История компании JCB, продукция
История всемирно известного производителя тяжелого строительного оборудования компании JCB начинается в Великобритании в 1945 году с обычного гаража, в котором работал основатель компании 29 летний Джозеф Сирил Бамфорд. Идея открыть собственное дело пришла к Бамфорду в период отчаяния.
Дело в том, что в 1945 году он трудился в строительной компании Bamfords Ltd, которую, возглавлял его дядя. Дела компании шли неважно, и глава компании ничего лучше не придумал, как уволить племянника. Бамфорд, у которого вот вот должен был родиться сын, а денег хватило бы только на месяц, решил рискнуть и на 1 фунт купил сварочный аппарат. Затем снял гараж за 30 шиллингов в неделю и там смастерил свою первое изобретение – самосвальную тележку.
За свое изобретение на рынке Бамфорд запросил 90 фунтов. Один местный фермер купил у него эту тележку, но за 45 фунтов, а в придачу дал свою старую тележку. Джозеф отремонтировал ее и через неделю продал за 45 фунтов, тем самым получив в совокупности 90 фунтов, как и хотел. С учетом того, что многие в его родном городке зарабатывали 1,5 фунта в неделю, Бамфорд в одночасье стал богатеем.
Останавливаться на достигнутом он не собирался, так как его целью стало утереть нос своему дяде и опередить по прибыли компанию Bamfords Ltd. Бамфорд отправился в банк за кредитом для развития компании. Деньги ему выдали, но вскоре банк известил Джозефа о том, что он должен их вернуть в течение недели. Бамфорд с большим трудом вернул деньги и тогда же решил для себя, что никогда не будет брать кредит.
Это и было первым постулатом его бизнеса. Не впадая в уныние, Джозеф изобретает прицеп с ручным механизмом, кузов поднимался на шасси, и из него высыпалось все содержимое. Такое изобретение сразу же понравилось местным фермерам и стало пользоваться большим спросом.
В 1947 году Бамфорд усовершенствовал этот прицеп за счет гидравлического подъемника, при помощи которого тракторист, не слезая с сиденья, мог опорожнять кузов. Дальнейшим изобретением от компании JCB (к тому моменту в ней трудились уже 6 человек) стали гидравлические вилы Si-draulic, которые прикреплялись к трактору и упрощали работу фермеров.
В 1948 году начал создаваться первый экскаватор-погрузчик Mk 1 от JCB, который в 1953 году был запущен в серийное производство. Такую идею Бамфорд подсмотрел у норвежского изобретателя экскаватора. Этот экскаватор был неуклюжим, и англичанин увидел в нем потенциал, добавив в свое изобретение механическую лопату. Так и появился первый Mk 1, который изменил деятельность компании JCB в пользу строительной техники.
Все в том же 1953 году был разработан официальный логотип компании, над созданием которого трудился Лесли Смит. В 1950-х годах прибыл компании JCB достигла 3 млн фунтов. Практически вся прибыль была вложена в конструкторские разработки своих будущих машин, чтобы они по всем параметрам соответствовали потребностям заказчиков.
В 1960 году техника компании JCB впервые появляется на рынке Северной Америки. В 1964 году знаменитые экскаваторы-погрузчики JCB 4С были проданы общей сложностью в 3000 экземпляров. Это произошло за счет рекламы, которая транслировалась по всей Англии и которая обошлась Бамфорду всего в 5 фунтов. Сотрудник JCB Ноэль Хупер придумал трюк, за который и получил вознаграждение.
Реклама заключалась в следующем: Хупер на экскаваторе 4С упирался механической лопатой и ковшом в асфальт, затем он включал гидравлику, и машина поднималась на такую высоту, что под ней свободно мог проехать кадиллак. В одно мгновения вся страна узнала о мощи и способностях экскаватора 4С. За такой трюк Бамфорта прозвали циркачом, и это натолкнуло главу JCB на открытие собственного «Цирка JCB», трюки в котором выполняют все те же экскаваторы.
Представления «Цирка JCB» до сих пор востребованны на выставках, презентациях и приемах. В 1964 году Бамфорд выдал своим сотрудникам премию на сумму более 250000 фунтов стерлингов. За это коллектив подарил ему бронзовый бюст самого себя (он до сих пор храниться в музее JCB, который был организован в кабинете, в котором т в 70-80-х годах работал Джозеф Бамфорд, в Чертежном отделе и Дизайнерском центре).
В 1965 году на рынке появилось еще одно уникальное изобретение от компании JCB – 360-градусный экскаватор. В 1967 году был разработан экскаватор-погрузчик 3D (уменьшенная копия JCB 4С). Уникальность и новизна такого экскаватора была связана с маркетинговым ходом (нельзя было допустить, чтобы новые экскаваторы по продажам были последними). Во-первых, в салоне машины был оборудован электрочайник, чтобы оператор на месте мог заварить себе чай.
Вторая хитрость была связана с объявлением в газете, в котором говорилось, что 100 первых клиентов, купивших этот экскаватор, получат электрочайник из рук самого Бамфорда, который лично на своем роллс-ройсе его привезет. Этот «козырной туз» из рукава главы компании сделал свое дело.
Первые 100 машин с бешеным ажиотажем были куплены в течение суток, а комфорт салона стал фирменным знаком компании JCB (сейчас салон оснащают системой кондиционирования воздуха). В 1977 году была выпущена знаменитая машина Loadall под брендом JCB, а знаменитой она стала благодаря тому, что могла не только поднимать груз, но и перевозить его.
В 1978 году JCB начинает свою деятельность в Индии. Дальнейшая деятельность компании была направлена на совершенствование механизмов будущих изобретений, разработку конструкторских и инновационных решений. В 1990 году была разработана программа Total Quality Management, которая была гарантом качества производимой продукции, так как согласно ей ежеквартально 20% сотрудников проходили проверку по оценкам производственного процесса, достигнутых целей, предложений, проектов и лидерского стиля.
В 1991 году компания JCB заключает договор с японской компанией Sumitom на совместное производство экскаваторов. Тогда же она начинает производить интегральные трактора Fastrac, способные развивать скорость более 70 км/ч. Успев открыть дочерние предприятия в некоторых странах, компания JCB в 1991 году открывает подобное предприятие в России (компания Лонмади), основной целью которой стало продвижение британской техники на российском рынке.
В 1990-х годах были открыты дополнительные заводы по производству техники JCB в США (штат Джорджия) и в Бразилии. В 2004 году компания JCB начинает производство дизельных двигателей JCB444, которые были разработаны собственным конструкторским бюро. В 2005 году немецкая компания Vibromax вошла в состав британского производителя, который в том же году успел открыть новый завод в Китае.
В 2009 году компания JCB заявила, что производственный центр в Индии станет самым крупным производителем погрузчиков. Компания JCB сегодня – крупнейший мировой производитель тяжелой строительной техники, которой в ассортименте компании насчитывается более 300 наименований.
Ежедневно более 15 заводов, расположенных на 4 континентах, производят продукцию (мини-тракторы, грунтовые катки, трамбовочное оборудование, колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и т.д.), экспортируемую в более чем 150 стран мира, в которых расположено более 2000 дилерских центров.
Дальнейшая стратегия компании JCB заключается в том, чтобы стать вторыми на рынке строительной техники после компании Caterpillar (это может быть достигнуто по обороту в 1 млрд фунтов при прибыли в 100 млн фунтов). Девиз основателя компании JCB Джозефа Бамфорда «Окучиваем только собственное поле» до сих пор прослеживается в развитии британского гиганта строительной техники.
Карта смазки для экскаватора-погрузчика JCB 3CX / 4CX
Двигатель Perkins 1104C-44T
Объем | 11 л |
Интервал замены | 6 мес./ 500 ч. |
Моторное масло |
|
КПП Powershift
Объем | 15,5-16 л |
Интервал замены | 12 мес./ 1000 ч |
Трансмиссионное масло | DYNATRANS AC 10W |
КПП SynchroShuttle
Объем | 14,4-15,4 л |
Интервал замены | 12 мес.![]() |
Трансмиссионное масло | DYNATRANS AC 10W |
Задний мост 2WS
Объем | 23 л |
Интервал замены | 12 мес./ 1000 ч |
Трансмиссионное масло |
|
Задний мост 4WS
Объем | 18 л |
Интервал замены | 12 мес./ 1000 ч |
Трансмиссионное масло |
|
Гидравлическая система
Объем | 130 л |
Интервал замены | 24 мес./ 2000 ч |
Гидравлическое масло |
|
Передний мост 2WS
Объем | 13 л |
Интервал замены | 12 мес.![]() |
Трансмиссионное масло |
|
Передний мост с дифференциалом повышенного трения 2WS
Объем | 13 л |
Интервал замены | 6 мес./ 500 ч |
Трансмиссионное масло |
|
Передний мост с дифференциалом повышенного трения 4WS
Объем | 18 л |
Интервал замены | 6 мес./ 500 ч |
Трансмиссионное масло |
|
Колёсные редукторы, задние 4WS
Объем | 2 л |
Интервал замены | 12 мес.![]() |
Трансмиссионное масло |
|
Колёсные редукторы, передние 4WS
Объем | 2 л |
Интервал замены | 12 мес./ 1000 ч |
Трансмиссионное масло |
|
Точки смазки
Пластичные смазки |
|
Тормозная система
Объем | 1,4 л |
Интервал замены | 24 мес.![]() |
Продукты |
|
Cистема охлаждения
Объем | 23 л |
Антифризы |
|
Самозагружающийся разбрасыватель капель HillTip IceStriker™
Самозагружающийся разбрасыватель IceStriker™ 220-500 DSB для тракторов и погрузчиков
КОНСТРУКЦИЯ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯ КАПЕЛЬ
Hilltip IceStriker™ DSB — это самозагружающийся ковш-разбрасыватель капель объемом 220–500 литров, предназначенный для компактных тракторов и погрузчиков. Гидравлический или электрический разбрасыватель 12 В может быть установлен спереди/сзади автомобиля и идеально подходит для парковок, дворов, дорожек и пешеходных дорожек. Разбрасыватель предназначен для разбрасывания соли, песка и мелкого гравия.
ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗБРАСЫВАТЕЛЕМ
Разбрасыватель IceStriker™ DSB управляется нашим приложением для смартфонов StrikeSmart™ (телефон входит в комплект) через соединение Bluetooth с разбрасывателем и оснащен системой контроля скорости по GPS и нашей двусторонней системой отслеживания и контроля HTrack™ GPRS. стандартная функция. GPS-контроль скорости регулирует количество разбрасываемого материала в г/м² в зависимости от скорости вашего автомобиля.
СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ HTRACK™
Этот самозагружающийся разбрасыватель совместим с нашим программным обеспечением для отслеживания HTrack™. Вы можете отслеживать и управлять всеми своими разбрасывающими устройствами и снегоочистителями онлайн на своем компьютере, планшете или смартфоне. Программа показывает маршрут обработки и детали распределения на карте в режиме реального времени или между определенными временными интервалами. Детали маршрута распространения, такие как скорость, местоположение GPS и использованный материал, могут быть обобщены и сгенерированы в виде отчетов в формате PDF.
ЧИТАЙТЕ МОЖЕСТВЕННОЕ
Следуйте за нами на YouTube
Показать брошюру
Запрос цитаты
Функции и аксессуары
Control App
. Приложение в смартфоне. Пользовательский Seriess Sessioning для вашего настраивания, для Customize, для Customize, для Customize, для вашего разыгрывания, для вашего смартфона. к вашей текущей ситуации. Автоматический контроль скорости по GPS регулирует количество разбрасываемого материала (г/м²) в зависимости от скорости вашего автомобиля, а ручной режим позволяет установить фиксированную скорость шнека. Приложение дополнительно собирает и сохраняет важные данные о разбрасывании, что позволяет создавать отчеты о разбрасывании. Эта беспроводная система управления также позволяет легко включать функции, рабочий свет и дополнительный вибратор со смартфона внутри кабины.
ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯ
- Бункер 220-500 л
- Гидравлический или источник питания 12 В
- Самозагружающаяся конструкция
- Верхний экран предотвращает попадание камней и крупных кусков материала в бункер система управления
- Автоматический GPS-контроль скорости регулирует количество разбрасываемого материала (г/м²) в зависимости от скорости вашего автомобиля
- Управляется приложением для смартфонов Hilltip StrikeSmart™
OPTIONAL ACCESSORIES
- Smartphone controller holder
- Window / flat surface mount adapter