Трактор дэт 400: Характеристики ЧТЗ ДЭТ-400. Обзор бульдозера ДЭТ-400

Содержание

Трактор ЧТЗ модели ДЭТ-400, технические характеристики

Трактор ДЭТ-400 — тяжелая техника, относящаяся к 25-му тяговому классу, изготовленная на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ). Применяется для широкого спектра работ на грунтах 1-4 категорий, в том числе на мерзлых и скальных участках.

Оглавление

  1. Функциональные особенности и навесное оборудование
  2. Конструкция, тяговый класс
  3. Технические характеристики
  4. Бульдозер ДЭТ-400Б1
  5. Рабочее место оператора
  6. Достоинства и недостатки
  7. Видео «Бульдозер ДЭТ-400М в траншее»

Дизельный электротрактор выделяется уникальным сочетанием трансмиссии, построенной на электромеханическом принципе, электрическим управлением и ВИД-механизмом. Ниже рассмотрим назначение и особенности техники, технические характеристики, тонкости кабины, плюсы и минусы модели.

Функциональные особенности и навесное оборудование

ДЭТ-400 — универсальная машина, созданная для выполнения широкого спектра задач.

Ее можно использовать в виде рыхлителя, бульдозера, укладчика труб и даже сварочного аппарата. Трактор активно применяется в строительной, горнодобывающей, угольной, нефтяной и иных сферах. Его возможности позволяют осуществлять почти любые землеройные работы на грунтах 1-4 категорий, в том числе на мерзлых грунтах.

На тракторе ЧТЗ применяется следующее оборудование:

  • бульдозерный отвал;
  • лебедка;
  • рыхлитель-корчеватель со специальным упором.

Лебедка трактора ДЭТ-400 изготовлена в США и работает вместе с гидравлическим распределителем из Италии. Такая особенность обеспечивает высокую надежность и легкость управления техникой. Лебедка отличается высоким тяговым усилием, достигающим 50 т. с и двумя тягово-скоростными диапазонами.

Лебедка имеет сварную конструкцию и предназначена исключительно для применения на тракторе. Конструктивно состоит из корпуса, гидродвигателя, тормозной коробки, канатного барабана, планетарного редуктора и муфты.

 

Дополнительный плюс — наличие рыхлителя-корчевателя, позволяющего использовать трактор для рыхления / корчевания, а также для перевозки полученных таким способом элементов. Особый вид электрической трансмиссии обеспечивает удобство применения техники на железной дороге, а именно при ремонте и сервисном обслуживании.

Условно такое оборудование делится на несколько видов:

  1. Корчеватель-копатель — универсальная техника. Используется для создания траншей, рытья земли, выемки пней / камней, пересадки деревьев и рыхления. Имеет массу 147 кг и входит на глубину 1,21 м.
  2. Корчеватель-кусторез.
  3. Корчеватель роторный.

Не менее популярны рыхлители, которые легко справляются с мерзлым грунтом и скальными породами. Получил популярность в карьерах и горном деле. Имеет регулируемый угол, глубину / ширину захвата. Бывает однозубым или многозубым, 3-звенным и 4-звенным.

Конструкция, тяговый класс

ДЭТ 400 относится к категории тяжелых тракторов и 25 классу. Машина оборудуется электрической трансмиссией, позволяющей регулировать тяговые усилия и скорости во всех диапазонах и при температурном режиме от -50 до +50 градусов Цельсия.

К особенностям стоит отнести:

  • Вентильно-индукционный электрический привод, работающий на базе реактивного индукторного мотора. 
  • Система управления преобразователя частоты и двигателя от отдельного блока управления, работающего на базе контроллеров с возможностью программирования.
  • Отсутствие обмотки ротора, что повышает надежность индукционного двигателя. В случае повреждения катушки ее можно поменять без снятия близлежащих элементов. Для других видов электромоторов такая возможность исключена.
  • Бесконтактная система управления, отличающаяся высоким уровнем надежности.
  • Упрощенная конструкция с меньшим расходом меди и большей компактностью.
  • Силовой трансмиссионный генератор с возможностью применения в качестве дизель-генераторного аппарата.
  • Особая конструкция 3-фазного двигателя с шихтованным магнитопроводом. Для каждой фазы предусмотрены катушки с диаметральным расположением. Эта особенность защищает от появления некомпенсированных сил. 
  • Бортовой компьютер в кабине водителя, информирующий о работе трансмиссии и играющий функцию «черного ящика» для фиксации нормальных и аварийных режимов машины.

Конструктивно трактор ДЭТ-400 состоит из следующих элементов:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • гидравлическая система;
  • управление;
  • кабина;
  • генератор;
  • гусеницы;
  • навесное оборудование.

В качестве дополнительной аппаратуры может быть установлен предпусковой подогреватель силовой установки, отвал, грунтозацепные «шпоры» и прочее. С учетом этих особенностей может корректироваться и цена.

Технические характеристики

При покупке гусеничного трактора от ЧТЗ стоит уделить внимание техническим характеристикам и их соответствию заявленным требованиям. Рассмотрим каждый из элементов подробнее.

Двигатель:

  • тип — ЯМЗ 7511.10-34;
  • мощность — 370 лошадиных сил;
  • частота вращения номинальная / максимальная — 1900 / 2150 об/мин;
  • число цилиндров — 8;
  • объем — 14,86 л;
  • вес — 1,25 т;
  • диаметр цилиндра — 13 см;
  • ход поршня — 14 см;
  • расход горючего — 206 г/кВт*ч.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки, раздельный тип питания топливом, турбонаддув и жидкостную систему охлаждения. Основной пуск осуществляется с помощью тягового генератора, а дополнительный — стартера ЯМЗ-7511.

Трансмиссия:

  • тип — электромеханическая 2-скоростная с автоматическим изменением усилий;
  • бортовой редуктор — 2-ступенчатый;
  • скорость вперед / назад — до 15,7 км/ч;
  • тяговое усилие — от 437,8 кН;

Система управления:

  • напряжение — 24 В;
  • мощность заряда — 3,5 кВт;
  • число АКБ — четыре.

Ходовая часть:

  • тип тележки — сварная, сечение прямоугольное;
  • подвеска — индивидуальная торсионная;
  • устройство натяжения гусеницы — гидравлическое;
  • число катков опорных / поддерживающих — 12 / 4.

Тяговый электрический мотор:

  • тип — ИД-240;
  • мощность — 240 Вт;
  • напряжение — 600 В;
  • ток — 560 А;
  • вес — 2,86 т;
  • частота вращения номинальная / предельная — 430 / 2250 об/мин.

Генераторная установка:

  • тип — ИГ-250;
  • мощность — 250 кВт;
  • напряжение — 600 В;
  • ток — 600 А;
  • масса — 1,15 кг.

Гусеничный механизм:

  • число звеньев — 56;
  • шаг — 21,8 см;
  • число / ширина башмаков — 56 / 21,8 см;
  • высота грунтового зацепа — 7 см.

Гидравлика:

  • количество / тип насосов — 2 / НШ-100;
  • давление нагнетания — до 10+1 МПа;
  • вид разделителя — 2-золотниковый, 3-позиционный.

Емкости для заправки:

  • бак для горючего — 850 л;
  • смазка мотора — 32 л;
  • система охлаждения — 76 л;
  • смазка и управление трансмиссией — 80 л.

Габаритные размеры:

  • колея — 2,45 м;
  • база — 3,2 м;
  • вес — 46,7 т;
  • размеры — 10,435х3,68х4,05 м.

В тракторе ДЭТ-400 реализованы самые новые разработки, ориентированные на повышение надежности техники. Так, усовершенствованная рама способна принимать на себя большие нагрузки и имеет большой срок службы. Подвеска надежна и отличается высоким уровнем эластичностью и плавностью хода.Натяжные колеса сделаны из цельного металла и выполнены закрытым для защиты от постороннего мусора.

Тормозная система состоит из двух контуров: статического и динамического. В состав динамической системы входит гидравлический двигатель и клапанный блок тормоза. В статическую входит сам тормоз, обгонная муфта, гидравлический поршень и цилиндр.

Бульдозер ДЭТ-400Б1

Бульдозер ДЭТ-400 Б1 появился на базе рассмотренного выше трактора, имеет полусферический отвал. Он обладает всеми преимуществами трактора с позиции технической составляющей, имеет аналогичный тяговый класс и способен выполнять задачи любой сложности.

Важно

Отличается высокой надежностью, способность работать в условиях высокой влажности. Справляется с задачами в условиях грунтов 1-4 категории.

Бульдозер комплектуется мощным мотором ЯМЗ-7511.10-34 мощностью 272 кВт с 8-ю цилиндрами и объемом 14.86 л. Имеет вес 41,6 т, 12 опорных и 4 поддерживающих катка. Габаритные размеры бульдозера составляют 7,37х4,25х3,9 м.

Машина оборудуется специальным бульдозерным оборудованием, а именно полусферическим отвалом. Устройство имеет призму вовлечения объемом 10,5 куб. метров, максимальный подъем отвала — 12,25 м, а его заглубление — 50 см.

Кроме рассмотренной выше, доступны и другие модификации бульдозера: 

  1. 400-01 Б1 — с дополнительной защитой кабины водителя;
  2. 400 Б1Р2 — с рыхлителем в базовой версии;
  3. 400-01 Б1 Р2 — с рыхлителем и защитой кабины.

Рабочее место оператора

Для водителя предусмотрена цельнометаллическая, 2-местная и быстросъемная кабина. Оборудуется специальными стеклопакетами, обеспечивающими улучшенную изоляцию от посторонних шумов и холода. Внутри предусмотрен калорифер-отопитель и кондиционер РИО-300.

Для защиты оператора от опасных паров электролита аккумуляторный ящик вынесен на левое крыло и сделан в виде термоса — с двойными стенками и специальным наполнителем внутри. Зимой в аккумуляторный контейнер подаются теплые пары воздуха.

Сама кабина трактора ДЭТ 400 отвечает стандартам безопасности и комфорта. Внутри, кроме кресла для оператора, предусмотрено место для пассажира. В сиденье предусмотрена регулировка по наклону и росту.

Все приборы и элементы управления имеют удобное расположение и соответствуют требованиям эргономики. При этом водитель полностью контролирует процесс без подъема с рабочего места, а специальный бортовой компьютер информирует о неисправностях и позволяет своевременно принять меры.

Достоинства и недостатки

Трактор и бульдозер ЧТЗ имеют ряд преимуществ, которые выгодно их выделяют среди конкурентов. К основным плюсам стоит отнести:

  • Высокая надежность.
  • Отсутствие обмотки роторного индукционного мотора.
  • Способность работать в условиях высокой влажности.
  • Больший КПД.
  • Возможность применения генератора в качестве дизель-генераторной установки.
  • Сравнительно небольшие габариты.
  • Большой набор навесного оборудования.
  • Многофункциональная и надежная тяговая лебедка.
  • Оптимальные тяговые характеристики электропривода на всем диапазоне работы.
  • Удобная кабина.
  • Продуманный блок управления.
  • Ремонтопригодность.
  • Уменьшение количества медных деталей на 0,5 т.

Недостатки:

  • Высокая цена.
  • Ограниченный выбор навесного оборудования.

Заключение

Трактор ДЭТ-400 — одна из наиболее мощных и тяжелых машин в своем классе, способная разрабатывать тяжелые скальные грунты, выполнять широкий спектр задач в строительной сфере, при выполнении дорожных или иных видов работ. Благодаря высокой мощности, такая техника способна выполнять те задачи, с которыми не справляются аналоги, в том числе выпущенные на территории РФ.

Бульдозер ДЭТ-400М в траншее

ДЭТ-400

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-400Б1Р2 на базе промышленного трактора ДЭТ-400 тягового класса 25 с электромеханической трансмиссией, обеспечивающей автоматическое регулирование скорости в зависимости от тягового усилия, предназначен для выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I — IV категории, в т.ч. на мёрзлых и разборно-скальных.

Бульдозер ДЭТ- 400 создан на базе трактора ДЭТ-320. На тракторе ДЭТ-400 впервые в практике отечественного и зарубежного тракторостроения применена электромеханическая трансмиссия с вентильно-индукторными электромашинами (ВИД) и электронной системой управления.

Современная двухместная быстросъемная кабина оснащена стеклопакетами, благодаря которым существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора. Кабина оснащена отопителем «Зенит» и кондиционером  «RIO-3000».

Преимущества бульдозера ДЭТ-400Б1Р2

Использование вентильно-индукторных электромашин обеспечивает следующие преимущества бульдозера ДЭТ-400 по сравнению с тракторами ДЭТ-250М2 и трактора ДЭТ-320:

  • Надежность в 2 раза превосходит надежность машин с постоянным током. Ротор индукционного двигателя не имеет обмотки и поэтому выход двигателя из строя по причинам, связанным с ротором, практически исключается. В случае повреждения катушки стартера, она может быть заменена без демонтажа соседних катушек, что невозможно выполнить на электродвигателях другого типа.
  • Возможна работа в условиях повышенной влажности.
  • Массогабаритные показатели снижены на 10 — 15 %; на 500 кг сокращен расход меди.
  • Силовой генератор трансмиссии может использоваться как дизель-генераторная установка.
  • Бесконтактная система управления высокой надежности с бортовым компьютером и графическим дисплеем в кабине обеспечивает автоматическое регулирование работы электромашин и информированность оператора о текущих режимах работы электромеханической трансмиссии.
  • Испытание показали что такой электропривод обеспечивает практически идеальную тягувую характеристику на всем тяговом диапазоне, т.к. система управления постоянно поддерживает загрузку двигателя на номинальном режиме.

Двигатель

Марка ЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 272 (370)
Номинальная частота вращения об/мин 1900
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин 2150
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин 1200
Количество цилиндров шт. /рабочий объем, л 8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм 130/140
Масса, кг 1250

   Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.

   Система питания топливом раздельного типа, с двумя фильтрами грубой очистки с водоотделителем – «Separ 2000», и тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.

   Турбонаддув газотурбинный с одним турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха.

   Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.

   Система пуска: Основная — тяговым генератором ИГ-250; Дополнительная — стартером двигателя ЯМЗ 7511.

Трансмиссия

   Электромеханическая c вентильно-индукторными электромашинами переменного тока (ВИД) двухскоростная с автоматическим изменением тяговых усилий и скоростей движения в зависимости от тягового сопротивления.

   Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от необходимости переключения передач при выполнении землеройных и транспортных работ.

 Максимальное тяговое усилие, не менее  480 к

 Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:

Передний ход от 0 … до 15,7
Задний ход от 0 . .. до 15,7

Индукционный генератор ИГ-250

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А 250/600/600
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин 2550/2650
Масса, кг 1175

Индукционный двигатель ИД-240

Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Максимальный ток, А 24/600/560
Частота вращения, номинальная/максимальная, об/мин 430/2250
Масса, кг 2530

Управление электротрансмиссией

Электронная система управления

Блок силовой БС-400
Номинальная мощность, кВт 240
Напряжение питания для пуска, В 24+5
Мощность зарядки АК Б, кВт 3,5
Охлаждение принудительное, воздушное

Блок обработки сигналов датчика температур БОС ДТ-250

Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 2,46

Блок микроконтроллера БМ-400

(бортовой компьютер)  
Номинальное напряжение, В 24+5
Охлаждение воздушное
Масса, кг 10

Механическая часть трансмиссии

Муфта предохранительная — фрикционная, многодисковая, сухого трения

Привод генератора ИГ-250

Повышающий редуктор с парой цилиндрических косозубых шестерен.

Механизм поворота и тормоза

Планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивают получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, выполнение поворотов и торможение трактора ДЭТ-400.

   ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.

   Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.

Бортовая передача

Двухступенчатая, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом.

Редуктор раздаточный с ВОМ

Пара цилиндрических шестерен для привода насосов гидросистемы и парой конических шестерен для привода масляного насоса трансмиссии.

Низковольтное оборудование

Система управления электротрансмиссией электронная
Номинальное напряжение, В 24
Зарядка АКБ и бортовой сети от ИГ-250 мощностью, кВт 3,5
Количество аккумуляторных батарей, шт. 4

Ходовая часть

Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.

Количество опорных / поддерживающих катков, шт. 12 / 4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. 690 / 56
Механизм натяжения гусеницы гидравлический

Гусеница

Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм 56 / 218
Ширина башмака, мм 690
Высота грунтозацепа, мм 70

Гидравлическая система

Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов НШ-150-3
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса НШ-50-3Л
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв. ) 10+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный

Заправочные емкости

Топливная система, л 600
Гидравлическая система, л 165
Систела охлаждения двигателя, л 76
Система смазки двигателя, л 30
Система смазки и управления трансмиссией, л 80

Масса и Габариты

Эксплуатационная масса трактора, кг
/длина/ширина/высота, мм
36100
/6750/3110/3900
Эксплуатационная масса бульдозера, кг
/длина/ширина/высота, мм
41600
/7370/4250/3900
Эксплуатационная масса бульдозера с рыхлителем, кг
/длина/ширина/высота, мм
44500
/8720/4250/3900
Колея/База, мм 2450/3200
Обозначение A В С С1 Е К М Н О Р Т Y
Размер, мм 3200 6550 8720 7370 2720 4150 821 660 2450 3110 3900 3650

Бульдозерное оборудование

Полусферический  отвал (тип Б1) с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекос
Объем призмы волочения, м. куб. 10,5
Ширина/высота отвала, мм 4250 /1850
Максимальный подьем отвала, мм 1225
Наибольшие заглубление отвала, мм 500
Основной угол резания, град. 55
Угол поперечного перекоса отвала, град. 10
Масса, кг 5090
По требованию потребителя трактор может комплектоваться угольным отвалом  (тип К)с  объемом призмы волочения 19,5 куб. м и «узким» отвалом с ж/д габаритами (тип Б2)

Рыхлительное оборудование

Представляет собой четырехзвенник с однозубым рыхлителем и регулируемым углом резания (тип Р2)
Максимальное заглубление, мм 1545
Диапозон изменения угла рыхления, град. 40 … 65
Масса, кг 3500

Комплектация

По требованию потребителя на трактор может быть устанавлено следующее оборудование:
   — предпусковой подогреватель двигателя ПЖД 30Е,
   — дополнительные грунтозащепные  «шпоры»,
   — угольный отвал (тип «К»),
   — полусферический отвал в Ж/Д габаритах (тип «Б2»).

Tractor-Trailer Driver, взимаемый с аварии на шоссе 400, в результате которого погибли 1

Скип до основного содержания

  • Buford, GA
  • Alpharetta-Milton, GA
  • Suwanee, GA
  • GAHNS CREEK, GA
  • .
  • Holly Springs-Hickory Flat, GA
  • Duluth, GA
  • Gainesville, GA
  • Roswell, GA
  • Peachtre0004
  • Грузия
  • Лучшие национальные новости
  • Просмотреть все сообщества
Преступность и безопасность

Авария произошла в пятницу, несколько человек погибли, несколько человек получили ранения, один человек был ранен, один человек был ранен, один человек был ранен.

Аманда Лампкин , Patch Staff

|

КАММИНГ, Джорджия. Водителю тягача с прицепом предъявлены обвинения в связи со смертельным исходом в пятницу вечером в округе Форсайт.

По данным офиса шерифа округа Форсайт, в пятницу в результате аварии с участием нескольких транспортных средств погиб 65-летний мужчина, а дорога была перекрыта более чем на пять часов. Как сообщили в офисе шерифа, водитель груженого тягача врезался сзади в Nissan Rogue, который ехал в северном направлении по шоссе Джорджии 400 и государственной дороге 369 около 20:30.

По словам властей, авария вызвала цепную реакцию. По данным офиса шерифа, тягач с прицепом и Nissan пересекли центральную полосу и выехали на южные полосы, где тягач с прицепом врезался в переднюю дверь со стороны водителя Kia Sorento.

Узнайте, что происходит в Камминге, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Водитель Kia по имени Джеймс Райт скончался на месте происшествия, сообщили в офисе шерифа.

По данным офиса шерифа, другие водители и пассажиры получили травмы, не угрожающие жизни.

Узнайте, что происходит в Камминге, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

Чарльзу Уилкинсу, 61 год, из Камминга, водителю тягача с прицепом предъявлено несколько обвинений, сообщили в офисе шерифа. По данным офиса шерифа, Уилкинсу предъявлено обвинение в убийстве первой степени на транспортном средстве, безрассудном вождении, слишком быстрой скорости для условий и слишком близком следовании.

В офисе шерифа сказали около 16:00. В понедельник Уилкинсу также предъявлены дополнительные обвинения в хранении метамфетамина, владении предметами, связанными с наркотиками, и открытом контейнере с алкоголем.

Другие автомобили, не принимавшие непосредственного участия в аварии, были повреждены разлетающимися обломками, сообщили власти.

Дорога была закрыта в обоих направлениях на несколько часов для расследования и очистки.

Уилкинс содержится в тюрьме округа Форсайт без залога.


Получайте больше местных новостей прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь на бесплатные информационные бюллетени и оповещения об исправлениях.

Чтобы запросить удаление вашего имени из отчета об аресте, отправьте эти необходимые элементы по адресу арестованныйотчеты@patch.com.

Правила ответа:

Уголок сообщества|

Общественный уголок|

Общественный уголок|

. Представленные мероприятия

T-Mobile вторник: Fresh Perks каждую неделю

99108.

3 часа Salsa Boot Camp Atlanta @ Ballroom Impact Сб 1 апреля 2023 г.

Noche Caliente Latin Night Atlanta @ Tonys Johns Creek SAT 1 апреля 2023

. предлагаю услуги!

Последние новости поблизости
  1. Атланта, Джорджия Новости
    Метро Рынок жилья ATL охлаждается быстрее, чем в остальной части США0109
  2. Atlanta, GA News
    Судья Джорджии приказывает прокурорам ответить на вызов Трампа
  3. Cumming, GA News
    Площадь: 5 Последние объекты недвижимости, появившиеся на рынке

Авария трактора на ферме | Rosenfeld Farm Injury Lawyer

Сельскохозяйственные тракторы являются необходимым оборудованием на большинстве ферм. Тем не менее, они также могут быть опасными, если их не эксплуатировать безопасно. Каждый год в Соединенных Штатах происходят тысячи несчастных случаев на фермах.

Многие из этих несчастных случаев приводят к серьезным травмам или смерти. По данным Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH), ежегодно в результате несчастных случаев на сельскохозяйственных тракторах погибает около 100 человек.

Были ли вы ранены или ваш близкий человек погиб в результате несчастного случая на ферме? Адвокаты по травмам в Rosenfeld Injury Lawyers, LLC защищают интересы тех, кто пострадал в результате безрассудной небрежности других лиц.

Позвоните сегодня нашим юристам по несчастным случаям на ферме по телефону (888) 424-5757 (звонок бесплатный) или воспользуйтесь контактной формой сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию. Вся конфиденциальная или конфиденциальная информация, которой вы делитесь с нашей командой юристов, остается конфиденциальной благодаря отношениям между адвокатом и клиентом.

Сельскохозяйственные тракторы: механическая необходимость в сельском хозяйстве

Сельское хозяйство является важным источником дохода во многих штатах США, а это означает, что сельскохозяйственная техника часто встречается на дорогах. Хотя большинство водителей привыкли делить дорогу с большими транспортными средствами, они могут не знать об опасностях, которые представляют сельскохозяйственные тракторы.

Тракторные аварии могут быть разрушительными, часто приводя к серьезным травмам или даже смерти. Вы должны знать о распространенных несчастных случаях и о том, как авария с трактором может повлиять на вас.

Вы должны знать законный порядок действий в случае аварии трактора.

Какие наиболее распространенные виды тракторных аварий?

Даже в наше технологически развитое время многие фермы не принимают адекватных мер безопасности. Такие организации, как Национальный совет по безопасности, выступают за меры, которые могут свести к минимуму предотвратимую смертность, гарантируя, что они будут практически исключены из всех отраслей.

Рекомендации не всегда применяются в сельскохозяйственных условиях, что приводит к гибели фермеров и других людей.

Например, многие фермеры до сих пор используют старые модели тракторов без дуг безопасности или других современных средств безопасности. Фактически, использование этих устаревших моделей приводит к наиболее распространенному типу несчастных случаев.

По данным Министерства труда США, 44% несчастных случаев на фермах происходят в результате опрокидывания трактора. Как видно, количество опрокидываний и смертей при опрокидывании тревожно велико.

Некоторые распространенные виды аварий с тракторным оборудованием, которые приводят к наибольшему количеству смертей, включают :

  • Опрокидывание/опрокидывание трактора: Старые тракторы особенно подвержены опрокидыванию и опрокидыванию, поскольку они не имеют защитных конструкций от опрокидывания. Таким образом, опрокидывание является основной причиной дорожно-транспортных происшествий с участием автотранспортных средств. Если трактор перевернется или перевернется, он может потерять равновесие, что приведет к несчастным случаям на ферме. Часто это связано с тем, что у них более высокий центр тяжести, чем у более новых моделей.
  • Плохо обслуживаемое оборудование: Все тракторы, особенно их движущиеся части, необходимо регулярно обслуживать и обслуживать для правильной работы. К сожалению, не все трактористы уделяют этому время, что может привести к гибели людей и серьезным травмам.
  • Неопытные водители: Сельскохозяйственные тракторы не просты в эксплуатации. Требуется время и практика, чтобы привыкнуть к размеру и весу автомобиля. К сожалению, многие аварии происходят по вине неопытных трактористов, которые должным образом не подготовлены к работе с техникой, что приводит к их собственной гибели или гибели других водителей на дороге.
  • Плохие погодные условия: Погода также может стать причиной аварии трактора. Плохая видимость или скользкие дороги могут затруднить управление трактором, увеличивая вероятность аварии.

Сельское хозяйство необходимо каждой стране. Но в ней есть профессиональные риски, как и в любой другой отрасли. Фермеры должны использовать более новые тракторы и оборудование, чтобы исключить или свести к минимуму риск смерти и травм.

Обычные тракторные травмы

Более 400 сельскохозяйственных рабочих погибли в результате производственных травм в 2019 г.. Кроме того, каждый год многие рабочие получают травмы при работе на тракторах.

Аварии с тракторами часто приводят к тяжелым травмам, включая:

  • Травмы головы: Травмы головы являются одними из наиболее распространенных травм, связанных с работой трактора. Основной причиной этих травм является то, что тракторы не имеют ремней безопасности, а это означает, что сельскохозяйственные рабочие могут быть выброшены из автомобиля во время аварии.
  • Травмы спинного мозга: Повреждения спинного мозга также распространены при авариях на тракторе. Они могут привести к параличу или другим долговременным проблемам с мозгом.
  • Сломанные кости: Сломанные кости часто связаны с авариями на тракторе. Сила удара может вызвать серьезные переломы, для правильного заживления которых может потребоваться хирургическое вмешательство.

Травмы на тракторе часто могут привести к летальному исходу. Вот почему пострадавший от несчастного случая на ферме должен получить немедленную медицинскую помощь, если произошла авария на тракторе.

Если вы стали жертвой травмы трактора, будь то из-за неисправного сельскохозяйственного оборудования или человеческой ошибки тракториста, вы можете иметь право на компенсацию. Вы также можете потребовать компенсацию за потерянную заработную плату и пожизненную нетрудоспособность в случае серьезной травмы.

Что можно восстановить после травмы трактора?

Если вы пострадали в результате аварии на тракторе, вам может быть интересно, какую компенсацию вы можете получить. Ответ на этот вопрос зависит от конкретных обстоятельств вашего дела. Однако есть некоторые общие компенсации, которые применяются в большинстве случаев:

  • Медицинские расходы: Сюда входят все расходы на скорую помощь, отделение неотложной помощи, госпитализацию, операции, лекарства, физиотерапию и другие медицинские расходы.
  • Потерянный доход: Если вы получили травму и не можете работать, возможно, вы сможете получить потерянную заработную плату. Сюда входят как прошлые, так и будущие упущенные доходы.
  • Боль и страдание: Вы можете возместить экономический и неэкономический ущерб от физической боли и эмоциональных страданий, которые вы испытали в результате несчастного случая.
  • Потеря удовольствия от жизни: Также может быть компенсирована потеря возможности участвовать в деятельности, которой вы наслаждались до несчастного случая.

Чтобы узнать больше, лучше иметь на своей стороне команду юристов. Например, если в аварии участвовали и другие транспортные средства, вы также можете возместить ущерб, причиненный им.

Компенсация также зависит от степени травмы и от того, сыграли ли роль в аварии внешние факторы, такие как погода или неровная поверхность. Лучше всего получить бесплатную консультацию у юриста, чтобы понять, как подступиться к вашему делу.

Когда обращаться к юристу

Если вы или кто-либо из членов вашей семьи получили травму, связанную с аварией на тракторе, запланируйте бесплатную консультацию с нашим юристом по травмам, чтобы рассмотреть ваши юридические варианты. Наш адвокат по травмам учтет детали вашего дела и подскажет, что делать дальше.

В иске о телесных повреждениях возмещение ущерба представляет собой сумму денег, которую вы требуете от другой стороны. Это могут быть как медицинские расходы, так и материальный ущерб, а также любые другие убытки, которые вы понесли.

Свяжитесь с Rosenfeld Injury Lawyers, LLC сегодня по телефону (888) 424-5757 (бесплатный номер телефона) или используйте контактную форму сегодня для немедленной юридической консультации и запланируйте бесплатную консультацию. Вся конфиденциальная или конфиденциальная информация, которой вы делитесь с нашим опытным юристом, остается конфиденциальной благодаря отношениям между адвокатом и клиентом. Наши юристы по травмам принимают дела на случай непредвиденных обстоятельств, что означает, что нашим юридическим командам не выплачиваются авансовые платежи до тех пор, пока ваше дело не будет решено.

Ресурсы:

  • FOP: Меры безопасности тракторов
  • NASD: Анализ аварий тракторов

Отзывы клиентов

★★★★★

Джонатан Розенфельд был компетентен и профессионально объективен. Кроме того, его совет был чрезвычайно эффективным в отношении моего случая. Кроме того, Джонатан с пониманием и терпением относился к любым моим вопросам или опасениям. Я был очень доволен конечным результатом и очень рекомендую Джонатана Розенфельда. Мишон Пру

★★★★★

Очень впечатлен этой юридической фирмой. Они взяли под контроль серьезную аварию мотоцикла, в результате которой мой дядя серьезно пострадал. Без какой-либо гарантии финансового возмещения они пошли и наняли следователей и инженеров, чтобы помочь доказать, как произошла авария. Я благодарен, что они работали на основе платы за непредвиденные расходы, поскольку мы не могли оплатить эти услуги самостоятельно. Итан Армстронг

★★★★★

Этот адвокат действительно помог мне получить компенсацию за мою аварию на мотоцикле. Я знаю, что я никак не мог получить сумму, равную той, которую мистер Розенфельд смог получить за урегулирование моего дела. Спасибо. Дэниел Каим

★★★★★

Джонатан помог моей семье вылечиться и получить компенсацию после того, как наш ребенок получил опасную для жизни травму в детском саду. Он был сочувствующим и был в постоянном контакте с нами, сообщая нам все, что знал, на каждом этапе пути. Мы были так счастливы найти Джонатана! Джулия

★★★★★

Джонатан проделал большую работу, помогая моей семье разобраться в длительном судебном процессе, связанном со смертью моей бабушки в доме престарелых. На каждом этапе дела Джонатан информировал мою семью о ходе дела. Хотя наше дело в конце концов было урегулировано при посредничестве, я был действительно впечатлен тем, насколько хорошо Джонатан был готов передать дело в суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *