Погрузчик Амкодор 320 — цена в Москве, технические характеристики
Погрузчики универсальные АМКОДОР 320 и АМКОДОР 320Е – компактные многоцелевые машины, предназначенные для:
- использования в строительстве;
- в коммунальном и сельском хозяйстве;
- в морских и речных портах;
- на складах, где требуется маневренность в стесненных условиях.
АМКОДОР 320Е оснащен дизелем фирмы Deutz (Германия) экологического класса Stage IIIA и незаменим в коммунальном хозяйстве мегаполисов, где предъявляются повышенные требования к экологии.
На машинах установлена гидрообъемная трансмиссия фирмы Sauer-Danfoss (Дания) с электронным управлением, ведущие мосты фирм Carraro (Италия) или Dana (Италия) с самоблокирующимися дифференциалами повышенного трения и многодисковыми тормозами в «масле», что обеспечивает бесступенчатое изменение скорости движения, плавность хода и высокую проходимость. В сочетании с шарнирно-сочлененной рамой с углом складывания ±40° и просторной кабиной с хорошей обзорностью это обеспечивает эффективную работу в стесненных условиях.
Механическое устройство для быстрой смены рабочих органов позволяет произвести их замену в течение 2-3 минут. Оператору необходимо выйти из кабины только для установки фиксирующих пальцев и подсоединения нескольких быстроразъемных гидравлических муфт.
В базовом исполнении погрузчики оснащены ковшом, все остальные быстросменные рабочие органы заказываются дополнительно. По желанию заказчика возможна адаптация рабочих органов специализированных фирм-изготовителей.
- Технические характеристики
АМКОДОР 320
Грузоподъемность, кг 2000
Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
Обозначение основного ковша 320.45.01.000-В
Вместимость ковша номинальная, м3 1.1
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки, мм 2600
Вылет кромки ковша, мм 880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 4800
Вырывное усилие, кН 40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 40
Масса эксплуатационная, кг 6350
Дизель Д-245.
Экологический класс 97/68/EC Stage II; ЕРА Tier 2
Мощность номинальная 62 кВт (84 л.с.) при 1800 об/мин
Трансмиссия Гидрообьемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Максимальная скорость движения, км/ч:
— рабочая
— транспортная7.8
29Угол качания заднего моста, град ±8
Дифференциал Самоблокирующийся повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительное торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины 16. 0-20 (НС14)
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 3-секционный с прямым механическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 6000
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам, мм 2000
Высота по крыше кабины, мм 2800
Назад - Фотогалерея
- Модификации
АМКОДОР 320Е
Грузоподъемность, кг 2000
Устройство для быстрой смены рабочих органов Механическое
Обозначение основного ковша 320.
45.01.000-ВВместимость ковша номинальная, м3 1.1
Ширина режущей кромки ковша, мм 2100
Высота разгрузки, мм 2600
Вылет кромки ковша, мм 880
Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм 4800
Вырывное усилие, кН 40
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 40
Масса эксплуатационная, кг 6350
Дизель Deutz TD 2012 L04 2Vm
Экологический класс 97/68/EC Stage IIIA; ЕРА Tier 3
Мощность номинальная 60 кВт (82 л. с.) при 2000 об/мин
Трансмиссия Гидрообьемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления
Максимальная скорость движения, км/ч:
— рабочая
— транспортная6.5
20Угол качания заднего моста, град ±8
Дифференциал Самоблокирующийся повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительное торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью
Шины 16. 0-20 (НС14)
Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления
Тип гидрораспределителя 3-секционный с прямым механическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 6000
Ширина по ковшу, мм 2100
Ширина по колёсам, мм 2000
Высота по крыше кабины, мм 2800
- Эксплуатационная документация
Руководство по эксплуатации
Амкодор 3209,8 Мб
Скачать
- Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации
Амкодор 320E9,5 Мб
Скачать
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В — цена, технические характеристики
Погрузочно-разгрузочные работы являются обязательной составляющей любого строительного процесса – будь то строительство жилых домов, промышленных объектов или дорожных сетей. Без механизации погрузочных работ строительство сложных объектов сегодня невозможно. Именно этой цели служит фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), широко используемый в строительстве гражданских и промышленных объектов, а также дорожных работах.
Фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) обладает высокой маневренностью. Высокая маневренность данной машины объясняется особенностями конструкции (шарнирно-сочлененная рама, гидравлический привод). Двигатель высокой мощности, шины с широким профилем гарантируют необычайно высокую проходимость.
Кабина погрузчика весьма комфортабельна в любую погоду (имеется вентилятор и отопительная система). Важно, что кабина оснащена защитой (ROPS и FOPS) от падающих предметов и при опрокидывании.
По заказу на фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28) может быть установлено дополнительное навесное оборудование (грузовые вилы, ковши различного объема, лаповый захват, челюстной захват и др.).
ООО «Амкодор-центр» предлагает также сменные рабочие органы к погрузчикам. Если вас заинтересовал и Вы готовы купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (ТО-28), заполните форму заявки на нашем сайте.
По интересующим вас вопросам, за дополнительной информацией или консультацией по эксплуатации техники обращайтесь по указанным на сайте телефонам.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АМКОДОР 342В Грузоподъемность, кг 4000
Номер основного ковша ТО-28.14.07.000 или ТО-28.14.07.000-01 *)
Номинальная вместимость ковша, м3 2.3
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3100
Вылет кромки ковша, мм 1100
Радиус поворота, мм 5900
Вырывное усилие, кН 120
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 80
Масса эксплуатационная, кг 11500
Дизель Д-260. 1
Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, вперед/назад, км/ч:
1-я
4-я6.6
37Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21. 3-24 (HС16)
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7500
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
Кондиционер Опция
*) Ковш ТО-28.14.07.000-01 — зубья приварные; Ковш ТО-28.14.07.000 – зубья на болтах
СМЕННЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ К ПОГРУЗЧИКАМ
Назад - Фотогалерея
- Модификации
АМКОДОР 342В-01 Грузоподъемность, кг 3300
Номер основного ковша ТО-28. 60.02.000
Номинальная вместимость ковша, м3 1.9
Ширина режущей кромки ковша, мм 2500
Высота разгрузки, мм 3500
Вылет кромки ковша, мм 1350
Радиус поворота, мм 6100
Вырывное усилие, кН 92
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН 67
Масса эксплуатационная, кг 11700
Дизель Д-260.1
Мощность номинальная 114 кВт (155 л.с.) при 2100 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Количество передач, вперед/назад 4/2
Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я6. 6
37Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал Повышенного трения
Рабочая тормозная система Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 21.3-24 (HС16
Тип гидросистемы Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-секционный с прямым гидравлическим управлением
Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм 7900
Ширина по ковшу, мм 2500
Ширина по колесам, мм 2450
Высота по крыше кабины, мм 3450
Кондиционер Опция
АМКОДОР 342В-01
- Эксплуатационная документация
Руководство по эксплуатации
Амкодор 342В13,8 Мб
Скачать
Желтый трактор Амкодор. – Стоковое редакционное фото © singulyarra1 #76403003
Желтый трактор Амкодор. – Стоковое редакционное фото © singulyarra1 #76403003Изображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффектыИнструменты
ПредприятиеЦеныВсе изображения
ВойтиРегистрация
Только для редакционного использования
Удалить BG
Образец
Уже есть10 аккаунт 70, создать 10 аккаунт10, создать10 это изображение учетная запись? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
ПЕРМ, РОССИЯ — 25 ноября 2014 г. : Желтый трактор «Амкодор». Амкодор — белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техники
— Фото автора singulyarra1
- 18
Та же серия:
ПЕРМЬ, РОССИЯ — 4 декабря 2014 г.: Трактор Амкодор. Амкодор — белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техникиБольшой каток на строительной площадке рядом с новостройкой летним вечеромКрупный план оранжевого яркого грузовика, движущегося на строительную площадку в весенний деньЖелтый трактор работает на строительной площадке в летнее солнечное времяТрактор работает на строительной площадке со многими песок в летний солнечный деньЖелтый лом трактор молотки асфальт на улице в солнечный весенний деньПЕРМЬ, РОССИЯ — 17 декабря 2013 г.: Бульдозер после работы в ледовом городке. Строительство ледового городка стоимостью 268 000 долларовБольшой асфальтоукладчик работает на строительной площадке в летний деньПЕРМЬ, РОССИЯ — 15 мая 2015 г.: Бетономешалка на строительной площадке крупнейшего застройщика Перми — Завода силикатных панелейДва трактора работают на строительной площадке с гравием и песком летом Солнечный деньЧасть крана — тяжелые бетонные плиты для противовеса на строительной площадкеБетономешалка, грузовик, рабочие на строительной площадке с новым зданием в осенний деньБольшой каток на строительной площадке рядом с новым зданием и детской площадкой в летний деньСиний трактор работает на строительной площадке, огороженной бетоном забором в летоЖелтый трактор и рабочий на стройке в весенний день возле церквиUsage Information
Вы можете использовать это бесплатное редакционное фото «Желтый трактор Амкодор». для личных и некоммерческих целей в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.
Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4500×3000. Дата загрузки: 25 июня 2015 г.
Инструменты
фоновый ластик бесплатно онлайн фоновый ластик для видео обратного поиска img бесплатно онлайн фото усилительDepositphotos
Язык
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы 9002 26 Доступно на
- Доступно на the
Контакты и поддержка
- +49-800-000-42-21
- Связаться с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Направление Беларусь — Выпуск
Kesla давно сотрудничает с белорусской компанией Амкодор, поставляя, например, харвестерные головки и краны. Фото сделано на Минской лесной выставке.
Kesla в числе первых финских компаний осознали потенциал рынка Беларуси в середине 2000-х годов. Первый лесной кран был доставлен Минскому тракторному заводу в 2005 году, а первая харвестерная головка и харвестерный кран компании «Проммединвест» — в 2006 году.
Стратегический партнер «Амкодора» тренировочная поездка в Амкодор. На обучающий семинар приехало около 20 представителей сервиса «Амкодор». Кайхко и его коллега, региональный менеджер Артур Ихно, собрали материалы, связанные с продукцией Kesla, в тесном сотрудничестве с собственной технической командой «Амкодор».
«Наполовину теория, наполовину практика: симуляционное обучение, а также практика и измерения форвардеров и харвестеров. Kesla является стратегическим партнером «Амкодора», и об этом также говорит систематическое сотрудничество в области обучения», — говорит Вели Кяйхё.
Сильный консалтинг
Когда Вели Кяйхко начал свою работу в качестве менеджера по обслуживанию Kesla в 2006 году, он также был остро необходим на белорусском рынке.
Kesla Отдел продаж с Тарьей Тыккюляйнен в качестве переводчика сыграл большую роль, когда партнеров и клиентов направляли и консультировали по различным вопросам в правильном направлении – не все приходилось изучать на собственном опыте. В то время у Беларуси была сильная государственная мотивация и план механизировать заготовку древесины. Тот же уровень планирования по-прежнему очевиден в лесном секторе страны. Цели, перечисленные отдельно в Лесной программе Беларуси на 2016–2020 годы, включали техническую модернизацию лесного хозяйства, более эффективное использование лесных ресурсов, а также модернизацию лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности.
Важность сотрудничества
В первые годы сотрудничества бюрократия, связанная с перемещением товаров и людей, также создавала проблемы. Шансов на освобождение от визы не было, а оформление документов в аэропорту занимало много времени. Транспортировка различных рекламных материалов, электроники и комплектующих также была проблематичной. «Это была большая перемена. Сегодня мобильность и взаимодействие стали более плавными».
Вели Кяйхко говорит, что белорусы быстро учатся. Вместо основ механики, электротехники и гидравлики в эти дни партнеры обсуждают новые идеи и инновации, а также предложения по улучшению продукции. Амкодор был основан в 1927 как рабочее сообщество, занимающееся изготовлением детских игрушек. В 1952 году компания начала производство дорожно-строительной техники. Первые харвестерные цепи компания выпустила в 2006 году. Группа «Амкодор» была образована в 2012 году, а ее форвардер был назван товаром года в Беларуси. «Амкодор» является крупным OEM-клиентом Kesla. Большая часть техники «Амкодора» остается на внутреннем рынке Беларуси. Одна из основных стран экспорта — Россия, лесозаготовительная техника «Амкодор» продается и в странах ЕС.
Начало моноглота
Вели Кяйхкё пришлось узнать много нового, занимаясь бизнесом в Беларуси.
Сегодня Кайкё частично может общаться по-русски. Его навыки разговорного языка все еще нуждаются в большой работе, но его чтение идет на поправку. Его учеба продолжается, хотя путешествия и разница во времени мешают ему. С осени 2019 года Вели Кайхкё также отвечает за маркетинг и операции Kesla в регионе Квебек в Канаде.
Андрей Сиротенко (слева) из EM-System (представитель импортера Амкодор). Вели Кяйкё (задний ряд), Артур Ихно и Александра Ихно из Кеслы.
Хлеб, водка и коровы
«В то время я была единственной русскоязычной в отделе продаж Kesla, поэтому мне пришлось присоединиться к поездке в качестве переводчика», — говорит помощник по экспорту Тарья Тюккюляйнен. Первый контакт с «Амкодором» состоялся на ярмарке «Эльмия» в 2005 году, где представители «Амкодора» определяли потенциальных партнеров. Впоследствии «Амкодор» отправил по факсу запросы на продукцию Kesla. Микко Лехикойнен, тогдашний менеджер по маркетингу Kesla, и Тюккюляйнен решили выяснить, что представляет собой компания «Амкодор» и насколько серьезны запросы. «Меня очень впечатлил Минск, там все было очень большим. Из первого посещения мне особенно запомнилась поездка в лес. Мы пошли с хозяевами в продуктовый магазин, и они купили на обед хлеба и водки. Потом мы куда-то поехали, остановились на пастбище и пообедали», — вспоминает Тарья Тыккюляйнен, чья карьера в Kesla началась в 1996. Они не говорили там о делах на краю пастбища, а скорее знакомились друг с другом — без притворства, с аудиторией коров, и наслаждаясь настоящей деревенской атмосферой. Личная химия нашла общий язык, и торговля с белорусами началась довольно быстро.
Сотрудники компании «Амкодор» и Артур Ихно, Тарья Тыккюляйнен и Вели Кяйхко из Kesla
Исследователь Люк Сари Карвинен:
Россия хочет продвигать скандинавскую модель управления лесами
В августе 2006 года Kesla учредила собственную экспортную компанию ООО «Кесла» в России. Еще в 2009 году Kesla объявила о прекращении операционной деятельности дочерней компании. Заранее было известно, что создание и запуск дочерней компании в России будет сложной и трудоемкой операцией. После закрытия Kesla продолжила продажи в России через местных дилеров и партнеров. Рулевые и вспомогательные функции выполнялись из Финляндии.
Исследователь Луки Сари Карвинен, изучающая российское лесное хозяйство в течение 15 лет, считает, что за последние пару лет в российском лесном хозяйстве произошли значительные изменения. Дискуссия о повышении эффективности лесного хозяйства, начавшаяся еще в 1960-х гг., наконец воплотилась в реформе правил лесопользования. Россия хочет способствовать переходу на скандинавскую модель управления лесами и увеличить количество рубок ухода. Политическая воля России, похоже, открывает большие возможности для финских лесозаготовительных технологий. Показательны ежегодные объемы рубок страны с огромными лесными ресурсами. Если в 2008 г. объем лесозаготовок в России составлял около 180 млн м 3 , то в 2014 г. он уже вырос до 203 млн м 3 . В 2018 году 239млн м 3 древесины заготовлено в России. На данный момент только 5% древесины поступает от рубки улучшения.
Осенью 2018 года «Амкодор» объявил о намерении начать производство комплектующих и комплектующих для лесозаготовительных машин в Петрозаводске. «Амкодор» приобрел Онежский тракторный завод, который до банкротства был важнейшим промышленным предприятием Петрозаводска. Сообщается, что «Амкодор» планировал обосноваться в Екатеринбурге на Урале, но Петрозаводск в конечном итоге вытянул длинную соломинку. Сильные стороны города — университет, специализирующийся на лесных технологиях, и хорошие логистические связи.
17 сентября 2018 года Институт природных ресурсов Финляндии (Люк) опубликовал новость: «Амкодор объявляет о создании в Карелии предприятия «Амкодор-Онего», в рамках которого начнёт производство комплектующих и комплектующих для лесозаготовительных машин, например, стрелы и режущее оборудование. Это может снизить зависимость от иностранных поставщиков и увеличить долю местного производства. Объем производства лесозаготовительной техники может возрасти до 1000 единиц в год, что позволит компании занять лидирующие позиции на российском рынке лесозаготовительной техники.
Проект получил поддержку как региональных, так и федеральных властей. Компания имеет право на льготы в виде кредитов, налогов и тарифов на электроэнергию, а государство может компенсировать часть стоимости закупки оборудования и затрат на строительство и исследования. Инвестиции оцениваются в сумму от 250 до 300 миллионов долларов. «Летом 2019 года «Амкодор» сообщил, что Минпромторг России, Правительство Республики Карелия и «Амкодор-Онего» подписали инвестиционное соглашение сроком на 10 лет, которое предоставит налоговые льготы в том числе для производства новой лесной техники. вещи. «Амкодор-Онего» заявил, что инвестирует около 200 млн евро в производство машин Онежского тракторного завода. Цель состоит в том, чтобы производить не менее тысячи лесозаготовительных машин в год. Производство должно начаться в 2030 году.