Трактор юмз 6 сколько весит – технические характеристики, 6КЛ, регулировка сцепления, вес, отзывы владельцев, цены

Содержание

Модели тракторов ЮМЗ — преимущества, видео, характеристики

Трактора ЮМЗ входят в число самых популярных представителей семейства сельскохозяйственных машин марки Беларусь. Они сочетают в себе все самое необходимое для успешной работы под интенсивными и часто меняющимися нагрузками. Моделям ЮМЗ свойственная высочайшая надежность, проходимость, отличная производительность и, что немаловажно, простота в применении. Все эти преимущества выгодно выделяют каждый трактор ЮМЗ на фоне его отечественных и импортных аналогов.

Тракторам марки ЮМЗ свойственна высокая надежность, маневренность на участках с ограниченным пространством, устойчивость к частым изменениям нагрузок, а также неприхотливость к качеству горючего и смазочных материалов. Конструкция каждого трактора ЮМЗ продумана до мелочей. что в значительной мере упрощает его обслуживание и самостоятельный ремонт.

В наши дни сельхозтехника ЮМЗ нашла широкое применения в различных отраслях. Главным образом, трактора используются в аграрном секторе, где успешно справляется с предпосевной подготовкой почвы, уходом за выращиваемыми культурами, посадкой, сбором и перевозкой урожая, а также опрыскиваем культурных растений, заготовкой тюков с сеном и скашиванием травы.

Помимо сельского хозяйства модельный ряд марки ЮМЗ интенсивно эксплуатируются сотрудниками коммунальных служб, строителями и работниками лесозаготовительной промышленности. Устойчивые к износу и коррозии запчасти агрегатов позволяют без труда завести трактора даже при экстремальных морозах или сильной жаре. Эта особенность делает технику ЮМЗ востребованной практически во всех странах постсоветского пространства и за рубежом.

Трактор ЮМЗ-6 – практические возможности модели

Популярный трактор ЮМЗ-6 по праву заслужил звание универсального труженика с хорошо продуманной конструкцией и хорошими заводскими параметрами. Основные области применения модели – сельское хозяйство и различные предприятия, где агрегат может использоваться, как бульдозер или погрузчик.

При разработке этой популярной модели ЮМЗ в качестве базового был использован трактор МТЗ-5. Благодаря этому, устройство трактора ЮМЗ-6 отличается той же высочайшей надежностью, что и его предшественник, а также простотой в эксплуатации, проходимостью и высоким качеством сборки.

В основу конструкции трактора ЮМЗ-6 вложен отечественный двигатель марки СМД-65Н, объемом 4,94 л. Мотору свойственная простота в ремонте и скромный расход горючего, благодаря чему он существенно опережает по своей популярности более требовательные импортные ДВС. Кроме того, трактора ЮМЗ-6 с двигателем СМД обладают довольно высоким рабочим ресурсом, и способны проработать до ближайшего капитального ремонта не менее 12 тыс. моточасов.

В конструкции агрегата предусмотрены сухие дисковые тормоза с приводом на задние колеса. Рулевое управление, в зависимости от комплектации трактора, может быть механическим или гидрообъемным. Оба варианта делают управление трактором более плавным и точным.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6 включают:

  • максимальная мощность – 60 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 90 л;
  • расход горючего – 3,8 л/ч.;
  • количество скоростей – 5 передних/1 задняя;
  • скорость передвижения –в диапазонах 2–25 км/ч.;
  • вес – 3,4 т.

По индивидуальному заказу покупателей трактора ЮМЗ-6 комплектуются ВОМ и их удлинителями, ходоуменьшителями, расширителями задних крыльев, а также выносными гидравлическими цилиндрами.

Трактор ЮМЗ-8240 – эксплуатационные параметры агрегата

Это популярный колесный трактор от бренда ЮМЗ уже давно снят с производства, однако это не мешает ему пользоваться высочайшим спросом, как среди частных предпринимателей в аграрном сектор, так и среди крупных сельскохозяйственных компаний.

Отзывы владельцев этой модели свидетельствуют о высоком качестве сборки агрегата, его маневренности и способности работать под самыми высокими нагрузками без потерь в производительности и качестве выполняемых работ.

В базовую комплектацию этого популярного трактора входит улучшенная полноприводная подвеска, существенно улучшающая проходимость агрегата на пересеченной местности. Выносливый двигатель марки Д-243-436 с максимальной частотой вращения коленвала до 2200 об/мин обеспечивает стабильную работу техники при любых погодных и эксплуатационных условиях.

Синхронизированная механическая коробка передач дает трактору возможность передвигаться в большом диапазоне скоростей, выбирая повышенную или пониженную передачу для достижения максимального результата при работе.

Заводские параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 78 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 120 л;
  • расход горючего – 4,1 л/ч.;
  • количество скоростей – 8 передних/4 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2,5–31 км/ч.;
  • вес – 4,37 т.

В базовой комплектации этой модели предусмотрена каркасная кабина, в которой располагается рулевое колесо, педали и рычаги переключения, а также вентиляционная система и отопительная печка.

Трактор ЮМЗ-8244 – особенности сельскохозяйственной машины

Этот трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом получил широкий спрос благодаря своей универсальности и маневренности. Небольшие габариты модели в паре с грамотно продуманным шасси и правильно подобранным центром тяжести позволяют трактору эффективно выполнять свои функции на небольших участках, показывая, при этом, максимально высокую производительность.

В базовую комплектацию трактора ЮМЗ-8244 входит надежный мотор марки Д-242-436, обладающий высоким крутящим моментом и длительными сроками применения. Для запуска двигателя завод-изготовитель предусмотрел в конструкции трактора надежный  электрический стартер. Благодаря наличию свободного доступа к основным узлам мотора, при необходимости может быть выполнена переделка трактора путем установки более мощного ДВС объемом 6л и выше.

Мотор модели дополняет высококачественная механическая синхронизированная КПП, работающая в нескольких диапазонах, а также сухое фрикционное сцепление, способное стабильно работать в двух потоках. Надежная задняя навеска в паре с ВОМ позволяет владельцу агрегата  использовать различные навесные и полунавесные сельскохозяйственные орудия.

Параметры модели включают:

  • максимальная мощность – 83 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 115 л;
  • расход горючего –4,1 л/ч.;
  • количество скоростей – 9 передних/3 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2,9–30,2 км/ч.;
  • вес – 4,59 т.

В кабине трактора расположены все необходимые для работы органы управления, удобное водительское сиденье, а также системы обогрева и вентиляции воздуха.

Трактор ЮМЗ ЭО-2621 – конструкция и области применения

Этот популярный экскаватор ЮМЗ сочетает в себе такие качества, как высокая грузоподъемность, универсализм, отменное качество сборки и маневренность на участках с ограниченным пространством. Сегодня эта популярная модель успешно применяется сотрудниками коммунальных предприятий, службами ликвидации старых нежилых зданий, а также строителями.

Основное предназначение этого популярного агрегата – механизация различных земельных работ на грунтах I–IV категории плотности, обустройство дорог общего пользования, погрузка грузовых автомобилей строительными материалами и отходами, а также рытье котлованов. Модель может использоваться в температурном диапазоне от -40 до +40 ⁰C.

Экскаватор в этой комплектации обладает наличием прочного каркаса, изготовленного преимущественно из износостойких и защищенных от коррозии металлических сплавов. Двигатель марки Д-65 способен переносить стабильно высокие нагрузки, не теряя при работе своей мощности и показателей крутящего момента.

Отдельного внимания заслуживает навеска агрегата. Объем штатного ковша составляет 250 см3. При необходимости экскаватор можно оборудовать ковшами большей вместительностью, вплоть до 500 см3. Улучшенная гидравлическая система на базе цельного каркаса способна выдерживать превышение максимально рекомендуемой грузоподъемности агрегата на 10 %.

В комплектацию агрегата входит червячный механизм рулевого управления, оборудованный гидравлическим усилителем. 9-ступенчатая механическая КПП снабжена редуктором, наличие которого гарантирует плавное переключение скоростей без потери мощности двигателя. Свободный доступ к основным механизмам трансмиссии позволяет быстро устранить любые неисправности узла.

Параметры этой модели от бренда ЮМЗ включают:

  • максимальная мощность – 70 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 100 л;
  • расход горючего – 4 л/ч.;
  • количество скоростей – 17 передних/4 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2–19 км/ч.;
  • вес – 5,7 т.

Экскаватор оборудован удобной просторной кабиной со стеклоомывателями, системами вентиляции и подогрева, а также информативным щитком приборов для возможности контроля за состоянием основных узлов агрегата.

Трактор ЮМЗ-8040 – технические характеристики агрегата

Этот компактный колесный трактор от бренда ЮМЗ нашел широкое применение в аграрном секторе, лесозаготовительной промышленности и строительстве. При необходимости агрегат можно оборудовать малогабаритным ковшом, что дает возможность использовать его на открытых и закрытых складах различных предприятий,

В сельском хозяйстве этот представитель модельного ряда ЮМЗ активно эксплуатируется в целях вспашки почвы и подъема целины, предпосевной подготовки грунта, окучивания, боронования и посева участков, сбора и перевозки урожая, а также распределения удобрений, скашивания травы, подготовки и перевозки тюков с сеном. Более детально о возможностях трактора ЮМЗ-8040 расскажет видео.

Несмотря на скромные габариты, трактор обладает довольно высокой грузоподъемностью, которая составляет 2,5 т. В конструкцию модели вложен мотор марки Д-243-436 рабочим объемом 4,75 л, который способен раскручивать коленчатый вал до скорости 2200 об/мин. Скромный расход горючего и неприхотливость к качеству топлива делают эту модель от бренда ЮМЗ довольно популярной среди владельцев небольших и крупных угодий.

В комплектацию трактора входит механическая коробка переключения передач, которой также оснащен популярный в народе трактор К-700. Применение надежных запчастей при разработке этой КПП свело к минимуму поломки механизма и упростило его ремонт своими руками.

Простая конструкция трактора позволяет его владельцу самостоятельно осуществить любые виды обслуживания техники. При необходимости фермером может быть выполнена настройка карбюратора, регулировка клапанов трактора ЮМЗ и другие виды работ.

Основные заводские параметры трактора включают:

  • максимальная мощность – 83 л. с.;
  • емкость топливного резервуара – 115 л;
  • расход горючего – 4,1 л;
  • количество скоростей – 9 передних/3 задние;
  • скорость передвижения – в диапазонах 2–33 км/ч.;
  • вес – 4,1 т.

Этот трактор оборудуется небольшой удобной кабиной с рулевым управлением, рычагами переключения основных механизмов, удобным сиденьем, а также система обогрева и вентиляции. Широкий радиус обзора с водительского места позволяет более тщательно контролировать процесс выполнения работ.

1potraktoram.ru

Отголоски страны Советов. ЮМЗ-6АЛ — DRIVE2

На самом деле, никогда не задумывался о том, чтобы написать о тракторах.
Эти машины всегда мне казались (конкретно старые) бесполезными и ломучими, однако, в сельской жизни — любая техника незаменима, в том числе и такие "динозавры" нашего времени, как ЮМЗ-6АЛ, о котором сегодня я Вам расскажу.

Полный размер

Вот он, красавец. Думаете не на ходу? А вот и нет, не без огрехов, но заводится и едет, как говорят обычно при продаже хлама.

Кстати, на просторах интернета нашел немного ТТХ тракторов этой серии. Может быть кому то будет интересно. Не думаю, что это супер характеристики на сегодняшний день, однако, на момент выпуска — вполне себе отличный трактор.

А как же без истории трактора? Никак. На просторах родимого, порылся и нашел вот что. Думаю, так же будет интересно почитать.

Полный размер

ЮМЗ-6 – модель универсальных колёсных тракторов, создававшихся для СХ и промышленных целей. Эта техника в 1966-2001 годах производилась Южным Машиностроительным Заводом в разных модификациях, отличающихся друг от друга. Первая партия ЮМЗ-6 сошла с конвейера в далеком 1966-ом году.

В семействе тракторов ЮМЗ-6 существовали четыре модификации:
— ЮМЗ-6 (1970-1978)
— ЮМЗ-6А (1978-1986)
— ЮМЗ-6К (1986-1993)
— ЮМЗ-6АК (1993-2001)
Плюсом ко всему, буквами Л и М обозначались модификации, отличающиеся способом запуска мотора: Л — пусковым двигателем, М — электростартером. У нас сегодня в обзоре модификация АЛ. С обозначениями теперь полностью разобрались.

Основой для выпуска этой модели выступил трактор МТЗ-5, который Южный машиностроительный завод производил с 1958-го года. ЮМЗ-6 получился куда больше похож на него, нежели МТЗ-50.

Полный размер

Как видим, резина данного старичка повидала многое. Не удивлюсь, если и освоение очень труднодоступных полей.

Модель, запущенная в производство в 1966-ом году, стала настоящей легендой СССР. В то время страна переживала тяжелые годы и испытывала острую необходимость в освоении целинных земель. Южный машиностроительный завод был открыт в 1944-ом году как центр для космических и военных разработок. И как вы понимаете — качество непрофильных для него продуктов (тракторов) было на высшем уровне.

Полный размер

Архаичный салон, который, с первого взгляда, представляет собой помойку. Однако, тут все просто, логично и основные рычаги — исправны. Кстати. ЮМЗ-6АЛ отличился новой рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и высоте, прямоугольным капотом, доработанными тормозными механизмами и получил видоизмененную приборную панель, располагавшуюся в салоне. Мелочи, но трактористам данного времени — наверняка было приятно).

Уже через 2 года с конвейера завода сошел 100-тысячный ЮМЗ-6. Высокие технические характеристики и эксплуатационные качества сделали модели очень популярной. Дополнительным плюсом ЮМЗ-6 была простота конструкции и огромное количество запасных частей, многие из которых — были унифицированы с другими похожими тракторами и взаимозаменялись.

Полный размер

Не думаю, что этот трактор славился своей проходимостью, однако, для работы на полях средней полосы — вполне был пригоден.

Главными сферами применения трактора стали промышленность, сельское хозяйство и строительство. Однако модель использовалась и коммунальными службами.

Поговорим немного о двигателе. У нас он называется Д65.


Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади — через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.
Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

Полный размер

ЮМЗ-6 развивает скорость движения в 24,5 км/час при массе в 3,2 тонны. Максимальный уклон, преодолеваемый данной техникой, не может превышать 10 градусов.
Вообще, ЮМЗ-6 комплектовался двумя типами 4-тактных дизельных двигателей без турбонаддува: «Д-65» и «Д-242-71». Последний устанавливался в более ранние версии. 4,94-литровый «Д-65» имел мощность 60 л.с., 4,75-литровый «Д242-71» — 45,6 л.с. Пуск двигателя в ЮМЗ-6К осуществлялся путем пускового двигателя или электростартера СТ212Р1. В систему силового агрегата трактора помимо самого мотора входили системы подачи воздуха, смазки и питания.
Заострять внимание на ТТХ не будем, а то и дня не хватит описывать все. Скажем так, отличный и простой в эксплуатации мотор.

Полный размер

Об электрике тут говорить не приходится. Если что то и работало — то это было давно.

Полный размер

Да и какой это дворник, каркасный или бескаркасный, вряд ли уже удастся понять. Аж прикипел.

Полный размер

Кругом — подтеки масла и гидравлики. Пообщавшись со знающими, мы пришли к выводу, что практически невозможно избавить машину таких лет от всевозможных течей. Это нужно быть просто эстетом.

Полный размер

Весь мотор в масле. Вообще весь и со всех сторон. Что тут говорить у гуталине и о подборе, выборе масла? хахахах, нет, это не та тема. А про расход — вообще молчу. Хотя, как сказал владелец — у этой техники, прям с завода есть расход масла и нужно понимать, сколько доливать на, грубо говоря, день работы в поле.

Полный размер

Охлаждение тут — допотопное и простое. Водяное. Слышал истории, как в горбатые морозы, народ носил воду горячую из печек и проливал по системе, прежде чем завести данные аппараты.

Полный размер

Красавец. Был когда то.

Полный размер

Пока просматривал получившиеся фотографии, решил почуть отфоткать Водораздатчик. Как сказал хозяин — состояние отличное и течей нет. А что, полезная бочка. Прицепил к ЮМЗ — отвез куда надо

Полный размер

Водораздатчик ВУ-З предназначен для перевозки воды на животноводческие фермы, пастбища, летние лагеря. С прилагаемым пожарным оборудованием может использоваться для тушения пожаров в животноводческих помещениях, на зерносушилках и сушильных комплексах, на пунктах приготовления витаминно-травяной муки — АВМ, складских помещениях, жилых и хозяйственных постройках, для мойки с/х техники, автомашин, тракторов и для других нужд, где требуется подача воды под давлением при температуре окружающей среды не ниже 0 градусов.

Полный размер

Полный размер

Под конец моего фотоотчета прибежали девчонки и стали активно интересоваться тем, чем я занимаюсь.
Я немного посвятил подрастающее поколение в свое дело, рассказал чуть истории об агрерате и девушки, вполне адекватно меня выслушав — поделились своим мнением о данном тракторе:
Ксения, 13 лет: Очень хороший трактор именно тем, что в нем можно биться головой на кочках в потолок.
Настя, 9 лет: В этот трактор удобно залезать, чтобы играть. И в нем много места.

Полный размер


Ну что ж, в чем то девушки и правы. Сам помню, как бился головой… Брр.

В ближайшее время ждите новую статью, которая расскажет Вам о еще одном интересном аппарате, а именно — МТЗ 80 "Беларусь".

Полный размер


Если Вам понравилась моя статья — буду рад лайкам и репостам. Ну а если хотите что то исправить и добавить — жду в комментарии с ссылками на пруфлинки.
Мир всем и любите свои трактора авто.

www.drive2.ru

Сколько весит трактор юмз 6 ал

Масло в КП | Автор топика: Roman

Всем привет! Недавно приобрел старенький ЮМЗ-6АЛ.

Сейчас потихоньку восстанавливаю. Подскажите какое масло в коробку заливать и в задний мост. И сколько?

Alexander (Kryspina) сколько это в книге написано! а масло м-8, всёравно будет течь там-сям, у нас все русские трактора тикие

Andrey (Lowdon) Кто льет в мосты М-8? Это вообще-то моторное масло, причем слишком жидкое.Лей обычный нигрол ТЭП-15, сколько-надо по книге смотреть.Но думаю литров 12-15 всяко надо покупать.

Ivan (Lexy) Я РАБОТАЮ НА ЮМЗ-6. ТАМ КОРОБКА И МОСТ ИДУТ В ОДНОЙ ВАННЕ. МИНИМУМ НУЖНО 30 ЛИТРОВ, НО 40 ЕЩЕ ЛУЧШЕ. СТАРОЕ НУЖНО СЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ 2 ПРОБКИ.А ЗАЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ ПРОБКУ ВОЗЛЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.ПРОВЕРЯТЬ НУЖНО ТОЖЕ ЧЕРЕЗ ЭТУ ЖЕ ПРОБКУ, ОПУСТИВ ТУДА ПРОСТУЮ ДЕРЕВЯННУЮ РЕЙКУ.5 СМ-НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ.Я ЗАЛИЛ СЕБЕ ТАД-17 ИЛИ ТЭП-15, НЕ ПОМНЮ.

Andrey (Lowdon) Больно уж много- 40 литров.Всегда думал, что там вполовину меньше.

Andryukha (Diantha) по книге в ЮМЗ 52 литра ТАП-17 от стороны гидроусилка на мосту посмотри есть две контрольки минимум и максимум уровня масла!!! лудше залей сколько положено а то потом будеш снова каробку делать)))

Ivan (Lexy) У МЕНЯ ТАМ СТОИТ НШ-100 НА КОРОБКЕ, КАКТО ПОРВАЛО САЛЬНИК И МАСЛО С ГИДРАВЛИ ГНАЛО В КОРОБКУ.А В ГИДРОБАК ВСЕ ДОЛИВАЛИ И ДОЛИВАЛИ.А ТЕЧИ НИГДЕ НЕ БЫЛО.ПОТОМ ТО КОНЕЧНО ДОГАДАЛИСЬ.СЛИЛИ С КОРОБКИ 150 ЛИТРОВ

Andryukha (Diantha) так ты работаиш на ескаваторе?? а в нево походу простой)))

Alexander (Kryspina) ну да если от денег карман ломится то можно и тап и ещё что покручи лить, или пиженное! а так м-8, у меня мтз лью м-8 гдето 45-50 л, всё супер

Ivan (Lexy) У МЕНЯ БЫЛА ТАМ ДИЗЕЛЬНАЯ ОТРАБОТКА, КОГДА КОРОБКА ЗАГУДЕЛА-БЫСТРО ТРАНСМИССИОНКУ ЗАЛИЛ))

Andrey (Lowdon) "ну да если от денег карман ломится то можно и тап"
Нигрол стоит дешевле любого моторного масла, на нем еще никто не разорился.

"! а так м-8, у"
Ну и зачем эту жижу лить в мосты, где давление между зубьями огромное? Износ будет в разы больше, если вообще клина не случиться, да и мост грохотать будет постоянно.Залить в мост М-8 это то же самое, что вообще ничего не залить и поехать.Я в мотор и то М-8 никогда не лил, потому что оно нагретое становится как солярка-вязкости вообще никакой.А тут трансмиссия, где нагрузки в разы больше.

Ты ведь сам писал, что оно течет везде-ну и зачем это надо? Залил бы нигрол и проблем не знал.

Ivan (Lexy) Я СОГЛАШУСЬ С АНДРЕЕМ.ЛУЧШЕ РАСКОШЕЛИТЬСЯ НА ХОРОШЕЕ МАСЛО, ЧЕМ РАСКОШЕЛИВАТЬСЯ НА ЗАПЧАСТИ КОРОБОК И МОСТОВ

Roman (Jaladhara) Правильно, обычный нигрол, и всё. А количество в книге должно написано быть.

Roman (Jaladhara) Все большое спасибо, очень помогли!!! В книге написано объеъем 50 литров. ТЭП-15.

Andryukha (Diantha) как я и говорил)

Roman (Jaladhara) А до контрольной пробки влезло всего 20 литров :)))

Andrey (Lowdon) Может там старое масло было не слито?

Roman (Jaladhara) Нет, я сам лично слил и еще промыл салярой. слил все это говно и залил свежее масло. Купил 50 литров(5 канистр по 10), но вошло только две, потом через верхнюю пробку полилось. Закрыл пробку и залил еще пол канистры.

Andrey (Lowdon) Ну вообще-то странно, что вошла только половина объема.Много старого масла слилось? Вы мост с КПП прогревали перед заменой масла? Просто холодный нигрол (тем более старый) имеет такую вязкость, что из маленького сливного отверстия он еле вытекает и часто часть его при этом не сливается.

Zaoptz (Bahadur) а сколько литров слил? если под 50, то наверно надо немного прокрутить на холостых чтоб масло разогнало и заново долить

Tags: Сколько весит трактор юмз 6 ал

Трактор ЮМЗ 6АЛ Техническое обслуживание

ЮМЗ, МТЗ.K700.T150.Т25.Т40.ДТ и другие трактора | Автор топика: USTA

трактор МТЗ 1221 закипает охлаждающая жидкость после 15 минут работы

максим (Kalindi) термостат не работает

саня (Murtaza) термостаты смотри

саня (Murtaza) их там два

USTA (Siorys) термостат работат!!

USTA (Siorys) работал без них!

саня (Murtaza) а давно у тебя такая беда?

саня (Murtaza) если недавно то помпа не работает

USTA (Siorys) менял лопости вентилятора

саня (Murtaza) возможно помпа отказала

USTA (Siorys) я сам моторист! я уже дней десять так промучился

USTA (Siorys) помпу с нуля поставили!!

саня (Murtaza) а радиатор чистый

USTA (Siorys) в систему газы не проходят

саня (Murtaza) ну у нас было дела на пахате грелся но не сразу когда жара тогда грееться  у нас стоял родной трех рядный радиатор щас поставили пяти и проблемма исчезла

USTA (Siorys) я сам не менял радиатор а говорят чистый. проверяли

саня (Murtaza) тогда хз что может быть

USTA (Siorys) по трассе не греет. как начинает пахать так 15  20 минут закипает

USTA (Siorys) хоть целый день ездий не греет

саня (Murtaza) тогда могу одно посоветовать ставь пяти рядный радиатор и проблемма исчезнит у нас так же было на пахате грелся аж через пол часа зикипал было дело до 110 градусов доходило пахать не возможно было

USTA (Siorys) топливная апаратура работает хорошо! проверять жалко отдавать на стенд

svistun.info

Сколько весит трактор бел а рус ь юмз

Что за зверь ЮМЗ 82 | Автор топика: Viktor

Підкажіт чим відрізняєтьсяЮМЗ82 від ЮМЗ6

Nasim (Eilwen) привет

Vitya (Rangi) ЧИМ ВІДРІЗНЯЄТЬСя ЮМЗ 6 ТОЄ НЕ ПОВНО ПРИВІДНИЙ ТРАКТОР А ЮМЗ 8240 тоє 4х4 і 78 к.с

Sergey (Sophronius) Основное отличие:
ЮМЗ-6 - двигатель Д-65, КПП - старого образца
ЮМЗ-82 - двигатель - Д-242, КПП - синхронизированная нового образца

Viktor (Cristoval) слабше от мтз.да -нет подскажите

Vitya (Rangi) Витя, нет! тякший

Mayk (Grigoryi) Двигатель РМ-80 турбо, Кпп-12 скоростная синхронизированная 3 диапазонная.

ПЕРЕДОК МТЗ-82

Deacov (Nolan) юмз82 порвиот мтз 82 не маргнув

Alexey (Kennedi) сколько вес на юмз82

Volodimir (Akio) яка вага юмз82

Mayk (Grigoryi) Володимир, 4400 кг.

Tags: Сколько весит трактор бел а рус ь юмз

Краткий курс управления трактором "Беларус"! Мы в твитере:  ...

ТРАКТОРА Т-16, Т-150, ЮМЗ, К-701, ЛТЗ, ХТЗ | Автор топика: WaDим

Трактор ЮМЗ в агрегате с разнообразными навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами используются в сельском и коммунальном хозяйстве.

Тракторы ЮМЗ применяют на работах общего назначения, междурядной обработке и уборке пропашных культур, для выполнения транспортных работ (в течение всего года), для привода активных рабочих органов мобильных и стационарных машин. Кроме того, они могут агрегатироваться с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями.

Мощность тракторов ЮМЗ составляет 45, 6 кВт (62 л.с.), что позволяет комплектовать высокопроизводительные комбинированные агрегаты, выполняющие за один проход несколько технологических операций.

В новых моделях трактора ЮМЗ особое внимание уделено улучшению условий труда оператора: применяются шумо- и виброзащитные кабины с системами нормализации микроклимата, регулируемые сиденья, стало удобнее расположение органов управления и средств информации.
Запасные части и детали трактора ЮМЗ

Коробка передач тракторов ЮМЗ

Передний и задний мост тракторов ЮМЗ

Рулевое управление трактора ЮМЗ - детали и регулировки

Сцепление тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6 и их регулировки

Тормоза трактора ЮМЗ - компоненты и регулировки

Тракторы ЮМЗ-6Л (с пусковым двигателем), ЮМЗ-6М (с электростартерным непосредственным пуском дизеля), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ, ЮМЗ-6КЛ, ЮМЗ-6КМ являются универсальными сельскохозяйственными тракторами с колесной формулой 4К2.

Остов трактора ЮМЗ составляют полурама, корпуса сцепления, коробки передач, заднего моста.

Полурама ЮМЗ - два швеллера, соединенные передним брусом. Спереди двигатель Д-65 закреплен на брусе полурамы с помощью шарнирной опоры, сзади - через картер маховика жестко скреплен с корпусом сцепления.

Спереди, сверху и частично с боков двигатель ЮМЗ с радиатором закрыты облицовкой. Облицовка откидывающаяся, правая и левая боковины быстросъемные.

В корпусе сцепления ЮМЗ находится главное сцепление и сцепление вала отбора мощности (с раздельным приводом).

Корпус коробки передач ЮМЗ и заднего моста разделен на два отсека: в переднем смонтирована коробка передач с понижающим редуктором; в заднем находится главная передача, дифференциал, конечные передачи, а также вал отбора мощности, механизм блокировки дифференциала, управление тормозами.

С правой стороны к корпусу сцепления ЮМЗ прикреплен механизм рулевого управления с гидроусилителем. Механизм посредством продольной тяги связан с рулевой трапецией переднего моста, а через карданную передачу - с рулевым колесом.

Колеса тракторов ЮМЗ с шинами низкого давления. Для увеличения сцепного веса на передней балке установлены грузы, камеры шин имеют водовоздушные вентили для наполнения их жидкостью.

Колеса защищены крыльями. Тракторы ЮМЗ оборудованы механическим догружателем задних колес.

На задней стенке корпуса коробки передач ЮМЗ и заднего моста установлен механизм навески, представляющий собой регулируемый, гидрофицированный шарнирный четырехзвенник с тремя присоединительными точками.

Прицепное устройство ЮМЗ жесткое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости. Предусмотрены тяговосцепные устройства, управляемые от гидросистемы трактора.

Для привода стационарных машин на тракторах может быть установлен приводной шкив (вращение от вала отбора мощности),

Трактор ЮМЗ оборудован пневматической системой, обеспечивающей работу с машинами и орудиями, имеющими пневматический или гидравлический привод тормозов (может быть использована для накачивания шин, а также в случае применения сжатого воздуха при технической обслуживании тракторов).

Система электрического оборудования (с номинальным напряжением 12 В) обеспечивает дистанционный пуск пускового двигателя и дизеля, работу средств информации, работу трактора ЮМЗ в ночное время.

Топливный бак установлен на крышке заднего моста ЮМЗ и закрыт защитным листом, прикрепленным к крыльям задних колес.

На защитном листе установлено сиденье оператора (одноместное, мягкое, подрессоренное, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ - с ремнем безопасности).

Кабина - каркасная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ боковыми и задними окнами. Металлическая крыша кабины имеет обзорно-вентиляционный люк, задняя стенка у ЮМЗ-6Л, ЮМЗ-6М, ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ открывается.

Конструкцией предусмотрена установка или доставка по дополнительному заказу: приводного шкива, дополнительных гидроцилиндров и разрывных муфт, колес с шинами 9, 5 - 43 дюйма для работы в узких междурядьях, полугусеничного хода, бензинового предпускового подогревателя ПЖБ-200, гидрофицированного крюка, утеплительного чехла для дизеля.

Тракторы ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8080, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 - результаты модернизации предшествующих моделей. Они предназначены для выполнения разнообразных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями и машинами.

Трактор ЮМЗ можно использовать для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, для привода рабочих органов мобильных и стационарных машин, с оборудованием специального назначения в качестве экскаватора, бульдозера.

Тракторы унифицированы между собой, ЮМЗ-8270, ЮМЗ-8271, ЮМЗ-8280 - полноприводные.

На тракторах ЮМЗ-8070, ЮМЗ-8270 установлены дизели РМ 80-03; на ЮМЗ-8071, ЮМЗ-8171 - РМ80-04; на ЮМЗ-8080 и ЮМЗ-8280 - дизель 8045.25.850.

Кабина трактора ЮМЗ - каркасная, одноместная, двухдверная, шумовиброизолированная, с открывающимися боковыми и задними окнами.

Рулевое управление ЮМЗ - гидрообъемное.

Коробка передач ЮМЗ - синхронизированная механическая, 12-ти скоростная трехдиапазонная (может быть установлена 9-ти скоростная),

Гидросистема ЮМЗ обеспечивает управление механизмом задней навески и приведение в действие гидравлических исполнительных органов (гидроцилиндров одно- и двустороннего действия, гидромоторов и др.), установленных на агрегатируемых машинах и орудиях.

По желанию заказчика на тракторы вместо кабины может быть установлен каркас безопасности с крышей, прицепное устройство маятникового типа.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6

Трактор ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6АМ

Тяговый класс - 1, 4

Расчетные скорости движения:

- без редуктора, км/ч - 7, 6-24, 5

- с редуктором, км/ч - 2, 1-6, 8

Расчетные тяговые усилия:

- с редуктором, кН - 14, 0

- без редуктора, кН - 14, 0-2, 6

Габаритные размеры ЮМЗ-6:

- длина, мм - 4165

- ширина, мм - 1884

- высота по кабине, мм - 2485

Продольная база, мм - 2450

Колея ЮМЗ-6:

- передних колес, мм - регулируемая в пределах 1360-1860 с интервалом 100

- задних колес, мм - регулируемая в пределах 1400-1800

Дорожный просвет:

- под передними колесами, мм - 645

- под задними колесами, мм - 450

Наименьший радиус поворота по середине следа внешнего переднего колеса с подтормаживанием внутреннего заднего колеса, м - 5, 0

Масса буксируемого прицепа с грузом, кг - 6000

Масса конструктивная, кг - 3400

Углы подъема (спуска) без прицепа, град - 20

Глубина преодолеваемого брода, м - 0, 8

Дизельный двигатель трактора ЮМЗ-6

Двигатель Д-65

Тип - четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива

Мощность, кВт - 45, 6

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин - 1750

Количество цилиндров - 4

Диаметр цилиндра, мм - 110

Ход поршня, мм - 130

Степень сжатия (расчетная) - 17, 3

Рабочий объем цилиндров, л - 4, 94

Порядок работы цилиндров - 1-3-4-2

Топливный насос высокого давления - УТН-5

Удельный расход топлива, г/кВтч - 245

Воздухоочиститель - комбинированный, с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха

Масса сухого двигателя (дизеля) ЮМЗ, кг - 540

Трансмиссия ЮМЗ-6

Сцепление ЮМЗ - сухое, фрикционное, двухпоточное, постоянно-замкнутого типа.

Коробка передач ЮМЗ - механическая, десятиступенчатая, с понижающим редуктором или механическая, десятиступенчатая, с синхронизаторами.

Дифференциал заднего моста ЮМЗ - конический с двумя сателлитами, открытого типа.

Ходовая и системы управления ЮМЗ-6

Тип ходовой системы - 4К2

Шины, дюймы:

- передние - 7, 5-20

- задние - 15, 5R-38

Тормозные механизмы ЮМЗ - дисковые, сухие, с механическим приводом

Рулевое управление ЮМЗ - механическое, с гидроусилителем

Навесная система трактора ЮМЗ-6

Способы регулирования положения навесного орудия - высотный, с механическим корректором сцепного веса

Насос гидросистемы ЮМЗ - НШ32У-3-Л

Распределитель ЮМЗ - Р80-3/1-222

Максимальное давление жидкости в гидросистеме, Мпа - 14

Вал отбора мощности ВОМ ЮМЗ-6

Тип привода - полунезависимый двухскоростной

Частота вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля), мин - 551 (1000)

svistun.info

Сколько весит трактор юмз 6 кл

Який трактор крутіший??? | Автор топика: Roman

ЮМЗ 6-КЛ

Vladimir (Elzie) Ну это то понятно...

Каждый хвалит свой... Конечно же я скажу Т-40АМ!

Roman (Glynn) Та то так і є!!!!

Vladimir (Elzie) Просто Т-40 Можешь убрать из списка...

Roman (Glynn) Чому?

Roman (Glynn) Доречі я тоже мав сороківку!

Vladimir (Elzie) Я имею ввиду в списке сороковки либо Т-40А либо Т-40М либо Т-40АМ либо Т-40АМН либо Т-40АП

Vladimir (Elzie) Так а у тебя сейчас есть Т-40? Или уже продал?

Roman (Glynn) Прадав!!!

Vladimir (Elzie) И как он тебе? чего продал? не хватало его?

Roman (Glynn) Нормал!!! Просто заслабий!!! Не мав сили тянути саджалку!!!

Vladimir (Elzie) Вот мой тягает и ещё как!!! Это не отговорка!!! Мотор надо было перебрать!!!

Roman (Glynn) Та ще залежить яку саджалку!!! Та й мій тянув але дуже тяжко, і дуже перед підіймало!

Vladimir (Elzie) У меня такая же как у тебя только бункера меньше...

у тебя дополнительно с верху ещё железо стоит у меня его нету... потому что грузами надо было его обцеплять!!! у меня с передком бегает нормально!!! с передком трактор на 200кг больше весит! так что делай выводы!!!

Roman (Glynn) Уже пізно СОРОКІВКУ вже продав!!! Так що тепер буду на юмзі її тягати!!!

Vladimir (Elzie) Все понятно! Но выводы можно сделать!

Roman (Glynn) Ну висновки ніколи не пізно робити!!!

Vladimir (Elzie) тоже правильно...

Andryukha (Kieffer) К моменту выхода постановления Совета Министров СССР от 9 мая 1951 г. о перепрофилировании автозавода на выпуск ракетной техники ДАЗ выпустил более 2000 машин всех типов и к сентябрю полностью свернул их производство. В последующие годы «почтовый ящик» среднего машиностроения был переименован в Южный машиностроительный завод, вошел в систему общемаша и стал «заводом-невидимкой».

Тракторная история засекреченного завода началась в декабре 1953 г., когда здесь начали собирать тракторы МТЗ-2. Сделано это было по следующим причинам: прикрытие ракетно-космического производства, загрузка мощностей вспомогательного и смежного производств, снижение нагрузки на расходные статьи бюджета и, наконец, насыщение внутреннего рынка колесными тракторами, у которых также был неплохой экспортный потенциал. МТЗ-2 — первый массовый отечественный колесный универсально-пропашной трактор на пневматических шинах. Он агрегатировался с 19 рабочими органами и прицепными орудиями.

ЮМЗ-6АКЛ (с 1993 г.)

Его производство на Южмаше велось до 1958 г., а всего совместно с Минским тракторным заводом было выпущено 148 800 ед. После этого предприятие перешло на выпуск тракторов МТЗ-5Л и МТЗ-5М, производство которых вело до 1961 г. Вслед за этим было налажено производство скоростных моделей МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС, которые простояли на конвейере до 1972 г. В числе главных достоинств тракторов МТЗ ранних серий — полная взаимозаменяемость корпуса коробки передач, заднего моста, деталей конечной передачи, блокировки дифференциала, деталей полурамы, шестерен КП (1-й передачи и заднего хода и промежуточной заднего хода). Кроме этого разрешалась агрегатно-комплектная взаимозаменяемость ВОМ, насоса, распределителя гидросистемы и т. д. При этом унификация с минскими тракторами тягового класса 1, 4 т была стопроцентной.

Первый трактор ЮМЗ-6 собственной конструкции в Днепропетровске выпустили только в 1971 г. Поскольку основная доктрина секретности и прикрытия ракетно-космического производства на Южмаше сохранялась, выпускали и экспортировали тракторы под маркой «Беларусь», хотя внешне они отличались от минских «колесников».

Справедливость удалось восстановить только в конце 1970-х. Тракторы тогда обрели суббренд «ЮМЗ», некоторые модели продолжали идти с товарной маркой Belarus. К тому времени тракторы Южмаша считались лучшими. Им первым среди тракторов был присвоен Знак качества, их признали лучшей Машиной года, они имели самый высокий моторесурс, поскольку основные агрегаты изготавливали оборонные предприятия с высокой культурой труда: дизель Д-65Н Рыбинского авиазавода, идентичный Д-50, муфта сцепления Ковровского завода стрелкового оружия и т. д. В среде инженеров за неприхотливость и простоту конструкции в противовес усложнявшимся из года в год минским «Беларусам» его прозвали аналогом «Форда Т».

ЮМЗ-10240 (с 2003 г.)

Универсально-пропашные тракторы серии ЮМЗ-6Л/? 6М для междурядной обработки пропашных культур, уборки урожая в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами, а также для перевозки грузов и привода стационарных машин продержались в производстве до 1979 г. Эта самая массовая серия ЮМЗ разошлась тиражом более миллиона экземпляров и по популярности конкурировала с моделями Минского завода. После модернизации, проведенной в 1977—1979 гг., тракторы получили новое оперение с полусеточной облицовкой радиатора. В 1983 г. завод переименовали в Южный машиностроительный завод им. Л. И. Брежнева, но на табличках упоминание города-производителя продолжало игнорироваться. К 1985 г., когда было начато производство ЮМЗ-611Л и ЮМЗ-611М, все модели серии ЮМЗ-6 (Л, М, АКЛ, АКМ, АЛ, АМ) получили сеточную облицовку передней части и новую, более комфортабельную кабину, отличавшуюся от МТЗ толщиной стоек и геометрическими параметрами, поскольку в основе своей трактор прежде адаптировали для работы с землеройным оборудованием: траншеекопателями, навесными экскаваторными установками, погрузчиками и бульдозерной навеской.

В 1986 г. серию ЮМЗ-611 дополнили полноприводными модификациями ЮМЗ-611КЛН со стартером и ЮМЗ

Vladimir (Elzie) Андрюха мне это не о чем не сказало...Как считал так и буду считать что ЮМЗ копия...

Tags: Сколько весит трактор юмз 6 кл

Ремонтировали трактор ЮМЗ 6кл, зимой 2015 года, вложили в него не мало труда. В данном ролике основные моменты...

Автолюбители | Автор топика: Aanandaa


.

Сергей (Vatsal) Чем круче джип, тем дальше идти за трактором!

В (Squirt) Конечно же это ЮМЗ а не Беларусь

Александр (Arrian) Это МТЗ.

Николай (Tashon) Это трактор ЮМЗ

В (Squirt) Нет это ЮМЗ у меня таких 2 штуки, с детства с тракторами связан..

Александр (Arrian) Да хакей, пусть ЮМЗ. Я вообще связан с Хаябузой.

Михаил (Chalice) согласен полностью!!! это вообще не беларусь!!!!!

Евгений (Inderpal) На картинке ЮМЗ..

Андрей (Tegwyn) ЮМЗ -6  Народная поговорка: Чем круче внедорожник, тем дальше за трактором бежать!!!

В (Squirt) МТЗ-82 (с передком) может и вытащил-бы... Выставляют всякую чушь придурки....народ в заблуждение вводят...еще и классы им ставь!

Игорь (Cearney) мтз-2  ...но стал в посля юмз.-6.

гоша (Iana) ох не легкая это работа-из болота тащить бегемота

Кирилл (Balabhadra) не в этот раз.....трактор за перед нужно было цеплять

ஐஐСЕРГЕЙஐஐ (Fairy) Это трактор Юмз 6  Беларусь

ஐஐСЕРГЕЙஐஐ (Fairy) почитайте http://www.techstory.ru/trr_foto/trr_yumz.htm

В (Squirt) Ну вот видите и всё стало на свои места!

Сабит (Ngoc) это ЮМЗ

Алексей (Aanandaa) ты прав юмз 6.

svistun.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *