Толстый словарь | чешский | traktor
трактор
Значение
traktor значениеЧто в чешском языке означает traktor?
traktor podstatné jméno · rod mužský neživotný
— tažné motorové vozidlo (zemědělské, dřevařské, vojenské…) — ob. dieselová lokomotiva
Перевод
traktor переводКак перевести с чешского traktor?
traktor чешский » русский
трактортягачтрактор-тягачтра́ктор
Синонимы
traktor синонимыКак по-другому сказать traktor по-чешски?
traktor чешский » чешский
tahač
Склонение
traktor склонениеКак склоняется traktor в чешском языке?
traktor · существительное
Единственное число traktor мужской род, неодушевлённый
Именительный kdo? co? traktor мужской род, неодушевлённый
Родительный koho? čeho? bez traktoru
Дательный komu? čemu? k traktoru
Винительный koho? co? pro traktor
Звательный traktore!
Предложный o kom? o čem? o traktoru
Творительный kým? čím? s traktorem
Множественное число traktory мужской род, неодушевлённый
Именительный kdo? co? traktory мужской род, неодушевлённый
Родительный koho? čeho? bez traktorů
Дательный komu? čemu? k traktorům
Винительный koho? co? pro traktory
Звательный traktory!
Предложный o kom? o čem? o traktorech
Творительный kým? čím? s traktory
Примеры
traktor примерыКак в чешском употребляется traktor?
Субтитры из фильмов
A každej traktor. vyhnal deset až patnáct rodin z jejich domovů.
На каждый трактор пришлось по 10-15 семей, оставшихся без домов.
Tahle země přijde pod traktor.
По этой земле пройдет трактор.
Nebudete muset používat ten pluh. Koupím vám traktor. Postavím bazén pro vaši zlatou rybku.
Но не надо ходить за плугом, я куплю вам трактор и построю бассейн для рыбки.
To je traktor.
Не пугайтесь, это обычный трактор.
Aha, zkoušel jste můj traktor.
Проверяю мою колымагу? Я не спорю, это ваше право.
Ten tvůj traktor z výprodeje!
Твой никчемный трактор!
Pak dojdu pro traktor a vytáhnu vás z toho bláta.
А потом возьмём трактор и вытащим вашу машину.
Tak co nemůžeš prodat traktor?
Так ты по-прежнему не можешь продать трактор? Шутишь?
Traktor potřebuje hodně benzínu.
Трактору нужно много топлива.
Nuže dítě, ten traktor je zabije určitě.
А я что говорила?
Musím jít najít toho Nicodemus dřív než farmář opraví ten traktor!
Джереми, прошу табя, только не сейчас.
Jeremy někdo silný musí chránit moje děti.. V případě že traktor znova nastartuje.
Это очень смело, миссис Брисби, но я не могу бросить вас.
Má velkou část vrtulníku a traktor a zabil všechny psy.
Он поломал вертолет и трактор, и еще убил всех оставшихся собак.
Přijíždí traktor.
Трактор?
traktovat | traktorový | traktorista | traktoristka | traktát | traktrix | trakt | traktrisa | trakt dýchací | trakční | Trakai | trakař
Популярный чешский Трактор зетор ZETOR PROXIMA CABRIO кабрио
Популярный чешский Трактор ZETOR PROXIMA CABRIO
Цена базового Трактора ZETOR PROXIMA CABRIO идеальное соотношение к качеству
Аналоги в наличии:
Коммунальный трактор TYM T433 с кабиной
Двигатель: Perkins — C404D-22
Топливо: Дизель
Мощность: 43 л. с.
Колесики: 9.5-16 R1 / 13.6-26 R1
Вес: 1910 кг
Гидр. система: 55,9 л/мин
Высота разгрузки: 2915 мм
Грузоподъемность: 820 кг
Трансмиссия: Механика
Многоцелевой трактор TYM T503 с кабиной
Двигатель: Perkins — C404D-22
Топливо: Дизель
Мощность: 51 л.с.
Колеса: 9.5-16 R1 / 13.6-26 R1
Масса: 1915 кг
Гидр. система: 55,8 л/мин
Высота разгрузки: 2910 мм
Грузоподъемность
Трансмиссия: Механика
Универсальный трактор TYM T603 с кабиной
Двигатель: Perkins — C404D-22T
Мощность: 61 л.с.
Топливо: Дизельное
Колеса: 12-16.5 R4 / 16.9-24 R4
Масса: 2444 кг
Гидр.система: 58 л/мин
Высота разгрузки: 2855 мм
Грузоподъемность: 1411 кг
Трансмиссия: Механика
Универсальный трактор TYM T723
Тип двигателя: Perkins — 1103C-33T
Мощность: 73 л. с.
Топливо: Солярка
Колеса: 11.2-24 R1 / 16.9-30 R1
Масса: 2620 кг
Гидр.система: 61 л/мин
Высота разгрузки: 3433 мм
Грузоподъемность: 1563 кг
Трансмиссия
Технические характеристики трактора ZETOR PROXIMA CABRIO (зетор):
МОДЕЛЬ | 65 | 75 | 85 | 95 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Тип | Zetor 7205 | Zetor 1105 | Zetor 1205 | Zetor 1005 |
Сертифицированная мощность 2000/25 (кВт/л. с.) | 47,6 / 65 | 56,3 / 76 | 64,3 / 87 | 70,4 / 96 |
Номинальные обороты (1/min) | 2 200 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Наддув двигателя | турбовоздуходувка | |||
Диаметр / ход (мм) | 105 / 120 | |||
Объем цилиндров (см3) | 4156 | |||
Коэффициент запаса крутящего момента (%) | 36 | 37 | 35 | 35 |
Эмиссия | TIER III | |||
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | ||||
Тип | двойная, сухая, с гидравлическим управлением | |||
Размер (мм) | 310 | |||
Пластина | металлокерамика | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
Тип | механическая с усилителем | |||
Переключение | полностью синхронизированная | |||
Количество передач | вперед 10/2 назад | |||
Вариант под заказ | синхронизированная реверсивная 12/12; с ползучими скоростями 20/4 | |||
Скорость (км/ч) | 30 | |||
ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ | ||||
Тип | ||||
Обороты заднего вала отбора мощности (1/мин.![]() |
540,540/1000 под выбор | |||
Обороты переднего вала отбора мощности (1/мин.) | 1000 | |||
ГИДРАВЛИКА | ||||
Тип | механическое регулирование с регулированием высотным, комбинированным и силовым | |||
Трехточечная подвеска | категория I и II | |||
Приложенная сила на конце нижних тяг (кН) | 32 | 40 | 40 | 40 |
Рабочее давление (МПа) | 18 | |||
Продуктивность насоса гидравлики (l/м) | 40 | 50 | 50 | 50 |
Внешние выводы | 2 + 1 приборов быстрого сцепления ISO | |||
Подвески | модульная система подвесок ЦБМ (CBM) | |||
ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ | ||||
Система привода | 2WD/4WD | |||
Кабина | открытая с охранной рамой | |||
Управление | гидростатическое | |||
Тормоза основные | масляные дисковые, с гидравлическим управлением | |||
Тормоза стояночные | с механическим управлением | |||
Передняя ось 2WD | уклон 2 ° | |||
Передняя ось 4WD | 55 ° угол поворота, затвор дифференциала автоматический | |||
Задняя ось | портальная, механически управляемый затвор дифференциала | |||
ГАБАРИТЫ | ||||
Длина 2WD/4WD | 3875 | |||
Ширина с задними крыльями 2WD/4WD (мм) | 1910 | |||
Высота к верхней части охранной рамы 2WD/4WD (мм) | 2758/2770 | |||
Колесная база 2WD/4WD (мм) | 2321/2236 | |||
Передние колеса 2WD/4WD | 7,50-16/11,2-24 | |||
Задние колеса 2WD/4WD | 16.![]() |
16.9 — 28 | 16.9 — 30 | 16.9 — 30 |
Длина 2WD/4WD | 2915/3225 | |||
ОБОРУДОВАНИЕ ПОД ЗАКАЗ | ||||
|
Дополнительное фирменное оборудование :
- Фронтальный ковш
- Кабина
- Экскаватор
Трактор ZETOR PROXIMA CABRIO купить
Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!
Распечатать страницу
Телефоны в Москве +7 (495) 645 60 90, в Санкт-Петербурге +7 (812) 447 47 02
Почему ZETOR — ZETOR TRACTORS a.

Управлять фермой в наши дни непросто. Трудно что-либо планировать и предсказывать. Погода, цены на зерно, сельскохозяйственную технику, удобрения или средства защиты растений непредсказуемы, и единственная константа, которую можно учесть в бизнес-плане, — это рост цен на все, что используется для сельскохозяйственного производства.
«Это не оптимальные условия для ведения сельского хозяйства, и чтобы прокормить семью, требуется много сил и самоотверженности», — говорит Павел Черняк, 32-летний фермер, проживающий в небольшой деревне Пакановице, расположенной в Великопольском воеводстве в центральная Польша.
Он всегда был связан с землей. В детстве он помогал своим родителям на их ферме площадью 50 га. Работы было много, но Павел не пренебрегал учебой и после окончания технического вуза продолжил учебу в Сельскохозяйственном университете в Познани по специальности «Технология сельского хозяйства и лесоводства». Как он сам говорит, это дало ему другой взгляд на свою ферму, и потребность в изменениях казалась все более и более актуальной. Но они пришли раньше, чем он хотел.
Время перемен
«Мои родители инвестировали в ферму, мудро планировали посевы, выращивали несколько голов крупного рогатого скота и свиней. Мы старались быть самодостаточными как в технологиях разведения, так и в сельском хозяйстве, хотя это и не было последним Два основных трактора, Ursus 902 и 914, устарели и начали вызывать проблемы», — говорит Павел. «Мы с отцом заговорили о покупке новенького трактора, который возьмет на себя главную роль в нашей ферме. Выбор был непростым, потому что почва класса III-VI сложна, а культуры, гарантирующие самоокупаемость семейная ферма требует хорошего оборудования».
Молодой фермер вспоминает, как смотрел на тракторы соседей и друзей и вместе взвешивал все за и против. Имели значение приобретение и эксплуатационные расходы, а обслуживание и запасные части должны были иметь разумную цену. В итоге решение было принято. Выбор пал на ZETOR.
Без ZETOR я бы не справился.
Новый трактор ZETOR FORTERRA 135 прибыл в 2015 году, когда Павел медленно вступал во владение фермой. После многих лет использования тракторов Ursus мощный FORTERRA с двигателем мощностью 136 л.с., современной и относительно тихой кабиной и приводом на два колеса стал чем-то вроде релиза. Работа на 50 гектарах фермы Черняков вдруг стала приятнее и быстрее. Однако радость от нового приобретения омрачила неожиданная болезнь отца, который вскоре умер, оставив Павла одного на ферме.
«Когда я остался один, мне было очень тяжело. Мама и жена мне помогали, но основная работа в хозяйстве оставалась на мне», — говорит молодой фермер. «Я бы не справился с этим без ZETOR. Участок земли, который раньше я вспахивал с помощью Ursus 914, занимал у меня всего один день с FORTERRA, и это без устали. И какая экономия топлива. !»
Несмотря на то, что большой Ursus по-прежнему стоял под навесом, новый ZETOR FORTERRA выступал в качестве основного транспортного и вспомогательного тягача, как Павел заказал его с оригинальным погрузчиком Zetor System. По его словам, работа пошла быстрее, а сам трактор оказался намного выгоднее и экономичнее.
Старая ферма, новая ферма
Павел решил остаться в сельском хозяйстве и по-прежнему сильно зависит от независимости и самодостаточности. Хотя он прекратил разводить свиней из-за AMP (африканской чумы свиней), он все еще выращивает несколько мясных пород крупного рогатого скота. Он кормит их своим зеленым кормом с лугов и силосом, для которого использует несколько гектаров возделываемой кукурузы. Он также выращивает рапс, пшеницу и тритикале. «Это безопасно и стабильно, я следую пошаговому процессу. Это мое наследие, и я должен уважать его», — говорит он трогательным голосом.
Оглядевшись, вы можете увидеть результаты решений молодого фермера, которые преображают ферму. Постепенно Павел заменяет старую и изношенную сельскохозяйственную технику на новую: плуг, сеялку, ротационные бороны, прицепы – все польского производства.
В трудные времена — ZETOR PROXIMA
«Сельское хозяйство переживает трудные времена, поэтому я недавно купил еще один ZETOR», — улыбается Павел, указывая на новую Proxima HS 100 в своем дворе. Он говорит, что это небольшая инвестиция в будущее, так как в любом случае скоро потребуется новый трактор. Хотя PROXIMA менее прочная, чем FORTERRA 135, она может легко тянуть 12-тонный прицеп. Он очень доволен работой двигателя ZETOR и, по его словам, сознательно выбрал модель без AdBlue.
Когда его спросили о других преимуществах его ZETOR, он ответил: « Эксплуатационные расходы и расходы на обслуживание намного ниже, чем у моих коллег-фермеров с другой техникой, запасные части просто дешевы и легко доступны везде », — говорит Павел. «А что мне нравится в Zetor? Я долго привыкал к рычагу реверса PROXIMA под рулем (PowerShuttle), но должен признать, что он удобен. То же самое и с кнопкой включения сцепления на коробке передач рычаг (PowerClutch), который особенно удобен при транспортировке», — с энтузиазмом рассказывает он об оборудовании своего нового трактора.
Слушаем Павла и внимательно рассматриваем старую FORTERRA, которой уже семь лет. На нем 3300 мес, но, несмотря на тяжелую работу на ферме, выглядит очень хорошо. Интересно, насколько это связано с качеством строительства, а сколько с заботой фермера.
«Видите ли, у нас в деревне около 300 человек, а я посчитал, что с моими тракторами всего 10 ZETOR.» Внезапно он останавливается и смеется: «Нет! Я исправляюсь, есть ровно 10 и ⅛ ZETOR. Давай, я тебе покажу». Он ведет нас в дом, где его маленький сын сидит на маленькой модели педального трактора FORTERRA…
Так выглядит ZETORland.
Сделано в Чешской Республике – Zetor – За пределами Праги
Варианты этого логотипа украшают многие продукты Zetor с 1946 года.Умный трактор, говорите вы?
С 1946 года тракторы Zetor представляют чешские земли на мировом сельскохозяйственном рынке. На протяжении многих лет тракторы компании экспортировались в более чем 130 стран и производились по лицензии в девяти странах с 1964 по 1990-е годы.
Начав как подразделение производственного гиганта Збройовка Брно, Zetor в 1976 году превратился в самостоятельную компанию.
Zetor был первым производителем тракторов, принявшим во внимание комфорт и безопасность водителя. Это были первые в мире тракторы, в конструкции кабины водителя которых были реализованы каркас безопасности и шумоподавление двигателя, а также эргономичное и практичное расположение органов управления транспортным средством. и приборные манометры в хорошо видимых местах.
Они также первыми применили концепцию унификации деталей в конструкции трактора. Это означало, что серия моделей тракторов могла быть спроектирована с большим количеством общих компонентов, что упрощало процессы сборки и обслуживания.
В результате радикальной реструктуризации и перехода от государственной к частной собственности в начале 1990-х годов компания Zetor была выкуплена после банкротства в начале 2000-х, чтобы по-прежнему работать с нами сегодня и иметь блестящие планы на будущее.
Тем не менее, давайте проведем немного времени с этим легендарным чешским продуктом:
Модель 25, прототип которой был создан в 1945 году, стала первым из многих типов тракторов, выпущенных на производственных линиях Zetor.Дитя Збройовки
Происхождение Zetor можно найти в Збройовке Брно, производственной компании, которая может проследить свою родословную до 1800-х годов и артиллерийских мастерских Австро-Венгерской империи.
Zbrojovka Брно был основан как государственный завод по производству огнестрельного оружия в 1918 году, когда только что созданная Первая Республика Чехословакия стала независимым государством после Первой мировой войны. Завод быстро зарекомендовал себя как производственный гигант, выпускающий широкий ассортимент продукции как для военного, так и для гражданского рынка
В период Первой республики сельскохозяйственный сектор Чехословакии обслуживался тракторами как отечественного, так и импортного производства. Praga, Škoda, Svoboda и Wikov были основными отечественными производителями тракторов, в то время как импортные тракторы были в основном американского происхождения с преобладанием продукции американских Fordson, International Harvester и John Deere.
В то же время Zbrojovka Brno добавила автомобили в свой растущий список продуктов. Как показала история, участие в разработке и производстве автомобилей дало бы им ценный опыт, на который они могли бы опереться, когда они начали производство тракторов после Второй мировой войны.
Исторические модели машин Zetor с полугусеничной моделью 25 на переднем плане.Вторая мировая война изменила приоритеты производства, и сельскохозяйственное оборудование стало менее приоритетным для стран, вовлеченных в конфликт. После окончания войны около 2000 тракторов было импортировано в Чехословакию через Управление ООН по оказанию помощи и реабилитации (UNRRA), в то время как заводы в стране снова встали на ноги после немецкой оккупации.
В то время как довоенные отечественные производители тракторов планировали возобновить производство тракторов в послевоенный период, Škoda оказалась единственной, кому это удалось. Именно в этом вакууме Zbrojovka Brno вошла в тракторный бизнес.
В 1945 году компания создала подразделение по производству тракторов и укомплектовала его многими бывшими участниками межвоенного автомобильного производства. Новообразованным подразделением руководил Франтишек Мусил, конструктор автомобильных и авиационных двигателей, который присоединился к компании в 1935 году. экономичный, легкий трактор, пригодный для массового производства всего за шесть месяцев. К ноябрю того же года Мусилу и его команде удалось создать свой прототип трактора. Škoda была единственным производителем, представившим прототип в ответ на запрос. После непродолжительного конкурса прототипов победителем был признан проект «Збройовка». Победивший прототип лег в основу первого трактора компании, модели 25.9.0003 Созданная между 1947 и 1949 годами, модель 15 была разработана как более дешевая альтернатива модели 25.
Весной 1946 года тракторное подразделение компании было официально названо Zetor, и на него была распространена защита товарного знака. В этот же период с конвейеров начали сходить первые тракторы модели 25. Модель 25 будет производиться 16 лет, всего будет произведено 158 570 автомобилей этого типа, из которых 97 000 будут отправлены на экспорт. Такие цифры ставят модель 25 в число самых производимых европейских типов тракторов.
Еще до конца 1940-х годов компания Zetor зарекомендовала себя как один из первых в мире производителей тракторов, принявших во внимание комфорт и безопасность оператора. Последующие версии модели 25 отличались мягким сиденьем водителя с пружинной опорой и небольшой спинкой, встроенной в конструкцию. Модель 25 также перешла от традиционной картриджной системы запуска двигателя к электрическому стартеру. Также были продуманы видимость и расположение приборов и датчиков на приборной панели.
Еще одной разработкой Zetor 1940-х годов была модель 30 1948 года. Модель 30 сыграла важную роль в разработке тракторов, став одним из первых в мире тракторов с дизельным двигателем с впрыском топлива, что значительно снизило расход топлива.
Компания завершила 1940-е годы, отметив выпуск своего 10-тысячного трактора в феврале 1949 года.
Гусеничная модель 35 Super P, продукт Zetor 1950-х годов.В открытом поле
Вступая в 1950-е, Zetor не с чем было конкурировать дома, кроме собственного успеха. Действительно, в начале десятилетия у них были некоторые проблемы с удовлетворением как внутренних, так и экспортных рынков своей продукцией.
Škoda в небольшой степени продолжала заниматься тракторным бизнесом, пока коммунистическое правительство, пришедшее к власти в стране в 1948 году, не постановило, что Zetor будет единственным производителем тракторов в стране. К середине 1950-х годов компания Škoda ушла из тракторного бизнеса, и с тех пор Zetor полностью владел внутренним рынком.
В 1952 году компания Zetor переехала с главного завода Збройовка в Брно на производственную площадку в пригороде Лишень на восточной окраине Брно. Здесь им не нужно было бы конкурировать за производственные площади с другими продуктами Збройовки, и они могли бы проводить свои собственные исследования и разработки на месте. Лишень и сегодня продолжает служить штаб-квартирой Zetor.
В 1955 году дебютировала модель Super 35, модель с улучшенной системой подвески и системой обогрева кабины водителя для повышения комфорта оператора.
В 1960 году Super 35 был значительно модернизирован и переименован в Super 50.
Модель 2011 года, представленная в 1963 году, относится к линейке тракторов UR1.Революция на ферме
В конце 1950-х годов компания Zetor произвела настоящий переворот в производстве тракторов, внедрив концепцию унификации деталей.
В соответствии с концепцией унификации деталей целые модельные ряды тракторов могут создаваться с использованием системы общих деталей. Эта концепция привлекла внимание производственного мира, поскольку означала значительную экономию материалов, денег и времени в отношении производства и обслуживания. Это также означало, что дилерам тракторов не нужно было выделять ценное место на полках для компонентов, уникальных для одной модели трактора.
С 1958 г. до конца 1990-х гг. компания Zetor создала три различных модельных ряда тракторов по системе унификации деталей: UR1, UR2 и UR3. В каждой линейке представлены базовые модели и специализированные версии.
Модель 5511 1966 года представляет собой раннюю модернизацию серии UR1.UR1: первый унифицированный ассортимент
Серия UR1 стала надежным стартом для новой системы Zetor.
Несмотря на то, что Zetor разработала совершенно новую трансмиссию для своего нового модельного ряда, они сохранили дизельные двигатели с впрыском топлива и связанные с ними системы запуска. Двигатели сделали тракторы Zetor очень популярными на экспортном рынке, поскольку они могли надежно запускаться и работать в очень широком диапазоне климатических условий по всему миру.
Компания Zetor использовала серию UR1 для внедрения своей системы переноса веса Zetormatic. Эта система перенесла часть веса полевого орудия на заднюю ось трактора, чтобы его можно было использовать для большего сцепления с почвой.
В семействе UR1 было несколько специализированных вариантов, включая полугусеничную версию для работы в лесных массивах, полностью гусеничную версию для работы на крутых склонах виноградников, а также более узкую модель для работы между деревьями во фруктовых садах. сады.
На протяжении большей части 1960-х годов линейка UR1 была очень хорошо принята в стране и за рубежом. Однако с диапазоном мощности от 25 до 60 лошадиных сил он был недостаточно мощным или надежным для крупных сельскохозяйственных работ в Центральной Европе.
В то время как модельный ряд UR2 дебютировал в 1968 году, семейство UR1 несколько раз пересматривалось и модернизировалось на протяжении многих лет.
, представленный в 1968 году, Zetor Crystal принес с собой совершенно новое видение того, каким может быть трактор.UR2: новый взгляд на трактор
Модельный ряд UR2, получивший общее название Zetor Crystal, состоял примерно из 8 версий и производился в период с 1968 по 1989 год.
Crystal не только отвечал требованиям увеличения мощности и прочности конструкции, модельный ряд UR1 не мог обеспечить этого, производители тракторов во всем мире также провозгласили его настоящим технологическим прорывом в конструкции тракторов практически во всех аспектах.
Crystal укрепил репутацию компании Zetor в области безопасности оператора, став первым в мире трактором, оснащенным каркасом безопасности, встроенным в кабину для защиты водителя в случае опрокидывания.
Вместительный и по тем временам вполне современный салон Кристалла.Новая кабина смонтирована на специальных шумопоглощающих блоках. Это, в сочетании с изменениями в системе крепления двигателя, сделало «Кристалл» первым в мире трактором с уровнем шума в кабине ниже 85 децибел.
Помимо нововведений в кабине, Crystal имел ряд функций в качестве стандартного оборудования, которые другие производители в то время предлагали в качестве опций, если они вообще предлагали их.
Crystal был доступен с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Во время серийного производства UR2 были разработаны варианты Crystal с турбонаддувом. С турбонаддувом четырехцилиндровый двигатель мог генерировать 100 лошадиных сил, а шестицилиндровый — 160. введение серии UR3 должно было заменить Crystal и заполнить пробел, существовавший на рынке тракторов средней мощности в начале 19 века.90-е.
Семейство UR3 состояло из восьми моделей мощностью от 70 до 105 лошадиных сил.
HMT 6522, трактор индийского производства, основанный на лицензированной конструкции Zetor.Строительство за границей
Поскольку к середине 1960-х годов тракторы Zetor приобрели широкую популярность, для компании имело смысл выдавать лицензии на производство и техническое обслуживание своей продукции за рубежом.
С 1964 по 1990-е годы тракторы Zetor собирались из заводских комплектующих или полностью производились по лицензии в Бразилии, Бирме, Гане, Греции, Индии, Ираке, Японии, Мексике и Польше.
В период с 1993 по 1996 год Zetor заключила контракт с John Deere в Америке на производство ряда тракторов под названием и маркой американской компании для рынков Латинской и Южной Америки. Тракторы были разработаны Zetor, но окрашены в хорошо известную зелено-желтую краску John Deere и собирались на производственных предприятиях John Deere в Мексике. Эти тракторы продавались John Deere как серия 2000.
В соответствии с условиями краткосрочного контракта с John Deere Zetor было запрещено работать на рынках Латинской и Южной Америки. Однако в 19В 97 году Zetor вышла на эти рынки благодаря сделке с бразильским производителем автомобилей Agrale. Сегодня Zetor продолжает поставлять Agrale компоненты для производства своих тракторов для бразильского рынка.
Forterra: обновленный и модернизированный модельный ряд UR3, выпущенный Zetor на рынок в 1998 г.1990-е годы и новое тысячелетие легендарные фирмы либо хорошо приспособились, либо разорились в результате банкротства.
Компания Zetor провела 1990-е годы, претерпев ряд изменений после приватизации в 1993 году.
В 1990-х компания перезапустила линейки UR1 и UR3 в существенно модернизированных формах.
На рубеже тысячелетий компания несколько раз меняла владельца, участвовала в программе возрождения и обанкротилась, прежде чем в 2002 году ее купили ее нынешние владельцы.
При нынешнем владении Zetor процветала и восстанавливала свою силу как компания. Сегодня компания производит несколько моделей тракторов под торговыми марками Forterra, Major и Proxima. В 2015 году компания Zetor вернула миру тракторов имя «Кристалл» в виде полностью современного дизайна.
Зетор будущего? В 2015 году Zetor объявила о партнерстве с итальянской компанией Pininfarina, чтобы придать тракторам Zetor новый вид.Компания Zetor отметила свое 70-летие в 2016 году. Частью празднования этой вехи стала разработка нового внешнего вида будущих продуктов Zetor. С этой целью они сотрудничали со всемирно известной итальянской автомобильной дизайнерской фирмой Pininfarina.
Pininfarina создала новую концепцию дизайна, которая была представлена миру в виде полномасштабного макета в 2015 году на выставке Agritechnica в Ганновере, Германия.
Zetor планирует применить концепции дизайна Pininfarina ко всем своим будущим моделям и обновлениям существующих моделей.
Имея в списке клиентов классические итальянские автомобильные компании, такие как Alfa Romeo, Ferrari и Maserati, Pininfarina, благодаря партнерству с Zetor, несомненно, принесет совершенно новый уровень удовольствия в мир сельского хозяйства.
Галерея Zetor — это интерактивный музей Zetor в Брно.Дополнительная информация
Если вы любите тракторы и оказались в Брно, обязательно посетите галерею Zetor.
Этот небольшой музей был основан компанией Zetor в штаб-квартире в Брно в 2013 году и предоставляет прекрасную возможность познакомиться с историческими и современными моделями Zetor. В музее есть собственная постоянная коллекция, а также чередующийся выбор исторических тракторов Zetor, предоставленных частными коллекционерами.
Галерея Zetor довольно интерактивна, и посетителям предлагается рассмотреть многие тракторы вблизи и даже посидеть в них.