Порошковые тормоза и муфты
Компания Grafiko является официальным представителем и дистрибьютором компании MEROBEL REDEX ANDANTEX. Фирма Merobel специализируется на производстве электромагнитных тормозов и муфт, ограничителей, датчиков, ферромагнитного порошка.
Основная задача тормоза: контролировать натяжение материала (оборудование) или создавать крутящий момент и поддерживать его на определенном уровне (для стендов испытаний).
Модель тормоза может быть оснащена различной системой охлаждения: радиатор (охлаждающие ребра), вентилятор, водяное охлаждение.
Серия наших магнитный испытательных тормозов предлагает крутящий момент, начиная с 2 Нм до 1000 Нм. В совокупном использовании с передачами или несколькими тормозами можно достигнуть крутящего момента 10000 Нм и так далее.
Применение порошковых муфт и тормозов:
Электромагнитные порошковые нагрузочные тормоза используются не только в качестве комплектующих испытательных стендов, но также и на различных станках и машинах. Их применяют при проведении тестов для различных машин и механизмов, например, при тестировании валов, коробок передач, при испытании деталей машин: привода, рулевая колонка, редуктора, дифференциала, катушек, клапанов и т.д.
Чтобы рассчитать стоимость тормоза, заполните опросный лист и отправьте его на нашу элетронную почту [email protected]
Обратитесь в компанию Grafiko для получения полной информации по поводу работы и эксплуатации, а также приобретения электромагнитных порошковых нагрузочных тормозов (ЭТМ) Merobel.
Порошковые муфты и тормоза Merobel можно заменить муфтами и тормозами таких известных производителей, как Aston, Warner Electric, Huco, Kendrion, Ogura, Altec, Nika, Sinfonia, Medel Elektronik, Helistar, Maxcess.
Конструкция поставляемых тормозов может быть различной: с полым валом (с отверстием под ось) или с наружным.
Чтобы узнать о каждой моделе подробнее и определиться с выбором, посетите наш сайт Merobel.
rosupack.org
Электромагнитные порошковые муфты и тормоза | Нейлоновая лента для обмотки
Наши электромагнитные порошковые муфты и тормоза прошли успешную CE сертификацию и используются в Китайском центре запуска спутников Jiuquan.
Наша компания располагает полным набором испытательного оборудования, включая системы измерения крутящего момента, скорости и мощности для обеспечения надежности продукции. Мы прошли сертификацию ISO9001: 2000 системы управления качеством, а также строго следуем национальным промышленным стандартам JB/T 5988-1992 и JB/T5989-1922.
Характеристика продукции
1.Крутящий момент изменяется линейно с током возбуждения.
Крутящий момент передается через цепь магнитного порошка, образуемую электромагнитным полем. При нормальных условиях, ток возбуждения находится в линейном соотношении с крутящим моментом, и передается в диапазоне 5-100% от номинального крутящего момента, который показан на рис. A. Таким образом, при изменении тока возбуждения, крутящий момент, соответственно, изменяется.
2. Крутящий момент не зависит от скорости скольжения при постоянном токе возбуждения.
Когда ток возбуждения остается неизменным, передаваемый крутящий момент не зависит от скорости скольжения между трансмиссионной частью и ведомым звеном, т.е. нет никакой разницы между статическим моментом и динамическим. (См. рис. B) Таким образом, постоянный крутящий момент передается стабильно. При использовании данной особенности при регулировании натяжения, Вы можете точно контролировать и передавать желаемый крутящий момент всего лишь при помощи регулирования тока возбуждения. Это представляет отличную выгоду и удобство при контроле натяжения рулонных материалов.
Применение
Как универсальный, высокопроизводительный компонент автоматического управления, муфты и тормоза широко используются при регулировании натяжения размотки-намотки при процедурах окрашивания, печати, прядении, производстве бумаги, изготовлении таблеток, пластика, резины, проводов и кабелей, в металлургии и прочих областях, включающих обработку намотки. Электромагнитная муфта также может быть использована для буферного запуска, защиты от перегрузок, регулирования скорости и т.д., а электромагнитный порошковый тормоз применяется для нагрузки и торможения трансмиссии механизмов оборудования.
Выбор модели
1.Выбор электромагнитных порошковых муфт и тормозов, как правило, зависит от показателя максимального крутящего момента, необходимого для передачи. При этом рекомендуем обращать внимание на то, чтобы фактическая мощность скольжения была меньше допустимой
Формула расчета:
Фактическая мощность скольжения P=2×3.14×M×n/60=F·V
n—-скорость скольжения, об/мин
F—-напряжение, Н
V—-линейная скорость, м/с
При отсутствии механизма регулирования скорости, требуется устройство с максимальным натяжением для намотки материала, при этом максимальный радиус намотки должен быть меньше номинального крутящего момента электромагнитного порошкового тормоза.
2.Выбор электромагнитной порошковой муфты также зависит от ее положения. При соответствующей мощности скольжения подходит небольшая муфта, если она устанавливается в высокоскоростное устройство. Это позволяет значительно сократить затраты. При невозможности установить малогабаритную муфту, необходимо изделие большего размера, которое устанавливается в середине или задней части трансмиссионного механизма для увеличения рабочего крутящего момента и уменьшения скорости скольжения.
3. При определенных условиях охлаждения, мощность скольжения электромагнитной порошковой муфты или тормоза фиксирована. Таким образом, фактический крутящий момент и скорость будут компенсировать друг друга, что означает, что при увеличении скорости скольжения, допустимый крутящий момент будет соответственно уменьшаться. Однако максимальная скорость не должна превышать допустимого значения.
Пример. Электромагнитный порошковый тормоз FZ100, его номинальный крутящий момент M=100 Н·м, а мощность скольжения P=7 кВт.
Таким образом, номинальная скорость n=9550×P/M=9550×7/100=668.5 об/мин.
При действительной скорости скольжения n=1500 об/мин, допустимый крутящий момент M=9550×P/n=9550×7/1500=44.6 Н·м.
Примечание: 9550 – постоянный коэффициент.
Как профессиональный производитель электромагнитных порошковых муфт и тормозов в Китае, наша компания также реализует следующий ассортимент продукции: комплектующие лифтов/эскалаторов, оборудование для обработки токопроводящих шин, судовые установки для очистки сточных вод, зубофрезерные станки и пр.
qy-machine.ru
Техническое описание порошковых электромагнитных муфтЭлектромагнитная муфта и порошковый тормоз сочетает в себе упругость гидравлической муфты с фиксированной стабильностью фрикционной муфты (тормоза). Крутящий момент передается при помощи специального легированного сухого ферромагнитного порошка, кажущуюся липкость которого можно изменять модуляцией тока катушки электромагнита. Электромагнитные муфты (тормоза) могут выдерживать непрерывное скольжение (в пределах эмпирически установленных их номинальных тепловых величинах) при точно фиксированной и стабильной величине крутящего момента, который определяется уровнем возбуждения электромагнита. Порошковые электромагнитные муфты : устройство и принцип действияЭлектромагнитные муфты (тормоза) имеют два соосных звена: корпус (1), содержащий катушку электромаг-нита, и внутри него отделенный небольшим кольцевым зазором внутренний ротор (2), в случае муфты его выходное звено. Кольцевой зазор содержит ферромагнитный порошок, который подвергается активизации, когда происходит возбуждение электромагнита. Генерированный в результате этого поток проходит через порошок, вызывая его построение в соответствии с линией потока, вследствие чего создается приводная связь между корпусом и ротором, сила которой зависит исключительно от величины постоянного тока, приложенного к катушке электромагнита. Характеристика крутящего момента в функции тока может изменяться на 5% в зависимости от того, возрастает ли ток или уменьшается. Это происходит в результате магнитного гистерезиса. Для всех практических целей крутящий момент является независимым от скорости, независимо, наступает или не наступает скольжение и этот момент можно сохранять с точностью 5% для скорости в диапазоне рекомендуемых рабочих скоростей от 50 до 3000 об./мин. Остаточный крутящий момент при выключении муфты (тормоза), происходящий в результате остаточной намагниченности контура, а также трение подшипника (4) и герметичность меньше 1% номинального, проектируемого крутящего момента для произвольной муфты или тормоза. Время реакции крутящего момента определяется как отношение индуктивности ка¬тушки электромагнита к ее активному сопротивлению плюс магнитная вязкость в результате потерь на вихревые токи. Примечание: Чтобы гарантировать безупречную работу, все муфты и тормоза должны монтироваться в горизонтальном положении. Порошковые электромагнитные тормоза и муфты : применениеХарактеристики порошковых электромагнитных тормозов и муфт позволяют использовать их всесторонне. Электромагнитные тормоза и муфты имеют ряд преимуществ перед другими видами: Передаваемый крутящий момент и ток возбуждения электромагнита являются в приближении пропорциональными по отношении к себе. При токе возбуждения, установленном на постоянную величину, момент, передаваемый муфтой, независим от разницы оборотов ведущего вала и ведомого.
Технические характеристики порошковых электромагнитных тормозов (H) и муфт (S)
H — тормоз, S — муфта, R — радиатор, V — вентилятор Порошковые электромагнитные тормоза (H) и муфты (S) — Габаритные размеры
Блоки управления порошковыми электромагнитными муфтами (тормозами)Карта командоаппарата была разработана специально для управления порошковыми тормозами и для увеличения их эффективности. Карта позволяет полностью устранить остаточный магнетизм в порошке, благодаря чему является возможной работа при более низком диапазоне момента без никаких ограничений. Применены профессиональные компоненты, обеспечивающие 100% надежность и прочность. Малые габаритные размеры устройства обеспечивают его монтаж на стене. Присоединение выполняется легко посредством 10-полюсной присоединительной рейки с винтовым зажимом. Конструкция и принцип действия блока управления порошковыми электромагнитными муфтами (тормозами)Карта FP.25 — это интегральный регулятор, который крепится к раме, и имеет токовый выход PWM (с модуляцией ширины импульсов). Регулятор имеет: — Ограничитель максимального тока ТК 1; Входной сигнал регулятора может подаваться в виде напряжения (0-10 В) или с потенциометра (10 ком). Доступные версии
Схема подключения |
www.esco-motors.ru
Порошковые муфты | ООО «ЭСКО»
Электромагнитная муфта и порошковый тормоз объединяет упругость гидравлической муфты с установленной стабильностью фрикционной муфты (тормоза). Крутящий момент передается посредством специального, легированного, сухого ферромагнитного порошка, мнимую вязкость которого можно изменять путем модулирования тока катушки электромагнита. Эти муфты (тормоза) могут выдерживать непрерывное скольжение (в пределах их эмпирически установленных, термических номинальных величин) при точно установленной и стабильной величине крутящего момента, который обозначается уровнем возбуждения электромагнита.Муфты и порошковые тормоза конструируются на номинальные величины моментов от 12 до 170 Нм в различных вариантах зависящих от применения и установленных параметров. Типичное питающее напряжение — это 24 В постоянного тока.
Скольжение между элементами: входным и выходным муфты не является необходимым для передачи крутящего момента и если момент нагрузки не превышает величины крутящего момента, для которой муфта (тормоз) были возбуждены, будет выступать синхронная, бликированная работа. И наоборот, если крутящий момент нагрузки превышает уровень крутящего момента возбуждения, наступит скольжение плавным способом при заранее установленной величине крутящего момента. Для всех практических целей коэффициенты статического и динамического трения практически одинаковы, выходной крутящий момент не зависит от скорости или скорости скольжения. Параметры порошка являются устойчивыми к росту температуры при рабочих поверхностях, а муфта постоянно будет иметь характеристику, для которой переносимый крутящий момент прямо пропорциональный величине тока.Муфта (тормоз) имеет два соосных элемента: корпус, содержащий катушку электро-магнита, а также, внутри его, и отделенный небольшим кольцевым зазором, внутренний ротор, в случае муфты ее выходной элемент. Кольцевой зазор содержит ферро-магнитный порошок, который становится активным, когда наступает возбуждение электромагнита. Образовавшийся в результате этого поток проходит через порошок, вызывая его установку согласно линии потока, благодаря чему создается приводная связка между корпусом и ротором, сила которой зависит только от величины постоянного тока, подаваемого к катушке электромагнита.
Крутящий момент, передаваемый порошковыми муфтами, прямо пропорционален току возбуждения и изменяется бесступенчато от максмальной, проектной номинальной величины практически к нулю для всех моделей. Характеристики тормозов и порошковых муфт позволяют на всестороннее применение.
Переносимый крутящий момент и ток возбуждения электромагнита являются приблизи-тельно пропорциональны друг другу.
При токе возбуждения установленным на постоянную величину переносимый муфтой момент не зависит от разности оборотов валов: приводного и приводимого. При включе-нии крутящий момент возрастает с некоторым опозданием во времени.
Разъединение по стороне постоянного тока показывает более короткое время соеди-нения, чем по стороне переменного тока.
Примеры применения
- У входа в производственную машину тяговое усилие в ведении материала должно сохранять постоянную величину.
- На разматывателе тяговое усилие в ведении материала должно сохранять постоянную величину.
- За волочильной машиной проволоки должно происходить наматывание проволоки с меняющимся тяговым усилием.
- Путем анализа диаметров барабанов накатных станков при изменяющемся диаметре барабана тяговое усилие сохраняется на постоянном уровне. Это обеспечивает простое обслуживание и одновременный контроль за процессом.
Муфты и порошковые тормоза конструируются на номинальные величины моментов от 12 до 170 Нм в различных вариантах зависящих от применения и установленных параметров. Параметры тормозов и порошковых муфт приведены в таблице.
www.esco-motors.ru
Пневматические, порошковые и магнитные тормоза и муфты
Магнитная муфта предназначена для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый, без механического контакта, за счет взаимодействия магнитных полей.
Системы магнитных муфт наименее всего подвержены воздействию абразивных включений. Не создают шума, вибраций, не имеют изнашивающихся деталей.
Магнитно-порошковые тормоза действуют бесшумно, без образования пыли и спроектированы на долговечный срок службы. Они обеспечивают прецизионную регулировку тормозного момента независимо от числа оборотов. Высокий диапазон регулировки тормозного момента величиной прим. 1:50. Порошковый или магнитно-порошковый тормоз состоит из статора и ротора. Встроенная в статоре кольцевая катушка генерирует магнитное поле, действующее пропорционально току возбуждения на намагничивающийся порошок в воздушном зазоре. Разная вязкость порошка, таким образом, вызывает изменяемый момент торможения.
Область применения:
Порошковые тормоза главным образом применяются в производственных установках на разматывающих устройствах с максимальным тормозным моментом до 250 Нм.
Особенности конструкции тормозной муфты:
- Жестко сбалансированная блочная конструкция
- Удобная регулировка хода цилиндра по мере износа фрикционных накладок
- Рабочие опорные диски из высокопрочного чугуна
- Механическая блокировка, исключающая сдваивания ходов
- Стальные термически обработанные втулки и пальцы: ведущие и тормозные
- Эвольвентное зубчатое зацепление ступицы муфты–тормоза с эксцентриковым валом.
Пневматические тормоза и сцепления предназначены для контроля натяжения материалов (ткань, бумага, резина, пленка, фольга и пр.) при размотке\намотке.
Тип пневматической тормозной муфты.
Тип Тормоза | мм | Вес | |||||||||||||
A(h7) | B | C | D | E | F | G | H | L | M | N | P | T | U | ||
TAB 5 | 25 | 150 | 68 | 64 | 120 | 12 | 7 | 34,5 | 135 | 7 | 10 | 16,5 | 6 | 27,8 | 4 |
TAB 10 | 35 | 182 | 80 | 77 | 155 | 12 | 10 | 44 | 165 | 9 | 16 | 17 | 10 | 38,3 | 6 |
TAB 20 | 50 | 228 | 96 | 87 | 204 | 11 | 10 | 47 | 210 | 9 | 20 | 20 | 12 | 53,3 | 15 |
TAB 40 | 75 | 302 | 120 | 114 | 256 | 18 | 13 | 58,5 | 278 | 14 | 22 | 22 | 18 | 79,4 | 32 |
TAB 65 | 75 | 350 | 134 | 141 | 280 | 20 | 18 | 70 | 320 | 18 | 30 | 30 | 18 | 79,4 | 38 |
Порошковые тормоза типа TJ-POD.
Электромагнитные муфты типа TJ-POС.
Электромагнитные порошковые тормоза типа TJ-POD-A.
Электромагнитные порошковые муфты типа TJ-POС-А.
Пневматические тормоза типа TJ-NAB.
Доставка товара по России и странам СНГ может осуществляться через удобную для Вас транспортную компанию или курьерской компанией на Ваше усмотрение.
Также, самовывозом со склада в городе Санкт-Петербург.
Подробную информацию Вы можете уточнить у менеджера.
glavel.ru
Электромагнитные тормоза и порошковые муфты
Редукторы для станков
Редукторы для станков 2 скоростные редукторы редукторы с полым валом комбинации мотор — редукторов Ручные зажимные патроны / Механизированные зажимные патроны Ручные Зажимные патроны выше 80 мм Механизированные
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Направление 154 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ Магистерская программа 154.15 Приводы и системы управления технологическими машинами и оборудованием Руководитель программы д.т.н., проф. Ванин В.
ПодробнееГИДРОМУФТА ГИДРОМУФТА
ГИДРОМУФТА ГИДРОМУФТА ХАРАКТЕРИСТИКИ Гидромуфты Типа PFC при использовании в связке с фиксированной скоростью двигателя дают двигателю малую нагрузку при старте, обеспечивают плавное ускорение и обеспечивают
ПодробнееЭлектромеханическая головка ЭМЗ
Электромеханическая головка ЭМЗ 7921-0003 Головка электромеханическая ЭМЗ 7921-0003 предназначена, преимущественно, для механизированного зажима инструмента в шпинделях фрезерных станков, а также может
ПодробнееПЕРЕКРЕСТНЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ РОЛИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ Перекрестные роликовые подшипники повышенной прочности Стандартные перекрестные роликовые подшипники Перекрестные роликовые подшипники узкого типа J1 Конструкция и особенности
Подробнее1. Н А З Н А Ч Е Н И Е
ОАО «Харьковский электроаппаратный завод» ЭМ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ О Х Н. 1 4 0. 0 0 2 1. Н А З Н А Ч Е Н И Е 1.1. Муфты электромагнитные многодисковые серии ЭМ предназначены
ПодробнееЧасть К Технические данные и размеры
Часть К Технические данные и размеры Версия 1.2 Дата: 08/2007 Стандартная версия VARICON Содержание 13 Технические данные 13-3 13.1 Привода стандартного исполнения 13-3 13.2 Характеристики приводов 13-5
ПодробнееРАЗВИТИЕ ЛИФТОВЫХ ПРИВОДОВ
РАЗВИТИЕ ЛИФТОВЫХ ПРИВОДОВ Большинство существующих канатных лифтов в России и республиках бывшего СССР имеют привод с одно- или двухскоростными асинхронными двигателями. Технические и энергетические характеристики
ПодробнееОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ
В.П. Верещагин, В.А. Клабуков, А.В. Рогоза Управление электромагнитными подшипниками… ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКИ УДК 621.313 УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМИ ПОДШИПНИКАМИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ПО МАГНИТНОМУ
ПодробнееНоминальная подача 200 л/мин
Агрегаты насосные типа АНЭ 140/20 Номинальная подача 200 л/мин Номинальное давление 20 МПа (200 кгс/см 2 ) Аксиально-поршневые насосы с правосторонним вращением вала предназначены для нагнетания рабочей
ПодробнееТахогенераторы, купить, продажа, Минск т
Тахогенераторы, купить, продажа, Минск т.80447584780 www.fotorele.net www.tiristor.by радиодетали, электронные компоненты email [email protected] tel.+375 29 758 47 80 мтс каталог, описание, технические,
ПодробнееQ=B a1 2 S a1/2 μ 0 (1)
В конструкции возвратно поступательного привода трибометра использованы электромагниты, имеющие подвижный якорь и неподвижный ограничитель движения якоря. Ток, протекающий через обмотку, создает электромагнитный
ПодробнееКОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГЕНЕРАТОРА
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГЕНЕРАТОРА «Что означает красная лампочка с изображением аккумулятора, загорающаяся на приборной панели моего автомобиля?» В общем случае это значит, что напряжение на выходе генератора
ПодробнееОбщие сведения об электродвигателях
Общие сведения об электродвигателях Электродвигатель. Виды электродвигателей и их конструктивные особенности. Устройство и принцип действия электродвигателя Электродвигатель преобразует электроэнергию
Подробнее12/ Badania
ЛУКОВ Н. М., РОМАШКОВА О.Н, КОСМОДАМИАНСКИЙ А. С. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ЛОКОМОТИВА С МИКРОПРОЦЕССОРНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЬ- ГЕНЕРАТОРОМ И ПОЛЮСОПЕРЕКЛЮЧАЕМЫМИ АСИНХРОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ С КОРОТКО
Подробнее5. Мотор-вариаторы VARVEL
5.1 Технические параметры.. 156 5.2 Система обозначений…159 5.3 Таблицы выбора. 160 5.4 Размеры 165 155 5.1 Технические параметры Конструкция и принцип действия Рис. 1 Мотор-вариаторы серии 7МВ позволяют
ПодробнееРЕДУКТОРЫ МОТОР-РЕДУКТОРЫ
NEW КАТАЛОГ РЕДУКТОРЫ МОТОР-РЕДУКТОРЫ ПЛАНЕТАРНО-ЦЕВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ПЛАНЕТАРНО-ЦЕВОЧНОГО РЕДУКТОРА Главными компонентами планетарно-цевочной передачи являются быстроходный вал с эксцентриками,
Подробнеекаталог, описание, технические, характеристики, datasheet, параметры, маркировка,габариты, фото, даташит, Тахогенератор, тмг-30пу3,
Тахогенератор, тмг-30п Минск т.80447584780 www.fotorele.net www.tiristor.by радиодетали, электронные компоненты email [email protected] tel.+375 29 758 47 80 мтс каталог, описание, технические, характеристики,
ПодробнееВестник КРСУ Том
УДК: 621.838.222 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ В ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ И.В. Бочкарев Получены аналитические выражения для оценки эксплуатационных свойств электромагнитных фрикционных
ПодробнееИСПЫТАНИЕ ТУРБИНЫ ТУРБОБУРА
Лабораторная работа 8 ИСПЫТАНИЕ ТУРБИНЫ ТУРБОБУРА Цель работы получить характеристику гидравлической турбины, под которой понимается взаимосвязь между основными техническими показателями при постоянном
ПодробнееРобототехника RAR1300
Робототехника RAR1300 Sergei Pavlov TTÜ Virumaa Kolledž 1 Электроприводы(сервоприводы) В промышленных роботах нашли применение электроприводы следующих типов: На двигателях постоянного тока традиционных
ПодробнееШаговые двигатели. +7 /343/
Шаговые двигатели Шаговый электродвигатель это синхронный бесщёточный электродвигатель с несколькими обмотками., подаваемый в одну из обмоток статора, вызывает фиксацию. Последовательное перераспределение
ПодробнееИСПЫТАНИЕ ТУРБИНЫ ТУРБОБУРА
Лабораторная работа 8 ИСПЫТАНИЕ ТУРБИНЫ ТУРБОБУРА Цель работы получить характеристику гидравлической турбины, под которой понимается взаимосвязь между основными техническими показателями при постоянном
ПодробнееТТ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
ТТ ТЕНЗОМЕТРИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Датчики крутящего момента М25 М25 датчики крутящего момента цифрового типа, предназначены для измерения крутящего момента в широком диапазоне номинальных значений от 10Нм до
ПодробнееТема: Измерение индуктивности катушки
Тема: Измерение индуктивности катушки Цель: вычисление индуктивного сопротивления катушки и ее индуктивности по результатом измерений напряжений на катушке и силы тока в цепи. Оборудова ние: источник переменного
ПодробнееТормоза электромагнитные ТЕ
Тормоза электромагнитные ТЕ Назначение, область применения, устройство и принцип действия Тормоза типов 2ТЕ, 3ТЕ и типов 8ТЕ, 9ТЕ предназначены для фиксации вала электродвигателя при отключении от питающей
Подробнеевыключатель вакуумный
Выключатель вакуумный ВБ4-Э Общие сведения Выключатели вакуумные ВБ4-Э с электромагнитным приводом предназначены для коммутации электрических цепей при нормальных и аварийных режимах работы в сетях трехфазного
ПодробнееРисунок 1 Частотная характеристика УПТ
Лекция 8 Тема 8 Специальные усилители Усилители постоянного тока Усилителями постоянного тока (УПТ) или усилителями медленно изменяющихся сигналов называются усилители, которые способны усиливать электрические
ПодробнееVorecon регулируемая планетарная передача
Vorecon регулируемая планетарная передача Vorecon создана для надежности Компания Voith Turbo ведущий мировой производитель регулируемых гидродинамических приводов с изменяемой частотой вращения. Постоянное
Подробнее15.4. СГЛАЖИВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ
15.4. СГЛАЖИВАЮЩИЕ ФИЛЬТРЫ Сглаживающие фильтры предназначены для уменьшения пульсаций выпрямленного напряжения. Их основным параметром является коэффициент сглаживания равный отношению коэффициента пульсаций
ПодробнееREGULACE AUTOMATIZACE BOR spol. s r.o.
REGULACE AUTOMATIZACE BOR spol. s r.o. NOVÝ BOR КАТАЛОГ ИЗДЕЛИЙ : СЕРВОДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА HSM Фирма «РЕГУЛИРОВАНИЕ-АВТОМАТИЗАЦИЯ БОР», ООО имеет все изделия сертифицированы аккредитованным органом
ПодробнееЛинейные синхронные серводвигатели
Линейные синхронные серводвигатели Принципиально новым решением большинства задач в области высокодинамичных и прецизионных применений явилось создание систем прямого привода на базе линейных двигателей,
ПодробнееЭлектромагнитные колебания и волны.
Вариант 1. 1. Конденсатор электроемкостью 500 пф соединен параллельно с катушкой длиной 40см и площадью поперечного сечения 5 см 2. Катушка содержит 1000 витков. Сердечник немагнитный. Найти период колебаний
ПодробнееБесщеточный электродвигатель FEIN PowerDrive
Содержание 1. Цель данной информации 2. Бесщеточные электродвигатели в электроинструментах 3. Принцип работы бесщеточных электродвигателей 4. Преимущества бесщеточных двигателей FEIN PowerDrive 5. Сравнение
ПодробнееБерг АБ Тел.(495) ,факс (495)
Скорости и вибрация Номинальные частоты вращения… 108 Влияние нагрузки и вязкости масла на величину номинальной/допустимой скорости… 109 Частоты вращения, превышающие номинальные значения… 114 Предельные
ПодробнееЭЛЕКТРОМАГНИТЫ серии ЭМ33
1 ОБЩИЕ СЕДЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ серии ЭМ33 предназначены для дистанционного управления механизмами различного промышленного назначения. УСЛОИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ысота над уровнем моря до 4300м. Диапазон рабочих
Подробнее8 Навесное оборудование двигателей
114 8 Навесное оборудование двигателей 8.1 Тормоза 8.1.1 Конструктивный принцип Мотор-редукторы Bauer по заказу поставляются с пружинным дисковым тормозом с для торможения при передвижении и для удерживания
Подробнееdocplayer.ru
Электромагнитный порошковый тормоз
Изобретение относится к машиностроению . Цель изобретения — повьшение стабильности характеристик в условиях кратковременных интенсивных торможений путем уменьшения инерционности температурной компенсации изменения тормозного момента. Электромагнитный порошковый тормоз снабжен втулкой 6 и дополнительной втулкой 10 из термочувствительного магнитного материала. Втулки 6 и 10 установлены на внутренних боковых поверхностях магнйтопровода 1. При интенсивном торможении процесс его нагрева чередуется с охлаждением. Это ведет к непрерывному изменению степени заполнения рабочих зазоров ферропорошком 9. При этом увеличивается магнитное сопротивление втулок 6 и 10. Соответственно уменьшается величина магнитного потока, пронизываюшего рабочие зазоры. Это уменьшение компенсирует изменение тормозного момента от увеличения степени заполнения рабочего зазора ферропорошком.9. 2 ил. с (Л с ISD СХ) о IND to 00 Фиг. /
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
AD 4 F 16 D 37/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
2 б ф
4 фиг. 1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3902094/25-27 (22) 28.05.85 (46) 30. 12.86. Бюл. Р 48 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) Ш.Г. Исмагилов, И.Х. Хайруллин, В.С. Сыромятников и А.В. Акулинушкин (53) 62-592.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Р 898167, кл, F 16 D 37/02, 1980. (54) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПОРОШКОВЫЙ
ТОРМОЗ (57) Изобретение относится к машиностроению. Цель изобретения — повышение стабильности характеристик в условиях кратковременных интенсивных торможений путем уменьшения инерционности температурной компенсации
„„SU„„1280228 А 1 изменения тормозного момента. Электромагнитный порошковый тормоз снабжен втулкой 6 и дополнительной втулкой 10 из термочувствительного магнитного материала. Втулки 6 и 10 установлены на внутренних боковых поверхностях магнитопровода 1. При интенсивном торможении процесс его нагрева чередуется с охлаждением.
Это ведет к непрерывному изменению степени заполнения рабочих зазоров ферропорошком 9. При этом увеличивается магнитное сопротивление втулок 6 и 10. Соответственно уменьшается величина магнитного потока, пронизывающего рабочие зазоры. Это уменьшение компенсирует изменение тормозного момента от увеличения степени заполнения рабочего зазора ферропорошком.9. 2 ил.! !28022(ИЗОбрЕтЕНИЕ От)1(Снтоя К Маюнвоот-. роению и может быть применено для интенсивных торможений рабочих органов машин.
Цель изобретения — повьш1ение стабильности характеристик в условиях кратковременных интенсивных торможений путем уменьшения инерционности температурной компенсации изменения тормозного момента. 10
На фиг. I изображен тормоз, общий вид, разрез; на фиг. 2 — разрез A — А на *иг. 1.
Ч 2
В IIT)()ITF (. Г е р» бо) hI 1 О!)м(:1- 1 (1)е )рО мл1 н11т11((Й IIo1)AIII()K 9 ITIITeIT
Поскольку тормозной момент пропорционален степени заполнения зазоров ферропорошком и магнитному потоку, то увеличение первой не ведет к росту тормозного момента эа счет соответствующего уменьшения магнитного потока. И наоборот, при охлаждении тормоза уменьшается степень заполнения зазоров ферропорошком, но магнитный поток растет за счет уменьшения магнитного сопротивления втулки
10, величина которого интенсивно зависит от температуры.
Тормоз содержит магнитопровод 1 с кольцевой рабочей полостью, катушку возбуждения 2, ротор 3 с отверстиями 4 у .основания и с наружной и внутренней винтовыми канавками, противоположными по направлению íà- 20 резки (например, наружная нарезка левая, а внутренняя правая), закрепленный на валу 5, втулку 6, выполненную из термочувствительного магнитного материала, уплотнение 7 для защи- 25 ты фланцевого подшипникового узла 8 от попадания.в него ферромагнитного порошка 9 и дополнительную втулку
10, выполненную из термочувствительного материала (например, кальмал- у» лея) .
Тормоз работает следующим образом.
При подаче на катушку возбуждения
2 постоянного тока магнитный поток пронизывает внешний и внутренний рабочие зазоры между втулкой 10, вследствие чего ферропорошок 9, находящийся в зазорах, превращается в пластическую массу с сопротивлением сдвигу, зависящим от индукции магнит- 40 ного поля. При вращении ротора 3 (например, по часовой стрелке со стороны вала 5) пластичная масса ферропорошка 9 начинает циркулировать вдоль зазоров, причем по наружной поверхности ротора 3 под действием левой нарезки ферропорошок 9 перемещается от основания ротора 3 к его концу, а по внутренней поверхности ротора 3 под действием правой нарезки перемещается от конца к основанию ротора 3. Наружный и внутренний зазоры соединяются между собой с одной стороны торцовым зазором
MeKpg. KoHgoM poTopB 3 H TopooBoA частью кольцевого рабочего зазора в магнитопроводе 1, а с другой стороны посредством ряда отверстий 4 у основания ротора 3.
При кратковременном интенсивном торможении тормоза процесс его нагрева чередуется с охлаждением, что ведет к непрерывному изменению степени заполнения рабочих зазоров (T)ep— ропорошком 9. 3а счет наличия втулки 10, выполненной иэ термочувствительного магнитного материала, например кальмаллея, изменение степени заполнения зазоров ферропорошком 9 не приводит к изменению тормозного момента по сравнению с его требуемым значением, так как хотя при нагреве тормоза температура тормоза и степень заполнения зазоров ферропорошком 9 растут, но увеличивается и магнитное сопротивление втулки 10 и соответственно уменьшается величина магнитного потока, пронизывающего рабочие зазоры. формула изобретения
Электромагнитный порошковый тормоз, содержащИй магнитопровод с катушкой возбуждения и кольцевой полостью, заполненной ферромагнитным порошком, в которой установлен стаканообраэный ротор, втулку из термочувствительного магнитного материала, установленную заподлицо с одной из боковых поверхностей магнитопровода, обращенной к его кольцевой полости, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения стабильности характеристик в условиях кратковременных интенсивных торможений, он снабжен дополнительной
1280228 4 боковой поверхностимагнитопровода, обращен-ioA к его кольцевой полости.
° °
° (фиг. Я
Составитель И ° Лукина
Техред М.Ходаиич Корректор C. Шекмар
Редактор М. Бандура
Заказ 7041/35 Тираж 880 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная,4 втулкой из термочувствигелI:íîãî магнит—
ilol о материала, установленной на другой
Ф
° g
findpatent.ru