Топливная система краз 260 – Система питания двигателя КрАЗ

КрАЗ-260 каталог — Полюс

Двигатель

            [10] Двигатель

         Крепление силового агрегата

         Пусковой подогреватель

            [11] Система питания двигателя

         Баки топливные основные

         Бак топливный дополнительный

         Трубопроводы топливные, фильтр грубой очистки топлива, насос топливоподкачивающий

         Установка привода управления подачей топлива

         Фильтр воздушный

            [12] Система выпуска отработавших газов

         Трубы выхлопные

            [13] Система охлаждения двигателя

         Радиатор, подвеска радиатора, кожух вентилятора, бачек расширительный

         Шторка радиатора. Масляные радиаторы

         Шторка радиатора

 Трансмиссия

            [16] Сцепление

         Привод управления сцеплением

         Цилиндр выключения сцепления

         Главный цилиндр выключения сцепления

            [17] Механизм переключения передач

         Рычаг переключения передач, кран управления

            [18] Коробка раздаточная

         Коробка раздаточная в сборе, подвеска раздаточной коробки

         Картеры и крышки раздаточной коробки

         Вал первичный в сборе

         Вал промежуточный в сборе, масляный насос

         Валы привода промежуточного и переднего мостов, дифференциал

         Вал привода отбора мощности, привод включения

         Воздухопроводы и электропневмоклапан управления раздаточной коробкой

            [22] Передача карданная

         Вал карданный привода переднего, промежуточного и заднего мостов

         Вал карданный основной от коробки передач к раздаточной коробке

            [23] Мост передний

         Картер и редуктор переднего моста в сборе

         Редуктор переднего моста с крышками

         Опоры шаровые и полуоси

            [24] Мост задний

         Редуктор главной передачи: валы, шестерни и подшипники

         Картер и кожухи полуосей

         Картер редуктора с крышками

         Дифференциал

         Редуктор главной передачи: валы и шестерни

         Дифференциал и полуоси

         Механизм блокировки межколесного дифференциала

         Воздухопроводы и электропневмоклапаны управления блокировкой межколесных дифференциалов

            [25] Мост промежуточный

         Удлинитель промежуточного моста (только для автомобиля КрАЗ-260Г)

 Ходовая часть

            [27] Устройство седельное

         Устройство седельное в сборе, механизм сцепной

            [28] Рама

         Рама в сборе, буфер передний, буфер задний

         Приборы буксирные

            [29] Подвеска

         Рессоры передние

         Амортизатор передней подвески

         Рессоры задние и штанги реактивные

         Балансир задней подвески с осью

            [31] Колеса и ступицы

         Колесо с шиной. Кран колесный

         Ступица переднего колеса и тормозной барабан

         Ступица заднего колеса и тормозной барабан

         Держатель запасного колеса

         Кран управления давлением в шинах

  Механизмы управления

            [34] Управление рулевое

         Управление рулевое в сборе

         Рулевой механизм с распределителем

         Распределитель

         Колесо рулевое

         Гидроусилитель рулевого управления (цилиндр силовой)

         Насос масляный

         Бачок масляный

         Тяги рулевые

            [35] Тормоза

         Тормозные механизмы передние

         Тормозные механизмы задние

         Педаль тормозная и привод управления двухсекционным тормозным краном

         Воздухопроводы

         Установка и привод компрессора

         Компрессор (головка и блок цилиндров)

         Компрессор (картер и вал коленчатый)

         Водоотделитель

         Регулятор давления с предохранительным клапаном

         Балоны воздушные

         Кран тормозной двухсекционный с рычагом

         Клапан защитный одинарный

         Клапан защитный двойной

         Противозамерзатель

         Клапан контрольного вывода

         Клапан ускорительный

         Камера тормозная передняя

         Камера тормозная задняя

         Кран разобщительный и головки соединительные

         Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом

         Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом

         Кран тормозной обратного действия с ручным управлением

         Клапан быстрого растормаживания

         Клапан двумагистральный перепускной

         Тормоз вспомогательный и привод

  Электрооборудование

            [37] Электрооборудование

         Аккумуляторные батареи

         Электропровода, аппаратура коммутационная и приборы

         Установка передних световых приборов

         Фары передние

         Подфарник передний и боковой повторитель

         Установка задних световых приборов

         Звуковые сигналы

         Клапан с электромагнитом

         Фара поворотная и ее крепление

            [38] Панель приборов

         Панель приборов

 Принадлежности

            [39] Инструмент и принадлежности

         Раскладка ЗИПа в инструментальном ящике

         Размещение спецпринадлежностей (пила, лом, топор, лопата, буксир жесткий, канистра, огнетушитель, аптечка медицинская)

 Оборудование специальное

            [45] Лебедка

         Установка лебедки

         Вал корданный привода лебедки

         Тросоукладчик лебедки

Кузов

            [50] Кабина

         Кабина в сборе и крепление кабины

            [52] Окно ветровое

         Стеклоочиститель (электрический привод)

         Омыватель ветрового окна (электрический привод)

            [61] Дверь кабины

         Дверь кабины

            [68] Сиденье водителя

         Сиденье водителя

         Амортизатор сиденья водителя

            [81] Отопление кабины

         Отопитель кабины и обогреватель ветровых стекол

            [82] Принадлежности кабины

         Зеркало заднего вида и козырек противосолнечный

            [84] Оперение

         Облицовка радиатора и капот

         Крыло переднее и подножка

         Замок капота

            [85] Платформа

         Платформа

 

 Каталог узлов, агрегатов и деталей автомобиля КрАЗ 260.

 Каталог  запасных частей автомобиля КрАЗ-260 с указанием каталожных номеров деталей предназначен для подбора запчастей. Если у Вас возникают вопросы или требуется консультация обращайтесь к специалистам. 

Предлагаем посетить наш интернет магазин. Ежедневная автоматическая выгрузка оперативной информации о наличии товаров на складе и ценах, информация которая ранее была доступна только менеджерам по продаже запасных частей КрАЗ. 

Уточнить цены, наличие запасных частей или подать заявку Вам поможет менеджер направления КрАЗ.
Тел.: (343) 272-72-00; 213-98-00
E-mail: [email protected] 

 

www.polus-ekb.ru

Система смазки двигателя ЯМЗ-238Л КрАЗ-6437, КрАЗ-260

Система питания двигателя топливом (рис. 27) предназначена для — размещения запаса топлива на автомобиле, для очистки и впрыска строго дозированных порций топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы в заданном отрезке цикла.

Система питания состоит из топливных баков, распределительных кранов, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления с регулятором частоты и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, привода управления подачей топлива.

Система питания двигателя ЯМЗ-238Л (автомобиль КрАЗ-260) дополнительно включает в себя насос топливного бака с электроприводом, расположенный на основном топливном баке, дополнительный топливный бак, используемый для куска двигателя, и прокачивающий насос низкого давления.

На топливоподкачивающем насосе двигателя ЯМЗ-238Л отсутствует насос ручной прокачки. На линии нагнетания установлен демпфер для сглаживания импульсов давления с отводом просочившегося топлива в бак.

На автомобиле КрАЗ-643701 топливо, сливаемое из фильтра тонкой очистки в топливный бак, проходит через обогреватель, установленный на выпускной трубе системы выпуска отработавших газов.

Топливные баки.

На автомобиле устанавливаются два топливных бака вместимостью 165 л каждый. Баки сварены из листовой стали толщиной 1,4 мм и крепятся к раме автомобиля кронштейнами и хомутами. В центральной части бака установлен топливозаборник.

Основной конструктивной особенностью топливозаборников (автомобиля KpAЗ-643701) является возможность подогрева засасываемого топлива излишками топлива, возвращаемого из ТНВД и фильтра тонкой очистки.

Насос топливного бака

(устанавливается на автомобили с двигателем ЯМЗ-238Л) конструктивно выполнен заодно с электродвигателем и предназначен для подпора топлива.

Распределительный кран

пробкового типа, предназначен для переключения, забора к слива топлива из левого или правого бака. В пробке крана выполнено два канала: верхний — всасывающей магистрали и нижний — сливной магистрали. В зависимости от положения пробки каналы соединяют топливные магистрали с топливозаборниками левого и правого баков. Изменение положения пробки производится рукояткой, которая может занимать положения, обозначенные буквами Л, П, З, выбитыми на корпусе крана. Л — включен левый бак, П — включен правый бак, 3 — кран закрыт.

Уровень топлива в баках контролируется электрическим указателем, установленным на панели приборов в кабине.

Топливопроводы

предназначены для подвода топлива к насосам и форсункам и отвода излишков топлива обратно в топливные баки. Топливопроводы выполнены из стальных оцинкованных трубок с внутренним диаметром 8 мм и 5 мм. Топливопроводы высокого давления изготовлены из специальных стальных трубок с внутренним диаметром 2 мм.

Рис. 27. Схема системы питания:

1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 — форсунка; 3 — фильтр грубой очистки топлива; 4 — топливный бак; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — топливный насос высокого давления; А — всасывающая магистраль; Б — низкое давление; В — высокое давление; Г — слив излишков топлива в бак

Фильтр грубой очистки топлива

предназначен для предварительной очистки топлива. Фильтр установлен в подкапотном пространстве на переднем щите кабины с правой стороны. Он состоит из стального штампованного корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Для слива отстоя топлива в нижней части корпуса предусмотрено отверстие в бобышке, закрытое сливной пробкой,

Фильтр тонкой очистки топлива

предназначен для дополнительной очистки топлива от очень мелких частиц размером менее 4-5 мкм, не задержанных фильтром предварительной очистки. Фильтр установлен между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления и закреплен к верхней крышке блока цилиндров двумя болтами. Фильтрующий элемент сменный и состоит из стального сварного каркаса с большим числом отверстий.

Топливоподкачивающий насос

предназначен для подачи топлива из бака во впускную полость насоса высокого давления. Насос поршневого типа установлен на левой стенке насоса высокого давления и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала.

Подклапанное пространство всасывающего клапана соединено отверстием с топливоподкачиваюшим трубопроводом, а надклапанное — каналом с поршневой полостью насоса. Подклапанное пространство нагнетательного клапана соединяется каналом с поршневой полостью, а надклапанное — через нагнетательный канал с топливопроводом подачи топлива к фильтру тонкой очистки.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

предназначен для подачи в цилиндры двигателя через форсунки строго дозированных порций топлива, он расположен в развале двигателя между рядами цилиндров и имеет шестеренчатый привод. Насос состоит из секций (отдельных насосных элементов), размещенных в общем корпусе. Число секций равно восьми по числу цилиндров двигателя.

Форсунка

предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя дозы мелкораспыленного топлива. Форсунка закрытого типа, с четырехдырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Диаметр сопловых отверстий распылителя составляет 0,34 мм, ход иглы распылителя 0,22-0,29 мм.

Привод управления подачей топлива (рис. 28)

предназначен для управления подачей топлива непосредственно с рабочего места водителя в кабине автомобиля.

banga.ua

Заправочные объемы автомобиля КрАЗ-260

Топливные баки (два), л, каждый

165

Дополнительный топливный бак, л

50

Система охлаждения двигателя, л:

без подогревателя

40

с подогревателем

48

Смазочная система двигателя, включая масляные радиаторы, л

29

Топливный насос высокого давления, л

0,5

Регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя, л

0,15

Картер коробки передач, л

8,7

Муфта опережения впрыска топлива, л

0,14

Главный цилиндр выключения сцепления, л

0,5

Картер раздаточной коробки, л

7,5

Картеры промежуточного и заднего мостов, л, каждый

12

Картер переднего моста, л

10

Картер рулевого механизма, л

1,25

Амортизаторы (два), л, каждый

0,85

Ступицы колес (шесть), кг, каждая

1,0

Балансиры задней подвески (два), л, каждый

2,5

Система гидроусилителя рулевого привода, л

5,1

Шаровые опоры переднего ведущего моста (две), кг, каждая

3

Картер лебедки, л

5,6

Гидравлический домкрат, л

0,45-0,5

Амортизаторы передней опоры кабины (два), л, каждый

0,027

Амортизатор сиденья водителя, л

0,027

Шлицевые соединения карданных валов заднего и промежуточного мостов, кг

0,250

Шлицевые соединения карданного вала переднего ведущего моста, кг

0,125

Карданный вал рулевого управления, кг

0,100

banga.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *