Трактор ДТ-75, ВТК-90ТГ, ВТК-100 -Волгоградская тракторная компания
Волгоградский тракторный завод (ВгТЗ) ПРЕКРАТИЛ производство ДТ-75 в 2009 году, с этого момента Волгоградская тракторная компания выпускает трактора ДТ-75.
В декабре 2015 года в связи со сносом цехов ВгТЗ, продажей оборудования, а частично со сдачей его в металлолом и расчисткой территории площадки завода под застройку
ВОЛГОГРАДСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (ВгТЗ) стал историей.
В 2016 году линейка производимых нами тракторов ДТ-75 пополнилась моделью ВТК-90ТГ (полный аналог Агромаш 90ТГ, ВТ-90). Трактор ВТК-90ТГ это модернизированный ДТ-75. В результате чего, он стал универсальным трактором общего назначения. Трактор имеет в отличие от ДТ-75 современную улучшенную двух дверную кабину. Управление механизмами поворота и тормоза – механическое или пневматическое в зависимости от пожеланий покупателя.
Машины производит команда профессионалов. Руководство и ИТР имеют профильное высшее инженерное образование. Сборкой техники занимаются специалисты, которые много лет проработали на сборке на Волгоградском тракторном заводе.
Строгий входной контроль покупных деталей на предприятие, как показала практика, напрямую связан с качеством выпускаемой техники. В производстве не используем реставрированные, китайские и «кооперативные» узлы, агрегаты и детали. В работе используются исключительно детали высокого качества, многие из которых производят тут же, в Волгоградской тракторной компании, благодаря наличию собственного станочного парка с ЧПУ. Это позволяет предложить выгодные цены на трактора.
Также продолжается работа над увеличением номенклатуры дополнительного навесного оборудования собственного производства. На данный момент времени нами полностью производится следующее оборудование:
— бульдозерное оборудование 4 видов
-баровая машина МЗЦ-75
-водоотливная установка УВ-1, УВ (УОВ-4)
-погрузчик фронтально-перекидной ПФП-1,2
-снегоочиститель ДЭ-220В (аналог СШР-2,6 М)
-трубоукладчик ТБ-2В
Это позволяет потребителю купить трактор ВТК 90 по выгодной цене.
Вся техника разрабатывается и производится с учетом разнообразных климатических российских условий.
Характеристики ДT-75. Обзор трактора ДT-75
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: vgtz-traktor.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
Технические характеристики ДТ-75
Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.
Номинальное тяговое усилие | 3 т |
Среднее удельное давление на грунт | 0,44 кГ/см2 |
Максимальное давление в гидросистеме | 100 кГ/см2 |
Диапазон скоростей передним ходом | 5,15-10,85 км/ч |
Максимальное тяговое усилие на крюке при номинальной мощности ДВС | 3 000 кГ |
Мощность на крюке на первой передаче | 56 л.с. |
Шаг звена гусениц | 170 мм |
Ширина звена гусениц | 390 мм |
Ширина почвозацепов | 45 мм |
Вес ДТ-75
Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.
ДТ-75-С1 | 6,05 т |
ДТ-75-С2 | 5,6 т |
ДТ-75-СЗ | 5,55 т |
ДТ-75-С4 | 6 т |
Кабина ДТ-75
Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.
Устройство трактора
Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).
Источник фото: viztm.ruФото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)
Мощность
На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.
Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности | 1 700 об/мин |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 120 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Степень сжатия | 17 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности | 195 г/э. л. с. ч. |
Габариты
Длина с механизмом навески | 4,57 м |
Длина без механизма навески | 4,1 м |
Габаритная ширина | 1,74 м |
Высота по задним фарам | 2,3 м |
Продольная база | 1,61 м |
Ширина колеи | 1,33 м |
Наименьший дорожный просвет при погруженных почвозацепах | 3,26 м |
Ходовая часть
Ходовая часть бульдозера ВГТЗ ДT-75 представлена ведущими и направляющими колесами, балансирными каретками подвески, гусеницами и поддерживающими роликами. Семипроушинные звенья трактора имеют перекрытие беговых дорожек и соединены стальными пальцами с головкой.
Управление бульдозером
Управление ДT-75 (ВГТЗ) полностью осуществляется из закрытой водительской кабины. Педали и рычаги установлены на металлокерамических втулках и расположены в углу кабины справа (напротив операторского кресла). На рычагах есть пластмассовые рукоятки, а на педалях — специальные подушки.
Источник фото: viztm.ruМощность трактора ДТ-75 (ВГТЗ) составляет 75 л.с.
Модификации
В зависимости от установленных узлов гидронавесной системы различают 4 модификации трактора ДT-75. Модель с индексом С1 оснащена узлами гидрасистемы, двумя выносными и одним основным цилиндрами и механизмом навески сзади. Бульдозер ДТ-75-С2 оборудован баком гидросистемы, гидронасосом, маслопроводами и распределителем. У трактора ДТ-75-СЗ нет узлов гидросистемы и механизма навески. Модель ДТ-75-С4 полностью оснащена узлами гидросистемы, основным цилиндром, задним механизмом навески (двухточечная схема). Отсутствуют только выносные цилиндры.
Аналоги
К аналогам данного трактора можно отнести следующие модели: АЛТТРАК Т-4 и АГРОМАШ 90ТГ.
Видео
Видео с канала «Выходные Студента в Селе»
Трактор ДТ-75 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Трактор Дт-75 — гусеничный трактор предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения. Один из самых распространенных гусеничных тракторов на территории бывшего СССР и современной России.
В 2008 году трактору исполнилось 45 лет со дня начала производства Волгоградским тракторным заводом. Благодаря удачному конструкторскому исполнению, простоте, экономичности и относительно невысокой стоимости, трактор дт 75 приобрел хорошую репутацию среди сельских тружеников. За все время выпуска, трактор не один раз модернизировался, увеличивая эксплуатационные характеристики.
Почти три миллиона единиц дт-75 было выпущено за время производства, а в 2009 году с конвейера сошла модернизированная современная версия, получившая пластиковый капот, улучшенную кабину и экономичный финский дизельный двигатель Sisu. Вместе с глобальными изменениями, трактор получил новое название — «АГРОМАШ 90ТГ».
Изначально на трактор ДТ 75 устанавливался дизельный двигатель СМД-14 с водяной системой охлаждения и номинальной мощностью 75 л.с. Модификации трактора получили другие двигатели, например, трактор ДТ-75М оснащался двигателем А-41 мощностью 90 л.с., а на ДТ-75Н ставили дизель с турбонаддувом СМД-18Н мощностью 95 л.с. Запуск двигателя осуществляется пусковым двигателем, который в свою очередь оснащен электростартером и запускается из кабины тракториста. На современный ДТ-75ДЕ устанавливается дизель А-41СИ, оснащенный предпусковым подогревателем ПЖБ-200.
Рама трактора дт 75 состоит из соединенных между собой двух лонжеронов на которые устанавливаются основные узлы и механизмы.
Трансмиссия
На трактор устанавливается сухое постоянно замкнутое двухдисковое сцепление. Задний мост и кпп дт 75 размещены в одном корпусе. Для обеспечения надежного торможения трактора, предусмотрены два одноступенчатых планетарных механизма поворота оснащенные ленточными тормозами, установленные в заднем мосте. Планетарный механизм снижает усилие применяемое к рычагам для поворота трактора. Ходовая часть состоит из направляющих и ведущих колес, четырех балансирных кареток, поддерживающих роликов и двух гусеничных лент.
Кабина
На первые версии трактора устанавливалась цельнометаллическая двухместная кабина унифицированная с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Из удобств кабина могла похвастаться наличием сиденья, регулируемое по росту и массе тракториста. Трактор ДТ 75 М оснащался совершенно другой кабиной, с более увеличенной высотой потолка и рычагами управления направленные к трактористу.
Болотоходный ДТ-75Б оснащался аналогичной кабиной дт 75 м и имел более широкие звенья гусениц, с возможностью опускания направляющих колес. Данное конструкторское решение позволяло снизить давление трактором на почву.
Начиная с 1978 года дт 75 оснащается улучшенной подрессоренной кабиной и оперением. В данной модификации топливный бак увеличенного объема размещается слева, а для более лучшего обзора, кабина смещена вправо от оси. Но не все механизаторы были рады новой кабине. Дело в том, что увеличенная высота кабины не позволяла обрабатывать почву под кронами деревьев.
Для комфортной работы в кабине установлена система вентиляции и очистки воздуха, автоматически включающаяся при закрытых окнах и дверях кабины. Для поддержания оптимальной температуры в зимнее время, установлен отопитель калориферного типа.
В 1987 году Павлодарский тракторный завод начинает производство тракторов ДТ-75М «Казахстан». Трактор Павлодарского завода отличался измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной кабиной. Тракторы данной серии получили знаменитый желтый окрас.
Читайте также: Трактор Т-150
Трактор ДТ-75
Технические характеристики трактора ДТ-75Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 58,8 (80) |
Частота вращения, об/мин: | |
.коленчатого вала двигателя при номинальной мощности | 1800 |
.ВОМ | 540 и 1000 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 140 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 251,3 (185) |
Применяемое топливо для: | |
.основного двигателя | дизельное |
.пускового двигателя | смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе |
Вместимость топливного бака, л | 315 |
Колея, мм | 1330 |
Продольная база, мм | 1612 |
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме),мм | 376 |
Ширина звена гусениц, мм | 390 |
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) | 0,049 (0,49) |
Габаритные размеры, мм: | |
.длина с задним механизмом навески в транспортном положении | 3480 |
.ширина | 1890 |
.высота | 2650 |
Масса конструктивная, кг | 6440 |
Tags: гусеничныйдт-75трактор
Бульдозер ДТ-75 — надежность и основательность, проверенные временем — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Трактор ДТ-75 на гусеничном ходу применяется при выполнении как работ, связанных с сельским хозяйством, так и работ по планированию и выемке грунта и погрузочно-разгрузочных работ, агрегатируясь с соответствующим съемно-навесным оборудованием.
В настоящее время производится обновленная модель этого трактора, который широко производился в больших количествах еще в советское время. Сейчас, завод-производитель заменил кабину на новую модель и установил экономичный мотор, разработанный финской компанией и выпускаемый на МТЗ г. Владимира. В остальном, это все тот же старый надежный и основательный бульдозер ДТ 75 без особых изысков.
Технические характеристики
Несмотря на насыщение рынка аналогичной техникой, до сих пор одним из самых популярных тракторов остается все же бульдозер ДТ 75, технические характеристики этого вида сельскохозяйственной техники позволяют понять почему:
- Хорошая проходимость на полях, различных почвах, включая болотистые, и на бездорожье благодаря дорожному просвету 326-380 мм., ширине гусеничного полотна 390-470 мм, небольшому давлению на почву 0,48 кгс/см2;
- Малый расход топлива при небольшой мощности двигателя. Мощность в 95 л.с. не требует много топлива, но при этом вполне достаточна для выполнения проектных функций данного трактора. Это объясняется тем, что двигатель дизельного типа и малооборотистый.
- Размеры отвала: 2520 мм.-2800 мм. на 80 мм.
- Стандартные габариты самого бульдозера, длина которого — 4400 мм., высота – 2710 мм. и ширина – 1850-2240 мм., удобны для работы в полях.
Нужно отметить, что трактора ДТ 75 оснащаются либо поворотным отвалом, либо неповоротным отвалом, подразделяясь, таким образом, на 2 разные группы. Отсюда возникает некоторая разница в технических характеристиках.
ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ | |
---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | – | |
Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жид костного охлаждения с турбонаддувом) | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм Рабочий объём, л Частота вращения коленвала при эксплуатац. мощности, об/мин Удельный расход топлива при эксплуатац. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) Относительный расход масла на угар, % | – | – | 110х130 4,941800231(170) 0,4 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 70(95) | 73,5(100) | |
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34…11,5 | 0,33…11,1 | основной: 5,6…11,84 с ходоумень- шителем: 0,35…11,84 с реверс- редуктором: 3,35…11,84 |
Число передач | |||
– переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) | 7 (23, 14) | ||
– заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) | 1 ( 5, 7) | ||
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 | 35 | 25 |
Колея, мм | 1330 | ||
Дорожный просвет, мм | 380 | ||
Масса трактора (эксплуатационная), кг: — с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг | 6810 | 6950 | 6800 |
Масса съемных балластных грузов, кг | 250 | ||
Габаритные размеры, мм | |||
– длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 4530 | ||
– ширина | 1850 | ||
– высота | 2720 | 2710 |
Запчасти
Что касается ремонта, одним из неприхотливых тракторов является как раз ДТ 75 (бульдозер), запчасти на который можно приобрести как у основного завода-изготовителя (например, Волгоградский тракторный завод или Агромаш), так и у его дилеров и альтернативных изготовителей. Одним из применяемых в настоящее время вариантов является использование запчастей китайского производства или восстановленных запчастей. Понятно, что в таком случае не стоит рассчитывать на долгосрочную или качественную работу таких запчастей и бульдозера в целом.
«Трансформируемый» трактор бульдозер ДТ 75
Как уже упоминалось, бульдозер создается на базе гусеничного трактора путем присоединения отвала поворотного или неповоротного типов. При этом трактор может комплектоваться и другим навесным/полунавесным/прицепным оборудованием. Например, плугом и рыхлителем, что позволяет превращать технику из землеройной в сельскохозяйственную. При использовании такого оборудования можно выполнять вспашку, боронирование, резку кустов и культивацию почвы.
Техническое обслуживание бульдозера ДТ 75
Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75:
1 – двигатель; 2 – кабина; 3 – топливный бак; 4 – рычаги навесного устройства; 5 – вал отбора мощности; 6 – прицепная скоба; 7 – ведущее колесо; 8 – центральная передача; 9 – гусеница; 10 – коробка передач; 11 – опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо.
Благодаря популярности и долгому периоду производства данного бульдозера, а также его широкому использованию и распространению в странах СНГ, получить качественное техническое обслуживание бульдозера ДТ 75 не сложно. Прежде всего, практически во всех регионах есть механики, отлично знающие тонкости этого вида техники с наработанным опытом именно по данной модели тракторов. В случае затруднений и отсутствия механика, даже опытный машинист может выполнить несложный ремонт. Безусловно, лучше обращаться в специализированные ремонтные мастерские и станции техобслуживания. Но в случае отсутствия таковых из-за удаленности строительной площадки или поля, вопросы ремонта решаемы. Однако, лучше не доводить дело до устранения уже появившихся неисправностей, а предотвратить их путем регулярного осмотра и своевременных мер по техобслуживанию.
Нельзя не заметить, что этот бульдозер надежен и прочен в эксплуатации благодаря относительно простой и устойчивой конструкции. Только длительная эксплуатация без надлежащего обслуживания или нецелевая эксплуатация способна вывести его из строя. Техническое обслуживание предусматривает проверку карбюратора, замену топливной смеси, проверку изоляции проводов, целостности изолятора свечи, замену изношенных поршневых колец, регулировку натяжения гусеничной цепи и приводного ремня генератора и многое другое. В определении своевременности и необходимого типа техобслуживания помогут технологические карты.
Трактор ДТ-75 способен сворачивать горы | НАУКА И ТЕХНИКА: События | НАУКА И ТЕХНИКА
Краснодарский край, 4 декабря – АиФ-Юг. Гусеничные тракторы — это в большей степени — производственные механизмы, а уже потом — средства передвижения. Ну не может мощный гусеничный трактор ДТ75 участвовать в раллийных гонках. Зато там, где скоростные стиляги будут упираться бамперами, ДТ-75 — без особых сложностей пройдёт дальше, а при установке бульдозерного отвала — просто передвинет препятствие на необходимое расстояние.
Принципиальное конструкционное решение позволяет устанавливать на трактор ДТ-75 различное навесное оборудование. В шестидесятые годы в Советском Союзе испытывалась острая потребность в сельскохозяйственной технике. Как раз на тот период, приходится освоение целинных и залежных земель. Поэтому конструкция первых ДТ-75 по изначальному замыслу, прежде всего, рассчитана для выполнения сельскохозяйственных работ. При этом устойчивый центр тяжести и великолепные тяговые характеристики допускают применение ДТ-75 и в иных хозяйственных целях.
Волгоградский тракторный завод за четыре десятилетия активной деятельности создал несколько модификаций трактора ДТ-75, которые предназначались для выполнения различных, в том числе, дорожных, карьерных, трубоукладочных и прочих работ. Конструкторы ВгТЗ прикладывали усилия для постоянной модернизации наиболее массового гусеничного трактора СССР. Но в девяностых годах с наступлением сложной экономической ситуации разрабатывать и выпускать актуальную технику стало достаточно сложно. С одной стороны, на Волгоградском тракторном проявились серьёзные проблемы с производственной организацией, а с другой — на отечественный рынок стали завозить импортную технику. Зарубежная техника привлекала своими более совершенными функциональными решениями и, прежде всего, удобством в управлении и комфортной начинкой кабины.
Волгоградская тракторная компания приняла эстафету по производству ДТ-75 в тот момент, когда с ним уже прощались, как на первый взгляд казалось, — навсегда. Специалистами ВТК был проведён ряд принципиальных изменений. Конструкционная основа сохранила присущие ДТ-75 надёжность и простоту исполнения. Перемены выразились в расширении функциональных возможностей трактора и в создании комфортных условий работы для тракториста. Получился современный универсальный трактор, кабина которого обеспечивает комфортное присутствие.
Смотрите также:
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|
технические характеристики, цена, отзывы, аналоги
Гусеничный трактор 3-й тяговой категории ДТ-75 ориентирован на применение в сельском хозяйстве. По мере модернизации машина стала успешно использоваться в строительных, промышленных и мелиоративных работах.
За время с 1969 по 2013 год, с заводских конвейеров Волгоградского и Павлодарского тракторных заводов сошло около трёх миллионов тракторов ДТ-75. Таким образом, трактор получил статус самой массовой модели, пользующейся на рынке тракторной техники стабильно высоким спросом.
На основе базового трактора разработано несколько версий разного назначения, агрегатируемых с большим ассортиментом навесных и прицепных машин сельскохозяйственного, дорожно-строительного и землеройного профиля.
Фото: трактор ДТ-75
Обновление версий и особенности модернизации
- В соответствии с рекомендациями действующих стандартов, на протяжении последних лет трактор ДТ-75 проходил модернизацию. Разные серии волгоградских и павлодарских тракторов ДТ-75 комплектовались разными силовыми установками отечественного и зарубежного производства, мощностью от 75 до 105 и более л.с.
- После рестайлинга 2009 года производитель стал устанавливать на трактор ДТ-75 более совершенные и экономичные силовые агрегаты Sisu, новые современные и комфортные кабины, коррозиестойкие пластиковые облицовки моторного отсека. Модернизированная модель поступила на тракторный рынок под названием «Агромаш-90ТГ».
Технические характеристики
При создании трактора использована классическая для гусеничных машин этого класса компоновка. Основанием для двигателя, кабины и ходовой части служит жесткая рама лонжеронного типа с поперечными балочными соединениями.
- Габаритные показатели базовой модели весом в 6440 кг в пределах 4,48 х 1,98 х 2,65 метра. Продольная база и колея соответственно 1,614 и 1,33 метра, высота агротехнического клиренса — 37,5 см. Вес агрегатов равномерно распределен по конструкции рамы, что положительно сказывается на плавности хода при движении по участкам с неровной поверхностью.
- Ходовая часть состоит из балансирных кареток, ведущих звездочек и направляющих колес с натяжными устройствами, а также гусеничных лент с опорными катками и поддерживающими роликами.
- Раздельно-агрегатная бортовая гидравлика управляется с рабочего места водителя посредством плунжерно-клапанного гидрораспределителя.
Модель | ДТ-75 | ДТ-75Н | ДТ-75Д | ДТ-75РМ |
---|---|---|---|---|
Тяговый класс | 3 | 3 | 3 | 3 |
Двигатель | СМД-14НГ | СМД-18Н | А-41 (Д-440-22) | РМ-120 |
Расход топлива, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 251,3 (185) | 231 (170) | 231 (170) | 231 (170) |
Мощность, кВт (л.с.) | 58,8 (80) | 70 (95) | 70 (95) | 73,5 (100) |
Диапазон скоростей, км / ч | 0,34 — 11,5 | 0,34 — 11,5 | 0,33 — 11,1 | 0,35 — 11,84 |
Число передач, вперед/назад | 7/1 | 7/1 | 7/1 | 7/1 |
Колея, мм | 1330 | 1330 | 1330 | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 376 | 380 | 380 | 380 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4530 х 1890 х 2650 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2720 | 4530 х 1850 х 2710 |
Вес, кг | 6440 | 6810 | 6950 | 6800 |
Двигатель
Базовый силовой агрегат трактора – это четырехцилиндровый дизель водяного охлаждения СМД-14 нескольких модификаций. На рабочих оборотах двигатель развивает мощность 80 л.с., расход топлива при этом варьируется в пределах 250-255 г на л.с./ час. Автономность тракторного агрегата при работе на удаленных участках обеспечивает емкий 315-литровый топливный бак.
Для запуска основного дизеля используется карбюраторный двигатель ПД10М и при необходимости, предпусковой подогреватель марки ПЖБ-200. Отдельные серии тракторов с двигателями СМД-18Н и А-41 оборудованы электростартерным запуском.
Преимущество силовых агрегатов СМД в высокой экономичности, простой конструкции, взаимозаменяемости многих запасных частей и узлов с фирменным ассортиментом равного литража.
Трансмиссия
Тягово-сцепные характеристики ДТ-75 в значительной степени повышены за счет двухдисковой сухой постоянно-включенной муфты сцепления и усилителя крутящего момента, повышающего тяговые возможности машины на 25-30%.
- Особенность трансмиссии трактора — размещение главной передачи, КПП и фрикционов поворота с ленточными тормозами в одном корпусе. С учетом возросших требований, отдельные серии комплектуются ходоуменшителями и механизмами реверсного хода.
- Имеются успешные попытки эксплуатации ДТ-75 на колесах. Переоборудование заключается в установке мостов и полуосей от грузовиков ЗИЛ-130 и 131. По утверждению владельцев, вложенные средства компенсируются экономией ГСМ, продлением ресурсов двигателя и силовой передачи, расширением диапазона транспортных скоростей.
Кабина
Двухместная, герметичная, тепло и звукоизолированная кабина по комфорту рабочего места водителя отвечает рекомендациям действующих стандартов. В перечне удобств — регулируемое сидение, система вентиляции с контуром очистки и подогрева воздуха, улучшенный обзор, эргономичное расположение приборного щитка и элементов управления.
Фото: кабина ДТ-75
Преимущества конструкции и эксплуатации тракторов ДТ-75
Потребителями высоко ценится возможность выбора версии с силовыми агрегатами разной мощности, экономичная эксплуатация, ремонтопригодность основных узлов и агрегатов, а также взаимозаменяемость ремонтного ассортимента.
На машинах выпуска последних лет комфортность рабочего места оператора максимально приближена к европейскому уровню, что положительно сказывается на работоспособности водителя и производительности его труда в целом.
Также высоко ценится совместимость механизма навески и гидросистемы с рабочим оборудованием самого разного назначения, включая модели давно снятые с производства.
Конструктивно-производственные недостатки
В перечне минусов по настоящее время числится низкая производительность и относительно небольшой ресурс шестеренчатых насосов бортовой гидросистемы, а также частые отказы клапанно-плунжерных гидропереключателей режимов работы. Оставляет желать лучшего качество резиновых сальниковых уплотнителей.
Мощности штатных электрогенераторов, особенно при работе в ночные смены или в условиях плохой видимости, не всегда хватает для полноценной работы светотехнического оборудования и эффективной подзарядки бортовых аккумуляторов. Этот недостаток усложняет зимнюю эксплуатацию машин с электростартерным запуском.
Цена тракторов ДТ-75 новых и подержанных
- Стоимость новой машины определяется мощностью силового агрегата и заводской комплектацией, поэтому может варьироваться в пределах от 575 до 650 тысяч гривен (21 000 – 24 000$). Следует заметить, что ценовой диапазон однотипных машин зарубежного производства в несколько раз больше.
- С учетом проблемной экономики пик потребительского спроса приходится на подержанные машины. Бэушный трактор ДТ-75 в нормальном рабочем состоянии можно купить за 80-120 тысяч гривен (3 000 – 4 500$).
- Стоимость машины с половинным остатком назначенного межремонтного ресурса составляет 150-200 тысяч гривен (5 500 – 7 500$).
- На сегодняшний день предлагаемый ассортимент запасных частей способен восстановить рабочие характеристики отремонтированной машины на 90-95%.
Аналоги
В этой категории находятся однотипные гусеничные тракторы 3-го тягового класса Т-74 и Т-75. Сходные по многим показателям рабочие характеристики у тракторов «Алтаец» Т-4 и модернизированные прототипы марки «Агромаш-90 ТГ».
Отзывы владельцев
В пользу трактора ДТ-75 свидетельствует его востребованность. В моей дорожно-строительной организации работают 4 машины разных лет выпуска, из которых одна Павлодарского производства. Количество отказов и неисправностей минимальное, поэтому техника практически не простаивает.
Федор Иванович
Работаю слесарем на технической станции, поэтому с полной уверенностью могу сказать, что многие отказы тракторов ДТ-75 — это следствие неграмотной эксплуатации, в частности чрезмерных нагрузок. Машина по своим характеристикам надежная и долговечная, количество заявок на гарантийный ремонт и устранение серьезных неисправностей минимальное.
Эдик
TractorData.com New Holland T4.75 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | New Holland |
Тип: | Коммунальный трактор |
New Holland T4.75 Мощность | |
Двигатель (полная): | 74 л.с. 55,2 кВт |
Механическая | ||
Шасси: | 4×2 2WD | |
4×4 MFWD 4WD | ||
Блокировка дифференциала: | 9000 гидросистема с ограниченным скольжением 9000 9000 9000 9000 с ограниченным скольжением 4WD мощность | |
Тормоза прицепа: | гидравлическая опция | |
Кабина: | Двухстоечная складная конструкция ROPS.Дополнительная кабина PowerStar с дополнительным кондиционером. Поддержка EZ-Guide 250 и 500. | |
Коробки передач: | 12-ступенчатая | |
20-ступенчатая | ||
Детали трансмиссии … |
Гидравлика | |
Тип: | фиксированный рабочий объем |
Задние клапаны: | 3 |
Средние клапаны: | 2 | Расход насоса 12.55 галлонов в минуту 47,5 л / мин |
Расход рулевого управления: | 7,3 галлонов в минуту 27,6 л / мин |
9,5 галлонов в минуту 36,0 л / мин (Power Shuttle) |
Тягово-сцепное устройство | |
Заднее Тип: | 2/1 |
Управление: | Механическое регулирование тяги |
Задний подъемник (на концах): | 4,814 кг |
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): | 3664 фунта 1661 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540 |
540E12 | |
Обороты двигателя: | 540 @ 1958 540E @ 1592 |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Генератор |
Зарядный ток: | 120 |
Напряжение аккумулятора: | 12 |
Аккумулятор AH: | 100 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 1 февраля 2017 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
2018 New Holland Powerstar T4.75 Обзор
Серия New Holland Powerstar состоит из двух тракторов: T4.65 на 64 л.с. и T4 на 74 л.с.75. T4.65 поставляется только в конфигурации кабина / 4WD, в то время как New Holland Powerstar T4.75 можно заказать как трактор открытой станции с выбором 2WD или 4WD, или как трактор с кабиной, опять же с выбором 2WD или 4WD. Для многих дилеров тракторы Powerstar стали лидером по объему продаж и, как известно, не могут долго стоять на стоянках. Благодаря хорошим людям из Capital Tractor, Inc. в Гринвиче, штат Нью-Йорк, мы смогли сесть за руль как трактора с открытой станцией, так и варианта с кабиной.
Все тракторы Powerstar оснащены двигателями Fiat Powertrain Technologies (FPT) 3.4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и номинальной мощностью при 2300 об / мин. Плавная кривая мощности между 1900 и 2100 об / мин обеспечивает максимальную производительность во всем широком диапазоне мощности, а в случае нашего испытательного трактора New Holland Powerstar T4.75 обеспечивает крутящий момент до 310 Нм. Для достижения соответствия EPA Final Tier 4 (FT4 или Tier 4B) используется передовая технология катализаторов PM. Этот тип фильтра выжигает твердые частицы (ТЧ) по мере их прохождения и требует минимального вмешательства оператора с меньшим количеством случаев регенерации, чем с дизельным сажевым фильтром (DPF).Эти двигатели тихие, чистые, мощные и эффективные, с дополнительным преимуществом, заключающимся в увеличении межсервисного интервала до 600 часов.
СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор John Deere 5115R 2018 года
Предлагаются две трансмиссии, но не для покупателей T4.65, которые получают гидравлическую челночную трансмиссию 12F x 12R. Покупатели New Holland Powerstar T4.75 могут выбирать между трансмиссией 8F x 8R с механическим или гидравлическим челноком или трансмиссией 12F x 12R с механическим или гидравлическим челноком.Также доступен вариант ходоуменьшителя со скоростью до 5,9 футов в минуту. Обе трансмиссии обеспечивают транспортную скорость 20 миль в час, но тракторы с полным приводом с трансмиссией 12F x 12R имеют опцию 24 миль в час и преимущество улучшенного торможения за счет системы 4WD (подробнее об этом ниже).
Гидравлика работает через систему с открытым центром с отдельными насосами для гидроусилителя рулевого управления и контуров агрегата. Расход составляет 9,5 галлона в минуту для насоса рулевого управления и вспомогательного насоса и 12,5 галлона в минуту для агрегата (всего 22 галлона в минуту).Два задних пульта дистанционного управления с цветовой кодировкой входят в стандартную комплектацию и поддерживаются до трех. Гидравлическая мощность позволяет трехточечной навеске (3PH) категории I / II иметь грузоподъемность 3664 фунта, измеренную на концах шаров. Нижние подъемные рычаги имеют гибкие концы, а телескопический стабилизатор подвесного двигателя для удобства крепления. Положение и регулировка тяги являются стандартными. В задней части трактора находится рычаг сцепного устройства (хотя и не встроенный в крылья, как на более дорогих тракторах), который позволяет оператору опускать / поднимать сцепное устройство, не забираясь в кабину оператора.
Базовая задняя коробка отбора мощности (ВОМ) на 540 об / мин требует 1958 об / мин для работы на номинальной скорости, но доступна экономичная опция 540E, которая снижает необходимую частоту вращения двигателя до 1592 и идеально подходит для работающего оборудования, такого как сеноворошилка или легкое кошение.
СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор тракторов Massey Ferguson 6713
2018 года с передним мостом с электронным управлением, который включается с помощью кулисного переключателя на рычаге консоли Command Arc. Для тракторов, оборудованных таким образом, при нажатии на педаль тормоза (обе) включается полный привод, чтобы обеспечить дополнительное тормозное усилие.Тракторы 2WD получают усиленный передний мост с углом поворота 55 градусов и радиусом поворота 134 дюйма (без использования тормозов).
И открытая станция New Holland Powerstar T4.75, и вариант с кабиной T4.75, к которому мы имели доступ, были оснащены погрузчиками 655TL, которые имеют более низкие и короткие кронштейны погрузчика для лучшей видимости. Доступный как без самовыравнивания (NSL), так и с механическим самовыравниванием (MSL), первый имеет грузоподъемность 2478 фунтов при максимальной высоте 126 дюймов с высотой разгрузки 93 дюйма и глубиной копания 8 дюймов, в то время как последняя может поднять 3 179 фунтов на максимальную высоту 125 дюймов при том же расстоянии отвала и глубине копания.Нужна большая грузоподъемность? New Holland также предлагает 665TL, который делает именно это. Быстроразъемные устройства с бортовым поворотом, которые открывают широкий спектр доступного, арендуемого или заимствованного навесного оборудования, а также доступная гидравлическая система с 3-мя функциями, которая позволяет использовать такое оборудование, как грейфер, дополняют встроенную функциональность.
СРАВНЕНИЕ: прочтите наш обзор открытой станции Kioti DK4510 2018 года
Как все это работает? Начнем с открытой станции New Holland Powerstar T4.75. Благодаря вместительной платформе и ступеням по левому и правому борту, к платформе оператора можно получить доступ с любой стороны. С консолью Command Arc, на которой справа расположены наиболее часто используемые элементы управления эргономичным образом, доступ с этой стороны немного более ограничен, но все же совсем не приближается к гимнастическому мероприятию. Доступ слева отличный. В варианте с кабиной неудивительно, что педали подвешены (упрощает создание варианта с кабиной) с педалью сцепления слева, раздельными тормозами посередине справа и педалью газа справа.
Колесо наклона и регулируемое сиденье позволяют персонально регулировать, а расположение рычага — эргономично спроектированное с участием фермеров и улучшенное с помощью инструментов виртуальной реальности New Holland — удобно лежит в руках наших тестеров. Мы измерили 86/87 дБА с сиденья оператора на холостом ходу — момент, когда отклик погрузчика был медленным, но определенно приемлемым — затем в середине 90-х при оборотах ВОМ, когда реакция погрузчика одобрительно кивнула до 12,5 галлонов в минуту на кране. Челночный ход и переключение передач / диапазона работали довольно хорошо, когда рычаги защелкивались на месте.На обоих испытательных тракторах был установлен дополнительный рычаг стояночного тормоза с храповым механизмом. Дастин Гиббон объяснил, что на тракторах, не оснащенных таким оборудованием, оператор должен немного повозиться с переключением рычага переключения передач в положение зубчатого колеса, и недорогой вариант того стоил.
Какими бы хорошими ни были тракторы New Holland Powerstar T4.75 с открытой станцией, тракторы с кабиной T4.75 поднимают комфорт и управляемость на еще более высокий уровень. Кабина VisionView просторная, с большим количеством остекления, минимальными опорными стойками и хорошо продуманными элементами управления.Система HVAC имеет 10 вентиляционных отверстий, почти бесшумна (мы измерили 70/71 дБА на холостом ходу с включенным переменным током), двойными вентиляторами и двумя воздухозаборниками с фильтрами для забора наружного воздуха. Органы управления расположены на стойке «B» и знакомы с автомобильной техникой (температура от синего до красного и вентилятор от 0 до 4). Вместе с тишиной в кабине можно установить дополнительное радио с функцией MP3. Наш трактор с кабиной был оснащен дополнительным сиденьем с пневмоподвеской, которое также может поворачиваться для облегчения обзора заднего орудия, и полноразмерным сиденьем инструктора с собственным ремнем безопасности. Еще одна изюминка вариантов кабины — колесо наклона, которое также имеет черточку, которая перемещается при каждой регулировке, чтобы всегда держать дисплей в поле зрения.Цифровой дисплей также получил высокие оценки, на нем отображается такая информация, как частота вращения вала отбора мощности, путевая скорость и интервалы обслуживания. Мы не совсем уверены, впервые ли New Holland разработала панель крыши с высокой видимостью, которая также открывается для вентиляции, или нет, но многие стали ценить эту функцию, особенно при использовании погрузчика.
В дополнение к 600-часовому интервалу обслуживания трактора было разработано техническое обслуживание трактора, начиная с цельного капота, который открывается высоко для легкого доступа, блока охлаждения, который выдвигается для легкой очистки, фильтров кабины на крыльях, и под ступенькой, заливка топлива с уровня земли.Ежедневные проверки уровня масла в двигателе и гидравлической системе выполняются без необходимости поднимать капот.
Трактор New Holland Powerstar T4.75 с кабиной весит 6 239 фунтов, имеет длину 151 дюйм и колесную базу 83,9 дюйма. Наш тестовый трактор был оснащен шинами 420 / 85R30 сзади и 280 / 85R24 спереди R1 (Ag).
Для агробизнеса, нуждающегося в высокоэффективном, высокопроизводительном тракторе общего назначения мощностью 65–75 лошадиных сил с вариантами 2WD, 4WD, открытой станции и кабиной, стоит обратить внимание на линейку Powerstar.А для тех, кто живет поблизости от Гринвича, штат Нью-Йорк (Большой Олбани), Capital Tractor, Inc. будет хорошим местом для начала.
2020 New Holland T4.75 | Greensboro Tractor Company
New Holland T4.75
СЕРИЯ POWERSTAR ™ — УРОВЕНЬ 4B
ТРАКТОРЫ, СОЗДАННЫЕ ИННОВАЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКАТракторы New Holland PowerStar ™ созданы для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.
НА ФЕРМЕ, РАЗРАБОТАНО НА ФЕРМЕКак фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше — на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ созданы для того, чтобы быть всегда готовыми к работе.Длительные, 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.
ОБНОВЛЕННЫЙ ТРАКТОР POWERSTAR ™: XL КОМФОРТ, XS ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫМодернизированный трактор PowerStar ™ был разработан, чтобы вывести сельское хозяйство на совершенно новый уровень с очень большим комфортом и очень низкими эксплуатационными расходами. Имея мощность 50 или 65 л.с. на кране, даже самые требовательные пользователи могут расслабиться и расслабиться. Новый трактор PowerStar, полностью соответствующий еще более строгим нормам по выбросам Tier 4B, экономит топливо и повышает производительность благодаря эффективным двигателям Common Rail.Благодаря высокой производительности, большому комфорту и сниженным эксплуатационным расходам PowerStar готов стать ключевым членом вашей фермерской семьи.
Возможные функции:
КАБИНА И ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА
НАИЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТВыбираете ли вы модель PowerStar с просторной плоской платформой ROPS или устанавливаемую на заводе всепогодную кабину , вы получаете лучшую в своем классе обзорность, комфорт и простоту управления. Когда вы садитесь на свое место, нет никаких сомнений в том, что тракторы PowerStar были разработаны с учетом потребностей оператора.
КОМФОРТ КАБИНЫ НИКОГДА НЕ УВИДЕТЬ В КОММУНАЛЬНОМ ТРАКТОРЕВ то время как кабины других универсальных тракторов могут быть тесными, в них мало места для хранения вещей или места для передвижения, дополнительная бесшумная кабина PowerStar поднимает комфорт и легкость управления на новый уровень. Широкий порог и две широкие двери обеспечивают легкий доступ с любой стороны. Займите свое место, и вы оцените просторные размеры своего офиса на колесах. На ровном полу достаточно места для ног, а также места для плеч и головы.Дополнительное сиденье с пневмоподвеской поворачивается вправо для удобного обзора оборудования сзади. Большое удобное тканевое сиденье инструктора также устанавливается на заводе-изготовителе.
ВИД НА 360 ГРАДУСОВБольшие стеклянные панели с тонкими, грамотно расположенными опорными стойками обеспечивают превосходный обзор на 360 градусов. Дополнительная хорошо видимая панель крыши расширяет ваш обзор вверх, обеспечивая желанный вид опциональному фронтальному погрузчику. Ночная видимость тоже отличная, поэтому вы можете продуктивно работать в любое время.Две фары, две рабочие фары на крыше и две задние фонари освещают рабочую зону спереди и сзади.
НАКЛОННОЕ КОЛЕСО И ИНСТРУМЕНТЫРегулируемое рулевое колесо регулируется для оптимальной подгонки под размер клиента. Комбинация приборов фактически установлена на рулевой колонке, наклоняясь вместе с рулевым колесом, поэтому вы всегда можете легко увидеть нужную информацию.
ВЕНТИЛЯТОРЫ ВО ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ МЕСТАХСистему контроля температуры PowerStar просто невозможно превзойти.Высокопроизводительная система обогрева и кондиционирования воздуха включает десять вентиляционных отверстий, которые обеспечивают поток воздуха как в верхнюю, так и в нижнюю части кабины, два вентиляционных отверстия предназначены для обогрева или охлаждения ваших ног.
УДОБНАЯ ПЛАН УПРАВЛЕНИЯКонструкция трактора Powerstar размещает органы управления там, где они нужны оператору. Использование виртуальной реальности и профиля клиента делает практически невозможным утомление оператора в повседневной работе.
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ РАДИОМы знаем, что «дополнительные услуги» значат для вас все.Вот почему New Holland делает радиостанции стандартом в каждой кабине. Дополнительный порт также доступен для MP3-плеера.
New Holland T4.75 Цена, характеристики, обзор, навесное оборудование
New Holland T4.75 Цена, отзывы, характеристики, заправочный объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображенияNew Holland T4.75 Utility Tractor оснащен дизельным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем FPT F5C с турбонаддувом и жидкостным охлаждением объемом 195 куб. См [3,2 л], который развивает мощность 74 л.с. [55.2 кВт] мощность при номинальных оборотах 2300.
New Holland T4.75 Utility Tractor с 4-цилиндровым дизельным двигателем FPT 3,2 л, 4 × 2 2WD / 4 × 4 MFWD 4WD, 4883 фунта [2214 кг] Задний подъемник (на концах), 12 передних и задних передач, Вес от 4960 до 6173 фунтов и электрический стартер.
К навесному оборудованию для тракторов New Holland T4.75 относится фронтальный погрузчик New Holland 655TL.
Теперь давайте узнаем цену трактора для служебного пользования New Holland T4.75, характеристики запчастей, обзоры, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
New Holland T4.75 ЦенаNew Holland T4.75 Первоначальная цена: $ 57 900 USD
New Holland T4.75 Серийный номер New Holland T4.75 Видеообзор New Holland T4.75 Технические характеристики New Holland T4.75 Двигатель:Двигатель | FPT F5C дизельный 4-цилиндровый 8-клапанный с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, 195 куб.2 л] |
Диаметр / ход поршня: | 99 x 104 мм [3,898 × 4,094 дюйма] |
Выбросы: | Уровень 3 |
Номинальная мощность (ECE R120): | 74 л.с. [55,2 кВт] |
Номинальная частота вращения: | 2300 |
Крутящий момент: | 310,0 Нм [228,6 фунт-фут] |
Крутящий момент об / мин: | 1200 |
Стартер: | электрический |
Пусковое напряжение: | 12 |
Замена масла: | 500 ч |
Задний Тип: | 2/1 |
Контроль: | механический регулятор тяги |
Задний подъемник (на концах): | 4,883 фунтов [2214 кг] |
Задний подъемник (610 мм / 24 дюйма): | 3,664 фунта [1661 кг] |
Двигатель (брутто): | 74 л.с. [55.2 кВт] |
Шасси: | 4 × 2 2WD |
4 × 4 MFWD 4WD | |
Блокировка дифференциала: | Передний мост ограниченного трения 4WD |
Рулевое управление: | гидростатическая мощность |
Тормоза прицепа: | гидравлический опционально |
Кабина: | Двусторонняя складная конструкция ROPS.Дополнительная кабина PowerStar с дополнительным кондиционером. Поддержка EZ-Guide 250 и 500. |
Коробка передач: | |
Коробка передач: | Синхронный челнок |
Шестерни: | 12 вперед и назад |
Коробка передач: | |
Коробка передач: | Шаттл Power Shuttle |
Шестерни: | 12 вперед и назад |
Коробка передач: | |
Коробка передач: | ходоуменьшитель Synchro Shuttle |
Шестерни: | 20 вперед и назад |
Коробка передач: | |
Коробка передач: | Ходунки Power Shuttle |
Шестерни: | 20 вперед и назад |
Тип: | фиксированный рабочий объем |
Задние клапаны: | 3 |
Средние клапаны: | 2 |
Подача насоса: | 12,55 галлонов в минуту [47,5 литров в минуту] |
Рулевой поток: | 7,3 галлона в минуту [27,6 л / мин] |
9,5 галл. / Мин [36,0 л / мин] (Power Shuttle) |
2WD ROPS Вес (в упаковке): | 4 960 фунтов [2249 кг] |
4WD ROPS Вес (в упаковке): | 5,886 фунтов [2669 кг] |
Кабина 2WD Масса (транспортировочная): | 5,556 фунтов [2520 кг] |
4WD кабина Масса (транспортировочная): | 6 173 фунтов [2800 кг] |
2WD Вес (макс. Грузоподъемность): | 9 921 фунтов [4500 кг] |
4WD Вес (макс. Грузоподъемность): | 10 580 фунтов [4799 кг] |
2WD Колесная база: | 84.7 дюймов [215 см] |
4WD Колесная база: | 210 см [82,8 дюйма] |
Длина: | 379 см [149,3 дюйма] |
Ширина: | 79,1 дюйма [200 см] |
Высота (кабина): | 97,6 дюйма [247 см] |
Дорожный просвет: | 16,7 дюйма [42 см] |
Задний протектор: | от 60,2 до 75,9 дюймов [152 до 192 см] |
2WD радиус поворота: | 12 футов [3.7 м] |
4WD радиус поворота: | 12,5 футов [3,8 м] | Шины
Земля: | отрицательное |
Система зарядки: | генератор |
Зарядный ток: | 120 |
Напряжение зарядки: | 12 |
Погрузчик: | |
Тип погрузчика: | New Holland 655TL |
Высота (до штифта): | 320 см [126,3 дюйма] |
MSL Высота (до штифта): | 319 см [125,9 дюйма] |
Клиренс, разгрузочный ковш: | 90,24 дюйма [229 см] |
MSL Клиренс, разгрузочный ковш: | 89.96 дюймов [228 см] |
Вылет вылета: | 33,5 дюйма [85 см] |
MSL Вылет вылета: | 82 см [32,5 дюйма] |
Угол разгрузки: | 60 |
Вылет земли: | 90,7 дюймов [230 см] |
MSL Вылет земли: | 90,6 дюйма [230 см] |
Угол отката: | 45 |
Усилие отрыва (на 800 мм): | 3,730 фунтов [1691 кг] |
MSL Усилие отрыва (на 800 мм): | 4 652 фунта [2110 кг] |
Подъем на полную высоту (на 800 мм): | 2478 фунтов [1124 кг] |
MSL Подъем на полную высоту (на 800 мм): | 3 179 фунтов [1441 кг] |
Заключительные слова
Вот и все о New Holland T4.75 Цена трактора, технические характеристики, обзор и основные характеристики, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой публикации, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо за посещение нашего сайта и следите за обновлениями. наш сайт для других подобных вещей.
Похожие сообщения
- New Holland TC18 Лошадиные силы, Цена, Характеристики, Обзор
New Holland TC18 Цена, Отзывы, Характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, История, Характеристики…
- Craftsman DLT 3000 Первоначальная цена, цена, характеристики, обзор
Craftsman DLT 3000 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики…
% PDF-1.6 % μῦ 1 0 объект > >> эндобдж 2 0 obj > транслировать 2018-09-03T16: 58: 43 + 02: 002018-09-05T17: 34: 49 + 02: 002018-09-05T17: 34: 49 + 02: 00Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh) uuid: 457be67b-4fb3-dc41 -99c2-129de4ac39faxmp.did: 2b5da8ba-3cd5-4d12-974b-28f703399a41xmp.id: 96fdf313-cd2d-4c02-9611-8aa902b55810proof: pdfxmp.iid: 4a6517ca-8411-d6d6d6d6e4e4e8cd6e8cd6e6e8e8cd6e8cd6e4e8cd6e6e8e8e8e8e8e8e8cd6e8ea -3cd5-4d12-974b-28f703399a41 по умолчанию
1 [F4RcxY! W. & X0 | P _!% SHIh426 (,;, U) gluZ» LSt
2020 New Holland Agriculture PowerStar ™ T4 Series T4.75 на продажу в Шардоне, Огайо. Spear Chardon Tractor Sales Inc. Шардон, Огайо (440) 286-7141
Тракторы и телескопические погрузчики — 0 процентов за 60 мес.
Мероприятие по продаже дней урожая
Особый предложения заканчиваются 30 сентября 2021 года, так что обращайтесь к своему дилеру New Holland уже сегодня!
0% на 60 * | Тракторы и телескопические погрузчики
- Выбирать Тракторы среднего класса
- Специальность Тракторы
- Утилита Тракторы
- Телескопические погрузчики
Предложение заканчивается 30 сентября 2021 г.
CNH Industrial CAPITAL | Отказ от ответственности:
* Для Только для коммерческого использования.Участие клиентов при условии кредитной квалификации и одобрение CNH Industrial Capital America LLC или CNH Industrial Capital Canada Ltd. Обратитесь к вашему участвующему дилеру New Holland для получения подробной информации и прав на участие. требования. При приобретении определенного оборудования может потребоваться первоначальный взнос. Предлагайте хорошее до 30 сентября 2021 г. Не все клиенты или кандидаты могут претендовать на эта ставка или срок. CNH Industrial Capital America LLC или CNH Industrial Capital Применяются стандартные условия и положения Canada Ltd.Канада Пример: проценты Ставка составит 0% годовых на 60 месяцев. Общий срок контракта — 60 месяцев. На основании даты заключения розничного контракта 1 июля 2021 г. с рекомендованной розничной ценой. на новую косилку SP в размере 211 239 канадских долларов заказчик вносит первоначальный взнос в размере 42 247,80 канадских долларов и финансирует остаток в размере 168 991,20 канадских долларов под 0% годовых в течение 60 месяцы. Будет 60 равных ежемесячных выплат в размере 2 816,52 канадских долларов. Общая сумма к оплате будет 211 239 канадских долларов, включая финансовые расходы в размере 0 канадских долларов.Налоги, фрахт, установка, доставка, дополнительные опции или навесное оборудование, не входящие в рекомендованная розничная цена. Предложение не подлежит передаче. Предложение может быть изменено или отмена без предварительного уведомления.
© 2021 CNH Industrial America LLC. Все права защищены. CNH Industrial Capital и New Holland являются товарными знаками, зарегистрированными в США, и многих других страны, принадлежащие CNH Industrial N.V., ее дочерним предприятиям или лицензированные для них. филиалы.
Предложение действует до 30 сентября 2021 г.
2021 New Holland Powerstar 75
2021 New Holland PowerStar ™ Тракторы 75
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, КОМФОРТ, МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
ТРАКТОРЫ, СОЗДАННЫЕ ИННОВАЦИЯМИ ЗАКАЗЧИКАСемейство тракторов PowerStar ™ с непревзойденной мощностью и комфортом обеспечивает беспрецедентную мощность КОММУНАЛЬНЫЙ трактор.Они созданы для сегодняшней работы с использованием технологий завтрашнего дня.
РАЗРАБОТКА ФЕРМЕРАКак фермер, вы хотите тратить больше времени на работу и меньше — на обслуживание трактора, поэтому тракторы серии PowerStar ™ созданы для того, чтобы быть готовыми к работе в любое время. Длительные, 600-часовые интервалы обслуживания, впечатляющая экономия топлива и простые ежедневные проверки благодаря цельному откидному капоту упрощают обслуживание PowerStar.
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИДвигатели с впрыском топлива Common Rail с четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивают большую мощность и крутящий момент, что позволяет легко справляться со всеми повседневными делами, сокращая при этом расходы на топливо и выбросы.Каждая модель соответствует строгим требованиям Tier 4 Final по выбросам без необходимости какой-либо регенерации, что гарантирует бесперебойную работу в течение всего рабочего дня.
НЕСКОЛЬКО МОДЕЛЕЙ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ ЗАДАЧВыбирая модели с мощностью двигателя до 117 лошадиных сил с 2-х или 4-х осевым приводом, у вас обязательно будет мощность, необходимая для легкого решения поставленной задачи, например, для уборки сена, таких как сгребание, ворошение, кошение и т. Д. тюкование в поле, ротационная резка задних площадей или штабелирование тюков или перемещение другого материала с помощью фронтального погрузчика.
Возможные функции:
КАБИНА И ПЛАТФОРМА ОПЕРАТОРА
НАИЛУЧШИЙ В КЛАССЕ КОМФОРТ- Независимо от того, выбираете ли вы модель PowerStar ™ с просторной плоской платформой ROPS или устанавливаете на заводе, все — Погода в кабине VisionView ™ вы получите лучшую в своем классе обзорность, комфорт и эргономику, которые гарантируют легкость управления. Когда вы садитесь на свое место, нет никаких сомнений в том, что тракторы PowerStar были разработаны с учетом потребностей оператора.
- Независимо от того, выберете ли вы кабину VisionView или платформу ROPS, эксклюзивная консоль Command Arc от New Holland размещает элементы управления вдоль арки, чтобы соответствовать вашим естественным движениям руки, чтобы повысить производительность и снизить утомляемость.Вы больше никогда не почувствуете себя акробатом на собственном тракторе. Подобные подробные конструкции повышают производительность труда и снижают утомляемость.
- Систему контроля температуры PowerStar просто невозможно превзойти. Высокопроизводительная система обогрева и кондиционирования воздуха включает в себя два вентилятора и 10 вентиляционных отверстий, которые обеспечивают поток воздуха как в верхнюю, так и в нижнюю часть кабины, два вентиляционных отверстия предназначены для обогрева или охлаждения ваших ног.
- Конструкция трактора Powerstar позволяет разместить органы управления там, где они нужны оператору.Использование виртуальной реальности и профиля клиента делает практически невозможным утомление оператора в повседневной работе.
ДВИГАТЕЛЬ
БЕЗОПАСНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНАЯ МОЩНОСТЬ- Тракторы PowerStar ™ теперь обладают большей мощностью, чем когда-либо, с двигателем объемом 207 кубических дюймов, объемом 3,4 литра, мощностью от 50 до 100 лошадиных сил.