Трактор фронтальный погрузчик – характеристики КУНа. Размеры заднего погрузчика. Особенности задненавесных пеллетных электропогрузчиков

Содержание

Фронтальный погрузчик для тракторов МТЗ от производителя коммунальной техники

 

 

Подробная информация в формате  PDF

 

Фронтальный погрузчик для тракторов МТЗ предназначен для перемещения и погрузки:

→ снега

→ щебня

→ песка

→ сена

→ соломы

→ силоса

→ навоза

→ минеральных удобрений, и т. п. в транспортные средства

→ смесительные установки и машины для внесения удобрений

→ для механизации внутрискладских работ с затаренными и незатаренными минеральными удобрениями

→ а также для перевозки и укладки в скирды рулонов и копен сена, соломы.

 

Для выполнения коммунальных работ нафронтальный погрузчик устанавливаются различное навесное оборудование: ковши разного объеиа, ковш двухчелюстной, щётка дорожная поворотная, щётка с бункером, отвал, снегометатель и др.

Фронтальный погрузчик  крепится на раму трактора.  С установкой спереди трактора фронтального погрузчика, а сзади трактора  — водораздатчика, трактор превращается в многофункциональную уборочную машину готовую к круглогодичной эксплуатации.

 

Установка фронтального погрузчика на трактор МТЗ позволяет осуществлять навеску различных агрегатов, предназначенных для расширения круга выполняемых работ.

 

Уборочная машина па базе трактора МТЗ с фронтальным погрузчиком. На фронтальный погрузчик навешивается  щетка с бункером (дополнительно устанавливается лотковая щетка). Сзади у трактора — бак системы увлажнения емкость 1500 л.

 

На фронтальном погрузчике трактора МТЗ устанавливается разное быстросъемное оборудование.

 

 

Фронтальный погрузчик для тракторов  МТЗ, видео:

 

 

Смотрите также:

www.sprayer.su

Фронтальные погрузчики: классификация, виды | Спецтехника

При выборе строительной, дорожной, складской техники покупатель должен знать виды фронтальных погрузчиков, ориентироваться в их применении. Функционально техника способна поднять груз, перевезти его на небольшое расстояние, выгрузить на место хранения (в транспортное средство).

Классификация погрузчиков

Основное разделение механизмов происходит по главному рабочему органу (вилам, ковшу). В отдельную категорию выделяются вилочные погрузчики, оборудованные двурогими вилами. Манипулятор приспособлен для подъема унифицированных поддонов, используемых в складских хозяйствах, торговле.

Ковшовые погрузчики используются для работ с землей, сыпучими грузами, применяются в строительстве, дорожных, карьерных работах. Конструкция ковша позволяет черпать мягкий материал, разрыхлять землю.

Внутри категорий принято разделение погрузчиков по типу питания (бензин, дизельное топливо, электричество), мощности, конструкции шасси (гусеничные, колесные).

Достоинства основных категорий объединяет универсальный погрузчик, который может снабжаться набором сменного оборудования (вилами, ковшом, гидромолотом, захватами, отвалами).

Критерии выбора ковшового фронтального погрузчика

Основными критериями выбора механизма становятся область применения, приемлемая цена, доступность питания.

  • Для закрытых складов рационально использование легких электропогрузчиков, не отравляющих воздух. В открытых терминалах более экономичны дизельные погрузчики, способные работать со штабелями поддонов.
  • На бездорожье (в карьерах, лесоразработках) используются мощные гусеничные погрузчики. Такие же колесные дизельные машины применяют в промышленном, дорожном строительстве.
  • В сельском хозяйстве, загородном частном строительстве востребованы компактные универсальные механизмы с дизельными, бензиновыми двигателями, сменными приспособлениями.

Популярные модели погрузчиков

У европейских покупателей по спросу лидирует бренд CATERPILLAR, с ним конкурируют шведские погрузчики Volvo, японские KOMATSU.

К универсальным машинам относится фронтальный погрузчик lg 936, который комплектуется несколькими видами ковшей, челюстным лесозахватом, вилами, отвалом. Достоинствами модели стала шарнирно-сочлененная рама, обеспечивающая хорошую маневренность.

lg-936

Дизельный фронтальный погрузчик hyundai выпускается в нескольких моделях (HL 757-7, HL770-9A, 757-9), отличающихся мощностью двигателя (до 220 л.с.), снаряженной массой, объемом ковша.

Китайский производитель специальной техники XCMG успешно продает в России фронтальный погрузчик lw300f. Модель отличается доступными ценами, простым рычажным управлением, неплохой мощностью (125 л.с.). Почти двухкубовый (1.8 куб.м) ковш позволяет разнообразное применение машины.

На базе собственных тракторов китайский бренд Jinma монтирует фронтальный погрузчик zl 20, снабженный надежным двигателем Deutz, экономичный и маневренный. Конкурентный ряд китайских погрузчиков продолжает бренд «Фотон», предлагающий до десяти моделей колесных машин.

По ценам с китайскими моделями конкурируют российские погрузчики ПБМ-1200, которые собираются на базе тракторов МТЗ (марок 1021, 1221, 1523). Модель ПФ-1М как базу использует трактора ЮМЗ, ЗТМ (завод «Омсктрансмаш»).

ПБМ-1200

К достоинствам отечественной техники относятся простота управления, хорошая ремонтопригодность. Конструкторами разработаны оригинальные быстросъемные орудия (лесозахваты, вилы для силоса, сена).

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Фронтальный погрузчик КУН на МТЗ: технические характеристики, особенности, устройство

Фронтальные погрузчики представляют собой достаточно специфическую технику, которая хоть и славится своей универсальностью, но способна выполнять лишь узкий фронт задач. Однако, если у вас уже есть в наличии трактор с гидравлической системой либо вы хотите купить универсальную платформу для различного навесного оборудования, идеально подойдет фронтальный погрузчик КУН.

Погрузчик КУН

Выпуском фронтального погрузчика КУН-10 И КУН-08 занимается российский завод «Сальсксельмаш». Он был основан в 1934 году на базе совхоза «Гигант», кода центральная мастерская была реорганизована под авторемонтный завод. После войны производство было сосредоточено только на выпуске станков. С 1960 года ориентация полностью сменилась на сельхозпродукцию. А вот уже с 1973 года и начался выпуск знаменитого КУН-10, который модифицируясь и сменяя шасси дошел до наших дней и продолжает оставаться в строю.

Сейчас фронтальный погрузчик КУН 10 представляет собой навесную стрелу погрузчика, которая может устанавливаться на современные тракторы со своей гидравлической системой. Завод-изготовитель предлагает продажу агрегата как с трактором, так и отдельно, что поможет существенно сэкономить при наличии подходящей техники у заказчика. Фото погрузчика КУН-10

Данный погрузчик также можно использовать в качестве и экскаватора, и бульдозера, и планировщика. Однако, довольно часто на трактор навешивают еще несколько агрегатов, что позволяет использовать погрузчик полностью по назначению с максимальной эффективностью.

Преимущества КУН-10:

  • Возможно использовать в качестве навесного оборудования для широкого ряда тракторов;
  • Производитель предлагает широкий набор сменных рабочих органов для фронтального погрузчика;
  • Более чем 50 лет эксплуатации данного агрегата доказали его высокие технические характеристики, а также надежность.

Особенности конструкции

Представляет собой стрелу в форме бумеранга, которая управляется 4-мя гидравлическими цилиндрами — два из них служат для подъема самой стрелы, а остальные управляют непосредственно наклоном ковша. Вся система получает мощность от общей гидравлической системы шасси, на котором устанавливается. Универсальное крепление позволяет использовать разнообразное сменное оборудование. При этом управление остается прежним и производится из кабины шасси.

Помимо погрузчика КУН-10, завод выпускает и КУН-08, который от базовой модели отличается лишь вместимостью ковша.

Схема фронтального погрузчика КУН-08

Заводом изготовителя предлагается установить такое сменное оборудование:

  • Ковши различной вместимости, которая может колебаться от 0,35 квадратного метра до 1,5 м3.
  • При увеличении мощности меняется и максимальная нагрузка на ковш, таким образом большие по объему подойдут только для работы с легким грузом с удельным весом до 5 кН/м2, что подходит, например, для опилок, а вот самый маленький может справиться даже с удельным весом в 15-25 кН/м3 и отлично подойдет для песка, щебня или удобрений.

  • Вила для погрузки навоза, силоса и так далее;
  • Вилочное оборудование для работы с грузами на поддонах;
  • Грабельная решетка для транспортирования сена на различные расстояния;
  • Бревнозахват для проведения лесозаготовочных работ, а также просто для перевозки бревен;
  • Вилочное устройство, а также захват для погрузки и перевозки тюков и рулонов;
  • Челюсти отвал, которые одновременно могут быть и отвалом бульдозера, и ковшом для работы с легкими малосыпучими материалами.

Технические характеристики

Большая часть технических характеристик, включая производительность и габариты зависит от используемого шасси, однако можно выделить ту часть, которая касается непосредственно навесного оборудования вместе со сменными органами.

ХарактеристикиПоказатели
Совместимость с тракторамиТ-40, ЛТЗ-60АБ, ЮМЗ-6Л/6М, МТЗ-50/50Л, МТЗ-82/82Л, МТЗ-52/52Л, МТЗ-80/80Л, а также другими моделями трактора Беларус, однако рекомендуется уточнить.
Паспортная грузоподъемность:
— грабельная решетка, кгс500
— остальные рабочие органы, кгс800
Высота погрузки:
— ковши, м2,5
— грабельная решетка, м3,5
Доступный угол разгрузки для ковшей, град60+5

Видео обзор погрузчика КУН-10:

allspectech.com

FZ/FS – ИННОВАЦИОННЫЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ ЛЮБОЙ МОЩНОСТИ

Перед Вами выбор какой погрузчик купить? Это очень просто ! Только FZ от STOLL (Штоль)-кинематика гарантирует отличную грузоподъемность и высокую отрывную силу во время всего цикла погрузки.

Все зависит от кинематики

Для мощного подъема и загрузки Вам необходима правильная кинематика. При этом речь идет не только о прочной конструкции, но и отличном обзоре. Как раз это и является качествами, которые Вы можете ожидать от фронтального погрузчика STOLL. Кроме этого, STOLL, как производитель фронтальных погрузчиков, разместил верхние тяги параллелограмм внутри стрелы погрузчика. Благодаря этому гениальному решению не только улучшается обзор при погрузочных работах, но и упрощается конструкция фронтального погрузчика.

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК СЕРИИ FZ

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК СЕРИИ FS

Благодаря отсутствию тяг параллелограмма над стрелой у тракториста теперь отличный обзор при движении вперед или в сторону, а также груза, что обеспечивает быструю и безопасную работу. Кроме этого Z-кинематика обеспечивает большую подъемную силу. Со значением в 3000 даН (FZ100, точка кручения рабочего органа вверху) STOLL достигает результатов, которыми можно похвастаться.

Отличная производительность погрузки за счет оптимального подбора к трактору

Z-кинематика со спрятанными внутрь тягами позитивно сказывается на расположении погрузчика на тракторе. Благодаря отсутствию приводных тяг над стрелой, фронтальный погрузчик можно расположить плотнее к кабине, тоесть ближе к центру тяжести. В большинстве случаев также можно открыть переднее ветровое стекло и нагрузка на переднюю ось значительно уменьшится. Трактор меньше подвергается нагрузке, что увеличивает срок его службы.

Фирма STOLL обладает самым большим опытом по использованию мелкозернистой стали для фронтальных погрузчиков

Все погрузчики серии FZ изготавливаются из мелкозернистой стали наивысшего качества. Для этого есть свои причины: мелкозернистая сталь придает стреле фронтального погрузчика невероятную стабильность и прочность, которые можно ожидать только от погрузчика такого качества. Конструкция с накладывающимися друг на друга балками стрелы гарантирует высочайшую стабильность и устойчивость к скручиванию, кроме того в зоне двойного наложения стрела усилена специальными деталями. Размер балок

1- Широко расположенные опоры всех точек вращения со специальными втулками выдерживают даже самые жесткие требования. Легкодоступные снаружи места смазки облегчают техобслуживание.

2-Гидропроводы защищены и расположены под балками стрелы погрузчика, что обеспечивает хороший обзор рабочего органа и погрузочного материала.

3-Стрела погрузчика из высокопрочной мелкозернистой стали не только снижает вес, но и улучшает обзор.

4-Z-кинематика – для наилучшего обзора из кабины трактора.

5-Низкая, овальная и расположенная далеко впереди поперечина гарантирует максимальный обзор.

6-Парковочные стойки регулируются индивидуально. Для работы с ними не нужен дополнительный инструмент, а в сложенном положении они плотно прилегают к стреле погрузчика.

7-Направляющие из кованной стали обеспечивают непревзойденную стабильность и устойчивость.

8-Фиксация рабочих органов осуществляется автоматически, а по желанию электрогидравлически.

Благодаря мощной Z-образной кинематике гарантируется высокая грузоподъемность и сил а отрыва.

Каждая часть стрелы погрузчика сгибается из цельного металла. В полости находится приводная тяга параллелограмма, под ней гидравлические трубопроводы.

Благодаря специально разработанным монтажным частям, фронтальный погрузчик размещается таким образом, что передняя подвеска трактора не нагружается дополнительным весом. При этом в большинстве случаев все еще можно открыть переднее стекло.

Скрытые гидравлические трубопроводы

Капоты тракторов становятся все шире, и поэтому небольшое расстояние между капотом и подвижной рамой погрузчика становится все более критичным. Для этой проблемы у фирмы STOLL также есть специальное решение. Гениально простое, логичное и практичное во всех отношениях – прокладка металлических трубопроводов в защищенной зоне стрелой рамой погрузчика.
Большой плюс при сервисном обслуживании Съемный защитный кожух закрывает трубопроводы от повреждений, а также скрывает визуально. Защитный кожух снимается за несколько приемов и открывает доступ ко всем трубкам.

Безопасно установлен

Фирма STOLL все предусмотрела – если вы захотите демонтировать погрузчик, то гидравлические шланги, элементы системы HYDRO-FIX и электрические разьемы можно надежно зафиксировать в предусмотренном для них креплении. Серия FZ предлагает вам удобные решения для каждой мелочи.

Быстрее быть не может

Быстрый монтаж и демонтаж фронтального погрузчика всегда были сильной стороной фирмы STOLL. Уже на стандартных версиях гидравлическое соединение трактора с погрузчиком выполнялось с помощью четырех штекерных соединений. Цветная маркировка отдельных контактов исключает путаницу. Рядное последовательное расположение улучшает обзор.

Один разъем – все шланги

Дополнительный комфорт обеспечивает система однорычажной фиксации гидравлики HYDRO-FIX. Одним движением руки одновременно подключаются или отключаются сразу несколько разъемов. Муфта HYDRO-FIX поставляется также для быстрого подсоединения рабочих органов к 3 или 4 контуру управления. Таким образом сокращается время на наладку. При подключении / отключении нет никаких утечек масла, поэтому муфта HYDRO-FIX для рабочих органов является также экологически безопасным решением. Если смена навесного оборудования происходит достаточно часто, то однорычажная система фиксации гидравлики экономит время и повышает удобство обслуживания.


Модуль крепления погрузчика

Оригинальная система фиксации погрузчика STOLL используется также и на погрузчиках серии ProfiLine. Монтажные крепления погрузчика подходят также для более старых выпусков с крюкообразным креплением.

Опорные парковочные стойки

Погрузчик надежно опирается на мощные, самофиксирующиеся опорные стойки. Их фиксация теперь производится еще проще, не требуя приложения больших усилий при обращении. Опорные стойки, сложенные во время работы, закрывают гидравлические трубки, проложенные под стрелой.

Визуальная индикация положения рабочего органа Все, что облегчает и улучшает погрузочно-разгрузочные работы воплощено в погрузчиках серии ProfiLine FZ. Например, мы полностью переделали визуальный индикатор положения рабочего органа. Теперь его еще лучше видно и проще регулировать.

БЫСТРЕЕ И УДОБНЕЕ ЗАГРУЖАТЬ.

Функция автоматического возвращения рабочего органа в горизонтальное положение (RTL) и функция дозачерпывания увеличивают производительность погрузочных работ.

Повышенная производительность загрузки

Чем проще управление погрузчиком, тем выше будет и производительность погрузочных работ и тем больше материала можно будет загрузить за один час. Именно на профессиональных сельскохозяйственных предприятиях и в машино-тракторных парках, где одним трактором и погрузчиком пользуются несколько людей, безупречный результат обеспечивают функции дозачер-пывания, быстрого опустошения рабочего органа и автоматического уровня (RTL).

Нажатием конпки на уровень земли

Одним нажатием кнопки ковш, после его опрокидывания, во время опускания погрузчика становится параллельно уровню земли. Это облегчает трактористу многочасовые погрузочно-разгрузочные работы. Именно при повторяющихся погрузочных циклах „автоматический уровень” значительно повышает производительность. Тракторист может при этом полностью сконцентрироваться на более важном при таких видах работ, например, точный подъезд к бортам, прицепам и другим емкостям. Конструкционные элементы функции RTL интегрированны в сам погрузчик. Благодаря этому, функции RTL может использоваться на погрузчиках STOLL независимо от используемой системы управления.
Всегда полный ковш- функция дозачерпывания

Раньше на фронтальных погрузчиках с механической системой параллелограмма, его нельзя было отключать. Это автоматически вызывало потери из-за рассыпания и недостаточное наполнение ковша. В погрузчиках серии ProfiLine, благодаря использованию свободного хода поршня в 63 мм, реализована функция дозачерпывания.

Ковш можно дополнительно зачерпнуть еще на 24° на первом метре подьема стрелы и тогда общий угол зачерпывания составит 69°. Благодаря этому груз при подъеме остается в ковше. Положительный эффект: отсутствуют потери, ковш всегда остается полным и, тем самым, увеличивается производительность погрузки. Это преимущества, которые Вы быстро оцените на практике и больше не захотите их терять. На погрузчиках от 10 до 100 PLUS эту функцию можно быстро активировать нажатием кнопки на джойстике.

ВЫБОР ПОДХОДЯЩИХ МОНТАЖНЫХ РАМ

STOLL предлагает быстросменные рамы для всех популярных систем.

Надежная фиксация

Быстросменная рама обеспечивает быстрое и надежное крепление рабочего органа на фронтальном погрузчике. При этом система крепления „Евро” является наиболее популярной. Кроме этого, в разных регионах существует множество других систем быстрой фиксации и связанных с ними крюковых креплений.
Для таких ситуаций мы предлагаем кроме Евро-рамы и другие системы фиксации. Благодаря этому Вы можете использовать уже имеющиеся рабочие органы.

 

agrodirect.ru

Фронтальные погрузчики с быстросъёмными ковшами для тракторов TYM тим

модель фронтального погрузчика TYMTX19PTX25TX2000LT353TX5000TX6000LT723LT900
модель трактора TYMT194TS23T233T353T433 / T503T603T723Т903 / T1003
Объём штатного ковша, м30,130,150,250,350,40,450,50,5
Ширина штатного ковша, мм1 2201 2701 2701 5751 8291 9812 1082 108
Объём увеличенного ковша, м30,250,30,40,60,80,81,01,3
Вес оборудования, кг231230294541660598890910
A. Максимальная высота подъема, мм1 8101 9122 2152 4792 9102 9323 4323 426
B. Клиренс до уровня ковша, мм1 6461 7452 0452 1952 6262 6703 1553 132
C. Клиренс до уровня опущенного ковша, мм1 3691 4581 6741 7122 1452 0912 6242 555
D. Вылет на максимальной высоте (45°), мм720633564653561543559843
E. Максимальный угол разгрузки, град.4038505561694853
F. Вылет с ковшом на земле, мм1 2181 3021 4331 8541 9481 9122 1541 969
G. Угол отката ковша, град.2620303046394946
H. Глубина копания ниже уровня, мм100103101157107131138249
J. Общая высота ниже уровня, мм1 0681 0881 1791 2521 3871 6891 7781 953
L. Глубина ковша, мм440480427592592579590676
M. Высота ковша, мм460470461582582563580643
N. Глубина ковша (до места крепления), мм488523595800800801838942
Грузоподъемность на полную высоту, кг2806605025638111 4161 6411 442
Усилие отрыва на уровне земли, кг56010206421 3041 8022 3702 5572 274
Настройка предохранительного клапана, кг/см2130155140160170175175180
Номинальный расход (система трактора), л1919253439425770
Подъемный цилиндр, мм40×2545×3045506060×357070
Цилиндр ковша, мм40×2565×3045506060×356560
Цена оборудования, евро3000,-3900,-4200,-4600,-6000,-6500,-7000,-8000,-

tym-mitsubishi.ru

Навесной фронтальный погрузчик «Универсал 800»: конструкция, технические характеристики, модификации

В России производится много различных погрузчиков для сельского хозяйства и все они могут похвастаться разнообразием сменных рабочих органов, что и делает их универсальными. Однако не каждый производитель может похвастать широким выбором модификаций самого погрузчика. Погрузчик Универсал представляет собой качественный агрегат, на базе которого были выполнены модификации «Универсал 800», 800Б и 800У.

Фронтальный погрузчик Универсал 800

Погрузчик Универсал 800 изготавливается в России на заводе «Большая земля», который располагается в городе Перми. Производитель занимается выпуском сельскохозяйственной техники и стремится занять лидирующие позиции в своей области. Основным продуктом являются фронтальные погрузчики, которые устанавливаются на различные модели тракторов Беларус. Производятся их различные модификации и сменные рабочие органы, чтобы удовлетворить потребности любого заказчика.

В производстве используются только передовые технологии и высококачественные комплектующие иностранных производителей. При этом вся продукция получила сертификаты качества. В конструкторском бюро и сборочных цехах работают только профессионалы своего дела.

Базовой моделью считается навесной фронтальный погрузчик Универсальный. Он выступает в качестве навесного оборудования на тракторы и использует их гидравлическую систему.

Благодаря сменным рабочим органам модель может комплектоваться ковшом, отвалом, щеткой коммунальной, вилами для сена, различными захватами, вилами транспортировочными и так далее.

Все эти навесные рабочие органы не только позволяют расширить возможности агрегата как погрузчика в области сельского хозяйства, но и позволит использовать для других целей, например, в качестве уборщика коммунального или бульдозера. Фото фронтального погрузчика «Универсал-800»

Конструкция

Погрузчик имеет довольно простую конструкцию. Усиленная стрела представляет собой изогнутую раму, которая изготовлена с применением конструкции коробчатого сечения, что увеличивает прочность. Рама с одного конца крепится к подрамнику, а на второй стороне имеет крепление для сменного рабочего органа. Подрамник имеет жесткую конструкцию и крепится к шасси трактора. Монтируется он в нескольких местах, что должно снизить нагрузку с шасси и обеспечить необходимую надежность.

К подрамнику крепятся два гидравлических цилиндра, которые вторым концом монтируются к внутренней стороне изгиба рамы и отвечают за подъем стрелы. Сверху на стреле есть последние два цилиндра, которые предназначены для изменения угла рабочего органа погрузчика. Также имеются магистрали гидравлической системы на самой раме со свободными выходами. Благодаря чему можно подключать навесное оборудование со своей гидравликой.

Схема погрузчика Универсал 800

В модифицированном погрузчике «Универсал 800» предусмотрена быстрая замена рабочего органа. Демонтаж оборудования производится за счет рукоятки подвески, а дальнейший монтаж выполняется довольно просто и быстро.

Но что делать, если необходимо выполнить быструю установку или демонтаж самого погрузчика? Для такого случая предусмотрены специальные домкраты на раме, которые выдвигаются и на них ставится погрузчик. Остается только отсоединить и отъехать либо, наоборот, подъехать и произвести монтаж.

Также, чтобы увеличить ресурс погрузчика во всех подвижных частях используются подшипники скольжения. Все они имеют легкий доступ к пресс-масленкам, благодаря чему легко смазываются. Такое решение увеличивает износостойкость и время эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика Универсал 800:

ХарактеристикиПоказатели
Грузоподъемность стандартная, кг900
Грузоподъемность после усиления цилиндров, кг1400
Высота разгрузки, м3,6
Объем ковша, м30,4-1,8
Стандартное шасси (Беларус)82.1, 82.1-23/12, 826, 892, 92П, 920, 952
По спецзаказу возможна установка на такие тракторы Беларус921, 922, 1025, 1220, 1221 1523 и их модификации
Рабочие органыКовш с зубьями и без, ковш челюстной, вилы с пиками, вилы транспортировочные, вилы с ковшом, вилы для сена, вилы универсальные, отвал к трактору или к погрузчику, кантователь рулонов, щетка коммунальная, захват бревен, грузоподъемные устройства

Модификации

Погрузчик Универсал 800Б (для базовых работ) отличается от Универсал 800 простой стрелой, а не усиленной, что ведет за собой уменьшение максимальной грузоподъемности (900 кг), а также объема ковша (0,4-1,5). Подшипники скольжения применяются не во всех соединениях.

Ограниченное число совместимых тракторов (машина из пункта про спецзаказ недоступны), и возможность выбрать версию без быстросъёмников рабочих органов.

Версия Универсал 800У фактически является удлиненной версией Универсал 800Б. Максимальная высота разгрузки составляет 4,5 метра. Для облегчения конструкции быстросъемники рабочих органов не устанавливаются.

Видео обзор фронтального погрузчика Универсал 800 на базе трактора МТЗ 82.1:

allspectech.com

Фронтальный погрузчик T229 | Компания АгроТехника. Волжский

Погрузчик обладает рамой, стабилизирующей работу. Быструю и удобную смену оснащения обеспечивает современная рама EURO/SMS. Грузоподъемность 1300/1600. Погрузчик агрегируется к трактору с помощью шкворня.

Инструкции

Описание

Лёгкое и быстрое подключение гидравлических проводов. Хорошее положение центра тяжести во фронтальном погрузчике T229 влияет на уменьшение амортизации трактора. Оптимальные углы загрузки и свалки обеспечивают чёткость работы. 

Амортизатор смягчает удары, что влияет на комфортное потребление. Управление погрузчика происходит с помощью джойстика/3-секционного распределителя. 

Технические характеристики

ПараметрT229-DT229-1T229-K
Максимальная грузоподъемность, кг16001300/16001300/1600
Высота подъема, мм442540004000
Высота загрузки ковшом для сыпучих материалов, мм354030703070
Высота разгрузки ковшом для сыпучих материалов, мм299025502550
Вид подъемного цилиндраSCJ90/45/500 SCJ80/45/400SCJ70/40/500 SCJ70/36/400 S90/45/500 SCJ80/45/400SCJ70/40/500 SCJ70/36/400 S90/45/500 SCJ80/45/400
Рабочее давление, МПа161616
Вес погрузчика, кг650600620
Вес противовеса + балласт, кг820650650
Габаритные размеры трактора с погрузчиком в транспортировочном положении (ДхШхВ), мм6020х2100х42005420х2100х37005420х2100х3700
Рабочая скорость, км/ч101010
Транспортная скорость, км/ч151515
Уровень звукового давления шума на рабочем месте оператора, дБне более 70не более 70не более 70

В таблице указаны размеры погрузчика, установленного на тракторе FARMER F-9258 TE.

Трактора, предназначенные для фронтального погрузчика T229

Марка трактораТип трактора
BELARUS80.1, 82.1, 800, 820, 890, 892, 900, 920, 950, 952, 1021, 1025,920.3, 922.3, 952.3, 1021.3, 1025.3,1221.3 (с передней трехточечной навесной системой)
CASECS 86 (с передней трехточечной навесной системой),CS 105 Pro,JX80,JXU 85, 95,JX 95, 90,1056 AXL International
CLAASCeltis 456 RX
FARMERF-8244-C2, F-8248,F-10244-C1,F- 8258,F- 9258 TE, F- 7258 TE,F4-7258
FARMTRAC70 4WD, 665 DT,80 4WD, 675 DT,685 DT,690 DT
FENDTFarmer 309LS Turbomatik (1989 г.),Farmer 311LSA Turbomatik (1984 г.)

Фото

Видео

Подходящие запчасти

agtz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *