Трактор на каком месте – ХК Трактор Челябинск Расписание Состав Таблица 2019-2020 КХЛ Pribalt.info

Трактор (Челябинск) | Состав команды : Континентальная Хоккейная Лига (КХЛ)

Алексеев Дмитрий80защитник17 Февраля 1998 Россия30 Апреля 2020
Афонасьевский Семён85нападающий15 Октября 1996 Россия30 Апреля 2020
Бабенко Егор45нападающий5 Февраля 1997 Россия
Безруков Иван99
нападающий
11 Июня 1997 Россия
Бородкин Артём5защитник11 Октября 1991 Россия30 Апреля 2020
Бэйлен Ник55защитник12 Декабря 1989 Беларусь
Виртанен Ессезащитник7 Августа 1991 Финляндия
Гика Томашнападающий23 Марта 1993
 Чехия
Глинкин Антон51нападающий28 Октября 1988 Россия
Демченко Василий94вратарь16 Марта 1994 Россия30 Апреля 2020
Ерофеев Андрей41нападающий29 Января 1995 Россия
Зиновьев Илья
13
нападающий15 Марта 1996 Россия30 Апреля 2020
Исаев Игорь79защитник8 Августа 1995 Россия
Калинин Дмитрий7защитник22 Июля 1980 Россия
Карлин Руслан37нападающий2 Февраля 1992 Россия
Карпухин Илья
89защитник13 Июля 1998 Россия30 Апреля 2020
Кобяков Евгенийнападающий17 Декабря 1998 Россия30 Апреля 2020
Коновалов Михаилнападающий21 Октября 1997 Россия30 Апреля 2020
Кориневский Максим92нападающий25 Июня 1996 Россия30 Апреля 2020
Косов Ярослав70нападающий5 Июля 1993 Россия
Костарев Данилзащитник7 Октября 1998 Россия30 Апреля 2020
Кошурников Кириллнападающий30 Июня 1998 Россия30 Апреля 2020
Кручинин Алексей78нападающий9 Июня 1991 Россия
Кулиев Владислав
нападающий22 Июня 1998 Россия30 Апреля 2020
Лавриненко Леонидзащитник15 Января 1998 Россия30 Апреля 2020
Лукин Станиславзащитник16 Мая 1996 Россия
Малыхин Фёдор98нападающий13 Ноября 1990 Россия
Меньшиков Виталий54защитник15 Июля 1989 Россия
Могильников Юрийнападающий14 Июля 1997 Россия
Назаркин Евгений61защитник21 Октября 1996 Россия
Пеньковский Артём60нападающий20 Февраля 1995 Россия30 Апреля 2021
Подкорытов Александр
98нападающий3 Февраля 1998 Россия30 Апреля 2020
Подскребалин Никитавратарь10 Июня 1998 Россия30 Апреля 2020
Попов Платоннападающий21 Августа 1998 Россия30 Апреля 2020
Попов Андрей9нападающий15 Июля 1988 Россия
Седлак Лукашнападающий
25 Февраля 1993
 Чехия
Сергеев Дмитрийзащитник26 Марта 1996 Россия
Складчиков Никитазащитник20 Марта 1998 Россия30 Апреля 2020
Сухачёв Владислав30вратарь14 Мая 1998 Россия30 Апреля 2020
Терещенко Сергей52защитник28 Декабря 1991  Россия
Тертышный Никита83нападающий11 Июня 1998 Россия30 Апреля 2020
Томас Кристиан19нападающий26 Мая 1992 Канада30 Апреля 2021
Тридчиков Александр95нападающий10 Июля 1994 Россия
Фатеев Егор8нападающий3 Ноября 1997 Россия
Федотов Иван30вратарь28 Ноября 1996 Россия
Шадрин Юрийнападающий28 Июня 1997 Россия
Шаров Александр П.42нападающий23 Июня 1995 Россия
Шафигулин Аркадийнападающий16 Марта 1998 Россия30 Апреля 2020
Шепелев Александрзащитник17 Марта 1998 Россия30 Апреля 2020
Шипин Максим27нападающий11 Мая 1997 Россия
Шолохов Марсель68нападающий12 Января 1998 Россия30 Апреля 2020
Шурыгин Александрзащитник14 Ноября 1997 Россия

www.khl.ru

Расписание игр Трактор сезон 2019-2020 Результаты матчей Pribalt.info

3 августа 15:00  

Трактор — МАК Уйбуда

10 августа 15:00  

Трактор — Куньлунь Ред Стар

11 августа 15:00  

Трактор — Северсталь

13 августа 17:00  

Трактор — Металлург Мг

17 августа 15:00  

Салават Юлаев — Трактор

18 августа 15:00  

Салават Юлаев — Трактор

22 августа 13:00  

Трактор — Куньлунь Ред Стар

23 августа 13:00  

Трактор — Сибирь

25 августа 15:00  

Металлург Мг — Трактор

2 сентября 0:00  

Трактор — Витязь

4 сентября 0:00  

Трактор — СКА

7 сентября 0:00  

Амур — Трактор

8 сентября 0:00  

Амур — Трактор

10 сентября 0:00  

Адмирал — Трактор

11 сентября 0:00  

Адмирал — Трактор

14 сентября 0:00  

Куньлунь Ред Стар — Трактор

15 сентября 0:00  

Куньлунь Ред Стар — Трактор

18 сентября 0:00  

Сибирь — Трактор

20 сентября 0:00  

Барыс — Трактор

23 сентября 0:00  

Трактор — Нефтехимик

25 сентября 0:00  

Трактор — Ак Барс

27 сентября 0:00  

Трактор — Барыс

29 сентября 0:00  

Трактор — Локомотив

3 октября 0:00  

Динамо Мн — Трактор

5 октября 0:00  

СКА — Трактор

7 октября 0:00  

Автомобилист — Трактор

9 октября 0:00  

Трактор — Динамо Мск

12 октября 0:00  

Трактор — Адмирал

14 октября 0:00  

Трактор — Динамо Р

17 октября 0:00  

Витязь — Трактор

19 октября 0:00  

ЦСКА — Трактор

21 октября 0:00  

Локомотив — Трактор

23 октября 0:00  

Динамо Р — Трактор

26 октября 0:00  

Трактор — Амур

30 октября 0:00  

Трактор — Динамо Мн

3 ноября 0:00  

Трактор — Автомобилист

12 ноября 0:00  

Металлург Мг — Трактор

14 ноября 0:00  

Ак Барс — Трактор

17 ноября 0:00  

Трактор — Автомобилист

19 ноября 0:00  

Трактор — Йокерит

24 ноября 0:00  

Трактор — Торпедо

26 ноября 0:00  

Трактор — ЦСКА

28 ноября 0:00  

Трактор — Салават Юлаев

3 декабря 0:00  

Салават Юлаев — Трактор

5 декабря 0:00  

Нефтехимик — Трактор

7 декабря 0:00  

Металлург Мг — Трактор

9 декабря 0:00  

Трактор — Сибирь

19 декабря 0:00  

Трактор — Амур

21 декабря 0:00  

Трактор — Нефтехимик

23 декабря 0:00  

Северсталь — Трактор

25 декабря 0:00  

Авангард — Трактор

27 декабря 0:00  

Трактор — Спартак

30 декабря 0:00  

Трактор — Авангард

3 января 0:00  

Торпедо — Трактор

5 января 0:00  

Ак Барс — Трактор

7 января 0:00  

Сочи — Трактор

12 января 0:00  

Трактор — Сочи

14 января 0:00  

Трактор — Металлург Мг

16 января 0:00  

Нефтехимик — Трактор

21 января 0:00  

Сибирь — Трактор

23 января 0:00  

Автомобилист — Трактор

25 января 0:00  

Спартак — Трактор

27 января 0:00  

Трактор — Ак Барс

30 января 0:00  

Трактор — Куньлунь Ред Стар

11 февраля 0:00  

Йокерит — Трактор

13 февраля 0:00  

Динамо Мск — Трактор

15 февраля 0:00  

Трактор — Куньлунь Ред Стар

17 февраля 0:00  

Трактор — Северсталь

19 февраля 0:00  

Трактор — Адмирал

22 февраля 0:00  

Трактор — Сибирь

27 февраля 0:00  

Трактор — Металлург Мг

pribalt.info

Состав Трактор сезон 2019-2020 Pribalt.info

Вратари

игрок

возраст

лет 

рост  вес  страна
94 Демченко Василий 25 185 75 Россия
30 Сухачёв Владислав 21 179 82 Россия
30 Федотов Иван 22 201 93 Россия

Защитники

5 Бородкин Артём 27 182 86 Россия
55 Бэйлен Ник 29 174 81 Беларусь
71 Виртанен Йессе 27 181 84 Финляндия
79 Исаев Игорь 23 180 78 Россия
7 Калинин Дмитрий 39 189 93 Россия
89 Карпухин Илья 21 185 87 Россия
54 Меньшиков Виталий 30 190 96 Россия
78 Назаркин Евгений 22 189 95 Россия
38 Сергеев Дмитрий 23 187 84 Россия
52 Терещенко Сергей 27 188 96 Россия

Нападающие

22 Бабенко Егор 22 176 65 Россия
38 Гика Томаш 26 180 76 Чехия
51 Глинкин Антон 30 172 77 Россия
24 Карлин Руслан 27 186 87 Россия
70 Косов Ярослав 26 192 100 Россия
78 Кручинин Алексей 28 180 75 Россия
98 Малыхин Фёдор 28 181 86 Россия
60 Пеньковский Артём 24 181 85 Россия
9 Попов Андрей 31 188 97 Россия
45 Седлак Лукас 26 184 94 Чехия
92 Томас Кристиан 27 174 79 Канада
95 Тридчиков Александр 25 187 82 Россия
27 Фатеев Егор 21 189 87 Россия
42 Шаров Александр 24 184 80 Россия
68 Шолохов Марсель 21 178 77 Россия

pribalt.info

Рейтинг тракторов, модельный ряд и их особенности.

Современный рынок перенасыщен предложениями приобрести ту или иную технику для строительных и сельскохозяйственных работ. Не имея достаточного опыта в приобретении таких агрегатов, начинающие предприниматели, зачастую, тратят средства не на то, что им действительно необходимо.

Назначение тракторов

Тракторы довольно универсальные машины, но, при этом, не лишены различной специализации. Поэтому, приобретая агрегат для своих нужд, владельцу необходимо учитывать специфичность работ, для которых он требуется.

  • Рейдеры – лёгкие трактора средней мощности, предназначенные для работ не требующих установки подвесных борон или плугов. Зато эту модель просто и недорого ремонтировать, благодаря дешёвым комплектующим. Рейдер отличается повышенной маневренностью, что позволяет использовать его на небольших садово-огородных участках, в строительно-дорожных работах и в коммунальном хозяйстве.
  • Садовые трактора – имеют, пожалуй, самое широкое применение в сельской местности. У любого известного производителя найдутся в каталоге такие модели. Эти машины превышают Рейдеры и по мощности, и по размерам. Они хорошо справляются с работами на малых и средних участках сельхозугодий. Легко управляются с замусоренной территорией, расчисткой снега и с погрузочно-разгрузочными работами.
  • Универсальные трактора – многофункциональные агрегаты, предназначенные для решения задач различной сложности. Мощность и дополнительное оснащение позволяют доукомплектовывать трактор узко-специализированным навесными и прицепными механизмами

Градация по топливу и мощности

Представленная на рынке техника также градируется по характеристикам двигателя, виду топлива и размеру обрабатываемой, в единицу времени, площади.

Конструктивные особенности тракторов изначально предназначены для определённого вида топлива. Так дизельными движками оборудованы более тяжёлые агрегаты с полным приводом, большим дорожным просветом и, как правило, с расположенным спереди кузовом. Двигатель определяет и большую мощность машины. Бензиновыми моторами оснащены более лёгкие механизмы, с заднеприводным ходом и применяемые на небольших территориях с навесными плугами, боронами и прицепами.

По мощности двигатели варьируют от 12 до 35 л.с.

Исходя из этих двух характеристик, можно рассчитать максимальную площадь обрабатываемого участка:

— для участка не более 0,5 гектаров, достаточно лёгкого Рейдера мощностью до 16 л.с.

— участок до 5 гектаров на котором необходимо убрать снег, пахать землю и работать с прицепом, требует более мощной техники, до 25 л.с.

— для 10 гектаров и более следует выбрать мощность не менее 35 л.с.

На работу тракторов оказывают влияние и другие характеристики.

Вместительность топливного бака должна быть не меньше трёх литров. Вес необходимо подбирать в зависимости от того, что важнее: маневренность или устойчивость на неровной или рыхлой поверхности. Также важен год выпуска двигателя. Конструкции моторов постоянно совершенствуются и, чем позже произведён мотор, тем он более экономичен и с большим моторесурсом. Что касается комплектации, лучше остановиться на двух-трёх, наиболее востребованных, дополнительных механизмах хорошего качества, чем приобрести много наименований сомнительного применения.

Топ-5

Не все производители выпускают технику, отвечающую запросам потребителей. В этой отрасли очень важны традиции, качество, гарантированное опытом и репутацией компании. Подробно изучив предложения на рынке тяжёлой техники, мы можем порекомендовать пять марок тракторов, соответствующих основным требованиям фермеров и других потребителей.

  1. Первую позицию уверенно держит Massey Fergusson. Профессиональная сборка из качественных составляющих обеспечивает долгую работу агрегата без ремонта. К тому же, это малогабаритная машина с большой мощностью и с новейшей электронной подачей горючего в точной дозировке, что позволяет использовать весь ресурс мощности без перерасхода топлива. При объёме движка 8,7 литра и мощности 150 лошадиных сил, трактор способен выполнять любые задачи, в том числе, с навесным оборудованием.
  2. Оригинальная коробка передач, позволяющая экономить порядка 10% горючего и мощный двигатель, разгоняющий трактор без прицепа до 45 километров в час за 11 секунд, ставит модель Vario, компании Fendt на второе место в топе.
  3. Третья позиция досталась малогабаритному трактору, с максимально удобным местом для водителя, New Holland. Хорошая маневренность и широкий спектр выполняемых с его помощью работ, делает эту модель очень востребованной на селе и в городе.
  4. «Деревянную медаль» получает Mitsubishi MT36. Достаточно мощный (36 л.с.) и выносливый трёхцилиндровый двигатель позволяет обрабатывать большие сельскохозяйственные угодья в условиях жаркого климата.
  5. И, наконец, пятое место среди лучших занял Swatt TS-24 — агрегат из Китая, мощностью 24 л.с. Недорогая, лёгкая машина надёжной, качественной сборки, успешно справляется с разнообразными полевыми работами, расчисткой территории и уборкой снега, может работать в паре с погрузчиком.

Мы не ставили перед собой задачи рекламы каких-либо компаний или моделей тракторов. Статья направлена скорее на то, чтобы помочь сориентироваться неосведомлённому потребителю в огромном количестве предложений рынка. Следите за нашими публикациями и будьте в курсе последних тенденций.

Еще можно почитать интересную статью про трактор кировец к 744р.

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

sila-zemli.com

Мониторинг надежности тракторов высокой мощности для села – Основные средства

На неизменный вопрос о том, какие сельскохозяйственные тракторы – отечественные или зарубежные – более надежны в эксплуатации в российских условиях, читатель получит объективный ответ, прочитав материалы этой актуальной статьи.

Надежность тракторной техники – комплексный показатель, включающий в себя в соответствии с ГОСТ 27.002 безотказность, долговечность, ремонтопригодность и сохранность, наряду с функциональными показателями в значительной степени определяет потребительские качества сельскохозяйственных тракторов (далее тракторов), поскольку от нее зависят и годовая наработка, и продолжительность простоев тракторов в пиковые периоды, и эффективность использования тракторов в с.-х. производстве, и своевременное выполнение комплекса работ в требуемые агросроки.

Если сравнивать отечественные тракторы с зарубежными в схожих условиях, то бытует мнение, что уровень надежности большинства моделей российских тракторов, особенно мощных, в том числе новых или разработанных в последние годы, в начальный период эксплуатации значительно – до 3 раз – ниже, чем зарубежной тракторной техники. Поэтому первостепенное значение приобретает достоверность данных по объективной оценке фактической надежности исправной техники, которые могут быть получены на основе испытаний и обследований в сопоставимых условиях реальной эксплуатации в хозяйствах конкретных почвенно-климатических зон, в том числе в результате наблюдений и обследований на машино­испытательных станциях (МИС). Такие испытания гарантируют проверку соответствия заложенных в конструкцию тракторов параметров требованиям стандартов, технических заданий и технических условий, а также являются необходимым этапом при разработке мер по устранению причин повторяющихся и наиболее тяжелых по последствиям отказов для создания совершенной, конкурентоспособной тракторной техники.

После распада Советского Союза система плановых периодических испытаний отечественных тракторов практически не существует, а все заинтересованные стороны по существу лишились возможности получать важную достоверную информацию. Доступная информация фирм – производителей зарубежной тракторной техники по надежности носит отрывочный характер и в периодической печати почти отсутствует. Получение заслуживающей доверия проверенной информации по надежности тракторов, в том числе зарубежных, позволит потенциальным покупателям такой техники в России более взвешенно подходить к выбору модели при покупке.

Безотказность, т. е. свойство техники непрерывно сохранять работоспособное состояние в течение определенной наработки, характеризуют средней наработкой на сложный (значимый) отказ, когда нарушается работоспособность узлов и агрегатов тракторов, или на вероятные отказы II или III группы сложности (по признаку доступности к местам ремонта или замены), при этом отказы III группы сложности являются более каверзными, и все эти отказы возникают между аналогичными отказами, для которых нормативом сейчас является длительность работы не менее 1000 мото-ч. Так, ко II группе сложности относят отказы, проявившиеся в деформации деталей (валов, осей и т. п.), расположенных в легко доступных местах. Их устраняют в полевых условиях или в ремонтных мастерских. Отказы III группы сложности, а это, например, трещины или изломы рамы трактора или основных сборочных единиц (двигателя в сборе со сцеплением, коробки передач и т. п.), устраняют в стационарных условиях ремонтных мастерских. Например, излом по сварочному шву рычага включения переднего моста мощных полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой – это отказ I группы сложности, трещины трубок масляного радиатора гидросистемы – отказ II группы сложности, износ подшипника вала ходоуменьшителя – отказ III группы сложности.

Для выявления реальных показателей надежности отечественных тракторов и их зарубежных аналогов ниже представлена их номенклатура, в частности, наиболее распространенных колесных тракторов классической полноприводной 4К4а компоновочной схемы и с шарнирно-сочлененной рамой схемы 4К4б’. Эти компоновочные схемы характерны для тракторов высокой мощности в диапазоне от 270 до 435 л.с., разработанных в России и за рубежом в последние годы и получивших распространение в агропромышленном производстве, в основном на работах общего назначения и севе, по которым имеются результаты контрольных испытаний на МИС и в хозяйствах АПК (табл. 1).

Таблица 1. Номенклатура отечественных тракторов 4К4а и 4К4б высокой мощности и их зарубежных аналогов, прошедших испытания на надежность на МИС и в реальной эксплуатации
ТракторЭксплуатационная мощность, л.с.Год выпускаЧисло испытанных тракторов, ед., на МИС/ в реальной эксплуатацииНаработка, мото-ч, на МИС/ в реальной эксплуатации
АТМ-52802802005–20091/ 6940/162-1900
Fendt 930 Vario30020051/ 51750/ 3782–5725
John Deere 843029520071/ 24–/ 523–4000
New Holland T804030320061/ 11–/ 21–1192
Case International Magnum 31031420081/ –2220/ –
К-744Р2/Р3340/ 4202006–20085/ 481106–874/ 59–3420
John Deere 942042520031/ 21482/ 1860–1920
John Deere 943043120071/ 2–/ 211–3118
New Holland T90404352008–/ 3–/ 1000–1350
Bühler Versatile 24254252007–/ 12–/ 460–4500
Challenger MT855B41220061/ –5507/ –

Oтечественные тракторы и их зарубежные аналоги указанной в табл. 1 номенклатуры испытывались в 2005–2009 гг. на МИС, в том числе Поволжской, Северо-Кавказской, Северо-Западной, Центрально-Черноземной, Кубанской, Алтайской, Амурской, Владимирской, а также обследовались в реальных условиях эксплуатации в разных регионах РФ (табл. 2).

Анализ представленных в табл. 2 результатов испытаний, а также периодических наблюдений и разовых обследований показал, что наработка на сложный отказ II и III групп сложности отечественного трактора АТМ-5280 (4К4а) составила соответственно 470 и 650 мото-ч (т. е. эти наработки являются довольно близкими), а тракторов К-744Р2/Р3 (4К4б’) – соответственно 415 и 265 мото-ч.

Таблица 2. Показатели безотказности отечественных и зарубежных тракторов мощностью 270…435 л.с. по результатам испытаний на МИС и наблюдений в реальной эксплуатации
ТракторИсходные данныеКонтрольная наработка, мото-чЧисло тракторов, ед., общее/ расчетное, проработавших контрольную наработкуСреднее число отказов, ед., по группам сложности II/ IIIНаработка на сложный отказ II и III групп сложности, мото-ч, единичного трактора/ (средняя по партии)
АТМ-5280Испытания10001/ 0,942/ 0470/ –
Наблюдения10006/ 2,62,4/ 0–/ 650
Fendt 930 VarioИспытания10001/ 10/ 01750/ –
Наблюдения10005/ 51/ 2–/ (835/ 1665)
20005/ 5(2,2/ 1,4)/ (0,2/ 0)–/ (835/ 1430)
30005/ 5(3,6/ 2,2)/ (0,2/ 0)–/ (790/ 1365)
40005/ 4,8(5,1/ 3,2)/ (0,4/ 0,2)–/ (725/ 1175)
John Deere 8430Наблюдения100024/ 23,50,09/ 0–/ 11 100
200024/ 20,60,39/ 0–/ 5130
300024/ 13,50,61/ 0,07–/ 4400
400024/ 5,50,61/ 0,07–/ 5880
New Holland T8040Наблюдения100011/ 8,81,2/ 0–/ 835
Case International Magnum 310Испытания10001/ 10/ 02220/ –
20001/ 12/ 01000/ –
К-744Р2/Р3Испытания10005/ 52,4/ 0–/ 415
Наблюдения100048/ 28,43,6/ 0,2–/ 265
John Deere 9420Испытания10001/ 10/ 01482/ –
Наблюдения10002/ 20/ 0–/ 1880
20002/ 1,90/ 0–/ 1880
John Deere 9430Наблюдения10002/ 20,5/ 0–/ 2000
20002/ 20,5/ 1–/ 1333
30002/ 1,970,5/ 1–/ 1974
New Holland T9040Наблюдения10003/ 31/ 0–/ 1000
Bühler Versatile 2425Наблюдения100012/ 10,70,9/ 0,1–/ 1000
200012/ 6,21,4/ 0,1–/ 1335
300012/ 5,01,8/ 0,3–/ 1430
Challenger МТ855ВИспытания10001/ 10/ 0Более 5500
20001/ 02000*
30002/ 01500*
40002/ 11333*
50002/ 11667/ –
  • у единичного трактора Fendt 930 Vario (4К4а) и средняя по партии составляли соответственно больше 1750 мото-ч; при этом в связи с неудовлетворительной подготовкой трактора к эксплуатации в реальных условиях РФ уровень наработок без отказов этого весьма надежного трактора был заметно снижен;
  • у John Deere 8430 (4К4а) и New Holland Т8040 средние наработки на сложный отказ соответственно за контрольные наработки от 10 000 до 40 000 и 10 000мото-ч составили 4000 и 835 мото-ч;
  • у единичного трактора Case International Magnum 310 (4К4а) ориентировочные оценки наработок на сложный отказ за контрольные наработки 1000 и 2000 мото-ч составили соответственно 2220 и 1000 мото-ч.

Наработка на сложный отказ единичных тракторов 4К4б’, в том числе средняя по партии, за контрольную наработку 1000 мото-ч по результатам испытаний на МИС

  • у единичного трактора John Deere 9420 (4К4б’) ориентировочная наработка на сложный отказ по результатам испытаний за контрольную наработку 1000 мото-ч составила более 1482 мото-ч, тогда как ориентировочная средняя по партии наработка на сложный отказ за ту же контрольную наработку была более 1880 мото-ч;
  • у трактора John Deere 9430 (4К4б’) ориентировочная наработка на сложный отказ за контрольные наработки 1000, 2000 и 3000 мото-ч составила соответственно 2000, 1333 и 1974 мото-ч или для этого трактора средняя наработка на сложный отказ по партии была 1769 мото-ч;
  • у New Holland Т9040 (4К4б’) ориентировочная средняя наработка на сложный отказ для трех этих тракторов за контрольную наработку 1000 мото-ч составила 1000 мото-ч;
  • у Bühler Versatile 2425 (4К4б’) средняя наработка на сложный отказ за контрольные наработки в течение 2000 и 3000 мото-ч за контрольную наработку 1000 мото-ч составили соответственно 1335 и 1430  мото-ч.

На диаграммах показаны наработки, в том числе средняя по партии, на сложный отказ единичных тракторов 4К4а и 4К4б’ высокой мощности за контрольную наработку 1000 мото-ч по результатам испытаний на МИС, а также их ориентировочные средние наработки на сложный отказ по результатам разовых обследований.

Для зарубежного гусеничного Challenger МТ-855B наработка на сложный отказ (испытания на Кубанской МИС с импортными орудиями, преимущественно на основной обработке почвы) в данной статье представлена справочно как дополнительная информация о высокой надежности мощных тракторов с резиноармированными гусеницами этой фирмы. Наблюдаемые по этому трактору отказы II и III групп сложности в основном касались разрушения резинового бандажа опорного катка (на 2000 мото-ч) подшипника сайлентблока правой полуоси с течью масла под резиновую втулку, а также обрыва соединения вала КП с маховиком (на 3520 мото-ч) и замены гусениц (на 5500 мото-ч), выработавших за 2 года эксплуатации нормативный ресурс.

Таким образом, проведенный мониторинг надежности отечественных тракторов и их зарубежных аналогов с большой степенью точности достаточно убедительно свидетельствует о достоверности оценки наработки на сложный отказ за контрольную наработку 1000 мото-ч по результатам испытаний на МИС, которая характерна только для отечественных тракторов К-744Р2/Р3.

По остальным тракторам испытывались единичные образцы, поэтому полученные для них оценки безотказности являются по существу ориентировочными. Тем не менее можно с большой степенью вероятности констатировать, что уровень безотказности зарубежных тракторов (см. табл. 2) в несколько раз выше, чем отечественных. Так, у отечественных тракторов указанные наработки на сложный отказ находятся в диапазоне 415–470 мото-ч, тогда как у зарубежных тракторов аналогичные показатели – в диапазоне 1480–5500 мото-ч.

Показатели безотказности по результатам наблюдений в реальной эксплуатации свидетельствуют о достоверности данных по тракторам К-744Р2/Р3, John Deere 8420 и 8430, а также Bühler Versatile 2425, поскольку их объем выборок является вполне достаточным.

У остальных зарубежных тракторов, у которых (кроме трактора New Holland T8040) объ­емы выборок являются явно недостаточными, однако существенно выше, чем у отечественных тракторов, при примерно равных мощностях их двигателей (1700–2500 против 1000 мото-ч у отечественных тракторов).

os1.ru

Какой импортный трактор лучше (среднемощный класс)? Сравним…

На этот вопрос у крестьян нет однозначного ответа: многое зависит от природных условий, площади угодий, финансовых возможностей хозяйства и т. д. Однако средних покупателей тракторов представить себе несложно. Опросив экспертов и участников рынка, корреспондент «Агротехники» пришел к выводу, что это финансово устойчивые компании, предпочитающие мощные западные (реже — белорусские) модели с хорошей сервисной программой и дополнительными опциями. Они склоняются к покупке колесных машин и не склонны приобретать подержанные трактора.
   Импортная техника пользуется доверием российских покупателей. По оценке Минсельхоза, в 2006 г. в России было продано 2034 импортных трактора (включая бывшие в употреблении), что почти вдвое превышает показатель 2005 г. Из них около 20% составили машины мощностью 300 лошадиных сил и выше.

Однако, к покупке сложной техники следует подходить взвешенно:
Например, надо подсчитать, оправданы ли будут затраты на сервис и вообще нужен ли вам трактор именно такого качества. Учитывая высокую мощность тракторов западного производства надо помнить, что для полной загрузки машины нужна высокая урожайность. Иначе трактор будет работать как кухонный комбайн у домохозяйки: 3 кнопки задействованы, а остальные 15 нет.

Серьезную компанию-покупателя привлекает наличие качественного техобслуживания. Такие фирмы при покупке техники рассматривают только тот модельный ряд тракторов и комбайнов, к которым при покупке прилагается хорошее сервисное обслуживание. Обычно серьезные техцентры имеют целый склад запчастей, а если ломается редкая деталь, то в течение суток ее доставляют из Европы.

   Новые колесные трактора поступают в Россию главным образом из Белоруссии, говорят эксперты. Одни из самых популярных моделей — МТЗ-80 и МТЗ-82 — составляют около половины российских тракторов. «В отличие от нас белорусы шагнули далеко вперед, — разводит руками Мороз. — Минский тракторный завод в 2006 г. выпустил более 50 тыс. тракторов, а восемь наших тракторных заводов — всего 10,5 тыс.». Но дело не только в объемах производства, считает Щельцын: «Белорусы начинают активно расширяться, модели мощностью 130, 150 лошадиных сил они поставляют нам уже тысячами. [У МТЗ] также появляются 200- и 300-сильные машины. Иными словами, в Белоруссии приближаются к тому, что предлагают крупные иностранные фирмы».

                                              Равнение на запад

Восполнить нехватку современной тракторной техники местного производства готовы и западные производители. «Российский рынок один из самых перспективных в мире», — говорит Андрей Марцинкевич, специалист компании Pronar (Польша). Уже год это предприятие поставляет в Россию машины мощностью 36-260 лошадиных сил по ценам от 20 тыс. евро.

Импортная техника пользуется доверием крестьян. По оценке Минсельхоза, в 2006 г. в России было продано 2034 импортных трактора (включая бывшие в употреблении), что почти вдвое превышает показатель 2005 г. Из них около 20% составили машины мощностью 300 лошадиных сил и выше. «ЮТСBИН-агро» (выращивает зерновые) в течение двух сезонов пользуется западной техникой: у компании 17 тракторов Deutz Fahr (Дойц-Фар Германия). «Мы очень довольны, — говорит директор Эдуард Курочкин. — Производительность лучше и отказов меньше, чем у наших машин».
«Алга» пользуется двумя тракторами Case Steiger SТX 500. По словам инженера компании Ильдара Диянова, в комплекте с широкозахватной сеялкой (18 м) и культиватором они способны заменить большой тракторный парк — каждая машина обрабатывает до 10 тыс. га. Несмотря на высокую цену — около $280 тыс. — Case Steiger STX 500 уже показал свою экономичность, уверяет Диянов. По словам инженера, экономия солярки на 1 га у этой модели составляет до 20-25 л. К тому же такая машина позволяет перейти на технологию no-till. «А благодаря точному высеву мы экономим еще и на семенах», — добавляет Диянов.

    Дмитрий Кожанов, менеджер отдела продаж фирмы «ТракторКомплектСервис», предупреждает, что к покупке сложной техники следует подходить взвешенно. «Например, надо подсчитать, оправданны ли будут затраты на сервис и вообще нужен ли вам трактор именно такого качества», — советует он. К осторожности призывает и исполнительный директор концерна «Тракторные заводы» Эдуард Маховиков. Признавая высокую мощность преимуществом тракторов западного производства, он напоминает, что для полной загрузки машины необходима высокая урожайность.
                                      

                                    Китайцы и сэконд-хэнд

Крестьяне и поставщики техники уверены, что не стоит экономить, покупая подержанные западные трактора. «Это в основном изношенная техника, только в более хорошем состоянии, чем такая же наша, — не сомневается Мороз. — Например, трактор John Deere проработает на Западе 5-6 лет без сбоев, а потом начинаются поломки, потому что в импортную технику не закладывают такого ресурса долговечности, как в нашу».

Александр Чеботарев, менеджер по продажам сельхозтехники из компании «Мировая Техника» (Саратов), тоже убежден, что покупать бэушную технику не стоит. «От трактора за рубежом избавляются по каким-то веским причинам, — рассуждает он. — К тому же у такой машины нет гарантии». А Константин Абрамс, заместитель генерального директора «Европейской Агротехники» (официальный дилер компании CLAAS), уверен, что даже бывшая в употреблении техника западного производства будет служить надежно. Однако из-за высоких пошлин покупать такие машины становится невыгодно, добавляет он.

Кроме западных тракторостроителей, российский рынок активно завоевывает Китай. В отличие от европейских, тракторы китайского производства отличаются доступными ценами. Но насколько надежны эти машины? Маховиков говорит, что у производителей из КНР есть проблемы с качеством тракторов. К тому же он не видит «принципиального прорыва» в их технологиях создания новых машин. «А достать китайские запчасти сложнее, чем отечественные», — резюмирует Маховиков. Щельцын из НАТИ оценивает качество тракторов китайского производства как «достаточно удовлетворительное». Нишу малогабаритной техники мощностью 15, 18 и 20 л. с., по его мнению, китайцам занять уже удалось. «В этом секторе мы с ними не сможем конкурировать», — уверен Щельцын.

Правда, крестьяне пока не спешат выстраиваться в очередь за компактными китайскими моделями. Компания «Великан» (Москва) два года поставляет китайские трактора мощностью 25, 35 и 45 л. с. Основной клиент — коммунальные службы. «А вот интереса у аграриев пока нет», — сожалеет специалист компании Артем Минаков. Для них, по его наблюдениям, предпочтительнее отечественная техника. Николай Выскребенцев, декан факультета технического сервиса в АПК Московского государственного агроинженерного университета, не согласен с этой оценкой. В наших тракторах тоже слишком мало новшеств, а качество деталей, как и раньше, «неважное», говорит он. Маховиков парирует, что дело не в этом: «Мы готовы выполнить любой каприз за деньги заказчика. Но кто будет заказывать такую продукцию?»

Впрочем, вопрос не в низком спросе, а в том, «что мы не производим самые востребованные рынком модели», — уверяет Щельцын. В России не выпускают колесные трактора мощностью 60-250 л. с., хотя они успешно продаются на мировом рынке. Альтернативу им пока составляют лишь волгоградские гусеничные трактора. В «Тракторных заводах» говорят, что работают над разрешением этой проблемы. «Мы полностью заполним линейку по колесным тракторам, — рассказывает Маховиков. — Машины в 140, 160, 180 и 200 л. с. будут создаваться на базе 120- и 155-сильных тракторов «Липецкого трактора». ЛТЗ приступил к выпуску 120-сильного колесного трактора. Мы уже сделали три модели: 50-, 85- и 120-сильную — будем работать дальше».

Абрамс предполагает, что наши машиностроители не смогут преодолеть техническое отставание от западных. В «Алге» того же мнения о белорусских разработках — МТЗ-1523 и МТЗ-1221. «У них очень часто выходит из строя сцепление и «сдает» задний ход, — объясняет Диянов. — А все потому, что там стоят мощные 60-литровые двигатели, но трансмиссия оставлена слабая, от МТЗ-82».

Колесо или гусеница?

В России преобладают гусеничные трактора, а на западе — колесные. Западный опыт для нашей страны не подходит из-за «совершенно иных природно-климатических условий», — уверен Мороз из ЗАО «Трактор». Например, колесный трактор не сможет осуществить ранневесеннее боронование, потому что увязнет в грязи, говорит он.

Однако технология сберегающей обработки почвы позволяет исключить весеннюю вспашку и боронование, сводя таким образом роль трактора к минимуму. Но интерес к колесной технике растет и без внедрения новых технологий, не сомневается Выскребенцев. «Недавно я был в командировке в Башкирии и не видел там ни одного гусеничного трактора», — делится он своими наблюдениями. По его мнению, основное преимущество гусеничного трактора — проходимость по бездорожью — перестала играть такую большую роль, как раньше.

Это отмечает и Щельцын из НАТИ. Он согласен, что современные колесные трактора стали проходимее: «Благодаря переднему ведущему мосту такая машина может пройти там, где увязнет любой автомобиль. К тому же колесный трактор более универсальный, так как наряду с пахотой он обрабатывает междурядья при возделывании картофеля, свеклы и других культур». Вместе с тем, говорит Щельцын, рост мощности колесных тракторов может заставить аграриев чаще выбирать гусеничные машины. «Появились тяжелые трактора, мощностью до 500 л. с., которые по давлению на почву проигрывают гусеничным, — рассказывает он. — С другой стороны, изобрели резиновую гусеницу, которая позволяет трактору работать хоть на асфальте. Поэтому сейчас наряду с колесными тракторами мощностью от 200 л. с., все ведущие производители выпускают еще и гусеничные модели».

Единственное преимущество колесного трактора перед гусеничным — его цена, уверен Абрамс. По его данным, колесный трактор обходится в среднем на 15-20% дешевле. Однако у гусеничного больше тяговая сила, он более проходим и оказывает меньшее давление на грунт, не отрицает Абрамс. К тому же в некоторых регионах вообще невозможно использовать колесную технику, например при выращивании риса, добавляет Маховиков.

  Китайцы или сэконд-хэнд?

Надо проявлять осторожность, покупая подерженные западные тракторы. В основном это изношенная техника, только в более хорошем состоянии, чем наша. Например, трактор John Deere проработает на Западе 5-6 лет без сбоев, а потом начинаются поломки, потому что в импортную технику не закладывают такого ресурса долговечности, как в нашу. И помните, что от трактора за рубежом избавляются по веским причинам. К тому же у такой машины нет гарантии.

Кроме западных тракторостроителей, российский рынок активно завоевывает Китай. В отличие от европейских, тракторы китайского производства отличаются доступными ценами.

Но насколько надежны китайские тракторы?
Некоторые эксперты утверждают, что у производителей из КНДР есть проблемы с качеством тракторов. К тому же у Китая нет принципиального прорыва в их технологиях создания новых машин. А достать китайские запчасти сложнее, чем отечественные. Тем не менее, нишу малогабаритной техники мощностью 15, 18 и 20 л.с. китайцем занять уже удалось.

Правда, крестьяне пока не спешат выстраиваться в очередь за компактными китайскими моделями. Для них предпочтительней отечественная техника, не смотря на то, что в наших тракторах тоже слишком мало новшеств, а качество деталей, как и раньше «неважное».

Также немаловажно и то, что отечественные производители не выпускают самые востребованные рынком модели.
В России не производят колесные трактора мощностью 60-250 л.с., хотя они успешно продаются на мировом рынке. Альтернативу им пока составляют лишь волгоградские гусеничные тракторы.

                       Выбираем импортные тракторы для села

На западноевропейском рынке тракторов для села лидируют известные производители Deutz-Fahr, John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland (США), Fendt, Claas (Германия) и др.

Модели стандартных сельскохозяйственных тракторов распределяются в широком диапазоне мощностей (от 41 до 580 л.с.) в зависимости от назначения — пропашные до 150 л.с., пахотно-пропашные свыше 150 до 350 л.с. и пахотные свыше 350 л.с. и в зависимости от компоновочной схемы, при этом большинство выполнено по классической полноприводной компоновке с передними и задними ведущими колесами (схема 4К4а).

В России покупатель импортных тракторов для села зачастую сталкивается с проблемой выбора оптимальных моделей. Внешний дизайн импортной техники весьма привлекателен, не говоря о высоких технических характеристиках «иностранцев». Однако при выборе не всегда и не в полном объеме учитывают особенности их «начинки», кроме таких общеизвестных и доступных показателей, как тип компоновочной схемы, мощность двигателя и эксплуатационная масса, косвенно характеризующих тяговый класс. Для правильного выбора покупателю следует проанализировать ряд показателей, характеризующих технический уровень и качество сельскохозяйственных тракторов. Получить более подробную информацию об особенностях конструкции их основных агрегатов и систем довольно трудно: фирмы стараются предоставлять, как правило, только рекламные данные.

Основные  параметры  тракторов  мощности 250 л.с.

Параметр

J D
8230

New Holland
Т8020

Case IH
Magnum 250

Fendt Vario
927

Deutz Fahr
Agrotron

Оптимальные заданные
значения параметра
Мощность двигателя эксплуатационная, л.с.241248252239262250
Эксплуатационная масса, кг10 3469750893010 08010 05010 000
Удельная конструкционная масса, кг/л.с.42,939,335,442,238,640
Запас крутящего
момента, %
404646364045
Турбонаддув с охлаждением воздухаЕстьЕстьТурбонаддувЕстьЕстьЕсть
Тип трансмиссииПНХ*ПНХПНХБСТ**ПНХПНХ
Число передач,
вперед/назад
16/ 523/ 618/ 624/2424/ 24
Максимальная скорость вперед, км/ч405050604050
Тип муфты сцепления«Мокрая» многодисковаяОтсутствует«Мокрая» многодиск.
Тип тормозов передних/задних колес«Мокрые» дисковые гидроуправляемые
Грузоподъемность навесной системы, кг10 5808050805011 80010 22910 000
Максимальное давление
в гидросистеме, МПа
202020202020
Тип регулирования навесной системыЭлектрогидравлическое
Частота вращения ВОМ, мин-11000540/ 10001000540/ 1000540/ 540Е/ 1000540/ 1000
Тип включения ВОМЭлектрогидравлическое
Пределы регулирования колеи, мм1670…21801520…23301800…2050205020001600…2200
Дорожный просвет, мм270370433480590500
Наименьший радиус поворота, м5,254,54,856,455,15,4
Шины передних колес600/65 R28600/70 R30600/70 R30600/65 R34480/70 R30600/70 R30
Шины задних колес710/70 R38710/70 R42650/85 R38650/85 R38620/70 R42710/70 R38
Уровень шума в кабине, дБ (А)727272707472
Привод тормозов прицепаГидравлическийПневматический
Средства автоматизацииАвтоматическое регулирование двигателя, системы CANbus, диагностики, автоматики разворотной полосы
Цена в стандартной комплектации без НДС, евро134 399124 037125 586178 737135 810Не более 130 000
* C переключением передач на ходу под нагрузкой.
** Бесступенчатая.
Источник: dlz, agrarmagazin, Traktoren, 2008.

В качестве критериев оценки потребительских качеств могут быть приняты важнейшие технические параметры сельскохозяйственного трактора. Они стандартизированы действующим в настоящее время ГОСТ 4. 40-84.

Представленный ниже метод выбора лучшей из моделей сельскохозяйственных тракторов проиллюстрирован применительно к группе пахотно-пропашных тракторов определенного диапазона мощности. Обычно для сравнения выбирают не менее трех-пяти моделей фирм, наиболее популярных у потребителей в странах с развитым сельским хозяйством, например, в Германии.

Оценку удобно проводить по сопоставительной таблице, содержащей значения важнейших показателей для моделей сравниваемых тракторов. В рассматриваемом примере мы выбрали для сравнения модели пахотно-пропашных тракторов с мощностями, максимально близкими к середине диапазона (~250 л.с.), имеющих наиболее массовую компоновочную схему 4К4а и стандартную колею, поставляемых на рынок основными ведущими американскими и немецкими фирмами — Deutz-Fahr, John Deere, New Holland, Case IH, Fendt, Claas.

Сопоставительная таблица рейтинга популярности фирм-производителей по классам мощности тракторов

Класс мощности,
л.с.

Место

I

II

III

IV

V
До 50KuвotaJohn DeereIsekiDeutz-FahrHolder
51…100John DeereCase IH/ SteyrDeutz-FahrFendtNew Holland
101…150FendtDeutz-FahrJohn DeereClaasCase IH/ Steyr
151…200Deutz-FahrFendtCase IH/ SteyrNew HollandMassey Ferguson
201…300FendtDeutz-FahrJohn DeereMercedes-Benz*New Holland
Свыше 300FendtJohn DeereMassey FergusonClaasCase IH/ Steyr
* Тракторы автомобильной компоновки.

Выбраны следующие модели-аналоги, наиболее близкие к заданному значению мощности: Deutz- Fahre, John Deere 8230, New Holland Т8020, Сase IH Magnum 250, Fendt Vario 927, Claas Axion 850. В сопоставительной таблице могут быть использованы данные из инструкций по эксплуатации, каталогов, проспектов, других доступных источников информации, составленных непосредственно изготовителями тракторов. В крайней правой колонке этой таблицы содержатся оптимальные значения важнейших технических параметров трактора, которые могут быть установлены покупателем или специалистами в данной области техники.

По результатам сопоставительного анализа рекомендуемой для закупки моделью, совокупность значений показателей которой ближе всех к заданным оптимальным характеристикам (что может быть установлено либо визуальным анализом, либо более точным несложным расчетным методом из теории анализа банков данных), признан сельскохозяйственный трактор марки Дойц Фар.

Подобным образом покупатель может выбрать тракторы с другими мощностными параметрами, в частности, пропашные меньшей мощности той же схемы 4К4а или пахотные другой компоновочной схемы (4К4б' с шарнирно-сочлененной рамой), большей мощности и т. д. Отечественный потребитель может также ориентироваться на рейтинги популярности фирм, дифференцированные по классам мощности тракторов.

Популярность указанных фирм не случайна, поскольку они занимают ведущие позиции в совершенствовании тракторной техники. Так, фирмы Fendt, Deutz-Fahr, John Deere, Claas, New Holland являются пионерами в оснащении своих моделей не только современными двигателями с электронным управлением впрыском топлива, но и бесступенчатыми трансмиссиями и трансмиссиями с автоматическим переключением передач на ходу под нагрузкой, подпружиненными передними ведущими мостами, навесными системами с программируемым управлением, кабинами с низким уровнем шума, средствами автоматизации и т. д.

Таким образом, рекомендуется следующий порядок выбора покупателем с.-х. трактора. Вначале выбирают модели-аналоги (не менее трех-пяти), близкие к заданной мощности, производства ведущих фирм, и формируют сопоставительную таблицу по их важнейшим техническим показателям (по ГОСТ 4. 40-84), в нее же вносят заданные оптимальные показатели трактора. Затем проводят сопоставительный анализ, по результатам которого определяют модель трактора, наиболее приближающуюся к оптимальным показателям.

http://agrovk.ru/kakoy_traktor_luchshe

kantemirov-r.livejournal.com

Выбираем импортные тракторы для села – Основные средства

А. Нефедов, к.т.н.

Case IH Magnum 250

New Holland 8020

John Deere 8230

Fendt Vario 927

Claas Axion 850

На западноевропейском рынке тракторов для села лидируют известные производители John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland (США), Deutz-Fahr, Fendt, Claas (Германия) и др.

На западноевропейском рынке тракторов для села лидируют известные производители John Deere, Case IH, Massey Ferguson, New Holland (США), Deutz-Fahr, Fendt, Claas (Германия) и др. Модели стандартных сельскохозяйственных тракторов распределяются в широком диапазоне мощностей (от 41 до 580 л.с.) в зависимости от назначения – пропашные до 150 л.с., пахотно-пропашные свыше 150 до 350 л.с. и пахотные свыше 350 л.с. и в зависимости от компоновочной схемы, при этом большинство выполнено по классической полноприводной компоновке с передними и задними ведущими колесами (схема 4К4а).

В России покупатель импортных тракторов для села зачастую сталкивается с проблемой выбора оптимальных моделей. Внешний дизайн импортной техники весьма привлекателен, не говоря о высоких технических характеристиках «иностранцев». Однако при выборе не всегда и не в полном объеме учитывают особенности их «начинки», кроме таких общеизвестных и доступных показателей, как тип компоновочной схемы, мощность двигателя и эксплуатационная масса, косвенно характеризующих тяговый класс. Для правильного выбора покупателю следует проанализировать ряд показателей, характеризующих технический уровень и качество сельскохозяйственных тракторов. Получить более подробную информацию об особенностях конструкции их основных агрегатов и систем довольно трудно: фирмы стараются предоставлять, как правило, только рекламные данные.

Основные технические параметры пахотно-пропашных тракторов схемы 4К4а для мощности 250 л.с.
ПараметрJohn Deere
8230
New Holland
Т8020
Case IH
Magnum 250
Fendt Vario
927
Claas Axion
850
Оптимальные заданные
значения параметра
Мощность двигателя эксплуатационная, л.с.

241

248

252

239

224

250

Эксплуатационная масса, кг

10 346

9750

8930

10 080

8098

10 000

Удельная конструкционная масса, кг/л.с.

42,9

39,3

35,4

42,2

36,2

40

Запас крутящего
момента, %

40

46

46

36

н.д.

45

Турбонаддув с охлаждением воздуха

Есть

Есть

Турбонаддув

Есть

Есть

Есть

Тип трансмиссии

ПНХ*

ПНХ

ПНХ

БСТ**

ПНХ

ПНХ

Число передач,
вперед/назад

16/ 5

23/ 6

18/ 6

24/ 24

24/ 24

Максимальная скорость вперед, км/ч

40

50

50

60

40

50

Тип муфты сцепления

«Мокрая» многодисковая

Отсутствует

«Мокрая» многодисковая

Тип тормозов передних/задних колес

«Мокрые» дисковые гидроуправляемые

Грузоподъемность навесной системы, кг

10 580

8050

8050

11 800

10 229

10 000

Максимальное давление
в гидросистеме, МПа

20

20

20

20

20

20

Тип регулирования навесной системы

Электрогидравлическое

Частота вращения ВОМ, мин–1

1000

540/ 1000

1000

540/ 1000

540/ 540Е/ 1000

540/ 1000

Тип включения ВОМ

Электрогидравлическое

Пределы регулирования колеи, мм

1670…2180

1520…2330

1800…2050

2050

2000

1600…2200

Дорожный просвет, мм

270

370

433

480

590

500

Наименьший радиус поворота, м

5,25

4,5

4,85

6,45

5,1

5,4

Шины передних колес

600/65 R28

600/70 R30

600/70 R30

600/65 R34

480/70 R30

600/70 R30

Шины задних колес

710/70 R38

710/70 R42

650/85 R38

650/85 R38

620/70 R42

710/70 R38

Уровень шума в кабине, дБ (А)

72

72

72

70

74

72

Привод тормозов прицепа

Гидравлический

Пневматический

Средства автоматизации

Автоматическое регулирование двигателя, системы CANbus, диагностики, автоматики разворотной полосы

Цена в стандартной комплектации без НДС, евро

134 399

124 037

125 586

178 737

135 810

Не более 130 000

* C переключением передач на ходу под нагрузкой.
** Бесступенчатая.
Источник: dlz, agrarmagazin, Traktoren, 2008.

В качестве критериев оценки потребительских качеств могут быть приняты важнейшие технические параметры сельскохозяйственного трактора. Они стандартизированы действующим в настоящее время ГОСТ 4. 40–84.

Представленный ниже метод выбора лучшей из моделей сельскохозяйственных тракторов проиллюстрирован применительно к группе пахотно-пропашных тракторов определенного диапазона мощности. Обычно для сравнения выбирают не менее трех–пяти моделей фирм, наиболее популярных у потребителей в странах с развитым сельским хозяйством, например, в Германии.

Оценку удобно проводить по сопоставительной таблице, содержащей значения важнейших показателей для моделей сравниваемых тракторов. В рассматриваемом примере мы выбрали для сравнения модели пахотно-пропашных тракторов с мощностями, максимально близкими к середине диапазона (~250 л.с.), имеющих наиболее массовую компоновочную схему 4К4а и стандартную колею, поставляемых на рынок основными ведущими американскими и немецкими фирмами – John Deere, New Holland, Case IH, Fendt, Claas.

Сопоставительная таблица рейтинга популярности фирм-производителей по классам мощности тракторов

Класс мощности,
л.с.

Место

I

II

III

IV

V

До 50

Kuвota

John Deere

Iseki

Deutz-Fahr

Holder

51…100

John Deere

Case IH/ Steyr

Deutz-Fahr

Fendt

New Holland

101…150

Fendt

Deutz-Fahr

John Deere

Claas

Case IH/ Steyr

151…200

John Deere

Fendt

Case IH/ Steyr

New Holland

Massey Ferguson

201…300

Fendt

John Deere

Claas

Mercedes-Benz*

New Holland

Свыше 300

Fendt

John Deere

Massey Ferguson

Claas

Case IH/ Steyr

* Тракторы автомобильной компоновки.

Выбраны следующие модели-аналоги, наиболее близкие к заданному значению мощности: John Deere 8230, New Holland Т8020, Сase IH Magnum 250, Fendt Vario 927, Claas Axion 850. В сопоставительной таблице могут быть использованы данные из инструкций по эксплуатации, каталогов, проспектов, других доступных источников информации, составленных непосредственно изготовителями тракторов. В крайней правой колонке этой таблицы содержатся оптимальные значения важнейших технических параметров трактора, которые могут быть установлены покупателем или специалистами в данной области техники.

По результатам сопоставительного анализа рекомендуемой для закупки моделью, совокупность значений показателей которой ближе всех к заданным оптимальным характеристикам (что может быть установлено либо визуальным анализом, либо более точным несложным расчетным методом из теории анализа банков данных), признан сельскохозяйственный трактор New Holland Т8020.

Подобным образом покупатель может выбрать тракторы с другими мощностными параметрами, в частности, пропашные меньшей мощности той же схемы 4К4а или пахотные другой компоновочной схемы (4К4б’ с шарнирно-сочлененной рамой), большей мощности и т. д. Отечественный потребитель может также ориентироваться на рейтинги популярности фирм, дифференцированные по классам мощности тракторов.

Популярность указанных фирм не случайна, поскольку они занимают ведущие позиции в совершенствовании тракторной техники. Так, фирмы Fendt, John Deere, Claas, New Holland являются пионерами в оснащении своих моделей не только современными двигателями с электронным управлением впрыском топлива, но и бесступенчатыми трансмиссиями и трансмиссиями с автоматическим переключением передач на ходу под нагрузкой, подпружиненными передними ведущими мостами, навесными системами с программируемым управлением, кабинами с низким уровнем шума, средствами автоматизации и т. д.

Таким образом, рекомендуется следующий порядок выбора покупателем с.-х. трактора. Вначале выбирают модели-аналоги (не менее трех–пяти), близкие к заданной мощности, производства ведущих фирм, и формируют сопоставительную таблицу по их важнейшим техническим показателям (по ГОСТ 4. 40–84), в нее же вносят заданные оптимальные показатели трактора. Затем проводят сопоставительный анализ, по результатам которого определяют модель трактора, наиболее приближающуюся к оптимальным показателям.

os1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *