Трактор как работает: Как работает трактор. Управление трактором. Все про трактора

Как работает трактор. Управление трактором. Все про трактора

Сегодня представилась возможность попасть за закрытые двери самого крупного завода в Чебоксарах — на завод по производству бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов и другой тяжелой техники «ПРОМТРАКТОР»

И несмотря на то, что экскурсия продолжалась почти 4 часа, мы просто физически не могли попасть во все цеха и посмотреть весь цикл производства. Поэтому здесь не будет фотографий из литейки и места нарезки деталей. (для сообщества два отчета объединены в один)

Если посмотреть на территорию завода из космоса, то это несколько отдельных больших корпусов и открытый полигон для испытания техники:

#03. Давайте начнем знакомство с заводом с участка, где детали уже прошли предварительную обработку и поступили на окраску. Цех представляет собой несколько закрытых кабин, через которые детали перемещаются последовательно. Чистота здесь такая, что пол сверкает и здесь же вы можете видеть те самые кабинки:

#04. Итак детали подвешивают на кран-балку, и сотрудница толкает их в первую «кабинку»

#05. На первом этапе все детали хорошенько моют

#06. Далее они покидают первую кабинку и помещаются между лампами, с помощью которых производится сушку:

#07. Следующая кабина полностью закрытая, в ней производится механическая очистка деталей мелкой дробью:

#08. после очистки детали готовы к окраске и поступают в кабину порошковой окраски. Два сотрудника, в самых серьезных средствах защиты, производят окраску:

#09. Заключительный этап это сушка и после этого детали уже отправятся в сборочные цеха:

Сборка жгутов

#10. Одним из сборочных цехов является цех сборки жгутов:

#11. Здесь установлен аппарат для нарезки проводов нужной длины, при этом он автоматически производит зачистку и маркировку кабеля:

#12. Маркировка производится с помощью принтера, в которому установлены обычные чернила:

#13. Место нанесения надписей:

#14. Узнав, что надпись можно быстро запрограммировать, напросился выпустить спец.партию кабелей, на которых будет написан адрес моего блога http://z-alexey.livejournal.com :

к сожалению кабель с этой надписью я где-то умудрился посеять, а такая классная вещь была. эх!

#15. После нарезки кабели группируются и связываются в жгуты:

#16. martin мечтает завязать с блоггерством и пойти работать на завод:

#17. Длинные жгут вяжут на специальном стенде:

#18. Здесь же готовые жгуты укладываются в коробки:

Цех сборки кабин

#19. Окрашенные кабины, и прочие необходимые детали поступают в цех сборки кабин. Здесь же укладывают кабель, собранные в предыдущем цехе:

#20. Кабины по цеху передвигаются на тележках. На каждом этапе производится строго определенные манипуляции: прокладка кабеля, установка кресел, установка обшивки и т.д.:

#21.

Как работает трактор | Двигатель прогресса

May 21, 2015

Трактор является инженерным транспортным средством предназначенный для обеспечения большого тягового усилия на низких скоростях. Используется для буксировки прицепа или оборудования, а также в сельском и лесном хозяйстве, строительстве. Чаще всего этот термин используется для описания мощного транспортного средства предназначенного для выполнения различных сельскохозяйственных задач (обработка почвы).

Первой, подобной трактору, машиной был локомобиль, который появился в начале 19 века. Это был паровой двигатель, установленный на колесную базу. Вся эта система применялась для управления механической сельскохозяйственной техникой (плугом), которая соединялась с машиной через гибкий ремень.

В 1892 году был изобретен и запатентован первый трактор, работающий на двигателе внутреннего сгорания. Это был бензиновый одноцилиндровый двигатель, установленный на колесное шасси Робинсона.

Первый, коммерчески успешный, легкий бензиновый трактор общего назначения был построен британским изобретателем Дэном Элбаном в 1901 году. Этот трактор имел одно переднее колесо с твердой резиновой шиной и два больших задних колеса. В двигателе использовалось водяное охлаждение. Колесо шкива на левой стороне трактора позволяло использовать его в качестве стационарного двигателя для различных сельскохозяйственных задач. Было выпущено около 500 машин, многие из которых были экспортированы в разные страны мира. Оригинальный двигатель трактора был сделан Payne & Co (Ковентри), а с 1906 года использовались французские двигатели Aster.

В 1917 году Генри Форд представил трактор Фордсон с четырехцилиндровым бензиновым двигателем и бескаркасной блочной конструкцией. Эта модель стала очень популярной во всем мире и к 1923 году использовалась в сельском хозяйстве США, Ирландии, Англии и России, а количество выпущенных экземпляров достигло 100 000.

В России первый паровой трактор был построен Федором Блиновым в 1888 году. Это была гусеничная машина малых габаритов, собранная из металлических листов и остатков парохода. Этот трактор так и остался прототипом, не найдя применения ни в сельском хозяйстве, ни в промышленности.

В период с 1930 по 1933 год в Советском союзе были построены три крупных тракторных завода: Сталинский тракторный завод, Харьковский тракторный завод и Челябинский тракторный завод. Строительство осуществлялось при участии американских и европейских инженеров. Выпуск производился на зарубежном оборудовании, поэтому советские трактора тех лет были аналогами зарубежных образцов. Так Харьковский и Сталинградский заводы выпускали аналог McCormick Deering, а Челябинский С-60 был аналогом Caterpillar 60.

Основными элементами трактора, как и большинства наземных транспортных средств, являются: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рабочее и вспомогательное оборудование.

Особенности конструкции трактора обусловлены необходимостью развития большого тягового усилия. Именно поэтому на тракторах используются преимущественно дизельные двигатели, которые помимо большой силы тяги рассчитаны на длительную работу при высокой нагрузке.

Использование дизельных двигателей началось с 1960 годов. Мощность таких двигателей в современных тракторах варьируется от 18 до 600 лошадиных сил. Размер и мощность дизельного агрегата зависит от области применения. От маленьких тракторов, используемых для озеленения, садовых работ, огородов до крупных тракторов для масштабных сельскохозяйственных работ.

На большинстве современных моделей устанавливаются 8 или 12 цилиндровые, V-образные двигатели, а также 8 цилиндровые рядные силовые агрегаты. На более мелких, специализированных тракторах также используются 3, 4 или 6 цилиндровые двигатели. Практически все тракторные двигатели турбированные, с промежуточным охлаждением и регулируемым впрыском топлива.

Коробка переключения передач трактора обычно механическая многоступенчатая. Но используются также гидротрансформаторы и электрические передачи. Большинство современных тракторов имеют полный привод. На некоторых моделях, в зависимости от выполняемых работ (например, фронтальный погрузчик), применяется балласт.

Ходовая часть может быть гусеничная или колесная. В большинстве случаев не рассчитаны на движение по дорогам общего пользования. Колеса трактора имеют большую площадь контакта с поверхностью и грунтозацепы.

Рулевое управление современных тракторов оснащено гидравлическими или электроусилителями. Полностью гидравлические системы рулевого управления позволяют использовать автоматическую систему контроля. Используя электронные сенсоры, контроль над движением вдоль колеи (ряда растений и т.д.) осуществляется без участия водителя.

Для соединения и управления рабочим оборудованием, трактор оборудован навесной гидравлической системой, которая состоит из гидравлической системы привода и навесного устройства. Для привода гидросистемы используются гидронасосы. Для некоторых навесных агрегатов, требующих подвода энергии, применяют вал отбора мощности.

Использование трактора в сельском хозяйстве имеет ряд эксплуатационных особенностей, которые устанавливают определенные требования к конструкции:

  • Быстрая смена рабочего оборудования, как прицепного, так и навесного.
  • Унификация рабочего оборудования для различных моделей.
  • Возможность технического обслуживания и ремонта в полевых условиях.
  • Возможность работы на малых скоростях, сохраняя возможность быстрого передвижения.

В связи с этими конструкционными требованиями в сельскохозяйственных тракторах используются следующие узлы и агрегаты:

  • Двигатель с повышенным числом оборотов.
  • Многоступенчатая КПП с делителем.
  • Устройство для получения особо низких рабочих скоростей – ходоуменьшитель.
  • Подрессоренная подвеска.
  • Унифицированная навесная система.

Сельскохозяйственные тракторы могут выполнять самые различные виды работ. В связи с этим тракторы подразделяют на пропашные и общего назначения.

Пропашные тракторы используются для обработки почвы после пахоты. Они предназначены в основном для уборки урожая и сенокоса. Главной особенностью таких машин является проходимость в междурядьях. Могут использоваться для вспашки легких почв.

Гусеничные тракторы общего назначения используются для проведения пахотных работ на полях и транспортировки. Конструктивной особенностью пахотного трактора является смещенный вперед центр тяжести. Такая особенность позволяет равномерно распределить вес на всю длину ходовой части трактора при работе с плугом. Вспашка, в зависимости от модели, осуществляется со скоростью 6-20 км/ч и энергоемкостью примерно 30 лошадиных сил на единицу тонна-силы.

Транспортный трактор – исключительно колесное транспортное средство, предназначенное для транспортировки прицепов. Характерной особенностью является высокие, для трактора, рабочие скорости (до 70 км/ч).

Колесные тракторы общего назначения могут выполнять функции пахотных и транспортных. От пропашных их отличает меньший дорожный просвет.

Среди современных моделей тракторов широкое распространение получили универсальные пахотно-пропашные модели. Их ходовая часть допускает установку колес различного вида. Узкие колеса – для пропашных работ, широкие для транспортировки и спаренные для пахоты.

В промышленности трактор используется для землеройных, строительных и других работ. В зависимости от сферы применения и навесного оборудования различают бульдозеры, скреперы, трубоукладчики и др. На таких тракторах тип навесного оборудования не меняется в течение всего срока эксплуатации. Как правило, на них используется гидромеханическая трансмиссия и смещенный центр тяжести. Это позволяет равномерно распределить нагрузку и максимально использовать мощность двигателя на малых скоростях.

В лесной промышленности используются трелевочные тракторы. В их задачи входит транспортировка стволов деревьев от места вырубки до пункта промежуточного складирования. Эти тракторы сделаны на базе сельскохозяйственных, за исключением навесного оборудования и ходовой части. Навесное оборудование имеет гидравлический захват и лебедку для трелевки леса, а ходовая часть имеет большую опорную площадь.

В армии трактор используется для транспортировки и инженерных работ. Основные характеристики армейских тракторов – высокая скорость, проходимость и климатическая адаптивность. Армейские тракторы – усовершенствованные сельскохозяйственные и трелевочные аналоги.

Как завести и управлять трактором? Алгоритм, особенности, видео

Знакомство с трактором начинается с изучения инструкции эксплуатации, а непосредственное общение – с момента запуска и начала управления. Чтобы они не превратились в пустую трату времени, нужно знать ряд нюансов, об особенностях которых мы и будем вести речь далее.

Как управлять трактором?

К управлению трактом допускаются лица, прошедшие курс подготовки по направлению «Основы управления и безопасность движения тракторов».

Прежде, чем перейти к управлению трактором, проводят ряд подготовительных работ:

  • Проверяют исправность тракторных узлов;
  • Измеряют давление в шинах;
  • При наличии навесного оборудования на тракторе, визуально осматривают прицепную скобу;
  • Снимают кожух с силовой установки трактора, чтобы убедиться в надлежащем состоянии аккумулятора, охладительной системы и радиатора;
  • Одевают комфортную одежду и обувь, избегая распущенных волос и украшений;
  • Подгоняют настройки водительского сиденья под рост и вес оператора. Опираясь спиной на сиденье, руки должны получить свободный доступ к органам управления трактора, а ноги – к педалям.

Процесс управления трактором происходит таким образом:

  • Заводят двигатель и начинают трогаться  – первую попытку перемещения начинают на прогретом моторе. Для этого уменьшают топливоподачу, выключают ручку сцепления, выбирают рабочую передачу, повышают топливный расход и переводят педаль сцепления во включенный режим;
  • Когда трактор поехал, начинают разгонять его до нужной скорости – сбавляют подачу топлива, выключают сцепление, выставляют нужный режим на КПП, плавно включив сцепление;
  • Чтобы выполнить разворот в конце разгона и вытянуть из земли плуг, акселератор ставят на минимальную подачу;
  • Управление трактором при совершении первого гона – закладки 1-й борозды начинают с задания прямолинейной траектории движения. На равнинных участках для этого применяют 1-у вешку и визир, встроенный в трактор, для полей со сложной геометрией потребуется несколько вех, которыми разграничивают все поле. На современных тракторах данный момент управления решается быстрее – с помощью ГИС-технологий;
  • При выполнении основного цикла работ трактористу необходимо постоянно «лавировать» между передачами – т.е. выбирать оптимальный ритм работы к конкретной агротехнической задаче и особенностям возделываемого участка. Так, для перемещения вверх по склону и на глинистых, суглинистых, щебнистых и тяжелых черноземах используют низкие передачи, а в обратном случае – высокие передачи;
  • Разворот и поворот на поле недопустимо совершать с работающими адаптерами и на большой скорости. Чтобы развернуть трактор на колесных движителях, уменьшают скорость до 5 км/ч и задействуют торможение на колесо, на которое оказывается в центре поворотной окружности. Поворот гусеничного трактора делают лишь в крайних случаях;
  • Управление трактором при спуске по склону – чрезвычайно опасный маневр, в ходе которого нагрузка с передних смещается на задние колеса. Чтобы выполнить его без риска аварии, сбавляют подачу дизеля, выбирают низкую передачу и периодически  тормозят мотором;
  • Чтобы ездить на тракторе с навесными адаптерами от ВОМа без ущерба для силовой установки и с безопасностью для себя, нужно не забывать выключать отборщик мощности при разворотах и переводить их в транспортировочный режим – при ходе на возвышение. При переезде между угодьями, желательно разобщать хвостовик ВОМа от карданной передачи.

Данные требования касаются как заводских моделей, так и самодельных тракторов из «Нивы» или «Оки».

Как завести трактор?

Правильный запуск – залог успешного функционирования любого агрегата. Рассмотрим его на примере известного «Белоруса» — МТЗ-320.

Прежде, чем заводить трактор, проводят комплекс подготовительных работ (заправку бензобака, открытие топливного крана, его подкачку, проверку уровня смазки и охладителя).

Пускают мотор в такой последовательности:

  1. Снимают трактор с ручника;
  2. Ручку КПП переводят на «нейтралку»;
  3. Тумблер ручного газа ставят на макс. отметку;
  4. Нажимают на кнопку массы;
  5. Выжимают сцепление;
  6. Ручку КПП смещают влево до упора, удерживая так до момента включения мотора;
  7. Стартерный тумблер ставят на I режим, и плавно переводят его на II так, чтобы в сумме его работа составила 10 с;
  8. Снимают ногу со сцепления и ослабляют тумблер КПП;
  9. Дают проработать мотору в течение 5 мин и трогаются с места, продолжив управление трактором. Если же он так и не завелся, к повторной процедуре запуска приступают не ранее чем через 2 мин.

Как завести трактор с пускача?Как завести трактор с пускача

Т.н. «пускач» — это автономный пусковой мотор, которым оснащено большинство советских тракторов.

Для его старта нужно:

  • Открыть топливный кран;
  • Принудительно подкачать бензин или дизель в карбюраторный блок;
  • Полностью закрыть аэрозаслонку;
  • Посредством декомпрессионного крана направить топливо в цилиндры;
  • Закрыть бензокран;
  • В паз на маховике пускача затянуть пусковой шнур и обмотать им маховик в направлении по ходу часовой стрелки (по отношению к маховику;
  • Другой конец троса крепко взять в руки, не допуская наматывания, которое чревато травмами;
  • Дернуть шнур на себя, за чем должен последовать гул пускового двигателя. Если этого не случилось, процедуру повторяют несколько раз. Нередко для этого нужно предварительно удалить из кривошипной камеры топливные остатки и продуть ее;
  • Если пуск произошел, дают пускателю несколько минут на прогрев, после чего переходят к старту основной силовой установки.

Запуск главного мотора начинается с:

  1. Перевода фрикционной муфты в нерабочее состояние;
  2. Перемещения рычага муфты сцепления от себя в крайнюю левую или правую отметку. Это исключит пробуксовки и неисправности;
  3. При появлении первых проворотов коленвала на цилиндры подают топливо. При их отсутствии – шестерню стартера соединяют с венцом маховика;
  4. Когда главный мотора начал работу, пускач выключают – кнопкой инактивируют магнето, перекрывают кран подачи топлива;
  5. Несколько минут прогревают на малых оборотах, после чего трогаются и переходят к управлению трактором.

Исчерпывающая информация на этот счет содержится в видео.

Как зимой завести трактор?Как зимой завести трактор

То, что сельхозтехнику при низких t 0C завести сложнее, чем летом, знает каждый.

Причин, по которым трактор испытывает трудности с зимним запуском, может быть несколько:

  • запустение масла, которое склонно к замерзанию при приближении отметки термометра к -300;
  • влага, попавшая в контакты и другие электроприборы.

Самый простой способ завести трактор в мороз – разогреть масло и удалить скопления влаги.

Современные трактора, которые имеют встроенный блок обогрева, не нуждаются в подобных действиях. Для пуска такого трактора зимой предусмотрены специальные котел, нагнетатель и горелка предпускового нагрева, которые решают эту проблему в два счета.

Чтобы их активировать:

  • Сливают остатки дизеля в обогревателе;
  • Открывают задвижки нагнетателя и котла, а также бензокран;
  • 2 мин дают проработать свече накаливания;
  • Запускают мотор нагнетателя;
  • Наполняют контур жидкостью;
  • Дают мотору набрать 90 0C и включают.

 

зачем СССР выпускал трактор К-700

Музыкант и популярный блогер Михаил Ежов поделился воспоминаниями о своем опыте вождения «самого большого трактора в мире» К-700:

«В советские времена, это было гордостью тракторостроения. К-700 — самый большой трактор в мире. И это — не шутка. Самый большой из тракторов, для сельхоз применения.

Одна проблема — для сельхозприменения он вообще не годился.

Вес его был таков, что пройдя по борозде, он превращал (за счет давления) эту борозду в ничего. После его прохода, земля утрамбовывалась так, что в ней моментально погибало все живое.

Лемехов в 4 ствола (кто знает — тот в курсе) как планировалось, на него было не нацепить. Ломались прикрепные механизмы. Стало быть, пахать на нем вместо четырех ДТ-75 не получилось. А он и планировался как полноценная замена 4 тракторам ДТ-75… Не получилось…

Вообще, мощи конечно, конструкторы дали. И дали Брежневу гордиться самым крупным трактором в мире. А вот толку-то? Создали эту хрень, а что с ней делать, никто не знал. Конструкторы тракторов, украв чертежи у «противника», исчезли в гонках за размерами.

Т-150, Т150К, Т-700, Т-701 — это был триумф размеров тракторов и триумф же их бесполезности.

Огромные тракторы, огромной мощности, и абсолютно бесполезные в хозяйстве, как будто соревновались в своей никчемности. Культивировать — слишком тяжелая махина. После культивации, почва под его колесами требовала еще 2 года «пара». Минимум.

Вытаскивать из поля застрявшие Т-150? И это не то. Лично я видел, как К-700 застревал в грязи так, что его решали там и бросить, ибо нечем его было оттуда вытащить.

Его бак был рассчитан на соляру. На сколько-то там литров. Но, крантик подачи горючки в движок поставили выше, чем сам бак. Оставалось еще литров 20 объема.

Вода тяжелее соляры…

Я раз заглох в деревне. Понял, что тупо горючки не хватило.

Я спустился к канаве, с ведром, набрал воды в ведро, и залил эту воду в бак. Спустился еще раз и залил опять воду в бак. Потом, вода выперла соляру из бака, я спокойно сел и завел трактор…

Как завелся — бабки запричитали — все!!! Вы видели??? Брежнев изобрел трактор, работающий на воде…

Я доехал «на воде» до гаража. Там, конечно, бак промыли и все удалили. А вот бабки всерьез решили, что в СССР тракторы ездят на воде!

Стояли они в свое время во всех колхозах и совхозах, как памятники.Трактор большой, тяжелый, надежный, но, только трогать его не надо. А то застрянет где-нибудь в грязи. Всем городом потом вытаскивать будем…

И это и есть для меня триумф совка. Самый большой и самый никому не нужный трактор в мире — К-700 и К-701.

Нам все время в новостях дикторы докладывали, что с конвейера сошел юбилейный (хрен знает какой) К-700, самый крупный трактор в мире!!!

Народ в СССР не очень понимал, зачем они вообще нужны, такие крупные, но гордились. Ведь, самый крупный же… Самый большой. В штатах таких не делают…»

В комментариях читатели делились своими впечатлениями от этого чуда советской техники:

— Мы из него приноровились делать лодер (погрузчик), вешали на него рампу и ковш на 1,8 куба. Но не больше, иначе рама К-700 не выдерживала и шла трещинами…

А еще он был очень опасным на дороге: не дай бог его перевернуть, кабина словно бумажная сминалась с лепешку — неминуемая смерть механизатора.

— Так что, вы думаете в совке специально разрабатывали тракторы? Это же танки, только без боевых пушек и башен. Для танка такой размер, вес и мощность — самое то. Все танковые заводы в мирное время назывались тракторными. Конечно, на танке траву косить и сеять не очень удобно — да кого это волновало. Если что, можно студентов или научных работников на поля заслать.

— У соседа есть такой, купил действительно за бесценок, когда колхоз разваливался, обошёлся дешевле Т-150, по цене металлолома, восстановил и пашет, двенадцать литров дизельной дури, когда заводит, вороны с перепугу с деревьев падают…

— Его проектировали как седельный ракетный тягач. Но военным он не подошел и поэтому его отдали в сельское хозяйство.

Беспилотный трактор испытали на полях России / Хабр

Российская компания Cognitive Technologies провела в Татарстане первые испытания беспилотных тракторов с системой компьютерного зрения собственной разработки. Программно-аппаратный комплекс планируют в будущем устанавливать не только на тракторы, но и на другую сельскохозяйственную технику — комбайны, сеялки и так далее, пишут «Известия».

Благодаря беспилотному транспорту и системам компьютерного зрения фермерские хозяйства России смогут значительно повысить свою рентабельность, ведь сейчас дорогостоящая техника используется неэффективно. Например, комбайн работает в среднем шесть часов в день, а в остальное время простаивает. Беспилотные тракторы и комбайны будут трудиться в полях и днём и ночью, 24 часа в сутки. Им не помешают условия плохой видимости, не смутит дождь или туман, и даже в кромешной тьме беспилотный трактор способен так же эффективно косить траву или собирать картошку, как днём.

Беспилотную сельхозтехнику в России будет продвигать новый агрохолдинг, который создаёт компания Cognitive Technologies с производителем агротехники «Ростсельмаш» и агрохолдингом «Союз-Агро» на базе особой экономической зоны «Иннополис».

В полной темноте для беспилотных систем можно использовать камеры ночного видения, но более эффективным является использование лидаров в совокупности с заранее размеченной картой территории, которая занесена в навигационный компьютер трактора. Американские коллеги недавно проводили испытания беспилотной автомобильной системы транспортного средства в полной темноте — и определили, что лидар с навигатором управляют машиной в темноте гораздо безопаснее, чем водитель-человек.

Во время испытаний беспилотного «Форда» на полигоне в Аризоне была составлена 3D-карта местности, а в темноте лидар с помощью лазерных импульсов (2,8 млн импульсов в секунду) прокладывал путь, как бы прощупывая дорогу с ориентировкой на 3D-карту.

Российский трактор пока не планируют оснащать лидаром, потому что это существенно увеличит его стоимость. В данный момент, по оценкам разработчиков, стоимость программно-аппаратного комплекса беспилотного зрения составляет не более 15% от стоимости трактора. Для российских колхозов и фермерских хозяйств это вполне приемлемая наценка. Если же поставить на трактор полноценный лидар, то стоимость техники существенно возрастёт.

На российские тракторы будут устанавливать программно-аппаратные комплексы компьютерного зрения, включающие в себя стереопару — систему из двух видеокамер, которые снимают видео с разрешением Full HD, то есть 1920×1080 пикселов.

Кроме видеокамер, в комплектацию российского беспилотного трактора входят навигационный и инерционный датчики ГЛОНАСС и GPS и вычислительный блок (компьютер).

«Система компьютерного зрения позволяет с высокой точностью детектировать опасные объекты, определять их размеры и координаты для составления высокоточных карт, — говорит Ольга Ускова, президент компании Cognitive Technologies. — Благодаря точному знанию положения предметов на поле многие из них становится возможным удалить еще до уборочной, когда они могут представлять реальную угрозу механическим элементам сельхозтехники».

Составление цифровой карты поля и нанесение на неё окружающих объектов (столбы, камни и другие артефакты) производится во время выполнения предпосевных операций, таких как внесение удобрений и боронование. Операция проходит весной, когда посевные площади не засеяны, так что все артефакты хорошо засекаются системой компьютерного зрения. По этим цифровым картам трактор будет ориентироваться летом и осенью, во время сбора урожая. Он будет стараться объезжать объекты, которые не удалось убрать с поля весной.

Разработчики уверены, что сенсоры транспортного средства и система компьютерного зрения смогут детектировать даже такие препятствия, которых нет на карте. Заявлено, что система распознаёт объекты размером от 10-15 см на расстоянии до 15-20 м. Всё остальное не представляет опасности, если на тракторе установлен камнеуловитель.


Испытания трактора с системой компьютерного зрения Cognitive Technologies

Испытания беспилотного трактора продолжатся примерно полтора года. По словам Ольги Усковой, этого времени достаточно, чтобы довести систему компьютерного зрения до стадии промышленного использования и ввести её в коммерческую эксплуатацию. Программно-аппаратные комплексы будут продавать фермерским хозяйствам России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.

Экспериментальные разработки в этой области идут не только в России. Например, недавно министр сельского хозяйства Японии поднял тему перехода на роботизированную технику в сельском хозяйстве в связи со старением населения, в том числе фермеров.

Средний возраст японских фермеров составляет 67 лет, две трети из них старше 65 лет. В России проблемы старения пока нет из-за низкой продолжительности жизни, но со временем она может появиться.

Беспилотные тракторы готова выпускать японская корпорация Kubota.


Прототип автономного трактора Kubota с лидаром

Маленькие беспилотные тракторы делают и в Беларуси. Наверняка российскую систему компьютерного зрения тоже можно будет установить на популярные белорусские тракторы производства Минского тракторного завода.

В воображении российских разработчиков, в будущем сельское хозяйство в России выглядит следующим образом: «Работу всей умной сельскохозяйственной техники будет контролировать минимальное количество человек из диспетчерского центра, откуда будет осуществляться контроль за работой всех машин. При необходимости он сможет задать программу и время работы тракторов, и находиться постоянно за пультом не придётся», — говорит Ольга Усова.

В общем, примерно так, как прогнозировал писатель Николай Носов в научно-фантастическом произведении «Незнайка в Солнечном городе».

Независимые эксперты считают, что полностью автоматизированного будущего в сельском хозяйстве пока не получится. За рулём транспортного средства обязательно должен находиться человек, контролирующий работу автоматики и готовый взять на себя управление в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Кстати, о своих разработках в области машинного зрения компания Cognitive Technologies более подробно рассказывала в корпоративном блоге на Хабрахабре. В рамках совместного проекта на кафедре «Когнитивных технологий» МФТИ в 2014 году был разработан робот-автомобиль, который «в режиме реального времени обрабатывает видеопоток, распознаёт окружающую сцену, детектирует объекты и формирует управляющее воздействие, направленное на решение поставленной задачи». Роботу поставили задачу гоняться за красным мячом и толкать его бампером.

Ролик снят во время доклада на осенней конференции молодых учёных МФТИ, прямо в коридоре главного корпуса.

Как это работает: завод по производству тракторов. Часть 1
Сегодня представилась возможность попасть за закрытые двери самого крупного завода в Чебоксарах – на завод по производству бульдозеров, погрузчиков, экскаваторов и другой тяжелой техники «ПРОМТРАКТОР»

Участок порошковой окраски

И несмотря на то, что экскурсия продолжалась почти 4 часа, мы просто физически не могли попасть во все цеха и посмотреть весь цикл производства. Поэтому здесь не будет фотографий из литейки и места нарезки деталей. (для сообщества kak_eto_sdelano два отчета объединены в один)

Если посмотреть на территорию завода из космоса, то это несколько отдельных больших корпусов и открытый полигон для испытания техники:
Участок порошковой окраски

Участок порошковой окраски

#03. Давайте начнем знакомство с заводом с участка, где детали уже прошли предварительную обработку и поступили на окраску. Цех представляет собой несколько закрытых кабин, через которые детали перемещаются последовательно. Чистота здесь такая, что пол сверкает и здесь же вы можете видеть те самые кабинки:

#04. Итак детали подвешивают на кран-балку, и сотрудница толкает их в первую «кабинку»
Участок порошковой окраски

#05. На первом этапе все детали хорошенько моют
Участок порошковой окраски

#06. Далее они покидают первую кабинку и помещаются между лампами, с помощью которых производится сушку:
Участок порошковой окраски

#07. Следующая кабина полностью закрытая, в ней производится механическая очистка деталей мелкой дробью:
Участок порошковой окраски

#08. после очистки детали готовы к окраске и поступают в кабину порошковой окраски. Два сотрудника, в самых серьезных средствах защиты, производят окраску:
Участок порошковой окраски

#09. Заключительный этап это сушка и после этого детали уже отправятся в сборочные цеха:
Участок порошковой окраски

Сборка жгутов

#10. Одним из сборочных цехов является цех сборки жгутов:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#11. Здесь установлен аппарат для нарезки проводов нужной длины, при этом он автоматически производит зачистку и маркировку кабеля:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#12. Маркировка производится с помощью принтера, в которому установлены обычные чернила:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#13. Место нанесения надписей:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#14. Узнав, что надпись можно быстро запрограммировать, напросился выпустить спец.партию кабелей, на которых будет написан адрес моего блога http://z-alexey.livejournal.com:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

к сожалению кабель с этой надписью я где-то умудрился посеять, а такая классная вещь была. эх!

#15. После нарезки кабели группируются и связываются в жгуты:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#16. martin мечтает завязать с блоггерством и пойти работать на завод:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#17. Длинные жгут вяжут на специальном стенде:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#18. Здесь же готовые жгуты укладываются в коробки:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

Цех сборки кабин

#19. Окрашенные кабины, и прочие необходимые детали поступают в цех сборки кабин. Здесь же укладывают кабель, собранные в предыдущем цехе:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#20. Кабины по цеху передвигаются на тележках. На каждом этапе производится строго определенные манипуляции: прокладка кабеля, установка кресел, установка обшивки и т.д.:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#21.
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#22. Здесь собирают как кабины для бульдозеров, так и для сельхозтехники:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#23. Кондиционер идет как опция. Если заказчику он нужен, то устанавливается здесь же:
Сборочный цех. Группа сборки жгутов

#24. Финальный этап на данном участке – это проверка кабины на герметичность:
Проверка кабин на герметичность

#25. Блогеры люди недоверчивые и поэтому одного из них решили поместить в кабину и включить «режим дождя»:
Проверка кабин на герметичность

Вторая часть
#26. Сегодня познакомимся с цехом обработки, посетим главный сборочный конвейер, вы увидите роботов, которые работают на заводе аж с 80х годов прошлого века и узнаете сколько человек нужно, чтобы одеть гусеницы на бульдозер
Проверка кабин на герметичность

#27. Для начала пройдемся по цеху металлообработки, здесь установлены станки японской фирмы Mazak, позволяющее практически исключить рабочих на данном этапе и в зале рабочих совсем мало:
Проверка кабин на герметичность

#28. Есть несколько операторов, которые одновременно обслуживают по несколько станков: их задача контроль работы оборудования и установка очереди обработки деталей:
Проверка кабин на герметичность

#29. Внутри станка Mazak
Проверка кабин на герметичность

#30.
Проверка кабин на герметичность

#31. Теперь поговорим о логистике деталей, здесь они расположены на поддонах:
Проверка кабин на герметичность

#32. Для подъема используются специальные краны, с помощью которых они укладываются на робокары и перемещаются внутри цеха:
Проверка кабин на герметичность

#33. Робокары, трудятся на заводе с 80х годов прошлого века, и передвигаются по цехам самостоятельно (без водителей). Они запрограммированы на передвижение между станками, ориентируются по датчикам, вмонтированным в пол:
Проверка кабин на герметичность

#34. Вот робокар доставил деталь к нужному станку:
Проверка кабин на герметичность

#35. По специальным рельсам деталь с робокара перемещается в металлообрабатывающий станок. После этого дверца закрывается:
Проверка кабин на герметичность

#36. Справа у станка имеется роботизированная рука, которая в соответствии с заданной программой берет нужный инструмент и помещает его в станок, где уже будет производится непосредственно обработка детали:
Проверка кабин на герметичность

#37. Набор инструментов, из которых роботизированная рука производит выбор:
Проверка кабин на герметичность

#38. Металлическая стружка складывается в специальный контейнер:
Проверка кабин на герметичность

#39. А наш робокар поехал дальше делать свои виражи:
Проверка кабин на герметичность

#40. Перемещаемся в сборочный цех, на главный сборочный конвейер:
Проверка кабин на герметичность

#41. По центру проходит непосредственно сборочный конвейер:
Проверка кабин на герметичность

#42. А по бокам установлены детали, которые будут использованы при сборке:
Проверка кабин на герметичность

#43. Вдоль конвейера детали перемещаются по рельсам на вагонетке:
Проверка кабин на герметичность

#44. Каждый устанавливает свои детали,
Проверка кабин на герметичность

#45. Работают обычно в паре, но при этом все сотрудники взаимозаменяемы:
Проверка кабин на герметичность

#46.
Проверка кабин на герметичность

#47. Здесь же установлено автоматизированное рабочее место, где сотрудник может посмотреть процесс сборки нужного ему узла. Здесь же заполняются паспорта (пока на бумаге). Следующим шагом автоматизации будет заполнение этих самых паспортов: сотруднику будет достаточно просто приложить свой электронный пропуск (который сейчас используется на проходной) и данные о сборке будут внесены в электронный монтажный паспорт:
Проверка кабин на герметичность

#48. Все разложено по ящикам:
Проверка кабин на герметичность

#49. Бульдозер собран уже процентов на 80, пожалуй:
Проверка кабин на герметичность

#50. Общий вид на сборочный цех, до этого мы были за перегородкой, а на переднем плане площадка, где устанавливаются последние детали — гусеницы и навесное оборудование:
Проверка кабин на герметичность

#51. Жаль, видео по сборке я не записал, поэтому покажу в подробностях как устанавливают гусеницы на бульдозер. Гусеницу растягивают на полу, на ее направляется бульдозер (его уже заправили и он может передвигаться самостоятельно, водитель в кабине :):
Проверка кабин на герметичность

#52. Бульдозер едет вперед, накручивая на колеса гусеницу:
Проверка кабин на герметичность

#53. Второй сотрудник направляет ее с помощью лома:
Проверка кабин на герметичность

#54. Кувалда, как нам сказали, без этого инструмента не обходятся ни на одном заводе в мире!, при одевании гусеницы:
Проверка кабин на герметичность

#55. Почти все готово:
Проверка кабин на герметичность

#56. Гусеница почти замкнута, но осталось установить еще одно звено:
Проверка кабин на герметичность

#57. Его устанавливают вручную:
Проверка кабин на герметичность

#58. И фиксируют болтами:
Проверка кабин на герметичность

#59. Complete! Осталось установить отвал и можно отправляться на полигон:
Проверка кабин на герметичность

#60. Готовая техника на демонстрационной площадке:
Проверка кабин на герметичность

#61.
Проверка кабин на герметичность

#62. Здесь нам предоставили возможность устроить тест-драйв экскаваторов и бульдозеров:
Проверка кабин на герметичность

Оригинал взят у z_alexey в Как это работает: завод по производству тракторов

Как работают тракторы? — Объясните, что Материал

Крис Вудфорд. Последнее обновление: 25 января 2020 г.

Если бы вы могли иметь только один автомобиль во всем мире, что бы вы выбрали? Многие из нас выбрали бы потрясающую спортивную машину или даже гоночную машину. Некоторые пойдут на полный привод или пикап. Учитывая выбор абсолютно любого транспортного средства, я думаю, что я мог бы пойти на трактор . Вооружившись мощным дизельным двигателем и огромными коренастыми шинами, я мог пойти куда угодно и сделать что угодно! Тракторы — действительно удивительные машины, но останавливались ли вы когда-нибудь, чтобы подумать, что делает их такими замечательными? Давайте внимательнее посмотрим!

Фото: первые тракторы были не чем иным, как заменой для сельскохозяйственных животных: все, что они могли делать, это тянуть вещи.Современные тракторы могут сделать гораздо больше, потому что у них есть коробка отбора мощности (вращающаяся ось сзади) и передние и задние сцепки (гидравлические подъемники спереди и сзади). Этот John Deere рубит живую изгородь в Стаффордшире, Англия, с желтым орудием, прикрепленным к спине (Powerblade Шелборна Рейнольдса).

Что такое трактор?

Если вы когда-либо застряли позади одного в медленном движении, вы, вероятно, думаете, что трактор — это неприятность, но это вряд ли является определением! Слово «трактор» связано с такими словами, как «тяга» и «тяга», от латинского слова «трактат», означающего рисование (тянуть): трактор — это, по сути, машина, предназначенная для перемещения вещей, обычно очень медленно и уверенно.

Фото: Тракторы предназначены как для подъема тяжелых грузов, так и для навесного оборудования, прикрепленного к задней части. Этот трактор John Deere выполняет обе операции одновременно: трактор приводит в действие механизм внутри пресс-подборщика сена, который он тянет за собой.

Тракторы

имеют большие и мощные дизельные двигатели, такие как бульдозеры, краны, поезда, корабли и другие гигантские машины. Теоретически это означает, что они должны быть в состоянии двигаться невероятно быстро, как спортивные машины. Но в тракторе мощность двигателя рассчитана на использование совершенно по-другому: для тяги больших и тяжелых грузов.Это делает возможным коробку передач трактора, которая преобразует высокоскоростные обороты мощного дизельного двигателя в значительно более низкие обороты колес, увеличивая усилие, которое трактор может использовать для одновременной тяги. Если вы знаете что-нибудь о передачах, вы поймете, что невероятная тяговая мощность трактора должна быть за счет скорости: если вы когда-нибудь увидите, что трактор движется очень быстро, скорее всего, он не тянет с собой тяжелый груз. Точно так же, если вы застряли за действительно ворчащим трактором, движущимся по дороге, вы будете знать, что двигатель, вероятно, работает изо всех сил и может тянуть груз.

Почему тракторы были изобретены

Первоначально тракторы

были разработаны для замены рабочих животных, таких как волы и лошади, которые люди использовали для перевозки тележек и плугов с древних времен. Один из пионеров современных тракторов, американский промышленник Генри Форд, получил хотя бы часть своего вдохновения от простой решимости придумать что-то лучшее, чем лошадь, для выполнения тяжелых сельскохозяйственных работ.

Фото: паровой тяговый двигатель, похожий на тот, который вдохновил Генри Форда.Вы можете видеть, что это по сути большой металлический цилиндр на колесах. Цилиндр (окрашен в красный и золотой цвета) — это место, где кипятят воду для образования пара Колеса сделаны полностью из металла, со спицами, но без современных резиновых шин.

До появления тракторов лошади значительно облегчали жизнь фермерам, но все, что они могли сделать, — это тянуть вещи. Поскольку ранние тракторы были просто заменой лошадям, тянуть вещи было почти все, что они могли делать. Эти ранние тракторы были заправлены углем и известны как паровых тяговых двигателей .Они были похожи на маленькие паровозы с большими прочными металлическими колесами, способными катиться по дорогам, и впервые появились в конце 19-го века. Видение одного из этих ранних неуклюжих зверей, работавших на угле, было тем, что действительно вдохновило Генри Форда начать разработку собственных тракторов. Как он позже вспомнил в своей автобиографии «Моя жизнь и работа»:

«Я был совершенно уверен, что лошади, учитывая все трудности их посещения и расходы на кормление, не заработали их содержания. очевидная вещь, которую нужно было сделать, — спроектировать и построить паровой двигатель, который был бы достаточно легким, чтобы управлять обычным фургоном или тянуть плуг. Я думал, что более важно сначала разработать трактор. Моим постоянным стремлением было снять с фермы рутину из плоти и крови и уложить ее на сталь и моторы ».

Подробнее о Генри Форде вы можете прочитать в нашей статье об истории автомобилей.

Фотографии: взрывы из прошлого: 1) Старый, почти выглядящий вручную трактор. Это настолько примитивно, что вы можете почти увидеть, как все это работает.Посмотрите, например, на рулевое колесо и его рычаги или детали двигателя. Обратите внимание, что задние колеса сделаны со спицами и маленькими клиньями по ободу, чтобы копать и захватывать мягкую землю. 2) Трехколесный трактор John Deere. Некоторые тракторы были построены таким образом, с передними колесами близко друг к другу, чтобы позволить им проехать через ряды растущих культур, не раздавливая их. Однако они были крайне нестабильны, и этот дизайн больше не популярен сегодня. Обе фотографии любезно предоставлены Кэрол М.Архив Хайсмит, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий.

Части трактора

Современные тракторы намного сложнее, чем тяговые двигатели, и они могут делать все что угодно, благодаря некоторым действительно полезным функциям.

дышло

Перевозка тяжелых грузов остается одной из самых важных задач, которые трактор выполняет для фермера. Тракторы тянуть реализует (сельскохозяйственные машины, такие как плуги, прицепы, сеноуборочные машины, разбрасыватели навоза и т. Д.), Используя прочную штангу под названием дышло , которое обеспечивает надежную, но очень гибкую связь между трактором и всем, что следует за ним.Дышло может поворачиваться так, чтобы трактор мог легко тянуть груз по углам. Задний ход немного сложнее!

Гидравлическая сцепка

Фото: сельскохозяйственная техника делает легкую работу на таких работах с в начале 18 века, когда английский фермер Джетро Тулл (1674–1741) произвел революцию в сельском хозяйстве, изобрел первую механизированную сеялку. Современные плуги, такие как буксируемый за трактором Massey-Ferguson, были изобрел около века спустя иллинойский кузнец Джон Дир (1804–1886).Этот плуг поднимается, поднимается и протаскивается по земле с помощью подъемной системы, называемой гидравлическим сцепным устройством, которое первоначально разработал Massey-Ferguson.

Все, что действительно может сделать лошадь, — это перетащить что-то за нее, что является проблемой, поскольку навесное оборудование часто приходится перемещать с одного поля на другое, иногда при движении по дорогам общего пользования. Современные тракторы справляются с этим, используя гидравлическую тягово-подъемную систему сзади, известную как сцепка . Сцепка позволяет трактору опустить плуг, когда он работает на поле, а затем снова поднять его, чтобы загнать его в другое место, но это еще не все.Он может поднимать и опускать орудия с земли одним движением переключателя, но он также эффективно удерживает трактор при изменении состояния грунта и дает большее сопротивление. Он передает часть или весь вес навесного оборудования на задние колеса трактора, обеспечивая более надежное сцепление с землей. Механическая конструкция сцепного устройства обеспечивает безопасность и устойчивость всего трактора и предотвращает его опрокидывание в случае внезапного зацепления орудия за землю. Самое главное, что он позволяет одному трактору работать со многими различными навесными агрегатами.Все тракторы используют одинаковые сцепные устройства, поэтому практически любой агрегат будет работать с трактором любой марки.

Гарри Фергюсон, британский пионер тракторов, родившийся в Ирландии, в 1940-х годах популяризировал современную систему сцепки, которая называется трехточечной сцепкой (или трехточечной навеской), хотя она была в значительной степени разработана его инженером и механиком. , Вилли Сэндс. Замедление сделало Фергюсона богатым и знаменитым, отчасти из-за недолгого партнерства с Генри Фордом; сегодня Фергюсона лучше всего помнят как одного из основателей тракторной компании Massey-Ferguson.

Фото: вид сзади трактора. Гидравлическое сцепное устройство представляет собой рычажный механизм, который поднимает и опускает орудия, приводимые в движение двумя гидравлическими цилиндрами с обеих сторон. Вы также можете увидеть фаркоп и коробку отбора мощности прямо над ним. На вершине есть гидравлические соединения с силовыми агрегатами и электрические розетки, которые можно использовать для питания таких вещей, как стоп-сигналы на агрегатах, когда они буксируются на дороге.

Мощность взлета

Ранние тяговые двигатели могут использоваться для питания комбайнов, элеваторов и других видов оборудования путем их стоянки, отключения их ведущих колес и последующей передачи их мощности на другую машину.Как правило, это было сделано путем цикла резиновый ремень над вращающимся колесом в верхней части тягового двигателя, чтобы он проходил над аналогичным колесом на машине, которую нужно было привести в движение. Мощность передавалась между машинами почти так же, как велосипедная цепь передает мощность от педалей к заднему колесу (только с резиновым ремнем вместо металлической цепи).

Практически все современные тракторы могут приводить в действие навесное оборудование или машины с помощью так называемой коробки отбора мощности (ВОМ). Это вращающийся вал, обычно сзади трактора, из которого можно получить мощность от двигателя трактора.Чтобы использовать коробку отбора мощности, вам необходимо подключить специальный спиннинг (с умными, гибкими соединениями, называемыми универсальными шарнирами) между трактором и агрегатом. Машина, похожая на пресс-подборщик сена, имеет вращающиеся грабли, колеса и шестерни внутри. Когда он подключен к задней части трактора, он подключается к коробке отбора мощности, поэтому двигатель трактора приводит в действие механизм внутри котла, а также приводит в движение собственные колеса. Вот почему тракторы, приводящие в движение механическое оборудование, должны двигаться относительно медленно: значительная часть их мощности двигателя отводится на оборудование позади них.

Присмотритесь к трактору, работающему в поле, и вы часто можете видеть, как тяга отбора мощности вращается между трактором и всем, что оно тянет. Но никогда не приближайтесь к одному: они вращаются со скоростью около 500 об / мин и могут быть чрезвычайно опасными.

Фото: желтая полоса, выходящая из задней части этого трактора John Deere, представляет собой вращающуюся коробку отбора мощности — одну из самых опасных частей трактора. Под отбором мощности дышло надежно прикрепляет косилку к трактору.

Шины

Самой заметной вещью в тракторе являются его гигантские колеса и шины. Большие пневматические (заполненные воздухом) шины распределяют вес трактора на большую площадь, а глубокие протекторы обеспечивают превосходное сцепление. Снижая давление на землю, шины препятствуют его погружению в почву и грязь, которые могут быстро затопить обычную машину. Чем больше шины распределяют нагрузку, тем меньше повреждений трактор наносит почве, по которой он движется.

Большинство тракторов имеют привод на два колеса, причем большие задние колеса приводятся в движение двигателем, а маленькие передние колеса используются только для рулевого управления.Так как трактор обычно тянет вещи, это нормально: тяжелый вес за ним толкает задние колеса, увеличивая их сцепление, поэтому нет особого преимущества в том, чтобы приводить в движение передние колеса. (Полноприводные тракторы также менее распространены, потому что они более сложные и дорогие.) Некоторые тракторы имеют чрезвычайно широкие, множественные колеса и шины для ведения переговоров по особенно мягкой или труднопроходимой местности; по понятным причинам вы не увидите их на дорогах!

Фото: Тракторные шины больше и короче автомобильных шин и часто бескамерные (без отдельных камер, как в велосипедных шинах).Это не значит, что они сплошные куски резины! Это означает, что воздух заполняет все пространство между шиной и ободом колеса. Некоторые тракторы используют так называемые плавающие шины (очень широкие шины, которые распределяют нагрузку и меньше тонут). Другие имеют «двойные колеса» и шины (четыре колеса и четыре шины сзади, а иногда и четыре спереди). Это дает дополнительную силу тяги, лучшее плавание и больше сцепления на заболоченной земле.

Дизельные двигатели

Тракторы

, как правило, приводятся в движение большими дизельными двигателями, которые особенно хорошо обеспечивают высокую тяговую мощность на очень низких скоростях (поэтому они используются в грузовиках и автобусах).Меньшие тракторы могут иметь бензиновые двигатели, а некоторые приводятся в действие LPG (сжиженный нефтяной газ), как правило, чтобы сделать их более экономичными или экологически чистыми.

Фото: еще один трактор John Deere, на этот раз с более экологически чистым пропановым двигателем на сжиженном нефтяном газе. Фото Джерри Хаймера любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемой энергии (DOE / NREL).

Контроль

Вождение трактора может показаться легким — двигатель выполняет большую часть работы! — но для этого требуется большой навык.Усиленное рулевое управление и торможение необходимы для того, чтобы помочь водителям тракторов безопасно контролировать тяжелые грузы. Поскольку тракторы тяжелые и им часто приходится работать на крутых склонах и сырой, неустойчивой поверхности, всегда существует риск, что они могут опрокинуться, поэтому современные тракторы обычно имеют усиленные кабины, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости. Хотя тракторы никогда нельзя было назвать роскошными, у большинства сейчас есть отапливаемые кабины, некоторые оснащены кондиционерами, а некоторые оснащены спутниковой навигацией GPS (спутниковая навигация), чтобы помочь фермерам планировать, как они работают на своих полях с военной точностью.Это все далеко от работы на ваших полях с лошадью и телегой!

,
История трактора — как это изменило сельское хозяйство

Паровозная молотилка Froelich оставляла желать лучшего. Машина была громоздкой и трудной в транспортировке. Его основное использование было дорогостоящим, и это было также значительно опасно — только одна искра из молотильного котла могла поджечь прерию в ветреный день.

В 1890 году Фройлих начал новый дизайн. Он и кузнец работали бок о бок, чтобы установить одноцилиндровый бензиновый двигатель на ходовую часть парового двигателя молотилки.Froelich был рад обнаружить, что этот элементарный трактор может безопасно двигаться со скоростью примерно 3 мили в час. Froelich и его команда принесли новую машину в свой ежегодный тур по уборке урожая с успешными результатами. Первый трактор потребовал только 26 галлонов газа и обмолотил более 1000 бушелей зерна в день без каких-либо проблем с безопасностью.
Froelich расширился, чтобы создать Ватерлоо Бензиновый Тяговый двигатель Campany в 1849 с четырьмя прототипами тракторов. Позже Froelich разветвлялся сам, а Ватерлоо продолжает производить тракторы в начале 1900-х годов.Ватерлоо тракторный завод в настоящее время принадлежит Джон Дир.

Ранний Froelich Трактор

Слава Богу за изобретение трактора. Froelich принес новую рабочую концепцию в сельскохозяйственную Америку. Он оптимизировал утомительные процессы, чтобы сэкономить фермерам драгоценное время и деньги, потраченные на ненужный ручной труд.

В течение первых нескольких десятилетий использование трактора было медленным, чтобы завоевать популярность. Тем не менее, как только фермеры осознали преимущества, которые можно было получить в тракторном сельском хозяйстве, популярность возросла.Не было необходимости в громоздком ручном труде, когда такая простая машина, как трактор, могла бы выполнить эту работу за вас. С 1910 по 1970 год производство тракторов резко возросло с 1000 до почти 5 миллионов.
Падение цен способствовало росту трактора. Ранние тракторы стоили до 785 долларов в 1920 году. Всего через два года в 1922 году трактор можно было купить всего за 395 долларов. Всего за два года цена упала почти вдвое, что делает тракторы доступной сельскохозяйственной техникой практически для каждого фермера.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *