Trackngo цена – Цена и Заказ | Track N Go Вездеход из автомобиля

Содержание

Автогусеницы TrackNGo

Гусеничная система Track N Go

Гусеницы Track N Go предназначены для установки НА колёса автомобиля, а не ВМЕСТО них. Канадские гусеничная система, вернее – вездеходные гусеничные движители – снабжены приводом, который передаёт вращение ведущих автомобильных колёс на ВГД. Производство и продажа гусеничных модулей TrackNGo осуществляется в течение 6-7 месяцев после 100% предоплаты.

Гусеничный ход является универсальным и может использоваться практически на любом транспортном средстве, оснащённым колёсными адаптерами и стопор-бамперами. Для установки потребуются: 1-2 взрослых человека, 15 минут времени и два складных трапа, которые позволяют установить весь комплект гусениц в полевых условиях на все четыре колеса машины.

Гусеницы TrackNGo допускается устанавливать на внедорожники и пикапы с колёсной формулой 4×4, полноприводные легковые авто, а также на другие транспортные средства, которые оснащены мощным двигателем (желательно, V6 или V8, 5 л), коробкой передач «Автомат» с HI и LO режимами, автоматической блокировкой дифференциала оси заднего моста.

Ширина автомобильной покрышки должна быть 330 мм, а её наружный диаметр 780-875 мм. Рекомендуется использовать зимние шины, имеющие мягкий регулярный протектор. Не рекомендуются, но допускается использовать внедорожные или всесезонные покрышки, но без шипов. Если транспортное средство оборудовано посадочной подножкой, то её придётся демонтировать.

Помимо всего прочего, автотранспортное средство должно иметь в стандартной комплектации или возможность опционально дополнить его пониженной передачей (4L). Это условие обязательно! Перед тем, как купить гусеницы на автомобиль, убедитесь в этом! Для использования гусеничных движителей Track N Go автомобиль должен соответствовать данному требованию!

Плюсом, для наиболее оптимального функционирования гусеничной системы в глубоком снегу, будет наличие у автомобиля или другого транспортного средства блокировки переднего дифференциала, а для движения по глубокому снежному покрову на более высокой скорости положительным моментом станет наличие системы трансмиссии, оборудованной интенсивным режимом охлаждения.

Автомобильные гусеничные траки системы «Track N Go» изначально создавались для эксплуатации по снегу, но также они могут быть использованы летом по грязи и болотистой местности. Кроме этого, автомобиль на таких гусеницах может передвигаться по «сухому» бездорожью и по дорогам с твёрдым покрытием, НО на небольшие расстояния (не более 15 км), с максимальной скоростью не более 50 км/ч.

Автомобиль на гусеницах TrackNGo на автостраде может развивать скорость до 60-70 км/ч, тогда как по снегу, в зависимости от глубины снежного покрова и его свойств, машина способна двигаться со скоростью 15-65 км/ч. Такие ВГД, независимо от направления движения транспортного средства, обеспечивают ему одинаково высокую проходимость как вперёд, так и назад.

Установка гусениц TrackNGo (видео)

motux.ru

Гусеницы для автомобиля от AD Boivin

Главная

Больше не нужно иметь автомобиль и вездеход, достаточно одного автомобиля-вездехода!

Track N Go является первым в истории гусеничным устройством для малых и полноразмерных пикапов 500, 1000, 1500, 2500, 3500 приводимым и управляемым — обычными колесами! Эта уникальная система открывает рынок для более легкого использования гусеничных систем на автомобилях в зимнее время, для более широкого использования Вашего автомобиля!

За 15 минут Вы установите все 4 гусеничные тележки Track N Go. Этот проект находится под защитой нескольких патентов и является результатом труда инновационной компании AD Boivin. После 15 лет опыта в строительстве спортивных снегоходов Snow Hawk и производства гусеничных комплектов для мотоциклов, ATV/UTV и снегоходов, AD Boivin разработали Track N Go — продукт для промышленного и личного применения на автомобилях.

Программы тестирование гусеничных комплектов Track N Go закончены в 2013 году, производство и продажи начались. Гусеничные системы доступны для всех пикапов 4х4 и некоторых модификаций с полноценной кабиной. Посмотрите пожалуйста

Технические требования к автомобилю. С 2014 года Track N Go адаптирована и доступна для покупки для большинства внедорожников (SUV) с колесной формулой 4×4, посмотрите пожалуйста список (нажмите для перехода).

Гусеничная лента Track N Go изготовлена из высококачественной резины с кевларовыми стержнями ведущего мирового производителя и давнего партнера AD Boivin — Camoplast Solideal. Все колеса гусеничной тележки изготовлены из самого качественного материала — UHMW методом прессования под высоким давлением на лучшем предприятии в этой области — PPD Group и позволяют этой системе стать надежнее, сильнее и легче.

Более подробная информация расположена на нашем сайте www.trucktracks.ru, поэтому убедитесь, что Вы заходите к нам в гости достаточно часто на www.adboivin.ru.

trackngo.ru

TrackNGo — страшная сила | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 11 • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Интересно!, Спасательные Вездеходы • 7664 Просмотров • 1 комментарий к записи TrackNGo — страшная сила

Относительно недавно рынок взорвался появлением гусеничных движителей для гражданских автомобилей. Это абсолютно новое поколение вездеходов, дающее возможность использовать автомобили в северных областях на совершенно новом уровне.

Лидером продаж последние десять лет был Mattracks. Он широко используется и распространен в различных спасательных, аварийных службах, но в своем прямом направлении как гражданский вездеход продвинулся не сильно.

Российская Спасательная Служба. Группа Быстрого Реагирования на FORD F-150 Track N Go

Всё упирается в конструкцию, так как гусеничный модуль устанавливается на замену колеса, а это весьма сложно и трудоёмко делать в обычном гараже. Тем более, снимать и ставить 4-ре гусеничных треугольника весом от 150 и более килограмм вместо колёс отнимает много сил и времени. Также за годы эксплуатации треугольных гусеничных модулей видны определенные минусы — быстрый износ гусеничного полотна, выезжать на дорожное покрытие только в холодную пору и на ограниченное время, ограничение скорости передвижения и возможность соскальзывания гусеничного обвода при поворотах.

За все эти годы выпущено множество аналогов разными странами, но у всех показатели скорости, выносливости и надежности оказались очень низки.


В рамках 1-го этапа кубка России по Ралли-рейдам прошедшим на танковом полигоне Алабино (Танковый биатлон) прошли тесты TRACK N GO. В «соревнованиях» с БТР-80 Toyota Tundra на гусеницах выиграла в проходимости на глубоком снегу!


И вот с 2012 года на рынке появились гусеницы TRACK N GO разработанные и выпущенные канадской фирмой AD Boivin Design Inc. Эта разработка практически полностью вытеснила «треугольники» с рынка. Канадская новинка открывает широчайшие возможности в использовании обычного автомобиля и делает машину вездеходом, когда это необходимо, и возвращает автомобилю все качества колесного транспорта также быстро.

Первые модели TRACKNGO.

TrackNGo — страшная сила. Положил в кузов и поехал

Первые модели производились непосредственно для пикапов, но инженерные разработки не стоят на месте и теперь мобильные гусеничные движители приспособлены под большую часть внедорожников соответствующих набору минимальных требований. А не так давно гусеницы Track N Go адаптированы для микроавтобусов (посмотрите видео вверху).

Автомобиль должен иметь пониженную передачу и блокировку заднего дифференциала. Производитель советует использовать при эксплуатации вездеходных гусеничных движителей зимнюю резину с мягким протектором, другие тоже подойдут, но не рекомендует. Следует сделать акцент на том, что использовать вездеходный гусеничный движитель TRACKNGO на шипованной резине не стоит, так как от шипов не останется и следа. Если на вашем автомобиле есть полноценная подножка, то ее придётся убрать из-за особенностей конструкции и/или заменить на персональные.

Рассмотрим основные преимущества гусеничных вездеходов TRACKNGO.

TrackNGo — страшная сила. Низкое давление на поверхность

Гусеничные модули монтируются прямо на колёса за 10-15 минут, как в частном гараже, так и непосредственно перед бездорожьем. Использовать мобильные гусеничные модули сможет любой водитель, они очень просты и удобны в эксплуатации. Чтоб зафиксировать нужно просто заехать на гусеницы по специальным рампам, которые идут в комплекте, зацепить 8 крепежей (по 2 крепежа на каждое колесо) и можно продолжать двигаться дальше. Гусеницы изготовлены из резины высочайшего качества с кевларовыми стержнями жесткости от мирового лидера — Camoplast Solideal. Такая конструкция делает модули значительно легче, если б они были сделаны из металла, но не менее надежными.

Еще одно из преимуществ это универсальность системы. Пользователь может эксплуатировать ВГД на всех своих автомобилях переставляя с одного на другой по своей прихоти или необходимости, конечно если они соответствуют необходимым требованиям производителя.

Мобильные гусеничные платформы, в отличии от конкурентных, могут передвигаться по любой поверхности, а не только по снегу. Это очень актуально в межсезонье, когда дорога локально покрыта снегом и встречается размытая грязь.

Легкий монтаж за 10 минут в полевых условиях.

ВГД TRACKNGO с легкостью монтируется на колёса автомобиля, конструкция надёжная и простая, при движении хорошо держит в поворотах. Такая система установки нуждается в меньших усилиях при поворотах руля, в отличии от гусеничных систем с фиксацией к машине. При преодолении бездорожья все удары и воздействия гасятся шинами, это даёт возможность значительно облегчить езду и нагрузку на рабочие элементы подвески. Гусеничная система благодаря симметричности своей конструкции имеет равную проходимость как при движении вперед, так и задним ходом, что весьма актуально в сложных условиях.

TrackNGo — страшная сила. Даже тяжелый Hammer спокойно пройдет по сугробам

У гусеничных модулей с каждой стороны имеются защитные пластинки, которые выполняют две функции: не выбрасывают вокруг много снега, это часто мешает видимости и выполняет роль «боковой лыжи». Также можно заметить дополнительные пластины (лыжи) на модулях, спереди и сзади, эта конструкция предотвращает от застревания в глубоком снегу и помогают проходить препятствия.

Единственным минусом системы (если так можно это назвать) является транспортировка, так как, для 4 гусеничных модулей понадобиться отдельный прицеп, или кузов, если у вас пикап. Также, делая акцент на плюсах, производитель замалчивает и о том, что гусеничная система одевается на колеса с особыми дисками, с обычными дисками гусеничные ленты не работают. Однако, это не останавливает любителей бездорожья, ведь простота эксплуатации и надежность очень важны.

*Корректировка! AD Boivin RUS официально уведомил издание об ошибке Автора этой статьи — «Используются штатные диски автомобиля, а с наружи на место штатных гаек колеса вкручиваются переходные гайки, к ним крепится круглый или треугольный (в зависимости от автомобиля) элемент удержания гусеничного модуля»

Количество желающих приобрести гусеничную систему и сделать свой автомобиль настоящим вездеходом быстро растёт. Благодаря спросу и своей уникальности гусеничные вездеходные модули TrackNGo являются лидерами и не имеют достойных аналогов и конкурентов на мировом рынке.

Благодарим за предоставленный материал AD Boivin RUS — эксклюзивного дистрибьютора в России и странах СНГ.

март 2015. Гордон Станислав Семенович для Новости 94

Посмотрите ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНЫХ ВЕЗДЕХОДОВ TRACKNGO (нажмите пожалуйста на строчку или картинку, откроется в новом окне) 

 Или прочтите другое мнение о гусеничных движителях TrackNGo (нажмите пожалуйста название или картинку, откроется в новом окне)

TRACKNGO — ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ ВЕЗДЕХОД ЗА 15 МИНУТ

TRACK N GO – ВАШ «КАРМАННЫЙ» ВЕЗДЕХОД. ГУСЕНИЦЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Track n go – ваш «карманный» вездеход

АвтомобилиВГДГрузовойГусеницы вместо колесГусеницы на колесаЗарубежноеПроходимостьСнегоболотоходТехника

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Российский Лось — потомок Шведского Bandvagn Вездеход Curiosity пока не работает »

xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Автогусеницы TrackNGo для автомобиля

АвтогусеницыАвтогусеницы TrackNGo для автомобиля

Гусеничная система, разработанная канадской компанией «AD Boivin», превратит любой полноприводный автомобиль во всепогодный вездеходный транспорт. Такая система гусениц предназначена для передвижения автомашины по бездорожью. Она даст возможность автомобилю свободно преодолевать очень сложные участки пересеченной местности и станет незаменимым приспособлением для езды по снежным просторам.

Чтобы установить гусеничную систему TrackNGo, не потребуется снимать колеса с автомобиля, как, например, для установки гусеничных движителей ВГД, или при оборудовании авто гусеницами, что требуется для гусеничной платформы Метелица. В Track And Go применен принцип, когда именно колесо автомобиля приводит автогусеницу в движение. Такую систему можно назвать инновационной, так как аналогов подобная разработка просто не имеет.

Гусеница для авто отлично подходит к различным маркам серийных автомобилей с полным приводом и их модификациям, которые владельцы машин самостоятельно превращают в настоящие снегоходы и болотоходы. Главной особенностью этой автомобильной гусеничной системы является простота ее установки своими руками. Трудно поверить, но для переоборудования автомобиля в гусеничный вездеход достаточно просто «заехать» на автогусеницы.

Track And Go только набирает популярность, и поэтому купить автогусеницы в свободном доступе пока невозможно. Сейчас комплекты находятся на стадии тестирования и сертификации для Северо-Американского рынка. Канадцы запланировали премьеру своей разработки на весну 2013 года. Производитель обещает, что цена на автогусеницы будет сопоставима со стоимостью системы ближайшего конкурента Mattracks. Но уже известно, что длина автомобильных гусениц составит 1500, а ширина – 40 миллиметров каждая.

На автомобиле в обязательном порядке должны быть установлены шины с внешним диаметром не менее 780 мм (31″). Кроме этого, машина должна быть оборудована или иметь опциональные возможности установки пониженной передачи (4L). Только при соблюдении этих условий на вашем авто возможно использование гусениц Track N Go.

Цена – не менее $40.000 (адаптеры, заездные рампы, таможенная очистка, доставка)

  • Фотографии
  • Автомобили

Автомобильные гусеницы Track And Go / Фото

Перечень марок и моделей авто
Марка и модель Размер колес Внешний ø колес 4L и блокировка
Cadillac Escalade 275/65 R18 32.1″ опция
Chevrolet Suburban 265/65 R18 31.6″ опция
Chevrolet Tahoe 265/65 R18 31.6″ опция
Dodge Durango 265/60 R18 31.2″ опция
Ford Expedition 265/65 R18 31.6″ опция
GMC Yukon 275/55 R20 31.9″ опция
Hummer h3 265/75 R16 31.6″ стандарт
Hummer h4 265/75 R16 31.6″ стандарт
Jeep Grand Cherokee 265/50 R20 31.6″ стандарт
Jeep Wrangler (все типы) 255/75 R17 32.0″ стандарт
Land Rover Defender 90 265/75 R16 31.6″ стандарт
Land Rover Defender 110 265/75 R16 31.7″ стандарт
Land Rover Defender 130 235/85 R16 31.7″ стандарт
Land Rover Range Rover 255/55 R20 30.7″ стандарт
Lexus LX570 285/60 R18 31.5″ стандарт
Lincoln Navigator 265/70 R18 32.4″ опция
Mercedes GL Class 275/55 R19 30.9″ стандарт
Mitsubishi Pajero 265/65 R17 30.6″ стандарт
Nissan Armada 265/70 R18 32.4″ опция
Nissan PathFinder 255/65 R17 30.2″ опция
Nissan Patrol 275/65 R17 31.1″ стандарт
Nissan Xterra (PRO-4X) 265/75 R16 31.6″ стандарт
Toyota F.J. Cruiser 265/70 R17 31.6″ опция
Toyota LandCruiser 100 285/65 R17 31.6″ стандарт
Toyota LandCruiser 200 285/65 R17 31.6″ стандарт
Toyota LandCruiser Prado 265/65 R17 30.6″ стандарт
Toyota Sequoia 275/65 R18 32.1″ опция
UAZ Hunter 235/70 R16 29.0″ стандарт/опция
UAZ Patriot 235/70 R16 29.0″ стандарт/опция
UAZ Pickup 235/70 R16 29.0″ стандарт/опция

Гусеницы Track N Go для авто / Видео

 

shockauto.ru

Комплект гусеничных модулей TrackNGo TNG-01

Гусеничные модули канадской системы Track N Go – это вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД), которые устанавливаются на колёса (шины) внедорожников и пикапов с колёсной формулой 4×4. Как и любая другая система, несмотря на высокотехнологичное исполнение и использование современных материалов, данная конструкция обладает неоспоримыми преимуществами и явными недостатками.

Эксплуатация TrackNGo допускается и по бездорожью, и по дорогам общего пользования, но только на автомобилях с полным приводом (4WD), оборудованных АКПП с HI и LO режимами, автоматической блокировкой дифференциала заднего моста, а также на авто имеющих или дополнительно оснащающихся опцией «4L» (пониженная передача). Модули разрешено эксплуатировать в температурном диапазоне -40°C…+40°C.

Гусеничные траки модели TNG-01 имеют рамную конструкцию. Они изготавливается из высокопрочной низколегированной стали и алюминия марки 6061-T6. Гусеничные ленты производятся из резины, армированной внутренними композитными стержнями из кевлара. Длина ленты – почти 3.5 м, ширина – чуть более 38 см. Масса одного движителя – 170 кг, а весь комплект (4 ВГД), соответственно, весит 680 кг.

Лучше всего гусеницы TrackNGo устанавливать на средние или полноразмерные пикапы и внедорожники, оснащённые мощными двигателями V6 или V8, объёмом 5 л. Максимальная нагрузка или общая грузоподъёмность модификации канадских ВГД TNG-01 – около 5.7 т. То есть, полная или разрешённая масса автомобиля (с пассажирами и грузом) не должна превышать 5 670 кг (нагрузка на ось 2 835 кг).

Существуют и другие ограничения. Так, TrackNGo можно устанавливать только на колёса ТС с зимними шинами, шириной не более 330 мм (13″) и диаметром 780–875 мм (31–35″), с регулярным мягким протектором. Не рекомендуется, но допускается использовать всесезонную резину и внедорожные шины, обязательно без шипов. Если автомобиль оснащён посадочными подножками, то их придётся демонтировать.

После установки гусеничных модулей ширина транспортного средства и его дорожный просвет (клиренс) увеличатся на 200 мм. В зависимости от глубины (толщины) и состояния снежного покрова, радиус поворота автомобиля на гусеницах не превысит 20–30°, а максимальный уклон (угол подъёма), в который гарантированно сможет въезжать автовездеход – 25–35% (также зависит от состояния покрытия или грунта).

На обустроенных автотрассах допускается движение со скоростью до 65 км/ч. Максимальное расстояние, которое может преодолевать транспортное средство по бездорожью, в том числе и по твёрдым поверхностям зимой, не ограничено. А вот летом, по «сухим» дорогам и грунтам, производитель не рекомендует проезжать без остановки более 15 км, со скоростью не превышающей отметку 50 км/ч на спидометре.

Длина соприкосновения одной гусеницы с поверхностью мягкого покрытия равняется 162.5 см, на твёрдом покрытии этот показатель составляет 71.1 см, а ширина каждой гусеничной ленты, как уже упоминалось, 38.1 см. Таким образом, получаем пятно контакта (площадь соприкосновения с поверхностью) всех четырёх гусеничных модулей: на мягком покрытии – 24 765 см²; на твёрдом – 10 836 см².

Путём несложных расчётов легко вычисляется минимальное и максимальное удельное давление, которое автомобиль оказывает на поверхность грунта или снежного покрова, в первую очередь, зависящее от полной массы ТС, от типа и состояния дорожного покрытия. В итоге, при весе машины 5 670 кг, получаем: минимальный показатель на мягком покрытии – 0.23 кг/см²; максимальный на твёрдом – 0.52 кг/см².

При производстве часть элементов гусеничных блоков TrackNGo стандартно окрашиваются в ярко-жёлтый цвет, а боковые алюминиевые пластины, так называемые «боковые лыжи», тщательно полируются. Каждый ролик, диаметром 57 мм, имеет по два подшипника с сальниками на неразъёмной оси. 24 опорных катка с резиновыми накладками изготавливаются из качественного UHMW-пластика.

Все гусеничные траки оборудованы двумя дефлекторами антипогружения в снег – это специальные пластины, которые при движении ТС уплотняют снег перед наездом на него гусеничной тележки, а также предотвращают её провал в глубокий снег. Функцию ограничителей переворачивания доверили цепям, которые при преодолении высокого препятствия не позволяют движителю задевать бамперы и днище машины.

Ниже приведён краткий перечень марок автомобилей и их модификаций, на которые гарантированно возможно установить и эксплуатировать канадские вездеходные гусеничные модули Track N Go:

AUDI [Q7], CADILLAC [Escalade], CHEVROLET [GMC, Avalanche, Suburban, Tahoe, Yukon], DODGE [Durango, Pickup, Ram], FORD [F-100, F-150, F-250, F-350, F150 Truck Raptor, Expedition, Excursion], ISUZU [D-Max], HUMMER [h2, h3, h4], JEEP [Grand Cherokee, Wrangler], LAND ROVER [Defender 90, Defender 110, Defender 130], LEXUS [LX570], LINCOLN [Navigator], MERCEDES-BENZ [GL Class, Sprinter 4×4 2500], MITSUBISHI [L200, Pajero], NISSAN [4WD Pickup, Armada, Navara, PathFinder, Patrol, Safari, Titan, Xterra], RANGE ROVER [Defender 90], TOYOTA [F.J. Cruiser, HiLux, LC 100, Land Cruiser 200, LandCruiser Prado, Sequoia, Tacoma 4WD, Tundra], UAZ [Hunter, Patriot, Pickup], VOLKSWAGEN [Amarok]…

Основными, и мгновенно бросающимися в глаза, преимуществами гусениц TrackNGo, по праву, можно назвать принцип, быстроту и простоту их установки (за что эти ВГД сразу же стали называть канадскими «лаптями» или «тапками», иногда с приставкой «авто»), а также отличную, для легковых автогусениц, можно даже сказать повышенную, грузоподъёмность (более 5.5 т – очень серьёзный показатель).

В разряд недостатков сразу же попадает нереально высокая цена (даже по северо-американским меркам), большой вес, чрезмерная сложность конструкции (как следствие, усложняет сам ремонт и заметно увеличивает его стоимость), недостаточная универсальность (очень много дополнительных требований к автомобилям и пр. деталям), маневренность и сомнительная система ограничения качения гусеничных тележек.

motux.ru

СПИСОК ВНЕДОРОЖНИКОВ (SUV) СОВМЕСТИМЫХ С TrackNGo

ПИКАПЫ ЛЮБЫХ МАРОК И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОДХОДЯТ!

НИЖЕ, СПИСОК ДРУГИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ SUV (Sport Utility Vehicle) СОВМЕСТИМЫХ С TRACKNGO
Если Вы не нашли Свою машину, воспользуйтесь пожалуйста формой обратной связи на странице Контакты (нажмите на эту строчку)
МаркаМодельПониженная передача (4L)Размеры колесВнешний диаметр колесСтрана ввоза — эксплуатацииБлокировка заднего дифференциала
AudiQ78 типтроник265/45R2029,7ЕвропаAWD
CadillacEscalade **opt.275/65R1832.1Северная Америкаopt.
ChevroletSuburban**opt.265/65R1831.6Северная Америкаopt.
ChevroletTahoe**opt.265/65R1831.6Северная Америкаopt.
DodgeDurango**opt.265/60R1831.2Северная Америкаopt.
FordExpedition**opt.265/65R1831.6Северная Америкаopt.
FordExcursionopt.275/65R1831.6Северная Америкаopt.
GMCYukon**opt.275/55R2031.9Северная Америкаopt.
Hummerh2 — h3 — h4std265/75R1631.6Мирstd
JeepGrand Cherokeestd (opt. на Laredo)265/50R2030.6Мирstd
JeepWrangler (all types)std255/75R1732Мирstd
Land RoverDefender 130std235/85R1631.7Европаstd
Land RoverDefender 90std265/75R1631.6Европаstd
Land RoverDefender 110std265/75R1631.6Европаstd
Land RoverRange Roverstd255/55R2030.7Мирstd
LexusLX570std285/60R1831.5Мирstd
LincolnNavigator**opt.265/70R1832.4Северная Америкаopt.
MercedesGL Classstd275/55R1930.9Европаstd
MitsubishiPajerostd265/65R1730.6Европаstd
NissanPathFinder **opt.255/65R1730.2Мирopt.
NissanXterra (PRO-4X)std265/75R1631.6Мирstd
NissanPatrolstd275/65R1731.1Европаstd
NissanArmada**opt.265/70R1832.4Северная Америкаopt.
NissanSafaristd235/80R1630.8Европаstd
ToyotaF.J. Cruiser**opt.265/70R1731.6Мирopt.
ToyotaLandCruiser 100std285/65R1731.6Европаstd
ToyotaLandCruiser 200std285/65R1731.6Европаstd. Split-diff.
ToyotaLandCruiser Pradostd265/65R1730.6Европаstd
ToyotaSequoia**opt.275/65R1832.1Северная Америкаopt.
UAZPatriot*, Pickup*, Hunter*std235/70R1629Россияopt.
*:Оригинальные шины должны быть заменины на шины с минимально допустимым внешним диаметром 31 дюйм (780 мм)
**: Пониженная передача (4L) является обязательной на этих транспортных средства. Ваш автомобиль должен иметь опцию «4L»
opt. — опция; std — стандартная комплектация
Если Вы не нашли Свою машину, воспользуйтесь пожалуйста формой обратной связи на странице Контакты (нажмите на эту строчку)
Узнайте внешний диметр Ваших колес тут:http://tire-size-conversion.com/tire-size-calculator/
Спецификацию Вашей машины можно посмотреть тут:
http://www.um.co.za/specifications/
www.truedelta.com/Toyota-FJ-Cruiser/specs-714-2012&intl=1

trucktracks.ru

Track N Go Вездеход из автомобиля

Вы предлагаете гарантию?

Система Track N Go имеет гарантию от производственных дефектов в течение полного сезона. Для вездеходов России это 12 месяцев или 7500 км (в зависимости, что наступит раньше).

Есть ли у гусениц хорошее сцепление в очень глубоком снегу?

Да. Гусеничный модуль прошел через много испытаний и исследований, которые показали, они будут эффективны не только в глубоком снегу, но и применимы на асфальтовой дороге. Резиновые гусеницы могут использоваться для езды по льду, шипы на гусеницах нами предусмотрены (устанавливаются по требованию). Вы легко сможете поспорить в проходимости со специальными гусеничными вездеходами и снегоболотоходами, которые не могут ездить по дорогам общего пользования, а следовательно заметно проигрывают системе TrackNGo.

Как я могу стать дилером?

В краткосрочной перспективе, Track N Go гусеничные системы будут продаваться непосредственно представительством AD Boivin в России и СНГ.
Мы рады новым друзьям и сотрудничеству. Свяжитесь с нами пожалуйста.

Какая цена?

Гусеничная система Track N Go будет продаваться непосредственно представительством AD Boivin, вездеходы России и СНГ по цене $ 52000 канадских долларов (пожалуйста, обратите внимание — в американских долларах это менее 40000). Эта цена включает в себя все адаптеры для автомобиля, а также расходы на транспорт (до Москвы) и таможенную очистку.

Какова долговечность моего вездехода и самих гусениц?

Мы даём гарантию на систему Track N Go в течение полного сезона на все производственные дефекты. Испытания гусениц проводились в очень тяжелых условиях с несколькими системами на разных автомобилях-вездеходах, мы убедились в надежности и долговечности. Ваш автомобиль с системой TrackNGo более надежен чем любой специальный гусеничный вездеход!

Какой вес может выдержать гусеничная система?

Рекомендуемая максимальная нагрузка:
Полная масса автомобиля — 12 500 фунтов. (5670 кг)
на ось (или две гусеничных тележки) — 6250 фунтов. (2835 кг)
на колесо (или гусеничную тележку) — 3125 фунтов. (1417 кг)

Какой диаметр шин необходим, чтобы получился Вездеход?

Наружный диаметр шины: от 31 до 35 дюймов (от 780 до 875 мм)
Ширина шины: до 13 дюймов (330 мм)
Зимние шины с мягким протектором (всесезонные и шины для грязи тоже подойдут, но не рекомендуется).
посмотрите пожалуйста другие требования к автомобилю

Какую скоростью сможет развивать мой Вездеход?

С Установленной гусеничной системой TrackNGo на дороге или сильно утрамбованном снегу, Ваш вездеход может достигать со скоростью 60-70 км/ч. При увеличении высоты снежного покрова, скорость уменьшается в зависимости от мощности транспортного средства. Рекомендуемая скорость в снегу от 15 до 65 км/ч.

Когда она будет доступна для покупки?

Гусеничная система Трек N Go для Вашего Вездехода доступна для покупки (заказа). Воспользуйтесь предварительной формой заказа на странице «Контакты», посмотрите пожалуйста рубрику «Цена и Заказ»

Могу ли я использовать снегоболотоход круглый год?

Да, но система была протестирована в грязи слишком мало. Возможен преждевременный износ грунтозацепов и опорных колес при использовании на песках или грязи.

Можем ли мы использовать свой Вездеход только на снегу, или мы можем также использовать её на песке или грязи?

Трек N Go система была разработана в первую очередь для использования на снегу. Вездеход работает очень хорошо на песке, болоте и грязи, но не забудьте как следует помыть TrackNGo водой под высоким давлением, иначе грязь засохнет и потом будет сильно пылить.

Можно ли ездить по дорогам с асфальтовым покрытием на моем Вездеходе?

Да. Трек N Go система предназначена для езды по дороге. Максимальная приемлемая скорость на асфальте составляет 65 км/ч (40 миль/ч).

Сколько времени занимает установка?

Среднее время, чтобы установить 4 гусеницы занимает 15 минут — если этим занимается один человек. Три человека могут установить их за 5-7 минут. Такое же время, необходимо, чтобы снять их с Вашего вездехода и продолжить путь на штатных колесах!

Сколько времени заняло тестирование гусениц?

Трек N Go система тестировалась на протяжении более чем 4 лет, прежде чем она была введена на рынок.

Требует ли установка гусениц внесения каких-либо технических изменений в машине?

Нет. Никаких изменений не требуется. Нужно только установить некоторое дополнительное оборудование, которое Вы может снять и установить на другой автомобиль также легко. Убедитесь пожалуйста, посетите раздел МЕДИА, посмотрите ВИДЕО «Монтаж»

Цена TrackNGo одинаковая для любого пикапа?

Да. Цена одинакова для всех транспортных средств, будущих вездеходов-снегоболотоходов.

Что делать если поломка произойдет после гарантийного срока?

Все части можно заказать через наш сайт в разделе Заказ запчастей. Каждому владельцу гусениц Track N Go будут предоставлены выбранные имя пользователя и пароль, чтобы сделать заказ.

Это тот же самый комплект независимо от типа грузовика?

Да. Система та же. Тем не менее, колесные адаптеры отличаются в зависимости от колесных болтов транспортного средства. Основная система является универсальной и может быть использована на всех других транспортных средств — снегоболотоходах, на которых установлены колесные адаптеры.

Является ли установка этих гусениц законной?

Это зависит от законов и правил каждой страны, области или государства. Как правило, нет проблем с использованием Track N Go на дорогах общего пользования.

trucktracks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *