Трактор к 700: Трактор К-700 описание, характеристики

Содержание

Трактор «Кировец» К-700. Технические характеристики

ТРАКТОРЫ

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.

Это первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культивации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.

К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; шарнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электростатерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Трактор К-700А

Это модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.

С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёхкассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.

Для повышения надёжности коробки передач в её устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено количество пар трения во фрикцинонах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.

В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гидронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоянную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен масляный радиатор, закрепляемый на боковинах блока радиаторов двигателя.

В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом переднем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.
Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введён новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пылеотделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых снаружи кабины на передней стенке. Отопитель-вентилятор эффективнее как по очистке воздуха, так и теплопроизводительности.

Для эксплуатации трактора К-700 в летних условиях вентилятор-пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы охлаждения двигателя. Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузочных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (облицовка) трактора, отвечающее современным требованиям технической эстетики.

Трактор К-701

Этот трактор отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-2406 с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением присоединительных размеров по двигателю. Между редуктором привода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-2406 поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управления вентилятором системы охлаждения.

На тракторах же К-700 н К-700А температурный режим двигателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, изменяющих направление потока охлаждающей жидкости (через радиатор или мимо радиатора).

Меткиспецтехникатрактор

К-700 () (700)- описание, характеристики, история.

Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора — это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г.
Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

 

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач — Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача — Коническая с зерольным зубом
Карданная передача — Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача — Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама — Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска — Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части — Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса — Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы — 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см — 1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота — Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота — Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза — Колодочный с ножным пневматическим приводом на.

все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип — Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы — Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель — Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг — 2000
Тип прицепного устройства — Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк — Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема — Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи — 6СТМ-128

Контрольные приборы — Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.

Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры, мм:
длинна (по прицепной скобе) 7235
ширина 2530
высота (по выхлопной трубе) 3225
Продольная база 3050
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы 440
под кронштейнами навесного оборудования 340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000
Масса трактора, кг:
конструктивная 11 000
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000
Распределение массы по осям, кг:
передняя ось 7700
задняя ось 4300

Расчетные скорости и тяговые усилия(без учета буксования на стерне при радиусе качения колес 780 мм и при 1700 об/мин двигателя)

Режим Передача Скорость в к/ч Тяговое усилие в кгс
I 1 2,9 6000
  2 3,6 6000
  3 4,3 6000
  4 5,2 6000
II 1 5,7 6000
  2 6,9 6000
  3 8,3 5180
  4 10 4040
III 1 9,3 4580
  2 11,3 3660
  3 13,6 2930
  4 16,4 2240
IV 1 18 2070
  2 21,9 1600
  3 26,4
1220
  4 31,7 860

Задний ход

I 1 5,1 6000
  2 6,2 6000
  3 7,5 5650
  4 9,1 4420
II 1 16,3 2290
  2 19,8 1780
  3 23,9 1370
  4 28,7 980

Трактор «Кировец» К-700: история легенды

📝 Тракторы «Кировец» хорошо знакомы многим жителям постсоветского пространства и в особом представлении не нуждаются. Чаще всего при их упоминании в голове первым делом возникает образ легендарной модели К-700. Огромную желтую машину и по сей день можно встретить и с крупногабаритным прицепом на сельской дороге, и с плугом в поле, и обнаружить орудующей ковшом где-нибудь на ферме. Этот трактор прочно засел в нашей памяти, в том числе благодаря характерному свисту турбины, который невозможно ни с чем спутать. Но какова же была история создания знаменитой модели К-700?

📌 В 50-е годы прошлого века, когда мир восстанавливался после Второй мировой войны, в большинстве стран преобладали относительно маломощные тракторы в диапазоне 50–60 л. с. Не стал исключением и СССР, где на тот момент времени всех устраивал гусеничный ДТ-54, вполне справлявшийся с актуальными задачами своими пятьюдесятью четырьмя лошадиными силами. Тогдашнее правительство страны больше заботило производство танков, чем тракторов, потому этой сфере уделялось не так много внимания и ресурсов, как военно-промышленному комплексу.

📌 В какой-то момент требования к производительности тракторов стали расти, особенно после посещения Хрущевым в 1959 году Соединенных Штатов Америки. Там он увидел американские тракторы John Deere, в том числе модель 8010, которая сильно его впечатлила. Хрущев взял рекламный проспект с продукцией компании John Deere, который по возвращении в СССР предъявил тогдашнему председателю Госкомитета по оборонной технике К. Н. Рудневу. Была озвучена и главная задача:

«Необходимо срочно организовать в стране производство принципиально новых энергонасыщенных тракторов общего назначения мощностью 200–220 л. с., способных агрегатироваться с широким спектром прицепных и навесных орудий!»

На тот момент времени в СССР ничего подобного просто не было от слова совсем.

📌 После череды всевозможных совещаний разработать новый мощный трактор в максимально сжатые сроки и наладить его серийное производство было поручено Ленинградскому Кировскому заводу, имеющему на тот момент довольно обширный опыт тракторостроения: с 1924 года завод выпускал американские тракторы Fordson, а позднее и первые отечественные тракторы «Фордзон-Путиловец», а также ряд других моделей. В период между 1924 и 1936 годами работники завода выпустили порядка 40 000 машин. Во время Великой Отечественной войны предприятие было переориентировано на производство танков, а в послевоенное время началась его масштабная реконструкция, в ходе которой многие здания и прочие постройки были снесены. Затем на их местах появились новые корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. Все это оказалось весьма кстати для создания нового энергонасыщенного трактора.

📌 Известный принцип гласит, что сказать всегда легче, чем сделать. Все на заводе прекрасно понимали, что для столь скорого создания нового трактора необходимо купить тот самый John Deere 8010 и детально изучить его конструкцию, ибо оттолкнуться было решительно не от чего. Но бюрократические процедуры сильно тормозили процесс покупки американской машины, а затем и отношения с США начали стремительно ухудшаться. Покупка стала невозможной в принципе, и было принято решение найти что-нибудь похожее на John Deere 8010. В процессе поисков в Швеции удалось купить новенький канадский трактор Wagner WA14, который в целом был похож по схеме на американца, хотя и уступал ему по ряду параметров. Советские конструкторы разобрали свежекупленную канадскую машину до последнего винтика и тщательно изучили. Интересно, а чем вдохновлялись разработчики John Deere 8010 и Wagner WA14?

📌 Уже в конце 1961 года инженеры Кировского завода принялись разрабатывать самый мощный на то время трактор — К-700. Разработка и утверждение проекта были завершены к январю 1962 года, а необходимые чертежи опытных машин были готовы к маю. Работа проводилась в довольно быстром темпе, что позволило выпустить опытные экземпляры новой машины в очень короткие сроки, а затем и наладить серийное производство новинки к 1964 году. Уровня полной производственной мощности завод достиг к 1969 году, когда стало выпускаться до 20 000 тракторов в год. К 1975 году было построено порядка 100 000 тракторов К-700.

📌 Изначально «Кировцы» К-700 имели двигатель ЯМЗ-238НБ в 220 л. с., а к 1975 году появились еще две модели: К-700А с 8-цилиндровым 235-сильным двигателем ЯМЗ-238НДЗ и К-701 с 12-цилиндровым 300-сильным двигателем ЯМЗ-240Б. Обе модели оказались настолько успешными, что к середине 80-х годов на базе «Кировца» начали выпускаться всевозможные машины для промышленных задач. Тогда же на модели К-703 мощность двигателя была увеличена до 350 л. с., а отдельные машины оснащались и 500-сильными двигателями. Суммарно до 1995 года было выпущено 400 тысяч «Кировцев» в различных модификациях. Изначально «Кировец» К-700 разрабатывался как продукт двойного назначения: в мирное время трактор должен был решать сельскохозяйственные задачи, а в случае войны использоваться в роли артиллерийского тягача, но этим дело не ограничилось. Мощной и производительной машине нашлось место во множестве отраслей — от лесной до строительной.

📌 Многолетняя эксплуатация «Кировца» К-700 в самых разных условиях и климатических зонах продемонстрировала его надежность, простоту конструкции, удобство в обслуживании, длительный рабочий ресурс и высокую ремонтопригодность. Впрочем, недостатков у машины также хватало: высокое давление на грунт вызывало вопросы у агрономов; сильно выступающая передняя часть существенно снижала обзор, а также проходимость в условиях экстремального бездорожья; высокий центр тяжести способствовал частому опрокидыванию трактора при работе на склонах, и оно практически всегда заканчивалось гибелью тракториста из-за крайне непрочной кабины. Тем не менее это не помешало «Кировцу» К-700 обрести поистине культовый статус и проявить свои лучшие свойства в полной мере. Снят с производства легендарный «Кировец» был 1 февраля 2002 года, когда стало ясно, что он окончательно и бесповоротно устарел.

📋 Сегодня традиции производства энергонасыщенных тракторов «Кировец» продолжает АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) — дочернее предприятие ПАО «Кировский завод». В настоящее время там производятся тракторы, соответствующие ряду современных требований, а также внедряются перспективные технологии на базе искусственного интеллекта, позволяющие строить и полностью беспилотные машины. Также завод принимает активное участие в программе импортозамещения и отличается высокой локализацией производства. Кто знает, может через много лет какая-нибудь из сегодняшних моделей тракторов «Кировец» тоже обретет статус легенды на одном уровне с К-700. Как думаете, какая?

Трактор К-700 Кировец оранжевый 1:43 Hachette #120

Включите в свой браузер JavaScript!

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Тракторы Хашетт

6% Предзаказ

17,95 $

16,95 $

Новый в блистере.

Новый в блистере. Российские детали. Тракторы: история, люди, техника.

Тип автомобиля Трактор
Торговая марка Тракторы Хашетт
Весы 1:43
Марка автомобиля тракторный завод
Состояние Новый

Аналогичные продукты

33%

$ 11,95

Трактор Allgaier R18 1949 1:43 Hachette #116

33%

$ 11,95

Трактор Allgaier A111 1941 1:43 Hachette #121

28%

$ 12,95

Трактор Д-804 Масштаб 1:43 Hachette #114

28%

$ 12,95

Трактор МТЗ-112 Масштаб 1:43 Hachette #113

28%

$ 12,95

Трактор MA-6210 Tallex 1:43 Hachette #111

9%

$ 29,95

Трактор Беларус 92П 1:43 Hachette #110

59%

$ 7,35

Трактор Zettelmeyer Z1 1951 1:43 Hachette #108

50%

$ 14,95

Трактор Т-38 Масштаб 1:43 Hachette #107

50%

$ 7,95

Трактор Фахр Д 177 1958 1:43 Хашетт #105

36%

$ 17,95

Трактор ВТ-150 Масштаб 1:43 Hachette #104

56%

$ 7,95

Трактор Eicher Konigstiger EM 300 1:43 Hachette #102

33%

$ 11,95

Трактор ТК-4 Масштаб 1:43 Hachette #100

50%

$ 7,95

Трактор Hanomag Brillant 601 1967 1:43 Hachette #99

23%

$ 19,95

Трактор Т-125 Масштаб 1:43 Hachette #98

50%

$ 8,95

Трактор MAN 4L1 1960 1:43 Hachette #96

24%

$ 37,95

Трактор К-701 Кировец бело-голубой 1:43 Hachette #97

40%

$ 29,95

Трактор К-701М Кировец желтый 1:43 Hachette #51

17% Предзаказ

14,95 $

Трактор Eicher Panther EM295 1964 1:43 Hachette #115

Предзаказ

29,95 $

Трактор Unimog MB Trac 1100 MB Kommunal 1975 1:43 Hachette #117

Предзаказ

$ 17,95

Трактор Lanz D 2531 Eil Bulldog 1941 1:43 Hachette #118

17% Предзаказ

14,95 $

Трактор Guldner G 60 A 1968 1:43 Hachette #119

14% Предзаказ

18,95 $

Трактор Т-150 бело-красный 1:43 Hachette #122

Предзаказ

17,95 $

Трактор Deutz F2L 612/6 1956 1:43 Hachette #123

Предзаказ

$ 17,95

Трактор Т-25А Владимиритец желтый 1:43 Hachette #124

Предзаказ

$ 17,95

Трактор IFA RS 04/30 1953 (без кабины) 1:43 Hachette #125

17% Предзаказ

$ 14,95

Трактор ДТ-175М Волгарь желтый 1:43 Hachette #126

53% Предзаказ

18,95 $

Трактор Т-150К красно-белый 1:43 Hachette #127

Предзаказ

$ 43,95

Трактор МТЗ-102 Масштаб 1:43 Hachette #103

Предзаказ

56,95 $

Трактор Т-170 Масштаб 1:43 Hachette #101

Предзаказ

49,95 $

Трактор К-424 Кировец 1:43 Hachette #106

Предзаказ

53,95 $

Трактор К-744Р1 Кировец 1:43 Hachette #109

Предзаказ

55,95 $

Трактор К-710 Кировец 1:43 Hachette #112

Предзаказ

$ 18,95

Трактор К-701М Кировец красный 1:43 Hachette #141

Предзаказ

15,95 $

Трактор К-700 Кировец желтый 1:43 Hachette #7

Двухколесный трактор Культиватор Кировец К-700, трактор PNG

Двухколесный трактор Культиватор Кировец К-700, трактор, транспортное средство, транспорт png

PNG ключевые слова

  • транспортное средство,
  • транспорт,
  • автозапчасти,
  • двигатель
  • ,
  • дизель Двигатель,
  • г. Ростов,
  • шина,
  • трактор
  • ,
  • агрегат,
  • прицеп,
  • двухколесный трактор,
  • мощность,
  • Автомобиль,
  • машина,
  • Кировец К700,
  • фурнитура
  • ,
  • Электродвигатель,
  • ось
  • ,
  • автомобильная шина,
  • автомобильный экстерьер,
  • колесо,
  • Двухколесный трактор,
  • Культиватор,
  • Кировец К-700,
  • png,
  • стикер png,
  • скачать бесплатно
Скачать PNG бесплатно ( 8MB )
Размеры
4140x3312px
Размер файла
8 МБ
Тип MIME
Изображение/png

изменить размер png

ширина (пкс)

высота (пкс)

Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

  • org/ImageObject»> иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо png 3543×2949 пикселей 6,56 МБ
  • Car Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль png 950x931px 597,74 КБ
  • черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x917px 329,66 КБ
  • Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x946px 623,49 КБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация части автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль png 1100x825px 713,06 КБ
  • четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания PNG 1100x963px 941,17 КБ
  • Автомобиль Полуприцеп грузовик Автоцистерна Mercedes-Benz, автомобиль PNG 600x500px 196,6 КБ
  • Автомобильные детали двигателя, автомобиль, транспортное средство png 1100x825px 593,07 КБ
  • Товар Запчасти Товары Тракторная техника, трактор, машиностроение, подшипник png 640x482px 329,66 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль Revathy Auto Parts Ford Motor Company Запчасти Advance Auto Parts, автомобиль, автомобиль, транспортное средство png 800x480px 746,84 КБ
  • иллюстрация различных частей автомобиля, автомобиль Honda Legend Sport, внедорожник, запасная часть, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x825px 661,46 КБ
  • Bajaj Auto Авто рикша Автомобиль Трехколесный, авто рикша, дизельное топливо, вид транспорта png 636x501px 432,42 КБ
  • Muscle car Автосервис, автотехцентр Hood Vehicle, автомобиль, автомобиль, производительность Автомобиль png 639x483px 409,94 КБ
  • Автомобильный шаровой шарнир Подвеска Рычаг управления Автосервис, автотехцентр, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x825px 496,76 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобильный дисковый тормоз Авторемонтная мастерская Тормозные колодки, автомобиль, грузовик, транспортное средство png 1000x1000px 666,77 КБ
  • Автомобиль Развал-схождение Балансировка шин Авторемонтная мастерская, автомобильные шины PNG 1194x1772px 2,11 МБ
  • Car Tire Wheel United States Rubber Company, автомобиль, текстура, грузовик png 3682x3840px 1,52 МБ
  • Автомойка Автодетейлинг Автосервис, автотехцентр Автомобиль, авто, автомобиль, мотоцикл png 752x752px 603,44 КБ
  • Подвеска автомобиля, Автомобильные детали двигателя, 3D компьютерная графика, автомобиль png 1100x1100px 518,97 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль BMW Автомеханик Авторемонтная мастерская Mercedes-Benz, mecanico, Вид транспорта, лобовое стекло png 926x684px 807,45 КБ
  • Культиватор Двухколесный трактор Дизельное топливо Дизельный двигатель, трактор PNG 1960x1755px 1,66 МБ
  • черный и коричневый воздушный фильтр, автомобильный масляный фильтр Toyota RAV4 Toyota Camry, автомобильные детали двигателя, грузовик, воздушный фильтр png 1100x825px 500,68 КБ
  • автомобильные фары, Автосалон Автосервис, автотехцентр Автосервис, Автомобильные детали двигателя, фара, автомобиль png 1100x825px 4690,96 КБ
  • партия запчастей для автомобилей разного цвета, запчасти и ремонт HONDA Setia Kawan Motor Motorcycle Hero MotoCorp, автозапчасти, автомобиль, pt Astra Honda Motor png 1600x751px 1,04 МБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация с тремя фильтрами разных цветов, воздушный фильтр, автомобильный фильтр, двигатель автомобиля, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x825px 583,81 КБ
  • иллюстрация двигателя серого автомобиля, автосервис, автотехцентр Engine Motor Vehicle Service Maintenance, автозапчасти, поршень, автоматическая коробка передач png 514x618px 3690,12 КБ
  • Tire Car SAIPA Truck Коммерческий автомобиль, самосвал PNG 600x438px 61,03 КБ
  • два красно-серых койловера, амортизатор автомобильной подвески, автомобильные детали двигателя, выхлопная система, автомобиль png 1100x825px 522,05 КБ
  • Mahindra & Mahindra Тракторы Mahindra Цена Тракторы в Индии, Тракторы Mahindra, Индия, сельское хозяйство png 676x550px 457,92 КБ
  • org/ImageObject»> иллюстрация синего грузовика, Crusher Machine Nick Jr. Рекламная игра, Blaze, автомобиль, транспортное средство png 800x640px 482,24 КБ
  • Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab, грузовик, автомобиль png 1920x500px 1 МБ
  • автозапчасти арт, подержанный автомобиль автосервис обслуживание клиентов, автозапчасти, автомобиль, транспортное средство png 1378x1378px 1,32 МБ
  • Авто Автосервис, автотехцентр Веб-дизайн, Полировка автомобилей, сервис, вид транспорта png 942x775px 574,2 КБ
  • белый и черный самосвал Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Actros Car Самосвал, грузовой автомобиль, грузовой транспорт, грузовик png 1437x861px 969,98 КБ
  • org/ImageObject»> Автомобиль Автомобильная промышленность Авторемонтная мастерская Двигатель, автомобиль, сервис, автомобиль png 994x608px 890,82 КБ
  • иллюстрация автомобиля иллюстрация, синяя ткань автозапчасти материал вычета высокой четкости, Авторемонтная мастерская, транспортное средство png 1000x1000px 463,86 КБ
  • Двухколесный трактор Plough International Harvester Cultivator, трактор PNG 2046x1573px 2,74 МБ
  • Автозапчасти, автомобильное колесо, техника, транспорт png 1024x1024px 965,86 КБ
  • Аксессуары для мотоциклов Автомобильные запчасти, шины и автозапчасти, велосипед, с днем ​​​​рождения векторные изображения png 953x944px 441,78 КБ
  • org/ImageObject»> Поршневое кольцо Поршневой двигатель Свободнопоршневой двигатель, Автомобильные детали двигателя, автомобиль, поршень png 1100x825px 668,11 КБ
  • красный и желтый трактор, Mahindra & Mahindra Car Mahindra Tractors Mahindra Group, трактор PNG 4992x3328px 5,96 МБ
  • хромированные 5-спицевые автомобильные колеса и шины, Car Tire Rim Vehicle Развал-схождение, шины, автомобиль, авторемонтная мастерская png 1080x1020px 816,66 КБ
  • Автомобиль Nissan Diesel Quon Truck, Грузовой автомобиль с, грузовой транспорт, вождение png 600x435px 371,05 КБ
  • Культиватор Сельхозтехника Сельскохозяйственная техника Двухколесный трактор, трактор PNG 550x550px 168,55 КБ
  • org/ImageObject»> Scooter Car Авто рикша Компактный фургон, скутер, фургон, скутер png 3600x4416px 9,09 МБ
  • KTM 200 Duke Bajaj Auto Motorcycle Bajaj Pulsar, KTM 200 Duke Motorcycle Racing Bike, черно-белый мотоцикл Duke, велосипед, автомобиль png 1355x1582px 2,04 МБ
  • четыре автомобильных колеса разного типа, автомобильный обод, изготовленное на заказ колесо, легкосплавный диск, колесные диски, монохромный, автомобильные шины png 4200x3150px 5,63 МБ
  • Автомобиль Kia Motors Hyundai Tiburon Starter, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x1100px 498,6 КБ
  • Tire Car Bumper Коммерческий автомобиль Hood, Freightliner Trucks, грузовик, автомобиль png 615x792px 101,46 КБ
  • org/ImageObject»> автомобильные шины, вращение автомобильных шин Безвоздушная шина Развал-схождение, шинные шины, вождение, аксессуары png 1100x682px 453,39КБ

характеристики, двигатель, цена и отзывы

Закончилась Великая Отечественная война, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный урон. Для его восстановления советскому правительству и всему народу понадобились большие деньги и огромное количество сил. Ближе к концу войны эвакуированная оттуда техника стала возвращаться на территорию. На освобожденных землях стали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы стали разрабатывать и внедрять новые технологии, некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.

Богатырь

Страна была технически перевооружена. В результате появился новый представитель пятого класса тяговой техники. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были намного выше всей техники, имевшейся в то время у аграриев.

Все началось так. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Нужно было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая помогла бы поднять аграрный сектор.

Специалисты потрудились, и менее чем через год с конвейера сошел первый экземпляр. На улице был июль 1962 года.

По заводскому радио диктор сообщил, что в стенах цехов собран настоящий герой. И это были не пустые слова. Машина имела право так называться. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина — 7 метров. Им стали восхищаться, а те, кто это делал, очень гордились своей работой.

Новый этап тракторостроения

Этот новейший трактор «К-700», технические характеристики которого впоследствии помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.

John Deere

Так называется машина, являющаяся прототипом советского богатыря. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев находился в командировке в США. Он был очень впечатлен возможностями, которыми обладал Джон Дерре. А когда вернулся домой, приказал, чтобы на Кировском заводе, который был в Ленинграде, построили трактор, который имел бы огромную мощность и высокую скорость.

Существующий тогда ДТ-54 значительно проигрывал «К-700», технические характеристики которого казались на тот момент фантастическими. ДТ-54 не могли ездить даже по дорогам, а скорость их движения была невероятно низкой.

Мощный и производительный

По мощности и скоростным возможностям этот «богатырь» превосходил не только советские тракторы, но и все существующие аналоги в мире.

И даже Джон Дерре проиграл русскому богатырю. По технологиям, которые советские инженеры смогли внедрить в конструкцию трактора, вся Европа и Америка проиграли в этом первенстве СССР на 30 лет.

На выставке

На выставке, проходившей в Германии, «К-700» получил золотую медаль. Технические характеристики и уникальный дизайн поразили его создателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проходил салон-выставка техники для сельского хозяйства.

Популярность

Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имевшими аналогов, быстро стал набирать популярность. И это произошло практически в одно мгновение.

Прямо с завода первая модель поставлена ​​на нивы для прохождения тест-драйва. Машина превзошла все ожидания. Его быстро поставили на поток.

В 1964 г. было построено 1200 автомобилей, в 1966 г. — в три раза больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейном, 1975-м, году производители выпустили 100-й экземпляр. Через пять лет выпущена стотысячная модель. В 1987 году производство установило мировой рекорд. Итак, за этот год было выпущено 23 003 автомобиля.

В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это «К700 А». Среди отличий от «К700» — технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. из. Также был изменен дизайн.

В начале 90-х годов эти машины выполняли более 40% всех работ в сельском хозяйстве всего СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась ежедневно в течение всего года без выходных и обеденных перерывов. Использовали его и для посева, и во время уборки урожая, а также трактор использовали как транспорт. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, экономичная машина, подготовленная для сложных условий.

Описание и технические характеристики трактора «К-700»

Так, он имел длину 7235 мм, ширину 2530 мм, высоту машины 325 мм.

Герой весил ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно было заказать установку предпускового подогрева.

Отзывы также отмечают, что данная модель имеет некоторые особенности. Это специальная «разрывная рамка». Это две отдельные детали, которые соединяются друг с другом при помощи шарниров. Это позволило машине приобрести некоторые преимущества, сделавшие движение по пересеченной местности более эффективным. Любые препятствия на пути «К700», технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без какой-либо нагрузки. Владельцы говорили, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то у «Кировца» самая высокая проходимость, а его маневренность просто фантастическая.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат был установлен в передней части машины на специальных амортизаторах. Поддержек у него было всего три. Завод отличался сухой комбинированной двухступенчатой ​​системой очистки воздуха.

Топливная система включала в себя полный комплект фильтров, ручной насос для подкачки топлива, ТНВД, форсунки и дополнительные топливные баки.

Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Отличался наличием компенсационного контура и принудительной циркуляции теплоносителя. Система предпускового подогрева существенно помогла. Отзывы говорят о том, что даже в 40-градусный мороз удалось легко запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в сильные морозы.

CPR

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он мог работать в четырех режимах.

Итак, одна передача — это один режим. Передачи переключались с помощью гидравлики, но переключение режимов работы происходило по фрикционной технологии.

Приспособления

Модель была оснащена этой системой. Он был гидравлическим, трехстоечным. Система могла нести оборудование массой до 2 тонн. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицеп выполнен в виде висячего кронштейна. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкому спектру сельскохозяйственной техники, область его использования была необычайно широка. Например, на пахотных работах его скорость нередко достигала 10 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *