Трактор дсб: купить, продать и обменять машину

История компании JCB, продукция

История всемирно известного производителя тяжелого строительного оборудования компании JCB начинается в Великобритании в 1945 году с обычного гаража, в котором работал основатель компании 29 летний Джозеф Сирил Бамфорд. Идея открыть собственное дело пришла к Бамфорду в период отчаяния.

Дело в том, что в 1945 году он трудился в строительной компании Bamfords Ltd, которую, возглавлял его дядя. Дела компании шли неважно, и глава компании ничего лучше не придумал, как уволить племянника. Бамфорд, у которого вот вот должен был родиться сын, а денег хватило бы только на месяц, решил рискнуть и на 1 фунт купил сварочный аппарат. Затем снял гараж за 30 шиллингов в неделю и там смастерил свою первое изобретение – самосвальную тележку.

За свое изобретение на рынке Бамфорд запросил 90 фунтов. Один местный фермер купил у него эту тележку, но за 45 фунтов, а в придачу дал свою старую тележку. Джозеф отремонтировал ее и через неделю продал за 45 фунтов, тем самым получив в совокупности 90 фунтов, как и хотел. С учетом того, что многие в его родном городке зарабатывали 1,5 фунта в неделю, Бамфорд в одночасье стал богатеем.

Останавливаться на достигнутом он не собирался, так как его целью стало утереть нос своему дяде и опередить по прибыли компанию Bamfords Ltd. Бамфорд отправился в банк за кредитом для развития компании. Деньги ему выдали, но вскоре банк известил Джозефа о том, что он должен их вернуть в течение недели. Бамфорд с большим трудом вернул деньги и тогда же решил для себя, что никогда не будет брать кредит.

Это и было первым постулатом его бизнеса. Не впадая в уныние, Джозеф изобретает прицеп с ручным механизмом, кузов поднимался на шасси, и из него высыпалось все содержимое. Такое изобретение сразу же понравилось местным фермерам и стало пользоваться большим спросом.

В 1947 году Бамфорд усовершенствовал этот прицеп за счет гидравлического подъемника, при помощи которого тракторист, не слезая с сиденья, мог опорожнять кузов. Дальнейшим изобретением от компании JCB (к тому моменту в ней трудились уже 6 человек) стали гидравлические вилы Si-draulic, которые прикреплялись к трактору и упрощали работу фермеров.

В 1948 году начал создаваться первый экскаватор-погрузчик Mk 1 от JCB, который в 1953 году был запущен в серийное производство. Такую идею Бамфорд подсмотрел у норвежского изобретателя экскаватора. Этот экскаватор был неуклюжим, и англичанин увидел в нем потенциал, добавив в свое изобретение механическую лопату. Так и появился первый Mk 1, который изменил деятельность компании JCB в пользу строительной техники.

Все в том же 1953 году был разработан официальный логотип компании, над созданием которого трудился Лесли Смит. В 1950-х годах прибыл компании JCB достигла 3 млн фунтов. Практически вся прибыль была вложена в конструкторские разработки своих будущих машин, чтобы они по всем параметрам соответствовали потребностям заказчиков.

В 1960 году техника компании JCB впервые появляется на рынке Северной Америки. В 1964 году знаменитые экскаваторы-погрузчики JCB 4С были проданы общей сложностью в 3000 экземпляров. Это произошло за счет рекламы, которая транслировалась по всей Англии и которая обошлась Бамфорду всего в 5 фунтов. Сотрудник JCB Ноэль Хупер придумал трюк, за который и получил вознаграждение.

Реклама заключалась в следующем: Хупер на экскаваторе 4С упирался механической лопатой и ковшом в асфальт, затем он включал гидравлику, и машина поднималась на такую высоту, что под ней свободно мог проехать кадиллак. В одно мгновения вся страна узнала о мощи и способностях экскаватора 4С. За такой трюк Бамфорта прозвали циркачом, и это натолкнуло главу JCB на открытие собственного «Цирка JCB», трюки в котором выполняют все те же экскаваторы.

Представления «Цирка JCB» до сих пор востребованны на выставках, презентациях и приемах. В 1964 году Бамфорд выдал своим сотрудникам премию на сумму более 250000 фунтов стерлингов. За это коллектив подарил ему бронзовый бюст самого себя (он до сих пор храниться в музее JCB, который был организован в кабинете, в котором т в 70-80-х годах работал Джозеф Бамфорд, в Чертежном отделе и Дизайнерском центре).

В 1965 году на рынке появилось еще одно уникальное изобретение от компании JCB – 360-градусный экскаватор. В 1967 году был разработан экскаватор-погрузчик 3D (уменьшенная копия JCB 4С). Уникальность и новизна такого экскаватора была связана с маркетинговым ходом (нельзя было допустить, чтобы новые экскаваторы по продажам были последними). Во-первых, в салоне машины был оборудован электрочайник, чтобы оператор на месте мог заварить себе чай.

Вторая хитрость была связана с объявлением в газете, в котором говорилось, что 100 первых клиентов, купивших этот экскаватор, получат электрочайник из рук самого Бамфорда, который лично на своем роллс-ройсе его привезет. Этот «козырной туз» из рукава главы компании сделал свое дело.

Первые 100 машин с бешеным ажиотажем были куплены в течение суток, а комфорт салона стал фирменным знаком компании JCB (сейчас салон оснащают системой кондиционирования воздуха). В 1977 году была выпущена знаменитая машина Loadall под брендом JCB, а знаменитой она стала благодаря тому, что могла не только поднимать груз, но и перевозить его.

В 1978 году JCB начинает свою деятельность в Индии. Дальнейшая деятельность компании была направлена на совершенствование механизмов будущих изобретений, разработку конструкторских и инновационных решений. В 1990 году была разработана программа Total Quality Management, которая была гарантом качества производимой продукции, так как согласно ей ежеквартально 20% сотрудников проходили проверку по оценкам производственного процесса, достигнутых целей, предложений, проектов и лидерского стиля.

В 1991 году компания JCB заключает договор с японской компанией Sumitom на совместное производство экскаваторов. Тогда же она начинает производить интегральные трактора Fastrac, способные развивать скорость более 70 км/ч. Успев открыть дочерние предприятия в некоторых странах, компания JCB в 1991 году открывает подобное предприятие в России (компания Лонмади), основной целью которой стало продвижение британской техники на российском рынке.

В 1990-х годах были открыты дополнительные заводы по производству техники JCB в США (штат Джорджия) и в Бразилии. В 2004 году компания JCB начинает производство дизельных двигателей JCB444, которые были разработаны собственным конструкторским бюро. В 2005 году немецкая компания Vibromax вошла в состав британского производителя, который в том же году успел открыть новый завод в Китае.

В 2009 году компания JCB заявила, что производственный центр в Индии станет самым крупным производителем погрузчиков. Компания JCB сегодня – крупнейший мировой производитель тяжелой строительной техники, которой в ассортименте компании насчитывается более 300 наименований.

Ежедневно более 15 заводов, расположенных на 4 континентах, производят продукцию (мини-тракторы, грунтовые катки, трамбовочное оборудование, колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики и т.д.), экспортируемую в более чем 150 стран мира, в которых расположено более 2000 дилерских центров.

Дальнейшая стратегия компании JCB заключается в том, чтобы стать вторыми на рынке строительной техники после компании Caterpillar (это может быть достигнуто по обороту в 1 млрд фунтов при прибыли в 100 млн фунтов). Девиз основателя компании JCB Джозефа Бамфорда «Окучиваем только собственное поле» до сих пор прослеживается в развитии британского гиганта строительной техники.

Карта смазки для экскаватора-погрузчика JCB 3CX / 4CX

Двигатель Perkins 1104C-44T

Объем 11 л
Интервал замены 6 мес./ 500 ч.
Моторное масло
  • RUBIA WORKS 1700 5W-40
  • RUBIA WORKS 1000 15W-40
  • TP STAR MAX FE 10W-30
  • TP MAX 10W-40
  • RUBIA POLYTRAFIC 10W-40
  • RUBIA TIR 7400 15W-40

КПП Powershift

Объем 15,5-16 л
Интервал замены 12 мес./ 1000 ч
Трансмиссионное масло DYNATRANS AC 10W

КПП SynchroShuttle

Объем 14,4-15,4 л
Интервал замены 12 мес.
/ 1000 ч
Трансмиссионное масло DYNATRANS AC 10W

Задний мост 2WS

Объем 23 л
Интервал замены 12 мес./ 1000 ч
Трансмиссионное масло
  • DYNATRANS VX FE
  • DYNATRANS MPV

Задний мост 4WS

Объем 18 л
Интервал замены 12 мес./ 1000 ч
Трансмиссионное масло
  • DYNATRANS VX FE
  • DYNATRANS MPV

Гидравлическая система

Объем 130 л
Интервал замены 24 мес./ 2000 ч
Гидравлическое масло
  • EQUIVIS ZS 32 — 46
  • EQUIVIS AF 32 — 46

Передний мост 2WS

Объем 13 л
Интервал замены 12 мес. / 1000 ч
Трансмиссионное масло
  • TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90
  • TRANSMISSION AXLE 7 80W-90
  • DYNATRANS DA
  • TP STAR TRANS 80W 110

Передний мост с дифференциалом повышенного трения 2WS

Объем 13 л
Интервал замены 6 мес./ 500 ч
Трансмиссионное масло
  • DYNATRANS VX FE
  • DYNATRANS MPV

Передний мост с дифференциалом повышенного трения 4WS

Объем 18 л
Интервал замены 6 мес./ 500 ч
Трансмиссионное масло
  • DYNATRANS VX FE
  • DYNATRANS MPV

Колёсные редукторы, задние 4WS

Объем 2 л
Интервал замены 12 мес. / 1000 ч
Трансмиссионное масло
  • DYNATRANS VX FE
  • DYNATRANS MPV

Колёсные редукторы, передние 4WS

Объем 2 л
Интервал замены 12 мес./ 1000 ч
Трансмиссионное масло
  • DYNATRANS VX FE
  • DYNATRANS MPV

Точки смазки

Пластичные смазки
  • CERAN XM 100
  • LICAL EP 2
  • MULTIS EP 2
  • MULTIS COMPLEX HV 2
  • MULTIS MS 2
  • COPAL OGL 2
  • COPAL SPRAY

Тормозная система

Объем 1,4 л
Интервал замены 24 мес. / 2000 ч
Продукты
  • EQUIVIS ZS 15
  • EQUIVIS XLT 15

Cистема охлаждения

Объем 23 л
Антифризы
  • GLACELF AUTO SUPRA + дист. Вода (1:1)
  • COOLELF AUTO SUPRA -37°C

Самозагружающийся разбрасыватель капель HillTip IceStriker™

Самозагружающийся разбрасыватель IceStriker™ 220-500 DSB для тракторов и погрузчиков

КОНСТРУКЦИЯ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯ КАПЕЛЬ

Hilltip IceStriker™ DSB — это самозагружающийся ковш-разбрасыватель капель объемом 220–500 литров, предназначенный для компактных тракторов и погрузчиков. Гидравлический или электрический разбрасыватель 12 В может быть установлен спереди/сзади автомобиля и идеально подходит для парковок, дворов, дорожек и пешеходных дорожек. Разбрасыватель предназначен для разбрасывания соли, песка и мелкого гравия.

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗБРАСЫВАТЕЛЕМ

Разбрасыватель IceStriker™ DSB управляется нашим приложением для смартфонов StrikeSmart™ (телефон входит в комплект) через соединение Bluetooth с разбрасывателем и оснащен системой контроля скорости по GPS и нашей двусторонней системой отслеживания и контроля HTrack™ GPRS. стандартная функция. GPS-контроль скорости регулирует количество разбрасываемого материала в г/м² в зависимости от скорости вашего автомобиля.

СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ HTRACK™

Этот самозагружающийся разбрасыватель совместим с нашим программным обеспечением для отслеживания HTrack™. Вы можете отслеживать и управлять всеми своими разбрасывающими устройствами и снегоочистителями онлайн на своем компьютере, планшете или смартфоне. Программа показывает маршрут обработки и детали распределения на карте в режиме реального времени или между определенными временными интервалами. Детали маршрута распространения, такие как скорость, местоположение GPS и использованный материал, могут быть обобщены и сгенерированы в виде отчетов в формате PDF.

ЧИТАЙТЕ МОЖЕСТВЕННОЕ


Следуйте за нами на YouTube


Показать брошюру


Запрос цитаты

Функции и аксессуары


Control App

. Приложение в смартфоне. Пользовательский Seriess Sessioning для вашего настраивания, для Customize, для Customize, для Customize, для вашего разыгрывания, для вашего смартфона. к вашей текущей ситуации. Автоматический контроль скорости по GPS регулирует количество разбрасываемого материала (г/м²) в зависимости от скорости вашего автомобиля, а ручной режим позволяет установить фиксированную скорость шнека. Приложение дополнительно собирает и сохраняет важные данные о разбрасывании, что позволяет создавать отчеты о разбрасывании. Эта беспроводная система управления также позволяет легко включать функции, рабочий свет и дополнительный вибратор со смартфона внутри кабины.

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯ
  • Бункер 220-500 л
  • Гидравлический или источник питания 12 В
  • Самозагружающаяся конструкция
  • Верхний экран предотвращает попадание камней и крупных кусков материала в бункер система управления
  • Автоматический GPS-контроль скорости регулирует количество разбрасываемого материала (г/м²) в зависимости от скорости вашего автомобиля
  • Управляется приложением для смартфонов Hilltip StrikeSmart™
OPTIONAL ACCESSORIES
  • Smartphone controller holder
  • Window / flat surface mount adapter

    7
    • Технология разбрасывателя Hilltip в кампусе Университета Вермонта 30 марта 2022 г. HTrack, IceStriker NBC5 NEWS опубликовали на своем веб-сайте следующий новостной отчет о технологии разбрасывателя Hilltip: Новая технология в кампусе Университета Вермонта надеется ограничить использование соли во время метелей This Road ..
    • Система отслеживания Hilltip HTrack™ теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей IceStriker™ и SprayStriker™ 9 июня 2021 г. Компания HTrack, IceStriker, SprayStriker Компания Hilltip объявила о том, что технология онлайн-отслеживания премиум-класса HTrack™ теперь станет стандартной функцией для всех моделей IceStriker ™ и SprayStriker™, включая грузовики, UTV, тягачи и устройства, устанавливаемые на задней двери. … читать дальше
    • Hilltip представляет комбинированные разбрасыватели IceStriker™ 900-1250 AM 3 июня 2021 г. HTrack, IceStriker Hilltip представляет новинки для индустрии снега и льда — комбинированные разбрасыватели IceStriker™ 900-1250 AM. Разработанные для пикапов и легких грузовиков, новые разбрасыватели с электроприводом не только … читать дальше
    • Hilltip представляет НОВЫЕ электрические комбинированные разбрасыватели IceStriker™ 27 мая 2021 г. HTrack, IceStriker линия разбрасывателей с запатентованной модульной конструкцией бункера из полипропилена, комбинированные разбрасыватели IceStriker™ 3000-5000 AM. Предназначен для грузовых автомобилей с 4,5 — 12 … читать далее

    DSB 57 Traktor TT 1:120 (89B7Q4V43) DaniloP

    Модель тракторов DSB 57 (Die Olsenbande stellt die Weichen) в масштабе 1:120. Als Antrieb dient ein Tsugawa TU-16A (14054), bei dem die geteilten Achsen von 9 auf 12 mm auseinander gezogen werden. Zusätzlich ist eine elektrische Isolierung sowie Auflage zwischen Antrieb und Fahrwerk nötig sowie ein Decoder, der den 3V-Motor des Antriebs regelbar macht.
    Das Modell https://www.shapeways.com/product/89B7Q4V43/dsb-57-traktor-tt-1-120 besteht aus den 2 Teilen Fahrwerk und Gehäuse, die einfach steckbar sind. Zusätzlich können in die Bohrungen noch die Handläufe und Griffe aus Draht 0,25-0,3 mm sowie die Verschlüsse für die Motorraumklappe 0,15-0,2 mm eingebaut werden. https://www.danilo-pietzsch.de/Konstruktion_der_DSB_57.htm

    Версия штампа с мельчайшими деталями Пластмассовые детали предварительно изготовлены, а также созданы для изготовления моделей, изготовленных из материалов. Ich empfehle die Messingoder Bronze-Variante mit knapp 24 Gramm Gewicht inklusive Antrieb für ordentliche Zugkraft.

    Модель трактора DSB 57 (Банда Ольсена на гусеницах) в масштабе 1:120. Приводом служит Tsugawa TU-16A (14054), в котором разделенные оси раздвигаются на 9до 12 мм. Кроме того, требуется электрическая изоляция и прокладка между приводом и шасси, а также дешифратор, делающий управляемым 3-вольтовый двигатель привода.
    Модель https://www.shapeways.com/product/89B7Q4V43/dsb-57-traktor-tt-1-120 состоит из двух частей: шасси и корпуса, которые просто вставляются. Кроме того, в отверстия можно установить поручни и ручки из проволоки 0,25-0,3 мм и затворы люка моторного отсека 0,15-0,2 мм. https://www.danilo-pietzsch.de/Construction_locomotive_DSB_57.htm

    Версии в Smoothest Fine Detail Plastic дешевле, но на самом деле слишком легкие для хорошего сцепления модели, эти материалы мной тоже не тестировались. Я рекомендую вариант из латуни или бронзы весом чуть менее 24 граммов, включая привод для приличной тяги.

    Модель трактора DSB 57 (Olsen Banden på sporet) в масштабе 1: 120. Tsugawa TU-16A (14054) имеет увеличенное количество стволов, а также дополнительные колеса диаметром от 9 до 12 мм.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

MODEL 220 DSB 280 DSB 250 DSB 320 DSB 400 DSB 500 DSB
Width 900 mm 900 mm 1200 mm 1200 mm 1200 mm 1200 mm
Height 600 mm 745 mm 600 mm 690 mm 765 mm 840 mm
Volume 220 l 280 l 250 l 320 l 400 l 500 L
Вес (пустой) 135 кг 170 кг 160 кг 190 кг 200 кг. 0084 110 cm 110 cm 110 cm 110 cm
Self loading Yes Yes Yes Yes Yes Yes
Source of power 12V электрический или гидравлический
Материал Соль, песок, мелкий гравий/ смешанный (макс. Ø 10 мм)
Транспортное средство Тракторы и погрузчики