Двигатель трактора Т-40 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ
На трактор Т-40 устанавливается двигатель Д-37М – четырёхтактный, четырёхцилиндровый, с воспламенением от сжатия. К основным его особенностям относятся неразделённая камера сгорания, обеспечивающая низкий расход топлива, а также воздушное охлаждение.
Рисунок 5. Двигатель Д-37М-С1 со стартером (вид справа).
1) – Кожух;
2) – Форсунка;
3) – Вентилятор;
4) – Диск;
5) – Насос гидравлической системы;
6) – Ремень вентилятора;
7) – Шкив генератора;
8) – Шкив коленчатого вала;
9) – Указатель в.м.т;
10) – Газоотводная труба;
11) – Генератор;
12) – Редукционный клапан;
13) – Центрифуга;
14) – Декомпрессионный механизм;
15) – Стартер;
16) – Картер маховика.
На передней стороне двигателя расположен шкив (8) [рис.5] коленчатого вала, указатель (9) верхней мёртвой точки (в. м. т), шкив (7) генератора, ремень (6) вентилятора, диск (4), газоотводная труба (10), насос (5) гидравлической системы.
Справа расположены генератор (11), редукционный клапан (12), центрифуга (13) для очистки масла, декомпрессионный механизм (14), кожух (1), форсунки (2), вентилятор (3), стартер (15) либо пусковой двигатель (6) [рис.6].
Рисунок 6. Двигатель Д-37М-С2 с пусковым двигателем (вид справа).
1) – Редукционный клапан;
2) – Декомпрессионный механизм;
3) – Редуктор пускового двигателя;
4) – Стартер пускового двигателя;
5) – Тяговое реле стартера;
6) – Пусковой двигатель.
Слева размещается топливный насос (13) [рис.7] с регулятором, топливные трубки (6) к форсункам, впускной трубопровод (8), выпускной трубопровод (9), топливные фильтры (10) и маслоизмерительный стержень (12).
Рисунок 7. Двигатель Д-37М (вид слева).
1) – Отверстие для передней опоры;
2) – Крышка распределительных шестерен;
3) – Счётчик мото-часов;
4) – Маслозаливная горловина;
5) – Кронштейн;
6) – Топливная трубка к форсунке;
7) – Свеча накаливания;
8) — Впускной трубопровод;
9) — Выпускной трубопровод;
10) — Топливные фильтры;
11) – Масляный картер;
12) — Маслоизмерительный стержень;
13) – Топливный насос.
Картер, цилиндры, головки двигателя.
Картер двигателя (6) [рис.8] служит остовом для крепления узлов и деталей двигателя.
Рисунок 8. Двигатель Д-37М (продольный разрез).
1) – Маховик;
2) – Корпус сальника;
3) – Маслоотражатель;
4) – Сальник;
5) – Втулка толкателя;
6) – Картер двигателя;
7) – Форсунка;
8) – Тарелка пружины клапана;
9) – Сухарь;
10) – Шпилька;
11) – Головка цилиндра;
12) – Впускной клапан;
13) – Выпускной клапан;
14) – Седло клапана;
15) – Цилиндр;
16) – Прокладка;
17) – Передний лист;
18) – Маслозаливная горловина;
19) — Счётчик мото-часов;
20) – Крышка распределительных шестерен;
21) – Маслоотражатель;
22) – Сальник;
23) – Крышка коренного подшипника;
24) – Коленчатый вал;
25) – Опора коренного подшипника;
26) – Картер маховика.
В отверстия на передней, средней и задней стенках картера двигателя запрессовываются три втулки из антифрикционного чугуна, в которых вращается распределительный вал.
В картере смонтированы пять опор (25) для коренных подшипников коленчатого вала. Каждая опора закрыта снизу крышкой (34) [рис.9] коренного подшипника, прикреплённой к картеру двумя шпильками. Отверстия в опорах коренных подшипников обработаны в сборе с крышками с высокой точностью. Замена крышек недопустима. На каждой крышке выбит порядковый номер. Счёт ведётся от передней стенки.
Снизу картер двигателя закрывается масляным картером (11) [рис.7]. К передней стенке картера крепится передний лист (17) [рис.8] и крышка (20) распределительных шестерен. На задней стенке установлен картер (26) маховика.
Цилиндры (15) двигателя отлиты из легированного чугуна. На их наружной поверхности выполнены 18 рядов тонких рёбер охлаждения с прорезями для прохода шпилек. Рёбра со стороны выхода воздуха выполнены шире рёбер на входе. Цилиндр опирается на верхнюю плоскость картера двигателя через медную прокладку (16) толщиной 0,3 мм.
Точно обработанная цилиндрическая поверхность, которая расположена ниже опорного бурта, центрирует цилиндр в картере двигателя. Две канавки на верхнем торце цилиндра создают лабиринт, который улучшает уплотнение между цилиндром и головкой.
По внутреннему диаметру цилиндры разделяют на три размерные группы, мм:
группа Б, диаметр …..105 (+ 0,060/+ 0,040),
группа С, диаметр …..105 (+ 0,040/+ 0,020),
группа М, диаметр …..105 (+ 0,020).
Обозначение размерной группы выбито на наружной обработанной поверхности опорного бурта. Поршни устанавливаются той же размерной группы, что и группа цилиндра.
Головка цилиндра. Сверху каждый цилиндр закрыт отдельной головкой (11), которая отлита из алюминиевого сплава. Снаружи и внутри между бобышками в головке сделаны рёбра. Они обдуваются воздухом и отводят тепло от головки.
Снизу в головке имеется выточка глубиной 3 мм. В эту выточку входит бурт цилиндра. Торцовая поверхность выточки уплотняет соединение между цилиндром и головкой. Прокладку между цилиндром и головкой не ставят.
На торцовой поверхности предусмотрены гнёзда для сёдел (14) впускного и выпускного клапанов, а также отверстие для распылителя форсунки. Внутри головки располагаются впускной и выпускной каналы, которые выходят на одну сторону головки и заканчиваются фланцами с резьбовыми отверстиями для шпилек (10), которые крепят впускной и выпускной трубопроводы. Сечение впускного канала больше выпускного.
С этой же стороны располагается резьбовое отверстие для штуцера трубки, которая подводит масло к стойке коромысел. На противоположной стороне имеется отверстие для форсунки. В середине головки размещаются бобышки с отверстиями для направляющих втулок клапанов (12) и (13). По углам головки размещаются бобышки с отверстиями под шпильки. На верхней плоскости есть гнёзда для пружин клапанов, отверстие, подводящее масло, и резьбовые отверстия для крепления стойки коромысел. Здесь же размещаются два отверстия под уплотнительные кольца. Верхняя плоскость имеет углубление, дно которого выполнено с уклоном для стока масла.
1*
Трактор Т-40 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике
Трактор Т-40 — знаменитая марка колесного трактора, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор производился Липецким тракторным заводом в период с 1961 по 1991 год.
Ставшая популярной «сороковка» использовалась в основном для вспашки и обработки легких почв, заготовки сена, выполнения работ в теплицах и садах, а также для транспортных работ.
Трактор т 40 имеет традиционную полурамную конструкцию, состоящей из заднего моста и несущей коробки передач. Двигатель имеет переднее расположение и устанавливается на отдельной полураме, жестко соединяющаяся с картером кпп т 40. Привод осуществляется на задние колеса увеличенного диаметра с жесткой подвеской. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра, привод на которые имеется в модификации трактора Т-40А. На тракторе предусмотрена регулировка колеи колес и дорожного просвета. Во время работ на крутых склонах, существовала возможность увеличения ширины колеи, путем установки «наизнанку» задних колес.
Двигатель
На все модификации трактора устанавливался дизельный двигатель Д-37 с воздушной системой охлаждения. На некоторые трактора устанавливался двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. Двигатель т 40 запускался при помощи бензинового пускового двигателя ПД-8, оснащенный электростартером для запуска из кабины.
Трансмиссия
Благодаря механической реверсивной системе, на тракторе можно использовать весь диапазон скоростей как при движении передним ходом, так и заднем. Одной из интересных особенностей трактора, являлось размещение конического редуктора сразу за сцеплением, соответственно валы кпп располагались поперечно. Для работы на пониженных скоростях, существовала возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор т 40 имеет два вала отбора мощности — боковой и задний.
На тракторе т 40 можно использовать любое навесное или прицепное оборудование разработанное для более тяжелых тракторов МТЗ и легких т-25. Это было несравненным преимуществом трактора, так как отсутствовала необходимость в доработке навесной системы. Благодаря двум многорежимным ВОМ, функционал трактора значительно расширялся.
К недостаткам трактора можно отнести воздушную систему охлаждения, которая летом приводила трактор к перегреву двигателя, а зимой, соответственно, к недогреву. В зимнее время возникали трудности с запуском двигателя.
Не смотря на все, тракторы т 40 выпущенные в 70-е — 80-е года до сих пор еще трудятся в личных подсобных хозяйствах.
Читайте также: Трактор т-150
Фото: трактор т-40
Технические характеристики трактора Т-40:
Назначение | сельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 0,9 |
Полная масса, т | 2,595 кг |
Расположение | |
---|---|
Кабина: | сзади |
Двигатель: | спереди |
Основные размеры | |
Двигатель | |
Обозначение по ГОСТ | 4Ч10,5/13 |
Марка двигателя | Д-37, Д-144 |
Мощность, л. с. (кВт) | 37 (27,2) — (Д-37) 50 (36,8) — (Д-144) |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | задних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная |
Способ управления поворотом | передними колёсами |
Тормоза | трансмиссионный тормоз |
Оборудование | |
Гидрооборудование | раздельно-агрегатная гидронавесная система |
Пневмооборудование | нет |
Электрооборудование | 12-ти вольтовое |
Tags: двигательт-40трактор
Масло подходит для универсального трактора Моторное масло 10w/30, 15w/30 — 10w/30 Трансмиссионная жидкость SUTO Tractor — Гидравлическое тракторное масло — EP80w/90 Мостовое масло — Тракторное дифференциальное масло
но НЕ ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ каких-либо производителей или товарные знаки. Все масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.
Midlands Lubricants Ltd, поставщик дистрибьюторов высококачественных масел и смазочных материалов под собственной торговой маркой, подходящих для универсального трактора, включая моторное масло 10w/30, нашу универсальную трансмиссионную жидкость для тракторов UTTO, суперуниверсальные масла (SUTO) и тракторное гидравлическое масло ISO 46, а также консистентные смазки. , промывка экрана и средство для удаления дорожной пленки. Управление эффективной фермой предполагает использование широкого спектра оборудования, поэтому выбор правильного оборудования так же жизненно важен для сельского хозяйства, как и выбор правильного масла. У нас есть самое лучшее масло для поддержания вашего универсального трактора в наилучшем рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции, обеспечивая при этом максимальную эффективность и производительность вашего оборудования.
Не забывайте, что наши масла смешиваются с улучшенными упаковками VI, что означает, что они остаются более густыми при температуре, обеспечивая лучшую защиту и более длительный срок службы. Наша цель – защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов самого высокого качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.
У нас есть все необходимое для вашего универсального трактора – SUTO Super Universal Tractor Transmission Fluid или UTTO Hydro/trans, моторное масло, гидравлическое масло, мостовое масло, дифференциальное масло, приводное масло, моторное масло для коробки передач, масло для рулевого управления, масло для тормозов и сцепления , масло для ступиц, а также тракторная смазка и тракторный антифриз (охлаждающая жидкость для трактора), масло для переднего и заднего мостов, масло для коробки отбора мощности, стеклоочиститель для трактора и жидкость для картера цепи.
Ниже приведены предложения Midlands Lubricants нашего собственного бренда, которые подходят для тракторов. Мы не представляем производителя или товарный знак. Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.
- Тракторный тип и диапазон масла
- СЕРИЯ ТРАКТОРЫ ГРЕЗОВЫЕ СЕРИЯ
Универсальные масла двигателя трактора —
15W40 Масло E9 Low SAPS.0010 E5 SHPD — Супер высокая производительностьУниверсальное трансмиссионное масло для тракторов
- Универсальное тракторное многоцелевое масло 80w/90
- EP 90 Экмаг -давление в марки 9010 EP90. Dexron III
- Универсальная гидравлическая жидкость для тракторов HLP, гидравлическое масло VG включает ISO 32, 46 и 68.0008 CAT 10W Transmission Oil
- Универсальный антифриз для тракторов Универсальный антифриз Лист технических данных
- Антифриз Long Life Life Life Red Antifreeze Leate
- Универсальный тракторный трафик Демонстрирует пленку для пленки. Midlands Lubricants Ltd, поставщик-дистрибьютор масел, смазок и консистентных смазок собственной марки, предлагает фантастический ассортимент продукции, подходящей для различных двигателей тракторов, включая машины с двигателями Perkins, Mercedes, Deutz, Leyland, Caterpillar, Fiat, Continental, Ford, Cummins, Detroit и Iveco.
Универсальные тракторы представляют собой чрезвычайно сложное оборудование, требующее многочисленных смазок. Подходящие универсальные масла Midlands Lubricants включают моторное масло 10w/30, 15w/30 — тракторное масло 10w/30 трансмиссионное масло — гидравлическое тракторное масло — масло 80w/90 GL4 или GL5 мостовое масло — коробка передач — масла главной передачи — масла для дифференциалов — масло для ступиц и тормозов Жидкость для рулевого управления – охлаждающая жидкость Antifreeze Blue Concentrate
Линейка универсальных тракторов включает: универсальный колесный трактор и универсальные серии EC, DT и SD (не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Universal Tractor 453 series:
- Universal Tractor 533 series:
- Universal Tractor 532 series:
- Universal Tractor 643 series:
- Universal Tractor 723 series:
- Universal Tractor 853 series:
- Universal Tractor EC530 series:
- Универсальный трактор серии EC640:
- Универсальный трактор серии RB530:
- Универсальный трактор серии SD640:
- Универсальный трактор серии SD750:
Craftsman Газонный трактор Dethatcher, 40 дюймов
Дата последнего обновления: 24 мая 2022 г.
Оценка DWYM
Зачем доверять DWYM?
DWYM — ваш надежный источник отзывов о продуктах. Вместе с нашими штатными экспертами наша команда анализирует тысячи отзывов о продуктах с самых надежных веб-сайтов. Затем мы создаем один простой для понимания обзор. Узнать больше.
Показать содержимое
Содержание
- Наш взгляд
- Особенности
- Технические характеристики
- От производителя
- Обзоры экспертов
- Общий рейтинг
- Наше руководство по покупке Dethatcher
- Наш совет Детэтчера
Мы посмотрели на лучших Dethatchers и просмотрели обзоры с некоторых из самых популярных обзорных сайтов. Благодаря этому анализу мы определили лучший Dethatcher, который вы должны купить.
Обновление от 7 июня 2022 г. :
Оформить заказ The Best Dethatchers для подробного обзора всех лучших Dethatchers.Общая сумма
В нашем анализе 6 обзоров экспертов газонный трактор Craftsman Dethatcher, 40-дюймовый занял 9-е место
, когда мы рассмотрели 9 лучших продуктов в категории. Полный рейтинг смотрите ниже.От производителя
Грузовой лоток вмещает до 70 фунтов. Для лучшего проникновения в газон. Автоматическое сгребание. Универсальная сцепка легко крепится к любому газонному трактору независимо от марки. Простая в использовании Консольная транспортировочная ручка для легкого подъема и опускания. Размеры в собранном виде: 41 дюйм Ш x 40 дюймов Г x 41 дюйм В. 20 термообработанных пальцев обеспечивают долговечность.
Отзывы экспертов
Суммарная оценка пользователей
128 отзывов пользователей
Что понравилось экспертам
Универсальная сцепка – нет проблем с совместимостью
— Наводчик
| Полный обзор
Что не понравилось экспертам
Этот конкретный Craftsman кажется сложнее собрать, чем другие dethatchers из-за сложности инструкции.
— Наводчик
| Полный обзор
1. VonHaus Garden Folding Dethatcher, 15 дюймов
Общий балл: 9,4
2.
Brinly DT-40BH съемная соломенная пластина с несколькими настройками Dethatcher, 40 дюймовОбщий балл: 9,3
3. Sun Joe AJ801E с регулируемой декой Dethatcher, 13 дюймов
Общий балл: 9,2
4. 3-позиционный Dethatcher из нержавеющей стали Greenworks, 14 дюймов
Общий балл: 9,1
5. Earthwise DT71613 Газонный культиватор Dethatcher, 16 дюймов
Общий балл: 9,0
6. Автоматический травосборник LawnMaster GV1314 Dethatcher, 15 дюймов
Общий балл: 8,9
7. Антикоррозийный корчеватель Agri-Fab Dethatcher, 40 дюймов
Общий балл: 8,9
8. WORX WG850 Easy Store Lock-Off Switch Dethatcher, 14 дюймов
Общий балл: 8,7
9. Газонный трактор Craftsman Dethatcher, 40 дюймов
Общий балл: 8,6
Здоровый зеленый газон значительно добавит привлекательности вашему дому. Но уход за газоном может потребовать много работы. К счастью, есть много инструментов, которые могут помочь.
Одним из таких инструментов является деточер. Очиститель помогает удалить рыхлый слой стеблей, корней и листьев травы, который образуется прямо над почвой, но под растительностью. Тонкий слой соломы может быть полезным, потому что он действует как мульча, снижая температуру и уровень влажности. Но как только он достигает толщины в один дюйм, он может начать удерживать воздух, воду и питательные вещества от попадания в почву. У вас также могут быть проблемы с насекомыми и болезнями газона.
Предотвращение образования соломы — первый шаг. Солома образуется, когда новое органическое вещество накапливается быстрее, чем старое разлагается. Таким образом, как бы ни было заманчиво поливать и удобрять траву, слишком много этого может привести к образованию соломы. Старайтесь избегать чрезмерного полива травы. Если вы используете удобрение, убедитесь, что оно не содержит слишком много азота.
Но если у вас есть солома, пора от нее избавиться. Вы можете использовать грабли, чтобы вытащить его из почвы, но если у вас много земли, которую нужно покрыть, или солома является постоянной проблемой, вы можете купить оборудование для газонов, которое сделает эту работу более эффективно и с меньшим количеством ручного труда.
Скарификаторы или скарификаторы могут быть ручными или моторизованными. Вы захотите посмотреть, насколько мощный двигатель, а также сколько газона он может поднять одним движением. Вы также можете найти тот, который удерживает органический мусор в мешке или лотке.
- Чтобы определить, страдает ли ваш газон от соломы, проведите по ней пальцем. Если вы не можете легко найти путь к почве, скорее всего, вода и питательные вещества тоже не смогут.
- Некоторые травы хуже поддаются накоплению соломы, чем другие. Мятлик Кентукки и бермудаграсс являются одними из худших.
- Прежде чем приступить к удалению соломы, лучше скосить траву примерно до половины ее нормальной высоты. Это поможет вам легче добраться до соломы. Вы также должны отметить подземные инженерные сети, разбрызгиватели и другие препятствия, прежде чем начать.
- Если у вас есть трава холодного сезона, такая как мятлик Кентукки, вы можете удалить соломину ранней весной или ранней осенью.