Трактор к 701 фото: Характеристики К-701. Обзор трактора К-701 Кировец

Запчасти для трактора Кировец К-701

Например, Кронштейн или 700А.10.00.011

Каталог К-700А / К-701 PDF12,8 MБ

Моторная установка

Установка двигателя

Система выхлопа двигателя

Система питания двигателя

Бак топливный

Акселератор

Управление двигателем

Система охлаждения двигателя

Радиатор водяной

Бак расширительный

Система охлаждения масла

Система обогрева трактора

Нагнетатель

Котел обогрева

Горелка

Система очистки воздуха

Воздухоочиститель

Запросить цены

Оставьте свои контакты – наши менеджеры свяжутся с вами и пришлют цены. Можете отправить нам список необходимых запчастей.

Управление поворотом

Система управления поворотом трактора

Колонка рулевая регулируемая

Гидробак

Устройство следящие

Распределитель с редуктором

Регулятор расхода

Гидроцилиндр

Ходовая часть

Колеса

Система тормозная

Кран разобщительный

Регулятор давления воздушной системы

Компрессор

Рама. Кабина. Облицовка

Рама

Установка кабины трактора

Кабина

Дверь правая. Двкрь левая.

Сиденье

Сиденье дополнительное

Отопление кабины трактора

Вентиляция кабины

Вентилятор

Принадлежности кабины

Облицовка

Электрооборудование

Электрооборудование трактора

Электрооборудование кабины

Щиток приборов трактора

Щиток зимнего запуска

Электрическая схема соединений

Система навесного оборудования

Система подъемно-подвесная

Механизм навески (центральная тяга)

Механизм навески (нижние тяги)

Гидравлический распределитель

Распределитель гидравлический

Вспомогательное оборудование

Крюк гидрофицированный

Скоба прицепная

Инструмент и принадлежности

Инструмент и принадлежности

Силовая передача

Установка силовая

Установка редуктора с полужесткой муфтой

Редуктор привода насосов (образца после 1990г)

Редуктор привода насосов (образца до 1990г. )

Установка коробки передач. Коробка передач

Управление переключением передач

Коробка передач

Привод насоса коробки передач

Вал ведущий коробки передач (IV фрикцион)

Ведущий вал коробки передач (I и III фрикционы)

Ведущий вал коробки передач (I фрикцион)

Промежуточный вал коробки передач

Грузовой вал коробки передач

Раздаточный вал коробки передач

Привод управления муфтами грузового вала

Привод управления муфтами раздаточного вала

Ось заднего хода

Механизм переключения передач

Насос коробки передач

Насос гидравлический НШ71=3-Л и НШ100-3-Л

Насос НМШ-25

Фильтр коробки передач (образца до 1990г)

Фильтр коробки передач (образца после 1990г)

Кулиса

Вал карданный переднего моста

Вал карданный заднего моста

Вал карданный коробки передач

Опора промежуточная (после 1990 года)

Установка ведущих мостов

Тормоз стояночный

Мост ведущий

Передача главная с дифференциалом

Механизм отбора мощности

Механизм отбора мощности трактора

Редуктор односкоростной трактора

Муфта соединительная

Вал карданный

Вал карданный 1

Схема подшипников качения

Двигатель ЯМЗ 240БМ

Блок цилинров

Картер маховика

Головка блока цилиндров

Поршни и шатуны

Коленчатый вал и маховик

Маховик и механизм поворота

Распределительный вал

Клапаны и толкатели

Газопровод

Поддон блока цилиндров

Масляный насос

Сапун

Масляный фильтр

Маслозакачивающий насос

Фильтр центробежной очистки масла

Привод топливного насоса высокого давления

Привод агрегатов

Привод вспомогательных агрегатов

Топливные трубопроводы

Фильтр глубокой очистки топлива

Топливоподкачивающий насос

Воздушный фильтр

Регулятор частоты вращения

Топливный насос высокого давления

Форсунка

Впускной трубопровод

Фильтр тонкой очистки

Муфта опережения впрыска

Трубопровод системы охлаждения

Водяной насос

Привод вентилятора

Вентилятор и гидромуфта привода

Включатель гидромуфты

Генератор Г-287Д

Стартер 2501. 3708-40

Реле стартера

Трактор Кировец К-744 – сфера применения

Трактор К-744 серии «Кировец» является одним из самых востребованных у покупателей компании «МАХОВИК». Современный и высокофункциональныйтрактор «Кировец» К-744 представляет собой образец надежной и долговечной техники. Тем не менее, и он тоже может нуждаться в ремонте и качественном сервисном обслуживании.

Своевременная замена запчастей и комплектующих позволит технике работать без перебоев и серьезных поломок, которые могут нарушить Вашу работу. Специально для наших клиентов мы осуществляем реализацию всех необходимых для полноценной и безостановочной работы трактора комплектующих и запчастей К-744 и организуем быструю и недорогую доставку продукции по всей России.

Купить запчасти для трактора К-744Р1

Приобретая в компании «МАХОВИК» оригинальные запчасти К-744, Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции, поставляемой нами, в наличии гарантии на работу техники. Опытные и высококвалифицированные специалисты нашей компании помогут Вам выбрать запчасти К-744, проконсультируют по продукции, оформят заказ. Чтобы трактор К-744 и другая сельскохозяйственная техника были в полном порядке, обращайтесь в компанию «МАХОВИК»!

Наша компания за 23 года продуктивной деятельности зарекомендовала себя как надежный и пунктуальный поставщик такого вида товаров, как запчасти к 744. Вся реализуемая компанией продукция отличается высоким качеством и надежностью, что гарантируется её поставкой на экспорт. Запчасти находятся в складских помещениях площадью более 1500 м2. Их высокое качество и надежность позволят Вам обеспечить долговечность эксплуатации такой сельскохозяйственной техники, как тракторы «Кировец» К744.

Подписка на скидки

Предлагаем запчасти для тракторов К-700А, К-701, К-702, К-744, К-424, К-730, К-735 по специальным ценам. Сезонные скидки постоянно обновляются – чтобы быть в курсе, подпишитесь на рассылку. Вы узнаете первым о новых спецпредложениях и сможете заказать нужные запчасти со скидкой.

Зачем подписываться?

Даже если сейчас нет скидок на нужные вам запасные части для конкретной модели трактора, вы узнаете первым о новых поступлениях и спецпредложениях для вашего трактора.

Имя Компания Телефон Электронная почта

Без спама и рекламы

К-701 «Кировец» — СССР в Масштабе

Годы производства: 1975 – 2002
Производитель оригинала: Красный Путиловец / Кировский Завод
Производитель модели: Миниград
Масштаб: 1:43

Вместо того, чтобы сжато излагать краткую информацию о легендарном тракторе К-701 – переемнеке не менее легендарного К-700, я решил привести здесь целую статью о 701-ом «Кировце», которая называется «Степной богатырь». Примечательна эта статья тем, что автором её является А. Страхаль – главный конструктор К-701, и лучше него нам врядли кто-либо расскажет тоб этом тракторе. Печаталась эта статья в четвёртом номере журнала «Моделист-Конструктор» за 1983 год.

СТЕПНОЙ БОГАТЫРЬ

А. СТРАХАЛЬ, главный конструктор проекта

Каждые несколько минут с конвейера ленинградского производственного объединения “Кировский завод” сходит новенький трактор К-701 “Кировец”. Тысячи этих машин работают на полях страны. Механизаторы не без гордости называют “Кировцы” степными богатырями. И их оценка справедлива. К.-701 самый мощный сельскохозяйственный трактор в СССР. Он отличается высокой производительностью, простым управлением. удобной кабиной. “Кировец” популярен и за рубежом. Свидетельство тому — золотые медали международных выставок и ярмарок в Будапеште, Пловдиве. Загребе. Эти тракторы экспортируются в Канаду, Италию, Австралию. Более шести тысяч таких безотказных машин работает в социалистических Странах.

Символично, что выпуск К-701 организован на ленинградском заводе, из ворот которого в 1924 году вышел первый советский трактор, ставший воплощением мечты Ильича о ста Тысячах тракторов для села. Ленинские заветы успешно выполняются в наши дни. В канун 65-й годовщины Великого Октября на “Кировском заводе” собран 250-тысячный трактор К-701. Это трудовой подарок Родине рабочих и инженеров завода. их вклад в осуществление Продовольственной программы нашей страны. Коллектив завода успешно выполняет принятые социалистические обязательства: 22 апреля, в день рождения Владимира Ильича Ленина, из сборочного цеха выйдут сверхплановые тракторы “Кировец”.

В повышении качества серийно выпускаемых машин, создании новых моделей тракторов принимают активное участие комсомольцы объединения, молодые рационализаторы. Они взяли шефство над разработкой опытных образцов. В каждом цехе был составлен план-график поставки оборудования и деталей для тракторов, к выпуску которых готовится приступить предприятие. Благодаря “Комсомольскому прожектору” обнаружены и устранены некоторые дефекты в конструкции и технологии изготовления отдельных узлов и агрегатов, что позволило изготовить в срок опытные образцы трактора К-701 и приступить к его испытаниям. За эту работу комсомольская организация объединения удостоена грамоты Ленинградского обкома ВЛКСМ.

Необходимость создания мощного колесного трактора возникла в начале шестидесятых годов, когда в нашей стране продолжалось успешное освоение целинных и залежных земель. В то время основными пахотными тракторами были ДТ-54 и ДТ-75 мощностью 54 и 75 л. с. На небольших полях они работали хорошо, но для целины, где угодья совхозов достигали 20—30 тысяч гектаров, эти машины были слабоваты. Поэтому перед конструкторами ставилась задача по созданию принципиально нового трактора, производительность которого увеличилась бы в два, два с половиной раза. Одновременно предстояло в короткий срок наладить серийное производство. Рабочие и инженеры нашего завода выполнили эту задачу. Трактор-богатырь К-700 мощностью 220 л. с. начал выпускаться с 1963 года. Ему на смену пришел К-701.

Его мощность 300 л. с. Одна такая машина обрабатывает более двух гектаров пашни в час, что в два-три раза больше, чем способен был делать гусеничный трактор старой модели. Один “Кировец” при возделывании полей заменяет три ДТ-54. В результате экономятся горючее, трудовые ресурсы, повышается производительность труда трактористов. “Степной богатырь” не только пашет и культивирует почву, но может использоваться как тягач, бульдозер.

Он приспособлен для работы с 53 навесными агрегатами. Большие колеса с шинами низкого давления и протектором улучшают проходимость машины на полях. Она не боится бездорожья, а на шоссе развивает скорость до 35 км/ч.

“Изюминка” конструкции “Кировца” — оригинальное устройство поворота, состоящее из двух полурам, соединенных шарнирно. В результате он легко маневрирует, не поворачивая передних колес. У К-701 оригинальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления. Переключение передач осуществляется на ходу без их разьединения, с помощью специального механизма. В результате повышается надежность коробки передач, снижается шум, исключается возможность поломки шестерен.  

Разрабатывая К-701, наши конструкторы особое внимание уделили улучшению условий труда тракториста. Например, кабина “Кировца” герметизирована и установлена на большой высоте от земли. Это гарантирует ее минимальную запыленность. Хороший обзор, вентиляция и отопление создают дополнительные удобства для водителя. В кабине “Кировца” он чувствует себя не хуже, чем в кабине грузовика. Рулевое управление, коробка передач снабжены гидроусилителями. Усилия водителя, управляющего мощным трактором, невелики.

Конструкция К-701 постоянно совершенствуется. В этом году мы начали выпускать тракторы с моторесурсом 8 тысяч часов до первого капитального ремонта. Это на 2 тысячи часов больше, чем у машин, производившихся ранее. Коллектив завода борется за повышение качества продукции. Благодаря новой технологии, автоматизации и механизации производства, проведению систематических конструкторских усовершенствований узлов и деталей качество выпускаемых машин, их надежность улучшаются.

Разрабатываются и перспективные модели колесных тракторов. Сейчас созданы опытные образцы машин мощностью 330 л. с. Ведутся работы по выпуску тракторов мощностью 500 л. с. У новых машин кабина тракториста снабжена кондиционером. Голубоватого цвета стекла защищают водителя от солнечных лучей. В кабине максимум удобств для высокопроизводительного труда. У нового трактора разборные ободья колес. Это облегчает их замену. Позаботились конструкторы и о безопасности водителя в аварийных ситуациях. Кабина оснащена каркасом, предохраняющим ее от деформации в случае аварии…

Несколько слов о двигателе для будущих тракторов. Это 8-цилиндровый дизель, сделанный на Ярославском моторном заводе. В отличие от 12-цилиндрового, установленного сейчас на К-701, он легче на 200 кг, меньше по габаритам. Экономичный и простой в обращении двигатель нового “Кировца” хорошо приспособлен к работе в полевых условиях.

* * *

Да, всем были хороши «Кировцы» 700-й и 701-й модели. Однако, у обеих моделей присутствовал один серьёзный, а, зачастую, и фатальный недостаток. Дело в том, что при опрокидывании трактора, кабина просто сминалась под огромной массой «Кировца» и у тех, кто был в кабине, шансов выжить практически не оставалось. Частично, из соображений безопасности трактор К-701 был снят с производства в 2002 году, заменив его на менее тяжёлый, но значительно более дорогой К-744. Этой ценовой разницей не преминули воспользоваться некоторые знающие, как отремонтировать трактор, механики. Они за бесценок скупали поломанные или списанные К-701, ремонтировали их и сбывали различным предприятиям, у которых не было денег на новые К-744, но которые с радостью приобретали восстановленные К-701 по привычной и доступной цене.

На фото — модель трактора К-701 произведена мастерской Миниград и на данный момент является наиболее удачной копией «Кировца». Она выполнена из металла, достаточно высоко детализирована, открывается крышка капота. Нужно отметить, что в СССР в 80-х годах предприятием ПО «Спутник» выпускалась модель К-701 в масштабе 1:43. Эту модель можно приобрести и сегодня, но исполнение, конечно же, не сравнимо с современной моделью от Миниграда.

1:24 Знаменитый трактор Schuco Кировец К-701А с фронтальным погрузчиком

Модель изготовлена ​​компанией Schuco в масштабе 1:24. На модели можно открыть обе двери кабины водителя и капот. Фронтальный погрузчик также работает, и рама также может поворачиваться. Я думаю, что Schuco допустил небольшую ошибку в этой модели. Потому что водительское сиденье в другую сторону, а зеркала заднего вида в другую. Я думаю, что в этой модификации зеркала заднего вида должны быть такими же, как водительское сиденье. В противном случае водитель не сможет видеть сквозь эти зеркала. Компания Schuco выпустила несколько версий этого трактора. Эти модели стоят недешево, и другие модификации находятся в моем списке покупок в будущем.

Кировец К — 701 А следующая модель (унифицирована с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом.

Вот немного общей информации о К — 700 из моего предыдущего поста.

Выпущена первая партия техники еще в 1975 году. Производство данной категории машин продолжалось до 2002 года. В создании этой модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали достижения прошлого, но и учитывали рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники.И благодаря усилиям всех участников проекта родился знаменитый трактор К 701.Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки.Трактор смог совместить в себе несколько видов техники,таких в качестве бульдозера, погрузчика, планировщика и колесного трактора.На протяжении длительного периода эта машина удерживала пальму первенства среди своих прямых конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей продукции машиностроения. К 701 – настоящий герой среди отечественных колесных тракторов.

Не узнать этого гиганта невозможно, а низкое рычание его двигателя с характерным свистом турбины издалека может узнать даже не особо разбирающийся в технике человек. Эта модель пришла на смену своему знаменитому предшественнику К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных мощных колесных тракторов повышенной проходимости и в течение 20 лет успешно служил основной машиной в сельском хозяйстве СССР.

История создания

Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Марка К-700, отвечающая всем заявленным требованиям, создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году. Мощный полноприводный трактор общего назначения, получивший всеобщее признание, после значительной модернизации с 1972 на внутреннем и внешнем рынках стал известен под названием «Кировец» К-701. Технические характеристики Какие технические особенности присущи трактору типа Кировец к 701? Описание основных рассмотрим ниже:

Трактор оснащен двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
В качестве топлива используется дизельное топливо; мощность двигателя 220 киловатт;
Расход топлива — 60 литров в час;
Вес стандартной машины достигает 11 450 тонн;
Масса оборудования с навесным оборудованием 13 750 тонн;
Количество передач: вперед — 16, назад — 8;
Максимальная скорость: вперед — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
Класс техники по тяговому усилию — 5;


Грузоподъемность навесного оборудования 5,50 т;
Вместимость переднего ковша — 2,0 куб. м.; высота разгрузки — 3,0 м;
Габариты трактора: длина — 6,820 м, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
Радиус поворота достигает 7,20 м; ширина колеи – 2,115 м; дорожный просвет – 0,43 м;
Объем топливного бака 320 литров; автомобиль способен преодолевать брод до 0,80 м.
Вес 13 400 кг Размеры:
длина/ширина/высота 6 382/2 850/3 685 мм
Максимальный расход топлива 60 л/ч
Дорожный просвет 7,2 м 19 Сегодня быть востребованным на многих промышленных предприятиях и стройках страны.

Двигатель

Трактор К-701 оснащен 300-сильным четырехтактным двенадцатицилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: картер туннельного типа, роликовые подшипники на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущий двигатель.

Всасываемый воздух очищается комбинированной двухступенчатой ​​системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью циклонных фильтров, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система жидкостного охлаждения закрытого типа с компенсационным контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально оборудован предпусковым подогревателем для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Электрозапуск двигателя обеспечивает его запуск без прогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже, используйте систему предварительного нагрева.
Трансмиссия

Коробка передач унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительной чертой этой коробки передач является отсутствие сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлические передачи, две нейтральные и 4 механические. Первый и последний имели делитель (режим повышения или понижения передачи). В коробку также входили 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач осуществлялось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Почему в этой трансмиссии две нейтральные передачи? Первая нейтраль тормозила вал фрикциями и работала как ручник, поэтому включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль перекрывала поток гидравлического масла, что позволяло менять одну из четырех механических скоростей.

Электрика

Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого 8 кВт. Стартер, в свою очередь, питается от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов можно переключать параллельное и последовательное соединения. Для получения постоянного тока имеется трехфазный генератор, дополненный выпрямителем. Поставляет системы вентиляции и отопления, устройства внутреннего и наружного освещения.

Шасси

Колеса на обеих осях трактора бездисковые, с шинами низкого давления и протектором повышенной проходимости. Колесо крепится восемью гайками. Давление в шинах трактора К-701 выбирают в зависимости от выполняемых работ: Вспашка и другие с/х. рабочее Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6) С/х. работа с установленной ранней рессорой Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1) Транспортное рабочее Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)

Ежемесячно необходимо осматривать диски и шины, а также следить за давлением. Проводите регулярную очистку шин от предметов, застрявших в протекторе. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, диски с трещинами допускать к эксплуатации нельзя.
Рама шарнирно-сочлененная, состоящая из двух полурам: Передняя — сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны коробчатого сечения, в верхней плоскости которых установлены кронштейны для крепления двигателя в количестве шести штук. По сравнению с рамой К-700 передняя шарнирная опора с кронштейнами крепления поворотных гидроцилиндров выполнена более жесткой, а высота лонжеронов в средней части полурамы увеличена. Задняя — выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно были установлены упоры для работы с погрузчиком, что позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира вдвое, с 16 до 8 градусов.

Устройство

«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило повысить проходимость и маневренность трактора. Основные конструктивные узлы, такие как кабина, двигатель, топливные и смазочные баки и коробка передач, смонтированы на передней полураме. В заднем сегменте машины установлен ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колеса специальных шин позволила заменить рессорные элементы трактора. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на ходу.

Кабина

Кабина на К-701 установлена ​​на четырех резиновых амортизаторах, двойная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и крышек в тех местах, где детали и приводы управления проходят через вырезы в полу и стенках кабины.

Герметичность кровельных и напольных люков, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стены кабины, обшивка крыши и мастики на пол обеспечивает звукоизоляцию и теплоизоляцию. В плохую погоду хорошую видимость обеспечивают три стеклоочистителя. Переднее и заднее окна не открываются, дверные стеклоподъемники оснащены электростеклоподъемниками. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. У этих тракторов есть возможность реверсивного управления, для этого сиденье можно передвинуть с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева сдвинуты назад. При эксплуатации машины летом вентилятор снимается с кожуха отопителя — пылеотделителя и размещается на крыше кабины, а радиатор отопления также отключается от системы охлаждения двигателя.

Комплектация

В стандартный комплект «Кировца» входит погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может комплектоваться следующими типами рабочих органов: плуг; захват челюсти; гидромолот; фрезы; культиватор; сеялка; прицепное устройство. По желанию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным прибором.

Модификации

Несмотря на то, что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина все же начала устаревать и конструкторы Кировского предприятия решили провести ее модернизацию. И вот в результате технических изысканий родился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску переднего моста и пятиступенчатый воздухоочиститель. Конструкторам удалось снизить расход топлива и несколько повысить уровень производительности агрегата. И все это благодаря новому дизелю ЯМЗ-8423, установленному в технике. В 1987 была создана более совершенная модель «Кировца» — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после чего ее стали использовать как тягач с повышенной грузоподъемностью. Тягач оснащался двигателем мощностью 350 лошадиных сил, что позволяло использовать прицепы массой до 40,0 тонн. Этот тип оборудования получил широкое распространение в строительной и горнодобывающей промышленности.

Эксплуатация

Многолетний опыт эксплуатации этой знаменитой машины в различных сферах деятельности, от сельского хозяйства до промышленности и коммунального хозяйства, позволил выявить как основные достоинства, так и недостатки данного трактора. Кировец имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
Высокая проницаемость;
Хорошая динамика и маневренность;
Твердые тяговые характеристики;
Впечатляющая грузоподъемность;
Длительный период работы без дозаправки;
Отличная управляемость; малый радиус поворота;
Хорошая стабильность;
Большой набор функций;
Широкий диапазон скоростей;
Сцепка большой грузоподъемности;
Безопасная кабина; удобное место для оператора;
Шины низкого давления, не нарушающие структуру почвы и растительного грунта;
Простота обслуживания и ремонта.

Сегодня

Кировец, цена на который вполне демократична, можно приобрести во многих солидных торговых компаниях страны. Информацию о них можно получить через Интернет или специализированные книжные издания.

Недостатки

Большая масса трактора нарушает структуру поля при сельскохозяйственных работах. Несмотря на то, что К-701 оснащен шинами низкого давления, избавиться от этой проблемы конструкторам не удалось. В технических характеристиках машины указано, что техника может работать в условиях уклона грунта до 18 градусов. Это не совсем правда. При работе на неровной поверхности замечено опрокидывание машины на бок. Установленный на передней полураме двигатель в ряде случаев затрудняет проходимость машины. Для того, чтобы запустить двигатель зимой, его нужно прогревать не менее 30-40 минут, и это при системе холодного пуска. Но даже существенные недостатки не сказываются на популярности этого трактора. Эта техника уже более 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельхозтехники. Несмотря на то, что петербургский завод прекратил выпуск модели в 2000 году, эту технику до сих пор можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и маневренностью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 млн 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17 года.



Киров, продажа тракторов КИРОВЕЦ, 0070 с/х

евро

Этого товара нет в наличии
Посмотреть это объявление в архиве 1 месяц 4 дня

ИНТЕР БИЗНЕС ФРАНЦИЯ

Франция, СЕВИНЬИ-ВАЛЕПП

Справочный номер JJA0035584

 20

Hanomag Brillant 701

Опубликовано: 1 месяц 3д

Аукционы VDI

Нидерланды, Северный Брабант

Справочный номер 191-0103

 4

O&K L25

Опубликовано: 5д

Sjørup Group A/S

Дания, Данемарк, Sjørup Group A/S тел. +45 97 54 83 00

Референтный номер 22327

 13

Штайр 8075

1992

47 л.с.

Опубликовано: 8 месяцев

E-FARM.COM

Германия, DE-39264 SCHORA

Справочный номер 46618-TPWDBNI

 5

LANDINI 12500

Опубликовано: 1 месяц 13 дней

ОМЭКО СПА

В

Италия, Рим

Справочный номер 5069

 11

Valmet 8100

Опубликовано: 7д

Sjørup Group A/S

Дания, Данемарк, Sjørup Group A/S тел. +45 97 54 83 00

Справочный номер 22430

 11

Ford 7810

1992

8 797 ч

Опубликовано: 7д

Sjørup Group A/S

Дания, Данемарк, Sjørup Group A/S тел. +45 97 54 83 00

Номер ссылки 21911

Zetor 7745

1992

1 669 ч

51 л.с.

Опубликовано: 3д

E-FARM.COM

Германия, DE-94330 ЗАЛЧИНГ

Справочный номер 46618-SHUL2CU

 8

CASE IH 7110

1992

8 623 ч

152 л.с.

Опубликовано: 1 месяц 4 дня

ИНТЕР БИЗНЕС ФРАНЦИЯ

Франция, СЕВИНЬИ-ВАЛЕПП

Справочный номер JJA0035584

 20

Bobcat 843 843

Опубликовано: 1 месяц 23 дня

Аукционы VDI

Нидерланды, Северный Брабант

Справочный номер 192-0007

 10

MASSEY FERGUSON 690

1992

2 661 ч

Масса нетто: 40 000 кг

83 л. с.

900 Опубликовано: 1 месяц 12 дней

Progetto Cervetti srl

11

Италия, Гроссето

Референтный номер 154052

 11

Carraro supertigre 5500

1992

4 100 ч

36 л.с.

Опубликовано: 20 дней

E-FARM.COM

Германия, DE-89129 ЛАНГЕНАУ

Артикул 46618-TFB1VXI

Год выпуска 1992
Часы 3 622 ч
Местоположение Литва, лт, Кельме
Двигатель/трансмиссия
  • топливо: дизель

Связаться с продавцом

Ваше имя или название компании

Ваш адрес электронной почты *

Ваш номер телефона с кодом страны

Сообщение * Меня очень интересует этот сельскохозяйственный трактор КИРОВЕЦ Кировец К 701.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *