Трактора Т-150 и Т-150К — модификации, технические характеристики
Мощные сельхозмашины Т-150 и Т-150К выпускаются для выполнения наиболее сложных задач на средних и крупных по площади угодьях. Среди преимуществ этих тракторов выделяются повышенная энергонасыщенность и достойная проходимость. Использование современных технологий при разработке моделей позволило производителю воплотить достоинства современных скоростных агрегатов и выносливого тягача. Благодаря этим преимуществам трактора активно используются для пахоты, культивации, сбора и перевозки больших объемов урожая на длинные дистанции.
Конструктивные особенности тракторов Т-150 и Т-150КТрактор Т-150 комплектуется 6-цилиндровым 4-тактным двигателем, номинальная скорость вращения которого составляет 2100 об/мин. Для запуска ДВС в устройстве сельхозмашины предусмотрены 2 стартера – электрический, который приводится в действие из кабины, а также ручной.
Несущая конструкция трактора Т-150 в штатной компоновке состоит из двух прочных стальных полурам, которые связаны между собой шарнирами в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
К двигателю трактора крепится коробка передач, а также встроенные выходные валы. Они соединены с усиленными главными передачами при помощи встроенных карданных передач. Управление сельхозмашины выполняется при помощи штатных гидравлических стальных цилиндров, которые двигают полурамы в разные стороны по отношению к шарниру.
Колесный трактор Т-150 комплектуется мощными пневматическими колесами с глубоким агрессивным рисунком протектора. Обе пары шин модели обладают одинаковым диаметром. Это делает хозяйственный агрегат более устойчивым и проходимым при езде по рыхлой и вязкой почве.
В отличие от 150-ой модификации, трактор Т-150К комплектуется дизельным ДВС с предварительно установленным турбонаддувом. Несмотря на сниженную мощность, мотор показывает высокие тяговые параметры, а также способность успешно выдерживать повышенные и переменные нагрузки.
Устройство трактора Т-150К включает механическую трансмиссию, переключение передач в которой происходит под действием гидроподжимных муфт. Благодаря этому переключение скоростей спецтехники выполняется без необходимости полной остановки агрегата. Заводская КПП трактора настроена на работу в 4 режимах.
В зависимости от стандартной комплектации сельхозмашина Т-150К может оборудоваться колесной или гусеничной ходовой частью. В первом случае агрегат предназначается для работы в поле. Гусеничный трактор Т-150К обладает лучшей устойчивость на неровном покрытии, поэтому эта модификация чаще всего используется в качестве бульдозера.
Трактор Т-150К комплектуется просторной 2-местной кабиной, в которой расположено рулевое управление, рычаги переключения навесного механизма и ВОМ, а также штатные системы вентиляции и отопления. Кабина сельхозмашины выделяется высоким уровнем вибро- и шумоизоляции, что делает работу в ней более удобной.
Трактор Т-150 – технические характеристикиТрактор Т-150 в своей заводской комплектации выделяется сравнительно высокими заводскими параметрами. Повышенное тяговое усилие позволяет использовать эту модель вместе с прицепом, крупногабаритным плугом, бороной и другими сельхозорудиями.
Характеристики трактора включают:
- мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 150/180 л. с.;
- вместительность топливного резервуара – 315 л;
- расход топлива при эксплуатации – 190 г/л. с. ч.;
- высота дорожного просвета – 30 см;
- ширина колеи – 2,86 м;
- максимальная скорость движения без навесного оборудования – 32 км/ч;
- рабочий вес – 8,25 т.
Трактор Т-150 обладает достаточно большими размерами. Длина сельхозмашины без навесного оборудования составляет 5, а ширина – 1,96 м.
Трактор Т-150К – технические характеристикиАналог 150-ой модификации – промышленный трактор Т-150К получил повышенные характеристики. Это сделало его более универсальной машиной, которая сегодня активно используется не только в сельском хозяйстве, но и в строительной, коммунальной сферах, а также в горнодобывающей промышленности.
Параметры модели включают:
- мощность ДВС СМД-60/ЯМЗ-236 – 165/180 л. с.;
- вместительность топливного резервуара –– 375 л;
- расход топлива при эксплуатации – 212 г/л. с. ч.;
- высота дорожного просвета – 40 см;
- ширина колеи – 3,17 м;
- максимальная скорость движения без навесного оборудования – 30,8 км/ч;
- рабочий вес – 8,4 т.
Среди особенностей сельхозмашины выделяются ее достаточно большие габариты. В длину агрегат составляет 6,13, а в ширину – 2,46 м.
Модификации тракторов Т-150 и Т-150КС момента своего выпуска модели Т-150 и Т-150К получили широкую популярность среди пользователей. Это позволило компании-производителю машин создать еще несколько агрегатов, основой которых и послужили 150-ые модификации.
В перечень тракторов, выпущенных на базе Т-150 и Т-150К, входят:
- Т-158 – модель, предназначенная исключительно для работы в промышленности.
Агрегат получил более мощный двигатель, усиленную несущую раму и механизм навески, который позволяет устанавливать на трактор буры, ковши, погрузчики и другие орудия;
- Т-155 – тягач, обладающий небольшими физическими габаритами. Модификация оборудована колесной ходовой частью с двумя ведущими мостами. Повышенные тяговые параметры мотора позволили сделать агрегат универсальной модификацией, которая часто используется для перевозки крупногабаритных твердых и сыпучих грузов на карьерах и заводах;
- Т-157 – трелевочный трактор. Машина создана специально для работы на заготовке леса. Агрегат получил улучшенную шарнирную подвеску, которая позволила его ходовой части менять положение не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости;
- Т-156 – среднегабаритный погрузчик. Главные преимущества модели заключаются в низком расходе топлива и улучшенной трансмиссии. Агрегат обладает упрощенной конструкцией, что позволяет быстро выполнить его ремонт самостоятельно;
- Т-150КД – трактор, устройство которого позволяет устанавливать на машину разные виды бульдозерного оборудования.
Машина выделяется повышенной стойкостью и проходимостью на мягком покрытии.
Трактор Т-150 также послужил основой для создания армейской версии Т-154, которая в наши дни активно используется для буксирования артиллерийских установок, а также для выполнения различных инженерно-строительных работ. Все запчасти этой модификации изготовлены из усиленных металлических сплавов, что сделало ее менее уязвимой в условиях проведения реальных боевых действий. Главное отличие модели от других тракторов – это крюк, который заменил стандартный маятниковый механизм навески.
Трактора Т-150 и Т-150 К: описание и сравнительная характеристика
Трактор Т-150 К Трактор Т150 был спроектирован инженерами Харьковского завода, как гусеничная машина общего назначения. Одновременно начала разрабатываться колёсная модификация трактора – Т-150К. В итоге в 1971 году в продажу поступила первая партия колёсных тракторов Т-150К. Гусеничный Т-150 вышел намного позже – в 1983 году.
В истории отечественного машиностроения это единственный случай, когда модификация опередила свой прототип. Обе машины предназначались для проведения строительных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство колёсной версии было начато в 1973 году. Спустя 10 лет с конвейера предприятия сошёл предназначенный для работы в тяжёлых условиях гусеничный вариант. Рассмотрим технические особенности каждого трактора в отдельности.
Гусеничный трактор Т-150
Поскольку эта модель планировалась к выпуску первой, с неё и начнём обзор.
Двигатель
Силовая установка располагается в передней части несущей рамы. Шестицилиндровый дизельный двигатель разрабатывался специально для этой машины. V-образный турбированный мотор выдаёт максимальную мощность в 150 лошадиных сил и дополнен жидкостной схемой охлаждения.
Трактор Т-150
Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.
В настоящее время на трактор Т-150 устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ-236ДЗ. Шесть цилиндров и безнадувная схема впрыска топлива обеспечивают мощность в 175 лошадиных сил. Объём нового агрегата составляет 11 литров, расход горючего – 220 г/кВт час.
Трансмиссия
Трактор Т-150 обладает двухпоточной коробкой передач. Это даёт возможность передавать усилие для каждой гусеничной тележки. Предусмотрено несколько режимов работы гидромеханической трансмиссии: рабочее, транспортировочное, замедленное и заднего хода.
Коробка передач может работать в четырёх диапазонах: 3 передних и 1 задний. Переключаться между режимами можно даже после полной остановки машины. Во время работы, переключение диапазонов происходит без потери мощности. Такой эффект даёт постоянно-замкнутая двухдисковая муфта сцепления.
Машина может совершать разворот двумя методами: силовым и кинематическим. Такой подход значительно упрощает рулевое управление машиной. За работу центральной передачи отвечают два редуктора планетарного типа. Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом.
Трактор Т-150К
Ходовая часть
На несущую раму устанавливаются две гусеничные тележки. Для крепления каждого полотна использованы подрессоренные каретки и направляющие ролики. Для работ на сложных грунтах, ходовая часть оснащена рессорным блоком, что уменьшает тряску.
Если в передней части рамы расположен двигатель, то задняя отведена под кабину водителя, коробку передач и топливный бак. Гусеничный трактор Т-150 может передвигаться со скоростью в 15 км/час. Задняя скорость варьируется от 5 до 8 км/час.
Кабина оператора
Рабочее место выполнено в виде двухместной цельнометаллической кабины, которая дополнена каркасом безопасности. Кабина имеет неплохую герметичность, установлена система обогрева и вентиляции.
По уровню комфорта, кабина Т-150 практически не уступает европейским аналогам. Для улучшенного обзора, была использована панорамная схема остекления кабины. На ветровом стекле установлены щётки-стеклоочистители. Предусмотрена система подогрева стёкол горячим воздухом.
Технические характеристики:
Вес машины | 8 150 кг |
Параметры: длина/ширина/высота | 5 000/1 880/2 680 мм |
Клиренс | от 300 мм |
Гусеничная база | 1 800 мм |
Ширина колеи | 1 435 мм |
Данные приведены без учёта навесного и прицепного оборудования.
Трактор, которым пользуются даже в Европе
За 40 лет, а именно столько выпускают данный трактор, было выпущено большое количество различных модификаций. Так, на базе этой техники выпускали гусеничные машины с приподнятой ведущей звездой и уменьшенной опорной площадью, и экспериментальную 2-звенную модель, и машины на гусеницах из резины и металла.
В те же годы были выпущены и другие модели – это Т-130 и Т-170, но сегодня лишь Т-150 (гусеничный, а также колесный его вариант) продолжает активно использоваться. Сегодня машина полностью обновлена и выпускается не только для отечественного, но и для европейского рынка.
Колёсный трактор Т-150К
Эта модель практически не отличается от своего собрата. Разницу можно наблюдать лишь в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-составную раму и два ведущих моста. Задний мост при выполнении некоторых работ можно отключать. Это даёт преимущества при повороте трактора, движении на сложных участках местности и облегчает рулевое управление.
В схему трансмиссии включён дополнительный вал отбора мощности (ВОМ). Он служит для передачи мощности навесному оборудованию. На передней части составной полурамы расположены основные узлы трактора: силовая установка, кабина и коробка передач. Задняя полурама предназначена для агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.
Хорошо продуманная гидравлическая система, обеспечивает трактору грузоподъёмность до 3 500 килограмм. Для установки дополнительных приспособлений предусмотрена двух- и трёхточечная схема крепления.
В остальном, конструкции машин сходится. Но есть расхождения по некоторым техническим характеристикам. Например, колёсный трактор Т-150К обладает большей транспортной скоростью – 30 км/час.
Это обуславливается тем, что на машину устанавливался шестицилиндровый дизель СМД-62. Силовая установка выдавала больше мощности – 165 лошадиных сил. Мощный мотор требовал соразмерного топливного бака. Поэтому конструкторы увеличили объём до 375 литров.
Трактор Т-150К
Кроме того, была более продумана схема работы с навесным оборудованием. При выполнении сельскохозяйственных работ, машина могла оснащаться всеми разновидностями сельхозорудий. Трактор мог агрегатироваться даже с широкозахватными сеялками и плугами. Рулевое управление было более практичным, что обеспечивало машине неплохую манёвренность.
Гусеничный трактор при меньшей мощности двигателя, выдавал большее тяговое усилие. При этом расход топлива был значительно ниже, чем у колёсной версии.
Широкое гусеничное полотно, обеспечивало более надёжное сцепление с поверхностью и снижало удельное давление на грунт. Благодаря этой особенности, трактор получил высокую оценку от агрономов всей страны.
История модели
Теперь стоит вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и широко востребованный трактор. Это гусеничные и колесные модели Т-150. Колесная модификация маркировалась Т-150К. И тогда, и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.
По конструкции трактор Т-150 гусеничный, мир увидел его через 10 лет после выпуска его колесного близнеца, который отличался лишь устройством ходовой части, системой подвески и нюансами в трансмиссии. Появился он из-за значительно взросшей потребности сельского хозяйства в эффективном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости, что оказывал не такое вредоносное воздействие на плодородную почву. Сельскохозяйственники жаловались, что прошлые тракторы сильно утрамбовывали почву.
Специалисты советской аграрной промышленности по достоинству оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более чем 50 предприятий машиностроительной отрасли стали производить различные навесные орудия для этих машин.
Двигатель
Вне зависимости от модификации, технические характеристики трактора Т-150 в целом различаются мало. На всех машинах установлен дизельный шестицилиндровый четырехтактный СМД-60 с системой дополнительного наддува. Номинальная мощность двигателя – 150 л. с.
Разработка этих моделей моторов велась исключительно под данные машины. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оснащен системой жидкостного охлаждения. Процесс запуска обладает своими особенностями.
Двигатель Т-150 имеет бензиновый мотор, который служит стартером. Кроме того, трактор оснащается трехступенчатой системой очистки поступающего воздуха, который затем будет подан в систему питания. В составе этой системы – фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Также применен циклонный (сухого типа). Чтобы облегчить запуск силового агрегата при температуре ниже нуля градусов, в устройстве трактора предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня уже никого нельзя удивить короткими ходами поршней и прямой системой впрыска, а тогда все было по-другому. Выпуск этих моторов считался настоящей победой.
Кабина
Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Она имеет закрытый тип. Чтобы на оператора не воздействовала окружающая среда, применена герметизация. Кабина оснащена системами отопления, вентиляции, стеклоочистителями, козырьком от солнца. Для облегчения обзора имеется зеркало заднего вида и система для обдува лобового стекла в случае его запотевания.
Внутри установлены два мягких кресла, при этом сиденье оператора оснащено рессорами и имеет регулировку по высоте. Из систем комфорта есть освещение, термос, отдельное место для аптечки, а также крючки для того, чтобы вешать одежду.
Преимущества и недостатки
Машина имеет высокую проходимость, расход топлива достаточно низкий. Управлять трактором легко. А вот система кинематического поворота считается минусом Т-150. Отзывы отмечают небольшой радиус и редкую необходимость в нем. Чтобы увеличить радиус такого поворота, необходимо прикладывать значительные усилия, а из-за этого оператор устает. Также среди преимуществ – тот факт, что завод выпускает не только тракторы, но и запчасти для тракторов. Это делает их эксплуатацию простой и недорогой.
Итак, мы выяснили, какие имеет данная техника технические характеристики.
Трансмиссия и КПП
Модели оснащены механической трансмиссией, которая оборудована гидроподжимными муфтами, осуществляющими переключение. При разработке КПП главный упор был сделан на полную унификацию. Главные передачи имеют вид планетарных редукторов.
Что касается гусеничной модификации, то здесь коробка передач выполнена в виде двухпоточной системы. Здесь есть возможность передавать движение на отдельную гусеницу. На колесной модификации крутящий момент от КПП передается на колеса через раздаточную коробку. Колесная версия дополнительно снабжена валом отбора мощности, который необходим для работы навесного оборудования.
В зависимости от того, какую задачу нужно было решить, оператор использовал все широкие возможности двухпоточной коробки. Она позволяла просто транспортировать трактор, использовать в роли буксировщика, запускать рабочий режим машины. Эта трансмиссия давала возможность оператору выполнять различные маневры.
Кроме всего этого данная КПП отличается высокой надежностью. Также она значительно снижала общую нагрузку, увеличивала клиренс до 300 см. С ней трактор стал более маневренным и поворотливым.
Колесная модификация: особенности конструкции
Колесный агрегат оснащен рамой, которая состоит из двух частей. Эти две части соединены при помощи шарнирного соединения. Среди особенностей – способность поворачиваться в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы предназначена для монтажа двигателя, КПП, кабины и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки навесной системы и сельскохозяйственных орудий. И передний, и задний мосты – ведущие, а задний имеет функции отключения.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание Особенностью и гусеничных, и колесных тракторов является их простое обслуживание. Данная техника предназначена для эксплуатации на протяжении длительного периода времени. Перед каждым выездом следует проверять и, при необходимости, доливать топливо, охлаждающую жидкость и масло, проверять работоспособность тормозной и рулевой системы, заряд аккумулятора.
Замена моторного масла должна происходить спустя 500 часов эксплуатации. Летом рекомендуется использовать масло марки М-10Г2к, в зимнее время — М-10ДМ. Трансмиссионное масло подлежит замене один раз в год, перед началом эксплуатации или через 1000 отработанных часов.
Основные виды неисправностей
Многие владельцы трактора Т-150 отмечают проблему с карданной передачей.
Если идет большой нагрев этого узла:
Проверьте радиальный зазор в игольчатых подшипниках.
- Если зазор более 0,5 мм, то необходимо заменить крестовину вместе с подшипниками.
- Если он менее 0,5 мм., то просто дополнительно смажьте этот узел.
Если идет радиальное биение карданных валов:
Проверьте отсутствие подвижности в радиальном направлении фланцев коробки передач.
В случае ослабления их крепления, снимите карданный валы и затяните болты и гайки крепления фланцев.
Следующие причины могли привести к тому, что гидравлический насос не поднимает навесное оборудование:
- Он выключен;
- На рабочую кромку гнезда перепускного клапана попали посторонние частицы;
- Холодное масло.
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР Т 150 — СОВЕТСКАЯ МАШИНА ЕВРОПЕЙСКОГО КЛАССА
от feretto
Трактор Т 150 проектировался инженерами Харьковского тракторного завода как гусеничная техника общего назначения. В результате выпуск этой машины стал настоящим революционным прорывом в сфере тракторостроения. Пройдя через ряд модернизаций, трактор продолжает выпускаться и широко применяться и в настоящее время.
Содержание
- История появления и современное состояние дел
- Устройство и технические показатели
- Преимущества и недостатки модели
Содержание:
Производство тракторов линейки Т 150 было налажено на Харьковском тракторном заводе свыше сорока лет назад, причем сначала была выпущена колесная модификация Т 150К — первые образцы машины сошли с конвейера еще в 1971 году. В качестве прототипа при разработке использовалась оригинальная версия модели Т 125, снятая с производства в 1967 году. Модель 150 стала результатом глубокой модернизации Т 125 В 1979 году новая версия успешно прошла испытания на территории США, а в 1983 году увидел свет гусеничный трактор Т 150.
Данная модель тракторной техники получилась очень успешной, и производство доработанной версии трактора продолжается до сих пор. Машина, поставки которой осуществляются в самые разные страны по всему миру, успешно справляется с поставленными задачами в любых климатических и погодных условиях и применяется как лесовоз, тягач, скрепер и т. д. Практика показывает, что данная модель техники способна в течение длительного времени функционировать даже в отсутствие соответствующего технического обслуживания, поскольку узлы и механизмы трактора обладают существенным запасом прочности и долговечности.
За время своего существования модель ХТЗ Т 150 неоднократно модернизировалась. В частности, была произведена замена двигательной установки, регулярно дорабатываются и улучшаются органы управления трактора Т 150. Внимание к улучшению условий работы оператора позволяет машине на протяжении многих лет пользоваться в своем сегменте рынка повышенным спросом.
Модель Т 150 на сегодняшний день выпускается на территории Российской Федерации (завод ОрТЗ) и на Украине (предприятия ХТЗ и ХТА). Выпускаемые разными заводами тракторы имеют общую базу и минимум отличий друг от друга.
Устройство и технические показатели
Трактор модели Т 150 имеет следующие технические характеристики:
- габаритные размеры (Д х Ш х В): 613×222×294,5 см;
- вес — 7685 кг;
- величина колесной базы — 286 см;
- размер колеи — 168 (186) см.
В передней части рамы расположен 6-цилиндровый дизельный двигатель, изначально разработанный специально для Т 150. V-образная силовая установка с турбонаддувом выдавала до 150 л. с. и оснащалась схемой жидкостного охлаждения и электростартером. Двигательный агрегат соединен с коробкой передач и муфтой сцепления.
На данный момент трактор оснащается более мощным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ 236ДЗ. Мощность мотора составляет 175 л. с. при объеме в 11 литров. Расход топливной смеси — 220 г/кВт/ч при вместимости топливного бака 315 литров.
На тракторе модели Т 150 используется КПП с двумя потоками, обеспечивающая передачу отдельного усилия на каждую из гусеничных тележек. Гидромеханическая трансмиссия может функционировать в нескольких режимах: рабочий, транспортный, замедление и задний ход. Также КПП предусматривает 4 диапазона работы, три из которых являются передними, один — задним. Устройство трактора Т 150 позволяет выполнять переключение режимов даже при полной остановки, а в процессе работы диапазоны благодаря постоянно-замкнутой муфте сцепления с двумя дисками переключаются без потери мощности.
Разворот машины может осуществляться силовым и кинематическим способами, благодаря чему рулевое управление трактором существенно облегчается. Центральная передача функционирует за счет двух планетарных редукторов. Благодаря такой схеме трансмиссии машина получила тяговое усилие в 5000 кг, позволяющее успешно использовать отвал бульдозерного типа.
Несущая рама оснащена двумя гусеничными тележками, каждое полотно крепится посредством подрессоренных кареток и направляющих роликов. Тряска при движении по сложным грунтам снижается за счет рессорного блока. Максимальная скорость трактора составляет 15 км/ч, задняя — 5-8 км/ч.
Водительская кабина, КПП и топливный бак расположены в задней части рамы. Кабина трактора Т 150 имеет цельнометаллическую конструкцию с каркасом безопасности и рассчитана на два места. Она отличается хорошей герметичностью, оснащена системами обогрева и кондиционирования.
С точки зрения удобства водительское место соответствует европейским требованиям. Обзорность улучшена за счет панорамного остекления, ветровое стекло оснащено стеклоочистителем. Для подогрева стекол используется система подачи горячего воздуха.
Преимущества и недостатки модели
Гусеничная модификация трактора Т 150 получила целый ряд улучшений по сравнению с предшественником, включая в два раза более мощный мотор и повышенную в 1,5 раза эксплуатационную массу, а также смещение центра тяжести вперед относительно центра опорной поверхности. Благодаря последнему решению удалось добиться выравнивания давления, возникающего при создании силы тяги, на всю длину гусениц. Смещение реализуется посредством отсоединения коробки передач от заднего моста и ее перемещения вперед, немного ближе к мотору.
Т 150 может поворачивать двумя способами. Кинематический способ позволяет оставить обе гусеницы ведущими, в результате чего весь вес машины прикладывается к ее развороту и обеспечивает тягу. Силовой способ предусматривает управление трактором посредством рулевого колеса.
В сравнении с предшествующей моделью, у Т 150 следующие преимущества:
- повышение производительности, обеспечиваемое благодаря увеличению скорости работы при возросшей силе тяги;
- уменьшение давления, оказываемого на почву, что обеспечивает возможность эксплуатации трактора в условиях черноземных, вспаханных земель и т. д.;
- снижение нагрузки на трансмиссионные узлы, повышение срока их службы, а также уменьшение общих размеров и увеличение клиренса благодаря разделению передаваемой мощности на два потока;
- общее улучшение условий труда тракториста.
Благодаря отдельным особенностям конструкции модель Т 150 обладает рядом преимуществ и перед колесной модификацией 150К:
- меньшее удельное давление на почву, в результате чего вредное воздействие на грунт снижено вдвое;
- сниженное втрое буксование;
- заметно возросшая производительность;
- сниженный на 10% расход топлива;
- повышенный уровень безопасности;
- повышение тягового усилия на 20-30%.
Также гусеничный вариант обладает по сравнению с колесным и определенными недостатками. Движение Т 150 запрещено в условиях дорог общего назначения, имеющих твердое асфальтобетонное покрытие. Гусеничная машина имеет меньшую базу, из-за чего сложнее агрегатируется с различным оборудованием и тяжелыми устройствами. Скорость движения трактора как в рабочем, так и в транспортном режиме достаточно мала, а специфика конструкции негативно влияет на изнашивание гусеничных цепей.
Выпускаемые сегодня Т 150 являются полноценными машинами европейского уровня — комфортабельной техникой с высокой производительностью. Несмотря на все преимущества, современной машиной данную модель назвать уже сложно — она не является лидером в своем классе с точки зрения технических возможностей, комфортабельности и уровня безопасности. Однако трактор ХТЗ Т 150 продолжает пользоваться большим спросом как в России, так и за ее пределами.
Craftsman T150 Цена, спецификации, обзор, нефтяная емкость 2022
Craftsman T150 CMXGRAM1130041 Цена, обзоры, спецификации, мощность моторного масла, вес, серийные номера, вложения, функции и картинки.
- 1.1 Craftsman T150 Цена
- 1.2 Craftsman T150 Серийный номер
- 1.3 Craftsman T150 Review Video
- 2.1 Craftsman T150 Engine:
- 2.2 Craftsman T150 Transmission
- 2.3 Craftsman T150 Tires
- 2.4 Craftsman T150 Dimensions
- 2.5 Craftsman T150 Mechanical
- 2.6 Craftsman T150 ВОМ
- 2.7 Емкость Craftsman T150
- 2.8 Аккумулятор Craftsman T150
- 3.1 Похожие сообщения
Газонный трактор Craftsman T150 оснащен бензиновым 1-цилиндровым двигателем Briggs & Stratton с вертикальным валом и воздушным охлаждением объемом 540 куб.см, который развивает мощность 19 л.с. (14,2 кВт).
Газонный трактор Craftsman T150 с 1-цилиндровым бензиновым двигателем Briggs & Stratton объемом 540 см3 мощностью 19 л. -установите деку косилки, снегоуборочную машину и отвал.
Теперь давайте узнаем цену газонного трактора Craftsman T150, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
- John Deere 6310
- Скоттс GT2554
- Скоттс S2046
Craftsman T150 Первоначальная цена: $1,599
Craftsman T150 Серийный номер12
Craftsman T150 Обзор видео Craftsman T150 Specs Craftsman T150 Двигатель:Двигатель | :
Двигатель | .Бензиновый 1-цилиндровый двигатель Briggs & Stratton с воздушным охлаждением и вертикальным валом |
Рабочий объем: | 540 куб.см 32,95 куб.см |
Диаметр/ход: | 3,70×3,06 дюйма 94 x 78 мм |
Мощность: | 19 л.с. 14,2 кВт |
Стартер: | электрический |
Пусковое напряжение: | 12 |
Тип: | гидростатический с ременным приводом |
Шестерни: | бесконечно вперед и назад |
Газон/дерн спереди: | 15×6-6 |
Газон/дерн сзади: | 20×8-8 |
Вес: | 520 фунтов 235 кг |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | руководство |
Кабина: | Открыть станцию оператора.![]() |
Трансмиссия: | гидростатический |
Средний ВОМ: | независимый |
Сцепление: | руководство |
Топливо: | 1,3 галлона 4,9 л |
Номер: | 1 |
Вольт: | 12 |
Дека косилки 46″ | |
Тип: | среднее крепление Craftsman |
2 лезвия с ручным подъемом | |
Ширина реза: | 46 дюймов 116 см |
Лезвие | |
Тип: | фронтальная установка Craftsman |
Ширина: | 46 дюймов 116 см |
Снегоочиститель 42″ | |
Тип: | передняя установка Craftsman 190-032 |
двухступенчатый | |
Ширина очистки: | 42 дюйма 106 см |
Заключительные слова
Это было все о цене трактора Craftsman T150, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решим ваш проблема как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Технические характеристики газонокосилки Craftsman T150
________________________________________________________________________________
Общая информация
Модель трактора …………….. Craftsman T-150 CMXGRAM1130041
Тип трактора …………….. Садовый трактор
Годы выпуска ……………… 2019
Тип топлива …………….. Бензин
Навесное оборудование .. ……………. Дека косилки, снегоочиститель, нож
Технические характеристики двигателя Craftsman T150
Модель двигателя ………………… Briggs and Stratton 33R877
Тип двигателя ……………. 4-тактный одноцилиндровый бензиновый с вертикальным валом и воздушным охлаждением
Количество цилиндров ……………… 1
Рабочий объем, куб. дюйм (см3) ……… ……… 32,9 (540)
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) …………………. 3,70 (94,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) ) ………………. 3,06 (78,0)
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ……………… 19,0 (14,2)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин …………….. 3600
Холостой ход, об/мин ……………. 1400-1600
Топливная система …………….. Карбюратор
Топливо Насос ……………… Встроенный тип
Тип регулятора ……………… Механический
Система смазки …. ………….. Полное давление с масляным фильтром
Система зажигания ……………… Электронная
Свеча зажигания …… ………… Champion RC12YC
Зазор свечи зажигания, дюймы (мм) ……………………….. 0,030 (0,76)
Воздушный зазор якоря, дюймы (мм) ……………………….. 0,010–0,014 (0,25–0,36)
Воздушный фильтр …………….. Патронный воздушный фильтр
Зазор впускного клапана, дюймы (мм) . …………….. 0,003-0,005 (0,08-0,13)
Зазор выпускного клапана, дюймы (мм) ………….. 0,005-0,007 (0,13-0,18)
Емкость топливного бака, гал (л) ………………………….. 1,3 (5,0)
Емкость масла, кварты (л) ………………………….. 1,75 (1,70)
Электрическая система
Номинальные параметры электрической системы, В ……………. 12
Номинальные параметры системы зарядки, Амперы ……… ……… 9
Тип стартера …………….. Электрический
Количество батарей ……………… 1
Номинал батареи … …………….. 12 В, 230 CCA
Аккумулятор, Ач ……………… 28
Электрическое заземление ….. ………. Отрицательный
Коробка отбора мощности
Тип работы ВОМ …………….. Независимая
Муфта ВОМ …. …………..Ручной
Частота вращения ВОМ, об/мин ………………3000
Craftsman T150 Трансмиссия
Тип трансмиссии .. …………… . Гидростатический
Количество передач переднего хода …………….. бесконечное
Количество передач заднего хода …………….. бесконечное
Максимум Скорость вперед, миль/ч (км/ч) ………………………….. 5,5 (8,8)
Максимальная скорость заднего хода, миль/ч (км/ч) ………… …… 3,8 (6,0)
Колеса и шины
Ведущие колеса ………………… 2WD 4×2
Конфигурация рулевого управления …….. ………. Переднее рулевое управление
Система рулевого управления …………….. Ручная
Тип тормозов ……………. ….. Механический диск
Размер передней шины ….. 15×6,00-6
Размер задних шин ………………………….. 20×8,00-8
Размеры и вес
Колесная база, дюймы (мм) ……….. …….. 31 (780)
Длина, мм (дюймы) ……………… 70 (1760)
Высота, мм (дюймы) .. ……………. 36 (910)
Габаритная ширина, дюймы (мм) …….. 52 (1320)
Масса, фунты (кг) . ………………… 520 (235)
Навесное оборудование Craftsman T150
46-дюймовая дека косилки
Тип деки косилки ….. ………. Среднее крепление
Количество лезвий ……………. 2
Ширина скашивания, дюймы (мм) …….. 46 (1160)
Высота скашивания, дюймы (мм) ………… …… 1,5–3,8 (38–96)
Позиции отрезания ……………… 5
Зацепление лезвия ……. ……. Руководство
Колеса Anti-Scalp ……………………….. 2
Приводная система ……. … Ремень
Подъемная система ……. Механическая
42-дюймовый снегоуборщик
Модель снегоуборщика …………… …. Craftsman 190-032
Тип снегоочистителя ……………… Фронтальный, двухступенчатый
Ширина очистки, дюймы (мм) ……………. 42 (1060)
Подъемная система ……………… Механический
Передний отвал
Тип отвала …………….. Передний монтаж
Ширина, дюймы (мм) ……… … …… 46 (1160)
Подъемная система ……………… Механическая
Угловая ……………. .. Руководство
- ТРАКТОРЫ CRAFTSMAN ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
T110
T210
T130
T240
T260
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ CRAFTSMAN |
ДЙС 4500
ДЙТ 4000
ГТ 5000
ДГТ 6000
ДС 4500
________________________________________________________________________________________________________
06 ____________________________________________________________________________________
00007 LT 1000
LT 1500
LT 2500
LTX 1000
DLT 3000
________________________________________________________________________________________
YT 4000
YT 4500
YT 3000
T1000
T1200
________________________________________________________________________________________
GT 6000
GT6000 26HP
LT 2000
DGS 6500
DLS 3500
________________________________________________________________________________________
T1400
T1600
T2000
T2200
T2400
________________________________________________________________________________________
T2300
T2500
T3000
T3200
DLT 2000
________________________________________________________________________________________
GT3000
LTS 1500
LTS 2000
T110
T210
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ HUSQVARNA
GT52XLS
GT52XLSi
GT54LS
LGT2554
LGT2654
________________________________________________________________________________________
LTh3038
LTh28538
TS242
TS348XD
YTh28K46
________________________________________________________________________________________
YT46LS
TS342
TS142
TS138
TC130
________________________________________________________________________________________
YT42XLS
YT48XLS
YTh31K46
YTh30K46
YTh32V42
________________________________________________________________________________________
YTh250
CTh240
CTh250
CTh251
CTh271
________________________________________________________________________________________
YTh32V46
YTh30K42
YTh33V48
GT2254
LGT48DXL
________________________________________________________________________________________
Т150 | Брэдшоу
Закрыть
- Дом
- Ассортимент продукции
- Обслуживание и поддержка
- Обучение
- Свяжитесь с нами
- Аэропорты
- Больницы
- Местные органы власти
- Отходы
- Образование
- Электрические коммерческие автомобили
- Жилые поселки
- Буксировка бункера
- О
- Новости
- Тематические исследования
- Обслуживание и поддержка
- Обучение
- Карьера
- Подержанные автомобили
Вы здесь: Главная Брэдшоу Ассортимент продукции Тягачи T150
Тягачи
Универсальный тягач VNA грузоподъемностью 1,5 тонны с грузовой платформой, которая может вместить 272 кг полезной нагрузки и быстро трансформируется в пассажирский перевозчик.
Брошюра PDF Запрос сегодня
Грузоподъемность 1,5 т
Полезная нагрузка 272 кг
Контроллер 24 В постоянного тока
T150 — это универсальное транспортное средство, сочетающее в себе тягач и грузовой автомобиль. T150 также за считанные секунды превращается в легковой автомобиль, обеспечивая перевозку водителя и пассажира. Его универсальная конфигурация обеспечивает тяговое усилие 1,5 тонны и полезную нагрузку 272 кг, что делает его идеальным для производства, промышленного применения, а также больниц.
Работа в ограниченном пространстве
Узкая конструкция T150, автомобильное рулевое колесо и инновационная шарнирно-сочлененная передняя ось обеспечивают малый радиус поворота, что делает его идеальным для складов с узкими проходами и больниц с узкими коридорами и дверными проемами. T150 прост в управлении и предлагает комфортную езду.
Надежная конструкция и простота обслуживания
Полностью сварной цельностальный корпус с защитным передним бампером рассчитан на долгие годы эксплуатации, а модульная система управления обеспечивает простоту обслуживания всех электрических систем.
Безопасность
Модель T150 оснащена механическим тормозом на задней оси и независимым ручным стояночным тормозом, а максимальная скорость может предварительно устанавливаться в диапазоне 8–14 км/ч в соответствии с условиями применения и требованиями площадки.
Автомобиль оснащен одинарной фарой, двумя задними и стоп-сигналами, желтым проблесковым маяком и автоматическим звуковым предупреждением при движении задним ходом, звуковым сигналом и кнопкой аварийной остановки.
Аккумулятор
Модель T150 поставляется со свинцово-кислотным аккумулятором 24 В 185 Ач или гелевым аккумулятором 24 В 154 Ач, не требующим технического обслуживания, а также встроенным зарядным устройством, которое обеспечивает простую зарядку от любой сетевой розетки 240 В.
T150 оснащен индикатором разрядки аккумулятора на приборной панели и счетчиком моточасов.
Опции кабины
T151 — без кабины T152 — кабина — без дверейT153 — кабина — двери из ПВХ
T151 — без кабины
Модель без кабины идеально подходит для использования внутри помещений и имеет меньшую максимальную высоту.
Технические характеристики
Выберите тип кабиныT151 — Без кабины T152 — Кабина — Без дверейT153 — Кабина — Двери из ПВХ
(Т150)
Обзор
Гири
Размеры
Производительность
Аккумулятор
Скачать PDF Сделать запрос
загрузок
Тягач T150 Брошюра
Размер файла: 866,13 КБ
Наверх
Узнайте больше от Брэдшоу.
