Трактор из мотоблока своими руками, как переделать мотоблок в минитрактор
Garden-shop.ru
г. Абакан, ул. Игарская, 23г. АбаканРоссия
г. Абакан8-800-500-87-23
пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Гг. АгинскоеРоссия
г. Агинское8-800-500-87-23
г. АнадырьРоссия
г. Анадырь8-800-500-87-23
г. Архангельск, Талажское шоссе, 17г. АрхангельскРоссия
г. Архангельск8-800-500-87-23
г. Астрахань, ул. Боевая, 136Бг. АстраханьРоссия
г. Астрахань8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. БалашихаРоссия
г. Балашиха+7 (495) 663-97-53
г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293Аг. БарнаулРоссия
г. Барнаул8-800-500-87-23
г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 Аг. БелгородРоссия
г. Белгород8-800-500-87-23
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Бг. БиробиджанРоссия
г. Биробиджан8-800-500-87-23
г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Бг. БлаговещенскРоссия
г. Благовещенск8-800-500-87-23
г. Брянск, ул. М. Расковой, 25г. БрянскРоссия
г. Брянск8-800-500-87-23
г. Владивосток, Военное Шоссе, 18г. ВладивостокРоссия
г. Владивосток8-800-500-87-23
г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7г. ВладикавказРоссия
г. Владикавказ8-800-500-87-23
г. Владимир, ул. Гастелло, д.8г. ВладимирРоссия
г. Владимир8-800-500-87-23
г. Волгоград, ул. Землячки, 16г. ВолгоградРоссия
г. Волгоград8-800-500-87-23
г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Бг. ВологдаРоссия
г. Вологда8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ВолоколамскРоссия
г. Волоколамск+7 (495) 663-97-53
г. Воронеж, ул. Землячки, 15г. ВоронежРоссия
г. Воронеж8-800-500-87-23
г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Бг. Горно-АлтайскРоссия
г. Горно-Алтайск8-800-500-87-23
г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157г. ГрозныйРоссия
г. Грозный8-800-500-87-23
г. ДудинкаРоссия
г. Дудинка8-800-500-87-23
г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6г. ЕкатеринбургРоссия
г. Екатеринбург8-800-500-87-23
г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84г. ИвановоРоссия
г. Иваново8-800-500-87-23
г. Ижевск, ул. Пойма, 22г. ИжевскРоссия
г. Ижевск8-800-500-87-23
г. Иркутск, ул. Новаторов, 1г. ИркутскРоссия
г. Иркутск8-800-500-87-23
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Бг. Йошкар-ОлаРоссия
г. Йошкар-Ола8-800-500-87-23
г. Казань, ул. Техническая, 52Аг. КазаньРоссия
г. Казань8-800-500-87-23
г. Калининград, ул. Пригородная, 20г. КалининградРоссия
г. Калининград8-800-500-87-23
г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22г. КалугаРоссия
г. Калуга8-800-500-87-23
г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91г. КемеровоРоссия
г. Кемерово8-800-500-87-23
г. Киров, ул. Производственная, 22г. КировРоссия
г. Киров8-800-500-87-23
г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Жг. КостромаРоссия
г. Кострома8-800-500-87-23
г. Краснодар, ул. Бульварная 2/2г. КраснодарРоссия
г. Краснодар8-800-500-87-23
г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26г. КрасноярскРоссия
г. Красноярск8-800-500-87-23
г. КудымкарРоссия
г. Кудымкар8-800-500-87-23
г. Курган, ул. Омская, 146г. КурганРоссия
г. Курган8-800-500-87-23
г. Курск, ул. Литовская, 12 Аг. КурскРоссия
г. Курск8-800-500-87-23
г. Кызыл, ул.Калинина, 25г. КызылРоссия
г. Кызыл8-800-500-87-23
г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30г. ЛипецкРоссия
г. Липецк8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. ЛюберцыРоссия
г. Люберцы+7 (495) 663-97-53
г. Магадан, ул. Пролетарская, 120г. МагаданРоссия
г. Магадан8-800-500-87-23
г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3г. МайкопРоссия
г. Майкоп8-800-500-87-23
г. Махачкала, Степной поселок, 6г. МахачкалаРоссия
г. Махачкала8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9г. МоскваРоссия
г. Москва+7 (495) 649-82-59
г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этажг. МурманскРоссия
г. Мурманск8-800-500-87-23
г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3Аг. НазраньРоссия
г. Назрань8-800-500-87-23
г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5г. НальчикРоссия
г. Нальчик8-800-500-87-23
г. Нарьян-МарРоссия
г. Нарьян-Мар8-800-500-87-23
г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1г. Нижний НовгородРоссия
г. Нижний Новгород8-800-500-87-23
г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13г. НовгородРоссия
г. Новгород8-800-500-87-23
г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1г. НовосибирскРоссия
г. Новосибирск8-800-500-87-23
г. Омск, пр. Космический, 109 к.1г. ОмскРоссия
г. Омск8-800-500-87-23
г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4г. ОрёлРоссия
г. Орёл8-800-500-87-23
г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1Аг. ОренбургРоссия
г. Оренбург8-800-500-87-23
г. ПаланаРоссия
г. Палана8-800-500-87-23
Минитрактор из мотоблока своими руками! Переделка мотоблока в мототрактор
Содержание
- Адаптеры для переделки легкого мотоблока в мототрактор
- КИТ наборы для переделки тяжелого мотоблока в минитрактор.
Многие часто задаются вопросом: как из своего мотоблока сделать более функциональный и удобный в управлении агрегат? Специалисты нашего сервисного центра попробуют объяснить все нюансы по переделке мотоблока в мототрактор, но для начала давайте разберемся что такое мотоблок.
Мотоблоки, которые по своей сути являются легкими двух колесными тракторами, стали отличными помощниками для жителей села. С их помощью обрабатывают землю, садят и убирают картошку, заготавливают сено, перевозят грузы, а зимой расчищают снег. Эти функциональные агрегаты имеют доступную стоимость и много преимуществ, но у них есть один серьезный недостаток, сложное управление для новичка и утомительная работа для специалиста. В ответ на эту проблему, с начала энтузиасты, а потом и промышленные предприятия, начали выпуск комплектов для переделки мотоблоков в трактора.
В настоящий момент на рынке представлено несколько типов кит наборов, они различные по конструкции и предназначены для разных видов мотоблоков. Для человека не посвященного, разобраться достаточно сложно, поэтому мы решили написать статью, которая поможет в выборе. Для начала просто посмотрим на потребности покупателей и выявим основы для выбора, а далее будем рассматривать технические решения по переделке мотоблока в трактор. Существуют два типа мотоблоков, с двигателем воздушного охлаждения и двигателем водяного охлаждения, соответственно и кит набор нужно выбирать под тип мотоблока.
Адаптеры для переделки легкого мотоблока в мототрактор
Для упрощения в группу легких мотоблоков представим моделями от компании Forte, поскольку именно их чаще всего переделывают в мототрактор. Самый простой способ — это покупка прицепного адаптера. Он подойдет как для легких, так и тяжелых мотоблоков, это самый доступный способ чтобы ваш мотоблок получил четыре колеса. Такой адаптер присоединяется к задней части мотоблока через прицепной узел, повороты осуществляются при помощи ручек мотоблока за счет шарнира, размещенном области соединения адаптера с мотоблоком.
Основной недостаток такого адаптера — это невозможность использования навесного оборудования, которое требуют привод, поэтому такой агрегат трудно назвать полноценным мототрактором.
Более функциональными будут адаптеры с рулем, их можно разделить на три типа:
- задний адаптер без карданного вала
- задний адаптер с карданным валом
- передний адаптер
Задние адаптеры без карданного вала производят для легких мотоблоков, они имеют мощную раму, которая жестко крепится к мотоблоку. Они имеют рулевое колесо и переломную раму. Специалисты магазина Агромеханика отмечают, что такой адаптер обеспечивает удобство в управлении, оно с чем-то схоже с автомобильным, и просторным рабочим местом для оператора. Главным недостатком такой конструкции будет отсутствие Вала Отбора Мощности (ВОМ) у прицепного устройства, что не позволит использовать заднее активное навесное. При необходимости использования активного навесного нужно обратить внимание на адаптер и с карданным валом, но они сложнее по конструкции.
Самым простим и доступным решением для легких мотоблоков будет покупка переднего адаптера с рулем. Благодаря расположению двигателя и редуктора сзади сохраняется возможность для использования навесного оборудования с приводом
КИТ наборы для переделки тяжелого мотоблока в минитрактор.
Комплекты для переделки тяжелых мотоблоков делятся на 2 группы.
- КИТ с естественным положением коробки передач.
- КИТ с развернутой коробкой передач.
Кит набор для тяжелых мотоблоков, в котором коробка переключения передач находится в естественном положении, фактически при переделке в мототрактор коробка попросту закатывается в раму. Наши специалисты отмечают такие преимущества в этой конструкции, ровная плоскость под сидением, удобный ход коробки передач, фреза подключается на предусмотренные заводом крепления, а так же возможность обратной переделки в мотоблок. На наш взгляд недостатком такой конструкции является низкая грузоподъемность подъемного механизма, что очень существенно для мототрактора.
Кит набор и с развернутой коробкой переключения передач, как пример осмотрим набор производства Чп Крючков, при переделке коробка проворачивается. Преимуществом этой конструкции является универсальный задний подъемный механизм с высокой грузоподъемностью и эргономичное положение рычага переключения передач. К недостатку такого конструктива, можно отнести относительно сложный механизм привода фрезы.
Несмотря на наличие различных вариантов есть еще один важный фактор выбора, это качество изготовления и общая продуманность конструкции, при выборе определенного комплекта это решающий фактор при покупке набора для переделки мотоблока в мототрактор. Для тех, кто не совсем разобрался в наборах по переделке мотоблока в трактор мы предлагаем ознакомится с видео, так же нам было бы очень интересно узнать ваше мнение о каждом типе кит наборов. Делитесь мнениями под видео, давайте рекомендации если мы упустили какой-то тип из поля зрения, а также задавайте свои вопросы.
Мини-трактор МАТЕРИ «Сделай сам» (часть 1) – Новости Матери-Земли
Садоводство, лесозаготовки, уход за газоном и уборка снега — все это в сумме приносит большие деньги, если только ты не собираешь мини-трактор МАТЕРИ своими руками. (См. подробные схемы мини-тракторов в галерее изображений.)
Домашнее садоводство в настоящее время пользуется все большей популярностью. И мы подозреваем, что по мере ухудшения ситуации в экономике и по мере того, как все большее число людей начинает придирчиво относиться к зачастую сомнительно безопасным методам и материалам, используемым при производстве коммерчески выращенных фруктов и овощей, практика самостоятельного выращивания станет еще более широкое распространение.
Естественно, если этот бум на заднем дворе продолжится, все больше и больше людей — как новичков, так и новичков — будут искать способы облегчить свои садовые работы . . . и многие из них, скорее всего, окажутся в демонстрационных залах своих местных дилеров, присматриваясь к последнему поколению малогабаритных тракторов мощностью от 12 до 20 лошадиных сил.
И, конечно же, последние несколько лет инфляции сказались на индустрии наружного энергетического оборудования. Тракторы, которые не так давно можно было купить примерно за 3300 долларов, сегодня нельзя купить гораздо дешевле, чем за 4500 долларов!
Не поймите нас неправильно. . . большинство этих механических мулов по-прежнему являются хорошей покупкой. Фактически, новейшие рабочие лошадки, как правило, обладают функциями и улучшениями, которые позволяют их операторам выполнять повседневную работу по вспашке, обработке почвы и скашиванию с даже меньшими усилиями, чем это требовалось при использовании аналогичных машин всего несколько лет назад. К сожалению, суровая правда заключается в том, что простая экономическая сторона может помешать многим людям, особенно тем, кто только начинает с недавно приобретенного участка земли, воспользоваться последними предложениями отрасли.
ДОМАШНЕЕ ПРОТИВ МАТЕРИАЛЬНОГО
Однако есть альтернатива. Если вы [1] чувствуете себя комфортно в изготовлении металлических изделий, [2] владеете или имеете доступ к оборудованию, необходимому для изготовления деталей для такого предприятия (резак, дуговой сварочный аппарат, шлифовальный станок по металлу и дрель с большим патроном). — это несколько основных инструментов, которые вам понадобятся для начала), и [3] готовы потратить немало времени на планирование и сборку заведомо сложного проекта. . . тогда вы сможете собрать мини-трактор своими руками, который будет ничуть не хуже (а в некоторых случаях и намного лучше) тех, что доступны сегодня у производителей. И вы можете сделать это по цене, которая не достигнет отметки в 2000 долларов!
Весьма интересно, что весь наш проект по созданию трактора был результатом потребности, которую нужно было удовлетворить. Когда научный сотрудник Кларенс Гузен купил небольшой участок земли с намерением закрепиться на нем, он, как и многие люди, оказавшиеся в такой же ситуации, оказался в ловушке между желанием превратить землю в плодородную почву (для чего потребовалась бы помощь небольшого трактора, у него не было) и финансовое давление, которое обычно сопровождает приобретение собственности.
Что ж, решение Кларенса было очевидным: изготовив собственный компактный трактор, разнорабочий решил, используя утилизированные автозапчасти, небольшой двигатель с воздушным охлаждением, ассортимент листового металла и стали, а также некоторые готовые компоненты— он сможет иметь машину, которая будет самостоятельно спроектирована так, чтобы идеально соответствовать его потребностям, и при этом будет платить лишь небольшую часть от текущей розничной цены.
Теперь вы можете задаться вопросом, почему он просто не купил подержанный трактор по разумной цене . . . и ответ заключается в том факте, что подавляющее большинство бывшего в употреблении оборудования, которое было доступно, было либо слишком большим (даже 28-сильный агрегат среднего размера завалил бы его сад), либо слишком дорогим (дизельный мини -тракторы занимают значительное место на рынке перепродажи), или просто не справляются с той работой, которая им предстоит (некоторые так называемые садовые тракторы представляют собой немногим больше, чем прославленные газонокосилки, и просто не могут выдержать злоупотреблений, связанных с работой, даже небольшая усадьба).
Кроме того (прикинул Кларенс), рабочая лошадка, сделанная из набора легкодоступных компонентов, будет иметь решающее преимущество в том, что ее легко и недорого ремонтировать. Например, одна из ключевых частей мини-трактора Гусена — коробка передач Volkswagen Beetle. . . предмет из десяти центов, который должен быть доступен по разумной цене на складах по всей стране.
ГАЙКИ И БОЛТЫ
При проектировании мини-трактора МАТЕРИ Кларенс думал о том, чтобы все было просто и функционально. Машина была построена вокруг двух основных компонентов: коробки передач VW, упомянутой ранее. . . и горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения Kohler (модель KT17) мощностью 17 лошадиных сил. (Информацию о силовой установке Kohler можно получить в Kohler Co., Kohler, Wisconsin, или у местного дилера. См. «Желтые страницы» в разделе «Двигатели — бензин».)
Обе эти основы оказались отличным выбором. Коробка передач дешева, удобна в обслуживании и компактна. . . в то время как конструкция двигателя, низкий профиль и надежность казались почти из для садовых работ. Однако, если вы решите изменить любой из этих компонентов (возможно, потому, что у вас уже есть силовая установка или обычный дифференциальный привод), вы обнаружите, что, хотя части кузова, скорее всего, придется перепроектировать, базовое шасси будет работают без переделок (это , возможно, потребует небольшой «растяжки»).
Из-за нехватки места мы не можем предоставить пошаговую информацию о каждом аспекте конструкции трактора (это, вероятно, заняло бы значительную часть этого вопроса), но мы можем дать вам довольно четкую информацию. представление о том, как это было собрано. . . и указать на некоторые области, в которых мы сэкономили деньги или изготовили нестандартную деталь из обычного оборудования.
Рама состоит из 16 футов трубчатой стали размером 1 дюйм на 3 дюйма, а поперечины опоры двигателя изготовлены из квадратного проката размером 1-1/4 дюйма. Узел переднего моста нашего трактора, который просто больше 1 дюйма на 3 дюйма, вырезанный и сваренный в форме дуги и усиленный дополнительной трубчатой сталью 1-1/4 дюйма, вращается на центральной продольной оси, чтобы учесть неровную местность, которую трактор обязательно столкнется.
Система рулевого управления проста и рассчитана на неограниченный срок службы при надлежащем обслуживании. Кларенс сформировал наклонные кожухи шпинделя из 5-1/4-дюймовых секций трубы сортамента 160 диаметром 21/2 дюйма, которые он приварил к концам оси, а сами шпиндели представляют собой 13-дюймовые куски холоднокатаной стали диаметром 3/4 дюйма. стальной стержень, изогнутый по форме и с резьбой на концах. Вместо использования шпиндельных втулок, как это делают некоторые производители недорогих тракторов, мы решили использовать конические роликовые подшипники для дополнительной надежности и более плавной работы.
Два шпинделя были вырезаны из плоской пластины толщиной 1/4 дюйма и соединены вместе с помощью шаровых шарниров автомобильной рулевой тяги, навинченных на стальной стержень диаметром 7/16 дюйма. Тяга тяги имеет аналогичную конструкцию и крепится непосредственно к шатуну стандартного рулевого управления Volkswagen. (Предложение: если вы можете купить разбитый, списанный или безмоторный «Фольксваген-жук» по разумной цене, этот автомобиль — при условии, что его ходовая часть и рулевой механизм в хорошем состоянии — вероятно предоставит вам многие детали, которые вы потребность в этом проекте по более низкой цене, чем те же предметы, которые обошлись бы вам, если бы они были куплены отдельно.)
Переходя к задней части будущего трактора, мы внесли некоторые изменения в коробку передач VW, чтобы она могла удобно располагаться на лонжеронах рамы. Поскольку самый популярный в мире автомобиль претерпел несколько изменений за свою многолетнюю жизнь, у вашего хлама могут быть не совсем те же размеры или передаточные числа, что и у нас. . . но все, что действительно имеет значение, это то, что полуоси должны быть разделены на части или вырезаны, а затем снова соединены. . . сделать общую ширину компонента такой, чтобы монтажные фланцы ступиц совпадали с внешним краем рамы.
Чтобы укрепить отдельные полуоси, мы отрезали 5-дюймовую трубу (примерно такого же диаметра, как оси) для каждой из них, а затем разделили обе части вдоль. Забивая половинки молотком по криволинейным поверхностям осей в местах сварных соединений (для придания формы трубе), затем приваривая каждую полукольцо отдельно к местам соединения, к материалу вала по обе стороны от них и к его другой половине, вы будет иметь две трубчатые усиливающие манжеты. . . каждый из которых крепится к шарниру и валу.
В соответствии с предполагаемым использованием в качестве настоящего рабочего садового трактора, детище Гусена оснащено довольно большими колесами и шинами в сельскохозяйственном стиле. Передняя резина размером 16 на 6,50 на 8 установлена на ободах, приобретенных у компании Martin Wheel Company (Толлмэдж, Огайо). Для оснащения задней части нам пришлось скомбинировать диски двух разных производителей. Каждое колесо состоит из центральной части обода VW и внешнего кольца грузовика размером 8,50 на 15. Поскольку в первоначальном виде все колеса были заклепаны в местах соединения, было просто выточить и выбить крепеж, приварить центры компонентов VW к внешней части колес грузовика и заполнить отверстия под заклепки. на внутренних поверхностях обода.
Поскольку трансмиссия Volkswagen предназначена для движения на скоростях по шоссе, а не для сельскохозяйственных целей, нам пришлось уменьшить передаточное число в приводе между двигателем и коробкой передач в сборе до 8,85:1. Для этого мы использовали ряд шкивов с зубчатым ремнем, соединенных с 1-дюймовыми промежуточными валами, установленными в поддерживаемых подшипниках. Главная передача представляет собой цепную звездочку и крепится к первичному валу сцепления.
(Примечание. Зубчато-ременные приводы Gilmer, которые мы использовали, являются надежными, но дорогими компонентами. Эти детали можно заменить обычными звездочками и цепями, но имейте в виду, что коленчатый вал двигателя может вращаться со скоростью, превышающей указанную. рекомендуется для некоторых цепей.)
Поскольку дюймовый дюймовый шатун изначально был сопряжен со сцеплением (и, конечно, мы не использовали силовую установку VW), нам пришлось вызвать слесаря, который сделал переходную муфту и нарезал ее метчиком 28 мм с шагом 1,5. Мы также попросили его прорезать шпоночные канавки на приводных валах, чтобы принять шкивы и звездочки.
Затем, чтобы поддержать вал и его подшипник, мы вырезали и просверлили пластину толщиной 1/2 дюйма, используя колокол VW в качестве шаблона, прежде чем приварить секцию диаметром 5 дюймов и длиной 1-1/2 дюйма из стали Schedule 40. трубу к ее центру. Круглая плоская пластина размером 3/8 дюйма на 5-1/2 дюйма, приваренная к концу этой трубы, служила опорой подшипника. . . и вся сборка была отодвинута на надлежащее расстояние от колокола с помощью плоской металлической прокладки размером 1/8 дюйма, вырезанной и просверленной по шаблону, чтобы соответствовать основной пластине.
ЭТО ДАЛЬШЕ
До сих пор мы описали простейший трактор и ходовую часть. В нашем следующем выпуске мы подробно расскажем об изготовлении топливного бака и деталей из листового металла (а покажет вам конструкцию ручного гибочного пресса, который стоит гораздо меньше, чем коммерческая модель). . . закончить тормозную и электрическую системы. . . и расскажем вам, как мы построили нашу трехточечную навеску и гидравлический подъемник, а также дополнительную коробку отбора мощности для использования со специализированным оборудованием.
Внимательно изучите фотографии и иллюстрации в галерее изображений, прилагаемой к этой статье, и следите за выгодными покупками небольших двигателей и компонентов Volkswagen. . . если повезет, вы сможете догнать нас до того, как следующий выпуск доберется до вашего дома!
ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку нехватка места не позволяет дать подробное описание каждого этапа строительства этого проекта, сотрудники отдела исследований МАТЕРИ находятся в процессе составления — для тех из вас, кому может понадобиться больше деталей, чем самое необходимое, что появляется в журнале — пошаговые, иллюстрированные планы для нашего трактора. Чтобы заказать набор, посетите наш магазин «Новости Матери-Земли».
Продолжайте сборку мини-трактора своими руками с помощью следующих планов проекта:
• Как собрать недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
• Сельскохозяйственное оборудование МАТЕРИ: самодельные аксессуары для трактора (часть 3)
• Соберите самодельный мини-трактор Нож трактора (часть 4)
ПРОИЗВОДИТЕЛИ САДОВЫХ ТРАКТОРОВ (МОЩНОСТЬЮ 12-20 ЛОШАДИ)
мы составили следующий список производителей. В идеале вам следует обратиться к местному дилеру за подробностями. . . однако фирмы, указанные ниже, отправят информацию о продукте по запросу.
Allis-Chalmers Corporation
Газоно-садовый оборудование
Milwaukee, Wisconsin
Ariens Company
Brillion, Wisconsin
The Bolens Corporation
Port Washington, Wisconsin
Deere & Company
Don Schuberg 9007, Wisconsin
Deere & Company
.
Engineering Products Company
Waukesha, Wisconsin
Ford Tractor and Implement Operations
Troy, Michigan
Gilson Brothers Company
Plymouth, Wisconsin
Gravely International, Inc.
Clemmons, North Carolina
International Harvester
Equipment Group, Dept.
Chicago, Illinois
J I Case, A Tenneco Company
Outdoor Power Equipment Division
Tractor Corporation
Compton, California
Massey-Ferguson, Inc.
Des Moines, Iowa
Mitsubishi Tractor Division
Sumitomo Corporation of America
New York, New York
Sears, Roebuck and Company
Sears Tower
Чикаго, Иллинойс
Speedex Tractor Company
Равенна, Огайо
Wheel Horse Products, Inc.
Саут-Бенд, Индиана
Yanmar Tractor (U.S.A. , 476 Country Club
Bensenville, Illinois 60106
Строительство деревни начинается со строительства трактора : NPR
Слушали в выпуске выходного дня, воскресенье,
Этот трактор, спроектированный и построенный на ферме Марчина Якубовски, стоил намного меньше, чем коммерческий трактор. Джон Калиш/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Джон Калиш/NPR
Спроектированный и построенный на ферме Марцина Якубовски, этот трактор стоил намного меньше, чем коммерческий трактор.
Джон Калиш/NPR
Мастера своими руками сделали все, от бамбуковых велосипедов до 3D-принтеров, но ничего столь амбициозного, как то, что происходит на ферме на северо-западе Миссури, где тракторы и другие промышленные машины производятся с нуля.
Физик Марчин Якубовски возглавляет проект Open Source Ecology, целью которого является разработка и создание доступных альтернатив промышленным машинам. Джон Калиш/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Джон Калиш/NPR
Физик Марцин Якубовски возглавляет проект Open Source Ecology, целью которого является разработка и создание доступных альтернатив промышленным машинам.
Джон Калиш/NPR
Марчин Якубовски получил докторскую степень. по физике, а его докторская диссертация посвящена скоростной турбулентности и обнаружению зонального течения, чем бы это ни было. Но когда Якубовски получил высшее образование в 2004 году, он не хотел иметь ничего общего с физикой или наукой.
«Я так разочаровался и разочаровался во всем этом мире, что хотел покинуть его как можно скорее», — говорит 39-летний Якубовски.
Якубовски переехал в Миссури, где в итоге купил 30 акров земли в городке Мэйсвилл. Он выращивал пшеницу, разводил коз и ухаживал за фруктовым садом. Но однажды у него сломался трактор.
«Я пришел из высшего учебного заведения, поэтому у меня не было практических навыков», — говорит он. «Я взял сварочный аппарат и горелку и начал их использовать».
Якубовски фактически сделал трактор с нуля, используя квадратные стальные трубы, которые он скрепил болтами.
«Трактор — это, по сути, прочная коробка с колесами, каждое из которых оснащено гидравлическим двигателем», — говорит он. «Итак, концептуально это на самом деле очень просто. И когда я впервые сделал это, это было похоже на« Вау, трактор »… Я был поражен, обнаружив, что это действительно работает».
Якубовски говорит, что опыт создания собственного трактора изменил его, и он приступил к разработке и созданию доступных альтернатив промышленным машинам.
Документация и дизайн доступны бесплатно в Интернете в рамках его проекта Open Source Ecology.Якубовски планирует создать прототипы нескольких десятков машин, включая ветряную турбину, бетономешалку и лесопилку. Он называет их все вместе «Конструктор глобальной деревни».
Привлечение других строителей
В прошлом году Якубовски был назван TED Fellow некоммерческой организацией TED, объединяющей новаторов из мира технологий, развлечений и дизайна. Видео выступлений участников TED Fellow популярны в Интернете, и выступление Якубовски не является исключением. Субтитры к его видео переведены на 41 язык и привлекли на ферму в Миссури родственные души.
«Я считаю, что сердцевиной экономической демократии является децентрализованная производительная сила, распределенная среди населения», — говорит 18-летний Юнсо Кан из Миссиссоги, Онтарио.
Знаток робототехники в старшей школе, Канг решил бросить колледж и вместо этого переехать на ферму Якубовски, где он работает над машиной, которая фрезерует печатные платы.
Эти кирпичи были изготовлены в одном из прессов для земляных кирпичей, созданных в рамках проекта Open Source Ecology. Джон Калиш/NPR скрыть заголовок
переключить заголовок
Джон Калиш/NPR
Эти кирпичи были изготовлены в одном из прессов для земляных кирпичей, созданных в рамках проекта Open Source Ecology.
Джон Калиш/NPR
Бриана Куфа, 20 лет, из Сан-Диего, сертифицированный сварщик, изучала архитектурное проектирование в колледже. Куфа приехал на ферму, чтобы построить что-то, называемое прессом для кирпичей из прессованной земли, который штампует кирпичи, сделанные из грязи на месте. Она построила четыре из них.
«Это много резки, много сварки, много факельной обработки — это практически все навыки, которые вам понадобятся, чтобы сделать один из них», — говорит Куфа. «Вероятно, я мог бы научить кого-нибудь делать такие вещи за один день».
Коммерчески производимые прессы для кирпича продаются за десятки тысяч долларов, но Якубовски говорит, что его версия с открытым исходным кодом может быть построена по частям примерно за 4000 долларов. В Интернете есть обширная документация, включая пошаговое видео сборки.
Некоторые прессы для прессованного земляного кирпича, изготовленные на ферме Open Source Ecology, проданы людям, которые будут строить с их помощью дома. В Сидар-Крик, штат Техас, духовная группа Creation Flame построила с нуля пресс для прессования глиняных кирпичей.
«Я видел TED Talk [Якубовски] еще в мае, и это было похоже на то, что, наконец, впервые в моей жизни я знал, что я должен делать», — говорит Джеймс Слэйд, который помог собрать прессу. «Это было похоже на то, что я на миссии от Бога. Я должен сделать это».
Прошлым летом Слэйду потребовались недели, чтобы воспроизвести пресс для кирпичей из прессованной земли, но он говорит, что когда выкатились первые кирпичи, это было похоже на рождение ребенка.
«Я пришел из мира программного обеспечения. Я не знал, как сваривать. У меня не было большого опыта в механической обработке», — говорит он. «Знаете, это потребовало некоторого обучения. Мы допустили несколько ошибок, но если я могу это сделать, это может сделать почти любой».
Один из коллег Якубовски по программе TED Fellows планирует использовать пресс для земляных кирпичей и трактор с открытым исходным кодом, чтобы построить деревню для перемещенных лиц Гватемалы.
Вернувшись на экологическую ферму с открытым исходным кодом в Миссури, идет строительство общежития для посетителей и большого производственного цеха. Оба строятся из земляных кирпичей.
Расширение подпитывается успешной кампанией по сбору средств на Kickstarter, грантом фонда и шестизначной стипендией для Якубовски, который собирается нанять этой весной фермера и управляющего производством.