Трактора гусеничные российского производства: Гусеничные тракторы российского производства

Содержание

в России начато производство гусеничного трактора тлс-5

Гусеничные тракторы постепенно заменили на колесные для экономии денег. Такие инновации привели к большим потерям. В журнале «Фундаментальные исследования» опубликована статья о влиянии тракторов на почву. Оказывается, колесная техника уплотняет грунт, что ведет к снижению урожайности. 

 

ТЛС-5 «Барнаулец» — Project SFERA Live — Подписывайтесь…

Но хорошая новость в том, что производство гусеничных тракторов возобновилось. Завод «Алтайлесмаш» в Барнауле выпускает гусеничный трактор ТЛС-5 «Барнаулец». О нем и не только расскажем далее. 

Производство тракторов в России 

В Советское время гусеничную технику производили на Волгоградском и Алтайском заводах. Но предприятия закрылись. Новые заводы начали выпускать колесные тракторы. Но «гусеницы» еще актуальны для сельского хозяйства, так как бережнее справляются с работами.

Новости МирТесен

Завод «Алтайлесмаш» возрождает старую школу тракторостроения. Предприятие выпускает 23 модели гусеничных тракторов.

А тем временем отечественный IT-проект SFERA готовит приложение к запуску. Релиз не за горами. Чтобы узнать больше, перейдите по ссылке. Проект открыт к инвестированию.

Project SFERA Live — Поставьте лайк…

Почему колесные тракторы вытеснили гусеничные

Главные причины:

  • дешевое обслуживание; 
  • перемещение по асфальтированным дорогам. 
  • Но «гусеницы» имеют весомые преимущества. 

Для хорошего сцепления с грунтом важна сила тяги. У колесного трактора тяга ниже, чем у гусеничного. Поэтому колеса могут пробуксовывать на рыхлых почвах.

Гусеничные тракторы не уплотняют почву, так как масса машины равномерно распределяется по площади контакта с грунтом.

О заводе «Алтайлесмаш»

Завод  основан в 1999 г.

Обратите внимание: Главный недостаток преподавания в России.

«Алтайлесмаш» выпускает гусеничную технику для работы в любых производственных условиях. Тракторы используют в лесной, нефтегазовой, геологической и энергетической промышленности. «Алтайлесмаш» продает тракторы в России, Эстонии, Венесуэле и Казахстане. Project SFERA Live

Да, это то самое предприятие, про которое в сети интернет любят распространять слухи об упадке и разорении. Однако, завод живёт и здравствует.

ТЛС-5 «Барнаулец»

В 2021 году «Алтайлесмаш» запустил производство ТЛС-5 «Барнаулец». Он представляет собой обновленный ТЛ-4, выпущенный в 2019 году. 

Трактор используют в сельском хозяйстве и лесной промышленности.

«Барнаулец» оснащен механизмом задней навески. Устройство соответствует типоразмеру НУ-4, то есть может работать с теми же агрегатами, что и «Кировец» К-700.

Для работы в лесу ТЛС-5 снабдили защитным каркасом. В кабине есть шумо- и виброизоляция, кондиционер, аудиосистема и магнитола. Также присутствует автономный подогрев двигателя.

Технические характеристики 

Габариты 

Длина — 7700 мм

Ширина — 2550 мм

Высота — 3300 мм

Просвет — 390 мм

Двигатель

Атмосферный — 8 цилиндров (14. 8л)

Мощность — 180 л.с

Крутящий момент — 883 Нм при 1700 об/м

Турбированный — 6 цилиндров (11.2л)

Мощность — 200 л.с

Крутящий момент — 927 Нм при 1800 об/м

МКПП и Топливный бак

Передний ход — 4 передачи — 2,8-12,8 км/ч

Задний ход — 4 передачи — 4-8 км/ч

Объем бака — 400 л

Топливо — ДТ

Производительность и масса

Масса — 13 740 кг

Сила тяги на стерне — 80 кН

Давление на грунт — 0,5 кг/см²

Преимущества «гусеничной» техники

Согласно исследованиям, гусеничная техника давит на почву в 5-5,4 раза меньше, чем колесная. Уплотнение, по сравнению с тем же «Кировцем», на 20-30% меньше. 

К чему приводит уплотнение почвы — Project SFERA Live — Подписывайтесь…

Норма давления на грунт составляет 0,6 кг/см². У упомянутого выше К-700 этот показатель достигает 2,54 кг/см². В результате почва становится твердой. И её обработка требует дополнительных энергозатрат. Растет расход топлива, а урожайность земель снижается на 5-25%. Получается так, что покупка колесной техники — это сомнительная экономия.

Следовательно, гусеничную технику рано списывать со счетов. Но вот один вопрос всё же остаётся: а экономия стала единственной причиной из-за которой в России начали отказываться от этого вида техники, или были и другие?

Читайте также: 

Российские производители наращивают поставки карьерных гусеничных горнодобывающих экскаваторов в ИндиюПроект SFERA Live26 января«Кировец» возвращается на международный рынок вместо Belarus через 30 лет после распада СССРПроект SFERA Live7 январяДотянулись: несмотря на эмбарго, около половины потребленной Украиной гречки оказалось российского производстваПроект SFERA LiveВчера

Материал создан при поддержке проекта SFERA

#технологии #наука и техника #машиностроение #агропромышленный комплекс #производство #россия #промышленность

Еще по теме здесь: Новости науки и техники.

Источник: Возрождение старой школы: в России начато производство гусеничного трактора тлс-5.

  • Украинские моряки, хотят вернуться служить в Крым. Но и просят вернуть им бывшее жильё
  • Как сша зарабатывают на пропаганде войны России с Украиной

модели, технические характеристики. Трактора российского производства

Во времена СССР трактора, сделанные на его просторах (а львиная доля предприятий находилась на территории России), считались едва ли не лучшими в мире. В 90-х годах, когда на российском рынке сельхозтехники было затишье, его быстро заполнили американские, европейские и китайские машины. Сегодня трактора российского производства постепенно возвращают себе былую известность. Объясняется это весьма просто: они адаптированы практически к любым климатическим условиям и не сильно требовательны к качеству горючего. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные тракторные заводы России и их лучшие модели.

Волгоградский завод

Решение о строительстве данного завода было принято еще в 1926 году. Оно стало одним из первых промышленных предприятий, построенных по планам ускоренной индустриализации Советского Союза. До 1961 года завод назывался Сталинградским ТЗ им. Ф. Э. Дзержинского. В возведении его мощностей приняли участие западные специалисты. Интересным является тот факт, что предприятие было построено в США, затем разобрано и по частям перевезено в СССР, где на его сборку ушло 6 месяцев. Действующим завод считается с 1930 года. Вскоре он заслужил статус одного из крупнейших производств по выпуску гусеничных тракторов в России.

Предприятие специализируется именно на гусеничной технике. Причина тому проста – в отличие от колесных моделей, во время работы она не повреждает плодородный слой почвы. Кроме того, гусеничная техника, благодаря широким тракам, имеет большую мощность и проходимость. Тем не менее завод не намерен останавливаться на достигнутом успехе. В планы руководства входит налаживание выпуска также колесных модификаций. Наиболее популярные российские гусеничные трактора Волгоградского завода – ДТ-75 и ВТ-100. Рассмотрим их подробнее.

Новые критерии развития

Надо отдать должное рынок расставил точки над И. В основном в производстве остались только высокопроизводительные тракторы. Каждый из которых выполняет в 1,5-5 раз больше работы, чем их советские аналоги. В том числе они делают это быстрее и экономичнее.

Кроме того, на Самарском полигоне, ещё со времён СССР отрабатывается технология беспилотного вождения сельхозтехники. По полю и в карьерах с использованием сигналов систем Глонасс/GPS.

Вскоре и трактористы с комбайнёрами не понадобятся. Только обслуживающий тракторы персонал. Ремонтники, снабженцы, заправщики и так далее.

ДТ-75

Трактор ДТ-75 – гусеничный, общего сельскохозяйственного назначения. В 2013 году на Волгоградском заводе отметили 50-летие выпуска этой модели. Изделие является наиболее массовым гусеничным трактором производства СССР. Благодаря сочетанию хороших характеристик (экономичность, простота, ремонтопригодность) и невысокой стоимости агрегат приобрел отличную репутацию на отечественном рынке.

За время производства трактор ДТ-75 неоднократно модернизировался. До 2009 года было изготовлено и продано более 2741 экземпляров. В конце лета 2009 года произошел очередной рестайлинг трактора. Обновленная модель получила новое имя – «АГРОМАШ 90ТГ» и улучшенные характеристики. Трактор оборудовали новой кабиной, пластиковым капотом, а также экологически благоприятным финским мотором Sisu. Цвет изменился с традиционного красного на бело-голубой с оранжевыми вставками. Производитель не собирается снимать модель с производства, так как она пользуется большой популярностью среди фермеров.

КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 88 гг, но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008-09 гг подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5-ое место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, — где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

Читайте Уникальная военная техника России

ВТ-100

По сути, эта модель является модернизированной версией предыдущей. Трактор ВТ-100 имеет 4-й тяговый класс и оснащается 130-сильным мотором Д-422-24, оборудованным турбиной, воздушным радиатором и пневмокомпрессором. От «старшего брата» модель также отличается обновленной комфортной кабиной, воздухоотделителем нового типа и откидывающимся капотом. Мотор, будучи очень мощным и экономичным, при обработке почвы работает вдвое продуктивнее силовой установки ДТ-75. При этом у него на 20 % скромнее аппетит.

На базе ВТ-100 были созданы несколько версий, успешно применяемых при возделывании риса, свеклы, пропашных культур, а также при работе в садах и виноградниках. На этой же базе выпускаются бульдозеры, а также трактора для строительных и дорожных работ. В зависимости от типа мотора модель может выпускаться в двух версиях: ВТ-100Д (мотор Д-442-24) и ВТ-100Н (мотор СМД-20ТА).

Трансмиссия обеспечивает минимальные потери мощности при высокой надежности. В модели применена принудительная система смазки, поворачивающий механизм с пневмосервированием и КПП с шестернями постоянного зацепления. За счет сбалансированной гусеничной ходовой системы обеспечивается плавный ход и минимальное воздействие на почву.

Челябинский завод

Продолжаем рассматривать трактора России и предприятия, выпускающие их. Челябинский тракторный завод также специализируется на производстве гусеничной техники. На мощностях предприятия делают бульдозеры, которые заслужили популярность не только в РФ и странах постсоветского пространства, но и в Европе.

Именно на Челябинском заводе сделали бульдозер, который попал в книгу рекордов Гиннеса как самая большая машина на Земле. Рекорд был поставлен в 1990-м, моделью стал Т-800. Наиболее известными и признанными на сегодняшний день тракторами завода считаются бульдозеры Б-10М, Б-12, а также Б-13. О них и поговорим далее.

Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.

Б-10М

Бульдозер является продуктом модернизации трактора типа Т-10 челябинского завода. За всю историю модели она получила 75 модификаций. Устаревшие версии регулярно обновлялись и модернизировались. Главные технические решения, которые были внедрены:

  1. Применение длинноходовых гидроцилиндров. Это снизило давление гидравлической системы на 40 % и увеличило ее ресурс.
  2. Смещение точки крепления цилиндров. Эта мера позволила снизить усилие заглубления и подъема отвала, а также повысить скорость и точность его перемещения.
  3. Обновление компоновки моторного отсека. Обеспечивает комфортный доступ к двигателю для обслуживания.
  4. Обновленная конструкция полусферического отвала. Данная мера привела к повышению производительности машины на 20 %.

Модель предназначена для работы на грунтах до 3-й категории без предварительного рыхления, грунтах 4-й категории с рыхлением, мерзлых грунтах и трещиноватых скальных породах. Бульдозер одинаково хорошо справляется со своей задачей при различных температурах воздуха и влажности.

Claas

Система сдвоенных колес доработана и теперь доступна для Xerion, самого мощного трактора в линейке Claas. Разработка базируется на использовании двух вариантов проставок. Для длительной работы подходит односоставная, а двухсоставная позволяет быстро провести сборку и снятие вторых колес.

Испытания разработок Claas показывают, что применение сдвоенных колес на тракторе Axion 900 эффективно для снижения давления на грунт, что способствует росту урожайности. Увеличение непосредственного контакта площади шин с почвой снижает буксование трактора на 20–35%.Соответственно удельные затраты топлива на гектар обрабатываемого поля уменьшаются. Это может сделать данную технологию востребованной и незаменимой в подготовке полей перед посевом и остальных полевых работах.

Б-12

В конструкции этого бульдозера применены решения, которые были проверены на прошлой модели, и ряд инновационных разработок. Модель оснащается дизельным V-образным мотором ЯМЗ-234 Б4, который имеет турбированную подачу топлива. Мощность силовой установки составляет 250 лошадиных сил. Трактор оснащается гидромеханической трансмиссией, подразумевающей по 3 задних и передних режима.

Колея увеличена до 2080 мм, что дает возможность установки гусеницы с башмаками 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности составляет 3182 мм. Технические характеристики аппарата позволяют отнести его к 15-му тяговому классу.

AGCO

Не так давно компания AGCO презентовала новую линейку тракторов четвертого поколения Valtra серии А, которая отличается высокой технологичностью и производительностью. Тракторы оснащаются дизельными двигателями AGCO Power Stage, при этом компактные модификации получают двигатели объемом 3,3 л, а более крупные версии оборудованы 4,4-литровыми силовыми агрегатами.

Для повышения эффективности одна из модификаций Valtra A74 оснащается системой рециркуляции отработавших газов EGR с дополнительным охлаждением. Благодаря модульной конструкции и сотням доступных функций и опций, все модифицированные версии трактора серии A можно идеально адаптировать к индивидуальным потребностям каждого заказчика.

Б-13

Рассматривая трактора России, мы дошли до самого современного бульдозера, выпускаемого челябинским заводом. Инженеры уделили внимание не только технической части, но и дизайну модели. Он соответствует всем современным европейским нормам. Бульдозер оборудован по последнему слову тяжелой техники. Он оснащается мотором ЯМЗ 236-Б4, который имеет мощность в 230 лошадиных сил. Главная особенность модели – возможность безукоризненной работы в экстремальных погодных условиях. Агрегат предназначен для работ в строительстве, мелиорации, горнорудной, нефтяной и прочих отраслях, где применяется тяжелая техника. Часто фраза «Новые трактора России» подразумевает именно эту модель.

Кировский завод

Это последний завод, с которым мы познакомимся, рассматривая тему «Трактора российского производства». Предприятие находится в Санкт-Петербурге. Оно было основано в далеком 1801 году. На сегодняшний день завод представляет собой крупнейший агропромышленный комплекс. А когда-то он стоял у истоков советского серийного тракторостроения. В 1924 году с конвейера сошли трактора «Фордзон», которые были первыми в СССР. 1962 год считается для предприятия особенным. 13 июля была создана модель «Кировец-700», которая стала началом крупной серии тяжелой сельскохозяйственной техники. С последней версией этого модельного ряда мы и познакомимся.

Офис на колесах

rostselmash.com

Новая сельскохозяйственная техника серии DT предназначена для продолжительной работы в полях, поэтому рабочее место разработано с особым вниманием к комфорту тракториста. Чего только стоит кабина! Она не только самая большая в классе – это буквально мобильный офис на колесах (точнее гусеницах). Кабина просторная, ее площадь остекления огромная – 8 кв. м. Это позволит существенно улучшить обзор для водителя.

В кабине есть все аксессуары, необходимые для создания «тракторного комфорта» (всё-таки 21 век на дворе): кондиционер, солнцезащитные шторки на переднем и заднем стеклах. Дополнительно можно заказать кожаную обивку кресла, и внедрить аудиосистему с сабвуфером. Управлять трактором просто и удобно, поскольку все системы «запитаны» в правый подлокотник. Потерять контроль за управлением нереально – рабочая панель двигается вместе с креслом тракториста.

Поскольку сельхозтехника работает день и ночь напролет, то водителю в темное время суток не придется напрягать зрение: по четыре кварц-галогеновых фары спереди и сзади, установленных под крышей кабины, вместе с основным освещением превратят четырех «гусениц» в «светлячков», уверенно освещающих необходимую площадь вокруг.

«Кировец К 9000»

Пришло время обсудить колесные трактора российского производства. «Кировец К 9000» представляет собой тяжелый трактор, который производится в пяти версиях и относится к 9-му тяговому классу. Машины данной серии оснащаются полным приводом и имеют шарнирно-сочлененную раму. Благодаря этому, несмотря на очень внушительные внешние размеры, техника может похвастаться хорошей проходимость и маневренностью. Тракторы «Кировец», отзывы о которых подтверждают их прекрасные ходовые и силовые качества, оснащаются дизельной силовой установкой компании Mersedes-Benz. Мощность двигателей может варьироваться в диапазоне 354-516 лошадиных сил. В тракторе используется гидромеханическая трансмиссия и усиленная КПП. Кабина отличается повышенным уровнем комфорта. Машины данной серии имеют грузоподъемность от 8,5 до 10 тонн.

Ростсельмаш

Versatile 2375 — теперь производится в России. В 2016 году Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.

Versatile 2375 — настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.

Мини-трактора

Обсуждая российские трактора для сельского хозяйства, нельзя обойти вниманием мини-трактора. Они представляют собой машины, которые по сравнению со своими «старшими братьями» имеют небольшие габариты и приемлемую цену. Как правило, мини-трактора применяются там, где нет смысла использовать агрегаты с большим расходом топлива – в мелких частных хозяйствах. Используют их для разных целей: вспашки земли, посева или сбора урожая и так далее. Для примера рассмотрим российский минитрактор «Уралец».

История данной модели начинается в Челябинске, где объединилась с . Последняя долгое время была официальным представителем китайской техники в России. Сотрудничество компаний в конечном итоге привело к тому, что в 2011 году был налажен выпуск линии мини-тракторов «Уралец». Линейка состоит из трех моделей, каждую из которых мы охарактеризуем ниже.

«Уралец 160»

Это самая слабая из моделей. Ее вертикальный дизельный мотор дает всего 16 лошадиных сил. Аппарат весит менее тонны, поэтому для глубокой вспашки он слабоват. Как и все «Уральцы», модель имеет 4 передних передачи и 2 задних. В дорогом исполнении вдобавок к простой гидронавесной системе идет задний прицеп, аккумулятор с набором проводов и набор грузов для колес. При желании можно приобрести версию с низкопрофильными сдвоенными колесами.

«Уралец 180»

Эта версия имеет уже двухцилиндровый 18-сильный дизельный мотор. Тяговое усилие аппарата немного выше, как и вес. Однако до тонны он еще не дотягивает.

«Уралец 220»

Это самая новая и перспективная модель. Она имеет уже 22-сильный мотор и еще большую массу. В дополнение к этому, есть возможность заказать блокировку дифференциала. Хоть эта версия и считается флагманской, о младших моделях на заводе тоже не забывают. Производитель реализует программу скупки старых «Уральцев» и предоставляет скидки на новые.

Новые тракторы российского производства

11.07.2017
Тракторы российского производства пользуются устойчивым спросом у отечественных фермеров: эти машины и стоят намного дешевле иностранных конкурентов, и к нашим условиям как будто подготовлены лучше, и с поиском запчастей для них проблем не возникает. Конечно, многие некогда выдающиеся предприятия – как, например, Волгоградский тракторный завод – не пережили кризисов и прекратили существование, но зато те, кто выжил в нелегкие времена, сегодня делают большие шаги вперед.

Наиболее примечательный тренд последних лет – в том, что производители тракторов стали «дробить» модельные линейки на подклассы, создавая образцы для мелких, средних и крупных хозяйств. Такая сегментация рынка – естественный и наиболее знаковый показатель развития отрасли. Впрочем, характерно и то, что все-таки больше всего техники российские производители выпускают для крупных агрохолдингов, а вот мини-тракторов отечественного производства на рынке пока единицы.

Мини-тракоторы

Мини-тракторы российского производства являются одним из самых востребованных на рынке классов, и в среднем в России каждый год продается около 7–10 тысяч подобных машин. В данной категории уверенно лидируют российские производители.

Одним из лидеров рынка в данном сегменте является челябинское предприятие ООО «Трактор», располагающееся в городе г. Еманжелинск. На заводе производится несколько моделей под маркой «Уралец» мощностью от 16 до 22 л. с. В год предприятие производит около 1500 тысячи тракторов, а самой популярной моделью является «Уралец-220». История марки началась в 2000 году, когда компания сначала стала дилером китайской техники, а в 2004 году выпустило свой первый трактор. Техника пришлась ко двору, ведь мелким фермерам требовалась недорогая и неприхотливая техника, а учитывая достаточный выбор навесного и прицепного оборудования, которое производится также на стал очень востребованным. По сути, «Уралец» – это локализованный китайский Jimno, но с каждым годом уровень локализации растет, от китайского там остается все меньше.

Вторая популярная российская марка мини-тракторов – «Чувашпиллер». В линейке этого производителя гораздо больше моделей от 12 до 35 л. с. на любой карман и задачи. Это предприятие так же выпускает примерно 1500 тысячи тракторов в год, а модельный ряд является копией китайских тракторов, максимально локализованных для российских условий.

Тракторы Агромаш

В этой категории, где представлен «Агромаш», действительно наблюдается не просто провал, а настоящая катастрофа. Несмотря на то, что СССР традиционно был силен в производстве тракторов подобной мощности, а производили их сразу несколько заводов, то с развалом союза эта категория стала самым больным местом.

С одной стороны, белорусский гигант МТЗ с государственной поддержкой уверенно завоевал российский рынок, с другой, внутренняя слабость российских заводов привели к тому, что российские заводы представлены тут больше формально, а Липецкий и вовсе закрыл производство российских тракторов. Минский завод продает в России 15–18 тысяч тракторов каждый год и причина очень проста – дешево и доступно, а вот тракторы «Агромаш» дороже, и качество пока вызывает вопросы, а больше конкурентов нет. Однако все же представить их не помешает, да и производство постепенно растет, и если в 2012 году было выпущено всего 38 штук, то в 2015 году уже более 500.

Владимирский тракторный завод – производит колесные тракторы «Агромаш» мощностью от 30 до 85 л. с., а главным конкурентом МТЗ является Агромаш 85тк. Так же есть модель Агромаш 180 с мощностью 180 л. с., но это скорее пока для модельного ряда, и в данном сегменте полностью доминируют зарубежные производители.

Пожалуй, наиболее интересная позиция из самых новых тракторов российского производства, это – трактор МТЗ 1523. Машина обладает мощностью в 155 л. с., благодаря чему обуславливаются замечательные тяговые возможности. Российский трактор МТЗ 1523 может передвигаться с различной скоростью в зависимости от степени загрузки. Его максимальная скорость движения без груза и громоздкого, тяжеловесного дополнительного оборудования достигает тридцати двух километров в час. Длина машины – четыре метра и семьдесят пять сантиметров, его ширина – свыше двух метров, а высота равняется трем метрам. Масса данного транспортного средства – целых шесть тысяч килограмм. Постоянно замкнутая сухая муфта сцепления рассчитана на два диска.

Тракторы Алттрак

Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство тракторов, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке российских сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л. с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л. с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, поскольку рынок гусеничных тракторов не так и велик.

Тракторы КамТЗ

История Камского тракторного завода очень непроста. Уже два раза была попытка запустить производство тракторов, и оба раза закрывалось. Первый раз с 1985 по 1988 гг., но не особо пошло и на КамТЗ был налажен выпуск автомобильной продукции. Вторая попытка, и между прочим крайне удачная, была в 2008-м, когда здесь развернулось сборка четырех моделей мощностью от 85 до 215 лошадиных сил. Для 2008 года это был настоящий прорыв, ведь и по качеству камские трактора ничуть не уступали импортным, но при этом цена была на уровне МТЗ. Однако кризис 2008–2009 гг. подкосил производство, а инвестиции были свернуты. Третье дыхание завод обрел в 2013 году, когда вновь было развернуто производство совместно с итальянской компанией ARGO (5 место в мире по объему выпуска тракторов), а 200 первых машин разошлись по предзаказам, что говорит о многом. На данный момент в линейке компании три модели: TTX-185, TTX-215 и ТТХ-230, – где последняя цифра означает мощность. В ближайших планах КамТЗ выйти на рубеж 1000 тракторов в год, а так же расширение модельного ряда. В перспективе завод должен стать основным конкурентом МТЗ.

Тракторы ЗАО «Агротехмаш»

Агротехмаш – молодая производственная компания, выпускающая тракторы на производственной площадке в Тамбове. История ее начиналась в 90-ых, когда Агротехмаш был дилером известных европейских марок. В 2005 был заложен конвейер в Санкт-Петербурге, а так же началась разработка первых моделей и выпуск первых тракторов под маркой Кировец. В 2008 завод переезжает в Тамбов на территорию бывшего «Тамбовмаша» и создает свой бренд Terrion. В настоящий момент на заводе выпускается четыре модели от 180 до 360 л. с., а самый мощный это Terrion 7380 ATM.

Terrion считается лучшим российским трактором. Однако у этого есть и обратная сторона – уровень локализации крайне низок, и все основные узлы импортные. Соответственно и цена тракторов высокая, да и ремонт совсем недешевый и может затянутся надолго в случае серьезной поломки. В среднем сейчас выпускается примерно 400 тракторов в год. Конечно, это совсем немного, однако динамика строго положительная, что не может не радовать.

Тракторы Ростсельмаш

Versatile 2375 – теперь производится в России. В 2016 Ростсельмаш перенес производство этой модели из Канады в Россию для снижения издержек и несмотря на то, что именно в этом сегменте рынка есть мощная конкуренция среди Российских производителей. Так что этот трактор можно назвать российским, несмотря на название. С другой стороны, комбайны в Ростсельмаша в Америке идут под брендом Versatile, так что все это весьма условно.

Versatile 2375 – настоящий богатырь, его мощность может варьироваться от 335 до 375 лошадиных сил, и самое главное, что он идеально подходит к навесному оборудованию Ростсельмаша. Однако и стоит такая машина не дешево и позволить ее могут только крупные хозяйства.

Тракторы Петра ЗСТ

В СССР самым мощным трактором был Кировец, который выпускался сразу на нескольких заводах. С развалом союза каждый завод пошел по собственному пути, однако от производства популярных Кировцев мало кто отказался ввиду большого спроса на них. Питерский завод спецтехники ведет модернизацию Кировцев с начала 2000-х, и выглядит он как тюнингованный К-700. На трактор ставятся исключительно российские двигатели, что так же может не радовать. Последняя модель ЗСТ это трактор Кировец 714, который имеет мощность от 235 до 420 л. с. и способен выполнять практически любые задачи.

ЗСТ Петра не единственная компания, которая производит модернизированный «Кировец», однако по сравнению с другими производителями подобных машин, имеет два важных преимущества. Локализация у данной модели очень высокая, и за счет этого машина имеет очень привлекательную цену. Так же ЗСТ имеет широкую сеть станций технического обслуживая, что очень важно, особенно во время сезонных работ.

Тракторы Кировский завод

Кировский завод один из немногих, кто пережил кризисные 90-ые на советском заделе и не останавливал производство, но тут скорее стечение обстоятельств в виде отсутствия конкуренции, так как Кировец К700 был мощным, но при этом дешевым трактором в сравнении с зарубежными аналогами. Однако даже несмотря на тепличные условия завод-гигант скатился всего до 500 единиц в год вместо 10 тысяч в лучшие времена. Качество новых тракторов было настолько удручающим, а сама модель настолько морально устарела, что его перестали покупать, даже несмотря на его низкую цену. Дела постепенно начали налаживаться вместе со сменой руководства, и уже в 2013 году было изготовлено примерно 2500 тракторов и эту планку завод держит и сейчас.

Основу составляют три основные модели, которые унаследовали от старых моделей разве что только название, а сейчас это совершенно другие машины. Первая это глубокая модернизация легендарного К700. Кировец К744 получил не только новый дизайн, но и вся начинка теперь на очень достойном и современном уровне. Мощность варьируется от 300 до 428 л. с. Шестое поколение тракторов кировского завода представлено моделью К-9000, которая по дизайну почти не отличается от предшественника, но имеет большую мощность, которая может достигать 516 л. с.

Очень важной новинкой является новая модель Кировец-708.4, прозванная «Кирюшей» за свою малую мощность по сравнению с основной серией. Данная модель призвана занять нишу украинского ХТЗ, который переживает не лучшие времена, но пока еще занимает данный сегмент. Мощность будет варьироваться в диапазоне от 180 до 240 л. с.

При подготовке использованы материалы tehnorussia.su и пресс-релизы компаний

Компания Caterpillar приостанавливает производство в России

Компания Caterpillar опубликовала заявление по России и Украине, в котором говорится, что она приостанавливает производственные операции в России и делает значительные финансовые пожертвования на оказание помощи в Украине через Фонд Caterpillar.

В заявлении компании говорится:

«Мы глубоко опечалены трагическими событиями, которые продолжают происходить в Украине, и надеемся на мирное разрешение кризиса. Через фонд Caterpillar мы жертвуем более 1 миллиона долларов на поддержку как неотложных, так и долгосрочных потребностей в связи с гуманитарным кризисом в Украине.

«Мы соблюдаем все применимые законы и развивающиеся санкции, по-прежнему ориентируясь на наших сотрудников, дилеров и клиентов.

«Операции в России становятся все более сложными, включая сбои в цепочке поставок и санкции, и мы приостанавливаем работу на наших российских производственных предприятиях.

«Мы понимаем, что это время невероятной неопределенности для наших ценных сотрудников, и мы будем продолжать искать способы поддержать их».

Компания Caterpillar управляет полностью собственным производственным предприятием в Тосно, недалеко от Санкт-Петербурга, с марта 2000 года. Тосненский завод производит две модели внедорожных карьерных самосвалов, две модели экскаваторов и комплектующие для машин и оборудования, которые экспортируются на наши заводы в Европе.

ООО «Катерпиллар Дистрибьюшн» было основано в 2007 году и имеет центр дистрибуции запасных частей в Подмосковье. У компании также есть подразделение Caterpillar Financial в Москве, которое предлагает финансовые и лизинговые услуги, главным образом, в Россию, Казахстан и Украину.

Пожертвование Фонда Caterpillar поможет глобальной сети Красного Креста реагировать на гуманитарный кризис в Украине, Проекту «Надежда» и Центру благотворительности при стихийных бедствиях. Пожертвования помогут поддержать усилия по оказанию помощи, такие как вода, продукты питания, одежда, гигиенические наборы, одеяла, топливо для отопления, медикаменты и жилищная поддержка в Украине и соседних странах.

«По мере усиления боевых действий в Украине ухудшается положение пострадавших семей, — сказала Гейл Макговерн, президент и главный исполнительный директор Американского Красного Креста. «Мы не в силах отблагодарить Фонд Caterpillar и сотрудников Caterpillar за их щедрый вклад, который позволил глобальной сети Красного Креста оказывать гуманитарную помощь в ответ на украинский кризис».

Чтобы увеличить объем пожертвований, Фонд Caterpillar Foundation также распределяет подарки от сотрудников Caterpillar и дилеров по всему миру, а также американских пенсионеров для всемирной сети Красного Креста в ответ на украинский кризис посредством сопоставления 2:1. Эти подарки превзошли первоначальную цель матча и по-прежнему останутся открытыми.

«Мы глубоко опечалены трагическими событиями, продолжающимися в Украине, и надеемся на мирное урегулирование кризиса», — сказал председатель и главный исполнительный директор Caterpillar Джим Амплби. «Через платформу Caterpillar Foundation мы реагируем на неотложные гуманитарные потребности в Украине и соседних странах. Я горжусь щедростью наших сотрудников, которые поддержали эти важные усилия».

Caterpillar приостанавливает производство в России — Mining Magazine

  • Инструменты с экстремальным крутящим моментом для горнодобывающей промышленности

    СПОНСОР

  • Саудовская Аравия возглавит горнодобывающий суперрегион

    СПОНСОР

    Министерство промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии

  • Мыслить по-другому об Индустрии 4.0 и о том, как мы достигнем ее быстрее

    СПОНСОР

    предсказание

  • Будущее хвостохранилищ: внедрение новых технологий и развитие старых

    СПОНСОР

    оренов

Компания по производству оборудования Caterpillar приостановила производство на своих российских предприятиях после вторжения России в Украину две недели назад.

«Операции в России в последнее время усложнились», — говорится в заявлении компании от 9 марта. Компания Caterpillar столкнулась с трудностями из-за проблем с поставками и санкций, введенных западными странами в знак протеста против вторжения.

  • Инструменты с экстремальным крутящим моментом для горнодобывающей промышленности

    СПОНСОР

  • Саудовская Аравия возглавит горнодобывающий суперрегион

    СПОНСОР

    Министерство промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии

  • Мыслить по-другому об Индустрии 4.0 и о том, как мы достигнем ее быстрее

    СПОНСОР

    предсказание

  • Будущее хвостохранилищ: внедрение новых технологий и развитие старых

    СПОНСОР

    оренов

Производственная площадка Caterpillar была создана в городе Тосно под Санкт-Петербургом в марте 2020 года. Завод производит две модели карьерных самосвалов повышенной проходимости, две модели экскаваторов, а также комплектующие для оборудования и машин.

Caterpillar также имеет подмосковный распределительный центр запасных частей, который компания открыла в 2007 году. У компании также есть филиал финансовых услуг, специализирующийся на финансировании и лизинге, в Москве.

Компания заявила, что будет соблюдать все законы и новые санкции.

Компания Caterpillar также сообщила, что пожертвовала более 1 миллиона долларов США через Фонд Caterpillar на поддержку пострадавших от «украинского гуманитарного кризиса».

Западные компании массово отказываются от операций в России с тех пор, как две недели назад началось вторжение. Крупные фирмы, в том числе бухгалтерские фирмы Большой четверки, Daimler Truck, Ferrari, Ford, а также финансовые фирмы Visa, Paypal, Discover, Goldman Sachs и JPMorgan и другие.

Канадская горнодобывающая компания Kinross приостановила работу своего золотого рудника в России, а Metso Outotec заявила, что не будет поставлять оборудование в Россию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *