Трактор т 40 фото: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Трактор Т-40: модификации и модели

2014-05-19 17:29:04 68769

Липецкий «бестселлер» Т-40 выпускался в 1961-1995 годах, и за все это время количество выпущенных машин разных модификаций перевалило за 1,2 млн.

Т-40 до сих пор можно без труда купить по объявлению в совершенно рабочем состоянии, а новенькие комплектующие к нему производитель, ныне именуемый «Липецким трактором», активно выпускает и по сей день.

Немного истории

В 50-х годах двадцатого века Липецкий тракторный завод был известен, прежде всего, как производитель гусеничных тракторов, однако к концу десятилетия предприятие решило переквалифицироваться на выпуск колесных моделей.

1958 год ознаменовался выходом первого такого трактора от Липецкого завода – Т-25. После небольшой доработки он начал выходить под индексом Т-30, и именно эта модель пошла в серийное производство в 1960-м.

Доработки продолжались, и чуть позднее на рынок попадает более мощная версия трактора под названием Т-35. Но уже в 1961 году стало ясно, что самой массовой моделью отныне и на много лет вперед станет трактор Т-40, вобравший все лучшее от своих старших «братьев» Т-30 и Т-35.

Коммунальная машина КО-705 на базе трактора Т-40АП

В 1965 году начался выпуск полноприводной версии – она получила имя Т-40А. Эта модель была особенно любима дорожниками: на ее базе разработали универсальную уборочную машину КО-705. Уборочной машиной разработки не ограничились, и на базе трактора впоследствии также вышли бульдозеры, погрузчики и многие другие виды спецтехники.

 

Эксплуатационная масса 2,75 т.
Несущая система полурамного типа.
4-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением Д-37М (40 л.с.) или Д-144 (50 л.с.).
Электростартерный или бензиновый пусковой двигатель. У бензинового есть «пускач» для упрощения запуска в холода.
Семиступенчатая четырехходовая КПП с поперечно размещенными валами, общий литой корпус.


Реверсивная механическая трансмиссия, благодаря которой можно свободно использовать в работе все скорости и на переднем, и на заднем ходу. Другие колесные тракторы на заднем ходу могут только маневрировать.
Задний и боковой многорежимные независимые валы отбора мощности.
Скорость 1,62-26,7 км/ч.
Закрытая металлическая кабина.

Назначение

В первую очередь модель Т-40 создавалась для полевых и транспортных работ, а именно для пахоты легких почв (в теплицах и садах), обработки пропашных культур, косьбы, стогометания, уборки урожая, снегоуборки и других.

Трактор Т-40

Однако, как уже говорилось, на этом сферы применения нашего героя не исчерпываются, и после необходимых модификаций трактор Т-40 может быть и уборщиком, и погрузчиком, или даже участвовать в сносе старых зданий.

Преимущества

Широкому признанию на территории СССР трактор Т-40 обязан прежде всего своей замечательной совместимостью с машинами навесного и прицепного типа, даже если они разработаны для других тракторов близких классов (полегче, как Т-25, или потяжелее, как тракторы «Беларусь»). Стоит сменить оборудование – и трактор готов трудиться на новом поприще.

Возможность регулировать колею и дорожный просвет, устанавливать более узкие задние колеса или и вовсе выворачивать их наизнанку для увеличения колеи на крутых склонах тоже добавляют Т-40 универсальности. Можно даже поставить двойные колеса, предварительно немного доработав конструкцию.

Проблемы

Несмотря на великое множество преимуществ, сделавших трактор Т-40 популярнейшим трактором на территории СССР, были у него и свои недостатки. Одной из главных проблем стало воздушное охлаждение двигателя. Из-за него в летнее время двигатель плохо охлаждается, а зимой – явно не догревается. По той же причине трактористы страдали из-за неэффективного отопления кабины и проблем с запуском двигателя в морозы.

Главная проблема трактора Т-40 – воздушное охлаждение двигателя

Модификации

Кроме вышеупомянутого полноприводного Т-40А, трактор Т-40 пережил не одну модификацию. В первую очередь, их все нужно разделить на две большие группы по используемому двигателю. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются скругленным капотом, тогда как у моделей с более мощным 50-сильным двигателем Д-144 он прямоугольный.

Модификации с мотором Д-37:

  • Сам Т-40, базовый трактор с задним приводом.
  • Т-40А, популярная у дорожников модификация с полным приводом.
  • Т-40АН, полный привод, уменьшены высота и дорожный просвет (в приоритете работа на склонах).
  • Т-50А, промышленный вариант, ориентированный на работу с одноковшовым погрузчиком.

Модификации с мотором Д-144:

  • Т-40М, заднеприводной.
  • Т-40АМ, полноприводной.
  • Т-40АНМ, полноприводной, уменьшен дорожный просвет (работа на склонах).
  • Т-40АП, полноприводной, ориентирован на работу с коммунальным оборудованием.
  • Полноприводная модель Т-40АМ
  • Полноприводная модель Т-40АМ

Трактор Т-40 в наши дни

Как обстоят дела с машиной в условиях, когда новенький трактор Т-40  не сходил с конвейера уже почти двадцать лет? А обстоят они все так же.

Многие из выпущенного миллиона с хвостиком «старичков» все так же бодро бродят по полям и дорогам, добросовестно выполняя свою работу. Запчасти к ним выпускаются исправно, а для опытных трактористов больше ничего и не нужно, чтобы поддерживать своих верных «трудяг» в строю. 

bilmard.ru

Украина, ЛТЗ, ЛТЗ 40, Тракторы, Тракторы Колесные тракторы

Вам сподобався матеріал? Поширте серед друзів!

Обзор трактора Т-40 (+ фото)

Липецкий тракторный завод начал производство трактора Т-40 еще в 1961 году. Это колесный трактор, используется для вспахивания почвы в садах, теплицах, для обработки пропашных культур. Также он может работать со стогометателями, снеговыми отвалами, косилками и выполняет транспортные работы.

Двигатель расположился на полураме, благодаря чему жестко соединяется с корпусом коробки передач. Ведущие колеса задние, у них увеличенный диаметр. Подвеска Т 40 жесткая. Передние направляющие колеса имеют уменьшенный размер. Представлены две версии: полноприводная и заднеприводная.

Стартер Т 40 имеет регулируемую колию. Также регулируется дорожный просвет на всех колесах. Есть возможность установки задних колес меньшей ширины, чтоб работать в междурядье, а для работ по склонам задние колеса устанавливают «наизнанку». Книга сельского механизатораэто очень полезная книга, которая пригодится любому владельцу трактора, в том числе Т-40.

Обзор трактора Т-40 продолжается на технических характеристиках. Двигатель дизельный, четырехцилиндровый, имеет воздушное охлаждение(марка Д-37 или Д-144), мощностью 37 лошадиных сил (Д 37) и 50 лошадиных сил (Д 144).

Механическая трансмиссия, реверсивная, поэтому идет использование полного диапазона скоростей переднего и заднего хода и есть возможность использоватьнавесное оборудование, когда другие колесные трактора на заднем ходу имеют только маневренность. Трактор Т-40 оснащен двумя валами для отбора мощности, может быть задним или боковым. Может работать на очень низких скоростях – до 2 км/ч.

Очень хорошо и удобно, что детали и запчасти для трактора Т-40 можно найти практически в любом месте. Его эксплуатационные качества способствовали широкому применению и признанию в различных областях.

Но существуют и мелкие недостатки, которые проявляются в напряженности режима нагрева мотора воздушного охлаждения, особенно в жаркий период времени. В зимнюю пору происходит недостаточный нагрев двигателя, и отопление кабины страдает. Это происходит из–за воздушного охлаждения и более тяжелого запуска двигателя в холодное время года.

Читать также: характеристики грузоподъемных кранов

Трактор Т-40 имеет огромное преимущество в виде своей долговечности. Такое положение обеспечивается прочностью узлов ходовой части, трансмиссии и производством запчастей, чтоб поддерживать трактор в рабочем техническом состоянии. Производительность Т-40 увеличивают его модификации. Некоторые экземпляры, выпущенные в 70-х, успешно работают и сейчас.

  • Tweet
  • Нравится
Сейчас читают:

Солодники, Россия — 13 мая 2015 г.: Дизельный колесный трактор Т-40 производства Липецкого тракторного завода, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. ZON-8237527

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас.

..

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 14,99 €
Информативный сайт | 29,99 €
Издательский. Книга внутри | 49,99 €
Путешествия и туризм | 54,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 69,99 €
Корпоративное общение | €99,99
Прямой маркетинг | 229,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: ЗОН-8237527 Фотограф: Коллекция: Zoonar GmbH РМ Пользовательская лицензия: Управление правами Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (4928 х 3264 пикселей — 41,7 х 27,6 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Эксклюзивность: Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите получить лицензию на это изображение с исключительными правами.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Это не трактор твоего дедушки

Сто лет назад большинство ферм в этой стране использовали лошадей вместо тракторов. Трудно понять это, глядя на современное сельское хозяйство и его сложную технику, которая теперь управляется спутниками и производит в 10 раз больше урожая, чем 1920 с.

За последнее столетие в сельском хозяйстве произошло несколько технологических вех, таких как коммерческие удобрения, гибридная кукуруза и ГМО. Тем не менее, это машины, о которых большинство людей хотят говорить.

Я вспоминаю то время, когда я был ребенком, вероятно, 12-летним, и мне
«добровольно говорили», какой трактор я должен был использовать в тот день для внесения безводного аммиака (вещество в белых баках). Мой папа объяснял, что я должен ехать со скоростью 8 миль в час, чтобы получить нужное количество продукта на поле. Имейте в виду, что в этом тракторе не было спидометра, но на приборной панели был циферблат, который помогал мне примерно определить, насколько быстро я ехал, глядя на то, на какой передаче я был и сколько газа я использовал. Методом проб и ошибок я научился разгоняться до 8 миль в час.

Затем я протянул руку за спину и потянул за веревку, прикрепленную к клапану бака, чтобы выпустить газ, который затем врезался в землю и превратился в жидкий азот, которым удобрялись растения кукурузы.

Вся процедура была менее чем на 100% точной, если не сказать больше.

Как правило, вы ошибаетесь, придерживаясь философии «чем больше, тем лучше». Это привело к тому, что фермеры применяли больше удобрений, пестицидов и гербицидов, чем было необходимо.

Глядя на оборудование, которое сегодня есть на моей ферме, я поражаюсь… и часто ошеломляюсь. Машины, которые стоят больше, чем мой дом и дом моего соседа вместе взятые. Машины, которые измеряют свою скорость до одной десятой мили в час, используя комбинацию сигналов радара и спутников вместо вращения колеса. Машины, способные двигаться самостоятельно и даже компенсировать уклоны, чтобы эффективно использовать каждый сантиметр земли.

Удивительны не только тракторы. Орудия, которые они тянут, также улучшились. Например, моя сеялка для кукурузы — это совершенно другое устройство, чем когда я рос. Раньше мы просто заботились о том, чтобы посадить нужное количество семян на акр, и, надеюсь, они были посажены на нужной глубине.

дрон стоит около 30 000 долларов … наземный опрыскиватель может стоить

к северу от 500 000 долларов

В настоящее время фермеры учитывают все переменные. Мы хотим, чтобы каждое отдельное семя было посажено на одинаковом расстоянии друг от друга, а также имело идеально постоянную глубину посева. Расстояние между семенами отслеживается датчиками в каждом отдельном ряду и отображается в кабине, чтобы фермер мог увидеть, есть ли проблема. Сеялка поддерживается при постоянном давлении на землю с помощью пневматической прижимной силы, управляемой датчиками, которые постоянно отслеживают твердость почвы.

Технология распыления также впечатляет. Мало того, что сегодняшние опрыскиватели отключают ряд за рядом, чтобы фермер не перерасходовал средства, теперь они могут опрыскивать только сорняки, а не голую землю. Это позволяет фермерам применять минимальное количество гербицидов и при этом оставаться эффективными.

Новейшее увлечение в сельском хозяйстве — опрыскивание дронами. Сначала я посмеялся над этой идеей только потому, что дрон не может нести большой вес. Но дроны могут распылить где-то около пяти акров, прежде чем их нужно будет заправить. Сравните это с наземным опрыскивателем, который может опрыскивать более 1000 акров до повторной заправки. Тем не менее, дрон стоит около 30 000 долларов, а наземный опрыскиватель может стоить к северу от 500 000 долларов. Если учесть, что фермер может купить шесть дронов и обработать поле почти за половину стоимости, за ними может быть будущее. (Слушайте подкаст о дронах на https://sharkfarmer.libsyn.com/268-mark-black-matt-brooks-flying-drones)

Здесь, в центральном Иллинойсе, мы благословлены изобилием воды. В большинстве лет осадков достаточно для выращивания прибыльного урожая. Это не везде так. Около 15% посевов в США и 21% посевов в мире орошаются. Как вы можете себе представить, районы, нуждающиеся в орошении, являются одними из самых дефицитных по осадкам мест в стране.

Достижения в области полива сельскохозяйственных культур часто остаются незамеченными. Центральные круги, которые усеивают большие площади пахотных земель на западе, эволюционировали за счет опускания разбрызгивателей, чтобы свести к минимуму количество времени, в течение которого вода находится в воздухе.

Все чаще наземные спринклерные системы заменяются капельным орошением, что снижает потребление воды с 30% до 70%. Добавьте к этому улучшенные погодные приложения, которые могут более точно прогнозировать количество осадков на поле, позволяя фермерам раньше отключать полив. Многие фермеры могут отключить их с помощью своих телефонов.

Невозможно по-настоящему показать инновации, которые помогают накормить мир, в одной журнальной статье, но если она вас заинтересует, обратитесь к фермеру. Я не собираюсь предлагать вам останавливаться и просить подвезти, когда вы видите комбайн, но скажу так: я остановлюсь и поговорю со всеми, кто интересуется сельским хозяйством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *