Трактор ктз – Гусеничный трактор КТЗ Т-70: устройство, технические характеристики

Т-70 (трактор) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-70.
Т-70
Назначение сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 2
Полная масса, т 4,180
Расположение
Кабина: сзади
Двигатель: спереди
Основные размеры
Длина, мм 3300
Ширина, мм 1650
Высота, мм 2970
Двигатель
Марка двигателя Д-241
Мощность, л.с. (кВт) 78 (57,4)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тормоза плавающего типа, ленточные, сухие
 Т-70 на Викискладе

Т-70 — универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, предназначенный для возделывания винограда (Т-70В) и сахарной свеклы (Т-70С).

Изготовитель — Кишинёвский тракторный завод, начало серийного производства — с 1974 года.

Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Может использоваться на работах общего назначения.

Создан на базе трактора МТЗ-80. На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с непосредственным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск основного двигателя с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.

Остов трактора состоит из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, связанных между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, КПП, заднего моста, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен четырьмя круглыми поперечно расположенными торсионами (по два спереди и сзади).

Муфта главного сцепления фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно замкнутая, соединена с первичным валом КПП зубчатой муфтой. Управляют муфтой сцепления при помощ

ru.wikipedia.org

BICOTRA SA

На Tracom-e продолжают производить молдавский трактор Т-70 (?)

Производство гусеничных тракторов, всё тех же, Т-70, в промышленном парке Tracom (ранее – Кишинёвский тракторный завод) наладила компания Bicotra. Причины две. Во-первых, у фирмы есть своё производство, где она успешно изготавливает запчасти и детали для сельхозтехники и промышленно-пищевого оборудования. Во-вторых, руководитель компании Анатолий Рашку начинал свою инженерно-трудовую деятельность в конце 80-х годов прошлого века именно на КТЗ и дорос до начальника производства.

Поэтому в начале августа 2012 года он приобрел на Tracom-e цех бывшего конструкторского бюро и возродил в нём производство некогда популярного молдавского трактора. «Пока этих площадей достаточно — 4,5 тысячи квадратных метров, производство ведь у нас штучное», — рассказал Анатолий Рашку.

Цеху, конечно, требуется ремонт. «Я уже вложил в него 4 млн леев, — объясняет предприниматель, — заткнул самые большие дыры». «Тянет» деньги и оборудование. В этом году приобрели в Италии два станка, оба 2014 года выпуска — для резки металла и для сварки. А так все станки еще советские: самый «молодой» — 1990 года выпуска. А самый старый, тот вообще раритет — 1953 года и прекрасно работает.

Уже есть результат: тут же, у входа стоят три красавца — покрытые свежей яркой краской гусеничные трактора Т-70.

Производство пока мизерное. За два года цех произвёл всего 4 новых трактора и капитально отремонтировал 16 машин. «Капитально отремонтировать, — уточняет Анатолий Рашку, — всё равно, что выпустить новый». А сбыт новых машин разделился напополам: 2 трактора ушли местным заказчикам, а другие два отправились на экспорт. Покупатель специально приезжал за ними из Азербайджана. «Мы хотели именно такие трактора, хорошо, что они выпускаются, — объяснял свой выбор азербайджанец. — Во-первых, недорогие. Во-вторых, нет сложностей с запчастями. В-третьих, не давит на грунт. Хорошие машины, то, что надо».

Азербайджанцы заказали вариант Т-70В — для виноградников и садов. Остальные машины, как произведённые, так и капитально отремонтированные, относятся к модификации Т-70С — свекловичный. «Новый трактор, — объясняет Анатолий Рашку, — мы продаём в пределах 300 тыс. леев».

В цеху холодно пахнет металлической стружкой и отработанным машинным маслом. Обшарпанные зеленые стены нуждаются в покраске — да, сюда ещё вкладывать и вкладывать. Работники в большинстве своём предпенсионного и пенсионного возраста. «Да, — соглашается Анатолий Рашку, — молодёжь не хочет работать у станков. Раньше было ПТУ при заводе, выпускало нужных предприятию специалистов, а теперь готовят только по популярным специальностям — повара, работники автосервиса, электрики. Пытаемся готовить токарей, фрезеровщиков, слесарей на месте. А он поработает 3-4 года и уезжает в Россию или на Украину. Мы теперь стараемся договариваться: мы тебя учим, а ты работаешь у нас минимум пять лет».

Сейчас Bicotra продолжает работать частью на старых запасах, частью выпускает детали сама, частью закупает. Двигатели, например, поступают из Беларуси. Предприятие производит не только трактора. В цехе стоят две небольшие установки в два человеческих роста высотой — одна ярко-жёлтая, вторая — ещё не крашенная. Это зернометатели. «Мы их монтируем на трактора, — объясняет Анатолий Рашку, — жёлтая — украинская, вторая, некрашеная, — уже наша. Стоит этот механизм в Молдове 80 тыс. леев. Годовая потребность рынка — 40 штук. Мы сейчас располагаем заказами на 20 агрегатов. Вот и подумали, зачем покупать их за границей? Пусть эти деньги остаются в Молдове. И наладили выпуск собственных зернометателей. Электродвигатели на них, правда, импортные, но это 10 % от общей стоимости агрегата.

Но главное изделие предприятия, всё-таки трактора. «Нас пока никто не знает, — продолжил Анатолий Рашку. — Поэтому очень надо поработать над продвижением на рынки нашего Т-70. Он ведь специально создавался под работу на склонах. Возьмите у нас — прошёл дождь, чернозём скользит как подтаявшее сливочное масло, а нашему Т-70 хоть бы что — прёт как танк. Замечательный трактор, не каждый способен так пробираться по склонам. Двадцать лет Т-70 выпускался без изменений, и менять в нём ничего не надо, настолько продуманная конструкция. Т-70 до сих пор работает в Грузии, Азербайджане, Армении, Украине, южных регионах России. Знаете, в РФ до сих пор работают 20 тысяч молдавских Т-70. Эта страна уже сама наладила производство запчастей под наш трактор. В Белгородской области в каждом сельском дворе по свекловичному трактору Т-70С. Они его называют «этажеркой», «молдованом», «стилягой» — может потому, что его высокая кабина, напоминает прическу стиляг — она была высокая, со стильным коком. Вот я и подумал, что не мешало бы нашему трактору дать имя собственное. Пусть будет «Молдованом»! Как вам? Ведь есть «Белорус», почему бы не быть «Молдовану»? Хотя мне больше нравится название «Стиляга».

В советские годы наш завод выдавал до 12 тысяч тракторов в год. Чуть даже больше чем белорусы. Но они взялись за своё предприятие, и пошли в гору, а мы… ну, в общем, известно. Теоретически мы сейчас можем выпускать до 100 тракторов в год, а на деле не больше 30-40. Когда на территории завода были цеха, где точились и делались все нужные запчасти и детали, можно было выпускать трактора тысячами. Только двигатель, коробка передач и сцепление поступали из Минска. А если каких-то деталей не хватало — в Кишинёве и республике работали еще десятки заводов. Но мы всё равно будем работать — методом кооперации, часть деталей будем производить на месте, часть закупать за границей, но будем выпускать наш Т-70!»

Материал подготовлен MyBusiness.md

tractor-ktz.ru

Страницы истории КТЗ

 

1945 год — создание Кишинёвского мотороремонтного завода, а по существу это были мастерские, где работало несколько десятков человек.

1948 год — Кишиневский мотороремонтный завод реорганизован в Кишиневский ремонтный завод. Завод занимался ремонтом автомобилей, станков, изготовлением ремонтного оборудования.

1958 год — Кишиневский ремонтный завод переименован в «Автодеталь» и специализировался по производству автомобильных запасных частей.

1961 год —  На  базе завода «Автодеталь» был создан Кишиневский тракторосборочный завод.

22 сентября 1962 года с конвейера завода сошел первый серийный молдавский трактор Т-50В и в последующие три года завод выпустил 10 000 тракторов.

Ноябрь 1965 года — выпущен 10 тысячный трактор производства КТЗ.

Июнь 1966 года — Кишиневский тракторосборочный завод был преобразован в Кишиневский тракторный завод.

Сентябрь 1967 года — начало серийного выпуска тракторов Т-54В.

Июль 1968 года — в Болгарии в г.Карлово  начался выпуск виноградниковых тракторов Т-54В по технической документации и помощью специалистов КТЗ. 

17 Июня 1974 года — начался серийный выпуск тракторов Т-70С

.

Май 1978 года — выпущен 100 тысячный молдавский трактор.

1986 год — создано Производственное объединение «Кишиневский тракторный завод».

1995 год — на базе Кишиневского тракторного завода было принято решение о создании акционерного общества с названием  «Uzina de tractoare «TRACOM» SA.

2000 год — начало реструктуризации завода, в результате которой завод был поделен на 10 отдельных акционерных обществ.

 

2007 год  — на МТЗ разработан и изготовлен опытный образец трактора Т-70СМ-2, который должен был выпускаться под маркой «Беларус».   

 

Октябрь 2008 года — с главного конвейера завода сошел последний молдавский трактор. 

2011 год  —  на базе предприятия создан индустриальный парк «Tracom» SA.

 

За период с 1962 – 2008 годы производство тракторов составило 257 635 штук.

 

tractor-ktz.ru

Каким он был..Кишиневский Тракторный завод?

…Таким же, как и вся экономика Советской Молдавии тех лет…. А Молдавия была высокоразвитой промышленно-аграрной республикой, являющейся составной частью единого народнохозяйственного комплекса Советского Союза. На заглавном фото – монументальная сцена, на ней: Кишиневский тракторный завод (КТЗ). Май 1985 г. Трактора, погруженные на железнодорожные платформы для отправки в колхозы. Впечатляет?

Три десятка лет назад здесь работали свыше пяти тысяч человек. Им удавалось собирать по 40 тракторов в день, а зА год стены завода покидали более 13 тысяч единиц сельхозтехники.

Одним из крупнейших молдавских предприятий в СССР являлся Кишиневский тракторный завод. Он (КТЗ) был основан в 1961-м году, как тракторосборочный.В 1966-м преобразован в тракторный. (КТЗ) выпускал трактора для виноградорства Т-50В, Т-54В;
садоводства Т-54А; свекловодства Т-54С, Т-70С; лесного хозяйства Т-54Л. Кишинёвские трактора работали на территории всего СССР, а так же экспортировались в ряд стран: Австрию, Алжир, Болгарию, Венгрию, ГДР, Францию. В 1964-м году был выпущен 1 000 молдавский трактор, а в 1978-м уже 100 000-й !

 

 

Сейчас завод превратился в груду металла. Последние тракторы выпустили здесь 11 лет назад.

 

 

2011-2012 годы — в Кишиневском тракторном заводе начался процесс реорганизации, в ходе которого, как ожидается, в течение следующих 30 лет он приобретет статус промышленного парка. То есть, общество Tracom, которое будет заведовать парком, останется государственной собственностью.

 

 

moimir.org

Новости

    В соответствии с положениями части (4) статьи 10, статьи 11 и части (1) статьи 12 Закона №182 от 15 июля 2010 года о промышленных парках (Официальный монитор Республики Молдова, 2010 г., № 155-158, ст.561), с последующими изменениями и дополнениями, части (4) статьи 7 и части (2) статьи 27 Закона №121-XVI от 4 мая 2007 года об управлении публичной собственностью и ее разгосударствлении (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., № 90-93, ст.401), с последующими изменениями и дополнениями, а также  в целях создания промышленного парка «TRACOM» Правительство ПОСТАНОВЛЯЕТ:
   1. Передать в бесплатное пользование акционерному обществу «Tracom», на 30-летний срок, земельный участок площадью 32,2607 га (кадастровый код 01.00.518.184), расположенный в мун.Кишинэу, ул.Колумна, 170, являющийся публичной собственностью государства, для создания промышленного парка «TRACOM».
   2. Предоставить статус промышленного парка акционерному обществу «TRACOM» с государственным идентификационным номером 1002600007237 и возложить на него выполнение функций управляющего предприятия промышленного парка «TRACOM».
   3. Из Приложения № 2 к Постановлению Правительства № 945 от 20 августа 2007 года «О мерах по выполнению Закона № 121-XVI от 4 мая 2007 года об управлении публичной собственностью и ее разгосударствлении» (Официальный монитор Республики Молдова, 2007 г., № 131-135, ст.981) исключить пункт 81.
    4. Управляющему предприятию представлять Министерству экономики квартальные отчеты о деятельности, осуществляемой в промышленном парке «TRACOM».
    5. Агентству земельных отношений и кадастра обеспечить внесение соответствующих изменений в кадастровую документацию в соответствии с положениями  настоящего Постановления.
    6. Установить, что в промышленном парке «TRACOM»  будут осуществляться проекты преимущественно в области промышленности и предоставления сопутствующих услуг.

    ПРЕМЬЕР-МИНИСТР                                                        Владимир ФИЛАТ

    Контрасигнуют:
    зам. премьер-министра,
    министр экономики                                                              Валериу ЛАЗЭР
    министр регионального развития
    и строительства                                                                    Марчел Рэдукан

    № 440. Кишинэу, 16 июня 2011 г.

tractor-ktz.ru

Кишиневский тракторный завод — 2010 (КТЗ)

Одним из крупнейших молдавских предприятий в СССР являлся Кишиневский тракторный завод. Про этот завод я уже упоминал в своей заметке об истории Молдавии. Сегодня я проведу виртуальную экскурсию по заводу и раскажу о состоянии дел на этом заводе.

Фотографии с лета 2010 года.

В 1991 году советская республика Молдавия провозглашает независимость от Союза Советских Социалистических Республик и переименовывается в Молдову. После безальтернативных выборов первым президентом становится Мирча Снегур. С криками в сторону русских «чемодан-вокзал-Россия» правительство Молдовы берется за хозяйствование на своих территориях. Все действующие на тот момент предприятия и заводы для них представляют огромную ценность: металолом. Со всех предприятий начинают снимать работающее оборудование и сплавлять его в качетве лома. Рабочие увидев безхозность воруют по мелкому, а начальству не до рабочих: они вывозят из страны все по крупному. Я был в то время не совершеннолетним, но уже и не ребенком. Это все разворовывание происходило у меня на глазах. Может быть не все до конца понимал, но видел эту бесхозность и как ребенок любил полазить с огромным удовольствием по различным предприятиям (тогда на предприятие любой секретности можно было даже ребенку пролезть через дырку в заборе как бы это не звучало неправдоподобно). Позже мне стало ясно, что простой рабочий не смог бы вывезти тысячи тонн лома с охраняемого предприятия… даже через дырку в заборе. Личности у власти не понимали, что получили в свое распоряжение инструменты для производтсва благ и зарабатывания денег в виде заводов и прочих предприятий. Уподобившись дикарям в мгновение ока все предприятия были расхищены, распилены на металолом и проданы. Остались одни стены. Одну из сотен уходящих в небытие историй о развале СССР и Молдове я уже расказывал тут http://www.newmoldova.com/?q=node/327 .

Судьба всех остальных предприятий в период развала СССР не миновала и Кишиневский тракторный завод. Территория этого завода имеет если я не ошибаюсь около 10 гектаров. Почти все корпуса представляют собой только стены. Заколочены и недоступны.

Некоторые корпуса сданы в аренду под различные производственные нужды. Аллея содержится в ухоженом состоянии. В далеке виднеется один из двух произведенных и оставшихся на территории тракторов, которые на сегодня являются экспонатами.

Было

Стало

Постапокалиптическая картина

Типичная продукция, которая сейчас производится на кишиневском тракторном заводе: мебель, металоконструкции.

Чудом не вывезеные независимые остатки станков

В нескольких корпусах, которые сданы в аренду частникам работа кипит

Автоматический аппарат для выдачи газированной воды: ставишь стаканчик, кидаешь монетку и газированая водичка потекла в стаканчик. Выпиваем воду, переворачиваем стаканчик и нажимаем: бьющие струйки воды ополаскивают стакан. Такие аппараты стояли на многих остановках общественного транспорта по всему СССР. Этот завод является машиной времени для экскурсий в СССР.

Женщины обшивают мебель тканью

Что то шьют

Типичное советское предприятие, которое ни капли не изменилось

Огромные корпуса тракторного завода пустуют и поросли мхом

Подумали что так выглядит не используемый корпус завода? Так выглядит используемый копус завода! В неиспользуемых парк юрского периода куда я побоялся соваться увидев там тиранозавров и птеродактилей.

Очередной пример продукции производимой на кишиневском тракторном заводе

Попав на этот завод все время преследует ошущение что ты находишься в игре STALKER.

Апокалипсис!

Есть какой то романтизм в таких картинах

Третий трактор который можно найти на этом заводе произведен не в Молдове.

Вот такой апокалипсис остался после получения незавимости дикарями.

Я не защитник зависимости или независимости. Но я противник дикарских методов расхищения работающих предприятий после которых остается такой апокалипсис.

www.newmoldova.com

Гусеничный трактор КТЗ Т-70: устройство, технические характеристики

Гусеничные тракторы имеют более сложное устройство в сравнении с колесной вариацией транспортного средства. При этом их надежность и максимально возможный ресурс определяются ходовой частью. Движение гусениц и сцепление с поверхностью грунта постепенно преобразуется в движение трактора. Ходовая часть в данном контексте используется для создания тягового усилия.

Трактор КТЗ Т-70

Универсальный трактор на гусеничном ходу Т-70 создан Кишиневским тракторным заводом в 1974 году. Данное промышленное предприятие было основано ещё в 1945 году, но вот первый трактор сошел с конвейера только в 1962 году. Это был трактор Т-50 В.

Спустя год после официального дебюта базовой вариации трактора была выпущена модификация транспортного средства, ориентированная для проведения работ в садоводстве. В данном контексте речь идет о генерации модели Т-70 С. Немного позже выпускались и другие вариации Т-70, предназначенные для выполнения различного рода работ.

Базовая версия гусеничного трактора Т-70 была создана на основе морально устаревшего МТЗ-80. При этом технические характеристики претерпели существенных изменений, что смогло положительно сказаться на улучшении общего эксплуатационного потенциала Т-70.

В процессе модернизации устаревшие детали были удалены, а колесный ход заменили на гусеничный. Вследствие этого производителям удалось несколько расширить возможности этой специализированной техники и сделать её более востребованной на рынке.

Назначение

Базовая вариация трактора используется для возделывания пропашных культур. Установка полунавесного и прицепного оборудования позволяет осуществлять целый комплекс работ по обработке сахарной свеклы или винограда. Кроме этого, Т-70 может использоваться в целях проведения работ общественного значения. Также следует заметить, что данная модель трактора входила в технический состав экспедиции на Северный полюс в 1978-1980 годах.

При возделывании и уборке сахарной свеклы, а также других культур пропашного типа на трактор устанавливают гусеничные цепи шириной 200 мм. Главная конструктивная особенность данных элементов заключается в том, что в звеньях запрессованы сменные разрезные втулки. При условии их износа можно провести работы по перепрессовке или даже повернуть составляющие части гусениц на 180 градусов.

В случае необходимости ширина гусеничной цепи может быть увеличена до 300 мм. Такого результата можно добиться посредством установки нового полотна. Необходимость в его использовании возникает во время проведения работы общественного значения.

Фото трактора Т-70

Трактор Т-70 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой и механизмом задней навески с автоматической сцепкой. Наличие данного элемента позволяет осуществлять простое присоединение сельскохозяйственных машин навесного и полунавесного типа. Процесс установки производится за счет использования прицепного устройства, которое монтируется на задние кольца продольных тяг механизма навески. На трактор Т-70 может устанавливаться более пятидесяти различных видов прицепных и навесных механизмов.

Преимущества и недостатки

Трактор Т-70 имеет целый ряд преимуществ. Большинство из них обусловлены конструктивными особенностями машины.

Среди достоинств данной модели следует отметить такие моменты:

  • большая сила тяги;
  • высокая проходимость;
  • возможность работы на склоне;
  • экономичность при эксплуатации;
  • высокий функциональный потенциал.

Большинство пропашных культур возделывается на черноземах, суглинистых и глинистых почвах. Такой грунт склонен к уплотнению. В процессе обработке колесные тракторы оказывают высокое давление на почву, что может приводить к нарушению её структуры и дальнейшей деградации. Гусеничное шасси Т-70 оказывает минимальное давление на грунт, поэтому при обработке земли такие трактором можно говорить о высокой урожайности.

При обработке свеклы очень важна прямолинейность рядов. И если при обработке колесными тракторами разрешение этого вопроса требует максимальной концентрации внимания от водителя, то в случае с Т-70 все намного проще.

Экономичность эксплуатации Т-70 определяется тем, что для перемещения одной тонны собственного веса гусеничному трактору понадобиться в два раза меньшее усилие, чем колесной машине. Данная особенность позволяет экономить при выполнении полевых работы до 19% топлива ежедневно.

Что касается недостатков, то они также определяются конструкцией модели. При условии выхода из строя отдельного элемента процедура ремонта будет сопрягаться с определенными трудностями.

Здесь же следует заметить, что движение гусеничного трактора по твердому покрытию максимально ограничено. Ходовая часть Т-70 при этом позволяет прочувствовать водителю под собой каждую неровность. И даже подрессоренное сиденье не способствует разрешению этого вопроса.

Устройство

В качестве несущей основы трактора выступают лонжеронная полурама. Гусеничная часть при этом представлена в виде гусеничного движителя. Он состоит из натяжного механизма, балансиров и поддерживающих роликов. Сюда же следует добавить ведущую звездочку и гусеничную цепь. Внутренняя поверхность цепей оснащается специальными беговыми дорожками. Именно по ним перемещаются опорные катки и реборды. Подвеска трактора обеспечивает плавность хода и соединяет гусеничный движитель с основной рамой. В передней части лонжероны соединены между собой поперечным брусом. Сзади роль соединителя выполняет корпус заднего моста.

Схема гусеничного трактора

1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Двигатель

На трактор Т-70 устанавливается двигатель Д-240. 78-сильный комплектующий агрегат имеет четырехцилиндровое четырехтактное исполнение. Изначально запуск силовой установки осуществлялся посредством использования дополнительного двигателя, однако впоследствии этот момент был несколько упрощен. Этого удалось добиться благодаря установке электрического стартера. Двигатель оснащается системой жидкостного охлаждения и непосредственного впрыска. При этом расход топлива такого агрегата держится на уровне 190 г/л.с.ч.

В конструктивном плане двигатель трактора Т-70 не слишком сложный. Он отличается предельной компактностью и низкой требовательностью к качеству горюче-смазочных материалов. Небольшое количество цилиндров обусловлено низкой частотой вращения и необходимостью получения большего крутящего момента.

При работе силовой агрегат повергается достаточно высоким тепловым нагрузкам, вследствие чего возникает необходимость в качественном охлаждении масла. С этой целью в системе смазки устанавливаются специальные радиаторы масляного типа.

Рулевое управление

Поворотный механизм трактора Т-70 сделан в виде многодисковых муфт, которые устанавливаются на шлицах вала моста. Ленточный тормозной механизм при этом имеет плавающее исполнение. Данная конструктивная особенность позволяет производить процесс торможения при движении вперед и назад. Управление поворотными механизмами осуществляется из кабины посредством использования двух рычагов. Для облегчения усилия воздействия на поворотные рычаги механизмы дополнительно оснащаются гидравлическими усилителями.

Качество управляемости гусеницами напрямую связано с состоянием муфт поворота и тормозов. Вследствие большого износа фрикционных накладок уменьшается сила сжатия и площадь соприкосновения дисков. Это влечет за собой снижение силы трения между дисками, поэтому муфты начинают пробуксовывать. Также при условии наличия слишком свободного хода рычагов диски могут полностью разъединяться, вследствие чего повернуть машину будет очень сложно.

Трансмиссия

Трансмиссия трактора имеет механическое исполнение. Главная фрикционная муфта сцепления позволяет максимально плавно соединять данную часть с комплектующей силовой установкой. Механическая коробка переключения передач имеет восемь скоростей переднего хода и две — заднего. Трансмиссия соединена зубчатой муфтой с начальным валом коробки передач. Управление данным элементом осуществляется посредством нажатия педали. При этом снижение усилия достигается наличием гидравлического усилителя.

Коробка переключения передач имеет шестерни постоянного зацепления. Несмотря на определенную сложность данной конструкции, водитель может переключать передачи в движении. Шлицевые муфты с синхронизаторами обеспечивают безударное переключение передач.

Гидравлика

Отдельные элементы гидравлической системы соединены между собой посредством использования маслопроводов высокого и низкого давления. Трактор Т-70 оборудован гидравликой раздельно-агрегатного типа. Сюда же следует добавить автосцепку, а также задний и передний механизм навески. Последний имеет специальный упор, позволяющий ограничивать поворот подъёмных механизмов.

Гидравлическая система трактора оснащается специальным баком для рабочей жидкости, в качестве которой выступает минеральное или трансмиссионное масло. Также здесь установлен насос высокого давления, распределитель и силовые цилиндры. Во время работы насос забирает из бака жидкость и под давлением подает его к распределителю. С его помощью трансмиссионное масло попадает в силовой цилиндр, вследствие чего осуществляет поднятие оборудования. При условии, если подъём не производится, то жидкость направляется обратно в бак.

Кабина

Трактор Т-70 комплектуется металлической кабиной закрытого типа. Внутри неё расположены два сиденья, одно из которых можно регулировать в соответствии с антропометрическими данными водителя. Производителями была предусмотрена установка охладителя воздуха и отопительной системы.

В кабине установлено зеркало заднего вида для максимального контроля всей ситуации при вождении. Наличие специальных козырьков позволяет надежно защитить водителя от солнца. Также внутри предусмотрена аптечка, термос и крючки для одежды.

Технические характеристики

Комплектующая силовая установка трактора способна вырабатывать номинальную мощность, эквивалентную 78 л.с. Топливный бак Т-70 способен вместит до 160 л.

При общей конструктивной массе 4000 кг трактор имеет номинальное тяговое усилие в 2000 кг. Во время работы он способен оказывать давление на почву, эквивалентное 0,7 кгс/см2. Клиренс Т-70 равен 460 мм, что позволяет ему беспрепятственно преодолевать наиболее сложные участки и работать в самых сложных условиях. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч. При движении в обратном направление Т-70 разгоняется до 4,86 км/ч.

Технические характеристики трактора Т-70 в таблице:

Характеристики Показатели
Габариты:
— длина 3330 мм
— ширина 1650 мм
— высота 2970 мм
— база 1895 мм
— колея 1350 мм
— клиренс 460 мм
Общий вес 4000 кг
Давление на почву 0,7 кгс/см2
Номинальное тяговое усилие 2000 кгс
Количество передач:
— передний ход 8
— задний ход 2
Трансмиссия механическая
Тип шасси гусеничный
Двигатель:
— мощность 78 л.с.
— количество цилиндров 4
— удельный расход топлива 190 г/кВт*ч
— крутящий момент 12 Нм
Скоростные характеристики:
— максимальная скорость переднего хода 11,35 км/ч
— максимальная скорость заднего хода 4,86 км/ч

magistraltrade.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *