Выбираем импортные тракторы для села – Основные средства
А. Нефедов, к.т.н.
Case IH Magnum 250
New Holland 8020
John Deere 8230
Fendt Vario 927
Claas Axion 850
На западноевропейском рынке тракторов для села лидируют известные производители John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland (США), Deutz-Fahr, Fendt, Claas (Германия) и др.
На западноевропейском рынке тракторов для села лидируют известные производители John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland (США), Deutz-Fahr, Fendt, Claas (Германия) и др. Модели стандартных сельскохозяйственных тракторов распределяются в широком диапазоне мощностей (от 41 до 580 л.с.) в зависимости от назначения – пропашные до 150 л.с., пахотно-пропашные свыше 150 до 350 л.с. и пахотные свыше 350 л.с. и в зависимости от компоновочной схемы, при этом большинство выполнено по классической полноприводной компоновке с передними и задними ведущими колесами (схема 4К4а).
В России покупатель импортных тракторов для села зачастую сталкивается с проблемой выбора оптимальных моделей. Внешний дизайн импортной техники весьма привлекателен, не говоря о высоких технических характеристиках «иностранцев». Однако при выборе не всегда и не в полном объеме учитывают особенности их «начинки», кроме таких общеизвестных и доступных показателей, как тип компоновочной схемы, мощность двигателя и эксплуатационная масса, косвенно характеризующих тяговый класс. Для правильного выбора покупателю следует проанализировать ряд показателей, характеризующих технический уровень и качество сельскохозяйственных тракторов. Получить более подробную информацию об особенностях конструкции их основных агрегатов и систем довольно трудно: фирмы стараются предоставлять, как правило, только рекламные данные.
Параметр | John Deere 8230 | New Holland Т8020 | Case IH Magnum 250 | Fendt Vario 927 | Claas Axion 850 | Оптимальные заданные значения параметра |
---|---|---|---|---|---|---|
Мощность двигателя эксплуатационная, л.![]() | 241 | 248 | 252 | 239 | 224 | 250 |
Эксплуатационная масса, кг | 10 346 | 9750 | 8930 | 10 080 | 8098 | 10 000 |
Удельная конструкционная масса, кг/л.с. | 42,9 | 39,3 | 35,4 | 42,2 | 36,2 | 40 |
Запас крутящего момента, % | 40 | 46 | 46 | 36 | н.д. | 45 |
Турбонаддув с охлаждением воздуха | Есть | Есть | Турбонаддув | Есть | Есть | Есть |
Тип трансмиссии | ПНХ* | ПНХ | ПНХ | БСТ** | ПНХ | ПНХ |
Число передач, вперед/назад | 16/ 5 | 23/ 6 | 18/ 6 | – | 24/ 24 | 24/ 24 |
Максимальная скорость вперед, км/ч | 40 | 50 | 50 | 60 | 40 | 50 |
Тип муфты сцепления | «Мокрая» многодисковая | Отсутствует | «Мокрая» многодисковая | |||
Тип тормозов передних/задних колес | «Мокрые» дисковые гидроуправляемые | |||||
Грузоподъемность навесной системы, кг | 10 580 | 8050 | 8050 | 11 800 | 10 229 | 10 000 |
Максимальное давление в гидросистеме, МПа | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Тип регулирования навесной системы | Электрогидравлическое | |||||
Частота вращения ВОМ, мин–1 | 1000 | 540/ 1000 | 1000 | 540/ 1000 | 540/ 540Е/ 1000 | 540/ 1000 |
Тип включения ВОМ | Электрогидравлическое | |||||
Пределы регулирования колеи, мм | 1670…2180 | 1520…2330 | 1800…2050 | 2050 | 2000 | 1600…2200 |
Дорожный просвет, мм | 270 | 370 | 433 | 480 | 590 | 500 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,25 | 4,5 | 4,85 | 6,45 | 5,1 | 5,4 |
Шины передних колес | 600/65 R28 | 600/70 R30 | 600/70 R30 | 600/65 R34 | 480/70 R30 | 600/70 R30 |
Шины задних колес | 710/70 R38 | 710/70 R42 | 650/85 R38 | 650/85 R38 | 620/70 R42 | 710/70 R38 |
Уровень шума в кабине, дБ (А) | 72 | 72 | 72 | 70 | 74 | 72 |
Привод тормозов прицепа | Гидравлический | Пневматический | ||||
Средства автоматизации | Автоматическое регулирование двигателя, системы CANbus, диагностики, автоматики разворотной полосы | |||||
Цена в стандартной комплектации без НДС, евро | 134 399 | 124 037 | 125 586 | 178 737 | 135 810 | Не более 130 000 |
* C переключением передач на ходу под нагрузкой.![]() ** Бесступенчатая. Источник: dlz, agrarmagazin, Traktoren, 2008. |
В качестве критериев оценки потребительских качеств могут быть приняты важнейшие технические параметры сельскохозяйственного трактора. Они стандартизированы действующим в настоящее время ГОСТ 4. 40–84.
Представленный ниже метод выбора лучшей из моделей сельскохозяйственных тракторов проиллюстрирован применительно к группе пахотно-пропашных тракторов определенного диапазона мощности. Обычно для сравнения выбирают не менее трех–пяти моделей фирм, наиболее популярных у потребителей в странах с развитым сельским хозяйством, например, в Германии.
Оценку удобно проводить по сопоставительной таблице, содержащей значения важнейших показателей для моделей сравниваемых тракторов. В рассматриваемом примере мы выбрали для сравнения модели пахотно-пропашных тракторов с мощностями, максимально близкими к середине диапазона (~250 л.с.), имеющих наиболее массовую компоновочную схему 4К4а и стандартную колею, поставляемых на рынок основными ведущими американскими и немецкими фирмами – John Deere, New Holland, Case IH, Fendt, Claas.
Класс мощности, | Место | ||||
---|---|---|---|---|---|
I | II | III | IV | V | |
До 50 | Kuвota | John Deere | Iseki | Deutz-Fahr | Holder |
51…100 | John Deere | Case IH/ Steyr | Deutz-Fahr | Fendt | New Holland |
101…150 | Fendt | Deutz-Fahr | John Deere | Claas | Case IH/ Steyr |
151…200 | John Deere | Fendt | Case IH/ Steyr | New Holland | Massey Ferguson |
201…300 | Fendt | John Deere | Claas | Mercedes-Benz* | New Holland |
Свыше 300 | Fendt | John Deere | Massey Ferguson | Claas | Case IH/ Steyr |
* Тракторы автомобильной компоновки.![]() |
Выбраны следующие модели-аналоги, наиболее близкие к заданному значению мощности: John Deere 8230, New Holland Т8020, Сase IH Magnum 250, Fendt Vario 927, Claas Axion 850. В сопоставительной таблице могут быть использованы данные из инструкций по эксплуатации, каталогов, проспектов, других доступных источников информации, составленных непосредственно изготовителями тракторов. В крайней правой колонке этой таблицы содержатся оптимальные значения важнейших технических параметров трактора, которые могут быть установлены покупателем или специалистами в данной области техники.
По результатам сопоставительного анализа рекомендуемой для закупки моделью, совокупность значений показателей которой ближе всех к заданным оптимальным характеристикам (что может быть установлено либо визуальным анализом, либо более точным несложным расчетным методом из теории анализа банков данных), признан сельскохозяйственный трактор New Holland Т8020.
Подобным образом покупатель может выбрать тракторы с другими мощностными параметрами, в частности, пропашные меньшей мощности той же схемы 4К4а или пахотные другой компоновочной схемы (4К4б’ с шарнирно-сочлененной рамой), большей мощности и т. д. Отечественный потребитель может также ориентироваться на рейтинги популярности фирм, дифференцированные по классам мощности тракторов.
Популярность указанных фирм не случайна, поскольку они занимают ведущие позиции в совершенствовании тракторной техники. Так, фирмы Fendt, John Deere, Claas, New Holland являются пионерами в оснащении своих моделей не только современными двигателями с электронным управлением впрыском топлива, но и бесступенчатыми трансмиссиями и трансмиссиями с автоматическим переключением передач на ходу под нагрузкой, подпружиненными передними ведущими мостами, навесными системами с программируемым управлением, кабинами с низким уровнем шума, средствами автоматизации и т. д.
Таким образом, рекомендуется следующий порядок выбора покупателем с.-х. трактора. Вначале выбирают модели-аналоги (не менее трех–пяти), близкие к заданной мощности, производства ведущих фирм, и формируют сопоставительную таблицу по их важнейшим техническим показателям (по ГОСТ 4. 40–84), в нее же вносят заданные оптимальные показатели трактора. Затем проводят сопоставительный анализ, по результатам которого определяют модель трактора, наиболее приближающуюся к оптимальным показателям.
Какой импортный трактор лучше (среднемощный класс)? Сравним…
На этот вопрос у крестьян нет однозначного ответа: многое зависит от природных условий, площади угодий, финансовых возможностей хозяйства и т. д. Однако средних покупателей тракторов представить себе несложно. Опросив экспертов и участников рынка, корреспондент «Агротехники» пришел к выводу, что это финансово устойчивые компании, предпочитающие мощные западные (реже — белорусские) модели с хорошей сервисной программой и дополнительными опциями. Они склоняются к покупке колесных машин и не склонны приобретать подержанные трактора.
Импортная техника пользуется доверием российских покупателей. По оценке Минсельхоза, в 2006 г. в России было продано 2034 импортных трактора (включая бывшие в употреблении), что почти вдвое превышает показатель 2005г. Из них около 20% составили машины мощностью 300 лошадиных сил и выше.
Однако, к покупке сложной техники следует подходить взвешенно:
Например, надо подсчитать, оправданы ли будут затраты на сервис и вообще нужен ли вам трактор именно такого качества. Учитывая высокую мощность тракторов западного производства надо помнить, что для полной загрузки машины нужна высокая урожайность. Иначе трактор будет работать как кухонный комбайн у домохозяйки: 3 кнопки задействованы, а остальные 15 нет.
Серьезную компанию-покупателя привлекает наличие качественного техобслуживания. Такие фирмы при покупке техники рассматривают только тот модельный ряд тракторов и комбайнов, к которым при покупке прилагается хорошее сервисное обслуживание. Обычно серьезные техцентры имеют целый склад запчастей, а если ломается редкая деталь, то в течение суток ее доставляют из Европы.
Новые колесные трактора поступают в Россию главным образом из Белоруссии, говорят эксперты. Одни из самых популярных моделей — МТЗ-80 и МТЗ-82 — составляют около половины российских тракторов. «В отличие от нас белорусы шагнули далеко вперед, — разводит руками Мороз. — Минский тракторный завод в 2006 г. выпустил более 50 тыс. тракторов, а восемь наших тракторных заводов — всего 10,5 тыс.». Но дело не только в объемах производства, считает Щельцын: «Белорусы начинают активно расширяться, модели мощностью 130, 150 лошадиных сил они поставляют нам уже тысячами. [У МТЗ] также появляются 200- и 300-сильные машины. Иными словами, в Белоруссии приближаются к тому, что предлагают крупные иностранные фирмы».
Восполнить нехватку современной тракторной техники местного производства готовы и западные производители. «Российский рынок один из самых перспективных в мире», — говорит Андрей Марцинкевич, специалист компании Pronar (Польша). Уже год это предприятие поставляет в Россию машины мощностью 36-260 лошадиных сил по ценам от 20 тыс. евро.
Импортная техника пользуется доверием крестьян. По оценке Минсельхоза, в 2006 г. в России было продано 2034 импортных трактора (включая бывшие в употреблении), что почти вдвое превышает показатель 2005 г. Из них около 20% составили машины мощностью 300 лошадиных сил и выше. «ЮТСBИН-агро» (выращивает зерновые) в течение двух сезонов пользуется западной техникой: у компании 17 тракторов Deutz Fahr (Дойц-Фар Германия). «Мы очень довольны, — говорит директор Эдуард Курочкин. — Производительность лучше и отказов меньше, чем у наших машин».
«Алга» пользуется двумя тракторами Case Steiger SТX 500. По словам инженера компании Ильдара Диянова, в комплекте с широкозахватной сеялкой (18 м) и культиватором они способны заменить большой тракторный парк — каждая машина обрабатывает до 10 тыс. га. Несмотря на высокую цену — около $280 тыс. — Case Steiger STX 500 уже показал свою экономичность, уверяет Диянов. По словам инженера, экономия солярки на 1 га у этой модели составляет до 20-25 л. К тому же такая машина позволяет перейти на технологию no-till. «А благодаря точному высеву мы экономим еще и на семенах», — добавляет Диянов.
Дмитрий Кожанов, менеджер отдела продаж фирмы «ТракторКомплектСервис», предупреждает, что к покупке сложной техники следует подходить взвешенно. «Например, надо подсчитать, оправданны ли будут затраты на сервис и вообще нужен ли вам трактор именно такого качества», — советует он. К осторожности призывает и исполнительный директор концерна «Тракторные заводы» Эдуард Маховиков. Признавая высокую мощность преимуществом тракторов западного производства, он напоминает, что для полной загрузки машины необходима высокая урожайность.
Крестьяне и поставщики техники уверены, что не стоит экономить, покупая подержанные западные трактора. «Это в основном изношенная техника, только в более хорошем состоянии, чем такая же наша, — не сомневается Мороз. — Например, трактор John Deere проработает на Западе 5-6 лет без сбоев, а потом начинаются поломки, потому что в импортную технику не закладывают такого ресурса долговечности, как в нашу».
Александр Чеботарев, менеджер по продажам сельхозтехники из компании «Мировая Техника» (Саратов), тоже убежден, что покупать бэушную технику не стоит. «От трактора за рубежом избавляются по каким-то веским причинам, — рассуждает он. — К тому же у такой машины нет гарантии». А Константин Абрамс, заместитель генерального директора «Европейской Агротехники» (официальный дилер компании CLAAS), уверен, что даже бывшая в употреблении техника западного производства будет служить надежно. Однако из-за высоких пошлин покупать такие машины становится невыгодно, добавляет он.
Кроме западных тракторостроителей, российский рынок активно завоевывает Китай. В отличие от европейских, тракторы китайского производства отличаются доступными ценами. Но насколько надежны эти машины? Маховиков говорит, что у производителей из КНР есть проблемы с качеством тракторов. К тому же он не видит «принципиального прорыва» в их технологиях создания новых машин. «А достать китайские запчасти сложнее, чем отечественные», — резюмирует Маховиков. Щельцын из НАТИ оценивает качество тракторов китайского производства как «достаточно удовлетворительное». Нишу малогабаритной техники мощностью 15, 18 и 20 л. с., по его мнению, китайцам занять уже удалось. «В этом секторе мы с ними не сможем конкурировать», — уверен Щельцын.
Правда, крестьяне пока не спешат выстраиваться в очередь за компактными китайскими моделями. Компания «Великан» (Москва) два года поставляет китайские трактора мощностью 25, 35 и 45 л. с. Основной клиент — коммунальные службы. «А вот интереса у аграриев пока нет», — сожалеет специалист компании Артем Минаков. Для них, по его наблюдениям, предпочтительнее отечественная техника. Николай Выскребенцев, декан факультета технического сервиса в АПК Московского государственного агроинженерного университета, не согласен с этой оценкой. В наших тракторах тоже слишком мало новшеств, а качество деталей, как и раньше, «неважное», говорит он. Маховиков парирует, что дело не в этом: «Мы готовы выполнить любой каприз за деньги заказчика. Но кто будет заказывать такую продукцию?»
Впрочем, вопрос не в низком спросе, а в том, «что мы не производим самые востребованные рынком модели», — уверяет Щельцын. В России не выпускают колесные трактора мощностью 60-250 л. с., хотя они успешно продаются на мировом рынке. Альтернативу им пока составляют лишь волгоградские гусеничные трактора. В «Тракторных заводах» говорят, что работают над разрешением этой проблемы. «Мы полностью заполним линейку по колесным тракторам, — рассказывает Маховиков. — Машины в 140, 160, 180 и 200 л. с. будут создаваться на базе 120- и 155-сильных тракторов «Липецкого трактора». ЛТЗ приступил к выпуску 120-сильного колесного трактора. Мы уже сделали три модели: 50-, 85- и 120-сильную — будем работать дальше».
Абрамс предполагает, что наши машиностроители не смогут преодолеть техническое отставание от западных. В «Алге» того же мнения о белорусских разработках — МТЗ-1523 и МТЗ-1221. «У них очень часто выходит из строя сцепление и «сдает» задний ход, — объясняет Диянов. — А все потому, что там стоят мощные 60-литровые двигатели, но трансмиссия оставлена слабая, от МТЗ-82».
Колесо или гусеница?
В России преобладают гусеничные трактора, а на западе — колесные. Западный опыт для нашей страны не подходит из-за «совершенно иных природно-климатических условий», — уверен Мороз из ЗАО «Трактор». Например, колесный трактор не сможет осуществить ранневесеннее боронование, потому что увязнет в грязи, говорит он.
Однако технология сберегающей обработки почвы позволяет исключить весеннюю вспашку и боронование, сводя таким образом роль трактора к минимуму. Но интерес к колесной технике растет и без внедрения новых технологий, не сомневается Выскребенцев. «Недавно я был в командировке в Башкирии и не видел там ни одного гусеничного трактора», — делится он своими наблюдениями. По его мнению, основное преимущество гусеничного трактора — проходимость по бездорожью — перестала играть такую большую роль, как раньше.
Это отмечает и Щельцын из НАТИ. Он согласен, что современные колесные трактора стали проходимее: «Благодаря переднему ведущему мосту такая машина может пройти там, где увязнет любой автомобиль. К тому же колесный трактор более универсальный, так как наряду с пахотой он обрабатывает междурядья при возделывании картофеля, свеклы и других культур». Вместе с тем, говорит Щельцын, рост мощности колесных тракторов может заставить аграриев чаще выбирать гусеничные машины. «Появились тяжелые трактора, мощностью до 500 л. с., которые по давлению на почву проигрывают гусеничным, — рассказывает он. — С другой стороны, изобрели резиновую гусеницу, которая позволяет трактору работать хоть на асфальте. Поэтому сейчас наряду с колесными тракторами мощностью от 200 л. с., все ведущие производители выпускают еще и гусеничные модели».
Единственное преимущество колесного трактора перед гусеничным — его цена, уверен Абрамс. По его данным, колесный трактор обходится в среднем на 15-20% дешевле. Однако у гусеничного больше тяговая сила, он более проходим и оказывает меньшее давление на грунт, не отрицает Абрамс. К тому же в некоторых регионах вообще невозможно использовать колесную технику, например при выращивании риса, добавляет Маховиков.
Китайцы или сэконд-хэнд?
Надо проявлять осторожность, покупая подерженные западные тракторы. В основном это изношенная техника, только в более хорошем состоянии, чем наша. Например, трактор John Deere проработает на Западе 5-6 лет без сбоев, а потом начинаются поломки, потому что в импортную технику не закладывают такого ресурса долговечности, как в нашу. И помните, что от трактора за рубежом избавляются по веским причинам. К тому же у такой машины нет гарантии.
Кроме западных тракторостроителей, российский рынок активно завоевывает Китай. В отличие от европейских, тракторы китайского производства отличаются доступными ценами.
Но насколько надежны китайские тракторы?
Некоторые эксперты утверждают, что у производителей из КНДР есть проблемы с качеством тракторов. К тому же у Китая нет принципиального прорыва в их технологиях создания новых машин. А достать китайские запчасти сложнее, чем отечественные. Тем не менее, нишу малогабаритной техники мощностью 15, 18 и 20 л.с. китайцем занять уже удалось.
Правда, крестьяне пока не спешат выстраиваться в очередь за компактными китайскими моделями. Для них предпочтительней отечественная техника, не смотря на то, что в наших тракторах тоже слишком мало новшеств, а качество деталей, как и раньше «неважное».
Также немаловажно и то, что отечественные производители не выпускают самые востребованные рынком модели.
В России не производят колесные трактора мощностью 60-250 л.с., хотя они успешно продаются на мировом рынке. Альтернативу им пока составляют лишь волгоградские гусеничные тракторы.
Выбираем импортные тракторы для села
На западноевропейском рынке тракторов для села лидируют известные производители Deutz-Fahr, John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland (США), Fendt, Claas (Германия) и др. Модели стандартных сельскохозяйственных тракторов распределяются в широком диапазоне мощностей (от 41 до 580 л.с.) в зависимости от назначения — пропашные до 150 л.с., пахотно-пропашные свыше 150 до 350 л.с. и пахотные свыше 350 л.с. и в зависимости от компоновочной схемы, при этом большинство выполнено по классической полноприводной компоновке с передними и задними ведущими колесами (схема 4К4а). В России покупатель импортных тракторов для села зачастую сталкивается с проблемой выбора оптимальных моделей. Внешний дизайн импортной техники весьма привлекателен, не говоря о высоких технических характеристиках «иностранцев». Однако при выборе не всегда и не в полном объеме учитывают особенности их «начинки», кроме таких общеизвестных и доступных показателей, как тип компоновочной схемы, мощность двигателя и эксплуатационная масса, косвенно характеризующих тяговый класс.
В качестве критериев оценки потребительских качеств могут быть приняты важнейшие технические параметры сельскохозяйственного трактора. Они стандартизированы действующим в настоящее время ГОСТ 4. 40-84. Представленный ниже метод выбора лучшей из моделей сельскохозяйственных тракторов проиллюстрирован применительно к группе пахотно-пропашных тракторов определенного диапазона мощности. Обычно для сравнения выбирают не менее трех-пяти моделей фирм, наиболее популярных у потребителей в странах с развитым сельским хозяйством, например, в Германии. Оценку удобно проводить по сопоставительной таблице, содержащей значения важнейших показателей для моделей сравниваемых тракторов. В рассматриваемом примере мы выбрали для сравнения модели пахотно-пропашных тракторов с мощностями, максимально близкими к середине диапазона (~250 л.с.), имеющих наиболее массовую компоновочную схему 4К4а и стандартную колею, поставляемых на рынок основными ведущими американскими и немецкими фирмами — Deutz-Fahr, John Deere, New Holland, Case IH, Fendt, Claas.
Выбраны следующие модели-аналоги, наиболее близкие к заданному значению мощности: Deutz- Fahre, John Deere 8230, New Holland Т8020, Сase IH Magnum 250, Fendt Vario 927, Claas Axion 850. В сопоставительной таблице могут быть использованы данные из инструкций по эксплуатации, каталогов, проспектов, других доступных источников информации, составленных непосредственно изготовителями тракторов. В крайней правой колонке этой таблицы содержатся оптимальные значения важнейших технических параметров трактора, которые могут быть установлены покупателем или специалистами в данной области техники. По результатам сопоставительного анализа рекомендуемой для закупки моделью, совокупность значений показателей которой ближе всех к заданным оптимальным характеристикам (что может быть установлено либо визуальным анализом, либо более точным несложным расчетным методом из теории анализа банков данных), признан сельскохозяйственный трактор марки Дойц Фар. Подобным образом покупатель может выбрать тракторы с другими мощностными параметрами, в частности, пропашные меньшей мощности той же схемы 4К4а или пахотные другой компоновочной схемы (4К4б' с шарнирно-сочлененной рамой), большей мощности и т. Популярность указанных фирм не случайна, поскольку они занимают ведущие позиции в совершенствовании тракторной техники. Так, фирмы Fendt, Deutz-Fahr, John Deere, Claas, New Holland являются пионерами в оснащении своих моделей не только современными двигателями с электронным управлением впрыском топлива, но и бесступенчатыми трансмиссиями и трансмиссиями с автоматическим переключением передач на ходу под нагрузкой, подпружиненными передними ведущими мостами, навесными системами с программируемым управлением, кабинами с низким уровнем шума, средствами автоматизации и т. д. Таким образом, рекомендуется следующий порядок выбора покупателем с.-х. трактора. Вначале выбирают модели-аналоги (не менее трех-пяти), близкие к заданной мощности, производства ведущих фирм, и формируют сопоставительную таблицу по их важнейшим техническим показателям (по ГОСТ 4. |
http://agrovk.ru/kakoy_traktor_luchshe
Mahindra Компактные тракторы общего назначения | Компактные тракторы общего назначения
Первый покупатель? Помогите мне выбрать
1600
- Лошадиные силы
25,9–38,7 л.с.
- Масса
2437 — 2459 фунтов
- 3-точечная сцепка
Грузоподъемность
2646 фунтов
- Исследуйте серию
- Лошадиные силы
2600
- Лошадиные силы
37,4-70 л.
с.
- Масса
3130 — 5390 фунтов
- 3-точечная сцепка
Грузоподъемность
2646 — 3528 фунтов
- Исследуйте серию
- Лошадиные силы
3600
- Лошадиные силы
40-49 л.с.
- Масса
4367 — 5447 фунтов
- 3-точечная сцепка
Грузоподъемность
3090 фунтов
- Исследуйте серию
- Лошадиные силы
4500
- Лошадиные силы
41-48 л.с.
- Масса
4191 — 5192 фунта
- 3-точечная сцепка
Грузоподъемность
3525 — 3527 фунтов
- Исследуйте серию
- Лошадиные силы
5100
- Мощность
45-55 л.
с.
- Вес
5390 фунтов
- Грузоподъемность 3-точечной сцепки
3969 фунтов
- Исследуйте серию
- Мощность
Компактные тракторы общего назначения Mahindra®
Компактные тракторы общего назначения Mahindra®обеспечивают уникальный баланс между размером и производительностью. Их компактный размер позволяет им маневрировать вокруг препятствий и перемещаться в ограниченном пространстве. Их многочисленные эксплуатационные характеристики позволяют им преодолевать сложные задачи и труднопроходимую местность. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Трактор Mahindra® 1600Обзор:
Лучшее:
Аккумулятор запустится, несмотря на низкие температуры, благодаря самому высокому току холодного пуска в своем классе.
Наслаждайтесь самой высокой грузоподъемностью в 3 точках (сзади), а также самой высокой грузоподъемностью погрузчика (спереди) в своем классе.
Получите оптимальный обзор благодаря 360-градусному обзору из стеклянной кабины.
Трактор Mahindra® 2600
Обзор:
л.с. Мощность варьируется от 37,4 до 70 л.с.
9 вариантов модели.
Известный как самый удобный компактный трактор Mahindra общего назначения.
Лучше всего подходит для общих работ в сельском хозяйстве и ландшафтном дизайне.
Лучшее:
Увеличьте рабочий объем двигателя на 45 % по сравнению с конкурентами.
Наслаждайтесь легким входом благодаря самой плоской рабочей станции в своем классе.
Наслаждайтесь снижением утомляемости оператора благодаря способности рабочей станции фильтровать сильную вибрацию.
Трактор Mahindra® 3600
Обзор:
л.с. Мощность варьируется от 40 до 49 л.с.
8 вариантов модели.
Известен тем, что имеет самый большой рабочий вес на одну лошадиную силу среди компактных тракторов общего назначения Mahindra.
Лучше всего подходит для средних и тяжелых условий эксплуатации, особенно в сельскохозяйственных или промышленных проектах.
Лучшее:
Наслаждайтесь лучшим в своем классе погрузчиком.
Самый большой рабочий вес в своем классе.
Улучшите сцепление с дорогой, устойчивость и безопасность благодаря самым широким шинам в своем классе.
Улучшите видимость благодаря задним фонарям повышенной яркости.
Трактор Mahindra® 4500
Обзор:
л.с. Мощность варьируется от 41 до 48 л.с.
3 варианта модели.
Лучше всего подходит для легких и средних проектов.
Доступен в версиях 2WD или 4WD.
Лучшее:
Наслаждайтесь лучшим в своем классе погрузчиком.
Быстрое крепление навесного оборудования благодаря быстросъемным соединителям погрузчика с бортовым поворотом.
Воспользуйтесь преимуществом трансмиссии со скользящим зацеплением, которая имеет 8 передних и 2 задних передачи для облегчения навигации по рабочей зоне.
Трактор Mahindra® 5100
Обзор:
л.с. Мощность варьируется от 45 до 55 л.с.
2 модели для рассмотрения.
Лучше всего подходит для тяжелых работ в сложных условиях.
Обеспечивает производительность коммерческого уровня.
Лучшее:
Простое управление делает эти тракторы Mahindra доступными даже для новичков.
Станция оператора была создана с учетом отзывов реальных пользователей, чтобы она могла наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов.
Небольшие операторы могут легко подняться благодаря удобной двухступенчатой лестнице.
Платформа оператора имеет самый низкий из возможных выступов, что снижает опасность споткнуться и оптимизирует пространство для ваших ног.
Хотите узнать больше о компактных тракторах общего назначения Mahindra? Хотите изучить модели? Что бы вам ни понадобилось, ваш местный дилер Mahindra всегда готов помочь!
Ваша Махиндра. Твой путь.
Создайте свой собственный
Сборка и ценаНайдите свой местный Дилер Махиндра
Найдите дилераКитай Подержанный трактор; Производитель тракторов, трактор, поставщик подержанных тракторов
подержанный сельскохозяйственный трактор
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рабочий трактор
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Горячие продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | подержанный трактор; Трактор | |
Количество работников: | 6 | |
Год основания: | 2020-12-21 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в сезон пиковой нагрузки: в течение 15 рабочих дней Время выполнения заказа в межсезонье: в течение 15 рабочих дней |
Мы являемся специализированным производителем крупногабаритного сельскохозяйственного оборудования. Направлена на обеспечение местных фермеров и международных фермеров продуктами самого высокого качества. В настоящее время, как отличный поставщик колесных тракторов в Китае, мы производим высокотехнологичное сельскохозяйственное или промышленное оборудование, такое как колесные тракторы, бывшие в употреблении тракторы, экскаваторы и т. д. для сельскохозяйственных или коммерческих целей. Это оборудование было экспортировано в более чем 50 стран, включая Америку, Европу, Африку, Юго-Восточную Азию, Австралию и так далее. Наш …
Просмотреть все
Доска объявлений
14 шт.подержанный трактор из китая
б/у минитрактор
подержанный сельскохозяйственный трактор
подержанный трактор
Самосвал
Дисплей погрузчика строительной техники
Дисплей погрузчика строительной техники
Выставка продукции машиностроительного факультета
Депо дизельных двигателей
Цех по производству двигателей для мотоблоков
Цех по производству мотоблоков
Цех по производству колесных тракторов
Колесные тракторы — одни из самых продаваемых продуктов
Заводской уголок и внешнеторговое бюро.