Трактор универсальный: Универсальный трактор МТЗ 82 с коммунальной щеткой

Содержание

Универсально-пропашные тракторы Беларус (тягового класса 1,4

Универсально-пропашные тракторы используются при выполнении работ различного характера. Их характеристики соответствуют всем требованиям, которые предъявляются технике в ходе подготовки почвы к посеву, а также во время посевных работ. Тракторы данного типа также эффективны при послепахатной обработке почвы. Кроме того, данный вид техники широко используется в качестве привода различных стационарных машин

и приспособлений, погрузке и разгрузке, уборке территорий и в транспортных работах.

Достоинства серии универсальных тракторов МТЗ

Если сравнивать данный класс тракторов с аналогичными машинами других производителей, то их отличительной чертой является высокая степень универсальности. Данная черта серии универсальных тракторов МТЗ объясняется тем, что они с успехом могут использоваться любых видах работ, благодаря тому, что они имеют определенные особенности конструктивного исполнения и способны работать с широким спектром навесного оборудования и специальных машин сельскохозяйственного назначения. Высокие показатели межколейной проходимости серии универсальных тракторов обусловлены наличием трансмиссии и ходовой части работающих на колесном ходу.

Характерной чертой, присущей белорусским тракторам, является их высокая степень надежности и ремонтопригодности. Необходимо подчеркнуть важное достоинство тракторов Беларус, состоящее в том, что стоимость комплектующих для них существенно ниже по сравнению с зарубежными аналогами. Важно также и то, что данные машины способны работать с использованием навесного оборудования, изготовленного другими производителями, причем конструктивных изменений в тракторах для этого не требуется

Выпускаемые модификации

Тракторы можно выстроить на несколько подклассов, разделив их по мощности двигателя:

  • 80 л.с. (800 модификация) - тяговый класс 1,4
  • 90 л.с. (900 модификация) - тяговый класс 1,4
  • 100 л.с. (1000 модификация) - тяговый класс 2,0
  • 120 л.с. (1200 модификация) - тяговый класс 2,0
  • 150 л. с. (1500 модификация) - тяговый класс 3,0

Если взять для сравнения образцы двух крайних серий 800 и 1500, то у них можно заметить целый набор отличительных особенностей.

Первостепенным и легко заметным является их отличие по мощности двигателей (80 и 150 л.с.). Вторая отличительная черта состоит в том, что во всех тракторах серии 1500 применяется полноприводная транмиссия. И, наконец, в серии 1500 используются значительно более совершенные и соответствующие всем требованиям существующих стандартов элементы гидронавесной системы и трансмиссии.

[Скрыть]

Универсальный минитрактор KIOTI вынослив и неприхотлив

При выборе сельскохозяйственной техники зачастую возникает вопрос — какого производителя предпочесть и на какой модели остановиться. Исходя из финансовых возможностей, отметим, что китайская и отечественная техника довольно дешевая. Можно выбрать новый универсальный трактор за небольшие деньги, и он исправно прослужит один-два сезона. Известные европейские модели универсальных минитракторов, как правило, дороже, поскольку приходится переплачивать за марку.

При этом малые трактора от корейского производителя Kioti представляют выгодную альтернативу. Они отличаются высоким качеством деталей и сборки, компактны и маневренны. При этом потребитель не переплачивает за известность торговой марки.

Универсальный минитрактор Kioti поставляется в Россию уже в собранном виде и не нуждается в дополнительном монтаже. Высокое качество деталей и сборки отвечает за целостность конструкции, высокую прочность и надежность элементов, устойчивый крепеж. Механизм рассчитан на многолетнюю эксплуатацию и выдерживает ее без нареканий. Владельцы подтверждают, что трактор KIOTI успешно преодолевает длительные нагрузки, включая работу на разном грунте и покрытии. При этом гидравлика функционирует точно, а резина практически не изнашивается. Механизм проходит испытания на отсутствие поломок каждые пять тысяч моточасов.

Концерн KIOTI в Корее насчитывает шесть заводов-производителей деталей и один сборочный цех. Ежегодно производство поставляет на мировой рынок 30 тысяч единиц сельскохозяйственной техники.

Благодаря широкому ассортименту навесного оборудования трактор может использоваться для самых различных задач. Это сельское хозяйство, коммунальные структуры и благоустройство территорий, а также строительство, уборка снега и другие популярные сферы.

Навесное оборудование крепится на механизм с помощью кассетной вставки и управляется гидравлическим приводом. На мини-тракторы устанавливают передние навески, на большие тракторы — передние и задние. Как правило, тракторы в стандартной комплектации могут быть оснащены погрузчиком и навеской. Таким образом, универсальный трактор-погрузчик может быть применим вместе с косилками, плугами, копательным ковшом и другими типами оборудования.

Механизм устройства соответствует самым высоким стандартам. Оснащение кабины кондиционером сохраняет оптимальную температуру в любое время года. Комфортное сиденье можно настроить под параметры водителя, работают стеклоочистители.

Поставкой запчастей в Россию занимается компания «KIOTI в России». Наши дилерские центры расположены в следующих городах:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Краснодар;
  • Самара;
  • Тольятти;
  • Нижний Новгород;
  • Хабаровск.

Мы предоставляем гарантию на покупку тракторов Kioti — 4 года или 1500 моточасов, первые 2 года гарантия без ограничения наработки. Мы уверены в качестве поставляемой техники.

Современный многофункциональный трактор Holder С70

Max Holder GmbH представляет два новых муниципальных автомобиля: C 70 SC и C 70 TC. Эти многофункциональный перевозчик, преемник C 270 и C 370, соответствуют соответствует европейскому стандарту выбросов выхлопных газов Stage, а также американской версии Tier 4. Соответствие этим стандартам возможно благодаря новому турбодизельному двигателю с сажевым фильтром и модифицированной выхлопной системой. Впервые удостоенный наград держатель PowerDrive включен в качестве стандартной функции. Четыре усиленных колесных двигателя (400 куб. см), а также недавно разработанная интеллектуальная гидравлическая рулевая и тяговая электроника обеспечивают большую мощность и более низкий расход топлива. Это означает, что примерно 30% экономии топлива, а максимальная скорость выше, даже с маленькими колесами. Это экономит время и затраты.

В то время как C в обозначении нового типа означает серию, 70 означает класс производительности с 70 л. с. и SC означает одиночную кабину и TC двойной кабины. Ее можно установить на 2 высотах

Дополнительные новые функции - это 4-колесный тормоз, который является уникальным в этой категории транспортных средств, внутренний брызговик от попадания грязи, электронное ручное и ножное управление, а также цифровой комбинированный дисплей для отображения различных функций транспортного средства. Широко известные преимущества транспортных средств системы держателя, такие как маневренность и удержание трека, а также чрезвычайно хороший рабочий и производственный комфорт, конечно, все еще являются частью трактора. Сверх того, C 70 оснащен гидравлической компенсацией нагрузки на колеса, механически дифференциальным замком и трехмерным передним подъемом.

Holder Tractors Inc. является североамериканским членом немецкой компании Max Holder GmbH, одного из ведущих производителей сочлененных тракторов. Основанная в 1888 году, Max Holder GmbH производит и распределяет сочлененные тракторы и несет полную линейку навесного оборудования, предназначенного для удовлетворения потребностей своих клиентов круглый год.


Трелевочный трактор 610E | Четырехколесная техника | Компактный трелевочный трактор

Tigercat 610E с мощностью 205 л. с. – это компактный трелевочный трактор, являющийся лидером среди аналогов по видимости для оператора, скорости, подвижности и мощности. Универсальная высокопроизводительная машина 610E также имеет преимущества при работе в труднодоступных местах, в условиях мягкого грунта и выборочных рубках.

Мощь Tigercat.

Поддержка Tigercat.

Трелевочный трактор 610E работает на двигателях Tigercat FPT Tier 2 или Tier 4f. Двигатель Tier 4f соответствует действующим стандартам Северной Америки и Европы по выбросам.

Двигатель типа Tier 2 обладает преимуществами по мощности, которому отдают предпочтение многие профессионалы в лесозаготовительной промышленности во всем мире.

По-настоящему компактный трелевочный трактор

Превосходное решение Tier 4 компании Tigercat имеет небольшой моторный отсек по сравнению с конкурирующими машинами, что приводит к лучшей видимости для оператора, а также компактному дизайну.

Отличная эргономика кабины, преимущества гидростатического привода и простое обслуживание делают трелевочные тракторы Tigercat лучшим выбором среди операторов. Благодаря своим высококачественным компонентам и конструкции, модель 604E имеет длительный срок службы и максимальное время пребывания в работоспособном состоянии.

Отличительная разница заключается в приводе…

Гидростатический привод имеет много преимуществ. Отличная производительность на сложной местности за счет полного тягового усилия, доступного на любой скорости двигателя, сводит к минимуму пробуксовку колес и повышает производительность. Оператор оценит упрощенное управление без необходимости переключать передачи.

Технология электронного управления в сочетании с уникальной системой гидростатического привода Tigercat позволяет трелевочному трактору работать с изменяемыми оборотами двигателя, автоматически увеличивая его обороты, когда требуется дополнительная мощность. В результате повышается экономия топлива.

Трактор сельскохозяйственный универсальный ПЕТРА-ЗСТ 390

Данная машина идеально подходит для работы в сельскохозяйственной отрасли. А именно в:
—          Пахоте
—          Культивировании
—          Посеве
—          Бороновании
—          И так далее.

Благодаря используемой широкопрофильной резине, техника работая в поле намного меньше придавливает землю. А так же наиболее щадяще действует к растительности оказавшимся под колесами.

Сфера использования данной машины довольно обширна и зачастую у нее нет привязки к определенному типу работ. Таким образом, трактор ПЕТРА-ЗСТ может использоваться не только для выполнения разнообразных работ в сельском хозяйстве, но и для дорожного строительства. Коммунальные службы используют уникальные тяговые характеристики для очистки снежного покрытия с дорог в зимний период времени.

Эксплуатируя трактор ПЕТРА-ЗСТ в различных климатических условиях, он показал высокие технические и качественные показатели, которые говорят о данной машине исключительно с положительной стороны.

Марка, модельТрактор сельскохозяйственный универсальный  ПЕТРА-ЗСТ 390
Основные характеристикиМасса эксплуатационная – 15500 ± 2,5% кг.

Габаритные размеры: длина – 7230 мм; ширина – 2900 мм.; высота – 3650 мм.

Топливный бак: 800л. (на грузовой полураме)

Система навесного оборудования на грузовой полурамеНавесное устройство трехточечное категории IV по стандарту ISO. Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Прицепная скоба. Еврозахват.
КабинаЦельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом и вентиляцией. Каркас безопасности кабины. Регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности.

Кондиционер.  Аудиосистема. Сиденье по центру. Доп. фильтр очистки воздуха кабины. Круиз-контроль.

Гидравлическая

система

Двухконтурная.

Гидронасосы: НШ х 3 шт.

Гидрораспределители: 2 шт.

6 пар гидравлических выводов:

— одна пара задействована на подъем-опускание сельхознавески,

— 1 вывод  регулируемый  от 10 до 80 л/мин с безнапорной обратной магистралью увеличенного сечения;

— 4 пары свободные двойного действия.

ДвигательЯМЗ-65855 (350 л.с.)         или           ЯМЗ-65857 (390л.с.)

ЕВРО-4

ТрансмиссияКПП механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8.

Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода.

Ходовая частьПодвеска – балансирная на подмоторной раме и жесткая на рабочей раме.

Шины ФД-12 (28.1 R26)

Электрическая

система

Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч.
ЦветЗеленый
Дополнительное оборудование/

примечания

— Противовосы на подмоторной

— Гидравлическая система с регулируемым потоком мощности

Срок поставки –50 рабочих дней.

Гарантия предоставляется на 12 месяцев или 1 000 мото/часов наработки.

Универсальный трактор «Кировец К-5» Премиум

Круг задач, решаемых универсальными тракторами в сельском хозяйстве, обширен. При этом все работы должны выполняться максимально эффективно, что предъявляет особые требования к технике. Представляем новый универсальный трактор «Петербургского тракторного завода» – «Кировец К-5» Премиум

Каждое орудие труда соответствует требованиям своего времени. Еще несколько десятилетий назад основу парков многих хозяйств России и СНГ составляли трактора «Кировец» К‑700 и их модификации, под которые отечественная промышленность выпускала большое количество различного оборудования. По мере укрупнения хозяйств актуальность К‑700 и К‑701 с двигателями 220-250 л. с. значительно снизилась. В 2000-х годах К‑700 потерял своего клиента, и на его смену пришли более мощные «Кировцы» мощностью 300-400 л. с. Однако развитие фермерского движения в 2010-х вернуло нас к необходимости предложить рынку современную многофункциональную машину мощностью 250 л.  с.
Несмотря на компактные размеры (длина с поднятой навеской – ​7100 мм, ширина 2540 мм, высота 3520 мм), «Кировец К‑5» имеет одну из самых просторных, современных по дизайну и внутренней эргономике кабин (исполнение «Комфорт Плюс») в своем классе, что выделяет машину из ряда конкурентов. Основа кабины заимствована у флагманской модели завода К‑7М. Конструкция облегчена. При этом, несмотря на большую площадь остекления, силовая структура обладает высокой прочностью, что подтверждается международными сертификатами соответствия по безопасности. В перечне базового оснащения кабины присутствуют: эффективная климатическая система, улучшенная шумоизоляция, энергопоглощающие опоры, кресло оператора на пневматической подвеске, а также современная система управления машиной КОМАНДПОСТ‑2. Ключевые органы управления размещены на боковой консоли, располагающейся справа от кресла оператора, что делает управление трактором интуитивно понятным и простым.
Возможность решать широкий круг задач достигнута за счет оснащения машины оригинальной автоматизированной коробкой передач Т5 (16 передач переднего и 8 передач заднего хода). Агрегат в основе своей идентичный тому, что стоит на более мощной машине К‑7М, спроектирован и изготовлен в собственном, оснащенном по последнему слову техники, производственном цехе завода. Коробка передач агрегатирована современным, надежным, экономичным дизелем ЯМЗ‑53645 мощностью 250 л.с. (Stage IIIA), который был создан «Ярославским моторным заводом» специально для тракторов «Кировец К‑5». Трансмиссия и силовой агрегат сочетаются идеально, что гарантирует высокую эффективность трактора при выполнении самых разных работ.
Заднее навесное устройство унифицировано с тем, что монтируется на флагман завода К‑7М. Оно соответствует категории III, имеет силовое, позиционное регулирование, обладает грузоподъемностью 8100 кг. На машине применено тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ‑3В («вилка») и ТСУ‑3К («крюк»). Благодаря заметно возросшей прочности, надежности и универсальности конструкции навески, трактор может работать с различным рабочим оборудованием, что делает его по-настоящему универсальным инструментом.
Расширяет возможности машины задний, двухскоростной (540/1000) механизм отбора мощности с плавным пуском, благодаря которому значительно снижаются нагрузки на приводные механизмы и, тем самым, продляется их ресурс. Редуктор МОМ имеет принудительную (циркуляционную) систему смазки, что положительно сказывается на его надежности и ресурсе. «Кировец К‑5» оснащается гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом производительностью до 210 л в минуту, которая собирается на компонентах немецкой компании Bosch Rexroth. Отличительной чертой премиальной комплектации является гидрораспределитель с электроуправлением.
Агрохолдинги, крупные и средние хозяйства рассматривают К‑5 как универсальный трактор, способный решать широкий круг задач, и высокоэффективную вспомогательную машину в хозяйстве. Для мелких и средних хозяйств трактор станет основной производственной единицей техники, на которую будет возложена работа по обработке земли, внесению удобрений, сбору урожая и его транспортировке к месту хранения.
Поскольку габариты трактора не выходят за рамки требований к дорожным машинам, его можно задействовать и на выполнении всевозможных транспортных операций, в том числе, связанных с буксированием различных прицепов, переброской рабочего оборудования по дорогам общего пользования. Возможность применения трактора в качестве тягача позволяет широко применять его в животноводстве, например, на доставке кормов. При необходимости машина доставит топливо для заправки основной техники на поля. Словом – ​«Кировец К‑5» представляет собой универсальную машину, которая позволит эффективно решать широкий круг задач и сократить численность парка техники хозяйства, снизив общие затраты хозяйства.
С 1962 года «Петербургский тракторный завод» выпустил около полумиллиона единиц техники. Сегодня – ​это мощная производственная площадка, в состав которой входит десять цехов с современным оборудованием, а также собственные испытательные площадки и лаборатории.

Универсальный трактор MF 6713 представят на первом Чемпионате Европы по пахоте в России

Универсальный трактор MF 6713 представят на первом Чемпионате Европы по пахоте в России

Москва, 22 июня 2018 года, — Официальный дилер AGCO-RM, компания «Кузница», представит универсальный трактор Massey Ferguson 6713 на 35-м чемпионате Европы по пахоте, который впервые пройдет в России с 23 по 24 июня.

Чемпионат Европы по пахоте в этом году впервые пройдет в России. Организаторами масштабного мероприятия стали администрация Владимирской области и Европейская Пахотная Федерация при поддержке Минсельхоза России, Государственной Думы и других органов федеральной и региональной власти.

Мероприятие пройдет на территории Суздальского района Владимирской области. В программу войдут состязания лучших европейских и российских механизаторов в «оборотной» пахоте, зрелищные соревнования по мастерству управления трактором в турнире «Трактор-шоу», а также насыщенная деловая программа с участием представителей Минсельхоза России и Минпромторга, Госдумы и администраций регионов страны.

В рамках турнира будут организованы выставка и демонстрационные показы более 200 экспонатов новейших образцов отечественной и зарубежной сельскохозяйственной техники. Официальный дилер AGCO-RM, компания «Кузница», представит универсальный трактор средней мощности MF 6713 — первого в России представителя глобальной серии Massey Ferguson, который соответствует самым высоким мировым стандартам. Трактор был выбран ввиду его универсальности в работе на территориях крупных и средних хозяйств: он способен выполнять полный спектр сельскохозяйственных работ в посевной и уборочной кампаниях и агрегатируется с широким кругом прицепной техники. MF 6713 — это незаменимый помощник в почвообработке, при заготовке кормов, а также при транспортировке различных грузов.

Роман Кривоногов, руководитель дилерского центра «Кузница-Владимир»:

— На такие мероприятия съезжаются лучшие механизаторы со всей Европы, чтобы показать свое искусство. Техника, с которой мы работаем, это тоже искусство! Нам есть за что уважать тяжелый труд работников сельского хозяйства, и мы способны сделать этот труд более эффективным и безопасным, а условия работы — более комфортными. Конечно, мы используем все возможности, чтобы продемонстрировать преимущества наших машин в деле, а в них мы уверены. Это масштабное мероприятие — большой праздник для людей и серьезное испытание для техники.

Олег Кондратьев, директор по развитию дилерской сети AGCO-RM:

— Среди всего многообразия сельскохозяйственной техники ассортимент почвообрабатывающих агрегатов является, пожалуй, одним из самых широких. Это неудивительно, потому что все технологические процессы — предпосевная или основная обработка, глубокое рыхление в любой период — весной или осенью, на Юге или в Сибири, содержат массу важнейших нюансов. Они требуют тончайшей настройки и дифференцированного подхода при подборе средств механизации. Универсальный трактор средней мощности MF 6713 предоставляет все необходимые решения для орудий соответствующего класса и может быть использован в любых условиях.


Универсальное обращение универсального трактора - колхозник

Сэм Мур | 1 октября 1998 г.

В период с 1910 по 1920 год количество производителей тракторов в США.S. раздувалась с 10 до 190 , имея почти столько же различных идей о том, как следует строить трактор, сколько существовало производителей тракторов. Одна конфигурация, «Универсальная», была опробована несколькими компаниями с разной степенью успеха.

Первый универсальный или «универсальный» трактор, кажется, был изобретен и запатентован в 1912 году Джоном И. Хоком из Вашингтона, штат Индиана. В конструкции Хока двигатель и трансмиссия устанавливались поверх двух колес диаметром 60 дюймов и между ними. ведущие колеса. Рулевое колесо и другие органы управления простирались назад, где сидел водитель, либо на сиденье навесного орудия, запряженного лошадьми, либо на одно- или двухколесном угрюмом автомобиле.Рулевое управление осуществлялось шестерней на конце рулевого вала, которая входила в изогнутую рейку в задней части блока двигателя. Эта установка привела к тому, что трактор был шарнирно закреплен между силовым агрегатом и тяговым орудием, что позволяло поворачивать на короткие расстояния.

Компания Hoke Tractor Co. была основана в Саут-Бенде, штат Индиана, для производства тракторов Hoke Light Farm, но просуществовала недолго и прекратила свое существование до 1920 года. Однако другие производители пробовали трактор «Универсальный».Одним из наиболее успешных стал Moline Universal.

В 1914 году компания Universal Tractor Mfg. Co. была организована в Колумбусе, штат Огайо, для производства универсального моторного культиватора, который продавался за 385 долларов с однорядным культиватором. Оснащенная двухцилиндровым горизонтально-оппозитным надежным двигателем, который обладал такими продвинутыми функциями, как высоковольтное зажигание Dixie и принудительная смазка, машина, как говорили, была «быстрее лошадей и может работать постоянно». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! «Легкий, простой, мощный трактор» можно было использовать для «сотни применений», среди которых, помимо возделывания всевозможных культур, были косилки, грабли, бороны и сеялки всех видов. С установленным спереди ременным шкивом он мог управлять «насосом, пилой по дереву, измельчителем кормов, кукурузоуборочной машиной, стиральной машиной, чумом, электрической осветительной установкой или любыми другими осветительными приборами современной фермы». Похоже, Universal пыталась привлечь жену фермера к своим продажам.

К 1913 году компания Moline Plough Co. собиралась заняться производством мотоплугов и протестировала конструкцию, разработанную для них IHC. Эта машина оказалась неудовлетворительной, поэтому в ноябре 1915 года компания Moline Plough Co.купил права на мотокультиватор Universal Tractor Company за 150 000 долларов.

Moline вскоре приступил к изготовлению самого двухцилиндрового двигателя вместе со специальным оборудованием для трактора, таким как двухрядный культиватор, двухдонный плуг, дисковые / бороны, зерновые сеялки, сеялка для кукурузы и 10-футовая сеялка. связующее зерно.

Модель Universal была модернизирована к 1918 году и оснащена четырехцилиндровым двигателем, в то время как стандартная комплектация включала электрический регулятор, стартер и фары - все это впервые в тракторной промышленности. В Небраске двигатель 3 1/2 ″ x5 ″ развивал мощность 27,45 л. С. С ремнем и тяговое усилие 17,4 л. С. В 1920 году машина стоила 1325 долларов и весила 3380 фунтов, включая бетонный балласт внутри ведущих колес. Этот балласт был добавлен на заводе, чтобы снизить центр тяжести трактора, так как машина была печально известна сбоями в работе. Еще одним недостатком была трудность при движении задним ходом: точка шарнира между трактором и орудием имела тенденцию выгибаться вверх, когда тяжелая передняя часть начинала толкать более легкое орудие назад.

Универсальный дизайн так и не стал по-настоящему популярным, большинство моделей было снято с производства к середине 20-х годов. В то время эта идея, вероятно, имела большой смысл, поскольку она ставила тяговое усилие впереди, к которому коневоды привыкли. Кроме того, почти любое навесное оборудование, запряженное лошадьми, можно легко приспособить к трактору, укоротив язычок и просверлив пару отверстий. Водитель ехал на сиденье орудия, откуда он мог дотянуться до всех регулировочных рычагов и органов управления, обеспечивая хорошую работу, не покупая новые дорогостоящие тракторные орудия.

Компания Moline Plough переживала тяжелые времена послевоенной депрессии начала 20-х годов и прекратила производство тракторов и многих других машин в 1923 году. После нескольких лет борьбы было заключено слияние с Minneapolis Steel & Machinery Company of Minneapolis и Minneapolis Threshing Machine Company из Хопкинса, Миннесота. Это слияние в марте 1929 года привело к образованию Minneapolis-Moline Power Implement Company. Minneapolis-Moline стал одной из крупнейших компаний по производству сельскохозяйственной техники в стране, производящей полную линейку машин, до тех пор, пока в 1963 году ее не купила компания White Motor Company.

Многие тракторы Moline Universal были сохранены и отреставрированы и представлены на выставках, хотя большинство из них являются более поздними версиями с четырьмя цилиндрами. Первые двухцилиндровые машины встречаются довольно редко. FC

Еще мальчиком на ферме в западной Пенсильвании Сэм Мур интересовался тракторами, грузовиками и машинами. Сейчас он живет в Салеме, штат Огайо, и коллекционирует старинные тракторы, инвентарь и сопутствующие товары.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Трактор Hart-Part Little Devil, выпущенный всего 725 экземплярами, сегодня является редким предметом коллекционирования, но фермеры не были впечатлены, когда он был представлен.

Прочтите о том, как никогда не бывает скучно писать о старых тракторах, и иногда трудно понять, что вам больше нравится, тракторы или их владельцы!

Прочтите об истории компании Oliver Farm Equipment Company и коммунистического правительства России в 1930-х годах.

Истинные универсальные тракторы: Stillwater Universal и Moline Universal - Farm Collector

Билл Восслер | 22 февраля 2010 г.

1/33

Поскольку все тракторы Universal были похожи, они могли просто разместить свой логотип на пустой передней части трактора, как этот стилизованный Rumely GasPull, просто переименованный Universal.

Билл Восслер

2/33

Трактор "Универсал", вид спереди.

Билл Восслер

3/33

Трафарет на кабине трактора Minneapolis Universal (сфотографирован в Pioneer Days, Олбани, Миннесота) гласит: «Minneapolis Universal Farm Motor». Трактор был построен в 1911 году, вероятно, компанией Minneapolis Threshing Machine Co.

Билл Восслер

4/33

На рабочей площадке тракторов Universal все рычаги находятся под рукой.

Никки Раджала

5/33

На рабочей площадке тракторов Universal все рычаги находятся под рукой.

Никки Раджала

6/33

Универсальные тракторы имели топливный бак на 50 галлонов, рассчитанный на полные 24 часа использования. Рабочие скорости были универсальными для всех универсалов, скорость вспашки составляла 2 и 2-3 / 4 мили в час, скорость движения по дороге 2-1 / 2 и 3-1 / 2 мили в час.

Никки Раджала

7/33

Рулевое управление тракторов Universal было «автомобильным, быстрым и абсолютно положительным, требующим очень небольшого внимания со стороны оператора», говорится в рекламной литературе.

Никки Раджала

8/33

Вид сбоку Moline Universal Model D.

Билл Восслер

9/33

Интересно отметить, насколько конструкции кузова трактора Pioneer схожи с тракторами Universal. Тракторы Pioneer появились в 1909 или 1910 годах, примерно в то же время, что и универсальный трактор. Что делает это особенно интригующим, так это то, что дизайн Universal / Pioneer в настоящее время довольно уникален.

Билл Восслер

10/33

Универсальная модель D Moline 1919 года выпуска из коллекции Buckert Farms в Гамильтоне, штат Иллинойс.

Билл Восслер

11/33

Модель D Moline Universal 1917 года выпуска Карла Лунда Модель D производилась с 1917 по 1923 год и имела рейтинг 9–18. Он имел 4-цилиндровый двигатель с цилиндрическим ходом 3-1 / 2 на 5 дюймов. В 1920 году модель D продавалась за 1325 долларов.

Билл Восслер

12/33

Этот вид Moline Universal Model D около 1920 года дает представление о том, насколько высоко был установлен двигатель, что делает трактор уязвимым для опрокидывания.

Билл Восслер

13/33

Раньше и, возможно, позже, этот узел рулевого колеса (называемый тележкой или прицепом) был дополнительным оборудованием для двухколесного автомобиля Moline Universal Model D по цене 35 долларов.

Билл Восслер

14/33

Основная информация о модели D Moline Universal отображается на этом ярлыке.

Билл Восслер

15/33

Рулевой механизм на Moline Universal Model D поворачивал всю переднюю часть двигателя влево или вправо, в то время как навесное оборудование, закрепленное сзади, по одному, тянулось за ним.Каждое орудие имело место для оператора, так как основная часть машины - двухколесный автомобиль с двигателем - не имела сидений.

Билл Восслер

16/33

Рулевой механизм на Moline Universal Model D поворачивал всю переднюю часть двигателя влево или вправо, в то время как навесное оборудование, закрепленное сзади, по одному, тянулось за ним.

Билл Восслер

17/33

По современным меркам трактор Model D Moline Universal не так уж и много.

Билл Восслер

18/33

Moline Universal Model D был, пожалуй, первым трактором с электрическими фонарями в стандартной комплектации.

Билл Восслер

19/33

В этой рекламе Power Farming примерно 1918 года рассказывается, как оборудование Remy Electric помогает модели D Moline Universal работать в ночное время. Модель D Moline Universal была, пожалуй, первой, у которой была электрическая система запуска и освещения.

любезно предоставлено Биллом Восслером

20/33

Этот трактор Rumely GasPull типичен для тракторов Universal, производимых в Миннесоте.Подобно GMC, который сегодня продает один и тот же автомобиль под разными бейджами, тракторы Universal продавались одинаково, с другим названием, вышитым на передней панели.

любезно предоставлено Биллом Восслером

21/33

Обложка буклета Румели за 1912 год в то время, когда они недавно приобрели права на трактор Universal.

любезно предоставлено Биллом Восслером

22/33

Minneapolis Threshing Machine Co. также продавала трактор Universal, вероятно, примерно в 1911 году, получая его модели от Universal Tractor Co.Стиллуотер, Миннесота.

любезно предоставлено Биллом Восслером

23/33

Страница из буклета Румели за 1912 год, когда они недавно приобрели права на трактор Universal.

любезно предоставлено Биллом Восслером

24/33

Интересно отметить, насколько конструкции кузова трактора Pioneer схожи с тракторами Universal. Тракторы Pioneer появились в 1909 или 1910 годах, примерно в то же время, что и универсальный трактор.Что делает это особенно интригующим, так это то, что дизайн Universal / Pioneer в настоящее время довольно уникален.

любезно предоставлено Биллом Восслером

25/33

Интересно отметить, насколько конструкции кузова трактора Pioneer схожи с тракторами Universal. Тракторы Pioneer появились в 1909 или 1910 годах, примерно в то же время, что и универсальный трактор. Что делает это особенно интригующим, так это то, что дизайн Universal / Pioneer в настоящее время довольно уникален.

любезно предоставлено Биллом Восслером

26/33

Интересно отметить, насколько конструкции кузова трактора Pioneer схожи с тракторами Universal. Тракторы Pioneer появились в 1909 или 1910 годах, примерно в то же время, что и универсальный трактор. Что делает это особенно интригующим, так это то, что дизайн Universal / Pioneer в настоящее время довольно уникален.

любезно предоставлено Биллом Восслером

27/33

Ранняя версия Moline Plough Co.Универсальный трактор.

любезно предоставлено Биллом Восслером

28/33

На ранних фотографиях говорится, что «даже женщина могла управлять Model D Moline Universal».

любезно предоставлено Биллом Восслером

29/33

Пользователи Model D Moline Universal рекламировали ее различные достоинства.

любезно предоставлено Биллом Восслером

30/33

На ранних фотографиях говорится, что «даже женщина могла управлять Model D Moline Universal».

любезно предоставлено Биллом Восслером

31/33

По современным меркам трактор Model D Moline Universal не так уж и много.

любезно предоставлено Биллом Восслером

32/33

Показанная здесь модель Minneapolis-Moline Universal ZBU была построена в 1952 году.

любезно предоставлено Биллом Восслером

33/33

Интересно отметить, насколько конструкции кузова трактора Pioneer схожи с тракторами Universal. Тракторы Pioneer появились в 1909 или 1910 годах, примерно в то же время, что и универсальный трактор. Что делает это особенно интригующим, так это то, что дизайн Universal / Pioneer в настоящее время довольно уникален.

любезно предоставлено Биллом Восслером

❮ ❯

Первым производителям, присматривающимся к рынку, не потребовалось много времени, чтобы понять, что многоцелевой трактор имеет огромный коммерческий потенциал.

А вот доставить товар - другое дело. Многие тракторы на протяжении многих лет носили название «Универсальный», но только два из них были близки к идеалу.

Universal of Stillwater, Minn., И Moline Universal, выпущенные до 1920 года, были разработаны и использовались для широкого спектра сельскохозяйственных работ в то время, когда определение слова трактор все еще развивалось.«Универсал хорошо подходит для работы с лущилкой клевера, измельчителем кукурузы, кукурузоочистителем, измельчителем кормов и для многих других целей», - говорится в буклете, опубликованном в 1917 году Universal Tractor Co., Стиллуотер, Миннесота. а также для буксировки вяжущих устройств, разбрасывателей навоза и перевозки тяжеловесных вагонов и фактически для всех общих целей на ферме ».

Ранний 4-колесный универсал

Первое упоминание о раннем 4-колесном Universal было сделано в 1909 году компанией Universal Tractor Co.«Предлагать трактор до конца года», построенный в Крукстоне, штат Миннесота, но при поддержке столицы города Стиллуотер, согласно Р.Б. Грею в книге The Agricultural Tractor 1855-1950 . Эта машина, которая напоминала уменьшенную версию трактора Pioneer, построенного в Вайноне, штат Миннесота, имела 2-цилиндровый оппозитный двигатель с диаметром цилиндра и ходом 7-1 / 2 на 8 дюймов и была способна производить 18 л.с.

Еще до того, как он был закончен, трактор вызвал интерес в промышленности. «Двигатель еще не закончен», - отмечалось в отчете Power Farming , - «субботние испытания проводились с двумя обычными плугами, и двигатель показал все виды мощности.Испытание проводилось на дерне Тимоти, который не вспахивали шесть лет, и было очень тяжело. Вспашка была сделана на глубину 6 дюймов, и это была отличная работа ». Писатель считает, что А. Espe с конструкцией двигателя и сообщает, что производство проходило на литейном заводе Espe в Крукстоне.

Пейзаж быстро изменился для Universal типа Миннесоты. В мае 1910 года журнал Gas Engine (не связанный с одноименным изданием Farm Collector ) объявил: «Собственность Universal Tractor Co.был приобретен компанией Northwest Thresher Co., Stillwater, которая продолжит производство тракторов и их размещение на рынке ».

В 1911 году Minneapolis Threshing Machine Co. начала продавать Universal как «Миннеаполисский универсальный фермерский двигатель». В каталоге этой компании за 1914 год трактор представлен как усиленная машина мощностью 20 л.с. 1915 год был последним годом, когда компания продала Universal.

Между тем, примерно в 1911 году трактор Skibo был спущен на воду и продан компанией Union Iron Works, Миннеаполис.Skibo - просто переименованный Universal - получил название 18-25 и продавался за 1600 долларов (36 500 долларов в сегодняшних условиях). Хотя все остальные двигатели Universal были того же размера (диаметр цилиндра и ход 7-1 / 2 на 8 дюймов), Union указала свой Skibo как трактор с диаметром цилиндра и ходом 7-1 / 2 дюйма, что является заметным отличием.

Румели участвует

Год спустя, в 1912 году, Rumely Products Co., ЛаПорт, Индиана, выкупила права на трактор (но не на компанию, производящую его) и стала партнером Northwest Thresher, чтобы войти в бизнес по продаже тракторов.Из отчета Gas Engine : «Компания объявляет, что в дальнейшем будет продавать во всех своих филиалах в США и Канаде тракторы GasPull - новое название, данное этой фирмой трактору Universal. Люди с Северо-Запада по-прежнему будут производить двигатель, и договоренность будет только о продаже, но обширная сбытовая организация (Rumely) рассчитывает обеспечить больший сбыт продукции заводов Стиллуотер, чем раньше ».

Отчет в сентябрьском номере журнала American Thresherman за 1912 год принял к сведению.«Это был очень успешный небольшой трактор, который уже несколько лет находится на рынке под названием Universal», - говорится в статье. «Rumely Products Co. готовится продать большое количество продуктов в других странах в следующем году. Компания Northwest Thresher Co. продолжает производство. Название трактора было изменено на GasPull, которое считается более характерным и хорошо сочетается с названиями OilPull и TigerPull, которые были присвоены другим газовым тракторам Rumely ». В 1913 году GasPull был переоценен до 15-30; он оставался в производстве до 1917 года.

Логично, что, как говорит Ч. Вендель пишет в энциклопедии американских сельскохозяйственных тракторов , кажется, что «когда Рамли из LaPorte принял на себя Universal of Stillwater, другие строители потеряли лицензию на производство универсальных тракторов». Однако соглашение, похоже, не повлияло на Union Iron Works, поскольку эта компания продолжала продавать универсалы вплоть до декабря 1913 года, когда журнал Gas Review опубликовал рекламу Union Iron Works о продаже сельскохозяйственных тракторов Universal. Возможно, смягчающие обстоятельства (такие как непроданные акции или явно меньший двигатель Union) позволили компании продолжить продажу Universal.

Универсальное сходство

Утверждается, что Universal может тянуть до шести 14-дюймовых плугов для стерни и работать с 32-дюймовым сепаратором. В рекламе говорилось о легком весе трактора: «(Универсал) можно ездить по мягкому грунту, и он не утяжелит». Все рекламируемые модели Universal отличались ведущими колесами диаметром 61 дюйм и шириной 20 дюймов, топливным баком на 50 галлонов и рулевым управлением «автомобильного типа», быстрым и абсолютно позитивным, требующим очень небольшого внимания со стороны оператора.«Рабочие скорости были одинаковыми на всех машинах Universals: скорости вспашки (через промежуточные шестерни) 2 и 2–3 / 4 мили в час и скорости движения 2–1 / 2 и 3–1 / 2 мили в час.

лошадиных сил различных тракторов Universal описывались по-разному как 15-30, 18-35 и 20-40, в зависимости от того, кто продавал тракторы, хотя есть мало свидетельств (кроме трактора Union), что двигатели менялись.

Когда компания M. Rumely Co., ЛаПорт, Индиана, в 1915 году была реорганизована в Advance-Rumely Co., Rumely Products Co.(дочерняя компания компании), по-видимому, продолжала продавать GasPull до 1917 года. После этого выясняется, что Universal Tractor Co., Stillwater, вернула права на универсальный трактор, поскольку в 1917 году эта компания возобновила продажу трактора. В буклете 1917 года под названием The Universal Tractor Company, Стиллуотер, Миннесота, неизвестный писатель отмечает, что «достоинства Universal как сельскохозяйственного трактора общего назначения были настолько тщательно продемонстрированы, что возникла необходимость в увеличении капитала и увеличении производства. удобства.«Остается неясным, когда этот трактор« Универсал »пошел по пути других тракторов-сирот.

Трактор Универсал 2-х колесный

История двухколесного универсального трактора начинается с Universal Tractor Mfg. Co., Колумбус, штат Огайо, которая в 1914 году продала культиватор мощностью 10 л.с. за 385 долларов (8 300 долларов в сегодняшних условиях). Культиватор был изготовлен компанией Ohio Carriage Mfg. В Колумбусе; Его надежный двигатель был построен в Портсмуте, штат Огайо.

Moline (Ill.) Plough Co. купила компанию в ноябре 1915 года и продолжила производство двухцилиндровой модели в течение следующих двух лет.Эта модель была «одним из первых практических подходов к трактору общего назначения», - говорит Грей.

Ранний двухколесный трактор Moline Universal весил 2800 фунтов и был оценен как 5-10 или 6-12. В 1916 году он был продан за 700 долларов (13 900 долларов в сегодняшнем выражении). Поскольку в тракторе не было места для оператора, покупатель был также вынужден приобрести двухколесный грузовик (или тележку) за дополнительные 35 долларов США для крепления к ведущим колесам. Двухколесный универсал предназначен для использования с косилкой, граблями, бороной или культиватором.Орудия других производителей также могут быть адаптированы к Moline Universal.

В книге « The American Farm Tractor » автор Рэнди Леффингвелл пишет, что старые фермеры помнят, как бросили монетку в первый день, когда трактор Universal был доставлен на ферму. Неудачник гнал лошадей; победитель получил Универсал. Но перспективы изменились всего за день использования. «С его двигателем, установленным так высоко, крутой поворот даже на небольшом холме вызывает пугающие ощущения», - отмечает Леффингвелл.Трактор оказался настолько сложным в управлении, что на второй день проигравший проехал на Universal, а победитель получил лошадей.

4-цилиндровый 2-колесный Moline Universal Model D был представлен в 1917 году и был «примерно первым трактором, в котором использовалась аккумуляторная батарея для зажигания, запуска и освещения», - говорит Грей. Он продолжился с двумя передними колесами в качестве водителей, с задними, поддерживаемыми двумя колесами на тянущем оборудовании, со скоростью от 3/4 до 3-1 / 2 миль в час. Что характерно, бетонный балласт, добавленный на заводе, был добавлен внутрь ведущих колес, предотвращая опрокидывание за счет понижения центра тяжести.

К 1920 году Universal стоил 1325 долларов (14 300 долларов в сегодняшнем выражении). Давление конкуренции привело к снижению цен на тракторы в начале 1920-х годов, а в 1922 году эта цена была снижена до 650 долларов. Moline Universal продержалась еще два года, прежде чем производство закончилось в 1925 году.

Несколько компаний на протяжении многих лет производили собственные тракторы Universal, но добились лишь ограниченного успеха. Компании по производству универсальных тракторов были организованы в Бруклине, штат Нью-Йорк, и в Индианаполисе, но больше ничего не известно о компаниях или их тракторах.Ньюкасл, штат Индиана, был домом для Universal Tractor Mfg. Co., которая вступила в должность в 1913 году. Universal Tractors Ltd., Бартонвилл, Онтарио, Канада, построила садовый трактор Universal в 1947 году. -Молин Универсальная линия производства 1930-х годов. Только две ранние версии Universals претендуют на звание настоящего универсального трактора. FC

Подробнее о тракторе Moline Universal: «Moline Universal Model D 1917 года - восстановленный».
Билл Восслер - писатель-фрилансер и автор нескольких книг об старинных сельскохозяйственных тракторах и игрушках.Свяжитесь с ним по телефону Box 372, 400 Caroline Ln., Rockville, MN 56369; электронная почта: [email protected]

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

История компании Cockshutt Farm Equipment Co. Ltd., Брантфорд, Онтарио, Канада.

Ford Motor Co.Смелый план предоставить все сельскохозяйственные тракторы во время Второй мировой войны

Краткая история трактора Panzer, построенного Copar

универсальных продуктов для тракторов | Полный трактор

Наш подход к COVID-19
Чем мы занимаемся

Complete Tractor адаптирован к текущей вспышке COVID-19, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества, клиентов и сотрудников.Эти меры позволили нам продолжать обслуживать наших клиентов, практически не влияя на доставку заказов.

Вот предпринятые нами действия:

  • Теперь это делает любой сотрудник, который может работать из дома. Работа на дому позволила нам резко сократить количество людей, которые присутствуют в наших офисах и складских помещениях.
  • Мы модернизировали наши рабочие станции в центрах доставки и распределения, добавив пространство между упаковочными зонами, внедрив дополнительные правила социального дистанцирования и сократив количество контактов с посылками и товарами.
  • Обработчикам упаковок выдано защитное снаряжение, такое как перчатки и маски, при обработке заказов. Мы также предоставили дезинфицирующие средства для рук для использования сотрудниками.
  • Температуры проверяются для всех сотрудников, входящих в наши офисы и склады. Лица, у которых температура выходит за пределы нормального диапазона, не допускаются на наши объекты. Мы следуем рекомендациям CDC по отсрочке возвращения к работе при появлении признаков болезни.
  • Мы запретили посторонним посетителям входить в наши офисы и помещения.В настоящее время в наши здания не допускаются посторонние гости.
  • Мы призываем наших сотрудников позаботиться о себе и своих семьях во время этой вспышки. Наш подход к отношениям с сотрудниками, ориентированный на здоровье, укрепляет наше чувство командной работы.

Хорошая новость в том, что мы работаем почти на 100% по отгрузке заказов. Вы можете по-прежнему полагаться на нас в отношении запасных частей, которые вам нужны. Нам известно, что вспышка COVID-19 повлияла на некоторые службы доставки, которые мы используем, поэтому по этой причине случаются периодические задержки.В настоящее время влияние этих задержек представляется минимальным.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам запасные части, необходимые для обеспечения полной работоспособности тракторов и сельскохозяйственной техники. Мы переживем это время вместе и с нетерпением ждем многообещающих времен.

Береги себя,
The Complete Tractor team

Universal Tractor Fluid - Гидравлическая жидкость для тракторов

Многофункциональная жидкость, обеспечивающая максимальный срок службы насосов и других компонентов системы.

PEAK® Universal Tractor Fluid - это универсальное решение для сельскохозяйственных тракторов и навесного оборудования, поскольку оно отвечает требованиям передачи крутящего момента, а также требованиям гидравлики и трансмиссии в оборудовании, производимом ведущими сельскохозяйственными производителями. Наши передовые гидравлические и циркуляционные жидкости специально созданы на основе высококачественного базового масла и улучшенных термически стабильных цинковых присадок. В результате масла обеспечивают исключительную стойкость к образованию отложений, химически стабильны и демонстрируют отличные противоизносные свойства, обеспечивая максимальный срок службы насосов и других компонентов системы.

Гидравлические и тракторные жидкости

Shield ™ обеспечивают максимальную защиту в широком диапазоне применений.

Shield ™ Premium Tractor Fluid обеспечивает противозадирную и противоизносную защиту.

Shield ™ 303 Tractor Fluid защищает трансмиссии, оси и гидравлические насосы трактора от ржавчины и коррозии.

Противоизносные гидравлические жидкости

Shield ™ MVI содержат ингибиторы окисления, которые обеспечивают контроль шлама и отложений, защиту от ржавчины и коррозии.

Shield ™ R&O Hydraulic Fluid обладает антикоррозийными и противопенными свойствами.

OLD WORLD INDUSTRIES, LLC гарантирует, что этот продукт не будет произведен с дефектами и не будет использоваться в материалах. СТАРЫЙ МИР ИНДУСТРИИ, ООО. не несет ответственности за применение или использование этого продукта.

Технология точного земледелия | AutoTrac ™ Universal 300

Система рулевого управления

AutoTrac ™ позволяет операторам более эффективно использовать технологические колеи, сводя к минимуму уплотнение почвы.Кроме того, AutoTrac позволяет оператору машины выбирать из множества режимов навигации, включая прямой путь, кривые AB, адаптивные кривые, круговой путь, заливку границ, доступ к машине и смену маршрута. Эти параметры отслеживания позволяют оператору выбрать путь, наиболее подходящий для поля и условий, сокращая количество проходов, необходимых для покрытия поля.

Кривая колея
Кривая трасса

Режим кривой пути помогает операторам автоматически управлять изогнутыми направляющими линиями на местности, которая не позволяет использовать прямой путь (холмы или горизонт).

При беге по кривой трассе помните следующие основные принципы:

  • Прямой путь более точен, чем криволинейный.
  • Машина со встроенным комплектом рулевого управления AutoTrac более точна, чем машина с универсальным комплектом рулевого управления AutoTrac.
  • Более низкие скорости более точны, чем более высокие скорости.
  • Плавные кривые более точны, чем кривые с малым радиусом поворота.
Типы изгибов
Простая кривая

S-образный профиль

В штучной упаковке

Ипподром

Спираль

Круг

Можно использовать два разных режима в зависимости от типа кривых, которые необходимо создать: адаптивные кривые или кривые A / B.

Адаптивная кривая

Этот трек позволяет оператору записывать изогнутую навигационную линию, управляемую вручную. Операторы, использующие дисплей GreenStar ™ 3 2630, имеют возможность записывать и использовать несколько адаптивных кривых для каждого поля. Эта функция особенно полезна, когда операторы перемещаются по террасам или неровным, постоянно меняющимся полям. В режиме адаптивной кривой также есть возможность соединять линейные сегменты, когда в качестве источника записи выбрана документация.Операторы самоходных кормоуборочных комбайнов или комбайнов могут найти эту функцию полезной, если им по какой-либо причине необходимо быстро поднять жатку.

Кривая адаптируется, если объехать препятствие Кривизна линии изменяется вниз по полю.

Кривая A / B

Этот маршрут позволяет оператору установить изогнутую линию на поле с двумя конечными точками (A и B) и генерировать навигационные линии, параллельные исходному маршруту в любом направлении.

Пропустить пропуск

Линия остается неизменной по полю, и оператор может использовать пропуск.

Полевые препятствия

Даже если оператор объезжает препятствие на поле, следующий проход следует по исходной линии колеи.

Прямой путь
Последующие проходы идентичны первому.

Режим прямой колеи помогает операторам автоматически двигаться прямо.Операторы могут создать начальную прямую линию, используя множество различных вариантов настройки.

После определения пути все последующие линии пути в поле создаются параллельно друг другу на заданном расстоянии между дорожками.

Режим следования по маршруту снижает уплотнение
Активное управление агрегатом ™ использует режим следования по маршруту.

Уникальный для активного наведения агрегата John Deere режим следования по маршруту помогает водителю при работе на поворотной полосе или объезде препятствий, позволяя агрегату следовать по маршруту трактора.Это помогает уменьшить повреждение урожая и уплотнение почвы.

Ручные круги с системой наведения с параллельным отслеживанием
Режим круговой дорожки на дисплее

Режим круговой траектории помогает операторам проезжать по полю концентрическими кругами, когда круг задан и используется навигация. Операторы могут создать начальный круг различными способами. Как только начальный круг определен, создаются все последующие круги в поле.

Круговой путь доступен в режиме параллельного отслеживания. Для использования круговой дорожки с автоматическим указанием необходимо приобрести активацию Pivot Pro.

Концентрические окружности с Pivot Pro
Режим отслеживания Pivot Pro

Модуль Pivot Pro позволяет оператору автоматически направлять машину по определенным концентрическим кругам на полях с центрально-осевыми системами орошения.

Функциональность круговой направляющей

включена в GreenStar Basics, что позволяет оператору вручную направлять машину по концентрическому кругу без активации обновления.Подключите активацию Pivot Pro к GreenStar AutoTrac, чтобы машина двигалась по кругу автоматически.

Pivot Pro одобрен для работы с полями уровня, так как точность может снижаться с увеличением наклона. Если поле имеет уклон, существует вероятность того, что пространство круговой дорожки и дорожка центральной поворотной башни не совпадут. Имейте в виду, что AutoTrac рисует расстояние между кругами, как если бы плоскость была ровной.

Управление технологической колеи
Экран технологической колеи

Управление технологическими колеями дает возможность настраивать и редактировать определенные навигационные линии как технологические колеи.Эти линии будут выделены отдельным цветом на экране указаний. Управление технологической колеей доступно на дисплее GreenStar 3 2630 в режимах прямого маршрута, кривой AB и кругового пути.

Технологические колеи могут быть установлены и сохранены для каждой линии A-B на дисплее. Это позволяет оператору правильно засеивать и засеивать поля с точным определением технологических колей. Это упростит сокращение затрат на все последующие полевые операции, такие как опрыскивание.

ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время управление технологической колеей недоступно в системе управления GreenStar 3 CommandCenter ™.

Сменить трек

Сменить трек дает операторам возможность быстро переключать режимы навигации при работе на полях с различными географическими условиями. При необходимости операторы могут легко перейти с прямого пути на любой из других режимов слежения. Смена маршрута позволяет оператору переключаться между четырьмя разными навигационными линиями в одном поле на дисплее GreenStar 3 2630. Операторы также могут изменять порядок следования при включенной AutoTrac.

Дорожка обмена доступна на дисплее GreenStar 3 2630.

ПРИМЕЧАНИЕ. Переключение дорожки недоступно в GreenStar 3 CommandCenter.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТРАКТОР МОЩНОСТЬ 80W | Смазочные материалы Северного моря

UNIVERSAL TRACTOR POWER 80W - высокоэффективная жидкость для использования в трансмиссиях, гидравлических системах, масляных тормозах тракторов и внедорожной техники. Эти жидкости специально разработаны для использования там, где общий резервуар для смазки обслуживает трансмиссии, бортовые передачи и гидравлические системы, а также для оптимизации работы сельскохозяйственных и коммерческих тракторов.

UNIVERSAL TRACTOR POWER 80W создано на основе высококачественного минерального базового масла первого отжима в сочетании с уникальным пакетом присадок, обеспечивающим следующие свойства:

• Улучшенные фрикционные свойства оптимизируют работу сцепления и обеспечивают бесшумную работу мокрых тормозов

• Высокий индекс вязкости с высокой стабильностью к сдвигу обеспечивает стабильную производительность

• Превосходная низкотемпературная текучесть обеспечивает хороший отклик и эффективное смазывание при низких температурах окружающей среды

• Прочные противоизносные и противозадирные свойства контролируют износ, продлевают срок службы оборудования и сокращают затраты на техническое обслуживание

• Универсальность уменьшает инвентарь и предотвращает случайное загрязнение и неправильное применение

УНИВЕРСАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ТРАКТОРА 80 Вт превышает следующие критерии эффективности:

UTTO / STOU Spec:
John Deere J20C / J20D Ford M2C86A / B Ford M2C134D
API GL-4 Allison C-4 Caterpillar TO-2
Case MS 1204/6/7/9 MF M1135 / 1143/1145 Nh510B , Nh520A
CNH MAT 3525/3526 Оливер: Тип 55 / Тип 5J New Holland 82948718
I.H.C. B-5 и B-6 Hydran Volvo WB101 (97303) Valtra G2-08 / G2-B10
Белый: Q-1705/1722 / 1766B Белый: Q-1802/1826 ZF TE-ML 03E / 05F / 06K

Hydr. Спецификация:
Eaton M-2950S Eaton I-280-S JCMAS HK P-041
Denison (только насос) HF (-0-2) Kubota: жидкость UDT Sauer Sundstrand / Danfoss
DIN 51524-3

Преимущества универсального Тракторные жидкости в строительной технике

, автор - Грег Вятт.
Специалист по коммерческой и внедорожной технике.
CLS # 50642-16746

.

Существует множество различных масел для трансмиссии, рекомендованных для внедорожной техники.Консолидация до наименьшего количества жидкостей может быть сложной задачей, особенно если в парке имеется много различных марок и моделей. К счастью, сейчас многие производители рекомендуют использовать универсальные гидравлические жидкости для тракторов для дифференциалов, мокрых тормозов, систем отбора мощности, гидравлики и коробок передач с переключением под нагрузкой. Эти масла, также известные как универсальные тракторные жидкости (UTF), представляют собой высокоэффективные многоцелевые смазочные материалы, разработанные для соответствия или превышения требований к смазке трансмиссией, дифференциалом и гидравлической жидкостью.Комбинация отборных базовых масел с высокоэффективными присадками обеспечивает рабочие характеристики, необходимые для различных тяжелых условий эксплуатации гидравлических систем и трансмиссии. Эти универсальные жидкости определенно помогают сократить количество смазочных материалов, требуемых в мастерской. Давайте подробнее рассмотрим эти удивительные масла.

Современные высокоэффективные гидравлические системы и силовые агрегаты используют более высокое давление и обычно работают при повышенных температурах по сравнению с более ранними моделями.Агрегаты также работают в очень холодных погодных условиях, когда запуск может стать реальной проблемой. Чтобы преодолеть эти препятствия, UTF содержат присадки, улучшающие индекс вязкости, которые обеспечивают хорошие характеристики текучести при пусках при низких температурах и повышенную прочность пленки при высоких рабочих температурах. Эти присадки, улучшающие ИВ, устойчивы к сдвигу, что означает, что они не будут разрушаться при высоких температурах и циклах высокого давления при сильном механическом сдвиге.

Окисление смазочного материала или износ при высоких температурах сокращает срок службы смазочного материала и оставляет сильные отложения, которые способствуют выходу компонентов из строя.В состав UTF входят ингибиторы окисления, которые противостоят ухудшению качества масла, продлевают срок его службы и уменьшают отложения, которые могут привести к отказу компонентов.

Жидкости

UTF обладают более высокими моющими свойствами и предназначены для поддержания чистоты всех систем. Кроме того, эти масла эмульгируют воду, предотвращая повреждение свободной водой в резервуаре насосов высокого давления при запуске.

Как всегда, при выборе любой жидкости важно проконсультироваться со спецификациями производителя по эксплуатации и техническому обслуживанию, чтобы определить, рекомендуется ли гидравлическая жидкость для трактора для вашей машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *