Трактор ЧТЗ модели ДЭТ-400, технические характеристики
Трактор ДЭТ-400 — тяжелая техника, относящаяся к 25-му тяговому классу, изготовленная на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ). Применяется для широкого спектра работ на грунтах 1-4 категорий, в том числе на мерзлых и скальных участках.
Оглавление
- Функциональные особенности и навесное оборудование
- Конструкция, тяговый класс
- Технические характеристики
- Бульдозер ДЭТ-400Б1
- Рабочее место оператора
- Достоинства и недостатки
- Видео «Бульдозер ДЭТ-400М в траншее»
Дизельный электротрактор выделяется уникальным сочетанием трансмиссии, построенной на электромеханическом принципе, электрическим управлением и ВИД-механизмом. Ниже рассмотрим назначение и особенности техники, технические характеристики, тонкости кабины, плюсы и минусы модели.
Функциональные особенности и навесное оборудование
ДЭТ-400 — универсальная машина, созданная для выполнения широкого спектра задач.
На тракторе ЧТЗ применяется следующее оборудование:
- бульдозерный отвал;
- лебедка;
- рыхлитель-корчеватель со специальным упором.
Лебедка трактора ДЭТ-400 изготовлена в США и работает вместе с гидравлическим распределителем из Италии. Такая особенность обеспечивает высокую надежность и легкость управления техникой. Лебедка отличается высоким тяговым усилием, достигающим 50 т. с и двумя тягово-скоростными диапазонами.
Лебедка имеет сварную конструкцию и предназначена исключительно для применения на тракторе. Конструктивно состоит из корпуса, гидродвигателя, тормозной коробки, канатного барабана, планетарного редуктора и муфты.
Дополнительный плюс — наличие рыхлителя-корчевателя, позволяющего использовать трактор для рыхления / корчевания, а также для перевозки полученных таким способом элементов. Особый вид электрической трансмиссии обеспечивает удобство применения техники на железной дороге, а именно при ремонте и сервисном обслуживании.
Условно такое оборудование делится на несколько видов:
- Корчеватель-копатель — универсальная техника. Используется для создания траншей, рытья земли, выемки пней / камней, пересадки деревьев и рыхления. Имеет массу 147 кг и входит на глубину 1,21 м.
- Корчеватель-кусторез.
- Корчеватель роторный.
Не менее популярны рыхлители, которые легко справляются с мерзлым грунтом и скальными породами. Получил популярность в карьерах и горном деле. Имеет регулируемый угол, глубину / ширину захвата. Бывает однозубым или многозубым, 3-звенным и 4-звенным.
Конструкция, тяговый класс
ДЭТ 400 относится к категории тяжелых тракторов и 25 классу. Машина оборудуется электрической трансмиссией, позволяющей регулировать тяговые усилия и скорости во всех диапазонах и при температурном режиме от -50 до +50 градусов Цельсия.
К особенностям стоит отнести:
- Вентильно-индукционный электрический привод, работающий на базе реактивного индукторного мотора.
- Система управления преобразователя частоты и двигателя от отдельного блока управления, работающего на базе контроллеров с возможностью программирования.
- Отсутствие обмотки ротора, что повышает надежность индукционного двигателя. В случае повреждения катушки ее можно поменять без снятия близлежащих элементов. Для других видов электромоторов такая возможность исключена.
- Бесконтактная система управления, отличающаяся высоким уровнем надежности.
- Упрощенная конструкция с меньшим расходом меди и большей компактностью.
- Силовой трансмиссионный генератор с возможностью применения в качестве дизель-генераторного аппарата.
- Особая конструкция 3-фазного двигателя с шихтованным магнитопроводом. Для каждой фазы предусмотрены катушки с диаметральным расположением. Эта особенность защищает от появления некомпенсированных сил.
- Бортовой компьютер в кабине водителя, информирующий о работе трансмиссии и играющий функцию «черного ящика» для фиксации нормальных и аварийных режимов машины.
Конструктивно трактор ДЭТ-400 состоит из следующих элементов:
- двигатель;
- трансмиссия;
- ходовая часть;
- гидравлическая система;
- управление;
- кабина;
- генератор;
- гусеницы;
- навесное оборудование.
В качестве дополнительной аппаратуры может быть установлен предпусковой подогреватель силовой установки, отвал, грунтозацепные «шпоры» и прочее. С учетом этих особенностей может корректироваться и цена.
Технические характеристики
При покупке гусеничного трактора от ЧТЗ стоит уделить внимание техническим характеристикам и их соответствию заявленным требованиям. Рассмотрим каждый из элементов подробнее.
Двигатель:
- тип — ЯМЗ 7511.10-34;
- мощность — 370 лошадиных сил;
- частота вращения номинальная / максимальная — 1900 / 2150 об/мин;
- число цилиндров — 8;
- объем — 14,86 л;
- вес — 1,25 т;
- диаметр цилиндра — 13 см;
- ход поршня — 14 см;
- расход горючего — 206 г/кВт*ч.
Двигатель имеет комбинированную систему смазки, раздельный тип питания топливом, турбонаддув и жидкостную систему охлаждения. Основной пуск осуществляется с помощью тягового генератора, а дополнительный — стартера ЯМЗ-7511.
Трансмиссия:
- тип — электромеханическая 2-скоростная с автоматическим изменением усилий;
- бортовой редуктор — 2-ступенчатый;
- скорость вперед / назад — до 15,7 км/ч;
- тяговое усилие — от 437,8 кН;
Система управления:
- напряжение — 24 В;
- мощность заряда — 3,5 кВт;
- число АКБ — четыре.
Ходовая часть:
- тип тележки — сварная, сечение прямоугольное;
- подвеска — индивидуальная торсионная;
- устройство натяжения гусеницы — гидравлическое;
- число катков опорных / поддерживающих — 12 / 4.
Тяговый электрический мотор:
- тип — ИД-240;
- мощность — 240 Вт;
- напряжение — 600 В;
- ток — 560 А;
- вес — 2,86 т;
- частота вращения номинальная / предельная — 430 / 2250 об/мин.
Генераторная установка:
- тип — ИГ-250;
- мощность — 250 кВт;
- напряжение — 600 В;
- ток — 600 А;
- масса — 1,15 кг.
Гусеничный механизм:
- число звеньев — 56;
- шаг — 21,8 см;
- число / ширина башмаков — 56 / 21,8 см;
- высота грунтового зацепа — 7 см.
Гидравлика:
- количество / тип насосов — 2 / НШ-100;
- давление нагнетания — до 10+1 МПа;
- вид разделителя — 2-золотниковый, 3-позиционный.
Емкости для заправки:
- бак для горючего — 850 л;
- смазка мотора — 32 л;
- система охлаждения — 76 л;
- смазка и управление трансмиссией — 80 л.
Габаритные размеры:
- колея — 2,45 м;
- база — 3,2 м;
- вес — 46,7 т;
- размеры — 10,435х3,68х4,05 м.
В тракторе ДЭТ-400 реализованы самые новые разработки, ориентированные на повышение надежности техники. Так, усовершенствованная рама способна принимать на себя большие нагрузки и имеет большой срок службы. Подвеска надежна и отличается высоким уровнем эластичностью и плавностью хода.Натяжные колеса сделаны из цельного металла и выполнены закрытым для защиты от постороннего мусора.
Тормозная система состоит из двух контуров: статического и динамического. В состав динамической системы входит гидравлический двигатель и клапанный блок тормоза. В статическую входит сам тормоз, обгонная муфта, гидравлический поршень и цилиндр.
Бульдозер ДЭТ-400Б1
Бульдозер ДЭТ-400 Б1 появился на базе рассмотренного выше трактора, имеет полусферический отвал. Он обладает всеми преимуществами трактора с позиции технической составляющей, имеет аналогичный тяговый класс и способен выполнять задачи любой сложности.
Важно
Отличается высокой надежностью, способность работать в условиях высокой влажности. Справляется с задачами в условиях грунтов 1-4 категории.
Бульдозер комплектуется мощным мотором ЯМЗ-7511.10-34 мощностью 272 кВт с 8-ю цилиндрами и объемом 14.86 л. Имеет вес 41,6 т, 12 опорных и 4 поддерживающих катка. Габаритные размеры бульдозера составляют 7,37х4,25х3,9 м.
Машина оборудуется специальным бульдозерным оборудованием, а именно полусферическим отвалом. Устройство имеет призму вовлечения объемом 10,5 куб. метров, максимальный подъем отвала — 12,25 м, а его заглубление — 50 см.
Кроме рассмотренной выше, доступны и другие модификации бульдозера:
- 400-01 Б1 — с дополнительной защитой кабины водителя;
- 400 Б1Р2 — с рыхлителем в базовой версии;
- 400-01 Б1 Р2 — с рыхлителем и защитой кабины.
Рабочее место оператора
Для водителя предусмотрена цельнометаллическая, 2-местная и быстросъемная кабина. Оборудуется специальными стеклопакетами, обеспечивающими улучшенную изоляцию от посторонних шумов и холода. Внутри предусмотрен калорифер-отопитель и кондиционер РИО-300.
Для защиты оператора от опасных паров электролита аккумуляторный ящик вынесен на левое крыло и сделан в виде термоса — с двойными стенками и специальным наполнителем внутри. Зимой в аккумуляторный контейнер подаются теплые пары воздуха.
Сама кабина трактора ДЭТ 400 отвечает стандартам безопасности и комфорта. Внутри, кроме кресла для оператора, предусмотрено место для пассажира. В сиденье предусмотрена регулировка по наклону и росту.
Все приборы и элементы управления имеют удобное расположение и соответствуют требованиям эргономики. При этом водитель полностью контролирует процесс без подъема с рабочего места, а специальный бортовой компьютер информирует о неисправностях и позволяет своевременно принять меры.
Достоинства и недостатки
Трактор и бульдозер ЧТЗ имеют ряд преимуществ, которые выгодно их выделяют среди конкурентов. К основным плюсам стоит отнести:
- Высокая надежность.
- Отсутствие обмотки роторного индукционного мотора.
- Способность работать в условиях высокой влажности.
- Больший КПД.
- Возможность применения генератора в качестве дизель-генераторной установки.
- Сравнительно небольшие габариты.
- Большой набор навесного оборудования.
- Многофункциональная и надежная тяговая лебедка.
- Оптимальные тяговые характеристики электропривода на всем диапазоне работы.
- Удобная кабина.
- Продуманный блок управления.
- Ремонтопригодность.
- Уменьшение количества медных деталей на 0,5 т.
Недостатки:
- Высокая цена.
- Ограниченный выбор навесного оборудования.
Заключение
Трактор ДЭТ-400 — одна из наиболее мощных и тяжелых машин в своем классе, способная разрабатывать тяжелые скальные грунты, выполнять широкий спектр задач в строительной сфере, при выполнении дорожных или иных видов работ. Благодаря высокой мощности, такая техника способна выполнять те задачи, с которыми не справляются аналоги, в том числе выпущенные на территории РФ.
Бульдозер ДЭТ-400М в траншее
ДЭТ-400
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.
Бульдозер ДЭТ- 400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.
Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем «Зенит» и кондиционером «RIO-3000».
Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2
Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и трактора ДЭТ-320:
- Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
- Возможна работа в условиях повышенной влажности.
- Массогабаритные показатели снижены на 10 — 15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
- Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
- Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
- Испытание показали что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тягувую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.
Двигатель
Марка | ЯМЗ 7511.10-34 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 272 (370) |
Номинальная частота вращения об/мин | 1900 |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2150 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин | 1200 |
Количество цилиндров шт.![]() |
8/14,86 |
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 130/140 |
Масса, кг | 1250 |
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.
Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
Система пуска: Основная — тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.
Трансмиссия
Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.
Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.
Максимальное тяговое усилие, не менее | 480 к |
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передний ход | от 0 … до 15,7 |
Задний ход | от 0 .![]() |
Индукционный генератор ИГ-250
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А | 250/600/600 |
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин | 2550/2650 |
Масса, кг | 1175 |
Индукционный двигатель ИД-240
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А | 24/600/560 |
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин | 430/2250 |
Масса, кг | 2530 |
Управление электротрансмиссией
Электронная система управления
Блок силовой | БС-400 |
Номинальная мощность, кВт | 240 |
Напряжение питания для пуска, В | 24+5 |
Мощность зарядки АК Б, кВт | 3,5 |
Охлаждение | принудительное, воздушное |
Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
Охлаждение | воздушное |
Масса, кг | 2,46 |
Блок микроконтроллера БМ-400
(бортовой компьютер) | |
Номинальное напряжение, В | 24+5 |
Охлаждение | воздушное |
Масса, кг | 10 |
Механическая часть трансмиссии
Муфта предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения
Привод генератора ИГ-250
Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.
Механизм поворота и тормоза
Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.
ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Бортовая передача
Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.
Редуктор раздаточный с ВОМ
Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.
Низковольтное оборудование
Система управления электротрансмиссией | электронная |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт | 3,5 |
Количество аккумуляторных батарей, шт.![]() |
4 |
Ходовая часть
Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
Количество опорных / поддерживающих катков, шт. | 12 / 4 |
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. | 690 / 56 |
Механизм натяжения гусеницы | гидравлический |
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте, шт.![]() |
56 / 218 |
Ширина башмака, мм | 690 |
Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Гидравлическая система
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов | НШ-150-3 |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10,0+0,5 (100+5) |
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный | |
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса | НШ-50-3Л |
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.![]() |
10+0,5 (100+5) |
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный | |
Заправочные емкости
Топливная система, л | 600 |
Гидравлическая система, л | 165 |
Систела охлаждения двигателя, л | 76 |
Система смазки двигателя, л | 30 |
Система смазки и управления трансмиссией, л | 80 |
Масса и Габариты
Эксплуатационная масса трактора, кг /длина/ширина/высота, мм |
36100 /6750/3110/3900 |
Эксплуатационная масса бульдозера, кг /длина/ширина/высота, мм |
41600 /7370/4250/3900 |
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг /длина/ширина/высота, мм |
44500 /8720/4250/3900 |
Колея/База, мм | 2450/3200 |
|
||||||||||||||||||||||||||
Бульдозерное оборудование
Полусферический отвал (тип Б1) с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекос | |
Объем призмы волочения, м.![]() |
10,5 |
Ширина/высота отвала, мм | 4250 /1850 |
Максимальный подьем отвала, мм | 1225 |
Наибольшие заглубление отвала, мм | 500 |
Основной угол резания, град. | 55 |
Угол поперечного перекоса отвала, град. | 10 |
Масса, кг | 5090 |
По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом (тип К)с объемом призмы волочения 19,5 куб.![]() |
|
Рыхлительное оборудование
Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания (тип Р2) | |
Максимальное заглубление, мм | 1545 |
Диапозон изменения угла рыхления, град. | 40 … 65 |
Масса, кг | 3500 |
Комплектация
По требованию потребителя на трактор может быть устанавлено следующее оборудование: | |
— предпусковой подогреватель двигателя ПЖД 30Е, | |
— дополнительные грунтозащепные «шпоры», | |
— угольный отвал (тип «К»), | |
— полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип «Б2»).![]() |
Tractor-Trailer Driver, взимаемый с аварии на шоссе 400, в результате которого погибли 1
Скип до основного содержания
- Buford, GA
- Alpharetta-Milton, GA
- Suwanee, GA
- GAHNS CREEK, GA .
- Holly Springs-Hickory Flat, GA
- Duluth, GA
- Gainesville, GA
- Roswell, GA
- Peachtre0004
- Грузия
- Лучшие национальные новости
- Просмотреть все сообщества
Преступность и безопасность
Авария произошла в пятницу, несколько человек погибли, несколько человек получили ранения, один человек был ранен, один человек был ранен, один человек был ранен.
Аманда Лампкин , Patch Staff
|
T-Mobile вторник: Fresh Perks каждую неделю
99108.
3 часа Salsa Boot Camp Atlanta @ Ballroom Impact Сб 1 апреля 2023 г.

Noche Caliente Latin Night Atlanta @ Tonys Johns Creek SAT 1 апреля 2023
. предлагаю услуги!
Последние новости поблизости
- Атланта, Джорджия Новости
Метро Рынок жилья ATL охлаждается быстрее, чем в остальной части США0109
- Atlanta, GA News
Судья Джорджии приказывает прокурорам ответить на вызов Трампа
- Cumming, GA News
Площадь: 5 Последние объекты недвижимости, появившиеся на рынке
Авария трактора на ферме | Rosenfeld Farm Injury Lawyer
Сельскохозяйственные тракторы являются необходимым оборудованием на большинстве ферм. Тем не менее, они также могут быть опасными, если их не эксплуатировать безопасно. Каждый год в Соединенных Штатах происходят тысячи несчастных случаев на фермах.
Многие из этих несчастных случаев приводят к серьезным травмам или смерти. По данным Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH), ежегодно в результате несчастных случаев на сельскохозяйственных тракторах погибает около 100 человек.
Были ли вы ранены или ваш близкий человек погиб в результате несчастного случая на ферме? Адвокаты по травмам в Rosenfeld Injury Lawyers, LLC защищают интересы тех, кто пострадал в результате безрассудной небрежности других лиц.
Позвоните сегодня нашим юристам по несчастным случаям на ферме по телефону (888) 424-5757 (звонок бесплатный) или воспользуйтесь контактной формой сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию. Вся конфиденциальная или конфиденциальная информация, которой вы делитесь с нашей командой юристов, остается конфиденциальной благодаря отношениям между адвокатом и клиентом.
Сельскохозяйственные тракторы: механическая необходимость в сельском хозяйстве
Сельское хозяйство является важным источником дохода во многих штатах США, а это означает, что сельскохозяйственная техника часто встречается на дорогах. Хотя большинство водителей привыкли делить дорогу с большими транспортными средствами, они могут не знать об опасностях, которые представляют сельскохозяйственные тракторы.
Тракторные аварии могут быть разрушительными, часто приводя к серьезным травмам или даже смерти. Вы должны знать о распространенных несчастных случаях и о том, как авария с трактором может повлиять на вас.
Вы должны знать законный порядок действий в случае аварии трактора.
Какие наиболее распространенные виды тракторных аварий?
Даже в наше технологически развитое время многие фермы не принимают адекватных мер безопасности. Такие организации, как Национальный совет по безопасности, выступают за меры, которые могут свести к минимуму предотвратимую смертность, гарантируя, что они будут практически исключены из всех отраслей.
Рекомендации не всегда применяются в сельскохозяйственных условиях, что приводит к гибели фермеров и других людей.
Например, многие фермеры до сих пор используют старые модели тракторов без дуг безопасности или других современных средств безопасности. Фактически, использование этих устаревших моделей приводит к наиболее распространенному типу несчастных случаев.
По данным Министерства труда США, 44% несчастных случаев на фермах происходят в результате опрокидывания трактора. Как видно, количество опрокидываний и смертей при опрокидывании тревожно велико.
Некоторые распространенные виды аварий с тракторным оборудованием, которые приводят к наибольшему количеству смертей, включают :
- Опрокидывание/опрокидывание трактора: Старые тракторы особенно подвержены опрокидыванию и опрокидыванию, поскольку они не имеют защитных конструкций от опрокидывания. Таким образом, опрокидывание является основной причиной дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств. Если трактор перевернется или перевернется, он может потерять равновесие, что приведет к несчастным случаям на ферме. Часто это связано с тем, что у них более высокий центр тяжести, чем у более новых моделей.
- Плохо обслуживаемое оборудование: Все тракторы, особенно их движущиеся части, необходимо регулярно обслуживать и обслуживать для правильной работы. К сожалению, не все трактористы уделяют этому время, что может привести к гибели людей и серьезным травмам.
- Неопытные водители: Сельскохозяйственные тракторы не просты в эксплуатации. Требуется время и практика, чтобы привыкнуть к размеру и весу автомобиля. К сожалению, многие аварии происходят по вине неопытных трактористов, которые должным образом не подготовлены к работе с техникой, что приводит к их собственной гибели или гибели других водителей на дороге.
- Плохие погодные условия: Погода также может стать причиной аварии трактора. Плохая видимость или скользкие дороги могут затруднить управление трактором, увеличивая вероятность аварии.
Сельское хозяйство необходимо каждой стране. Но в ней есть профессиональные риски, как и в любой другой отрасли. Фермеры должны использовать более новые тракторы и оборудование, чтобы исключить или свести к минимуму риск смерти и травм.
Обычные тракторные травмы
Более 400 сельскохозяйственных рабочих погибли в результате производственных травм в 2019 г.. Кроме того, каждый год многие рабочие получают травмы при работе на тракторах.
Аварии с тракторами часто приводят к тяжелым травмам, включая:
- Травмы головы: Травмы головы являются одними из наиболее распространенных травм, связанных с работой трактора. Основной причиной этих травм является то, что тракторы не имеют ремней безопасности, а это означает, что сельскохозяйственные рабочие могут быть выброшены из автомобиля во время аварии.
- Травмы спинного мозга: Повреждения спинного мозга также распространены при авариях на тракторе. Они могут привести к параличу или другим долговременным проблемам с мозгом.
- Сломанные кости: Сломанные кости часто связаны с авариями на тракторе.
Сила удара может вызвать серьезные переломы, для правильного заживления которых может потребоваться хирургическое вмешательство.
Травмы на тракторе часто могут привести к летальному исходу. Вот почему пострадавший от несчастного случая на ферме должен получить немедленную медицинскую помощь, если произошла авария на тракторе.
Если вы стали жертвой травмы трактора, будь то из-за неисправного сельскохозяйственного оборудования или человеческой ошибки тракториста, вы можете иметь право на компенсацию. Вы также можете потребовать компенсацию за потерянную заработную плату и пожизненную нетрудоспособность в случае серьезной травмы.
Что можно восстановить после травмы трактора?
Если вы пострадали в результате аварии на тракторе, вам может быть интересно, какую компенсацию вы можете получить. Ответ на этот вопрос зависит от конкретных обстоятельств вашего дела. Однако есть некоторые общие компенсации, которые применяются в большинстве случаев:
- Медицинские расходы: Сюда входят все расходы на скорую помощь, отделение неотложной помощи, госпитализацию, операции, лекарства, физиотерапию и другие медицинские расходы.
- Потерянный доход: Если вы получили травму и не можете работать, возможно, вы сможете получить потерянную заработную плату. Сюда входят как прошлые, так и будущие упущенные доходы.
- Боль и страдание: Вы можете возместить экономический и неэкономический ущерб от физической боли и эмоциональных страданий, которые вы испытали в результате несчастного случая.
- Потеря удовольствия от жизни: Также может быть компенсирована потеря возможности участвовать в деятельности, которой вы наслаждались до несчастного случая.
Чтобы узнать больше, лучше иметь на своей стороне команду юристов. Например, если в аварии участвовали и другие транспортные средства, вы также можете возместить ущерб, причиненный им.
Компенсация также зависит от степени травмы и от того, сыграли ли роль в аварии внешние факторы, такие как погода или неровная поверхность. Лучше всего получить бесплатную консультацию у юриста, чтобы понять, как подступиться к вашему делу.
Когда обращаться к юристу
Если вы или кто-либо из членов вашей семьи получили травму, связанную с аварией на тракторе, запланируйте бесплатную консультацию с нашим юристом по травмам, чтобы рассмотреть ваши юридические варианты. Наш адвокат по травмам учтет детали вашего дела и подскажет, что делать дальше.
В иске о телесных повреждениях возмещение ущерба представляет собой сумму денег, которую вы требуете от другой стороны. Это могут быть как медицинские расходы, так и материальный ущерб, а также любые другие убытки, которые вы понесли.
Свяжитесь с Rosenfeld Injury Lawyers, LLC сегодня по телефону (888) 424-5757 (бесплатный номер телефона) или используйте контактную форму сегодня для немедленной юридической консультации и запланируйте бесплатную консультацию. Вся конфиденциальная или конфиденциальная информация, которой вы делитесь с нашим опытным юристом, остается конфиденциальной благодаря отношениям между адвокатом и клиентом. Наши юристы по травмам принимают дела на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что нашим юридическим командам не выплачиваются авансовые платежи до тех пор, пока ваше дело не будет решено.
Ресурсы:
- FOP: Меры безопасности тракторов
- NASD: Анализ аварий тракторов
Отзывы клиентов
★★★★★
Джонатан Розенфельд был компетентен и профессионально объективен. Кроме того, его совет был чрезвычайно эффективным в отношении моего случая. Кроме того, Джонатан с пониманием и терпением относился к любым моим вопросам или опасениям. Я был очень доволен конечным результатом и очень рекомендую Джонатана Розенфельда. Мишон Пру
★★★★★
Очень впечатлен этой юридической фирмой. Они взяли под контроль серьезную аварию мотоцикла, в результате которой мой дядя серьезно пострадал. Без какой-либо гарантии финансового возмещения они пошли и наняли следователей и инженеров, чтобы помочь доказать, как произошла авария. Я благодарен, что они работали на основе платы за непредвиденные расходы, поскольку мы не могли оплатить эти услуги самостоятельно. Итан Армстронг
★★★★★
Этот адвокат действительно помог мне получить компенсацию за мою аварию на мотоцикле. Я знаю, что я никак не мог получить сумму, равную той, которую мистер Розенфельд смог получить за урегулирование моего дела. Спасибо. Дэниел Каим
★★★★★
Джонатан помог моей семье вылечиться и получить компенсацию после того, как наш ребенок получил опасную для жизни травму в детском саду. Он был сочувствующим и был в постоянном контакте с нами, сообщая нам все, что знал, на каждом этапе пути. Мы были так счастливы найти Джонатана! Джулия
★★★★★
Джонатан проделал большую работу, помогая моей семье разобраться в длительном судебном процессе, связанном со смертью моей бабушки в доме престарелых. На каждом этапе дела Джонатан информировал мою семью о ходе дела. Хотя наше дело в конце концов было урегулировано при посредничестве, я был действительно впечатлен тем, насколько хорошо Джонатан был готов передать дело в суд.