Трактор тягового класса 5: Тяговый класс тракторов: таблица

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Трактор Massey Ferguson 6713: технические характеристики
  • ЧЕТРА Т40: технические характеристики
  • Бульдозер Shantui SD22: технические характеристики
  • Итоги 9-й Международной специализированной выставки АГРОСАЛОН 2022
  • Праздник сельхозтехники: АГРОСАЛОН 2022 открыт!

Архивы

Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПТЗРостсельмашСЕЯЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 7 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Пресс-подборщики
    • Сеялки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Oruga All Traction Class 5 Tractor

Diseñado para tareas agrícolas estándar y construcción, el neumatico de oruga de caucho All Traction Class 5 от Firestone, пропорциональный тяговому усилию, согласующийся с климатическими условиями. Este neumatico para orugas agrícolas tiene diseño PRO-EDGE для lograr la protección óptima del flanco, un cable main duradero con cuatro capas e inclinación de 6 pulgadas para proporcionar confort de manejo.

Особые характеристики

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

DISEÑO PRO-EDGE
Proporciona hardez y protección adicionales a la carcasa main

БАРРАС-ДЕ-ЛА-БАНДА-ДЕ-РОДАМИЕНТО-ДЕ-ДОБЛЕ-АНГУЛО
Главные защитные меры и компактные размеры

ТЕХНОЛОГИЯ АВТОЦЕНТРАДО
Уменьшить el desgaste de los tacos de las guías

Especificaciones

Selectección

Elegir tamaño (clasificación de capa/estrellas)

24 x 5930 x 5936 x 6336 x 6530 x 6624 x 5630 x 56

3682

Серия

Серия моделей
John Deere серия 8RT

Анчо де ла оруга (дюймы) (мм)
24 610

Глубина банда де родамиенто (32″) (мм)
63 50

Инклинасьон-де-ла-банда-де-родамиенто (внутри)
152,4

Cantidad de tacos guía/de tracción
59

Espesor de la carcasa (дюймы) (мм)
41 41

Espesor del borde de la carcasa (дюймы) (мм)
50 50

Идентификация материала
3683

Серия

Серия моделей
John Deere серия 8RT

Анчо де ла оруга (дюймы) (мм)
30 762

Глубина банда де родамиенто (32″) (мм)
63 50

Инклинасьон-де-ла-банда-де-родамиенто (внутри)
152,4

Cantidad de tacos guía/de tracción
59

Espesor de la carcasa (дюймы) (мм)
41 41

Espesor del borde de la carcasa (дюймы) (мм)
50 50

Идентификация материала
3685

Серия

Серия моделей
Серия John Deere 9000T

Анчо де ла оруга (дюймы) (мм)
36 914

Profundidad de la banda de rodamiento (32″) (мм)
63 50

Инклинасьон-де-ла-банда-де-родамиенто (внутри)
152,4

Cantidad de tacos guía/de tracción
63

Espesor de la carcasa (дюймы) (мм)
41 41

Espesor del borde de la carcasa (дюймы) (мм)
55 55

Идентификация материала
3686

Серия

Серия моделей
Серия John Deere 9RT Серия John Deere 9030T

Анчо де ла оруга (дюймы) (мм)
36 914

Глубина банда де родамиенто (32″) (мм)
63 50

Инклинасьон-де-ла-банда-де-родамиенто (внутри)
152,4

Cantidad de tacos guía/de tracción
65

Espesor de la carcasa (дюймы) (мм)
41 41

Espesor del borde de la carcasa (дюймы) (мм)
55 55

Идентификация материала
3687

Серия

Серия моделей
Серия AGCO Challenger MT800

Анчо де ла оруга (дюймы) (мм)
30 762

Глубина банда де родамиенто (32″) (мм)
63 50

Инклинасьон-де-ла-банда-де-родамиенто (внутри)
152,4

Cantidad de tacos guía/de tracción
66

Espesor de la carcasa (дюймы) (мм)
41 41

Espesor del borde de la carcasa (дюймы) (мм)
50 50

Идентификация материала
9359

Серия

Серия моделей

Анчо де ла оруга (дюймы) (мм)
24 610

Глубина банда де родамиенто (32″) (мм)
63 50

Инклинасьон-де-ла-банда-де-родамиенто (внутри)
152,4

Cantidad de tacos guía/de tracción
56

Espesor de la carcasa (дюймы) (мм)
41 41

Espesor del borde de la carcasa (дюймы) (мм)
50 50

Идентификация материала
9360

Серия

Серия моделей

Ancho de la oruga (дюймы) (мм)
30 762

Глубина банда де родамиенто (32″) (мм)
63 50

Инклинасьон-де-ла-банда-де-родамиенто (внутри)
152,4

Cantidad de tacos guía/de tracción
56

Espesor de la carcasa (дюймы) (мм)
41 41

Espesor del borde de la carcasa (дюймы) (мм)
50 50

Артикул сравнения

Dirección de email del destinatario

Presione la tecla «Enter/de retorno» или «barra espaciadora» для проверки электронной почты. Solo es posible agregar emails válidos. Puede compartir с несколькими персонажами.

Asunto

Mensaje

Opcional

Enviar una copya a la dirección de email del remitente

5 способов увеличить тягу вашего полноприводного трактора

Проблемы с тягой вашего большого полноприводного трактора могут дорого стоить вам потраченного времени и денег. Более высокие счета за топливо. Больше времени проводит в поле. И потерянные урожаи из-за повышенного уплотнения и колейности. Даже если бы покупка нового, более крупного трактора была возможна, большая мощность не всегда является ответом. Мощность велика, но вам нужна правильная настройка шин, чтобы эффективно передать всю эту мощность на землю.

Заставьте шины своего полноприводного автомобиля работать на прибыль

Шины — единственное связующее звено вашего трактора с землей. В NTS Tire Supply мы уже давно помогаем фермерам оптимизировать свое оборудование с помощью интеллектуальных стратегий тяги. И эти стратегии не обязательно сложны (как вы узнаете ниже). Даже если у вас есть самый большой и самый мощный 4WD на рынке сегодня, эти 5 стратегий могут вернуть вам больше долларов и больше времени за счет повышения эффективности.

1. Используйте шинный манометр!

Знаете ли вы, сколько воздуха в ваших шинах? Это простой вопрос, но, судя по нашему опыту, многие фермеры не знают давление в своих шинах. Или они знают, сколько воздуха в их шинах, но не знают почему. Во-первых, манометр должен быть одним из ваших часто используемых инструментов в магазине. Затем вам нужно точно определить, какое давление в шинах вам нужно для выполнения данной работы. (Подсказка: вероятно, это не тот номер, который указан на боковине шины.)

Простое накачивание шины до максимального давления, указанного на боковине, значительно сократит площадь контакта шины с дорогой и ухудшит сцепление с дорогой.

Чрезмерное давление снижает тяговые характеристики

Высокое давление в шинах является распространенной причиной проблем с тяговым усилием в полевых условиях. Чрезмерное давление уменьшает пятно контакта ваших шин, а это означает, что ваши шины будут иметь меньше выступов, соприкасающихся с почвой. А меньшее количество выступов означает большее вращение. Кроме того, меньшие следы переносят вес вашего трактора на меньшую площадь, а это означает, что вы будете глубже погружаться в почву и сжигать больше топлива, просто чтобы выбраться из собственной колеи. Чрезмерная инфляция также является основной причиной скачка мощности.

Узнайте больше: Как исправить Power Hop и стать более продуктивным.

Как определить правильное давление в шинах

Чтобы определить правильное давление в шинах, вам необходимо знать нагрузку на ось, скорость движения и количество шин (одинарных, сдвоенных, тройных) на ось. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при определении правильного давления воздуха:

  1. Грузоподъемность шины уменьшается с увеличением скорости. Например, шину, движущуюся со скоростью 25 миль в час, может потребоваться накачать до 15 фунтов на квадратный дюйм, в то время как ту же шину, движущуюся со скоростью 6 миль в час, может потребоваться накачать только до 7 фунтов на квадратный дюйм.
  2. Всегда используйте давление, рекомендованное производителем шин. Так что, если на вашем тракторе установлены шины Firestone, обязательно сверьтесь с таблицей нагрузки и накачки шин Firestone или онлайн-калькулятором накачки шин.
  3. Поскольку конфигурация шин вашего трактора меняется (добавление/удаление троек и т. д.) в зависимости от сезона, вам необходимо отрегулировать давление в шинах, чтобы оно соответствовало.
  4. Ежедневно проверяйте свое давление, чтобы убедиться, что оно соответствует целевому значению. Если погода станет холоднее, ваши шины потеряют немного воздуха, и недостаточное давление тоже нехорошо.

Найдите свой PSI: Ссылки на онлайн-калькуляторы давления в шинах производителя.

Если у вас есть вопросы по определению правильного давления в шинах для вашего оборудования, обратитесь в NTS Tire Supply.

2. Точная настройка балласта

Для полноприводного трактора целевая масса балласта обычно составляет 95–110 фунтов балласта на мощность двигателя для сельскохозяйственных работ. Например, если у вас есть полноприводной трактор мощностью 500 л.с., вы хотите, чтобы его вес составлял от 47 500 до 60 000 фунтов.

Стремитесь к проскальзыванию колес от 8% до 12%

Почти каждый современный трактор включает данные о проскальзывании колес, которые можно просмотреть из кабины. Если проскальзывание вашего колеса превышает 12%, вам, вероятно, потребуется больше балласта. По возможности лучше использовать железные гири. Жидкие балласты для шин могут уменьшить изгиб боковин шины, что не позволяет шине развивать полную площадь контакта. (А если вам нужно демонтировать двойные или тройные шины, возиться с наполненными жидкостью шинами может быть опасно.) Если жидкий балласт для шин — ваш единственный выбор, мы рекомендуем биобалласт — безопасную, не вызывающую коррозии альтернативу хлористому кальцию.

Если проскальзывание колес остается ниже 5 %, вы можете удалить немного балласта из вашего трактора. Чрезмерный вес увеличивает сопротивление качению трактора и усиливает уплотнение почвы.

Если на мониторе вашего трактора нет показаний процента проскальзывания, одним из простых способов оценить проскальзывание колес является просмотр следов трактора на почве. Гусеницы без определенных отпечатков грунтозацепов указывают на слишком большое проскальзывание. С другой стороны, гусеницы с очень четкими отпечатками грунтозацепов — без нарушения почвы между грунтозацепами — показывают, что ваш трактор слишком тяжелый и/или испытывает слишком малое скольжение. Почему низкое скольжение не увеличивает вашу эффективность? Потому что ваш трактор, вероятно, слишком тяжелый, и вы снова сжигаете лишнее топливо, чтобы весь день выбираться из колеи. В идеале вы хотите видеть отпечатки выступов с некоторым нарушением почвы между ними.

Подробнее: Как повысить эффективность тяги.

Найдите оптимальное распределение веса

Соотношение веса передней оси к задней должно составлять 55:45 и 60:40 соответственно. Это соотношение зависит от прижимной силы, которую навесное оборудование оказывает на заднюю ось трактора. Продолжая наш пример с полноприводным трактором мощностью 500 л.с. и весом 60 000 фунтов, этот трактор должен весить около 33 000 фунтов на переднюю ось и 27 000 фунтов на заднюю ось.

3. Замена изношенных шин

Вы потратили бессчетное количество часов на полевые работы, поэтому доверяйте своему трактору: в какой-то степени их определенно пора заменить. Другие факторы также могут указывать на новые шины в вашем будущем, такие как шины с чрезмерным повреждением стерни, нечетным характером износа или медленной утечкой. (Вы часто проверяете давление в шинах с помощью манометра, верно?)

4. Выберите лучшие шины для работы

Получите больше сцепления с радиальными колесами IF/VF

‍Если вы хотите увеличить сцепление с дорогой без значительного увеличения веса, вам нужно установить больше грунтозацепов. Вот почему технологии IF (увеличенное сгибание) и VF (очень сильное сгибание) жизненно важны. Усовершенствованная конструкция боковины позволяет радиальным шинам VF/IF изгибаться больше, чем стандартной шине*.

  • Повышенная гибкость боковины = увеличенная площадь контакта шины.
  • Более длинный след шины = больше выступов на земле.
  • Больше выступов на земле = больше тягового усилия с каждым оборотом двигателя.
При пониженном примерно на 40% давлении воздуха эта шина VF380/90R54 Firestone имеет пятно контакта на 8 дюймов длиннее, чем ее стандартный радиальный аналог, благодаря чему больше гребней соприкасается с землей.

Это простая формула, которая, несомненно, сэкономит вам время и топливо в полевых условиях. Например, внутренние испытания компании Michelin показали, что шина AXIOBIB 2 VF обеспечивает увеличение сцепления на 28–35 % и экономию времени на 7–11 % по сравнению с более старой моделью MACHXBIB (без VF).

*Шины VF могут выдерживать ту же нагрузку, что и стандартная радиальная шина, при снижении давления на 40 процентов. Шины IF могут выдерживать ту же нагрузку, что и стандартные радиальные шины, но при 20-процентном снижении внутреннего давления.

Повышение сцепления с высокотехнологичными грунтозацепами

Для топовых радиальных шин IF/VF производители шин уделяют больше внимания конструкции грунтозацепов. Усовершенствованная конструкция грунтозацепа решает три задачи:

  • Обеспечивает больший «захват» грунта без чрезмерного уплотнения.
  • Обеспечивает повышенную стабильность для уменьшения потери сцепления из-за вибрации и изгиба грунтозацепов.
  • Способствует более длительному износу и большей долговечности при движении по тяжелым дорогам.

Возьмем, к примеру, «крылья гусеницы» Trelleborg на своих TM1000. Такая конструкция грунтозацепа обеспечивает более широкое пятно контакта под нагрузкой (в дополнение к более длинному пятну контакта шины по сравнению со стандартной радиальной шиной). Во время тестирования компании исследователи обнаружили, что TM1000 может передавать на землю на 28% больше энергии, чем его бюджетные конкуренты. Компания оценила экономию времени в 21 час по сравнению со средним временем проведения соревнований на вспашке 1200 акров.

В шинах Trelleborg серии TM1000 используются «крылья протектора», которые создают более широкое пятно контакта и обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем их бюджетные конкуренты.

Узнать больше: 10 наших лучших шин, обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой в 2022 году.

Выберите правильный рисунок протектора для своих полей

Компания Firestone известна своей конструкцией протектора с углом наклона 23 градуса, которую она использует на многих своих радиальных шинах. модели. (Некоторые модели Firestone, такие как Maxi Traction, используют конструкцию руля с двойным углом.) Действительно ли 23-градусный протектор превосходит 45-градусный руль конкурентов? Это зависит от применения, типа почвы и географии поля.

Да, 23-градусный протектор обеспечивает большее сцепление с землей из-за более плоского угла, но 45-градусный протектор, как правило, обладает лучшими очищающими свойствами и обеспечивает лучшую производительность с меньшим боковым скольжением на холмистой местности или на влажных полях. . 23-градусный профиль протектора обеспечивает лучшее сцепление с твердым, сухим (или умеренно сухим) грунтом.

Подробнее: Угол наклона грунтозацепа 23° против 45°: руководство по выбору правильного рисунка протектора.‍

5. Увеличьте свои инвестиции в шины с помощью централизованной системы накачки шин

Давайте рассмотрим два пункта из пункта 1 выше: Пожалуйста, почаще пользуйтесь манометром! И вам нужно настроить давление в шинах на нагрузку и скорость, с которой они будут работать. Проблема в том, что шины вашего 4WD должны работать как в поле, так и на дороге. Шина, которая может безопасно работать в поле при давлении 7 фунтов на квадратный дюйм, может нуждаться в 20 фунтах на квадратный дюйм, чтобы быть безопасной для дорожного движения. Что вы делаете? Компромисс между двумя давлениями? Теперь вы теряете сцепление с дорогой на поле и быстрее изнашиваете шины на дороге.

И когда вы просто устанавливаете давление в шинах для наихудшего сценария — движения по дороге с тяжелым грузом — вы оставляете много денег на столе, потому что ваши шины будут плохо работать в поле. По словам Мишлен, владельца PTG Tire Inflation Systems, центральная система накачки шин может обеспечить:

Подробнее: Повышение сцепления с дорогой, меньший износ шин на дороге и повышение эффективности с помощью CTIS.

Не имеет значения, какая марка шин используется на вашем тракторе, система накачки может увеличить вашу урожайность, ограничивая уплотнение, увеличивая тягу и повышая эффективность ваших полевых работ.

Каковы мои лучшие варианты, чтобы получить больше тяги?

Если вы серьезно относитесь к увеличению тяги вашего полноприводного трактора, выполнение одной (или нескольких) из приведенных выше рекомендаций может существенно повлиять на его тяговые характеристики, экономию топлива и общую производительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *