Трактор к 702: К-702: Технические характеристики

«Кировец» К-702 УДМ – трактор для дорожных и строительных работ

Смотреть

  • 2 295

Тракторы типа «Кировец» разрабатывались в Советском Союзе и не особо изменились внешне до сих пор. Эта мощная техника остается востребованной как на стройках, так и в сельском хозяйстве. Но мало кто знает, что перед конструкторами стояла задача сделать настоящий трансформер, пригодный не только для использования в мирное, но и в военное время.


Путем нехитрых манипуляций все навесное оборудование снимается, а «Кировец» превращается в самоходное шасси. Огромный трактор без труда справится даже с тяжелой артиллерией. А то, что в армии их редко видно – так это «эрзац» техника, она используется только в случае крайней необходимости.

Сегодня вы узнаете про «Кировец» К-702 УДМ. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет в своем ролике про уникальную универсальную технику, придуманную советскими инженерами.

Вы узнаете любопытные подробности этой про эту модификацию «Кировца». А после рассказов и демонстрации силовых агрегатов и технических решений, примененных на К-702 УДМ, Иван Зенкевич сядет за руль этого монстра и покорит его. Хотя эта модификация «Кировца» создана на базе старого К-700, который начали выпускать с 1962 года, полноценной альтернативы ему до сих пор не придумали!

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы помните «Кировец» К-702 УДМ?
Голосуем!

В детстве всегда побаивался его

А я на похожем работал

Самая надежная и ремонтопригодная техника

Мы вМы в Яндекс Дзен

Тракторы МТЗ – это легенда советского села. Когда-то они считались лучшими в классе. Конечно, те времена давно позади, но белорусские тракторы еще выпускаются,…

  • 8 695

ПАЗ, ЛиАз, ЛАЗ, Икарус – наверняка хотя бы одно из этих названий отзывается в вашем сердце приятной ностальгией.

Увы, большая часть изготовленных еще в СССР…

  • 1 736

Автомобили марки Тойота в России пользуются бешеной популярностью. Это не значит, что их больше продается новых, тем более сейчас, когда бренд ушел. Разговор…

  • 1 672

Гаражный «Дядя Вася», вытирая руки ветошью, назовет деталь ерундой. От чего «Дипломированный Автомеханик», нервно поправляя галстук, задохнется от возмущения….

  • 1 548

Пока ничего не изменится в производственных планах. На конвейере останутся Granta и две Niva….

  • 1 318

Итальянские инженеры спроектировали довольно оригинальный концепт городского транспорта будущего. Об основных параметрах и характеристиках новинки узнаете из…

  • 791

Характер — нордический, не женат. С товарищами по службе поддерживает дружеские отношения. Безукоризненно… У многих эти слова сразу вызывают в памяти образ…

  • 725

Речь о выпуске моделей «Патриот», «Хантер» и «Пикап». Упрощенная сборка не привела к снижению цены, скорее — наоборот. Мнения автолюбителей вы узнаете в этом…

  • 674

В названии автолюбители могут увидеть намек на Alfa Romeo. Но на самом деле, тут явные отсылки на российского производителя, точнее, сборщика….

  • 564

Попытки Китая противопоставить себя коллективному Западу проявляются во многом, в том числе в сфере авиации. Яркий тому пример – создание среднемагистрального…

  • 527

Бульдозера К-702МБА-01-БКУ • Бульдозеры • Спецтехника на базе К-700 • Спецтехника

Данный бульдозер изготовлен на базе, уже успевшего себя зарекомендовать исключительно с положительной стороны, трактора К-702 Петра-ЗСТ. Ключевой особенностью данной модели, является ее надежность, высокое качество, бесперебойность работы и высокие показатели безопасности тракториста в различных экстремальных ситуациях. Несколько лет назад инженерами нашего предприятия была сконструирована и впоследствии внедрена на всю выпускаемую нами технику современная, высокотехнологичная кабина с параметрами FOPS и ROPS.

Кабина бульдозера К-702МБА-01-БКУ оснащается кондиционером, системой вентиляции и отопления, приборной панелью и приборами управления. Для наибольшего комфорта тракториста вся кабина обшивается шумоизолирующими материалами и утеплителями, что практически полностью блокирует вибрацию. Внутренняя отделка кабины полностью соответствует всем стандартам качества.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ БУЛЬДОЗЕРА К-702МБА-01 БКУ

В дорожно-строительных и дорожно-ремонтных работах при проведении бульдозерных операциях различной сложности. Благодаря уникальным техническим характеристикам базового трактора, которые позволяют ему с легкостью перемещаться в условиях полного отсутствия дорог, К-702МБА-01-БКУ нередко является первопроходцем и прокладывает колонные пути и подготавливает местность для дальнейшего строительства полноценной дороги.

В карьерах для разработки и перемещения грунтов от первой до третьей категории. Для работы в карьере, К-702 МБА БКУ комплектуется специальными карьерными шинами с увеличенным протектором. Гидротрансформатор установленный на тракторе создает благоприятный режим работы для коробки передач и двигателя.

Бульдозер колесный универсальный К-702-МБА-01-БКУ способен работать в различных климатических условиях при температуре от -45°С до +45°С.

Габаритные размеры

длина  8600 мм.
ширина 2975 мм.
по трактору 2255 мм.

Двигатель

Тип ЯМЗ-238М2
Мощность 176 (240) кВт (л.с.)
Частота вращения 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент 883 (90) Н. н. (кгс.м.)
Рабочий объем двигателя
14,86 л.
Удельный расход топлива 214 (157) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)

Бульдозерное оборудование 

Высота отвала 1300 мм.
Ширина отвала в бульдозерном
положении (с открылками)
3650 мм.
Глубина опускания отвала
в бульдозерном положении
450 мм.
Угол установки в
грейдерное положение
25…0… 25 град.
Угол поперечного перекоса отвала  16…0…16 град.
Диапазон изменения угла резания отвала 20 град.
Высота подъёма отвала 1100 мм.
Максимальная глубина рыхления 300 мм.

Кабина К-702-МБА-01-БКУ

Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом. Каркас безопасности.Гидрообъемное управление поворотом, регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Управление в сторону рабочего бульдозерного оборудования.

Трансмиссия

Тип – гидромеханическая.Гидротрансформатор  одноступенчатый.Коробка передач: количество режимов – 2 (рабочий и транспортный), количество передач на каждом режиме – 2 вперед и 2 назад.Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал типа «NO-SPIN» – самоблокирующаяся муфта свободного хода.

Ходовая часть

Подвеска К-702-МБА-01-БКУ – балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.Шины промышленные 29,5/75R25, ободья разборные.Рабочие тормоза – сухие, дисковые, гидравлические.Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом.

Дизель

8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.


В разделе «Бульдозеры» Вас может заинтересовать следующая продукция:

Бульдозеры К-703 МА Петра-ЗСТ
Бульдозер К-703 ДМ-15 ПЕТРА-ЗСТ

KIROVEC K 702 PK 6 v 1.0.0.1 Модификация экскаваторов для Farming Simulator 19

FS 19: KIROVEC K 702 PK 6 v 1.0.0.1 Модификация экскаваторов для Farming Simulator 19

Погрузчик Кировец К 702 ПК 6 незаменимая техника в хозяйстве. Объем ковша 6000 л также трактор, оснащенный регулируемым отвалом для выравнивания силосов и очистки дорог от снега. Изменения 1.0.0.1: Фиксированное лезвие

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *