История завода
- Главная —
- О компании —
- История
1924 год На заводе «Красный путиловец» локализовано производство американских тракторов Fordson. Выпущен первый отечественный трактор — «Фордзон-Путиловец». Дан старт российскому тракторостроению. |
1934 — 1940 годы На заводе серийно выпускались более мощные тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2». Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов «Универсал» и «Фордзон-Путиловец». |
1962 год Первое поколение сельхозтракторов «Кировец»: модели К-700 (210/ 220л.с.) и К-700А (220/ 235 л.с.). 13 июля из ворот завода вышел первый «Кировец» К-700. За год было изготовлено 15 тракторов. В 1963 году собрана первая опытно-промышленная партия 50 тракторов К-700. |
1964 год Дан старт серийному производству тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин. |
1975 год Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л.с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700. |
1979 год Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л. |
1980 год Собраны первые образцы самых мощных в мире колесных сельхозтракторов 8-го тягового класса К-710 «Ильич» (500 л.с.), а с конвейера завода сошел 200-тысячный серийный трактор. |
1985 год Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л.с.). Выпущен 300-тысячный трактор. |
1989 год Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л.с.) |
1995 год Четвертое поколение сельхозтракторов «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л. |
2000 год Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.). |
2001 год С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л.с.) |
2007 год Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т. |
2008 год Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л. |
2010 год Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м. |
2014 год Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р |
2014 год |
2015 год Выпущена новая модель промышленного тягача «Кировец» нового поколения |
2016 год Разработана и выпущена коробка передач нового поколения — автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления «Командпост» |
2017 год Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин «Кировец» К-708 |
2017 год |
2020 год Начато серийное производство двух новейших моделей сельскохозяйственных тракторов КИРОВЕЦ серии К-7М и К-525. |
↑
Запчасти на К700А, К701, К702 и К744
Продаем запчасти для тракторов К-700А, К-701, К-702, К-744, К-424, К-730, К-735 по России и СНГ
Например, Кронштейн или 700А.10.00.011
С 1994г. осуществляем комплексные поставки запчастей к тракторам К-700А, К-701, К-702, УДМ, К-744, К-703. На все запчасти даем гарантию.
Скидки до 50%
Запчасти для тракторов К-700А, К-701, К-702 и К-744 по специальным ценам
Подписка на скидки
Полезная рассылка об актуальных спецпредложениях на запчасти, без спама и рекламы.
Каталог запчастей
К-700А
Моторная установка
Управление поворотом
Ходовая часть
Рама.
К-701
Трактор К-700А, К-701, К-702, К-744, К-424, К-730, К-735 колёсная машина повышенной проходимости, предназначенная для эксплуатации с навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. В основном техника применяется для вспашки и глубокого рыхления почв, культивации, боронования, посева и снегозадержания. Однако сфера использования трактора не ограничивается сельским хозяйством. Мощный трактор отлично справляется с работами по мелиорации и буксировкой тяжёлой техники, применяется он и в дорожном строительстве.
Трактор всех модификаций по праву считается образцом инженерной мысли. Манёвренные и производительные, они отличаются надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. Чтобы продлить срок эксплуатации техники, важно своевременно проводить ремонт трактора и замену выработавших свой ресурс запчастей.
Компания «ПФК МАХОВИК» специализируется на поставках деталей для всей линейки техники К-700А, К-701, К-702, К-744, К-424, К-730, К-735 с Санкт-Петербурге. У нас есть всё, что необходимо для ремонта и технического обслуживания машин всего модельного ряда. Всегда в наличии любые запчасти для К-700А, К-701, К-702, К-744, К-424, К-730, К-735:
- двигатели;
- электрооборудование;
- запчасти для ремонта ходовой части и моторной установки;
- комплектующие и запчасти для системы навесного оборудования;
- рамы, кабины, элементы облицовки.
Обратившись в нашу компанию, вы можете быть уверены в высочайшем уровне сервиса. Квалифицированные менеджеры проконсультируют вас по всем вопросам, связанным с ремонтом техники. Если выбор запчастей для трактора вызывает у вас какие-либо затруднения, опытные специалисты помогут разобраться в характеристиках деталей.
Скачать каталоги
Каталог К-700А / К-701PDF12,8 MБ
Каталог К-700А / К-701PDF12,8 MБ
Моторная установка
Управление поворотом
Ходовая часть
Рама. Кабина. Облицовка
Электрооборудование
Система навесного оборудования
Вспомогательное оборудование
Силовая передача
Механизм отбора мощности
Подписка на скидки
Предлагаем запчасти для тракторов К-700А, К-701, К-702, К-744, К-424, К-730, К-735 по специальным ценам. Сезонные скидки постоянно обновляются – чтобы быть в курсе, подпишитесь на рассылку. Вы узнаете первым о новых спецпредложениях и сможете заказать нужные запчасти со скидкой.
Зачем подписываться?
Даже если сейчас нет скидок на нужные вам запасные части для конкретной модели трактора, вы узнаете первым о новых поступлениях и спецпредложениях для вашего трактора.
Имя Компания Телефон Электронная почтаБез спама и рекламы
Подробный обзор трактора МТЗ-Кировец К-744
«(Обязательно)» указаны обязательные поля
Подпишитесь на рассылку новостей — получайте статьи Grainews прямо на свой почтовый ящик!
От выбора подходящего гербицида до покупки и обслуживания техники — основной источник помощи в управлении зерновыми или интегрированными сельскохозяйственными операциями
Скрытый
Конфиденциальность (обязательно)
Я даю согласие на получение новостей от Glacier FarmMedia и аффилированных лиц. Я могу отписаться в любой момент.
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Ваш почтовый индекс (обязательно)
Имя
Это поле предназначено для проверки и должно быть оставлено без изменений.
Впервые на мероприятии Manitoba Ag Days в Брэндоне в январе был представлен МТЗ-Кировец К-744. И это должно было стать одним из самых популярных аттракционов на выставочной площадке.
«Они были очень заняты», — прокомментировал сотрудник соседней витрины, когда Grainews остановился. Мы поехали туда, чтобы встретиться с Арье Приликом, вице-президентом MTZ Equipment Ltd., североамериканского дистрибьютора тракторов МТЗ/Кировец.
«Трактор (Кировец) раньше продавался под маркой «Беларусь», — поясняет он.
Предшественник К-744, российский 7100 (К-701), был добавлен в линейку моделей MFWD белорусского бренда здесь в 1970-х годах, но текущая версия полного привода предлагает значительное количество обновлений и улучшений по сравнению с предыдущей машиной, как и следовало ожидать от любого трактора спустя столько лет. А современный К-744 обладает значительно большей мощностью, чем старый 7100.
«В прошлом было продано около 1300 больших полноприводных тракторов (в Канаде)», — продолжает он. «Несколько сотен из них все еще работают, поэтому, если у вас есть соседи или родственники, которые до сих пор ездят на старых тракторах «Беларус», скажите им, чтобы они позвонили нам. Мы по-прежнему предоставляем заводские оригинальные запчасти и сервис для любой машины, проданной 30 лет назад. В этом прелесть массового производства. Цена хорошая, и через 20 лет фермер может быть уверен, что сможет получить запчасти спустя столько лет».
К-744 был повторно представлен в Канаде в 2016 году. фото: ООО «МТЗ Оборудование» Компания Прилика стала дистрибьютором в Северной Америке после того, как предыдущий дистрибьютор прекратил свою деятельность и прекратил импорт тракторов из Беларуси. Новая фирма, ООО «МТЗ Оборудование», повторно представила несколько моделей текущей линейки тракторов белорусского производства (под альтернативным заводским шильдиком МТЗ). Кроме того, в 2016 году МТЗ пополнил свою линейку «Кировец» К-7449.0003
В Grainews мы говорили о его повторном представлении, но мы впервые подробно рассмотрели то, что может предложить K-744. Пожалуй, цена является самым очевидным преимуществом.
«Сегодня эмпирическое правило в отрасли составляет около 1000 долларов за лошадиную силу», — говорит Прилик. «Если вы смотрите на машину мощностью 500 лошадиных сил, конкуренты будут запрашивать за нее около полумиллиона долларов. Мы смотрим примерно на 289 000 канадских долларов. Вы можете почти купить две машины по цене этих других машин».
Читайте также
Тракторы Xerion «следующего поколения» от Claas
По мере приближения выставки National Farm Machinery, ежегодно проводимой в феврале в Луисвилле, штат Кентукки, производители сельскохозяйственной техники начали…
Но Прилик утверждает, что покупная цена — это только начало преимущества в издержках. Упрощенная конструкция К-744 предназначена для экономии средств за счет регулярного обслуживания и технического обслуживания, хотя он по-прежнему должен соответствовать стандартам выбросов двигателей Tier 4.
«Первоначальная цена — это лишь часть стоимости владения», — говорит он. «Вы добавляете более низкую стоимость деталей; вы добавляете более низкую стоимость обслуживания и обслуживания. Причина этого в том, что фабрика намеренно пытается избежать затрат на компьютеры и сложную электронику. Это означает, что вам не нужно будет привлекать специалиста по компьютерам за 150 долларов в час для работы на этой машине. Любой городской механик может обслужить эту машину по гораздо более низкой цене. Любой фермер, у которого есть хороший магазин на ферме, может сам оказывать основные услуги. После того, как вы замените масло или фильтры, вам не нужен компьютерный специалист, чтобы сбросить их».
Для тех производителей, которые традиционно были «покупателями второго или третьего эшелона», тех, кто строит свои собственные фермы с подержанным оборудованием и становится вторым или третьим владельцем, выполнение обслуживания на ферме является знакомой задачей. К-744 кажется им хорошо подходит. А покупатели подержанного оборудования часто дольше хранят свое оборудование на ферме.
«Если вы можете позволить себе содержать машину 10 или 15 лет, и вам не нужно менять их каждые пару лет, тогда вы зарабатываете деньги», — добавляет Прилик.
Несмотря на то, что основные бренды ввели гарантии на некоторые подходящие подержанные машины, на большинство подержанных тракторов такая гарантия не распространяется. Прилик говорит, что новый К-744 продается чуть более чем вдвое дешевле, чем новая машина крупного бренда, и в качестве бонуса на него распространяется довольно значительная гарантия.
«Мы можем работать на этих машинах до семи лет и 10 000 часов», — говорит он. «Это включает в себя двигатель, а также может включать трансмиссию. (Для двигателей Mercedes) в Северной Америке насчитывается около 750 дилеров. Производитель очень уверен в том, что на этот двигатель распространяется до 10 000 часов семилетней гарантии, что на самом деле неслыханно в этой отрасли».
Мощность передается через собственную 16-ступенчатую коробку передач с переключением под нагрузкой, которая предлагает четыре переключения на ходу в каждом из четырех диапазонов.
«Есть несколько вариантов шин, — говорит Прилик. «Самым распространенным является 710/70 R 38. Мы также предлагаем поплавки 1050 от Mitas. Это даст вам более широкие шины с меньшим уплотнением почвы.
«Еще один вариант, который мы предлагаем, — гусеницы с болтовым креплением. Другие производители предлагают гусеницы, но им обычно требуется отдельный трактор с гораздо более мощными бортовыми редукторами и трансмиссией гораздо большего размера. В нашем случае трактор уже имеет более мощные бортовые передачи, использующие не три, а шесть шестерен (в планетарной главной передаче). Он может поддерживать треки. Мы предлагаем как 30-, так и 36-дюймовые».
Крепление модулей гусеницы болтами приведет к общему снижению скорости примерно на 20 %, что снизит скорость движения с 37 км/ч до 29 или 30 км/ч.
Обход трактора на выставке Brandon, точки Прилика Из того, что K-744 предлагает больше, чем просто грубую мощность, он имеет довольно длинный список высококачественных функций, некоторые из которых включены в базовую цену и могут быть опциями для конкурирующих брендов. Демонстрируемая модель была оснащена системой автоматического наведения Trimble, включая дисплей задней камеры.
«У трактора 74 галлона в минуту. (280 л/мин.) (Bosch) гидравлика, и это чистый», — говорит Прилик, указывая на задние SCV. «Большинство производителей дают вам брутто-число. У нас есть специальный насос для гидроусилителя руля и трансмиссии. Итак, 74 г/мин. доступен, полный поток, для орудий. Имеется пять гидравлических выходов (один из них подключен к трехточечной навеске). (Каждый может доставить) до 37 галлонов в минуту. (140 л/мин) на выход. Это может поддерживать любое навесное оборудование, которое вы хотите поставить за машиной мощностью 435 лошадиных сил».
Пневматическая тормозная система более распространена в Европе, где тракторы часто тянут дорожные прицепы и должны соответствовать правилам торможения ЕС.
«Трактор поставляется с полной пневматической системой, — говорит Прилик. «Тормоза трактора пневматические. Вы можете использовать его для подключения к пневматическим тормозам прицепа. Еще одна приятная особенность — мы предоставляем все шланги, так что вы можете накачать шины от трактора или продуть (выдуть) радиатор. Вы даже можете подключить пневматические инструменты».
Также сзади находится трехточечная сцепка категории 4, 1 ¾ дюйма, 1000 об/мин. ВОМ и усиленное дышло.
Трехточечная сцепка и четыре SCV входят в стандартную комплектацию. фото: Скотт Гарви «Это модернизированное дышло, — отмечает он. «Мы увеличили его вес до 11 000 фунтов, что означает, что если у вас есть одна из этих старых зерновых тележек с двумя осями и большой вес на передней части, это дышло выдержит.
«Трехточечная сцепка стоит 20 000 или 25 000 долларов у других производителей. Мы договорились с производителем, что он будет входить в базовую комплектацию. Это 4-я категория. Мы также предлагаем мячи разных размеров, чтобы вы могли снизить его до (категории) 3».
Наверху салон кабины кажется достаточно комфортным — безусловно, на много ступеней выше того, что предлагал оригинальный 7100 «Кировец» в 1979 году, когда Лаборатория испытаний тракторов в Небраске измерила уровень шума в салоне выше 90 децибел.
«Это довольно современная кабина со всеми удобствами, которые фермер ожидает от современной техники», — комментирует Прилик.
Стоя рядом с К-744 на выставке, Прилик резюмирует ситуацию следующим образом:
«Самое большое преимущество здесь — это, в конце концов, экономичность».
Юридический
Вернуться на последнюю страницу | ||