозяйстве есть трактор Case New Holland аналогичной мощности, так что мне есть, с чем сравнить. Есть, правда, в AXION 930 один недочет— пластиковые крылья. Осенью во время перевозки зерна, на которой был занят трактор, крылья были повреждены комьями грязи. Это, пожалуй, единственная недоработка, в остальном машиной я доволен».


Фото: CLAAS

Сергей Синьков, главный агроном компании «Железнодорожник» (Иркутская область):

«Наш обширный парк импортной техники в 2018 году пополнился трактором AXION 950. Купили его на замену отечественным К-700 — они уже морально и физически устарели и не дают той выработки, которая необходима при работе с иностранными комбайнами и прицепной техникой.

AXION 950 в хозяйстве работает с сеялкой, плугом и культиваторами (вся техника импортная). В прошлом году один этот трактор закрыл по обработке почвы около 2,5 тыс. га и около 1,5 тыс. га — на посеве.

У нас в регионе хороший сервисный центр компании CLAAS, кроме того, уже много лет мы используем комбайны Jaguar, которые нас полностью устраивают. Безусловно, техника дорогая, но она того стоит. В первый год эксплуатации, конечно, выводы делать рано, но могу сказать, что за прошлый сезон увеличилась наработка и выросла производительность. Так что когда появится финансовая возможность, с радостью приобретем еще несколько таких тракторов».


Загрузка…

Трактор Claas Xerion установил мировой рекорд

Техника 11 марта 2020

XERION 4500 установил новый мировой рекорд в сегменте мощных полноприводных тракторов (свыше 400 л.с.) на полигоне Испытательной лаборатории в Небраске (США).

В частности, в ходе тестовых работ соотношение тягового усилия к массе трактора с балластом составило 105%.

В целом, программа испытаний включала измерение пяти ключевых показателей эффективности эксплуатации тракторов от ведущих мировых производителей техники: потребление топлива, крутящий момент, тяговая мощность, грузоподъемность и уровень шума в кабине. По всем параметрам CLAAS XERION 4500 продемонстрировал наилучшие показатели.

Сравнение вырабатываемой тракторами мощности (кВт/ч) производилось исходя из замера вырабатываемой мощности на валу на каждый затрачиваемый литр топлива в различных диапазонах частоты вращения двигателя. Во всех случаях XERION 4500 продемонстрировал максимальные показатели. Так, при 415,19 л. с. и 1899 об/мин трактор CLAAS производил из одного литра топлива на 11,7% больше мощности, чем другие участники испытаний; при 437,29 л. с. и 1729 об/мин – на 10,1%, а при 439,48 л. с. и 1601 об/мин – на 7,1%.

Высокую эффективность XERION 4500 показал и во время замеров крутящего момента. Данный показатель у трактора CLAAS при 1100 об/мин на 9,4% превысил результаты остальных участников теста.

Вес XERION 4500 без балласта на 2,7 % уступал другим образцам техники, однако соотношение тягового усилия к массе у трактора CLAAS оказалось максимальным: 104,44% — без балласта и 105% — с балластом. Последний результат стал мировым рекордом среди полноприводных мощных тракторов.

По показателю «грузоподъемность» XERION 4500 также оказался наиболее мощным: заднее подъемное устройство смогло взять вес в 10,85 т.

Уровень шума в кабине трактора XERION 4500 не превысил 68,5 дБ. Тем самым машина CLAAS устанавливает новые стандарты комфорта в сегменте полноприводных мощных тракторов. Для сравнения, аналогичный уровень шума фиксируется в кабине полноразмерных внедорожников класса «люкс» при движении по трассе на скорости около 100 км/ч.

Напомним, что в настоящее время во всем мире работает два центра тестирования тракторов, результаты исследований которых признаются ОЭСР как независимые: Испытательный центр Немецкого сельскохозяйственного общества (DLG) и Лаборатория испытания тракторов Университета Небраски (NTTL). Последняя — основана в 1919 году и за время своего существования провела более 2000 испытаний тракторной техники ведущих мировых производителей.

Класс трактора — от мини до мощных универсалов, таблица

В Беларуси и других странах СНГ трактора классифицируются по своим тяговым характеристикам. Производители изготавливают различные модели, подразделяя их по тяговым возможностям.Каждый имеет свои отличительные характеристики, по которым выбирается техника под определенный вид работ. Как отличается тяговый класс тракторов и что означает это понятие, расскажут наши специалисты.

 

Содержание

1. Понятие и особенности

2. Основные характеристики сельскохозяйственной техники

3. Виды агротехники

3.1 Миниатюрные помощники аграриев

3.2 Дешево и сердито

3.3 Практичные и популярные

3.4 Мощные универсалы

3.5 Техника для любых работ

Понятие и особенности

Тяговые классы сельскохозяйственных машин — это ключевая характеристика, которая говорит о том какую максимальную тяговую силу способна развить техника. Тяговая сила будет зависеть не только от заводских характеристик, но и от вида почвы при эксплуатации. На глинистой и заболоченной почве тяговые характеристики будут ниже, чем на сухой песчаной. Поэтому заводские характеристики для всех сельскохозяйственных тракторов рассматриваются при соблюдении одинаковых условий эксплуатации.

 

Классификация тракторов по тяговому признаку осуществляется при грунтовых условиях:

Характеристики почвы

Колесность агромашины

4х2

4х4

На гусеничном ходу

Допустимое буксование

менее 16%

менее 14%

менее 3%

Насаждения

Стерни после высадки колосковых

Допустимая влажность

25-35%

Плотность почвы

Средняя

 

Сила тяги сельскохозяйственной техники выражается цифрами в тонне силе усилия —тс. Одновременно тяговая сила может выражаться в килоньютонах — кН. Соотношение килоньютонов к тонне силе следующее: 1 тс=10 кН. Так, машина 6 тс — это 60 кН. Показатели у одной и той же машины на гусеницах и колесах при эксплуатации могут отличаться, так как проходимость у первой выше.
 

Основные характеристики сельскохозяйственной техники

Все сельскохозяйственные машины начиная от садового мотоблока, заканчивая крупным промышленными моделями сельскохозяйственных машин, разделяется на 17 групп по силе тяге. Но популярные модели агромашин, которые используются в частных хозяйствах, разделяются на 8 групп. Три первых группы относятся к мотоблокам и мини-технике. Недавно производители стали выпускать еще сельскохозяйственные машины с 7 силой тяги, ранее техника с этим показателем относилась к крупной промышленной. Но в связи с развитием частных ферм, трактор класс 7 стал востребован аграриями и его перенесли к общему назначению.

 

Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:
 

Сила тяги техники

Мощность техники в л. с.

Возможные тяговые усилия, кН

Средний вес машины, кг

Популярные модели техники

На колесах

На гусеницах

0,1

Мотоблок садовый

0,2

10–14

1,8–5,4

Менее 5 30

Производительные мотоблоки, мини-трактора.

0,4

Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся.

0,6

22–25

5,4–8,1

1 500

Беларус 300, Т30 и Т25.

0,9

40–50

8,1–12,6

2 600

Т40

1,4

55–75

12,6-18

2 900

ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82.

2

75-90

18–27

Менее 5 000

Беларус 1220

Т 70, 54 (специальные)

3

90

27–36

6 300

Беларус 1500, Т150к

Т 150, ДТ 75.

4

130–165

36–45

Менее 7 900

Беларус 2022

Т 4А, ХТЗ-201.

5

От 165

45–54

7 900

Белорусский 3023, К 700.

Т 501.

6

300–400

54–63

Менее 11 600

Джон Дир 9430

Т 130м

7

300–400

63–72

Менее 11 600

АТМ Террион 7360

 

В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.

 

Виды агротехники

По своим техническим характеристикам, силе тяги и мощности вся сельскохозяйственная техника подразделяется на группы:

  • 0,2; 0,4 — мини-трактора. Небольшие маломощные, подходят для работы на частном подворье, используются с навесным и прицепным оборудованием. Применяются в агрокомплексах, для садовых и дорожных работ. Компактные и легкие, легко проходят по узким улицам городов.

  • 0,6; 0,9; 1,4; 2 — универсальные машины. Используются для сельскохозяйственных и дорожных работ. Применяются на пропашных, при посадке и уборке урожая, подготовке почвы. В этот вид может входить подгруппа универсально-пропашных машин. Используется для подготовке участков под посадку, для возделывания.

  • Трактора класс 3; 4; 5; 6; 7 — машины общего назначения. Подходит для осуществления любых энергоемких дорожных и агроработ. В агрохозяйстве используются в крупных агрокомплексах.

  • Отдельная группа с различным тяговыми возможностями — специализированные агромашины, используемые для конкретных культур, например: для уборки и посадки корнеплодов, подсолнечника и т. д.

  • Техника с самоходным шасси — узкая линейка, имеет низкую тяговую силу. Например, самый популярный самоходный трактор Т 16.

 

Самые востребованные виды с различным классом тяги рассмотрим подробнее.

 

Миниатюрные помощники аграриев

Техника 0,2 тс миниатюрна, но востребована в частных хозяйствах. Сюда относятся мощные мотоблоки и мини-трактора. Подходят для уборки узких улиц, в частном хозяйстве с ее помощью можно выполнять практически любые уличные работы. Среди популярных выделяются следующие: Белорусские 112; 08К; 132Н и МТЗ 082, Уральский Т0,2, КМЗ 012. Менее адаптированные, китайские агромашины тоже востребованы аграриями: Jinma 100 и 200х; Чери ФД 15; Дофган 244; Хинтай-220; Фотон ТЕ 244.
 

Дешево и сердито

Распространены среди частных фермерских хозяйств классы тракторов 0,6 и 0,9. Это более мощная агромашина, применяемая для разнообразного вида агроработ на участках от 50 соток. Две популярные модели 0,6 класса выпускаются на Владимирском ТЗ — Т 30 и 25А. Интересная техника с самоходным шасси Т 16. Из современных выделяются: Беларус 310,3 20, 321 и ВТЗ 2032. Мощные сельскохозяйственные машины с хорошей проходимостью и большим количеством навесного и прицепного оборудования.

Тяговый класс 0,9 представлен современными ЛТЗ 55 (производится с 90-х годов на Липецком тракторном заводе) и ВТЗ 45 от Владимирского ТЗ. Из проверенных годами, выделяются Т 40 и 40А. 

 

Практичные и популярные

Среди самых практичных и популярных у аграриев выделяются агромашины класса 1,4 тс. Справляются с работами лучше мини-видов, так как мощность подходит для выполнения любых видов работ в полях и на дорогах. Популярны трактора этого класса в строительной сфере, так как цена значительно ниже мощных производственных моделей.

Среди ярких представителей 1,4 тс выделяются трактора МТЗ 80 и 82 (выпускает Минский тракторный завод), Беларус 900. МТЗ 80 выпускается с конца 80-х годов и зарекомендовал себя только с положительной стороны. Подходит для работы на любых видах почвы и используется при различных погодных условиях. 

 

Мощные универсалы

Интересен для различного вида работ тяговый трактор класса 2 тс. До 80-х годов агромашины класса 2 выпускались только на гусеницах. Среди таких известны: Т 70 и 54В. Колесным класса 2 из ранних считается ЛТЗ 155. Используется для строительных, дорожных и агроработ. Высокопроизводительные с высокими техническими характеристиками. Среди последних выделяются: Беларус 1221 и улучшенный 1222, Джон Дир 6020, 6130D производства США . 

 

 

 

Техника для любых работ

Тракторы тягового класса 3 подходят для любых видов аграрных, строительных, коммунальных, дорожных и других видов работ. Это мощные модели, применяемые в сельском хозяйстве для больших угодий. Из современных моделей выделяется трактор Агромаш, модифицированная модель ДТ 75 на гусеничном ходу. Колесная техника представлена тракторами Т 150 К и 150 от Харьковского ТЗ. Могут позволить себе крупные фермерские хозяйства.

Трактора более высокого тягового класса востребованы меньше, так как цена на них высокая. Агрохозяйства предпочитают модели средней ценовой категории с высокими техническими характеристиками, как на видео:

 

 

 

Какого класса выбрать сельскохозяйственную технику, зависит от объемов работ, вида почвы и материальных возможностей агрария. Средняя категория классов 1,4; 2 и 3 представлены в широком ассортименте отечественными и зарубежными производителями. Но не рекомендуем экономить и приобретать технику на вторичном рынке, особенно старше 10 лет. Независимо от класса тяговой силы, трактор будет ломаться и работы затянутся. А найти запасные части на устаревшие трактора сложно. Помните, лучше переплатить, чем потерять больше во время сезонных работ.
 

Источник: http://oselhoztehnike.ru/traktory/traktor-klassa.html

Главная

Компания Техпромторг является официальным дилером немецких заводов CLAAS, AMAZONE, LEMKEN, SILOKING.
Мы предлагаем нашим партнёрам современную, мощную и надежную технику от фирмы CLAAS:
Тракторы, кормоуборочные и зерноуборочные комбайны, косилки, валкователи, пресс-подборщики, EASY-эффективные сельскохозяйственные системы управления и аналитики.
AMAZONE: техника для внесения удобрений, самоходные и прицепные опрыскиватели, сеялки зерновые и точного высева, орудия для обработки почвы, новейшие технологические разработки в растениеводстве.
LEMKEN: почвообрабатывающая техника, сеялки и полевые опрыскиватели.
SILOKING: прицепные и самоходные смесители-кормораздатчики.
На сегодняшний день компания Техпромторг имеет дилерские центры в городах: Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Бийск, Томск, р.п. Краснозерское.
На базе каждого дилерского центра есть сервисные специалисты и склад запасных частей.

Компания

Техпромторг осуществляет:
  • подбор и комплектацию техники в соответствии с используемой технологией производства в аграрном предприятии;
  • обучение будущих операторов машин и механиков из числа персонала заказчика, их сертификацию;
  • пусконаладочные работы под руководством высококвалифицированных специалистов;
  • поставку оригинальных запасных частей.
Стабильная и эффективная работа техники зависит не только от ее качества, но и от уровня ее технического обслуживания, поэтому при выборе компании все большую роль играет оперативный и качественный сервис.

Все сервисные специалисты компании Техпромторг –  высококвалифицированные, с высшим агроинженерным образованием, обладающие обширными техническими знаниями и опытом. Они ежегодно проходят обучение на базе компаний-производителей сельскохозяйственной техники.

Для своих клиентов компания Техпромторг проводит профессиональное обучение непосредственно на технике европейский производителей, что позволяет повысить уровень технических знаний и, как следствие, наиболее эффективно использовать оборудование.

Чтобы быть в курсе новостей нашей компании подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @tehpromtorg

 

Как правильно подобрать трактор из линейки CLAAS

Не упустите шанс воспользоваться выгодным предложением от РОСАГРОЛИЗИНГ для обновления парка техники.

Спасибо!

Приобретение трактора – это одна из ключевых инвестиций для сельскохозяйственного предприятия, которая во многом определяет эффективность аграрного производства. Правильно выбранная машина, мощность и функциональные возможности которой соответствуют задачам хозяйства, окупится в течение нескольких сезонов и будет давать прибыль на протяжении 10 и более лет.

 

Современная линейка тракторов CLAAS построена таким образом, чтобы любой профессионально занимающийся сельских хозяйством предприниматель, будь то индивидуальный фермер или владелец крупного агрохолдинга, смог подобрать машину, работающую с максимальным КПД. Главная задача заключается в том, чтобы с меньшим количеством техники за минимальное количество времени выполнить максимальный объем работ. И компания CLAAS производит технику, которая прекрасно справляется с этой задачей.

 

Сегодня почти каждый третий продаваемый в Казахстане трактор имеет легко узнаваемую светло-зеленую окраску CLAAS. Такая высокая востребованность является лучшим подтверждением эффективности и надежности, с которой эти машины помогают решать повседневные сельскохозяйственные задачи любой сложности.

 

При выборе трактора, разумеется, ключевым показателем является его мощность, которая должна соответствовать потребностям и основному профилю деятельности конкретного хозяйства. Именно она определяет тяговую и подъемную силу, набор и характеристики агрегируемых навесных и прицепных орудий и наличие многих других дополнительных опций.

 

Стандартные тракторы CLAAS, которые поставляются в Казахстан, представлены моделями ARION (2 класс), AXION (3-6 класс) и мощные тракторы 4х4 XERION (8 класс). Почти половина продаваемых машин относятся к моделям повышенной тяговой мощности: AXION 800 и 900 серий с двигателями от 189 л.с. до 405 л.с., а также XERION – от 401 л.с. до 487 л.с. Это связано с тем, что обладая высокой производительностью и универсальностью, данные машины позволяют заменить сразу несколько устаревших тракторов, повышая общую эффективность хозяйства.

 

Тракторы ARION 600 серии мощностью от 100 л.с. до 180 л.с. в силу своей компактности, высокой маневренности и универсальности наиболее широкое применение находят в овощеводстве и животноводстве, но могут также выполнять и работы в поле. Для этого на них опционально устанавливается ходоуменьшитель, позволяющий снижать скорость трактора до 400 м/ч. К явным преимуществам данной машины относится низкий расход топлива. В прошлом году ведущий немецкий агротехнический журнал PROFI по результатам испытаний ARION 650 признал его самым экономичным по потреблению топлива среди всех ранее тестировавшихся машин этого класса. Расход горючего в 10,1 л/га оказался ниже среднего показателя других машин на 7,5%.

 

Модельный ряд тракторов AXION включает в себя две модели 800 серии и четыре – 900 серии с двигателями 6,8 л номинальной мощности 189 и 233 л.с. и 8,7 л номинальной мощности 315, 335, 375 и 405 л.с., соответственно. Первые наиболее хорошо зарекомендовали себя при кормозаготовительных работах в комплектации с косилками CLAAS DISCO. Вторые, благодаря длинной колесной базе в 3,15 м, сбалансированному распределению массы обеспечивают еще более значимое тяговое усилие и могут задействоваться и на тяжелых пропашных работах. Универсальности тракторам AXION способствует уникальная система CLAAS POWER SYSTEMS (CPS), которая оптимизирует выдаваемую двигателем мощность в зависимости от реальных потребностей.

 

Самыми мощными тракторами в линейке CLAAS является модель XERION, основное назначение данного системного трактора – самые тяжелые тяговые работы с широкозахватными орудиями. Две управляемые оси и возможность двигаться крабовым ходом в сочетании с высоким собственным весом и дополнительным балластом позволяют задействовать данную машин для прессования силоса и сенажа в траншеях. Этот мощный трактор также широко применяется в промышленных и транспортных работах.

 

Таким образом, для выбора оптимального трактора необходимо, прежде всего, точно знать, какие работы и в каком объеме должна будет выполнять машина в хозяйстве в ближайшие 5-10 лет. Чтобы в соответствии с этим подобрать модель трактора, обратитесь к официальному дилеру CLAAS в регионе компании ООО «Агроком-Урал», где вы получите квалифицированную помощь при выборе необходимой высокопроизводительной техники.

24.04.2019, 1244 просмотра.

Трактор CLASS — лауреат конкурса «Трактор 2021 года»

Международное жюри конкурса выбрало модель CLAAS AXION 960 с системой CEMOS победителем в номинации «Sustainable» (бережное отношение к окружающей среде).

В категории «Трактор года 2021» помимо CLAAS AXION 960 CEMOS участвовало еще 17 финалистов, претендовавших на номинацию «Sustainable». Она присуждалась впервые, и ее задача — определить лучшие тракторы с точки зрения используемых природоохранных технологий. В пояснении жюри отмечается: «Благодаря системе CEMOS, применяемой в Claas AXION 960, сделан значительный шаг в сторону повышения экологичности сельскохозяйственных работ. Используемая в этом тракторе технология как никогда проста. За счет оптимизации настроек, включая регулировку давления в шинах, достигается значительное снижение расхода топлива, а также заметно увеличивается производительность работы трактора в любых условиях».

Компания CLAAS представила серию тяжелых тракторов AXION 900 в сентябре 2020 года. Нововведением для данных моделей стала возможность опционально оборудовать, либо модифицировать их системой регулирования давления в шинах CLAAS CTIC, а также самообучающейся системой помощи механизатору CEMOS для тракторов. Последняя недавно прошла тестирование Немецким сельскохозяйственным обществом (DLG), которое подтвердило снижение благодаря ее использованию расхода топлива на 16,8% и повышение производительности при культивировании на 16,3%. 

Серия тяжелых тракторов CLAAS AXION 900 включает в себя машины с двигателями мощностью от 325 до 445 л.с. и соответствует стандарту по выбросам отработанных газов Категории V.  Системой CEMOS для тракторов в базовой комплектации оснащаются модели тракторов AXION 900 CMATIC, AXION 800 CMATIC и ARION 500/600 CMATIC. Ею также могут быть дооснащены тракторы данных серий с 2018 года, имеющие терминалы CEBIS TOUCH. При помощи онлайн-калькулятора все заинтересованные аграрии и подрядчики могут самостоятельно произвести расчет потенциальной экономии средств и снижения выбросов CO2 непосредственно для своего бизнеса. В ходе полевых испытаний, проведенных Немецким сельскохозяйственным обществом DLG (Протокол испытаний DLG № 7096), система CEMOS для тракторов продемонстрировала снижение расхода топлива при ее использовании всеми механизаторами, каждый из которых применял свои собственные настройки. Также для 80% операторов отмечалось увеличение производительности. Таким образом, показатели эффективности работы даже самых опытных механизаторов благодаря системе возрастают. Кроме того, для всех тракторов AXION доступна также и система регулирования давления в шинах CLAAS CTIC последнего поколения.

 

Машинка Bruder Трактор Claas Axion 950 1:16 (03012)

BRUDER игрушки — показательное немецкое качество

Компания BRUDER Spielwaren GmbH + Co. KG специализируется на производстве игрушечного транспорта. Семейный бизнес, основанный в 1926 году Полом Брудером, начинался с изготовления деталей и частей игрушек для других производителей. В 1958 году сын основателя Хайнц Брудер организовал собственное производство пластиковых моделей. В 1979 компания зарегистрировала торговую марку Bruder и сосредоточилась на выпуске миниатюрных автомобилей. Сегодня это известный изготовитель игрушечного спецтранспорта и техники.

Слоган компании «Как настоящие» (Just like the real thing). В коллекции BRUDER игрушки в масштабе 1:16, отличающиеся удивительной детализацией. Они воспроизводят мельчайшие нюансы реальных полноразмерных прототипов. Производственные мощности компании расположены в Германии. Продукция экспортируется в шестьдесят стран.

Игрушки BRUDER в Украине: серии

В товарной линейке компании несколько серий:

  • Roadmax для детей дошкольного возраста. Крепкие и красочные машинки с незатейливым дизайном, закругленными гранями и отсутствием мелких съемных деталей.
  • Professional (Series PRO) — детализированные модели со множеством функциональных элементов. Автокран, внедорожник, бетономешалка, эвакуатор, самосвал, погрузчик, лесовоз, комбайн, экскаватор и другие.
  • Bworld (Мир Брудер) — комплексная игровая система с модульными зданиями, фигурками животных и людей, аксессуарами и спецтехникой.
  • Mini Series в масштабе 1:128. С помощью специальной отвертки и цепочки ребенок превратит игрушечный трактор или джип в брелок для ключей.

Лицензионная техника и машинки BRUDER

Компания Брудер постоянно совершенствует продукцию. Транспорт включает множество подвижных функциональных деталей: у них открываются двери, поднимается капот, поворачиваются колеса, складываются зеркала. Пожарная машина оборудована секционной выдвижной лестницей. У самосвала опрокидывается кузов, муниципальный мусоровоз поднимает и высыпает мусор из контейнеров. Производитель владеет лицензией на создание мини-копий Caterpillar, JCB, Class, Jeep, John Deere, Lamborghini, JLG, Land Rover, Liebherr, MAN, Mack, Mercedes-Benz, Manitou, Scania, КамАЗ.

Это отличный презент, море удовольствия, активная игра и бесконечный простор фантазии. Машинки Брудер знакомят мальчика с окружающим миром, «взрослыми» машинами и механизмами. Продукты бренда Брудер помогают детям понять основы механики, развивают мелкую моторику, пространственное мышление, логику, скорость реакций.

Огромное значение производитель уделяет качеству продукции. Машинки BRUDER разрабатываются в программах 3D-моделирования. Изготавливаются модели с помощью пресс-форм на современных фрезерных станках с программным управлением из пластмассы, стойкой к механическим ударам, температурным перепадам и выгоранию. В производстве используются последние разработки и инновационные технологии. Штекерные соединения позволяют собрать прочную, стабильную конструкцию. Качество контролируется на каждом этапе: от выбора сырья вплоть до момента упаковки и отгрузки. Продукция сопровождается официальными международными сертификатами.

В интернет-магазине bi.ua родители найдут множество идей для запоминающегося подарка. В онлайн-каталоге можно посмотреть, что внутри коробки, сравнить комплектации и цены, подобрать товар в соответствии с возрастом и увлечениями малыша. Можно купить игрушку BRUDER с доставкой по Киеву и другим городам Украины.

Классы

— вытягивание 101 — вытягивание NTPA

Модифицированный трактор — Класс начинался с сельскохозяйственных тракторов с нетракторными двигателями и превратился в полностью изготовленные на заказ машины с несколькими двигателями и типами силовых установок. Все дивизионы класса Modified используют дышло максимум 20 дюймов и шины 30,5 x 32.

Модифицированный (RN) — 7500 фунтов, 3 автомобильных двигателя с выдувным двигателем с нагнетателем 8-71, 2 автомобильных двигателя с выдувным двигателем с нагнетателем 14-71, 1 или 2 авиационных двигателя Allison (в зависимости от типа нагнетателя), 1 промышленный или судовой двигатель с ограничением на 12 цилиндров , комбинация признанных NTPA газотурбинных двигателей, общая мощность которых не должна превышать 5050 лошадиных сил, и другие комбинации.

Light Unlimited (GN) — 6000 фунтов, без турбин.

Модифицированный (GN) — 7500 фунтов, 4 автомобильных двигателя с выдувным двигателем с вентилятором 8-71, 3 двигателя с выдувным двигателем с вентилятором 14-71, 2 авиационных двигателя Allison, 2 промышленных или судовых двигателя с ограничением на 12 цилиндров, комбинация газотурбинных двигателей, признанных NTPA, не превышение максимальной общей мощности 5800 лошадиных сил и другие комбинации.

Unlimited (GN) — 8000 фунтов, любая силовая установка имеет вес.

Super Stock Тракторы — Дизель или спирт, несколько турбонагнетателей.Тяжелые тракторы Super Stock на региональном уровне будут работать с 20-дюймовым дышлом с массой 8000 для спирта и 8300 для дизельного топлива. Тракторы Light Super Stock только на уровне RN будут работать с тракторами с компонентами на 6200 фунтов. и сельскохозяйственные тракторы заднего вида на 6500 фунтов. Тракторы Grand National Open (алкоголь) и дизельные (только дизельное топливо) работают с дышлом 20 дюймов и весят 8000 фунтов. В классе Grand National Light Super Stock используется смесь видов топлива, рассчитанная на 6200 фунтов. и устроил дикий спектакль из-за высокого соотношения мощности к весу.

Pro Stock Tractors — Дизельный трактор с одним турбонаддувом. 10 000 фунтов, дышло 20 дюймов, предел рабочего объема 680 кубических дюймов, 1 турбонагнетатель, шины 24,5 x 32, впрыск воды и / или промежуточные охладители разрешены.

Light Pro Stock Tractors — Все правила класса Pro Stock плюс ограничение 540 cid, без компонентов шасси, головки двигателя должны быть OEM сельскохозяйственного типа для данной марки (без заготовки), без верхних кулачков, без внутренних / промежуточных охладителей, стр. Только насос серии 3000 или 7100 (только один плунжер на цилиндр).8500 фунтов.

Limited Pro Stock Tractors — Все правила класса Pro Stock плюс ограничение в 640 cid, без компонентов шасси, головки двигателя должны быть OEM сельскохозяйственного типа для данной марки (без заготовки), без верхних кулачков, без внутренних / дополнительных охладителей, стр. Только насос серии 3000 или 7100, максимум 2 клапана на цилиндр, ограничение турбонаддува: впускной корпус 4.1 с гладким отверстием. 9500 фунтов.

Super Farm Tractors — Ограниченный класс тракторов с одним дизельным двигателем с турбонаддувом.9300 фунтов, дышло 20 дюймов, предел рабочего объема 640 кубических дюймов, 1 турбонагнетатель 3×3 дюйма (запломбирован после осмотра), шины 24,5 x 32, насос «p», впрыск воды разрешен. Никаких промежуточных / промежуточных охладителей или верхних кулачков.

Модифицированные минитракторы — Высокое соотношение мощности и веса, обеспечивает захватывающие поездки. Работает на автомобильных или газотурбинных двигателях. 2050 фунтов, дышло 18 дюймов, шины 18,4×16,1. Турбины ограничены NTPA номинальной мощностью 1800 лошадиных сил, пределом мощности 575 cid или безнаддувным двигателем 650 cid.

Грузовики с полным приводом — Грузовик с полным приводом на складе, 6200 фунтов, безнаддувный двигатель с ограничением по 650 cid, окружность 112 дюймов, ширина обода 20 дюймов, дышло 26 дюймов.

Супермодифицированные полноприводные грузовики — Грузовик с полноприводным приводом на складе, 6200 фунтов, двигатель с наддувом или турбонаддувом с ограничением на 500 фунтов, окружность 112 дюймов, ширина обода 20 дюймов, дышло 26 дюймов.

Стандартные полноприводные грузовики Diesel Pro — Стандартный грузовик 4×4 (наиболее уличный класс), 8000 фунтов, только дизельное топливо, предел 460 cid с максимальным турбокомпрессором 3,0 дюйма, насос типа «p», шины DOT (35 дюймов) максимум) и дышло 26 дюймов.

Дизельные полноприводные грузовики Super Stock — Грузовик с полноприводным приводом на складе, 7500 фунтов, только дизельное топливо, ограничение 460 cid, ограничено двухступенчатой ​​конфигурацией турбокомпрессоров, допускается впрыск воды, насос типа «p», максимальная высота шин 35 дюймов с протектор не должен превышать 18 дюймов и 26 дюймов дышла.

Двухколесные грузовые автомобили — Кузов грузовика, 6200 фунтов, ограничение 575 кубических единиц, двигатели с турбонаддувом или наддувом, спиртовое топливо, шина 18,4 x 16,1, тяговое усилие 30 дюймов.

Super Semi — Стандартный полуавтомат с одним или несколькими турбокомпрессорами. 20 000 фунтов, дышло 16 дюймов, только дизельное топливо, шины, одобренные DOT. Двигатель должен быть от серийного коммерческого грузовика, выпущенного не менее 500 единиц. В системе турбонагнетателя допускается до двух ступеней давления.

Pro Stock Semi — Стандартный полуавтомат с одним турбонагнетателем.20 000 фунтов, дышло 16 дюймов, только дизельное топливо, шины, одобренные DOT. Двигатель должен быть от серийного коммерческого грузовика, выпущенного не менее 500 единиц. Один турбокомпрессор любого размера.

Классы автомобилей | Lucas Oil Pro Pulling League


Super Modified Tractors

Этот класс — мечта инженера, так как цель состоит в том, чтобы заставить четыре Hemi, три Turbines или Allison Aircraft Engines петь в гармонии, в погоне за мощью трека.При весе 7800 фунтов участники класса Super Modified Tractor должны использовать каждую унцию в своих интересах. Поклонники со всей страны собирают трибуны, чтобы увидеть, как эти машины разбрасывают грязь и обладают мощностью более 10 000 лошадиных сил.


Pro Stock дизельные грузовики

Pro Stock Diesel Trucks бросит грязь высоко в небо, когда эти дымовые машины ударится по трассе. С огромным воздухозаборным турбонагнетателем и шинами «Big Boy» вы все еще можете поболеть за свой любимый бренд большой тройки…..Chevy, Dodge & Ford и сделайте свои снимки на вершине!


Pro модифицированные грузовики с полным приводом

Многие называют эти карбюраторные чудовища, использующие технологию «горного двигателя», в самых популярных кузовах пикапов американского производства, не имеют ограничений по размеру двигателя, а некоторые из них достигают максимума более 800 кубических дюймов на спиртовом топливе. Полноприводной грузовик Pro Mod, один из самых больших классов на любом мероприятии, должен весить не более 6350 фунтов.В то время как рулевое управление и дроссельная заслонка требуют большого количества «тонкости», еще одна серьезная проблема заключается в размещении как можно большего веса спереди, что позволяет двум передним колесам тянуть и пробивать путь на ранней стадии, прежде чем увеличенный вес салазок приведет к заключительный акцент на оставшейся паре вращающихся шин сзади.


Super Modified 2WD Trucks

Подразделение Super Modified Two-Wheel Drive Truck — еще одно подразделение, наполненное яркими стилями кузова грузовиков американского производства, столь же ослепительными схемами окраски и некоторыми из наиболее популярных личностей за рулем.Эти грузовики, оснащенные наддувом и двигателями типа дрэг-рейсинга с впрыском спирта, действительно впечатляют толпу своей мощностью и выходками на треке, а часть их характеристик передачи веса приводит к возвышающимся стойкам колес в различных точках трека. Их машины могут весить не более 6200 фунтов, и найти желаемый баланс, удерживая их прямо, действительно непросто.


Pro Stock тракторы

Тракторы

Pro Stock действительно созданы для преданных бренду и упорных энтузиастов тягачей.Здесь John Deere безраздельно властвовали в течение многих лет, но проблемы, вызванные другими популярными марками и моделями, такими как International, не привели их автоматически в круг победителей. Максимальный вес этих машин составляет 10 тысяч фунтов, и они могут быть прикреплены к одному турбокомпрессору к двигателю, который может иметь рабочий объем до 680 кубических дюймов. В этих дымящихся монстрах, использующих комбинацию дизельного топлива и впрыска воды, собраны одни из самых легендарных команд в спорте.


Хотрод полуавтомат

Хотя эти машины могут выглядеть похожими на ту, на которой они были буксированы, это не совсем обычный грузовик, который можно проезжать по шоссе. При весе 20 000 фунтов этот класс является самым тяжелым из участников чемпионата Tour. Шины, одобренные DOT, Hot Rod Semi стали фаворитами фанатов по всей стране. Поскольку многие конкуренты используют несколько турбонагнетателей, этот класс стал известен своей мощностью и захватывающими характеристиками каждого участника.


4.1 Тракторы Limited Pro Stock

Класс 4.1 Limited Pro Stock — это верхушка шляпы в молодые годы тягачей Pro Stock. Ограниченный турбонагнетателем 4.1, 640 кубических дюймов и 9500 фунтов, этот класс стал горячей темой для поклонников Pro Pulling League. Центр США может относиться к этому классу когда-то стартапов, а теперь к яркому свету крупнейших событий PPL. На региональном и национальном уровнях 4.1 Limited Pro быстро покорила мир тяги!


Limited Pro Дизельные грузовики

Limited Pro Diesel Trucks — это самый быстрорастущий класс в Pro Pulling League.Поклонники кричат ​​и приветствуют их лояльность к бренду, когда эти 8000-фунтовые пикапы выходят на концерты в больших количествах. Использование штатного кузова позволяет этому классу легче относиться к их сельскохозяйственным и рабочим транспортным средствам, стоящим на стоянке.


Мини-удилища

Мини-удилища могут быть небольшими по размеру, но на них приятно смотреть. При весе всего 2050 фунтов и 2500 лошадиных сил под кончиками пальцев водителя, он проложит захватывающий путь по 300-футовой трассе.


Super Farm тракторы

Класс Super Farm Tractor — это самый близкий к вам трактор, который вы увидите на складе в Champions Tour.Соревнуясь с весом 9300 фунтов, тракторы класса Super Farm используют одно турбонагнетатель и 640 кубических дюймов для снижения тягового усилия. Известный по всей стране как один из крупнейших классов тягачей, класс Super Farm Tractors, как правило, является ближайшим классом от занявшего первое место до десятого.


Легкие тракторы Super Stock

Эти высоко летающие тракторы известны своей удивительной скоростью вращения колес и безумной ездой. При весе 6300 фунтов.Light Super Stocks — самые легкие тракторы в Champions Tour. Ограниченный объемом в 504 кубических дюйма, большинство этих тракторов были переоборудованы на спирт, чтобы победить своих конкурентов. Популярность Light Supers на автодроме растет с каждым годом, и они известны по всей стране тем, что привлекают на трассу для соревнований самые разные марки и производители.


Неограниченные тракторы Super Stock

Ремешок до 8000 фунтов. веселья с неограниченным количеством супер акций.Эти машины, ограниченные объемом 650 кубических дюймов, могут похвастаться четырьмя турбонагнетателями, объединенными в одну песню. Благодаря прокачке метанола в этих двигателях Unlimited Super Stocks стали известны своей невероятной мощностью и невероятной скоростью вращения колес. Удержать этих плохих парней между очередями и успокоиться — непростая задача для водителя, но фанаты не могут насытиться потрясающей мощностью, исходящей от этих машин.


Super Stock дизельные грузовики

Дизельные грузовики

Super Stock — главные фавориты фанатов с их дизельными силовыми установками мощностью более 3000 лошадиных сил и двухступенчатыми тройными турбинами, обеспечивающими безумное количество наддува.Это поистине экзотические машины со спортивными трубчатыми рамами, гидравлическими наклоняемыми кузовами, массивными «избыточными мостами» и односкоростной трансмиссией с быстросменной раздаточной коробкой, которая распределяет огромную мощность на все четыре колеса. Десятилетия технологии тяги трактора были применены к дизельным грузовикам Super Stock, что сделало их одними из самых умопомрачительных машин на гоночной трассе!

Классы тяги

— тяга трактора Tomah

  • FWD — грузовики с полным приводом

  • SST (Дизель) — Дизельные тракторы Super Stock

  • SST (открытый) — Тракторы Super Stock

  • LSS — Легкие тракторы Super Stock

  • MINI — Модифицированные мини-тракторы

  • MOD — Модифицированные тракторы

  • PS — Тракторы Pro Stock

  • SEMI — Super Semis

  • SF — Фермерские тракторы Super

  • TWD — Двухколесные грузовики
  • UNL — Неограниченное количество модифицированных тракторов
  • LT UNL — Легкие тракторы без ограничений
  • SSD 4 × 4 — грузовики Super Stock с дизельным двигателем 4 × 4

  • LIM PS — ограниченный профессиональный запас
  • LT PS — Light Pro Stock

FWD — грузовики с полным приводом

Возможно, наиболее близкие по внешнему виду к среднему тяговому вентилятору на улице, модифицированные грузовики с полным приводом также являются единственным подразделением «без наддува» в соревнованиях NTPA и используют как задние, так и передние колеса для тяги.Без турбонагнетателя или суперзарядного устройства для нагнетания воздуха в двигатель участник этого подразделения должен полагаться на сам двигатель, чтобы перекачивать как можно больше воздуха, а это означает, что настройки двигателя, такие как правильное соотношение воздух / топливо, важны как никогда. . Настройка шасси, передача, давление в шинах и водитель — все должно быть идеально, чтобы победить в этом дивизионе.

SSD — Дизельные тракторы Super Stock
Вы можете назвать «Super Stock» неограниченной версией появляющихся классов тракторов «фермы».Хотя они могут показаться «стандартными» снаружи, они производят мощность в лошадиных силах, во много раз превышающую их заводскую номинальную. Как следует из названия, дизельное топливо — единственное топливо, разрешенное в дивизионе Super Stock Diesel. Эти машины International и John Deere вырабатывают от 2500 до 3000 лошадиных сил с их «стандартным двигателем», имеющим до четырех турбонагнетателей, пропускающих воздушную смесь.

SSO — Открытые тракторы Super Stock
Класс «Super Stock Open» генерирует больше энергии, чем любое «стандартное» подразделение NTPA.От шасси с трубчатой ​​рамой до сильно модифицированного двигателя — это не модели вашего дедушки John Deere, Case IH или другие модели других брендов, используемых в сельском хозяйстве — вряд ли! Эти машины могут создавать более 5000 лошадиных сил при весе 8000 фунтов. В «Открытом» дивизионе большинство двигателей были модифицированы для работы на метанольном топливе, хотя фанаты редко увидят, как дизельные двигатели Super Stock вступают в бой. В отличие от всех остальных классов НТПА «Сток», спиртовые тракторы не выпускают клубы черного дыма.

LSS — Light Super Stock
Класс Light Super Stock — очень красочное подразделение, в котором представлены многие производители, такие как Case IH, John Deere, Agco Allis, Oliver, Massey Ferguson, Ford и даже Deutz. В отличие от всех других подразделений NTPA Grand National, рожденных и выведенных на сельскохозяйственных полях Америки, подразделение Light Super Stock включает машины, которые используют как дизельное топливо, так и спирт в качестве топлива. При весе в 6000 фунтов скорость колес и безумные поездки обязательно порадуют толпу !!!!

MINI — Модифицированные мини-тракторы
«Мини» — бесспорные короли в мире автоспорта, когда речь идет о соотношении «мощность / вес».Удивительная мощность в одну лошадиную силу на фунт в сочетании с колесной базой менее 100 дюймов также квалифицирует «Мини» как «самую безумную поездку на четырех колесах», хотя большую часть времени они не используют все четыре. При весе 2050 фунтов Minis — самый легкий дивизион в соревнованиях NTPA и, вероятно, самый сложный в управлении. Удерживать трактор на прямой и двигаться по колее — самая большая проблема, с которой сталкивается водитель в этом дивизионе.

MOD — Модифицированные тракторы
В то время как «Безлимитные» могут использовать практически любое количество и тип двигателей, «Модифицированные» ограничены по типу и количеству двигателей в зависимости от комбинации.Соревнуясь с максимальным весом 7500 фунтов, вы много раз будете видеть, как участники этого дивизиона добавляют мотор или два и соревнуются в безлимитном дивизионе. Хотя безлимитные соревнуются только на Гранд национальной трассе NTPA, модифицированные можно увидеть на региональном и государственном уровне NTPA с дополнительными ограничениями на разрешенное количество двигателей и комбинацию для этих уровней соревнований.

PS — Тракторы Pro Stock
Подразделение «Pro Stock» приближает нас к тем тракторам, которые вы видите на полях.Это разделение по правилу ограничивается только одним турбонагнетателем. Но с массивным 6-дюймовым выхлопом этот громкий свисток может дать очень низкую ноту. Помимо этого и их объем в 680 кубических дюймов, громко рычащие профи знакомы преданным фанатам как по звуку, так и по внешнему виду. Pro Stocks соревнуются с шинами шириной 24,5 дюйма и массой 10 000 фунтов, они являются самыми тяжелыми среди тракторов этого класса.

SEMI — Super Semis
Tractor Pulling называют «самым тяжелым автоспортом на Земле», а Super Semis — тяжеловесами тракторного тягача.При весе в 20 000 фунтов эти чудовища затмевают все остальное на гоночной трассе и, если уж на то пошло, все остальное в автоспорте. Когда они с грохотом едут по трассе, чем тяжелее становится груз, тем сильнее они тянут. Иногда задаешься вопросом, остановятся ли они когда-нибудь. Супер-полуфабрикаты — один из самых популярных разделов тяги NTPA.

SF — Super Farm Tractors
Super Farm Tractors (SFT) наиболее близки к рабочим лошадкам «вне фермы», как вы найдете в соревнованиях NTPA.Объем двигателя ограничен 640 кубическими дюймами, они должны использовать коллектор и головки OEM для двигателя этой марки и могут использовать только один 3-дюймовый турбонаддув. Дизельное топливо по-прежнему является единственным разрешенным топливом, а размеры шин такие же, как у Pro Stock Tractors. Топливный насос ограничен насосом типа «P», и участники должны использовать стандартные впускной и выпускной коллектор для двигателя этой марки. Класс Super Farm чрезвычайно конкурентоспособен, и у любого участника есть шанс на победу.

TWD — Двухколесные грузовики
Это «Веселые машинки» тягачей тракторов — «колесные стойки».Листовой металл обеспечивает всю индивидуальность: от старого Luv до нового Colorado, от древней модели T до современного Ranger и даже иногда от Packard, Jeep или Fiat ». Независимо от кузова, все они будут приводиться в движение большим блоком V-8 с суперзарядным устройством в большинстве случаев, но с небольшим количеством турбонагнетателей. Это подразделение соревнуется с весом 6200 фунтов.

LT UNL — Легкие тракторы без ограничений

Это подразделение было создано в 2012 году и было изменено в 2014 году, чтобы разрешить использование только двух автомобильных двигателей.С тех пор он привлекал конкурентов, как новичков в тягово-тяговых условиях, так и из других подразделений, чтобы они ответили на задачу получить всю эту мощность, чтобы поместиться в 6000 фунтов. упаковка. Слишком много света впереди — и вы отправитесь в безумную поездку; слишком тяжелый, и вы разнесете шины на прямой. Наслаждайтесь балансирующим действием Light Unlimiteds, пока они на цыпочках поднимаются по канату к Tomah Trophy!

UNL — Модифицированные тракторы без ограничений

Созданные в 1970 году как одно из первых подразделений NTPA, самые мощные в мире автомобили для соревнований используют всевозможные комбинации двигателей.Неограниченные возможности ограничиваются только размером шин (30,5), длиной (14 дюймов), весом (8000 фунтов) и воображением строителей, которые на протяжении многих лет использовали силовые установки истребителей, танков, лодок и вертолетов. В наши дни наиболее распространенная конфигурация — это четыре или пять автомобильных двигателей с наддувом, любой из которых может привести в движение топливный дренажер на быстрой четверть мили. Работая в унисон, эти подразделения преодолевают грунтовые дороги и переносят вес с мощностью более 10 000 лошадиных сил, воплощая девиз NTPA: «Услышьте силу, почувствуйте шум.”

Тракторы Limited Pro Stock

Как и их собратья с малым кубом и большим турбонаддувом, Limited Pro (зарядное устройство 640 куб. Но их привлекательность заключается как в внешнем виде сельскохозяйственных тракторов, так и в тяговых характеристиках: Limiteds не сдаются до последнего хода поршня. Посмотрите, как они бегут в Томахе, чтобы побороться за титул чемпиона региона III.

Тракторы Light Pro Stock

Light Pros — одно из новейших подразделений NTPA.С двигателями объемом 540 кубических дюймов и турбонаддувом, ограниченным на выхлопной стороне до 4,5 дюймов, их 8 500 фунтов. Допуск также должен включать шасси OEM. Эта комбинация может создать захватывающую поездку по двойным трекам Тома, чтобы побороться за чемпионство региона III и право хвастаться на большой сцене.

Трактор CLAAS | Dassault Systèmes

CLAAS Tractor производит машины для клиентов по всему миру, что связано со своим уникальным набором задач.

«Рынок сельскохозяйственных тракторов очень сложен и разнообразен с разнообразными требованиями, исходящими из Европы, Азии и Северной Америки», — сказал Бурассо.«Мы должны управлять сезонностью рынка со значительными колебаниями заказов. Технологии, встроенные в наши продукты, также становятся все более сложными ».

При внедрении новой технологической платформы одной из основных целей компании было найти лучший способ управления растущей сложностью своих продуктов, позволяющий лучше и быстрее удовлетворять индивидуальные запросы клиентов при одновременном снижении нагрузки на персонал.

«Мы почти никогда не производим один и тот же трактор дважды в год», — сказал Франк Бруно, архитектор производственных процессов компании CLAAS Tractor.«В любой момент у нас может быть 20 различных моделей на одной сборочной линии, и для этих моделей у нас есть более 300 вариантов, что означает, что у нас есть уникальные сборочные комбинации каждый день. Платформа 3D EXPERIENCE была единственным способом предвидеть интеграцию определенных опций и заранее спланировать процесс ».

Опираясь на платформу 3D EXPERIENCE, CLAAS Tractor теперь может учитывать настройки на ранних этапах процесса разработки продукта и учитывать, как ими нужно будет управлять на сборочной линии.

«Благодаря платформе у нас есть конфигурация каждого трактора, заказанного нашими клиентами», — сказал Марк Дассе, техник по методам процессов компании CLAAS Tractor. «Вы можете увидеть индивидуальный трактор в его окончательной конфигурации, а также конкретный процесс сборки. Это очень легко.»

Используя возможности моделирования в DELMIA, инженеры могут определить, как будет производиться каждый продукт, и пометить любые проблемы до того, как они возникнут.

«Платформа позволяет нам моделировать, проверять и оптимизировать различные сборки в зависимости от различных вариантов», — сказал Бурасо.«Затем мы можем проверить, что каждая комбинация не будет проблемой в процессе сборки. Это также позволяет нам контролировать совместимость продукта с процессом на каждой рабочей станции ».

Super Farm Tractors

При весе 9300 фунтов, тракторы класса Super Farm полагаются на одно турбонагнетатель и 640 кубических дюймов для снижения мощности тянущей поверхности. Известный по всей стране как один из крупнейших классов тягачей, класс Super Farm Tractors, как правило, является ближайшим классом от занявшего первое место до десятого.Государственные суперфермы Барсука считаются одними из лучших в мире тяги, с несколькими чемпионскими титулами чемпиона по очкам, принадлежащими компании Badger State Pullers.

Тяговый вес: 9300 фунтов

Топливо: Дизельные или газовые тракторы должны работать на оригинальном запасе топлива для этой марки и модели трактора

Шасси: Оригинальное оборудование Только шасси

Турбонагнетатели: вход 3 дюйма — выход 3 дюйма

Топливная система: Предел насоса Inline P

Шины: 24.5 x 32,5 предел

Двигатель: Ограничение на 640 кубических дюймов (одиночный турбонагнетатель) с оригинальным оснащенным блоком, головкой блока цилиндров и выпускными коллекторами. Допускается изготовление впускного коллектора на заказ.


«Форсаж»

Драйвер (и): Дон / Джеймс Слама

Трактор: JD 7810

Родной город: Хиллсборо, WI


«Screamin’ Norwegian »

Водитель (и): Ник Скаар / Шон Бойд / Джастин Джонсон

Трактор: Case IH 340

Родной город: Cottage Grove, WI


«Положительное заземление»

Драйвер (и): Chuck Guentenberg

Трактор: IH 3688

Родной город: Рио, штат Висконсин


«Bleedin’ Green »

Водитель (и): Дэвид / Джей Смитбэк

Трактор: JD 7810

Родной город: Ютика, WI


«На крючке»

Водитель (и): Брайан / Джим Барман

Трактор: IH 1466

Родной город: Black Earth / Cross Plains, WI


«На полную мощность»

Водитель (и): Джейсон / Дон Виней

Трактор: IH 1066

Родной город: Коттедж-Гроув, WI


«Crank It Up»

Драйверы: Dan / Don Viney

Трактор: IH 1066

Родной город: Cottage Grove, WI



«Ви-Агри Кинг»

Драйвер (и): Джефф Грисвальд / Карл Каун / Пэт Хак

Трактор: Case 1090

Родной город: Хартленд и Форт.Аткинсон, Висконсин



«Slama Enterprises»

Драйвер (и): Дон / Джеймс Слама

Трактор: JD7930

Родной город: Хиллсборо, WI


«Шейкер для сена»

Водитель (и): Джерри Хасенбейн

Трактор: Case 970

Родной город: Уотерфорд, Висконсин



«Twisted Deere»

Драйвер (и): Casey / Corey Fritz

Трактор: JD 4440

Родной город: Boscobel, WI


«Беспорядочный Дир»

Водитель: Митч Берг

Трактор: JD 4455

Родной город: Аргайл, Висконсин


«Полтергейст»

Водитель (и): Джонни Дальк и Майк Иган

Трактор: JD 4455

Родной город: Монтелло, штат Висконсин


Pamplin Media Group — классы тракторов намечены на NWREC

Ежегодное мероприятие будет претерпевать некоторые изменения, чтобы лучше соответствовать протоколам Covid-19 для классов.

Летом 2019 года Исследовательский центр North Willamette в Авроре провел последнюю программу обучения и сертификации тракторов для молодых людей в возрасте от 14 до 17 лет. Эта важная программа обучения технике безопасности проводилась ежегодно каждые весенние каникулы в течение последних 10 лет.

Пандемия сорвала планы на 2020 год по обучению прошлой весной, а также к обычным занятиям в июне, когда школы нет, а у молодежи начинается лето.

«Я действительно горжусь ролью, которую играет NWREC в подготовке молодых людей к работе на фермах с помощью нашей программы по безопасности тракторов для молодежи и сертификации», — сказал директор NWREC Майк Бонди.«За последние 10 лет сотрудники фермы NWREC сертифицировали более 400 молодых людей через эту национальную программу обучения технике безопасности».

Поскольку область сливается с пандемией, в этом году планируется обучение. Но ограничения Covid-19 потребуют внесения изменений в программу для обеспечения безопасности здоровья.

Вот то, что планируется:

• Даты обучения — три однодневных занятия в NWREC 21, 22 и 23 июня.

• Все занятия в классе будут проводиться студентами заранее и онлайн.

• Вместо обычного трехдневного и 24-часового обучения и стажировки в NWREC, участники будут приходить только на один день, чтобы включать в себя интенсивное вождение и работу с сельскохозяйственным оборудованием, после чего во второй половине дня необходимо пройти требуемый полевой экзамен по вождению и письменный экзамен. Учащимся необходимо пройти оба теста для подтверждения своих национальных сертификатов.

• Персональный класс в NWREC будет ограничен 10 студентами (вместо обычных 20-30). Будут созданы три учебные станции, чтобы максимально увеличить опыт обучения, а также ограничить физическое взаимодействие и обеспечить надлежащую гигиену оборудования.

• Требуется предварительная регистрация. Стоимость программы остается на уровне 95 долларов. Стипендии доступны. Зарегистрируйтесь по адресу: https://beav.es/JRB.

По словам Дерека Уэллса, координатора обучения тракторов в NWREC: «Мы рады вернуться к обучению тракторов. Мы знаем, что это очень важная услуга, которую мы предоставляем молодежи в этом районе, их семьям, а также местным фермам и агропредприятиям, которые работают на наши студенты Да, этот год будет другим, но я уверен, что мы сможем обеспечить отличную подготовку и сделать это безопасно.«


Вы рассчитываете на то, что мы будем в курсе, и мы зависим от вас в финансировании наших усилий. Качественная местная журналистика требует времени и денег. Пожалуйста, поддержите нас, чтобы защитить будущее общественной журналистики.

Класс безопасности тракторов и машин — расширение округа Монро

Программа сертификации / обучения тракторов и машин была доступна в течение многих лет для молодых людей в возрасте 14-15 лет, желающих работать на тракторах и сельскохозяйственной технике для сторонних лиц (наем).Кроме того, Закон штата Висконсин (Закон 455) требует, чтобы любой ребенок в возрасте до 16 лет (минимум 12 лет), который управляет сельскохозяйственным трактором или самоходными сельскохозяйственными орудиями на шоссе (дороге общего пользования), при работе для ближайших родственников, иметь сертификат об успешном прохождении курса обучения технике безопасности при эксплуатации тракторов и техники. Нет никаких семейных или относительных исключений. Этот закон (Закон 455) вступил в силу 1 июля 1997 года. Законодательный орган рассмотрел и принял более низкий возрастной предел, т.е. 12 лет.Данная поправка принята и подписана 27 апреля 1998 года.

Эта программа обучения разработана для удовлетворения необходимых требований для сертификации на соответствие Закону штата Висконсин № 455 (молодежь до 16 лет) и для молодежи 14 и 15 лет, желающей пройти обучение и федеральную сертификацию для работы на ферме (Часть 570 Правил детского труда). Круглосуточная программа включает: практическое обучение работе с тракторами и сельскохозяйственной техникой; распознавание и устранение опасностей; общие знания техники безопасности на ферме и подчеркивает важность позитивного отношения к безопасности.

Курс будет вести агенты по распространению информации в округах Ла-Кросс и Монро и инструкторы Vo-Ag из школьных округов Тома, Бруквуд, Кэштон, Бангор и Спарта. Приглашенные спикеры также помогут вести курс. Обучение будет проводиться в Sparrow’s Nest в аббатстве, 17304 Havenwood Road, Sparta , WI . Обратите внимание, что это 24-часовая программа обучения (занятия и задания). Студенты обязаны посещать все занятия. Они должны сдать как письменный экзамен, так и экзамен по вождению.Курс преподается в возрасте 14-15 лет. Место ограничено.

Для участия в классе молодежи должно быть не менее 12 лет. Все участники должны быть достаточно крупными, чтобы дотянуться до всех органов управления трактором и управлять ими, полностью сидя в сиденье трактора. Участники должны быть в обуви с закрытыми носками и в соответствующей погодной одежде и при работе с сельскохозяйственной техникой.

Будут соблюдаться все протоколы безопасности COVID-19. Оборудование и помещения будут продезинфицированы между участниками.Участники должны постоянно носить маску на носу и рте. Дезинфицирующее средство для рук будет доступно. Участники будут отправлены домой, если эти протоколы не будут соблюдены.
____________________________________
График обучения тракторов / машин

пн., 14 июня 8:00 — 16:00
вторник, 15 июня 8:00 — 16:00
Ср., 16 июня 8:00 — 16:00

Молодежи нужно будет каждый день приносить сумку с обедом!
(Класс может быть запущен позже, если это необходимо для завершения любых незавершенных оценок навыков вождения и / или тестирования.)
____________________________________

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Биллом Халфманом в отделе расширения округа Монро (608) 269-8722. Стоимость программы составляет 40 долларов США , пожалуйста, выплачивайте чеки на номер UW Extension.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *