Экскаватор юмз какие работы может выполнить. Экскаваторы юмз
ЭО-2621, или «Петушок», как его прозвали в народе, — многофункциональный экскаватор-бульдозер, пожалуй, самый известный на территории нашей страны землеройный агрегат.
Определение класса по индексу машины
Часть информации о машине можно получить, расшифровав сокращения и цифры в ее заводском индексе.
Что означают буквы «ЭО», догадаться нетрудно: «Э» — экскаватор, «О» — одноковшовый. С цифрами (2621) сложнее, ведь они присвоились неслучайно, а в соответствии с определенным ГОСТом.
Первая цифра означает, что данная машина относится ко второй размерной группе, в которую входят экскаваторы, масса которых лежит в пределах 6,3-10 тонн. При этом вместимость ковша составляет 0,25 м куб. с допустимым отклонением в ту или иную сторону 5%. Всего групп шесть. Чем больше масса экскаватора и размер ковша соответственно, тем выше группа.
Следующая цифра индекса говорит об особенностях ходового устройства машины. В данном случае — это шестерка, и она означает, что при разработке ЭО-2621 использовалось шасси трактора, уже находящегося в серии.
Третья цифра (двойка) указывает на то, что в экскаваторе навесное оборудование имеет жесткое крепление.
Ну и последняя цифра (единица) говорит о порядковом номере, который был присвоен модели заводом-изготовителем.
Общее назначение машины
Экскаватор ЭО-2621, прежде всего, предназначен для разработки грунтов от первой до четвертой категорий сложности, начиная от песка и заканчивая тяжелыми глинами. Для этого машину оснастили одновременно ковшом и бульдозерным отвалом. Причем в зависимости от монтажа ковш может работать и прямой, и обратной лопатой. Его перестановка из одного положения в другое трудностей не вызывает и при наличии помощника выполняется за 20 минут.
Кроме того, в конструкцию ЭО-2621 заложена возможность использования других видов навесного рабочего оборудования.
Список возможных работ
Многофункциональность бульдозера позволяет выполнять целый перечень работ:
- С использованием обратной лопаты можно копать траншеи, рыть котлованы с погрузкой вынимаемого грунта в транспорт или же сгребая его в отвал.
- Прямой лопатой легко производить погрузку, сооружать насыпи, разрабатывать небольшие забои.
- Бульдозерным отвалом можно проводить планировочные и очистные работы.
- Механизмом для подъема грузов, помимо основного предназначения, легко выполнять монтажные работы.
Общее устройство экскаватора
Экскаватор собран на основе МТЗ-82 — трактора, более известного как «Белорус». А это означает, что в качестве ходовой части используется пневмоколесное шасси.
Стандартный остов трактора дополнительно усилили установкой обвязочной рамы, которая, помимо того, что воспринимает на себя нагрузки, возникающие во время работ, служит еще и базой для монтажа сменного оборудования. На ней смонтирована опорно-поворотная колонка с осью, имеющей жесткое крепление с обвязкой, а также гидроцилиндры, при помощи которых осуществляется ее вращение.
Во время проведения рабочих операций устойчивость машины обеспечивают выдвижные опоры (аутригеры).
На переднюю часть рамы крепится бульдозерный отвал или погрузочная оснастка.
Органы управления движением трактора, а также бульдозерным отвалом и экскаваторным оборудованием разнесены и установлены в передней и задней частях кабины водителя.
ЭО-2621: технические характеристики
- Производительность машины — 40 кубометров в час.
- Радиус рытья: обратной лопатой — 5 м, прямой — 5 м.
- Возможная глубина копания — до 3 м.
- Объем ковша в стандартном варианте — 0,25 м. куб.
- Высота погрузки с использованием обратной лопаты — 2,2 м, вил, ковша или прямой лопаты — 3,3 м.
- Прилагаемое усилие при врезании в грунт: обратной лопатой — 26 кН, прямой — 25 кН.
- Среднее время рабочего цикла: прямой лопатой — 15 сек., обратной — 18.
- Грузоподъемность ЭО-2621 (при использовании крюка) — 500 кг.
- Подъем грузов на высоту до 3,8 м.
- При условии максимальной высоты подъема вылет стрелы составляет — 2,3 м.
- Давление в раздельных гидравлических системах: экскаватор — 10 МПа, бульдозер — 7,5 МПа.
- На экскаватор ЭО-2621 установлен дизельный силовой агрегат ДТ-65Н с мощностью 65 л/с.
- Скорость движения по плотному грунту — 19 км/ч.
- Ширина путевой колеи (по задним колесам) — 1550 мм.
- Дорожный просвет — 450 мм.
- Радиус поворота при условии нахождения навесного рабочего оборудования в положении для транспортировки (м) — 6,3.
- Габариты ЭО-2621 (м) — 6,48х2,2х3,8 (ДхШхВ)
- Вес машины — 6.1 т.
Потребители оценивают машину как надежную и очень экономичную, отличающуюся простотой как в управлении, так и в ремонте, при этом сравнительно недорогую во всех отношениях.
Одноковшовый неполноповоротный универсальный экскаватор ЭО-2621 смонтирован на шасси колесного трактора .
Поворотной частью и рабочим оборудованием управляют с помощью . В качестве рабочего оборудования на нем применяют:
- прямую или обратную лопату
- грейфер и вилы.
Прямой лопатой:
- разрабатывают грунт в мелких забоях
- зачищают дно и стенки котлована
- грузят сыпучие и кусковые материалы.
Обратной лопатой:
- копают траншеи для укладки кабеля, хранения корнеклубнеплодов
- роют небольшие котлованы.
- грузят штучные материалы
- укладывают трубопроводы
- корчуют мелкие пни
- ставят столбы
- сажают деревья средних размеров
- выполняют монтажные работы при ремонте машин.
Ковшом грузят материалы с малой плотностью, вилами — мусор, стальную стружку и другие грузы массой до 400 кг
К трактору прикреплены обвязочная рама и рама бульдозерного оборудования . На раме установлена поворотная колонка, к которой прикреплена стрела.
Поднимают и опускают стрелу с помощью гидроцилиндра. Рукоять с ковшом поворачивается с помощью гидроцилиндров. Ковш поворачивается относительно нижнего шарнира рукояти гидроцилиндра.
Поворот рабочего оборудования возможен на 160°.
Экскаватор оборудован отвалом , который служит также противовесом.
Для повышения устойчивости во время копания экскаватор снабжен выносными опорами с гидравлическим приводом. Управляют экскаватором из кабины с помощью гидрораспределителей.
Для установки обратной лопаты ковш устанавливают зубьями наружу и с помощью дополнительных тяг закрепляют на нижней вилке рукояти. Штоки гидроцилиндров крепят к нижнему кронштейну рукояти. Днище ковша шарнирно соединено с его корпусом и с помощью гидроцилиндра может открываться для разгрузки.
Корпус поворотной колонки с рабочим оборудованием поворачивают с помощью цепи , огибающей звездочку. Концы цепи соединены со штоками двух гидроцилиндров одностороннего действия.
При включении одного из них шток через цепь поворачивает в соответствующую сторону корпус поворотной колонки.
1 — отвал бульдозера; 2 — гидроцилиндр отвала бульдозера; 3 — рама бульдозера; 4 — топливный бак; 5 — трактор; 6 — бак гидросистемы; 7 — насосная группа; 8 — кабина; 9 — рама; 10 — сиденье; 11 — распределители; 12 — механизм поворота; 13 — гидроцилиндр рукояти; 14 — рукоять; 15 — гидроцилиндр ковша; 16 — ковш; 17 — гидроцилиндр стрелы; 18 — стрела. 19 — соединительные трубопроводы; 20 — поворотная колонка; 21 — гидроцилиндры; 22 — выносная опора.
Гидравлика
На экскаваторе ЭО-2621А применены две самостоятельные гидросистемы с общим баком для рабочей жидкости.
Первая приводит в движение рабочее оборудование от трех шестеренных насосов типа НШ32-3, жидкость подается через:
- распределитель в гидроцилиндры ковша
- рукояти и стрелы.
Вторая система от насоса через распределитель подает жидкость:
- в гидроцилиндр стрелы
- в гидроцилиндры поворотного механизма
- через тракторный распределитель — в гидроцилиндры выносных опор и гидроцилиндр бульдозера.
Все насосы приводятся во вращение от коленчатого вала дизеля трактора через редукторы.
Для ограничения давления в запертой поршневой полости гидроцилиндра при копании установлен разгрузочный клапан, перепускающий жидкость в штоковую полость гидроцилиндра, а избыток жидкости — в бак.
Потери жидкости в штоковых полостях гидроцилиндров компенсируются через обратный клапан . При нейтральном положении золотников рабочая жидкость от насосов проходит через фильтр, установленный в баке.
Все трубопроводы имеют предохранительные клапаны, предотвращающие перегрузку механизмов экскаватора. Перепускной клапан, находящийся между трубопроводами, по которым жидкость поступает в гидроцилиндры, служит
Плавное затормаживание в конце поворота достигается применением демпферных устройств, смонтированных в крышках гидроцилиндров.
Управляемые обратные клапаны обеспечивают свободную подачу жидкости в поршневые полости гидроцилиндров выносных опор и запирают слив жидкости, когда внешние нагрузки передаются от опор на штоки, чем также достигается устойчивость экскаватора при работе.
При подъеме опор жидкость подается в штоковые полости гидроцилиндров. Одновременно иглы клапанов открывают свободный слив жидкости из поршневых полостей.
а — кинематическая; б — гидравлическая; 1, 20 и 22 — насосы; 2 и 21 — редукторы; 3 — бак; 4 — разгрузочный клапан; 5, 6 и 8 — распределители; 7 — перепускной клапан; 9 — обратные управляемые клапаны; 10 — иглы; 11 — гидроцилиндр бульдозера; 12 и 13 —
Главные технические характеристики
Ходовая часть на базе трактора ЮМЗ-6Л
Вместимость ковша, м*: | |
обратной лопаты | 0,25 |
прямой лопаты | 0,25 |
Глубина копания обратной лопатой | 3м |
Наибольшая высота выгрузки обратной лопаты | 3.3м |
Дизель | Д-50П |
Мощность дизеля, кВт | 40 |
Скорость передвижения | 1.![]() |
Максимальная производительность работы обратной лопатой | 60 м3/ч |
Рабочая масса |
Видео работы экскаватора
Экскаватор ЮМЗ-6 построен на базе одноименного трактора, выпускавшегося с 1970 по 2001 год Южным машиностроительным заводом. Колесная техника была предназначена для сельскохозяйственных работ. За время производства было выпущено несколько модификаций ЮМЗ-6, включая экскаватор ЮМЗ-6КЛ.
Экскаватор-трактор ЮМЗ-6: технические характеристики
Сам -6 стал потомком известного трактора МТЗ-5 того же производителя. Машина сохранила преемственность конструкции и во многом походила на своего предшественника. Сельскохозяйственный универсально-пропашной трактор принадлежит к тяговому классу 1,4 и отличается классической для машин такого назначения полурамной компоновкой.
Двигатель и трансмиссия
На экскаваторах ЮМЗ-6 устанавливались дизельные четырехтактные двигатели без турбонаддува двух видов:
- Д-65 объемом 4,94 л;
- Д-242-71 объемом 4,75 л.
Мощность двигателя экскаватора ЮМЗ-6 определялась его моделью. Заводской Д-65 выдавал 60 л.с., а Д-242-71 — 62 л.с. Силовой агрегат марки Д-65 дополнялся электростартерным пусковым двигателем. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляла 1800 оборотов в минуту.
Система трансмиссии трактора-экскаватора ЮМЗ-6 состоит из пятиступенчатой коробки передач с двухпоточной сухой муфтой сцепления. Машина развивает скорость до 24,5 км/ч. Коробка передач комплектуется двойными шестернями. Некоторые модели тракторов дополнялись редуктором-удвоителем. Удельный расход топлива ЮМЗ-6 достигает 185 г/л.с.*ч. Машина может преодолевать подъемы с уклоном до 10 градусов.
Трактор-экскаватор ЮМЗ-6: гидравлика
Гидравлическая система тракторов ЮМЗ-6 рассчитана на управление задней навеской. Это комплексная система, составленная из:
- масляного насоса;
- масляного фильтра и заправочного бака;
- распределителя гидроцилиндров;
- арматуры, предназначенной для подключения гидрофицированных органов агрегатируемых машин.
Гидравлическая система экскаватора ЮМЗ-6 раздельно-агрегатного типа. Ходовая часть управляется одним рычагом, что позволяет использовать машину без инструкции. Рулевая колонка регулируется по углу установки и высоте. ЮМЗ-6 — простая во всех отношениях техника, ремонтопригодная и легкая в управлении.
Экскаватор ЮМЗ-6: габаритные размеры
- длина — 4165 мм;
- ширина — 1884 мм;
- высота по кабине — 2485 мм;
- продольная база — 2450 мм;
- колея регулируемая в пределах значений 1400-1800 мм;
- эксплуатационная масса в зависимости от комплектации и модели — 3200, 3400, 3700, 3900 кг.
Модификации
За время работы над ЮМЗ-6 Южный машиностроительный завод выпустил не только более 100 тысяч машин, но и предложил потребителю несколько специальных модификаций:
- ЮМЗ-6Л, внешне напоминающие МТЗ-50, отличались скругленной решеткой радиатора. Машина оснащалась пусковым двигателем;
- ЮМЗ-6АЛ — машина с регулируемой по высоте и углу наклона рулевой рейкой, видоизмененной приборной панелью, прямоугольным капотом и конструктивными доработками в тормозной системе;
- ЮМЗ-6КЛ — промышленная модификация трактора, выпускаемая без задней навесной системы.
Вместо этого производитель установил стандартные крепления для бульдозерного и экскаваторного оборудования. В сущности, именно модификация ЮМЗ-6КЛ может рассматриваться как экскаватор. После снятия с производства первой модели ЮМЗ-6А указанная версия заняла место базовой. На ее основе была разработана сельскохозяйственная машина;
- ЮМЗ-6АК — был впервые выпущен в 1978 году. Кабина техники отличалась лучшей обзорностью, а гидравлическая система стала оснащаться силовым и позиционным регулированием.
Применение
Модификация трактора ЮМЗ-6 с экскаваторным оборудованием получила широкое распространение среди отечественного потребителя. Несмотря на то, что машины довольно давно сняты с производства, техник продолжает работать в хозяйствах различной направленности.
Изначально модель ЮМЗ-6КЛ с 65-сильным двигателем и экскаваторным оборудованием предназначалась для использования в строительстве и коммунальной сфере. Сравнительно небольшие габариты и высокая производительность стали залогом успеха машины в России. К тому же, экскаватор ЮМЗ-6 имеет неоспоримое преимущество перед западными аналогами, и это преимущество — его цена.
Адаптированный для сельского хозяйства трактор на базе ЮМЗ-6КЛ стал пригодным для пропашных работ, сборки урожая, планирования и подготовки полей, посева и транспортировки грузов в агрегате с сельскохозяйственными и промышленными машинами.
Экскаватор юмз — это особый вид спецтехники, предназначенный для проведения строительных или коммунальных работ. Также он нашел широкое применение для погрузочно-разгрузочных или землеройных работ в отрасли сельского хозяйства, мелиорации, газовой и нефтяной промышленности, прокладке трубопроводов, кабелей, выемки котлованов и пр.
Основным отличием этой модели является то, что экскаватор юмз выполнен в виде трактора, на который для усиления мощности крепятся обвязочная рама и рама бульдозера, также он оснащен прочим навесным оборудованием. Поворотная колонка, расположенная на обвязочной раме, работает с помощью двухгидроцилиндрового привода и имеет угол поворота 160°. Привод стрелы и ковша также гидравлический.
Экскаваторы ЮМЗ — универсальная техника для землеройных работ
Отличительная особенность рабочего агрегата — его небольшие габариты, к тому же подобный транспорт достаточно универсален, благодаря наличию нескольких сменных ковшевых приспособлений, а также погрузчика и грейфера разного объема. Грейфер, может применяться для погрузки сыпучих материалов, соломы, удобрений и прочих грузов. Унифицированная экскаваторная лопата используется для рытья ям, котлованов, траншей на различных грунтах (земля, глина, легкий солончак, щебень, шлак и т.д.), а также имеется погрузочный крюк и бульдозер для сгребания.
Благодаря вышеуказанным качествам, с помощью этого вида специальной техники, есть возможность проведения рабочих процессов в труднодоступных для другого оборудования секторах. Также имеет большое значение высокие эксплуатационные качества механического транспортного средства, а именно надежность и долговечность оборудования, которым оснащен экскаватор юмз. Технические запчасти изготавливается только из конструкционных сталей высокого качества.
Модельный тип экскаватора юмз 6 в основном используется при проведении земляных работ в грунтах 1-4 категорий, или для погрузки различного вида сырья и материалов, имеющих как твердую структуру, так и взрыхленную основу. Общий заправочный бак обеспечивает работу двух самостоятельных гидроприводов, первый из которых при помощи шестерённых насосов и распределителя обеспечивает работу стрелы, рукояти и ковша, второй отвечает за механизм поворота, бульдозер и выносные опоры. Применены гидроцилиндры поршневого типа.
Экскаватор данного типа может также применяться в виде крана или гидромолота, оснащен вилами, а при необходимости обратная лопата переустанавливается в прямое приспособление. ЮМЗ 6 экскаватор, технические характеристики которого находятся на высоком уровне, не уступает другим аналогам отечественного и импортного производства. Благодаря небольшим габаритам, по сравнению с более тяжелой техникой, данный транспорт обладает маневренностью, при этом обеспечивая выполнение работы на уровне более крупных и сильных моделей. Его эксплуатационная масса составляет 6600 кг, высота выгрузки достигает 3,2 м., емкость ковша — 0,28 м.куб., радиус копания достигает 5,3 м., максимальная глубина копания доходит до 2,3 м.
Технические характеристики экскаваторов ЮМЗ
Обеспечивает работу экскаватора новый четырехцилиндровый дизельный двигатель модели Д-242, мощность которого, составляет 62 лошадиные силы, при этом в рабочем состоянии расход топлива не превышает 10,8 л. в час. Кроме того агрегат обладает следующими преимуществами, позволяющими оптимизировать рабочие процессы:
Ходовая часть не гусеничная, а колёсная, при этом задние колеса — ведущие, а передние — направляющие, выполнены на пневматических шинах;
Руль усилен гидравлическим устройством;
Механическая трансмиссия;
9-ти ступенчатая коробка передач оснащена редуктором, который позволяет в 2 раза повысить мощность;
Позволяет развивать скорость при движении вперед до 32 км. в час, при заднем ходе — до 25 км. в час.
Экскаватор юмз может работать в сложных погодных условиях при различном уровне температурного режима (от +40 до -40 °C), а также в среде с повышенным уровнем песка или пыли. Кроме вышеперечисленных функциональных способностей, технические характеристики позволяют производить большой спектр рабочих операций: копать котлованы с отвалом, проводить разработку мелких забоев, создавать насыпи, производить очистку территории и осуществлять некоторые монтажные процессы. Для увеличения продолжительности срока службы и уменьшения степени износа гидравлики экскаватора юмз, необходимо периодически прочищать днище масленого бака, своевременно менять фильтры, масло и грязесъемники, проверять герметичность всех соединений конструкции двигателя.
Цена экскаваторов юмз определяется в зависимости от его оснащенности дополнительными механизмами, работоспособности и прочих параметров, необходимых при выполнении задач, поставленных перед техникой заказчиком или подрядчиком.
Экскаватор ЮМЗ спроектирован Южным машиностроительным заводом. Сконструировали этот агрегат на базе трактора ЮМЗ. Машина имеет много положительных функций, которые незаменимы при работе на строительстве, рытье каналов, погрузке различных грузов. Важно знать, сколько характеристик имеет эта модель, чтобы не ошибиться с выбором.
Модельный ряд
Из модельного ряда можно выделить:
- Модификация ЮМЗ-6Л. Прототипом данной модели является трактор МТЗ-50.
- ЮМЗ-6АК. Трактор отличался кабиной с улучшенной обзорностью. Установка ВОМ на ЮМЗ значительно расширила функционал навесного оборудования.
- Модель ЮМЗ-6АЛ. Трактор обладал регулируемой рулевой рейкой, доработанной тормозной системой, обновленной приборной панелью и видоизмененным капотом.
- Модификация экскаватора ЮМЗ-6КЛ. Модель 6КЛ представлена в промышленном исполнении. На тракторе установлены стандартные блоки крепления бульдозерной и экскаваторной оснастки, гидравлика и гидросистема значительно усилены.
Самый распространенный ЮМЗ экскаватор — ЭО 2621А. Эту модель и сегодня можно встретить на любой строительной площадке. Размеры экскаватора:
- длина — 4,165 м.;
- ширина — 1,88 м.;
- высота — 2,49 м.
Масса экскаватора составляет 3,2-3,9 т. Вес разнится из-за комплектации и типа навесного оборудования.
Силовой агрегат, трансмиссия и гидравлика
Силовые агрегаты экскаваторов ЮМЗ представлены четырехтактными двигателями. Из них можно выделить:
- двигатель Д-65 с установленной мощностью 60 лошадиных сил, дополнительно к двигателю устанавливался стартерный агрегат;
- двигатель Д-242-71 мощностью 71 лошадиная сила.
Объем двигателя Д-65 составляет 4,95 л. Объем двигателя Д-242-71 — 4,75 л. Технические характеристики силовых агрегатов регламентируют скорость вращения коленчатого вала, которая составляет 1 800 оборотов в 1 минуту.
Экскаватор ЮМЗ имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, которая оборудована сухой муфтой сцепления. Вал привода и вал отбора мощности соединены между собой. Детали коробки смазываются разбрызгиванием масла. Управление коробкой выполняется с помощью рычага включения передачи и рычага блокировки. Технические характеристики трансмиссии гарантируют скорость 24,5 км/ч и преодоление подъемов под углом 10°.
Экскаватор ЮМЗ (петушок) погрузчик имеет гидравлическую систему агрегатного типа, которая состоит из следующих узлов:
- Масляный БАК, который служит резервуаром для гидравлической жидкости. Расположен с левой стороны для лучшего контроля уровня масла. Это удобно для тракториста.
- Гидрораспределитель — 2шт. Гидросхема подразумевает наличие распределителя потоков жидкости для более качественного управления экскаваторными механизмами.
- Шестеренчатый насос. Гидравлическая схема комплектуется стандартными насосами типа НШ-71 и НШ-100. Привод насосов осуществляется через шлицевую муфту от шестерни трансмиссии. Шестерни насоса отлиты заодно с валами.
- Гидроцилиндры. Силовые цилиндры гидравлики поднимают, опускают ковш и отвал экскаватора ЮМЗ ЭО. Цилиндры крепятся с помощью кронштейнов.
- Трубы и шланги высокого давления необходимы для подачи масла к узлам гидравлической системы ЭО 2621.
Для лучшего управления оборудован гидроусилителем руля. ГУР приводит в действие насос НШ-10.
Эксплуатация и оснастка
Экскаватор на базе ЮМЗ 6 приспособлен к работе в широком температурном диапазоне, надежен и универсален в применении. Он справляется с жарой и отлично заводится при -40°С.
Устройство и компоновка экскаватора позволяет использовать его для различных строительных работ.
Модернизация и переделка позволяют расширить спектр прицепного и навесного оборудования.
Примером служит быстросъемный фронтальный погрузчик.
Технические характеристики погрузчика:
- высота подъема — 4м;
- время замены рабочего органа 1-4 минуты;
- толщина ножей — 20мм;
- толщина ковша — 4мм;
- толщина накладок — 10мм.
Погрузчик рассчитан на работу с различными грузами (песок, зерно, щебень и др.), укомплектован быстросъемными фиксаторами, что значительно уменьшает время его монтажа и демонтажа.
Экскаватор ЮМЗ: характеристики и области применения
Особенности модели
Для того чтобы преобразовать трактор в экскаватор, была сконструирована и закреплена на нём обвязочная рама, которая необходима для усиления мощности. На этой раме расположена поворотная колонка с углом поворота 160º, функционирующая от двухцилиндрового гидравлического привода. От этого же привода работают стрела и ковш. Экскаватор оснащён различным навесным оборудованием.
Оснащение экскаватора
Экскаватор-погрузчик оснащён;
- несколькими сменными ковшами;
- грейферами различного объёма;
- погрузчиком.
Это делает его универсальным транспортом, который к тому же отличается небольшими габаритами и незаменим для проведения работ в труднодоступных для другой техники местах.
4.Система навесного оборудования трактора ЮМЗ-6
Трактора серии ЮМЗ-6 предназначены для работы с разнообразным навесным, полунавесным и прицепным оборудованием. Номенклатура указанных устройств отличается многообразием, их общее количество составляет спецификацию из 258 позиций.
Трактор может агрегатироваться с механизмами следующих видов:
- Сельскохозяйственные орудия: плуги, бороны, культиваторы, сеялки и многое другое.
- Оборудование общего назначения: сварочные аппараты, компрессоры.
- Прицепы и полуприцеп перевозки разных типов грузов, в том числе и емкости.
Для установки вышеуказанного оборудования предусмотрен механизм навески, прикрепленный к кронштейнам задней стенки КПП. Упомянутая система состоит из четырех звеньев с тремя шарнирными точками крепления оборудования. Механизм гидрофицирован, что обеспечивает возможность перемещения оси подвеса по вертикали на 750 мм вверх и вниз. Система навесного оборудования оснащена следующими устройствами:
- Механизмом, фиксирующим приспособление в транспортном положении.
- Прибором тягово-сцепным модели СА-1 с пультом управления, установленным в кабине.
- Вал отбора мощности имеет защитный кожух.
В задней части также расположены устройства, обеспечивающие подключение гидравлических, пневматических и электрических систем навесного или прицепного оборудования к бортовым сетям. Навесной механизм позволяет оператору самостоятельно установить и подключить любое из названных выше устройств и задействовать его. Это обстоятельство позволяет значительно увеличить производительность труда и отказаться от услуг подсобных рабочих.
Применение экскаватора
С помощью грейфера грузят удобрения, солому, сыпучие материалы, и прочие грузы. С помощью экскаваторной лопаты:
- роют котлованы с отвалом или с удалением выкопанного грунта;
- копают траншеи, ямы.
Все работы могут осуществляться на различных грунтах:
- глине;
- земле;
- солончаках;
- шлаке и т. д.
Для погрузки имеется крюк, а для сгребания — бульдозер.
Описание тех частей экскаватора
Используя экскаватор ЮМЗ, разрабатывают мелкие забои, создают насыпи, производят расчистку территории и прочие монтажные работы. Эту технику можно использовать в качестве крана или гидромолота, применить вилы или прямую лопату.
Большое значение имеет высокое качество стали, из которой изготовлены запчасти оборудования экскаватора. Благодаря высокой маневренности, эта техника очень востребована в самых различных хозяйствах.
Изначально экскаватор ЮМЗ предназначался для использования в строительстве и коммунально-бытовой сфере. После модернизации он стал пригодным к использованию в сельскохозяйственной отрасли.
До сих пор эти машины применяют в различных хозяйствах, хотя уже сняты с производства.
Залогом их успеха являются сравнительно малые размеры, маневренность в совокупности с высокой производительностью. А их низкая стоимость — ещё одно неоспоримое доказательство преимущества перед импортными машинами такого же класса.
Грейферный погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ усиленный
Остерегайтесь подделок
На рынке существуют подделки крайне низкого качества, в том числе чёрного и зелёного цветов. Обязательно уточняйте производителя при покупке погрузчиков у фирм-продавцов.
Универсальный грейферный погрузчик-экскаватор ПЭ-Ф-1БМ
предназначен для выполнения самого широкого спектра работ в сельском хозяйстве, незаменим в строительстве и коммунальном хозяйстве. Особой популярностью ПЭ-Ф-1БМ-1 пользуется у фермеров: оборудованный грейферными вилами, он способен оперативно перегружать сено, навоз и другие органические удобрения для дальнейшей транспортировки, переработки, утилизации, внесения и хранения. Также наш погрузчик с успехом используется в строительных работах небольшого и среднего объёма, и, особенно, в сфере ЖКХ.
В два раза более высокая производительность
По сравнению с фронтальными погрузчиками (с производительностью в среднем 50-60 т./час), благодаря широкому рабочему сектору манипулятора (160 град.) и большой вместительности грейферного захвата (0,56 м3), производительность ПЭ-Ф-1БМ-1 достигает впечатляющих 120 т./час
! Работа осуществляется в полустационарном режиме – это позволяет не терять время на постоянное перемещение техники в процессе.
Универсальность и многофункциональность
Помимо этого, погрузчик ПЭФ-1Б М очень многофункционален – за счёт дополнительных рабочих органов, среди которых грейферный ковш и когти, экскаваторная лопата и даже крюк, значительно увеличивается область его применения. Это рытьё ям и траншей глубиной до 3.5 метров, перегрузка сыпучих материалов и уборка мусора, погрузка и перемещение затаренных грузов весом до 1 тонны на высоту до 5.3 метра. Устанавливаемый в обязательном порядке двухметровый бульдозерный отвал (используется как третья точка опоры в стационарном режиме), позволяет выполнять планировочные и очистительные работы. Да мало ли что ещё может понадобиться сделать в хозяйстве!
В качестве мобильной базы для ПЭ-Ф-1БМ используется, пожалуй, самая надёжная в своём классе машина – трактор МТЗ. Модификация ПЭ-Ф-1Б агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ. При длине 6 метров и ширине 2.25 метра, погрузчик представляется достаточно компактным для эксплуатации в относительно небольшом пространстве или в условиях ограниченной стройплощадки.
Удобство и простота обслуживания
Конструкция нашего погрузчика разработана с учётом возможности оперативной замены рабочих органов и максимального упрощения работ по текущему техническому обслуживанию: во всех местах шарнирных соединений предусмотрены пресс-маслёнки для смазки (шприцевания), места смазки и протяжки резьбовых соединений расположены в свободном доступе и ясно отмечены в сопроводительной документации. А замена рабочего органа и вовсе является рутинной операцией – производится одним человеком и не требует корректировки работы механических узлов или гидравлической системы. Таким образом, квалификации оператора или механика более чем достаточно, чтобы провести подобные манипуляции самостоятельно.
Максимальная выносливость
Применяемые материалы соответствующих марок (сталь 09Г2С и 45 с последующей закалкой ТВЧ и отпуском в печи) и накопленные с опытом производства конструктивные решения, делают наш погрузчик-экскаватор ПЭФ-1БМ чрезвычайно выносливым и долговечным даже при интенсивной эксплуатации в тяжёлых условиях!
Усиленная колонна изготовлена в виде толстостенного квадратного короба с дополнительными боковыми накладками, что исключает ее сворачивание. По всей конструкции дополнительно сделаны точечные усиления по опасным сечениям и в местах максимальной нагрузки. Для опоры под колонну используется цельная литая тумба прямой однопроходной расточки – это гарантирует отсутствие несоосности и, как следствие, преждевременный выход из строя реечного поворотного гидроцилиндра и шестерни колонны.
Современная итальянская гидравлика
В гидравлической системе применяются итальянские узлы (замки, гасители, фильтры и т.д.). Присутствует температурный датчик контроля, а также заливной и магистральный фильтр в гидробаке. Привод гидросистемы осуществляется от ВОМ трактора через редуктор (с насосами НШ-32) или напрямую с насосом НШ-100 (без редуктора).
Заказав грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ в нашей компании, вы получите действительно надежную многоцелевую технику, пригодную для решения широкого круга задач!
Технические характеристики
Экскаватор ЮМЗ-6— потомок известного всем трактора МТЗ-5.
Несмотря на небольшие габариты, данный экскаватор работает на уровне более крупной и сильной техники.
Экскаватор модели ЮМЗ-6
Основные характеристики:
- масса экскаватора при эксплуатации составляет 6600 кг;
- ёмкость ковша — 0,28 м³;
- при копании глубина может доходить до 4,15 метра с радиусом до 5,3 м и шириной отвала 2,3 метра;
- при выгрузке высота составляет 3,2 метра.
- габаритные размеры машины: 7800х2500х3900 мм;
- размер колеи – от 1400 до1800 мм;
- расход топлива — 10,8 литра в час.
Разные модели экскаваторов оснащались четырёхтактными двигателями двух разных видов, работающих без турбонаддува на дизельном топливе:
- Д-65 мощностью 60 л.с. с объёмом цилиндров 4,94 литра, дополненный электростартерным пусковым двигателем;
- Д-242 мощностью 62 л.с. (44 киловатта) с объёмом цилиндров 4,75 л.
Параметры трансмиссии
Девятиступенчатая коробка передач, входящая в систему трансмиссии экскаватора ЮМЗ-6, содержит несколько двойных шестерён. Кроме того, в систему входит двухпоточная сухая муфта сцепления. При наличии в модели редуктора число передач удваивается.
Машина преодолевает уклоны до 10 градусов на подъёме и развивает скорость до 32 км/час вперёд, до 25 км/час назад.
Схема электрооборудования трактора ЮМЗ-6
Ходовая часть
Преимуществом агрегата, дающим возможность оптимизировать работу, является то, что ходовая часть колёсная, а не гусеничная. В качестве ведущих выступают задние колёса, а в качестве направляющих — передние. Рабочая поверхность колеса оснащена пневматическими шинами, которые отлично подходят для работы на рыхлых или неровных поверхностях.
Механизм рулевого управления состоит из червяка, косозубого сектора и гидравлического усилителя.
Передний не ведущий мост трактора МТЗ
Система гидравлики
Включает два самостоятельных гидропривода с гидроцилиндрами поршневого типа. Один из приводов отвечает за работу ковша, рукоятки и стрелы, второй — за работу поворотного механизма, выносных опор и бульдозера. Оба гидропривода имеют общий заправочный бак.
В состав гидравлической системы входит комплекс оборудования:
- масляный насос;
- заправочный бак;
- масляный фильтр;
- распределитель гидроцилиндров;
- отключающая арматура для агрегатов машин с оборудованными гидравликой органами.
Общее устройство и схема работы гидравлической навесной системы тракторов ЮМЗ-6
Ходовая часть трактора ЮМЗ управляется с применением одного рычага и не требует инструкции. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу установки.
Общее описание и технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Компоновка данной модели является классической для машин данного класса с колесной формулой 4×2. Остов трактора ЮМЗ-6 составляет полурама, составленная из двух продольных лонжеронов и поперечного переднего бруса. На данной конструкции закреплены картеры муфты сцепления и коробки переключения передач.
В передней части трактора на остове шарнирно смонтирован передний мост с управляемыми колесами, поворот которых обеспечивается цапфами. Сзади машина опирается на жестко закрепленные к корпусу КПП рукава полуосей. Такая конструкция является наиболее простой и надежной. Привод постоянный на задние колеса через полуоси конечных передач.
Трактор оснащен пневматическими шинами низкого давления с развитыми грунтозацепами для обеспечения высокой проходимости. Колеса имеют разный диаметр, размерность покрышек впереди – 7,50—20 или 9,00—20; сзади – 15.5R38. Данное техническое решение является типичным для машин этой категории и обеспечивает им довольно высокие технические характеристики.
Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к тяговому классу 1.4, что делает его востребованным в разных сферах хозяйствования. Машина оснащена:
- раздельно-агрегатной гидросистемой;
- электрооборудованием с бортовой сетью на 12 В;
- пневмосистемой;
- механизм задней навески оборудования.
Рулевое управление трактора оснащено гидроусилителем, поворот передних колес обеспечивается трапецией через продольную тягу. Последняя соединена с валом трехспицевого штурвала через карданную передачу. Рабочая тормозная система – пневматическая, колодочного или дискового типа с управлением от педали. Стояночный механизм приводится в действие при помощи рычага, фиксируемого храповиком.
Трактор ЮМЗ-6АЛ выпускался с 1978 по 1986 год.
2.1 Габаритно-массовые параметры
Тракторы серии ЮМЗ-6 относятся к категории среднеразмерных, универсальных машин.
Основные массово-габаритные характеристики машины следующие:
Размеры:
Масса машины:
|
Габаритно-массовые характеристики трактора ЮМЗ-6 могут отличаться от указанных выше в зависимости от модификации. Размеры машины и рациональная развесовка обеспечивают ей отличную маневренность и проходимость. Допускается использование на ограниченных площадках, в производственных и сельскохозяйственных сооружениях, в лесах и на открытых пространствах.
2.2. Двигатель трактора ЮМЗ-6
Тракторы серии ЮМЗ-6 оснащены дизельными силовыми агрегатами двух моделей Д65М и Д65Н, которые имеют разный конструкционный вес 525 и 540 кг соответственно. Двигатель установлен в передней части перед кабиной и закреплен при помощи резинометаллических опор на раме. Сверху и с фронтальной части силовой агрегат закрыт капотом, по бортам установлены съемные стальные панели. Основные технические характеристики двигателя:
|
Дизельный двигатель — атмосферный без турбонаддува, что существенно упрощает его конструкцию и эксплуатацию. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения с установленным впереди радиатором. Питание топливом осуществляется из бака расположенного за кабиной и экранированного стальным листом от внешних воздействий. Производитель гарантирует минимальный ресурс двигателя в 10 тысяч часов до первого капитального ремонта.
2.3. Коробка передач трактора ЮМЗ-6
Трактора серии ЮМЗ-6 комплектуются механическими КПП, последние предназначены для изменения передаточных чисел, обеспечения реверсивного движения и отбора мощности. Конструкция допускает работу двигателя при неподвижном положении трактора и включенной муфте сцепления.
Коробка переключения передач постоянного зацепления и тремя подвижными каретками имеет пять ступеней с ручным рычажным управлением. Агрегат оснащается понижающим редуктором, позволяющим вдвое увеличить число режимов вдвое. Первичный вал, установленный на роликовых подшипниках, приводит во вращение вторичный или ВОМ через систему шестерней и муфт.
Устройство коробки исключает возможность включения двух передач одновременно через специальную кулису. Предусмотрен также механизм блокировки позволяющий избежать запуска двигателя если КПП не находится в нейтральном положении. Смазка деталей и узлов коробки передач осуществляется маслом, находящимся в картере путем частичного погружения шестерней и его разбрызгивания.
2.4. Ходовая часть и трансмиссия трактора ЮМЗ-6
Трактор колесный универсальный ЮМЗ-6 оснащен надежными механизмами передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к колесам. В состав ходовой части входят:
- Главная муфта сцепления. Двойная, постоянно замкнутая с сухим картером, принцип действия — фрикционный. Помимо главной муфты предусмотрен отдельный механизм сцепления привода ВОМ, управление основным и дополнительным устройством раздельное.
- Коробка переключения передач (подробно описана выше).
- Задний мост в картере, которого установлены главная и конечные передачи, между которыми находиться дифференциал.
Передний колеса установлены на неподвижных осях, которые в свою очередь смонтированы на поворотных цапфах. Балка моста телескопическая, что обеспечивает изменение колеи в широких пределах. Задние колеса смонтированы на полуосях с опорой на установленные в рукавах конечных передач шариковых подшипниках. В картере моста залито трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку механизмов.
Особенности эксплуатации
Этой техникой управлять легко и просто. Просторная, светлая и безопасная кабина экскаватора имеет отличный обзор.
Технические характеристики позволяют экскаватору ЮМЗ работать при любой погоде с температурой воздуха от -40ºС до +40ºС. Техника не боится повышенного уровня запылённости.
Для предупреждения преждевременного износа гидравлики и продления срока службы машины необходима регулярная прочистка днища масляного бака, своевременная замена фильтров, масла и грязесъёмников, проверка герметичности всех узлов в двигателе.
Технические характеристики тракторов ЮМЗ, ЮМЗ-6
Устройство
Двигатель
Дизельный двигатель одной из двух моделей (на 60 или 62 лошадиных силы) с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд, не имеет турбонаддува. Для его запуска может использоваться либо пусковой двигатель, либо электрический стартер (это зависело от варианта исполнения двигателя).
Трансмиссия
Тип трансмиссии у этой модели – механический, на девять скоростей. Для управления редуктором приводов агрегата и коробкой передач (пятиступенчатой, с подвижными шестеренками) применяется один рычаг. Колонку руля можно регулировать как по высоте (бесступенчато), так и поворачивая ее (имеется четыре фиксированных положения). Управляется рулем осуществляется с помощью гидроусилителя.
Фрикционная муфта сцепления – двухпоточного типа, замкнутая постоянно. У нее отдельные приводы на коробке передач (кпп) и ВОМ. Передний ход имеет десять передач, задний – две.
Ходовая часть
Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).
Схема КПП трактора ЮМЗ-6
1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ.

Гидравлика
Навесная гидравлическая система выполнена по раздельно-агрегатному способу. В базовой модели автоматическое управление гидравлическими узлами не предусмотрено.
Для подключения сельхозмашин имеются две пары независимых выводов сбоку и одна пара – сзади. В комплекте идут выносной гидравлический цилиндр и шланги.
Электрика
Постоянный ток напряжением 12 вольт обеспечивает запуск дизельного мотора (а также пускового двигателя) дистанционным способом и работу электрооборудования в кабине. Имеется розетка, позволяющая подключить оборудование для световой сигнализации.
Электросхема оборудования трактора ЮМЗ-6
1 — фонарь передний; 2 — искровая свеча; 3 — звуковой сигнал; 4 — магнето; 5 — электродвигатель отопителя; 6 — включатель электродвигателя отопителя; 7 — стеклоочиститель; 8 — включатель блокировки; 9 — вентилятор; 10 и 25 — панели соединительные; 11 — включатель вентилятора; 12 — штекер; 13 — включатель плафона; 14 — плафон; 15 — включатель «стоп»; 16 — фара задняя; 17 — включатель задних фар; 18 — задний фонарь; 19 — розетка; 20 — переключатель указателей поворота; 21 — прерыватель указателей поворота; 22 — включатель звукового сигнала; 23 — датчик уровня топлива; 24 — центральный переключатель света; 26 — фонарь освещения номерного знака; 27 — выключатель магнето; 28 — блок предохранителей; 29 — переключатель света передних фар; 30 — фонари контрольных ламп; 31 — включатель омывателя; 32 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 33 — амперметр; 34 — лампы освещения щитка приборов; 35 — омыватель; 36 — генератор; 37 — передние фары; 38 — включатель «массы»; 39 — переносная лампа; 40 — аккумуляторная батарея; 41 — розетка переносной лампы; 42 — стартер; 43 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 44 — указатель уровня топлива; 45 — включатель стартера.

Кабина
В одноместной кабине с двумя дверями, которая стоит на амортизаторах на крыльях задних колес, могут открываться заднее и боковые окна. Она имеет защиту от излишней вибрации и шума, удачно расположенный приборный щиток. В ряде модификаций используется кабина увеличенной обзорности, весьма удобная для водителя.
Оборудование экскаватора
Оснащение машины можно производить следующим оборудованием:
- разнообразными ковшами в зависимости от их предназначения;
- молотом гидравлическим;
- зубом для рыхления;
- грейферами различного объёма.
Конструкция машины позволяет работать со сменным оборудованием.
Зуб-рыхлитель используют для взрыхления плотного или мёрзлого грунта, корчевания пней и корней, вскрытия брусчатки и дорожных покрытий и т. д.
С помощью гидромолота можно дробить бетонные перекрытия, стены сооружений, рыхлить грунт и т. д.
Грейфером оснащают экскаватор-погрузчик для погрузки сыпучих материалов.
Существующие модификации экскаватора ЮМЗ
Южным машиностроительным заводом разработано несколько модификаций трактора ЮМЗ-6:
- ЮМЗ-6Л отличается скруглённой решёткой радиатора, внешне машина напоминала МТЗ-50. Имеет пусковой двигатель.
- ЮМЗ-6АЛ имела прямоугольный капот, рулевую рейку, регулируемую по высоте и углу наклона. Был изменён вид приборной панели и внесены доработки в конструкцию тормозной системы.
- ЮМЗ-6АК с регулируемой гидравлической системой (силовое и позиционное регулирование), с улучшенной обзорностью кабины. Впервые был произведен в 1978 году.
- ЮМЗ-6КЛ. В этой модели производителем установлены стандартные крепления для бульдозера и экскаватора, и именно эта модификация рассматривается как экскаватор.
Модель ЮМЗ-6КЛ со временем стала базовой, и на её основе разработали сельскохозяйственную машину. Трактор на базе модели ЮМЗ-6КЛ стали применять для проведения планировочных работ и подготовки полей, посева и сбора урожая, проводить погрузку для транспортировки.

Экскаваторы данного типа до сих пор успешно применяются при производстве строительных и коммунальных работ, в сельском хозяйстве для пропашных и погрузочно-разгрузочных работ, в других отраслях производства для прокладки трубопроводов, кабельных линий, рытья котлованов и прочих работ.
Видео по теме: Как работает экскаватор ЮМЗ
Публикации по теме
Трактора ЮМЗ-6 и модификации – видеогалерея
Многофункциональный экскаватор ЭО-2621 для строительных и коммунально-хозяйственных работ
Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
3.Кабина трактора ЮМЗ-6
Кабина трактора ЮМЗ-6 АКЛ 1992г.
Описываемая модель довольно проста в управлении и имеет комфортабельное рабочее место для механизатора. Кабина трактора серии ЮМЗ-6 отличается прочностью конструкции, в целях безопасности водителя снабжена пространственным каркасом. Вход осуществляется через двери расположенные по бокам.
Остекление двухуровневое с большими панорамными окнами по периметру в верхней части, а также малыми — внизу передней панели и обеих дверей. Имеются зеркала заднего вида и стеклоочистители и с электроприводом. Заднее и боковые стекла открывающиеся поворотом вокруг горизонтальной оси, установленной в верхней части.
Кабина трактора ЮМЗ-6 установлена на четырех резиновых амортизаторах с опорой на раму в передней части и кронштейны крыльев — в задней. Здесь размещаются следующие элементы:
- Кресло водителя, регулируемое по высоте и смонтированное на пружинном амортизаторе.
- Органы управления: Рулевая колонка с механизмом бесступенчатого изменения положения по высоте и вылету.
- Рычаги переключения передач, стояночного тормоза редуктора и механизма вала отбора мощности.
- Педали: сцепления и тормозной системы.
Кабина оснащается большими зеркала заднего вида, козырьками для защиты от прямых солнечных лучей. Температурно-влажностный режим обеспечивается встроенным отопителем с вентилятором. Имеется ящик для размещения аптечки, пепельница, в базовой комплектации предусмотрен термос для воды и специальный зажим для его размещения. Кабина по параметрам эргономичности и удобства признается специалистами отличной.
ЮМЗ ВИ-трактор, технические характеристики
ЮМЗ-ВИ — Минитракторы универсальные для использования в сельском хозяйстве и промышленности. Образец продукта подходит для MCMLXVI, рекламного агентства MMI, расположенного в Южной Машиностроительной Платформе. Per hoc tempus, numerus et accept the team upgrades, cuius est значительно inter se diversis de uno priorem. Hodie ad vide Fabrica локтей и УМЗ-VI, модификаций tum nosse suum.
Ad initium productio
Nam creatio ex UMZ de Tractor, спецификации VI Ut et titulos рассматриваемый, quae hodie est, in V МТЗ factorum ad services ad MCMLVIII завод ЮМЗ. V-VI esset similis esse, quam УМЗ МТЗ insidiatorem successorem sibi destinasse — MTZ-L. Этот пример можно найти в MCMLXVI. Et cum factus legenda in Fontes iuris Germanici antiqui. Factum est autem in diebus illis et patriae male opus in progressionem de-VI virgo terras UMZ capas hoc opus.
uires
Минитракторы qualis fuit Princeps ex eo quod УМЗ disposito primum herbam, et Quasi Centrum Spatium Researchis Militare. Ad litteram C milia currus dimissi instancearia quidem in duobus annis. Altus-perficientur et cubits ЮМЗ VI, una cum suo consilio Simpliitas autem factum est ad советский экономический трактор verum ventus managers, цементирует его производителей, оперирует и использует.
Производство минитракторов
Duabus seris pretium ossa instancear repraecentatur, hos inter lignum et artus. Equitum manu in ossa eius unum tradendi ratio tergo axis omnique auxiliorum. Минитракторы GB представлены в передней жесткой подвеске Axem. Показан в potestate est simplex механизм de tradenda et imperium conatus est productio et usum lacessit. Ex summo fastigio a centro gravitatis vincere possint de tractor fit angulusB AC non excedit X gradus. Autem, sunt in usu, ille confidebat и др. в arduum montis Phasga.
Cubits ЮМЗ-VI серия primi fuere, vix satis aestimare соотв. ad alia instancea monstrabit. Unde prima ratio Hidrauliskās privatus in versionibus truck autoizador unum agit. Et rotae cum instructum device est humilis-pressura cubilibus intercepti. Ширина семита в диапазоне от 1,4 до 1,8 м и не может быть увеличена. Ex alto simul выполняет несколько операций exercere nequit facultate simul.
Gubernans imperium hydrou vehiculo ornatam. Эти версии также могут быть изменены в рулевом управлении в плоскости. Principium autem machinis, стрепту-вибрационная сегрегация. Superiore parte instructum est ventilare fenestras exire. Удобный местоблюститель ashboardday и др bona uisibilitas оператор est opus faciens в квантовой Fieri Potest Agentibus. VI, техника габитуса УМЗ патитур в экземпляре fidelissimis hodie superest unum genus. Te potest in foro Magnus fecundusque campus patescit ex parce partes de tractor, et reparationibus non a forsit.
Alterum instanceum quatuor plagas ornatam pellentesque tormentis D vel d 242-71 LXV. Primum autem horum potentiora (l LX. V. 44.5 C. l. C.) Et sedens super versionem post tractor. Satus для электрического двигателя ferri incipiens motricium sive starter. Praeterea, ad motricium, мини-тракторы, движущиеся вперед, в зависимости от соотношения, пасту, референт и caeli lubricatae.
ЮМЗ VI-трактор, технические характеристики
Et sic, pelagus parametri Минитракторы:
- Род тракту — 1,4.
- Imprimis cibus consummatio — circiter CCL г/кВтч.
- Пруд — 3,2 м.
- Maximam celeritatem — 24,5 км/ч.
- Максимальная скорость — X градус.
- ISBN: 4140/1884/2750 мм.
- Микроавтобус — MMCDL мм.
- Зазор — CDL мм.
- Обратный радиус — V метр.
модернизация
Cuius sampleum трактор ЮМЗ linea VI lacus cursus continue repraesentabatur quatuor Differentiae:
- ЮМЗ, 6М. Видео Серия Мини-тракторы, максимизированные в различных модификациях и экземплярах MT-V.
Exempla in hac serie cratem pannus habeat caput rotundum. Cum maxime haec saepius трактор est confundendum cum prima версии-L МТЗ.
- ЮМЗ, 6ал. Et hoc отличается от других основных функций, но факультативно настраивается в рулевой колонке, конфигурации четырехугольной прямоугольной формы под cucullo, в инструментальной панели mutatio, модернизированной iaculis.
- ЮМЗ, 6К. VI-трактор UMZ Cīvitās Industrialis est versio, quae prorsus fides haberetur, et CAVATOR и бульдозерное оборудование. Hoc instancear significat cum dicimus: «Экскаватор-погрузчик ЮМЗ-VI».0028
- ЮМЗ, 6АК. Hoc productum находится в версии MCMLXXVIII. Hoc est excelsum uisibiliter cabi stercoris (cabi stercoris memory MTZ-LXXX) HYDRAULICUS system et modernized secundum situm, quibus potestas, et imperium.
Est autem visitendum quod in nomine Domini et non invenient obtrectatoribus epistula: «M» seu «Domini». Например, отряд с поздней поэмой вокалиста «ЮМЗ, 6АКЛ». Технические показатели naturam tanta — образец монстрабита, отличающегося от двигателя incipiens genus.