Трактор четра: Бульдозер ЧЕТРА Т9 — Чебоксарский агрегатный завод

Бульдозер ЧЕТРА Т9 — Чебоксарский агрегатный завод

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:

Бульдозер ЧЕТРА Т9 — промышленный трактор, укомплектованный оборудованием для бульдозерных и рыхлительных работ. Машина сертифицирована по нормативам ЕС, включая и пределы по уровню выброса вредных веществ.

Описание и рекомендации по применению

Кабина агрегата, силовые установки, элементы трансмиссии практически идентичны промышленной модели ЧЕТРА Т11. Масса бульдозера ЧЕТРА Т9 всего 16,8 тонн, что дает более широкий круг возможностей для его использования. Малый вес позволяет доставлять машину на место работ посредством вертолета и использовать ее в отдалении автодорог, железных дорог и аэропортов. Данная характеристика дает преимущество применения этой машины в геологоразведочных работах, так как слабые и заболоченные грунты выдержат ее вес. Также в городских условиях трактор , имеющий небольшие габаритные размеры, легко доставить к месту назначения на трейлере, что особенно эффективно для городских строительных и дорожных работ.

Оснастка бульдозера

Отвал прямой, толкающие его брусья расположены между тракторной рамой и гусеницами, снабжен гидравлическим устройством поворота. Производительность отвала высокая.

Полужесткий характер 3-точечной подвески с выносом оси качания тележек дает тягово-сцепные показатели на высоком уровне и сниженные ударные нагрузки на ходовую. Обеспечивает более эргономичные условия труда и подходит для работы при суровой погоде, так как имеет функцию обеспечения микроклимата.

Все узлы и системы строительной машины, такие как ходовая, трансмиссия, система управления машиной, рабочее оборудование и прочие построены по модульному принципу. Благодаря этому возможно легкое техобслуживание при контроле работы и дозаправке всех систем машины, а также помодульное снятие узловых элементов и передача их на ремонт в специализированные центры с послеремонтных испытаниями без установки на бульдозер.

Силовые агрегаты

Двигатель

Двигатель ЯМЗ-236 НБ2 производится моторным заводом г. Ярославль, обеспечивает 1800 оборотов в мин. и мощность 155 л.с. Мотор QSK6,7-C15 (США, «Cummins») обеспечивает 2000 оборотов в мин. и 150 л.с. Система топливного охлаждения и турбонаддува типа «воздух-воздух» повышает КПД мотора и уменьшает наружный выброс вредных веществ. Для упрощения запуска двигателя и увеличения его срока эксплуатации устанавливаются жидкостные отопители современного поколения, что облегчает предпусковой обогрев .

Трансмиссия

Бульдозер укомплектован трансмиссией гидромеханического типа (ОАО «Промтрактор»). В коробке передач, в которой реализована функция, позволяющая переключать под нагрузкой скорость, есть по три скоростных режима для хода вперед и назад, используются планетарные механизмы и муфты диаметром 34,5 см, функционирующие в масле с высоким передаточным числом крутящего момента.

Выбор направления движения бульдозера ЧЕТРА Т9 осуществляется рычагом переключения передач. Редуктор насосного привода использован для установки гидротрансформатора, который соединен с упругой муфтой, расположенной на двигателе, с помощью шлицевой муфты, а с КПП с помощью карданной передачи. Силовой агрегат, включающий в себя согласующий редуктор, КПП и главную передачу, находится в корпусе заднего моста.

Подвеска

Агрегат оснащен 3-точечной подвеской (полужёсткой) с выносом оси качания тележек. Направляющие колеса и катки опоры с уплотнениями класса «двойной конус» (самоподжимными) обработаны одноразовой смазкой и предназначены на весь период службы.

Промышленный трактор с подобными характеристиками не имеет аналогов среди выпускаемых в России.

Технические характеристики

Наименование Бульдозер ЧЕТРА Т9
Двигатель ЯМЗ-236НБ2 QSB6,7-С165
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 130×140 102×120
Рабочий объем двигателя, л 11,15 6,7
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Максимальный крутящий момент, нМ 736 800
Коробка передач
Количество передач переднего/заднего хода 3/3
Передняя передача
— 1
— 2
— 3

3,8/4,0
6,9/7,2
11,1/11,6
Задняя передача
— 1
— 2
— 3

5,0/5,3
9,0/9,5
14,4/15,1
Ходовая часть
Коробка передач Семиступенчатая с подвижными шестернями
Число опорных катков (с каждой стороны) 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Шаг звена, мм 190,5
Число башмаков (с каждой стороны) 39
Высота грунтозацепов, мм 55
Ширина башмака, мм 560
База, мм 2470
Площадь опорной поверхности, м² 2,766
Давление на грунт, кГс/см² 0,64 0,62
Размеры и масса
Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота

6434
3160
3100
Масса, кг
— основная
— в снаряженном состоянии

14200
17700

← Бульдозер ЧЕТРА Т6

Бульдозер ЧЕТРА Т11 →

  • Запчасти
    • Запчасти ДТ-75
    • Запчасти Т-130
    • Запчасти Т-170
    • Запчасти ДЭТ-250
    • Запчасти Т-11. 01
    • Запчасти Т-15.01
    • Запчасти Т-20.01
    • Запчасти Т-25.01
    • Запчасти Т-35.01
    • Запчасти Т-4А
    • Запчасти Т-402
    • Запчасти ТТ-4
    • Запчасти ТТ-4М
    • Запчасти Komatsu D65
    • Запчасти Komatsu D155
    • Запчасти Komatsu D355A
    • Запчасти Komatsu D355C
    • Запчасти Komatsu D375A-2
    • Запчасти Komatsu D375A-3
    • Запчасти Caterpillar D6D
    • Запчасти Caterpillar D9N
    • Запчасти Caterpillar D9R
    • Запчасти Hitachi EX-400
  • Гусеницы
    • Гусеницы ДТ-75
    • Гусеницы Т-70
    • Гусеницы Т-130
    • Гусеницы Т-140
    • Гусеницы Т-170
    • Гусеницы Т-330
    • Гусеницы Т-500
    • Гусеницы ТГ-321
    • Гусеницы ТГ-502
    • Гусеницы ТГ-503
    • Гусеницы ДЭТ-250
    • Гусеницы ВТ-100
    • Гусеницы ВТ-150
    • Гусеницы Т-9.01
    • Гусеницы Т-11.01
    • Гусеницы Т-15.01
    • Гусеницы Т-20.01
    • Гусеницы Т-25.01
    • Гусеницы Т-35. 01
    • Гусеницы Т-4
    • Гусеницы ТТ-4
    • Гусеницы ТДТ-55
    • Гусеницы Komatsu D65
    • Гусеницы Komatsu D85
    • Гусеницы Komatsu D155
    • Гусеницы Komatsu D355A
    • Гусеницы Komatsu D355C
    • Гусеницы Komatsu D375A-2
    • Гусеницы Komatsu D375A-3
    • Гусеницы Komatsu D375A-5
    • Гусеницы Caterpillar D6D
    • Гусеницы Caterpillar D9N
    • Гусеницы Caterpillar D9R
    • Гусеницы Hitachi EX-400
    • Гусеницы Liebherr 9411
    • Гусеницы Kato HD1500
    • Гусеницы на тракторы Республики Польша
  • Радиаторы
    • ЧМ2-100-300-1,2-7
    • ЧМ2-100-300-1,2-9
    • ЧМ2-100-500-1,2-5
    • ЧМ2-100-500-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-7
    • ЧМ3-120-300-1,2-9
    • ЧМ3-120-500-1,2-5
    • ЧМ3-120-500-1,2-7
    • МС-140
    • МС-140М-300
    • МС-140М-500
    • 2КП100-90×500
  • Замки
    • ВС2А
    • ВС2М1
    • ВС2М1-01
    • ВС2М1-02
    • ВС2-3А
    • ВС2-4А
    • ВС2-4А-01
    • ВС2-6А
    • ВС2-6А-01
    • ВС2-6А-02
    • ВС2-7
    • ВС2-8
    • ВС2-9
    • ВС2-10
    • ВС2-12
    • ВС2-14А
    • ВС2-15А
    • ВС2-21
    • ВС2-23
    • ВС2-26
    • ВС2-49
    • ВС2-49-01
    • ЗВ1-2
    • ЗВ1-4
    • ЗВ1-21
    • ЗВ1-41
    • ЗГД-02
    • ЗН1-2
    • ЗНД1А
    • ЗМ1
    • ЗМ1-01
    • ЗМ1-03
    • ЗП1
    • ЗП1-01
    • ЗП2
    • ЗТ1
    • ВС2-11 «Щит и меч»
    • ВС2-28 «Сердечко»
    • ВС2-34 «Домик»
    • ВС2-35 «Корзинка»
    • ВС2-36 «Крышка бензобака»
    • ВС2-37 «Грузовичок»
    • ВС2-38 «Крепость»
    • ВС2-39 «Автомобиль»
  • Бульдозеры
    • ЧЕТРА Т6
    • ЧЕТРА Т9
    • ЧЕТРА Т11
    • ЧЕТРА Т15
    • ЧЕТРА Т20
    • ЧЕТРА Т25
    • ЧЕТРА Т35
    • ЧЕТРА Т40
  • Трубоукладчики
    • ЧЕТРА ТГ121
    • ЧЕТРА ТГ122
    • ЧЕТРА ТГ221
    • ЧЕТРА ТГ222
    • ЧЕТРА ТГ301
    • ЧЕТРА ТГ302
    • ЧЕТРА ТГ503
    • ЧЕТРА ТГ511
  • Экскаваторы
    • ЧЕТРА ЭГП-200
    • ЧЕТРА ЭГП-230
    • ЧЕТРА ЭГП-270
    • ЧЕТРА ЭГП-450
  • Колесная техника
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК40
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК60
    • Погрузчик ЧЕТРА ПК120
    • Трактор ЧЕТРА ТК11
    • Трактор ЧЕТРА ТК25
    • Компактор ЧЕТРА КК11
    • Погрузчик ЧЕТРА ПТС-4012

Представлен новый трактор-бульдозер ЧЕТРА, который заменит Komatsu и Caterpillar в РФ — Всё о сельхозтехнике glavpahar.

ru

20.04.2022

Фото: chetra.ru

Новый трактор-бульдозер ЧЕТРА на замену Komatsu и Caterpillar в России

Тяжелый трактор-бульдозер ЧЕТРА Т-30.03 (от компании «ЧЕТРА») успешно завершил лабораторно-полигонные испытания. В настоящее время машина готовится к отгрузке для проведения уже ресурсных испытаний на объект к одному из потребителей. Об этом сообщается на сайте производителя.

Основные технические характеристики нового специализированного трактора-бульдозера ЧЕТРА Т-30.03

Новый специализированный трактор-бульдозер ЧЕТРА Т-30.03 рабочей массой 52 тонны и мощностью двигателя 503 л.с., был разработан с целью снизить зависимость от зарубежных поставщиков техники и заменить на российском рынке иностранных одноклассников в сегменте промышленной отрасли.

Новая трансмиссия ЧЕТРА Т-30.03 использует инновационные решения ведущих глобальных ОЕМ-производителей тяжелой техники и позволяет добиться повышения до 10 % КПД трансформатора, тем самым улучшая тяговые характеристики и увеличивая производительность машины.  

«Сейчас, например, у горнодобытчиков резкий рост заказов. Мы понимаем, что иностранные поставщики техники подводят российские предприятия к неисполнению производственных программ, срывая как поставку техники, так и сопровождение уже имеющихся машин. Компания «ЧЕТРА» же углубляется в разработку новых моделей бульдозеров под нужды. Так, кроме ЧЕТРА Т30, мы создаем ЧЕТРА Т45, Т50 и готовы отдать эти машины на испытание потребителям в 2023 году». 

Владимир Антонов — исполнительный директор ООО «ЧЕТРА»

Новый ЧЕТРА — российская замена Komatsu и Caterpillar?

ЧЕТРА Т-30.03 относится к третьему поколению и сменит в каталоге производителя модель ЧЕТРА Т25 первого и второго поколений. По сравнению со своим предшественником Т25 новый бульдозер Т-30 прибавил в максимальной рабочей массе с 50,9 т до 52 т и в номинальной мощности двигателя с 446 л.с. до 502 л.с. Это равняет новый Т-30.03 в модельной линейке с премиум-брендами мирового класса, такими как Komatsu и Caterpillar.

Отметим, что «ЧЕТРА» не сообщила какой двигатель будет установлен, который позволил выжимать на 50 с лишним лошадиных сил больше, но известно, что трансмиссия будет собственного производства с двухпоточным блокируемым одноступенчатым гидротрансформатором. 

По заверению руководства бренда, опытный образец модели ЧЕТРА Т30 управляется полностью с помощью одного джойстика и оснащен кабиной премиальной комплектации с современным диагностическим дисплеем для контроля параметров состояния машины.

Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.

#5ec50efe0cdbb00c35cb4583   #5ef9b864afacab1368b72312   #5f4eb5a67e33911a711992b2   #5f2aa7e5d7999735feefc770   #5f3acdfe23f311390065dea1   #60deea39b8893f4e04606353   #5ee5287dc65cfa5c7ae8b6c5  

Большая четверка — журнал Mecum

То, что начиналось как инновационная идея компании Gas Traction Company из Миннеаполиса, Миннесота, теперь принадлежит супружеской паре Аллану и Харриет Северсон. Трактор «большой четверки» «30» сам по себе является редкостью. Считается, что это единственная «большая четверка» «30», выставленная на аукцион за последние 30 лет. Трактор для прерий, опередивший свое время, эта сенсация со стальными колесами считается одним из самых желанных тракторов для любой коллекции. Благодаря своим впечатляющим колесам высотой 8 футов и внушительному внешнему виду этот трактор обязательно привлечет внимание, где бы он ни находился.

Эта массивная машина была изготовлена ​​в 1908 году по модели Д.М. Hartsough, где он превзошел все предыдущие образцы тракторов, став одним из первых, кто использовал газовый двигатель без необходимости делать многочисленные остановки для доливки воды в радиатор. Мало того, что двигатель был инновационным, у «Большой четверки» также была отчетливая форма кузова с колесами высотой 8 футов, 3 дюйма в высоту и 30 дюймов в ширину. Будучи самым большим трактором своего времени, его уникальность создала спрос, который обычно приписывают покупателям из Канады. При весе около 22 000 фунтов трактор «Большой четверки» «30» мог тянуть 10-корпусный плуг со скоростью до 2 миль в час и мог тянуть до шести зерновяжущих средств.

На начальных этапах производства конструкция Хартсоу участвовала в Виннипегских испытаниях 1908 года. Хотя она не была удостоена каких-либо призов или мест, «Большая четверка» «30» привлекла внимание из-за заметной разницы в размерах, а также из-за укус, который соответствовал его коре; «Большая четверка» «30» вспахала второе по величине количество акров в соревновании — 2597 акров. С прозвищем «Гигантская лошадь» машина не имела себе равных по размеру и использованию, позволяя фермерам вспахивать 33 акра в день, по сравнению с двумя акрами, которые были обработаны конным хозяйством. Газоцентрический трактор также значительно превосходил своего аналога, паровую машину. Хотя паровые двигатели могли выполнять примерно столько же работы, сколько «Большая четверка», им требовалось меньше остановок, чем паровым двигателям, поскольку им не требовалось часто доливать воду или пополнять запасы угля.

Компания Gas Traction хотела сохранить репутацию нового трактора, чтобы стимулировать высокий общественный спрос, чтобы дилерам было легче продавать машины. Из уст в уста было лучшим способом создать бренд, поэтому компания наняла Джеймса Дж. Хилла, местной знаменитости и угольного монополиста, для рекламной рекламы журнала «Gas Review Magazine», повысив популярность «Большой четверки». ». Но в этом тракторе было нечто большее, чем просто нанятые слухи.

Его 4-цилиндровый двигатель мог развивать мощность 30 л.с. на дышле и 60 л.с. на ремне. Наряду с эффективностью и, казалось бы, простотой в использовании, «Большая четверка» оснащалась вертикальным двигателем, что позволяло производителям и фермерам легко получить к нему доступ для ремонта и заправки. Конструкция Хартсоу также позволила продлить срок службы машины — стенки цилиндров больше не увязали под весом поршня, что ранее вызывало преждевременный износ двигателей.

Однако эти многочисленные преимущества сопровождались несколькими существенными недостатками. Один из этих тракторов стоил покупателю 2800 долларов в 1910 году, когда бензин стоил 10 центов за галлон, а достать бензин было трудно. Фермерам чаще всего приходилось добираться до города на лошадях, что занимало целый день, чтобы собрать бензин, вернуться на свои фермы и заправить свои машины, иногда в общей сложности до 15 часов, чтобы просто достать и заправить трактор топливом. Какое-то время компания Gas Traction была «первым и крупнейшим в мире производителем 4-цилиндровых тракторов», как заявил известный автор литературы по тракторам Ч.Х. Венделя, но фермеры осознали необходимость чего-то более управляемого и менее затратного по времени.

Когда фермеры начали покупать небольшие участки земли, а первоначальный спрос на «Гигантскую лошадь» утих, компания Gas Traction была выкуплена конкурирующим производителем Emerson-Brantingham Company. Она смогла выкупить компанию Gas Traction Company за 2 миллиона долларов в 1912 году. Хотя «30», возможно, действительно опережала кривую, начав как «тенденция своего времени», как сказал П. Дж. Барнард, автор «Gas Tractioneer», его популярность быстро уменьшилась при новом владельце. Помимо стремления фермеров к меньшим, более эффективным машинам, репутация компании Emerson-Brantingham также способствовала упадку производства «Большой четверки». Было известно, что у компании есть ненадежные тракторы, и Emerson-Brantingham выкупила компанию Gas Traction в то время, когда люди избегали стримеров и тракторов для прерий. Это было в 1916, что трактор был продан в последний раз, за ​​чем вскоре последовало прекращение производства «Большой четверки» в 1920 году и покупка компании Emerson-Brantingham компанией J.I. Компания Кейс.

Перенесемся в 2019 год, и эта большая четверка «30» принадлежит Аллану и Харриет Северсон. Реставрация этой прекрасной машины заняла у Аллана Северсона шесть лет. Тщательно воссозданная цветовая схема ярких зеленых и красных красок максимально приближена к оригинальной детализации; другие настройки включают модифицированный радиатор, крылья и большую трафаретную цифру четыре на передней части. Первоначально машина привлекла внимание Северсона, когда она простаивала на железнодорожном полотне Небраски, жаждая модификаций и доработок; осознавая ее ценность и потенциал, Северсон позже выкупил «Большую четверку» в поместье, которому она принадлежала. После окончания реставрации в 2019 г., Северсон готов дебютировать со своей большой четверкой «30». Хотя его любовь и восхищение начались с его реставрационного предприятия Countryside Machining, интерес Северсона не ограничивается его собственной «Большой четверкой» «30». Несколько оставшихся экземпляров расположены по всему миру, от США до Австралии и от Южной Африки до Нидерландов, и Северсон сохраняет активную роль в этой глобальной группе энтузиастов Большой четверки, предоставляя бесценную информацию, эскизы и гравюры. Несмотря на то, что основное внимание не уделяется обмену деталями или продаже частей или машин, когда членам группы действительно требуется ремонт или новые детали, обычно происходит довольно много торговли. Это сплоченное сообщество, сосредоточенное на создании самых безупречных тракторов. Эти люди работают вместе как одна команда, чтобы убедиться, что каждая из этих «больших четверок» восстановлена ​​и функционирует настолько, насколько это возможно, сохраняя при этом свое очарование и аутентичность.

Этот трактор «Большой четверки» «30» будет представлен на аукционе Gone Farmin’ в Давенпорте, штат Айова, в выходные 7–9 ноября 2019 г., и присутствующие наверняка согласятся с тем, что эта «большая четверка» — образец, не имеющий себе равных любой другой трактор своего времени.

10 лучших классических полноприводных тракторов — Classic Tractor Fever TV

18 ноября 2020 г.

Четырехколесные тракторы существовали с самого начала индустрии, но они не прижились до конца 19 века.50-е годы. В то время фермы становились все больше, и фермерам требовались большие тракторы с большей мощностью.

Полноприводные тракторы мощностью более 100 лошадиных сил казались ответом. Некоторые из этих тракторов имели большой успех, в то время как другие потерпели неудачу. Давайте познакомим вас с нашей десяткой лучших классических полноприводных тракторов.

 

10 – Wagner Tractormobiles

Братья Вагнер разработали и запатентовали свой трактор в 1953 году и начали продавать его в 1954 с тремя моделями TR-6, TR-9 и TR-14, которые они назвали тракторомобилями. Все три были шарнирно-сочлененными полноприводными тягачами. Wagner приписывают производство первых успешных полноприводных тракторов.

TR-6 был их самым маленьким трактором весом 12 700 фунтов с 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins объемом 401 кубический дюйм, который мог развивать мощность 105 лошадиных сил.

TR-9 был средним трактором компании весом 15 270 фунтов. У него был 4-цилиндровый двигатель Cummins, 495 кубических дюймов, дизельный двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который мог развивать мощность 87,5 лошадиных сил на дышле.

TR-14 был самым большим трактором, произведенным Вагнером, весом 21 050 фунтов. Он был оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins объемом 672 кубических дюйма, который мог развивать мощность 175 лошадиных сил.

Все три трактора использовали трансмиссию Fuller с 10 передними скоростями и двумя задними скоростями. Эти модели производились примерно до 1960 года.

В 1961 году компания Wagner была продана компании Four Wheel Drive Corporation из Клинтонвилля, штат Висконсин, которая производила сверхмощные внедорожники. Они создали тракторный дивизион под названием FWD Wagner. Начиная с 1969 John Deere выкупил производство Wagner Tractors, пока они не разработали собственную модель после неудачных 8010-х и 8020-х.

Компания John Deere снова вышла на рынок полноприводных тракторов в 1971 году, но компания Wagner подписала 5-летний запрет на участие в соревнованиях, в результате чего компания Wagner не могла производить тракторы. Это фактически положило конец Вагнеру на сельскохозяйственном рынке.

 

9 – Универсалы D-100 и G-100

Обе модели были практически идентичны, у G-100 был бензиновый двигатель, а у D-100 – дизель. Эти два трактора были первыми полноприводными моделями с шарнирно-сочлененной рамой, построенными компанией Versatile Company из Виннипега в Канаде.

D-100 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Ford Industrial объемом 363 кубических дюйма и мощностью 100 лошадиных сил. G100 оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем Chrysler Industrial объемом 318 кубических дюймов, который может развивать мощность 100 лошадиных сил. Коробка передач имеет четыре передачи, а также одну передачу заднего хода с четырехступенчатой ​​раздаточной коробкой, благодаря чему она может иметь 12 скоростей вперед и 4 скорости назад. Трактор был легче, чем некоторые из его конкурентов, и весил 14 500 фунтов.

Тракторы D100 и G100 стали чрезвычайно популярными благодаря своей цене в 10 000 долларов, что составляет примерно треть стоимости аналогичных моделей других производителей тракторов, таких как John Deere и International Harvester.

Эти тракторы были произведены только в 1966 году, всего 100 дизельных и 25 газовых. Хотя объемы производства в первый год были низкими, в 1967 году компания произвела более 1000 тракторов. Versatile была первой компанией, начавшей массовое производство полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. В свое время компания контролировала 70% рынка полноприводных тракторов.

 

8 –  John Deere 8010 и 8020

Модель 8010 была первой попыткой John Deere создать и продать собственный полноприводный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Он был выпущен в 1960 вместе с тракторами Deere серии New Generation, которые положили конец двухцилиндровой конструкции и представили новые четырех- и шестицилиндровые двигатели.

 

Модель 8010 оснащена 6-цилиндровым двигателем Detroit Diesel объемом 425 кубических дюймов и мощностью 215 лошадиных сил. Этот массивный трактор весил 20 000 фунтов. Он мог двигаться со скоростью 7 миль в час, тяня специально разработанный восьмидонный плуг весом 5000 фунтов. При такой скорости он мог обрабатывать 50 акров почвы в день. Тракторы также имели высокую цену в 30 000 долларов США или около 257 000 долларов США в 2019 году..

В начале 8010-х годов обнаружился серьезный недостаток. Трансмиссии Spice начали перегреваться, что приводило к выходу из строя уплотнений, из-за чего сцепление пропитывалось маслом. Компания Deere инициировала отзыв всех моделей 8010. Вернувшись на завод, заменили коробки передач, проверили двигатели и обновили сцепления. Когда отозванные тракторы вернулись к своим владельцам, они были переименованы в 8020-е, а все оставшиеся модели продавались как 8020-е.

В конце концов трактор оказался неудачным для Deere. Всего было построено около 100 таких тракторов, из них от 80 до 9.0 все еще существует. Только один 8010 пережил отзыв и находится в коллекции Келлера.

 

7 – Allis Chalmers T16 «Sugar Babe»

Это была первая попытка компании Allis-Chalmers создать и продать полноприводный трактор. Этот трактор, также известный как Sugar Babe, начал свою жизнь как промышленный погрузчик Allis Chalmers TL16. Погрузчик был снят, рулевое управление изменено, а платформа оператора перевернута, чтобы превратить трактор в T16. Версии, окрашенные в желтый цвет, продавались через промышленное подразделение Allis Chalmers для использования в качестве самосвалов на плантациях сахарного тростника, откуда и произошло название Sugar Babe.

Первоначально T16 оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем Allis-Chalmers с турбонаддувом объемом 344 кубических дюйма. Возникли проблемы с этим двигателем, и четырехцилиндровый двигатель под серийным номером 1910 был заменен 6-цилиндровым дизельным двигателем Allis-Chalmers объемом 426 кубических дюймов с турбонаддувом, который мог развивать мощность около 135 лошадиных сил.

Когда T16 интенсивно использовались на тростниковых полях, возникло больше проблем с двигателем Allis Chalmers, и большинство T16 было заменено двигателем 471 Detroit Diesel. Всего около 15 таких тракторов было продано за период производства примерно с 19 по 19 век.63 по 1964 год. Сегодня известно о существовании менее полудюжины.

 

6 – Minneapolis-Moline A4T-1400

В 1969 году компания Minneapolis Moline выпустила свой первый полноприводный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Трактор предлагался как Minneapolis Moline A4T-1400, White Plainsman A4T-1600 и Oliver 2455. всего построено 1676 штук. Записи показывают, что было построено всего 247 дизельных тракторов A4T-1400.

A4T-1400 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Minneapolis Moline объемом 504 кубических дюйма, который может развивать мощность около 139 лошадиных сил. Был вариант турбонаддува двигателя, который довел мощность до 154 лошадиных сил.

Был вариант с кабиной, но ее ставили не на заводе, а у дилера. Трансмиссия имеет 10 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего хода, при этом трактор весит 17 500 фунтов. А4Т-14000 был заменен на А4Т-1600 в 1970.

 

5 – The International Harvester 4300

Модель 4300 была первым четырехколесным тягачом, проданным и выпущенным на рынок компанией International Harvester Company. Трактор был построен компанией Hough, которая производила линейку строительных погрузчиков International Harvesters. Трактор был отчасти реакцией на предстоящий выпуск трактора John Deere 8010.

Массивный трактор весил более 29,00 фунтов. Он был оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем International Harvester объемом 817 кубических дюймов и мощностью 300 лошадиных сил с турбонаддувом, который мог развивать мощность около 200 лошадиных сил на дышле. Коробка передач имеет 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. Он также был рассчитан на то, чтобы тянуть десятидонный плуг.

Модель 4300 производилась с 1961 по 1965 год, всего было построено 44 экземпляра. В 1970 году модель 4300 стоила бы вам около 12 000 долларов США или около 80 000 долларов США в 2019 году. Трактор оказался финансовым провалом для компании. с ограниченным производством отчасти из-за того, что он был слишком большим, слишком рано.

 

4 – Case 1200 Traction King

Модель 1200 Traction King была первым полноприводным трактором J. I. Case. Вместо более дорогого трактора с шарнирно-сочлененной рамой Кейс построил модель с жесткой рамой и четырехсторонним рулевым управлением. Это уникальное рулевое управление означало, что переднее рулевое управление можно было использовать как для обычных полевых работ, так и для движения по дорогам.

Заднее рулевое управление можно использовать для прицепки навесного оборудования и маневрирования в ограниченном пространстве. При такой конструкции передние колеса могли поворачиваться в одном направлении, а задние — в противоположном.

Трактор мог также управлять крабовым ходом или управлять колесами так, чтобы они оба поворачивались в одном направлении. Это позволяло трактору компенсировать занос на боковых склонах и поворачивать колеса в гору. Модель 1200 считается первым трактором с рулевым управлением такого типа.

Модель 1200 оснащалась 6-цилиндровым дизельным двигателем J. I. Case объемом 451 куб. дюйм. Этот двигатель был с турбонаддувом, что увеличило его мощность со 105 до 120 лошадиных сил на ВОМ.

.

Он весил около 17 200 фунтов и был рассчитан на то, чтобы тянуть восьмидонный плуг. Коробка передач имеет шесть передних и шесть задних скоростей в диапазоне от 2,6 до 13,4 миль в час.

Только 1549 таких тракторов было построено примерно с 1964 по 1919 год.69. Производство было прекращено, когда компания Case отказалась от модели 1200 в пользу новой модели 1470. Еще в 1969 году этот трактор стоил бы вам около 20 200 долларов США или около 141 000 долларов США в 2019 году. первый в своей новой линейке тракторов 2 плюс 2.

Тракторы принесли первоначальный успех компании, выпустив почти 3000 тракторов между двумя новыми моделями. В 1979 со своей новой линейкой тракторов 2 плюс 2 International Harvester захватила четверть продаж полноприводных тракторов.

В отличие от других полноприводных тракторов, кабина модели 2 plus 2 располагалась за сочленением. Задняя половина трактора на самом деле была задней половиной двухколесных тракторов серии International 86. Двигатель был установлен перед передней осью, что увеличило вес на переднюю ведущую ось и увеличило тягу.

Эти тракторы также были более экономичными в производстве, поскольку в них использовались легкодоступные компоненты, которые в настоящее время используются другими тракторами International. В 2 plus 2 также использовались существующие международные двигатели. Модель 3388 оснащалась дизельным двигателем с турбонаддувом ДТ-436 мощностью 130 л.с. на ВОМ.

   

Модель 3588 оснащалась дизельным двигателем с турбонаддувом ДТ-466 мощностью 150 л.с. на ВОМ. Оба трактора использовали трансмиссию IHC с усилителем крутящего момента с 16 скоростями вперед и 8 скоростями назад. Всего было построено 2146 моделей 3388 и 5643 модели 3588. Обе модели весили около 17 500 фунтов с 15,9радиус поворота стопы.

В 1981 году модель 3388 стоила бы вам около 45 680 долларов США или около 132 160 долларов США сегодня. В то время как 3588 стоил бы вам около 51 300 долларов США в 1981 году или около 148 400 долларов США сегодня. И 3388, и 3588 производились с 1979 по 1981 год. Затем их заменила серия 60.

В ноябре 1984 года Tenneco купила сельскохозяйственное подразделение International Harvester и объединилась с J.I. Случай. После слияния работа над серией 2 plus 2 была остановлена, и CaseIH продолжила разработку своей линейки Magnum.

 

2 – Первый серийный Steiger

В конце 1950-х братьям Steiger потребовался более крупный трактор на их ферме в Red Lake Falls Minnesota. Посмотрев на доступные в то время тракторы, включая Wagner, они решили построить свой собственный.

В 1963 году братья построили этот трактор, который стал первым трактором Steiger, когда-либо проданным населению. Их сосед Ллойд Пирс купил трактор и много лет использовал его на своей ферме. Этот трактор был построен после «Барни», первого Steiger, который братья построили для использования на своей ферме.

   

После того, как трактор Pierce был построен, братья решили начать коммерческое производство и построили около 5 тракторов в сарае на ферме Steiger.

   

Этот трактор всегда был в семье Пирсов, и там его приобрел Джордж Шафф. Этот трактор был продан на аукционе Remarkable George Schaff Collection 2016 года за 34 125 долларов США.

   

Этот первый серийный Steiger оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Detroit мощностью 238 л.с. Трансмиссия имела 5 передач вперед и 1 назад. Трактор весил 15000 фунтов.

   

В конце 1980-х для Steiger наступили тяжелые финансовые времена, и в 1986 году Steiger была куплена Tenneco, материнской компанией Case IH.

Сегодня Case IH использует имя Steiger на своих тракторах Quadtrac и полноприводных тракторах.

 

1 – Big Bud 747

Big Bud 747 на протяжении многих лет носил титул самого большого сельскохозяйственного трактора в мире. При мощности 900 лошадиных сил он примерно в два раза больше большинства сельскохозяйственных тракторов, представленных в настоящее время на рынке.

Он оснащен 16-цилиндровым двухтактным двигателем Detroit Diesel объемом 1472 кубических дюйма. Первоначально он был рассчитан на 760 лошадиных сил, но позже был увеличен до 860 лошадиных сил, а затем, наконец, доведен до 1100 лошадиных сил. Коробка передач имеет 6 скоростей переднего хода и 1 скорость заднего хода. Боинг 747 весит 95 000 фунтов, но весит более 100 000 фунтов, когда его топливный бак на 1000 галлонов полон.

Модель 747 была построена Северной производственной компанией, позже переименованной в Big Bud Tractors в Гавре, штат Монтана, в 1919 году.77. Трактор был изготовлен для братьев Росси из Бейкерсфилда, штат Калифорния, для использования на их хлопковых фермах по ориентировочной стоимости в 300 000 долларов США. Сегодня это около 1 178 000 долларов США.

Братья использовали его в течение 11 лет, а затем продали его компании Willowbrook Farms во Флориде.

После нескольких лет простоя его купили Рэнди и Роберт Уильямс из Биг-Сэнди, штат Монтана, всего в 60 милях от того места, где трактор был построен в 1977 году. Братья Уильямс использовали его на своей ферме много лет. В 2000 году компания, производившая кастомные 8-футовые шины Big Buds, обанкротилась. Эта новость способствовала решению братьев снять трактор с производства и выставить его в Музее Хартленда в Кларионе, штат Айова.

В 1985 году компания Big Bud Tractors была приобретена компанией Messer Brothers. Производство Big Bud замедлилось в 1980-х годах, и последний экземпляр сошел с конвейера в 1992 году.

Расскажите нам, что вы думаете. Это первая десятка классических полноприводных тракторов? Или вы не согласны? Дайте нам свой отзыв в комментариях.

Какие еще десять лучших видеороликов о классических тракторах вы хотели бы посмотреть?

Оставьте нам сообщение в комментариях или напишите нам .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *