Тормозная система паз 32053 схема: Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой ПАЗ-32053

Пневматическая система тормозов автобуса ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234

Пневмосистема тормозов автобуса состоит из компрессора, пневмоаппаратов и трубопроводов

Схема пневматического привода тормозной системы показана на рисунке 1.

 

В целях предупреждения отказов пневмоаппаратов тормозной системы от засорения в начальный период эксплуатации на входе в тормозной кран, осушитель, четырехконтурный защитный клапан и в модуляторы могут устанавливаться сетчатые фильтры.

На автобусе ПАЗ-32053-07 применяется одноцилиндровый компрессор поршневого типа, воздушного охлаждения

Компрессор имеет привод от шестерни привода топливного насоса высокого давления.

На автобусе ПАЗ-4234 может применяться как двухцилиндровый (рис. 2), так и одноцилиндровый компрессор. В обоих случаях компрессор имеет, воздушное охлаждение блока цилиндров и водяное охлаждение головки цилиндров.

Привод компрессора ременный от шкива коленчатого вала. Ремни натягиваются специальным механизмом.

Масло из системы смазки по шлангу подается в канал коленчатого вала компрессора и к шатунным подшипникам.

Шарикоподшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием.

Из компрессора масло сливается в масляный картер двигателя.

При обслуживании компрессора проверяется его крепление к кронштейну, крепление шкива, натяжение приводных ремней (ПАЗ-4234), крепление головки цилиндров компрессора, а также состояние и крепление нагнетательной трубки компрессора, шлангов подвода охлаждающей жидкости к головке цилиндров (ПАЗ-4234).

Натяжения ремня привода компрессора на дизеле Д-245.9Е2 производится роликом через механизм натяжения.

Перед натяжением следует ослабить стопорный болт оси натяжного ролика и стопорную гайку регулировочного винта. Затем вращением гайки на регулировочном винте перемещать винт вместе с натяжным роликом.

Рекомендуется один раз в год при сезонном обслуживании, но не более чем через 100 000 км пробега произвести очистку от нагара поршней и клапанов компрессора.

Признаками неисправности компрессора являются: появление шума и стука в нем, чрезмерный нагрев (более 190 °С), увеличенное содержание масла в конденсате, сливаемом из воздушных баллонов.

Протяжку гаек головки цилиндров следует выполнять равномерно в порядке, указанном на рис. 3.

 

Окончательная затяжка производится моментом (20-25) Нм.

Допускается одновременное затягивание гаек головки до окончательного момента.

Внимание! Утечки воздуха в пневматической системе тормозов увеличивают продолжительность работы компрессора под нагрузкой и тем самым снижают его ресурс.

Воздухоосушитель с встроенным регулятором давления (рис. 4) предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги и загрязнений, а также для автоматического поддержания рабочего давления в системе пневматического привода тормозов.

 

Подаваемый воздушным компрессором воздух проходит через кольцевой фильтр 2, где происходит его предварительная очистка от загрязнений. Там же воздух охлаждается, а часть влаги, содержащейся в нем, собирается в камере влагоотделения 4.

Затем воздух проходит через гранулообразный порошок 1, где происходит осушение, к обратному клапану 3, открывает его и проходит через отвод 21 к четырехконтурному защитному клапану и далее к воздушным ресиверам.

Одновременно через жиклер и отвод 22 наполняется воздушный ресивер емкостью 5л для регенерации осушающего элемента.

Осушитель воздуха имеет электроподогрев клапанного узла, включающийся при повороте ключа в выключателе приборов в положение I. Электроподогрев включается автоматически при температуре окружающего воздуха менее +10°С и отключается после нагрева до +30° С.

Для контроля нормальной работы осушителя следует ежедневно проверять отсутствие конденсата в баллоне, расположенном после осушителя, и следить за герметичностью пневматического привода тормозной системы.

При появлении в ресиверах конденсата необходимо заменить фильтрующий элемент. При наличии в конденсате масла необходимо отремонтировать компрессор, так как замасливание гранул порошка осушителя резко снижает срок его работы.

Внимание! Для предупреждения возникновения отказов тормозной системы заменять фильтр-патрон осушителя воздуха следует один раз в год не зависимо от его состояния перед началом зимнего периода эксплуатации.

Замена фильтрующего элемента осушителя воздуха проводится в следующем порядке:

  1. Очистить поверхность осушителя от грязи.
  2. Ослабить резьбовое соединение нагнетательного трубопровода от компрессора и выпустить из него воздух.
  3. Отвернуть, вращая против часовой стрелки, патрон фильтрующего элемента.
  4. Установить новый патрон, слегка смазав маслом уплотнительную прокладку.
  5. Затянуть рукой патрон моментом не более 15 Нм.
  6. Затянуть резьбовое соединение нагнетательного трубопровода.

Четырехконтурный защитный клапан (рис. 5) предназначен для разделения питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура, автоматического отключения одного из контуров в случае его повреждения и сохранения запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах, а также для сохранения воздуха во всех контурах в случае повреждения питающей магистрали.

 

Регулировка секций защитного клапана проведена таким образом, что сначала открываются магистральные клапаны рабочей тормозной системы и привода двери (на рис. 6 секций 21, 22, 24) при величине давления перепуска (607-637) кПа, а затем открывается клапан стояночной тормозной системы (секции 23) при величине давления перепуска (656-686) кПа.

 

При разгерметизации секции 21 в неё из секции 23 через специально встроенный клапан обеспечивается перепуск сжатого воздуха с темпом, не менее 60 л/мин.

После перепуска остаточное давление воздуха в энергоаккумуляторах должно быть не более 100 кПа (1 кгс/см2).

Регулировка клапана исключает возможность начала движения автобуса при заполнении пневмосистемы сжатым воздухом до момента, обеспечивающего затормаживание автобуса с необходимой эффективностью, а также исключает возможность растормаживания стояночной тормозной системы автобуса при снижении уровня давления в контуре 1 рабочей тормозной системы ниже минимального уровня ─ менее 390 кПа (4,0 кгс/см2).

Ручной кран стояночного тормоза предназначен для управления пружинными энергоаккумуляторами стояночной тормозной системы.

При движении автобуса рукоятка крана находится в крайнем переднем положении.

Устройство крана обеспечивает автоматический возврат рукоятки в нижнее положение при ее отпускании. Только в крайнем заднем положении рукоятка фиксируется.

Для оттормаживания пружинных энергоаккумуляторов рукоятку следует вытянуть в радиальном направлении, при этом рукоятка свободно возвращается в положение «отторможено».

Клапан быстрого оттормаживания предназначен для ускорения выпуска воздуха из исполнительных механизмов, за счет сокращения пути проходимого сжатым воздухом при выпуске.

 

При положении рукоятки крана стояночного тормоза в положении «отторможено» сжатый воздух поступает в вывод I клапана (рис. 7), диафрагма 3 прижимается к выпускному седлу в корпусе; при этом края диафрагмы отгибаются и сжатый воздух проходит в выводы II и далее в энергоаккумуляторы.

При падении давления в выводе I диафрагма 3 под действием сжатого воздуха в выводах II отрывается от выпускного седла в корпусе 1 и прижимается к седлу в крышке 2, перекрывая тем самым проход воздуха в вывод I.

Сжатый воздух при этом через вывод III выпускается в атмосферу.

Кран тормозной предназначен для управления колесными тормозными механизмами при двухконтурном тормозном приводе.

 

Выводы А и Б крана (рис. 8) соединены с воздушными ресиверами двух раздельных контуров привода рабочего тормоза.

От выводов Г и Д сжатый воздух поступает к тормозным камерам. В корпусе крана установлены выключатели сигналов торможения. Из вывода В воздух после отпускания педали тормоза выходит в атмосферу.

При обслуживании тормозного крана проверяется крепление крана к кронштейну основания кузова, проверяется целостность защитного резинового чехла и плотность его установки, производится диагностическая проверка правильности работы крана.

В зимнее время в случае замерзания крана, для предупреждения повреждений резиновых и пластмассовых деталей, не рекомендуется отогревать кран открытым огнем. Следует применять для отогрева теплый воздух или горячую воду.

В связи с постепенным нарушением подвижности поршней тормозного крана в процессе эксплуатации автобуса, особенно при попадании воды и масла внутрь крана на поверхности трения, рекомендуется при ТО-2 проводить диагностическую проверку работы крана.

Для этого нужно, не снимая кран с автобуса, подсоединить к его верхнему и нижнему секционным выводам по одному манометру и, нажимая на педаль тормоза, отмечать разность давлений.

Разность давлений не должна превышать 0,025 МПа. При невыполнении этого условия необходимо провести ремонт крана.

Рекомендуется один раз в 2 года производить профилактическую разборку тормозного крана для очистки, смазки и замены резиновых уплотнительных колец и изношенных деталей.

Сборка и проверка работоспособности тормозного крана

  1. Сборку проводить с учетом следующих требований:

— сборка должна производиться в условиях, исключающих возможность попадания на собираемые детали абразивной пыли и т. п.

— сборка резиновых деталей должна производиться осторожно, чтобы исключить возможность их повреждения. Наличие на резиновых деталях порезов, рисок и других дефектов не допускается.

— все трущиеся поверхности деталей смазать тонким слоем смазки ЦИАТИМ 221. Допускается применение смазки АЗМОЛ ЖТ-72.

  1. Перед установкой верхнего поршня замерить расстояние «с» (рис. 9) выступания хвостовика поршня над клапаном.

 

  1. С помощью регулировочного винта в верхнем поршне установить расстояние α = (с + 0,8) мм и законтрить регулировочный винт.
  2. Установить верхний поршень и при необходимости прижать его транспортным зажимом.
  3. Собрать аппарат с опорной плитой и рычагом.
  4. Установить регулировочный болт до упора в рычаг так, чтобы не было зазора между роликом 4 и толкателем 5 (рис. 10), зафиксировать регулировочный болт 2.

 

  1. Подсоединить кран к системе сжатого воздуха в соответствии со схемой испытаний (рис. 11).

 

  1. Трижды переместить рычаг до упора (ход не менее 31,2 мм). При перемещении рычага не должно быть заеданий и он должен быстро возвращаться в исходное положение.
  2. Подать воздух под давлением Р11 = Р12 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в выводы 11 и 12.

Трижды переместить рычаг до упора и обратно.

Давление в выводах 21 и 22 должно изменяться от 0 до давления в выводах 11 и 12 и обратно.

  1. При перемещении рычага на 4,7…7,4 мм (ход толкателя 1,9…3,0 мм) в выводе 21 должно появиться давление.

При достижении в выводе 21 давления Р21 = 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) давление в выводе 22 должно быть не менее 0.025 МПа (0,25 кгс/см2).

При этом ход рычага должен превышать 4,7 мм (ход толкателя должен превышать 1,9 мм).

Опережение роста давления в выводе 21 по отношению к росту давления в выводе 22 может сохраняться по всему диапазону давлений, но не превышать 0,025 МПа (0,25 кгс/см2).

Первоначальный скачок давления в выводах 21 и 22 не должен превышать 0,02 МПа (0,2 кгс/см2).

  1. При достижении в выводе 21 давления Р21 = 0,3 МПа (3,0 кгс/см2) ход рычага должен быть (14,5-19,9) мм (ход толкателя (5,8…8,0) мм).
  2. При достижении в выводе 21 давления Р21 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) ход рычага должен быть (21-27) мм (ход толкателя (8,4-10,8) мм).
  3. Общий ход рычага до упора должен составлять (31,1-39,1) мм (ход толкателя (12,5…15,7) мм).
  4. При плавном перемещении рычага давление в выводах 21 и 22 после начального скачка должно плавно повышаться, а при отпускании рычага плавно понижаться.
  5. Подать воздух под давлением Р12 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в вывод 12.

Переместить рычаг до упора. При этом в выводе 22 давление должно измениться от 0 до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).

  1. Подать воздух под давлением Р11 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в вывод 11.

Переместить рычаг до упора. При этом в выводе 21 давление должно измениться от 0 до 0,75 МПа (7,5 кгс/см2).

  1. Проверить аппарат на герметичность. Кран должен быть герметичен при любом положении рычага.

Проверку производить при отпущенном рычаге и давлении Р11=Р12 = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в выводах 11 и 12 и при нажатом до упора рычаге и давлении Р = 0,75 МПа (7,5 кгс/см2) в выводе 11. Утечка воздуха в каждом случае не должна превышать 8 см3 /мин.

Привод тормозного крана отрегулирован правильно, если полный ход педали тормоза, определяемый по перемещению центра площадки педали, составляет (105-117) мм.

При этом площадка педали не должна касаться пола в крайнем нажатом положении, а тормозной кран полностью открыт. Свободный ход педали (18-25) мм.

Свободный ход педали тормоза обусловлен конструкцией тормозного крана.

В случае необходимости (при снятии-установке крана) можно отрегулировать привод крана следующим образом:

— совместить вращением вилки по резьбе тяги отверстие в вилке с отверстием рычага крана, находящегося в свободном состоянии;

— вывернуть с тяги вилку на один оборот и в этом положении установить палец вилки, зашплинтовать палец и затянуть контргайку вилки.

Клапан контрольного вывода (рис. 12) предназначен для присоединения к приводу контрольно — измерительных приборов с целью проверки давления.

 

На автобусе установлены два клапана: один на правой передней и один на правой задней тормозных камерах.

Для присоединения к клапану следует применять шланги и измерительные приборы с накидной гайкой М16х1,5. При необходимости клапан можно установить в ресиверы, вывернув заглушки из бобышек.

Кран слива конденсата (рис. 13) предназначен для принудительного слива конденсата из воздушного ресивера тормозного привода, а также, при необходимости, для выпуска сжатого воздуха из ресивера.

 

Кран слива конденсата открывается при нажатии на толкатель 3 вверх или отведении его в любую сторону.

Тормозные камеры предназначены для приведения в действие тормозных механизмов колес.

Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором предназначена для приведения в действие тормозных механизмов колес заднего моста при включении рабочей или стояночной тормозных систем.

При нарушении герметичности и снижении давления в контуре стояночной тормозной системы воздух из полости под поршнем 5 через вывод I уйдет в атмосферу через поврежденную часть пневмопривода, пружина 4 разожмется и произойдет автоматическое затормаживание автобуса.

Для механического растормаживания задних колес необходимо вывернуть винт 1 (рис. 14) из пружинного энергоаккумулятора на 68 мм от внешней поверхности цилиндра 2.

 

Внимание! Перед растормаживанием следует предохранить автобус против скатывания.

Внимание! Запрещается разборка энергоаккумулятора без использования специального приспособления, так как внутри его в сжатом состоянии находится мощная пружина.

Внимание! Перед началом эксплуатации автобуса следует привести в рабочее состояние энергоаккумуляторы тормозных камер, для этого нужно заполнить тормозную систему воздухом, установить рукоятку стояночного тормозного крана в положение растормаживания и завернуть до упора винт 1 (рис. 14).

Вспомогательная тормозная система состоит из моторного тормоза 5, размещенного в выпускном трубопроводе 1 двигателя, пневматического цилиндра 3, крана управления и трубопроводов.

Вспомогательная тормозная система включается нажатием и удержанием кнопки крана, расположенной на полике водителя слева от педали сцепления.

При этом сжатый воздух по трубопроводам из пневмобаллона тормозной системы поступает в пневмоцилиндр 3, который через рычаг 6 перемещает заслонку в моторном тормозе и тем самым перекрывает приёмную трубу глушителя.

Внимание! Перед включением моторного тормоза следует отпустить педаль управления подачей топлива.

Внимание! Вспомогательная тормозная система (моторный тормоз) только замедляет движение, не позволяя автобусу набирать скорость на затяжных спусках. Он не предназначен для остановки автобуса, им нельзя пользоваться для экстренного торможения или как стояночным тормозом.

Внимание! Моторный тормоз используется только при движении на затяжных спусках с включенной передачей. При этом должна быть выбрана такая передача, на которой число оборотов двигателя не превышало бы максимально допустимых (2400 мин-1).

При обслуживании пневматического привода тормозной системы автобуса проверяется герметичность системы в целом и ее отдельных частей. Места сильной утечки воздуха определяют на слух, а места слабой утечки — с помощью мыльной эмульсии.

Утечка воздуха в рабочей тормозной системе определяется при заполненной системе до рабочего давления при нажатой тормозной педали.

При этом падение давления не должно превышать 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) в течение 15 минут и 0,05 МПа в течение 30 минут при свободном положении органов управления.

Утечка воздуха в стояночной тормозной системе определяется при положении рукоятки ручного тормоза в положении «Расторможено». Утечка воздуха из соединений трубопроводов устраняется подтяжкой или заменой отдельных элементов соединений.

Во избежание поломки присоединительных бобышек на тормозных пневмоаппаратах момент затяжки штуцеров, пробок, гаек не должен превышать (30-50) Нм.

Для повышения безотказности и надежности работы тормозной системы, рекомендуется один раз в два года проводить профилактическую разборку тормозного крана; тормозных камер задних и передних тормозов, защитного клапана; ручного тормозного крана; клапана быстрого оттормаживания; замену сменного патрона осушителя независимо от их технического состояния.

Обнаруженные при контрольной проверке неисправные аппараты должны быть отремонтированы с помощью ремонтных комплектов, проверены на работоспособность и соответствие характеристикам.

Порядок сборки и проверки аппаратов изложен в специальных инструкциях. Их ремонт производится лицами, прошедшими необходимую подготовку.

Внимание! Не допускается провисание трубопроводов, касание их о перемещающиеся и нагревающиеся в процессе работы детали и узлы, перегибание трубопроводов с уменьшением их проходного сечения.

Запчасти тормозной системы ПАЗ

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ПАЗ
  • Тормозная система ПАЗ

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Баллон воздушный ПАЗ 3205 нового образца

Артикул

3205-3513015-20

Производитель

ПАЗ

Баллон воздушный ПАЗ 3205 старого образца

Артикул

3205-3513015

Производитель

ПАЗ

Барабан тормозной ПАЗ 3205 передний

Артикул

3205-3501070

Производитель

КААЗ г.Канаш

Барабан тормозной ПАЗ 32053 задний

Артикул

23-3502070

Производитель

КААЗ г. Канаш

Барабан тормозной ПАЗ 4230 задний

Артикул

6404-3502070

Производитель

Россия

Барабан тормозной ПАЗ 4230 передний

Артикул

6404-3501070

Производитель

Россия

Бачок ГТЦ ПАЗ-3205 (двухсекционный)

Артикул

3205-3505108

Производитель

ПАЗ

Влагомаслоотделитель с РДВ КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛиАЗ с РДВ

Артикул

14.3512010-10

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Водоотделитель ПАЗ, МАЗ, КРАЗ

Артикул

11.3511010-01

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Возбудитель датчика АБС ПАЗ (возбудитель) передний

Артикул

4421-3501147-10

Производитель

РЗАА г.Рязань

Втулка опоры разжимного кулака ПАЗ 32053, ЗиЛ 130 н/о

Артикул

130-3501126

Производитель

КААЗ г.Канаш

Втулка педали тормоза ПАЗ 3205

Артикул

3205-3504125

Производитель

ПАЗ

Глушитель шума аппаратов ПАЗ, УРАЛ

Артикул

11. 3590070

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Головка компрессора ПАЗ (воздушное охлаждение)(редукт.)

Артикул

А 29.05.005-01

Производитель

Геракл-НН

Головка компрессора ПАЗ 32053 (водяное охл.)

Артикул

А 29.03.005-01

Производитель

Геракл-НН

Диафрагма тормозной камеры ПАЗ, ЗИЛ (тип 20)

Артикул

100-3519150

Производитель

ЯРТИ

Диск опорный задний ПАЗ-32053, 3205 н/о

Артикул

23-3502011

Производитель

КААЗ г.Канаш

Клапан быстрого оттормаживания ПАЗ, ЗИЛ 5301, 4331

Артикул

11.3518110

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Клапан защитный двойной ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЛиАЗ

Артикул

100-3515110

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Клапан защитный одинарный ГАЗ, ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ

Артикул

100-3515010-01

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Клапан защитный четырехконтурный ПАЗ, МАЗ

Артикул

11. 3515410

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Клапан компрессора ПАЗ всасывающий (универсальный)

Артикул

А 29.05.001

Производитель

Геракл-НН

Клапан компрессора ПАЗ нагнетательный (водушный)

Артикул

А 29.03.042 Р

Производитель

Геракл-НН

Клапан компрессора ПАЗ нагнетательный (воздушный)

Артикул

А29.05.042

Производитель

Геракл-НН

Клапан контрольного вывода ПАЗ, КРАЗ (М16)

Артикул

13.3515310-10

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Клапан обратный ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ

Артикул

11.3567010

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Клапан ресивера ПАЗ 3205

Артикул

3205-3515070

Производитель

ПАЗ

Клапан сброса конденсата ПАЗ

Артикул

ЕЕ4107-К000745

Производитель

Knorr-Bremse

Колодка тормозная задняя ПАЗ 3205 перед. оси с/о

Артикул

3205-3502091-А

Производитель

КААЗ г. Канаш

Колодка тормозная задняя ПАЗ 4230, ЗИЛ 4421 «Аврора»

Артикул

53001-3502090-01

Производитель

КамАгрегат-Сервис ПФК

Колодка тормозная ЗИЛ-130, 4331 задняя/передняя

Артикул

4331-3502090-02

Производитель

РЗАА г.Рязань

Колодка тормозная ЛиАЗ 5256 задняя/передняя

Артикул

5256-3501092

Производитель

РЗАА г.Рязань

Колодка тормозная ПАЗ 32053 задняя/передняя (мост Канаш) с роликом

Артикул

(16)23-3501090-01

Производитель

КААЗ г.Канаш

Колодка тормозная ПАЗ 4234, 4230 задняя/передняя (ось 111, мост 224)

Артикул

52642-3501092

Производитель

КААЗ г.Канаш

Кольца поршневые компрессора ПАЗ одноцилиндрового

Артикул

ГОСТ ( 72м )

Производитель

Бузулук

Кольцо стопорное поршня компрессора ПАЗ 3205

Артикул

А 29.05.102

Производитель

Геракл-НН

Компрессор Валдай, ЗИЛ Бычок, МАЗ Зубренок, Д-245 (воздушный)

Артикул

А 29. 05.000-А-06 БЗА

Производитель

БЗА

Компрессор ГАЗ-33104, ЗИЛ-5301 дизель

Артикул

А 29.05.000 БЗА

Производитель

БЗА

Кран ручного тормоза ПАЗ, БеЛАЗ, ЗИЛ обратного действия с ручным управлением

Артикул

11-3537310

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Кран ручного тормоза ПАЗ, МАЗ, БеЛАЗ, ЛиАЗ, ЗИЛ

Артикул

100-3537010

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Кран слива конденсата ПАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ

Артикул

11.3513110

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Кран тормозной двухсекционный ПАЗ, ЗИЛ с рычагом

Артикул

100-3514008-10

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Кронштейн крепления компрессора ПАЗ 3205

Артикул

3205-3509132-02

Производитель

ПАЗ

Крышка компрессора ПАЗ задняя универсальная

Артикул

А 29.14.080-01

Производитель

Геракл-НН

Кулак разжимной ПАЗ 32053, 3204 правый заднего тормоза

Артикул

23-3502110

Производитель

КААЗ г. Канаш

Кулак разжимной ПАЗ 32053, 3205, 3204 левый задний

Артикул

23-3502111

Производитель

КААЗ г.Канаш

Манжета поршня ПГУ 672/12

Артикул

672-12-3501051

Производитель

ПАЗ

Накладка педали тормоза ПАЗ 3205 3205-1602448

Артикул

3205-1602448

Производитель

Сосновскагропромтехника

Накладка тормозная задняя ЗИЛ-130, 4331 (сверленая)

Артикул

130-3502105-21

Производитель

ТИИР

Накладка тормозная задняя/передняя ПАЗ 4234 сверленые нового образца б/асб.

Артикул

16-3502110-11

Производитель

ТИИР

Опора разжимного кулака тормоза заднего ПАЗ-3205 правый

Артикул

23-3502124-10

Производитель

РЗАА г.Рязань

Ось колодок тормозных передних ПАЗ 3205 с/о

Артикул

3205-3501132

Производитель

КААЗ г.Канаш

Палец опорный колодок задних ПАЗ-3205 н/о

Артикул

16-3501069

Производитель

КААЗ г. Канаш

Палец поршня компрессора ПАЗ (универсальный) A 29.05.103

Артикул

A 29.05.103

Производитель

Геракл-НН

Педаль тормоза ПАЗ 3205 3205-3504010-01

Артикул

3205-3504010-01

Производитель

ПАЗ

Переходник ввертной ПАЗ 3205-3552192

Артикул

3205-3552192

Производитель

ПАЗ

Плита компрессора ПАЗ 3205 (воздушное охлаждение)

Артикул

А 29.05.041

Производитель

Геракл-НН

Плита компрессора ПАЗ 3205 с нагнетатательным клапаном (возд. охл.) А 29.05.040

Артикул

А 29.05.040

Производитель

Геракл-НН

Плита компрессора ПАЗ 3205 с нагнетатательным клапаном(водяное охлаждение) А 29.03.040-Р

Артикул

А 29.03.040-Р

Производитель

Геракл-НН

Подшипник 207 компрессора ПАЗ, ЗИЛ

Артикул

6-207

Производитель

Вологодский подшипниковый завод (VBF, ВПЗ, ВПК)

Подшипник 207 компрессора; привода ТНВД ГАЗ-4301

Артикул

Производитель

КПК, UBP (Курская подшипниковая компания)

Поршень компрессора ПАЗ, МАЗ б/к универсальный А 29. 05.101

Артикул

А 29.05.101

Производитель

Геракл-НН

Прокладка головки компрессора ПАЗ (водяное охлаждение)

Артикул

А 29.03.031Р

Производитель

Геракл-НН

Прокладка головки компрессора ПАЗ (воздушное охлаждение) А 29.05.004

Артикул

А 29.05.004

Производитель

Геракл-НН

Прокладка клапана компрессора ПАЗ (водушного охлаждения)

Артикул

А.29.03.008-Р

Производитель

Геракл-НН

Прокладка компрессора ПАЗ под плиту (верхняя) универсальная

Артикул

А.29.05.003

Производитель

Геракл-НН

Прокладка компрессора ПАЗ под плиту (нижняя) универс.

Артикул

А.29.05.002

Производитель

Геракл-НН

Прокладка компрессора ПАЗ под цилиндр (универс.)

Артикул

А.29.05.006

Производитель

Геракл-НН

Прокладка крышки компрессора ПАЗ универсальная (передняя, задняя) А 29.03.009

Артикул

А 29.03.009

Производитель

Геракл-НН

Пружина колодок тормозных ЗиЛ-130, ПАЗ

Артикул

150В-3501035

Производитель

КААЗ г. Канаш

Пружина колодок тормозных ПАЗ 3205 (нового образца)

Артикул

16-3502035

Производитель

КААЗ г.Канаш

Пружина колодок тормозных ПАЗ 32053, ЗиЛ-130 (Рязань) задних

Артикул

130-3502035

Производитель

ЗИЛ (Завод имени И.А. Лихачева) ОАО г.Москва

Пружина уплотнителя смазки коленвала компрессора ПАЗ

Артикул

А 29.01.013-А

Производитель

Геракл-НН

Пыльник ГТК ПАЗ, ЗИЛ

Артикул

100-3514080-02

Производитель

СЗРТ г.Саранск

Регулятор давления воздуха ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ, ГАЗ-4301, 3308 с подкачкой (РААЗ) 100-3512010

Артикул

100-3512010

Производитель

ЗИЛ (Завод имени И.А. Лихачева) ОАО г.Москва

Регулятор давления воздуха ПАЗ-3205, КрАЗ, МАЗ, УРАЛ, ЗИЛ 11-3512010

Артикул

11-3512010

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Регулятор давления воздуха ПАЗ, УРАЛ нового образца 11-3512010-10

Артикул

11-3512010-10

Производитель

Полтавский автоагрегатный завод

Ремкомплект ГТЦ ПАЗ

Артикул

100-3514009

Производитель

Россия

Ремкомплект ГТЦ ПАЗ резин. + порш.

Артикул

Производитель

ПАЗ

Ремкомплект клапана контрольного вывода Камаз, ЗИЛ, ПАЗ

Артикул

100-2РП

Производитель

БРТ г.Балаково

Ремкомплект осушителя воздуха ПАЗ 12В, 24В

Артикул

Knorr-Bremse 187917

Производитель

Knorr-Bremse

Ремкомплект рабочего тормозного цилиндра ПАЗ (саморазвод)

Артикул

Производитель

ПАЗ

Ремкомплект РДВ с подкачкой ПАЗ (пластик) 12 наименований

Артикул

100-3512025

Производитель

Прогресс-Пневматика

Ремкомплект энергоаккумулятора ПАЗ ТИП 20 (Канаш н/о)

Артикул

16-3519150

Производитель

Прогресс-Пневматика

Ролик тормозной колодки ПАЗ

Артикул

4421-3501104

Производитель

РЗАА г.Рязань

Рычаг ручника ПАЗ 3205 ручник в сборе с/о 3205-3508014-10

Артикул

3205-3508014-10

Производитель

ПАЗ

Скоба крепления ролика тормозной колодки ПАЗ н/о

Артикул

16. 3502112

Производитель

КААЗ г.Канаш

Суппорт ПАЗ передни правый

Артикул

4421-3501014

Производитель

РЗАА г.Рязань

Трещотка (регулятор тормоза) ПАЗ 3205 (мост Канаш,Рязань) передний левый аналог РТ-40-07

Артикул

аналог РТ-40-07

Производитель

Россия

Трещотка (регулятор тормоза) ПАЗ 3205 (мост Канаш,Рязань) передний правый аналог РТ-40-06

Артикул

аналог РТ-40-06

Производитель

Россия

Трещотка ПАЗ 32053, 4234, 3205 (регулятор тормоза) перед. прав.

Артикул

РТ-40-06

Производитель

РЗАА г.Рязань

Трещотка ПАЗ 32053, 4234, 3205 передний левый/задний правый

Артикул

РТ-40-07

Производитель

РЗАА г.Рязань

Трос ручного тормоза ПАЗ (комплект 3 шт)

Артикул

3307-3508801

Производитель

Россия

Трос ручного тормоза ПАЗ центральный

Артикул

3205-3508168

Производитель

ЛЭТЗ

Трубка воздушная ПАЗ от баллона заднего тормоза к ГТК 3205-3552066-10

Артикул

3205-3552066-10

Производитель

ПАЗ

Трубка воздушная ПАЗ от баллона переднего тормоза к ГТК

Артикул

3205-3552072-10

Производитель

ПАЗ

Трубка воздушная ПАЗ от ГТК до пневмоусилителя

Артикул

3205-3552076

Производитель

ПАЗ

Трубка воздушная ПАЗ от ГТК до регулятора давления

Артикул

3205-3552102

Производитель

ПАЗ

Трубка воздушная ПАЗ от компрессора до муфты (промежуточная, угловая)

Артикул

3205-3552050

Производитель

ПАЗ

Трубка воздушная ПАЗ от компрессора до муфты

Артикул

3205-3552048-30

Производитель

ПАЗ

Трубка воздушная ПАЗ от одинарного клапана до баллона дверей 3205-3552094

Артикул

3205-3552094

Производитель

ПАЗ

Трубка воздушная ПАЗ от РДВ до ПГУ

Артикул

3205-3552070

Производитель

ПАЗ

Трубка воздушная ПАЗ от тройника до одинарного клапана

Артикул

3205-3552090

Производитель

ПАЗ

Трубка тормозная ПАЗ (медная)

Артикул

Производитель

ПАЗ

Трубка тормозная ПАЗ от бачка до муфты

Артикул

3205-3506024

Производитель

ПАЗ

Трубка тормозная ПАЗ от ГТЦ до тройника зад. (200 см)

Артикул

3205-3506060

Производитель

ПАЗ

Трубка тормозная ПАЗ от тройника к лев. перед. торм. (86, 5см.)

Артикул

3205-00-3506054-10

Производитель

Ижавтоторм

Трубка тормозная ПАЗ от тройника к прав. зад. торм. (123,5 см)

Артикул

672-3506040

Производитель

Ижавтоторм

Трубка тормозная ПАЗ от тройника к правому заднему тормозу (123,5 см)

Артикул

3205-3506040

Производитель

ПАЗ

Трубка тормозная ПАЗ от тройника к правому заднему тормозу (86, 5см.)

Артикул

3205-3506054-10

Производитель

ПАЗ

Уплотнитель смазки коленвала компрессора ПАЗ

Артикул

А 29.01.014

Производитель

СЗРТ г.Саранск

Усилитель тормозов вакуумный ПАЗ 3205-3510010-10

Артикул

3205-3510010-10

Производитель

ПАЗ

Хомут крепл. балонов ресивера ПАЗ (большой)

Артикул

3205-3513087

Производитель

ПАЗ

Цилиндр компрессора универсальный ПАЗ

Артикул

А 29. 05.060

Производитель

Геракл-НН

Цилиндр тормозной главный ПАЗ 3205 (без усилителя) 3205-3505010-10

Артикул

3205-3505010-10

Производитель

ПАЗ

Цилиндр тормозной главный ПАЗ 3205 (с усилителем) 3205-3510009-01

Артикул

3205-3510009-01

Производитель

ПАЗ

Цилиндр тормозной рабочий ПАЗ (саморазвод) 3205-3501040-10

Артикул

3205-3501040-10

Производитель

Fenox

Шестерня отбора мощности компрессора ПАЗ (дизель)

Артикул

А 29.01.200-А

Производитель

Геракл-НН

Шестерня привода компрессора ПАЗ

Артикул

А 29.05.200-А

Производитель

БЗА

Шкив компрессора ПАЗ нового образца 3205-3509133

Артикул

3205-3509133

Производитель

ПАЗ

Шланг компрессора отводящий масла ПАЗ 3205-3509094

Артикул

3205-3509094

Производитель

ПАЗ

Шланг смазки компрессора ПАЗ 3205-3509055

Артикул

3205-3509055

Производитель

ПАЗ

Шланг тормозной ПАЗ задний РВ-10 L-450 мм с пружиной

Артикул

35053-3552248

Производитель

ЗИЛ (Завод имени И. А. Лихачева) ОАО г.Москва

Шланг тормозной ПАЗ передний РВ-10 L-600 мм с пружиной

Артикул

35053-3552250

Производитель

ЗИЛ (Завод имени И.А. Лихачева) ОАО г.Москва

Шланг тормозной передний ПАЗ

Артикул

672-3506025

Производитель

Димитровградский завод тормозной арматуры

Шпилька головки блока компрессора ПАЗ (водяное охлаждение)

Артикул

А 29.14.002-01

Производитель

Геракл-НН

Шпилька головки блока компрессора ПАЗ (воздушное охлаждение)

Артикул

А 29.05.007-01

Производитель

Геракл-НН

Штуцер ввертной торм. системы ПАЗ 3205-3511098

Артикул

3205-3511098

Производитель

ПАЗ

Штуцер компрессора угловой ПАЗ 3205-3509275-20

Артикул

3205-3509275-20

Производитель

ПАЗ

Щит тормоза задний ПАЗ 3205 левый в сборе с усилителем (мост Канаш) н/о

Артикул

23-3502021

Производитель

КААЗ г.Канаш

Щит тормоза задний ПАЗ 3205 правый в сборе с усилителем (мост Канаш) н/о

Артикул

23-3502020

Производитель

КААЗ г. Канаш

Щит тормоза ПАЗ передний левый

Артикул

433360-3501013

Производитель

РЗАА г.Рязань

Щит тормоза ПАЗ передний правый

Артикул

433360-3501012

Производитель

РЗАА г.Рязань

Энергоаккумулятор ПАЗ 32053, 3205 задний н/о

Артикул

100-3519100-30

Производитель

КААЗ г.Канаш

Энергоаккумулятор ПАЗ 4234, ЗиЛ 4331, 133 задний

Артикул

100-3519200-01

Производитель

РЗАА г.Рязань

Энергоаккумулятор ПАЗ-4234 передний ЗИЛ (тип 20)

Артикул

100-3519110-20

Производитель

РЗАА г.Рязань

Advanced Complete Brake System — Product Philosophy

«Advanced Complete Brake System», являющаяся вершиной высокоэффективных тормозных систем, спроектированная и разработанная исключительно для спортивных автомобилей Honda, таких как CIVIC TYPE R (FD2/FN2), INTEGRA TYPE R ( DC5) и MUGEN RR (FD2). Тормозная система разработана для целого ряда применений, от улицы до трассы, и поэтому ее можно назвать идеальной тормозной системой.

Концепция «Усовершенствованная полная тормозная система» включает в себя все компоненты тормозной системы. Суппорты передних тормозов, роторы передних тормозов, передние и задние тормозные колодки и тормозные магистрали из нержавеющей стали разрабатываются специально для каждого автомобиля. Тестовые испытания проводились на многих гоночных трассах, в том числе на Твин Ринг Мотеги, печально известной сложной трассе для тормозных систем.

На рисунке слева показано компьютерное моделирование распределения тепла тормозного диска. После исчерпывающей проектной работы определяется оптимальная конструкция тормозного диска. После того, как этот проект был завершен, проводятся стендовые испытания, а также тесты вождения в реальных условиях.

Это тестирование включало все аспекты эффективности тормозов, включая тормозную способность, выносливость и тактильные ощущения, чтобы определить оптимальную конструкцию, которая выдержала бы полномасштабное использование трассы.

Тормозной ротор

Размер тормозного ротора играет важную роль в увеличении тормозного момента. В «Усовершенствованной полной тормозной системе» используются тормозные диски диаметром 320 мм, что на 20 мм больше, чем у заводских тормозных дисков. MUGEN также увеличил толщину тормозного диска на 3 мм, с 25 мм до 28 мм. Это изменение позволило MUGEN увеличить количество и размер внутренних охлаждающих лопастей для оптимизации охлаждения ротора.

Отверстия также уменьшают неподрессоренную массу и массу при вращении. На каждой стороне ротора фрезерованы пять канавок для удаления пыли и поддержания чистоты поверхности. Наконец, тормозные диски изготавливаются из специального высокоуглеродистого материала, устойчивого к растрескиванию и другим повреждениям, связанным с нагрузкой.

Ширина, глубина и угол этих канавок были определены путем испытаний, чтобы найти правильный баланс между коэффициентом трения и эффективностью торможения. Эти канавки также фрезерованы асимметрично спереди назад, чтобы свести к минимуму любые неприятные вибрации при торможении.

Высокие температуры ротора во время спортивных и кольцевых гонок могут привести к выходу из строя компонентов. Компания MUGEN разработала технологию «перевернутого диска конфигурации стенда», чтобы свести к минимуму повышение температуры ротора и предотвратить отказы. Использование этой технологии обеспечивает более стабильное торможение.

Отверстия для охлаждения также повышают эффективность тормозов благодаря более эффективному охлаждению.

Эксклюзивные тормозные колодки для гибридных автомобилей

Тормозная колодка для INSIGHT — это та, в которой MUGEN может воплотить в продукте нашу идеализированную концепцию «Управление по желанию водителя». В дополнение к накопленным технологическим возможностям и силе развития, в продукт возвращается опыт самой первой пробной гонки гибридных автомобилей (MUGEN выиграл чемпионат класса на Enjoy Taikyu Race 2009).

Моноблочный суппорт

Жесткость считается центральным элементом настройки тормозов. Повышенная жесткость помогает тормозным колодкам поддерживать постоянный и равномерный контакт с диском. В результате обеспечивается стабильное торможение в любых тяжелых условиях, а водитель получает отличную обратную связь от прямого отклика тормозной системы на нажатие педали.

Компания MUGEN выбрала конструкцию моноблочного 4-поршневого суппорта для абсолютной жесткости суппорта и равномерного усилия прижима по всей площади тормозных колодок. В отличие от обычных суппортов вторичного рынка, суппорты MUGEN имеют осевое крепление, поэтому не требуются адаптеры (что может способствовать увеличению гибкости), что снова повышает жесткость системы. Пылезащитные чехлы защищают поршни суппорта от влаги и песка. Доступны золотой и черный цвета (*).
*Красный и золотой цвета доступны для MUGEN RR (FD2).

Тормозная колодка

Учитывая конфигурацию суппорта в усовершенствованной тормозной системе, тормозная колодка разрабатывается заново для каждого автомобиля. Установка передних и задних колодок в комплекте может помочь предотвратить дисбаланс автомобиля. В зависимости от назначения и автомобиля фрикционный материал можно выбрать из двух видов: «Тип Sport» или «Тип Competition».

Название продукта Тип Спорт Конкурс типов
Куда ехать С улицы на шорт-трек От шорт-трека к полномасштабному треку
Шины От обычной шины до радиальной шины с высоким сцеплением От радиальной шины с высоким сцеплением до шин S
Драйвер Водители в основном ездят по улицам и иногда занимаются спортивным вождением, в том числе ездой по кольцевым дорогам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *