Пневматические, порошковые и магнитные тормоза и муфты
Пневматические, порошковые и магнитные тормоза и муфты- Описание продукции
- Характеристики
- Доставка и оплата
Магнитная муфта предназначена для передачи крутящего момента с ведущего вала на ведомый, без механического контакта, за счет взаимодействия магнитных полей.
Системы магнитных муфт наименее всего подвержены воздействию абразивных включений. Не создают шума, вибраций, не имеют изнашивающихся деталей.
Магнитно-порошковые тормоза действуют бесшумно, без образования пыли и спроектированы на долговечный срок службы. Они обеспечивают прецизионную регулировку тормозного момента независимо от числа оборотов. Высокий диапазон регулировки тормозного момента величиной прим. 1:50. Порошковый или магнитно-порошковый тормоз состоит из статора и ротора.
Область применения:
Порошковые тормоза главным образом применяются в производственных установках на разматывающих устройствах с максимальным тормозным моментом до 250 Нм.
Особенности конструкции тормозной муфты:
- Жестко сбалансированная блочная конструкция
- Удобная регулировка хода цилиндра по мере износа фрикционных накладок
- Рабочие опорные диски из высокопрочного чугуна
- Механическая блокировка, исключающая сдваивания ходов
- Стальные термически обработанные втулки и пальцы: ведущие и тормозные
- Эвольвентное зубчатое зацепление ступицы муфты–тормоза с эксцентриковым валом.
Пневматические тормоза и сцепления предназначены для контроля натяжения материалов (ткань, бумага, резина, пленка, фольга и пр.
Тип пневматической тормозной муфты.
Тип Тормоза | мм | Вес | |||||||||||||
A(h7) | B | C | D | E | F | G | H | L | M | N | P | T | U | ||
TAB 5 | 25 | 150 | 68 | 64 | 120 | 12 | 7 | 34,5 | 135 | 7 | 10 | 16,5 | 6 | 27,8 | 4 |
TAB 10 | 35 | 182 | 80 | 77 | 155 | 12 | 10 | 44 | 165 | 9 | 16 | 17 | 10 | 38,3 | 6 |
TAB 20 | 50 | 228 | 96 | 87 | 204 | 11 | 10 | 47 | 210 | 9 | 20 | 20 | 12 | 53,3 | 15 |
TAB 40 | 75 | 302 | 120 | 114 | 256 | 18 | 13 | 58,5 | 278 | 14 | 22 | 22 | 18 | 79,4 | 32 |
TAB 65 | 75 | 350 | 134 | 141 | 280 | 20 | 18 | 70 | 320 | 18 | 30 | 30 | 18 | 79,4 | 38 |
Порошковые тормоза типа TJ-POD.
Электромагнитные муфты типа TJ-POС.
Электромагнитные порошковые тормоза типа TJ-POD-A.
Электромагнитные порошковые муфты типа TJ-POС-А.
Пневматические тормоза типа TJ-NAB.
Доставка товара по России и странам СНГ может осуществляться через удобную для Вас транспортную компанию или курьерской компанией на Ваше усмотрение.
Также, самовывозом со склада в городе Санкт-Петербург.
Подробную информацию Вы можете уточнить у менеджера.
Составим техническое задание и рассчитаем смету
Технический эксперт опишет все особенности при выборе изделий
Спасибо!
Электромагнитный порошковый тормоз с валовым сцеплением и центрирующей втулкой | Производителя
Наши электромагнитные порошковые тормоза с валовым сцеплением и центрирующей втулкой характеризуются большой теплоемкостью. Благодаря использованию магнитного порошка хорошей термостойкости и эффективного метода охлаждения, данное изделие обеспечивает безопасную эксплуатацию даже при жестком непрерывном скольжении. Так как коэффициент трения покоя и коэффициент динамического трения практически одинаковые, то во время полного соединения колебания не возникают, а значит, скорость может быть увеличена или уменьшена под действием загрузки.
Наши электромагнитные порошковые тормоза прошли успешную CE сертификацию и используются в Китайском центре запуска спутников Jiuquan.
Тип | Номинальный крутящий момент Н·м | Мощность скольжения Вт | Ток возбуждения A | Допустимая скорость об/мин | Габариты | Валовое соединение | Центрирующая втулка | Охлаждение | |||||||
В | Д | d h7 | b P7 | L1 | L2 | L3 | D1 | D2 g7 | n-d1×глуб.![]() | ||||||
FZ2.5 | 2.5 | 0.2 | 0.4 | 1500 | 100 | 85 | 10 | 3 | 20 | 1 | 3 | 64 | 42 | 6-M5×8 | Естественное |
FZ5 | 5 | 0.5 | 0.5 | 1500 | 126 | 94 | 12 | 4 | 25 | 1 | 3 | 64 | 42 | 6-M5×8 | Естественное |
FZ10 | 10 | 0.8 | 0.6 | 1500 | 152 | 96 | 14 | 5 | 25 | 1 | 3 | 64 | 42 | 6-M6×9 | Естественное |
FZ25 | 25 | 2 | 0.8 | 1500 | 172 | 109 | 20 | 6 | 36 | 1 | 3 | 78 | 55 | 6-M6×9 | Естественное |
FZ50/Y | 50 | 4 | 1 | 1500 | 220 | 133 | 25 | 8 | 42 | 1 | 4 | 100 | 74 | 6-M6×12 | Водяное, однократное |
FZ100/Y | 100 | 7 | 1.![]() | 1500 | 258 | 233 | 30 | 8 | 58 | 1 | 4 | 140 | 100 | 6-M10×14 | Водяное, двойное |
FZ200/Y | 200 | 10 | 1.8 | 1000 | 298 | 244 | 35 | 10 | 58 | 1 | 5 | 150 | 110 | 6-M10×15 | Водяное, двойное |
FZ400/Y | 400 | 12 | 2.5 | 1000 | 370 | 298 | 45 | 14 | 82 | 1 | 5 | 200 | 130 | 6-M12×19 | Водяное, двойное |
FZ630/Y | 630 | 15 | 2.5 | 750 | 402 | 353 | 60 | 18 | 105 | 1 | 6 | 200 | 160 | 6-M12×19 | Водяное, двойное |
FZ1000/Y | 1000 | 20 | 2.5 | 750 | 485 | 390 | 70 | 20 | 105 | 1 | 6 | 260 | 185 | 6-M12×23 | Водяное, двойное |
FZ2000/Y | 2000 | 30 | 3 | 450 | 578 | 486 | 80 | 22 | 130 | 1 | 8 | 300 | 200 | 6-M12×25 | Водяное, двойное |
FZ5000/Y | 5000 | 50 | 3 | 300 | 788 | 566 | 90 | 25 | 140 | 1 | 8 | 420 | 240 | 6-M16×32 | Водяное, двойное |
FZ10000/Y | 10000 | 60 | 4 | 250 | 1052 | 611 | 120 | 32 | 160 | 2 | 10 | 560 | 280 | 8-M16×38 | Водяное, двойное |
FZ20000/Y | 20000 | 75 | 5 | 200 | 1250 | 850 | 155 | 40 | 180 | 4 | 20 | 800 | 460 | 8-M24×45 | Водяное, двойное |
Примечание: При номинальном крутящем моменте более 400 Н·м, номинальное напряжение составляет 36 В постоянного тока. В остальных случаях номинальное напряжение: 24 В постоянного тока.
Nantong Industrious — это один из ведущих производителей электромагнитных порошковых тормозов с валовым сцеплением и центрирующей втулкой в Китае. Мы также предлагаем широкий ассортимент продукции: ленты-щетки эскалаторов, нейлоновые ленты для обмотки, правильные станки для токопроводящих шин, ловители и пр.
Микропорошковый тормоз | Сцепление Ogura
- MISUMI Главная>
- Компоненты автоматизации>
- Редукторы, сцепления и тормоза> org/ListItem»> Сцепления и тормоза>
- Микропорошковый тормоз
- Доступна оптовая скидка
Муфта Ogura
Муфта Ogura
Во время соединения и торможения практически отсутствует крутящий момент, что обеспечивает плавность работы. Исключительная долговечность благодаря использованию термостойкого, стойкого к истиранию и коррозии порошка.
Part Number |
---|
OPB5N |
OPB10N |
OPB20N |
OPB40N |
OPB80N |
OPB120F |
OPB120N |
OPB250F |
OPB250N |
Part Number | Volume Discount | Days to Ship | RoHS | Rated Torque (N・m) | Cooling |
---|---|---|---|---|---|
В наличии | 4 дня | 10 | 0,5 | Естественное охлаждение | |
В наличии | 4 дня | 10 | 1 | ||
В наличии | 4 дня | 10 | 2 | Естественное охлаждение | |
В наличии | 4 дня | 10 | 4 | Естественное охлаждение | |
В наличии | 4 дня | 10 | 8 | Естественное охлаждение | |
В наличии | 6 дней | 10 | 12 | Естественное/принудительное охлаждение | |
В наличии | 4 дня | 10 | 12 | Естественное охлаждение | |
В наличии | 4 дня | 10 | 25 | Естественное/принудительное охлаждение | |
В наличии | 83 Days | 10 | 25 | Naturally Cooled |
Loading. ..
Basic Information
Function | Тормоз | Тип | Порошок | Условия эксплуатации | |
---|---|---|---|---|---|
Энергопотребление | Общего назначения | Окружающая среда, приложения | Стандарт | Макс. Рабочая скорость вращения (об/мин) | 1800 |
Номинальный крутящий момент (диапазон) (Н·м) | 0,1~30 | Тип крепления основного корпуса | Боковое крепление (фланцевого типа) | Конструкция вала | Через |
Структура | Стандарт | Функция | Стандарт | Класс изоляции | № |
Настройка здесь
Дополнительные продукты в этой категории
Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали
Полезные сведения о магнитно-порошковом тормозе
Часы работы
Магнитный порошковый тормоз является магнитным, что обеспечивает стабильность работы. Он всегда использовался для регулировки останова и нагрузки останова скорости привода в промышленных приложениях и может контролировать натяжение крутящего момента без другого оборудования. Это магнитно-порошковый тормоз большой мощности, который не приводит к износу оборудования.
Что такое магнитно-порошковый тормоз
Магнитно-порошковый тормоз, также известный как магнитопорошковый тормоз, основан на электромагнитном принципе, передающем крутящий момент с помощью магнитных частиц, что означает, что работой тормоза можно управлять и регулировать для достижения превосходных результатов. передача мощности, отсутствие трения и износа. Он имеет преимущества быстрой скорости отклика, простой конструкции, отсутствия загрязнения, шума, ударной вибрации, энергосбережения и т. д. Он широко используется в производстве бумаги, полиграфии, пластмассе, резине, текстиле, металлургии и других разматывающих и контроль натяжения обмотки в производстве катушек.
Рабочие характеристики магнитно-порошкового тормоза
Увеличен крутящий момент. Даже если приводной конец и ведомый конец не полностью соединены, крутящий момент возрастет до установленного крутящего момента, установленного текущей настройкой, а затем ускорится до определенного крутящего момента. Эта функция будет в значительной степени соответствовать тепловой мощности сцепления, подходящей для буферного пуска. Если пусковой ток регулируется, пусковой момент также будет быстро изменяться. В то же время, благодаря использованию магнитного порошка с преимуществами термостойкости и износостойкости, допустимая мощность соединения велика, и непрерывное скольжение может использоваться в допустимом диапазоне мощностей непрерывного скольжения.
Принцип намотки и размотки магнитно-порошкового тормоза
Размотка
Натяжение размотки контролируется тормозным моментом магнитопорошкового тормоза. При постоянном уменьшении диаметра обмотки тормозной момент должен постоянно уменьшаться. Крутящий момент магнитного порошкового тормоза автоматически контролируется контроллером натяжения, так что натяжение остается постоянным.
Намотка
Конечная скорость намотки обычно выше линейной скорости материала, поэтому магнитная порошковая муфта работает в состоянии проскальзывания, натяжение контролируется крутящим моментом порошковой муфты. Чтобы сохранить натяжение, крутящий момент тормоза порошковой муфты должен быть увеличен или уменьшен в зависимости от размера полотна.
Как продлить срок службы магнитно-порошкового тормоза
Чтобы обеспечить качество работы магнитно-порошкового тормоза, необходимо использовать высококачественный магнитный порошок, обладающий преимуществами сильного магнитного поля и высокой магнитной индуктивности. , большой крутящий момент и т. д.
Тормоз с магнитным порошком не следует использовать во влажной среде, чтобы не повредить магнитный порошок. Для обеспечения длительного срока службы требуется соответствующее техническое обслуживание.
Среда установки магнитного порошкового тормоза должна быть выбрана в сухой, вентилируемой среде, избегая влаги и пыли.
Когда муфта с магнитным порошком и тормоз с магнитным порошком применяются для непрерывного скольжения в процессе намотки и размотки, срок службы магнитного порошка будет варьироваться в зависимости от условий использования и относительной скорости скольжения, таких как высокая температура поверхности, большая нагрузка, влажность и т. д. Однако, когда она обычно используется при допустимой мощности непрерывного проскальзывания, срок службы тормозной муфты с магнитным порошком может достигать от 5000 до 8000 часов при снижении крутящего момента при номинальном токе. При использовании с номинальным крутящим моментом, поскольку магнитно-порошковый тормоз и магнитно-порошковая муфта могут непрерывно скользить, срок службы может быть увеличен. Кроме того, даже если при той же мощности скольжения, когда скорость скольжения и относительная скорость вращения продолжают оставаться высокими, срок службы магнитного порошка сокращается, поэтому рекомендуется установить меньшую относительную скорость.