Трактор 5 тягового класса: Тяговый класс тракторов: таблица

Энергонасыщенные тракторы Беларус (тягового класса 3,0

Каталог тракторов МТЗ

7 040 000 Р

В корзину

7 197 200 Р

В корзину

15 871 500 Р

В корзину

14 142 900 Р

В корзину

Энергонасыщенные тракторы применяются при выполнении энергоемких работ в сельском хозяйстве, промышленности и при транспортировке грузов.

Одной из особенностей техники этого класса является возможность использования в составе широкополосных и комбинированных сельскохозяйственных агрегатов в тяговом и в тягово-приводном режимах. Высокий уровень мощности двигателей этих тракторов, а также оборудование фирмы «BOSH», использующееся в их гидросистемах, обеспечивают прекрасные эксплуатационные характеристики, и позволяют использовать эшелонированную навеску оборудования.

[Подробнее]

Классификация энергонасыщенных тракторов 

Энергонасыщенные тракторы МТЗ представлены двумя сериями колесных тракторов:

  • серия 2000 – мощностью свыше 200 л.с.;
  • серия 3000 – более 300 л.с..

Конструкционные и технологические особенности

Модели серии 2000 оснащаются мощными двигателями с турбонаддувом и коробкой передач с 24-мя передачами переднего хода и 12-ю передачами заднего. Все модели серии могут быть оснащены реверсным постом управления и комплектом для сдваивания задних колес. 

Тракторы Беларус 2022. 3, 2022.4   широко используются при выполнении энергоемких сельхозработ общего назначения:

  • предпосевная и основная обработка почвы;
  • посев и уборка различных культур широкозахватными комбинированными агрегатами;
  • транспортировке грузов.

Тракторы серии 3000 являются универсальными машинами для выполнения пропашных, посевных и уборочных сельскохозяйственных работ, погрузки, выгрузки и транспортировки грузов, а также для использования в строительстве и промышленности. Все модели оснащены механической гидронавесной системой и коробкой передач с 24-мя передачами переднего и 12‑ю заднего хода.

Энергонасыщенные тракторы Беларус 3022ДЦ.1 и 3522  предназначены для использования:

  • с навесными,  полунавесными и прицепными агрегатами,
  • c уборочными и погрузочно-разгрузочными комплексами,
  • со сложным высокопроизводительным навесным сельскохозяйственным оборудованием.

Они пригодны для длительного использования в реверсном режиме, для чего оснащены поворотным сидением. Эти модели могут использоваться на дорожных и земельных работах, что увеличивает их экономическую эффективность.

Преимущества серии энергонасыщенных тракторов Беларус

Энергонасыщенные тракторы Беларус отличаются высоким качеством и доступной, в сравнении с зарубежными аналогами, ценой. Длительный срок эксплуатации обеспечивается высокой ремонтопригодностью, доступными и качественными комплектующими, а также продуманными конструктивными решениями. Все модели могут использоваться с агрегатами и оборудованием других производителей, что в значительной мере расширяет их эксплуатационные возможности.

[Скрыть]

Купить технику, узнать цену и условия продажи вы можете, позвонив по телефонам

+7 (499) 390-59-47, +7 (905) 539-67-71

Информацию об акциях, условиях лизинга и доставки по телефону.
Звоните, мы подскажем!

Обзор тяговых классов тракторов | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Сельскохозяйственные трактора и их модификации отличаются друг от друга как внешним исполнением, так и тяговым классом.

Тракторы, в зависимости от конструкции, подразделяются на девять классов за исключением промышленных бульдозеров, характеризующих номинальное тяговое усилие.

Номинальное тяговое усилие трактора — это наибольшая производительность трактора на стерне средней твердости и влажности.

Типаж сельскохозяйственных тракторов определяется девятью тяговыми классами.

1) Тракторы тягового класса 0,1. К нему относятся мотоблоки на базе одноосного шасси и управляемые при помощи штанговых рычагов оператором, идущим в след за ним.

Минитракторы тягового класса 0,2 (МТЗ-082, МТЗ-08К и т. д.) используется в небольших фермерских хозяйствах. Минитрактора этого класса оснащаются:

  • косилкой
  • культиватором
  • плугом
  • тележкой и другим оборудованием, разработанным специально для них.

Минитрактор или садовый трактор — это универсальный сельскохозяйственный агрегат, оснащенный гусеничным движителем или двухосным колесным шасси.

2) Самоходные шасси и тракторы тягового класса 0,6:

  1. Т-25
  2. Т-30
  3. ХТЗ-2511
  4. Т-16
  5. СШ-25
  6. ТТз-30

используются для:

  • предпосевной и междурядной обработки
  • посадки овощных культур
  • посева и ухода за ним
  • уборки сена
  • для выполнения транспортировок
  • в качестве привода для стационарных машин

3) Тяговый класс 0,9:

  1. ЛТЗ-55
  2. Т-28
  3. ВТЗ-45
  4. Т-40 — применяется во всех сельскохозяйственных работах благодаря реверсивному ходу, широкому диапазону передач и регулируемой колее колес.

4) Тяговый класс 1,4:

  1. МТЗ-80
  2. МТЗ-82
  3. ЛТЗ-60
  4. ЮМЗ-6
  5. Беларус-921 и т. д., используются для уборки и возделывания овощных и технических культур. Оснащенные навесным, полунавесным или прицепным оборудованием, трактора этого класса используются для:
  • вспашки
  • боронования
  • культивации
  • посадки
  • посева
  • заготовки кормов
  • междурядной обработки
  • перевозки грузов
  • разбрасывания удобрений
  • для привода в действие стационарных агрегатов

5) Тяговый класс 2:

  1. МТЗ-1221
  2. ЛТЗ-155 и т. д. используются для выполнения разных сельскохозяйственных работ.

6) Тяговый класс 3:

  1. ДТ-75
  2. ДТ-175
  3. ВТ-100
  4. ВТ-130
  5. Т-150
  6. ХТЗ-180
  7. ХТЗ-200
  8. МТЗ-1523

используются для:

  • главной обработки почвы
  • выполнения перевозок
  • посева
  • уборки урожая.

Такие машины имеют, полный привод и колеса одинаковые по размеру.

7) Тяговый класс 4:

  1. Т-4А
  2. МТЗ-2103
  3. МТЗ-1523 используются для выполнения энергоемких работ на полях большой площади.

8) Тяговый класс 5:

  1. К-701
  2. К-700
  3. К-744
  4. МТЗ-3023

и т. п. — применяются для:

  • вспашки
  • лущения стерни
  • культивации
  • посева на большой площади поля.

Кроме того, трактора данного класса используются для снегозадержания и транспортировки тяжелых грузов. Мощность двигателя тракторов составляет 350 л. с.

9) Тяговый класс 6 — гусеничный Т-170М — используются для работы на полях большой площади, где требуется выполнение энергоемких работ таких, как мелиорация.


Tags: тяговый класс

Тракторная гусеница All Traction Class 5

Разработанная Firestone для стандартных условий эксплуатации в сельском хозяйстве и строительстве, шина All Traction Class 5 с резиновыми гусеницами обеспечивает надежное сцепление в любых условиях. Эта покрышка для сельскохозяйственных гусениц имеет дизайн PRO-EDGE для оптимальной защиты боковин, прочный основной трос с четырьмя слоями и 6-дюймовым шагом для комфорта при вождении.

Специализированные функции

  • ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

ДИЗАЙН PRO-EDGE
Обеспечивает дополнительную жесткость и защиту основного каркаса

НАКЛАДКИ С ДВУМЯ УГОЛКАМИ
Лучшая защита почвы и меньшее уплотнение

САМОЦЕНТРИРУЮЩАЯСЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Уменьшает износ направляющих

Спецификации

Выбор

Выберите размер (класс слоя/звезды)

24x5930x5936x6336x6530x6624x5630x56

Выберите единицу измерения

Стандарт

Метрическая система

Идентификатор материала
3682

Серия

Модельный ряд
Серия John Deere 8RT

Ширина колеи (в) (мм)
24 610

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152,4

Направляющая/приводная проушина Количество
59

Толщина туши (в) (мм)
41 41

Толщина края туши (в) (мм)
50 50

Идентификатор материала
3683

Серия

Модельный ряд
Серия John Deere 8RT

Ширина колеи (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152,4

Направляющая/приводная проушина Количество
59

Толщина туши (в) (мм)
41 41

Толщина края туши (в) (мм)
50 50

Идентификатор материала
3685

Серия

Модельный ряд
Серия John Deere 9000T

Ширина колеи (в) (мм)
36 914

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152,4

Направляющая/приводная проушина Количество
63

Толщина туши (в) (мм)
41 41

Толщина края туши (в) (мм)
55 55

Идентификатор материала
3686

Серия

Модельный ряд
John Deere серии 9RTJohn Deere серии 9030T

Ширина колеи (в) (мм)
36 914

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152,4

Направляющая/приводная проушина Количество
65

Толщина туши (в) (мм)
41 41

Толщина края туши (в) (мм)
55 55

Идентификатор материала
3687

Серия

Модельный ряд
Серия AGCO Challenger MT800

Ширина колеи (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152,4

Направляющая/приводная проушина Количество
66

Толщина туши (в) (мм)
41 41

Толщина края туши (в) (мм)
50 50

Идентификатор материала
9359

Серия

Модельный ряд

Ширина колеи (в) (мм)
24 610

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152,4

Направляющая/приводная проушина Количество
56

Толщина туши (в) (мм)
41 41

Толщина края туши (в) (мм)
50 50

Идентификатор материала
9360

Серия

Модельный ряд

Ширина колеи (в) (мм)
30 762

Глубина протектора (32-е место) (мм)
63 50

Шаг протектора (в)
152,4

Направляющая/приводная проушина Количество
56

Толщина туши (в) (мм)
41 41

Толщина края туши (в) (мм)
50 50

  • Руководство по эксплуатации резиновых гусениц Firestone для сельскохозяйственных тракторов

Поделиться предметом

Адрес электронной почты получателя

Нажмите клавишу «Ввод/Возврат» или «Пробел», чтобы подтвердить адрес электронной почты. Можно добавлять только действительные адреса электронной почты. Вы можете поделиться с несколькими людьми.

Тема

Сообщение

Дополнительно

Отправить копию на адрес электронной почты отправителя

Увеличьте тягу и сократите расход топлива

Примечание редактора. Первоначально эти вопросы и ответы были опубликованы в AG Tire Talk, чтобы дать ответы дилерам сельскохозяйственной техники о технологии сельскохозяйственных шин. В этой серии есть популярный вопрос, за которым следует сокращенная версия ответов. Полные ответы см. на сайте www.agtiretalk.com.


Вопрос: В сегменте тракторов мощностью 100+ л.с., как садовод должен правильно балластировать трактор, как часто следует проводить обработку и как это влияет на сцепление шин и уплотнение почвы?

BKT USA Inc. , Дэйв Полк, менеджер службы полевой технической поддержки

Существует несколько важных причин использования балласта на тракторах. Тракторам и комбайнам часто приходится увеличивать вес, чтобы компенсировать дисбаланс лошадиных сил. Добавление веса, где это необходимо, улучшит сцепление и уменьшит проскальзывание. Управление балластом и давлением в шинах может максимизировать тягу, свести к минимуму уплотнение, увеличить срок службы трансмиссии трактора и повысить производительность. Добавление балласта к трактору — это эффективный способ передать мощность трактора на землю.

Alliance Tyre Americas , Джеймс Крауч, национальный менеджер по продуктам — сельское хозяйство

Трактору требуется определенный вес для передачи одной лошадиной силы энергии от двигателя на землю — цифра 130-140 фунтов на мощность ВОМ для тракторов с передним приводом (MFWD) и 95-110 фунтов на мощность ВОМ для полноприводных тракторов. Для этого часто требуется небольшой дополнительный вес, который называется балластом.

Если у вас слишком маленький вес, ваш трактор работает не так эффективно, как должен. Ваше проскальзывание увеличивается, и вы просто не получаете всю мощность, за которую заплатили, когда покупали эту машину. Если у вас слишком большой вес, увеличивается уплотнение почвы и может снизиться эффективность использования топлива. И если вес плохо сбалансирован, вы можете потерять эффективность и испытать силовой прыжок.

Continental Agriculture North America , Харм-Хендрик Ланге, полевой инженер по шинам для сельского хозяйства

Правильная балластировка для тракторов зависит от многих факторов. Вообще говоря, трактор должен быть как можно меньше балластирован, если балласт на самом деле не нужен. Каждый фунт, который необходимо переместить вперед, требует энергии при ускорении, создает больше энергии при торможении, создает в среднем более длинный тормозной путь и создает большее уплотнение почвы при работе на влажных почвенных условиях.

Однако существуют определенные области применения и операции, при которых балластировка необходима и целесообразна. Эти ситуации можно сгруппировать по двум основным темам:

  1. Для предотвращения неуравновешенного положения  на тракторе, например, при работе с тяжелым фронтальным погрузчиком и добавлении балласта в заднюю навеску или на заднюю ось, или при использовании переднего балласта в качестве противовеса для тяжелой задней навески. При более высоких нагрузках на одну сторону максимальная скорость может быть снижена как для оси, так и для шин. Балластировка может помочь устранить этот дисбаланс, чтобы уменьшить потребность в снижении скорости.
  2. Для утяжеления трактора  для передачи большего усилия на почву, напр. для орудий с более низкой рабочей скоростью, таких как плуг, рабочая скорость которых составляет менее 6 миль в час. Здесь вся мощность двигателя трансформируется в высокий крутящий момент на осях, что означает большие усилия в пятне контакта между шиной и почвой. В этом случае больший вес означает лучшее сцепление для передачи усилия на землю.

Michelin Ag , Дэвид Граден, менеджер по операционному рынку – сельское хозяйство

В зависимости от использования машины неправильная балластировка потребует больше времени и денег, чем многие ожидают.

С другой стороны, добавив утяжелители для колес и/или чемоданов или балластный ящик, вы можете добиться надлежащего распределения веса для вашей машины и ее мощности. В результате вы получите лучшую экономию топлива, идеальное скольжение, меньшее уплотнение почвы, лучшую управляемость и повышенную урожайность.

Мы настоятельно рекомендуем производителям работать над правильным распределением веса своей машины. Во многих случаях это может быть дорогостоящим; тем не менее, мы можем работать с текущими весами машины и давлением воздуха, чтобы передать максимально возможный крутящий момент. Каждый полевой представитель Michelin оснащен набором тракторных весов и знаниями для расчета правильного распределения веса для эффективной передачи максимального крутящего момента машины на землю. Это должно быть всеобъемлющее решение для максимального увеличения тягового усилия (которое снижает проскальзывание и уплотнение почвы), крутящего момента и топливной экономичности, минимизации скачков мощности и рывков по дороге, а также общей производительности.

Maxam Tire International , Марк Тернер, старший менеджер по маркетингу продукции, сельскохозяйственные шины

Правильная балластировка для полевых работ заключается исключительно в том, чтобы коэффициент проскальзывания оставался в наилучшем диапазоне, обеспечивающем оптимальную эффективность тяги и тяговое усилие. .

Обычно рекомендуемая величина проскальзывания составляет 10–15 % для тракторов с приводом на 2 колеса (2WD) и 8–12 % для тракторов с приводом на 4 колеса (4WD) или тракторов с механическим приводом 4WD (MFWD).

Слишком большой вес может, помимо увеличения расхода топлива, привести к недостаточному проскальзыванию, что приведет к повреждению структуры почвы и, возможно, к чрезмерной нагрузке на компоненты трансмиссии.

Слишком малый вес приводит к слишком высокому коэффициенту проскальзывания, что может означать, что для завершения работы требуется больше времени, а также может привести к чрезмерному расходу топлива.

Следует помнить, что уплотнение почвы в верхних 12–16 дюймах (30–40 см) в первую очередь зависит от давления в шинах, ниже этого уровня уплотнение и структурное повреждение почвы связаны с общей массой автомобиля. Легко понять, почему правильная балластировка, обеспечивающая эффективное сцепление с грунтом и обеспечивающую хорошую скорость движения по земле, является основным фактором, влияющим на здоровье почвы.

Оптимальный тип и вес балласта должны быть оценены для каждого используемого орудия и должны быть добавлены к передней и/или задней части, чтобы обеспечить оптимальное распределение веса между 2 осями.

Колесные системы Trelleborg , Норберто Хербенер, инженер по применению оригинальных комплектующих

Первым пунктом является правильный вес и распределение веса, которые должны быть у трактора для эффективной передачи мощности. Как правило, правильное соотношение веса начинается с того, что требуется от 100 до 120 фунтов на одну лошадиную силу трактора. Следовательно, трактор мощностью 300 лошадиных сил должен весить примерно 30 000–36 000 фунтов. Этот вес позволит грунтозацепам проникнуть в почву достаточно глубоко, чтобы создать оптимальное сцепление и приемлемое проскальзывание шины по отношению к почве. Лучший способ увеличить вес трактора — добавить твердый балласт на оси или шасси трактора. Не рекомендуется добавлять вес путем заполнения шин жидким балластом, так как это снижает способность шины к изгибу, может вызвать коррозию обода и создает дополнительную инерцию колеса при движении.

Второй момент — развесовка. После определения правильного веса трактора распределение должно составлять 50 % на переднюю ось и 50 % на заднюю ось для 4WD. Для трактора с передним приводом распределение должно составлять 40-45% на переднюю ось и 55-60% на заднюю ось. Если конструкция орудия создает высокую нагрузку на заднюю ось (уменьшая нагрузку на переднюю ось), то передаточное отношение на передние колеса должно быть ближе к 45-50% спереди и 50-55% сзади. . Для полноприводных тракторов на переднюю ось должно приходиться от 25 до 35 % общей нагрузки. Очень важно измерять этот вес на ось калиброванными весами (индивидуально на шину или на ось, как на весах зернового элеватора). Неправильное распределение веса может создать такие проблемы, как «прыжок», когда передняя ось слишком «легкая» (теряет сцепление с дорогой), а задняя ось перегружена, создавая чрезмерное «сцепление». Когда у клиента возникают проблемы с скачком мощности, это явный признак того, что общий вес трактора и/или распределение веса не соответствуют условиям применения. Эта проблема может быть устранена путем корректировки балластировки без необходимости изменения размера или передаточного числа шин.

Третий пункт — давление в шинах. Грузоподъемность каждого размера шины изменяется с изменением давления в шине: чем выше давление в шине (больше объем воздуха в камере шины), тем выше грузоподъемность.

CEAT Specialty Tyres Inc., Джим Эньярт, технический менеджер

Балластировка используется для обеспечения функциональности и устойчивости оборудования, а также для передачи мощности на землю. Были использованы многие типы балластных материалов, включая камни, почву, чугун, воду, хлорид кальция, хлорид магния, свекольный сок и многое другое. Эти варианты имеют как преимущества, так и недостатки. Некоторые из них относительно дешевы, а другие дороги. Некоторые из них экологически чистые, а другие не очень. У одних много универсальности, а у других нет. Выбор балластных материалов включает в себя множество факторов, но наиболее важным аспектом добавления балластировки является то, какой вес добавить и где разместить эти материалы.

Первым важным фактором является знание мощности двигателя трактора и нагрузки на оси. В идеале соотношение веса к лошадиной силе должно составлять от 100 до 120 фунтов на лошадиную силу. Более легкие веса более желательны и эффективны, если нет проблем с производительностью, таких как стабильность или скачок колеса. Увеличенное соотношение веса может быть использовано для уменьшения проскальзывания, что повышает эффективность, особенно в требовательных приложениях.

Распределение веса чрезвычайно важно. Для двухколесных тракторов распределение веса должно составлять 30 % на переднюю ось и 70 % на заднюю. Тракторы MFWD должны иметь 35% на переднюю и 65% на заднюю ось. Полноприводные тракторы должны нести 60 % нагрузки на переднюю и 40 % на заднюю ось. Допуски на дополнительный вес из-за навесного оборудования также должны быть рассчитаны в ваших корректировках распределения веса.

Titan International, Inc. (производитель шин Titan и Goodyear Farm Tyres) , Скотт Слоан, менеджер по сельскохозяйственной продукции/Global LSW

Правильная балластировка может быть сложной задачей, но существует множество ресурсов, доступных в Интернете или даже на вашей шине. дилера для помощи с балластировкой тракторов. Конечная цель заключается в том, чтобы минимизировать проскальзывание шин, когда вы выходите на поле. Между давлением накачки и балластировкой ваш трактор будет работать максимально эффективно. Большинство производителей оценивают проскальзывание в диапазоне 8-15%. Все, что сверх этого, чрезвычайно заметно и не очень эффективно. гребцы считают, что они посылают много денег с небольшой отдачей через выхлопную трубу. Большинство гроверов, с которыми я имею дело, предпочитают работать в диапазоне 3-9.% спектр.

Таким образом, быстрый быстрый подход, чтобы войти в примерное положение, например, на 4WD, в зависимости от применения, должен иметь где-то от 85 до 125 фунтов на номинальную мощность. Например, 4WD мощностью 500 лошадиных сил должен иметь общий вес от 50 до 55 тысяч с 55%-60% спереди и 40%-45% сзади. Важен не только общий вес машины, но и распределение этого веса. В таблице ниже приведены краткие сведения о правильной балластировке и распределении веса.

Нажмите, чтобы увеличить

Firestone Ag , Брэдли Дж. Харрис, менеджер по глобальному сельскохозяйственному полевому инжинирингу

Для достижения максимальной эффективности трактора крайне важно иметь надлежащее количество балласта и правильно распределить вес. между передней и задней осью. Есть несколько общих правил, которыми пользуются производители тракторов и шин, помогая клиентам настроить тракторы, используемые для полевых работ. Эти рекомендации помогут убедиться, что вес трактора достаточен для передачи мощности на землю, и в то же время убедитесь, что трактор не настолько тяжелый, что мощность в лошадиных силах тратится впустую, пытаясь переместить трактор. Чтобы правильно настроить трактор, можно использовать короткую процедуру из пяти шагов:

Шаг первый: Определите номинальную мощность трактора. Для тракторов с приводом на 2 колеса и механическим передним приводом (MFWD) используется номинальная мощность ВОМ в лошадиных силах. Для полноприводных тракторов используется номинальная мощность двигателя трактора. Для следующих расчетов мы будем использовать в качестве примера трактор MFWD с мощностью ВОМ 180 л.с., который используется для тяги дышла.

Шаг второй: Рассчитайте целевую общую массу трактора.   Целевой вес трактора зависит от трансмиссии трактора. На Диаграмме 1 указан целевой вес на одну лошадиную силу для трех типов тракторов.

Нажмите, чтобы увеличить

Пример целевого веса трактора: 180 л.с. на ВОМ x 130 фунтов/л.с. на ВОМ = 23 400 фунтов.  Как и при определении веса трактора, распределение веса зависит от типа трактора и способа его использования. На Диаграмме 2 показаны целевые весовые коэффициенты в соответствии со стандартной отраслевой практикой. Имейте в виду, что все это целевое распределение веса без оборудования, установленного на тракторе. Если используется 3-точечное оборудование, убедитесь, что на переднюю ось приходится достаточный вес, чтобы удерживать переднюю ось на земле.

Нажмите, чтобы увеличить

Пример разрыва веса трактора:
Передняя ось 35%: 23 400 фунтов. X 0,35 = 8,190 фунтов. Взвесьте трактор.  Самый точный способ определить вес – использовать весы. Это можно сделать на платформенных весах или на переносных весах. При взвешивании трактора убедитесь, что все жидкости заполнены доверху, особенно топливный бак. Если по какой-либо причине трактор не может быть взвешен, обратитесь к руководству по эксплуатации или к дилеру оборудования. Для большинства новых тракторов у производителя есть процедура расчета веса трактора на основе базового трактора и веса на тракторе. Если к трактору добавляются неоригинальные товары (седельные баки, погрузчики и т. д.), я рекомендую использовать весы.

Пример Взвешивание трактора с помощью переносных весов:
Передняя ось: 10 150 фунтов
Задняя ось: 15 500 фунтов

Шаг пятый: Добавьте или снимите вес.  В большинстве случаев трактор не может быть балластирован до точного целевого веса, указанного в Таблице 2. В этом примере целевая нагрузка на переднюю ось составляет 8 190 фунтов, но она весила 10 150 фунтов. Давайте предположим, что в примере трактор имеет 6 грузов переднего чемодана. Поскольку вес передней оси тяжелее целевого веса, мы бы убрали вес чемодана и повторно взвесили переднюю ось. Несмотря на то, что вес чемодана составляет 100 фунтов, он добавляет 130 фунтов к передней оси, потому что вес находится перед осью. После снятия грузов трактор взвешивается, и новая нагрузка на переднюю ось составляет 9370 фунтов.

Шаг шестой: Установите давление накачки передних и задних шин. Теперь, когда известна нагрузка на переднюю и заднюю оси, мы можем использовать таблицы накачки шин, чтобы найти минимальное давление в шинах, необходимое для перевозки груза. Чтобы помочь клиентам установить правильное давление, у большинства производителей шин есть бесплатные калькуляторы давления в шинах на их веб-сайтах или в виде приложения. На сайте FirestoneAg.com появился новый калькулятор давления накачки, который поможет определить рекомендуемое давление накачки. С помощью этих калькуляторов все, что нужно сделать клиенту, — это выбрать тип используемого оборудования, выбрать конфигурацию шин (одинарные, двойные, тройные), ввести размер шины и ввести нагрузку на ось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *