КрАЗ-260 каталог — Полюс
Двигатель
[10] Двигатель
Крепление силового агрегата
Пусковой подогреватель
[11] Система питания двигателя
Баки топливные основные
Бак топливный дополнительный
Трубопроводы топливные, фильтр грубой очистки топлива, насос топливоподкачивающий
Установка привода управления подачей топлива
Фильтр воздушный
[12] Система выпуска отработавших газов
Трубы выхлопные
[13] Система охлаждения двигателя
Радиатор, подвеска радиатора, кожух вентилятора, бачек расширительный
Шторка радиатора. Масляные радиаторы
Шторка радиатора
Трансмиссия
[16] Сцепление
Привод управления сцеплением
Цилиндр выключения сцепления
Главный цилиндр выключения сцепления
[17] Механизм переключения передач
Рычаг переключения передач, кран управления
[18] Коробка раздаточная
Коробка раздаточная в сборе, подвеска раздаточной коробки
Картеры и крышки раздаточной коробки
Вал первичный в сборе
Вал промежуточный в сборе, масляный насос
Валы привода промежуточного и переднего мостов, дифференциал
Вал привода отбора мощности, привод включения
Воздухопроводы и электропневмоклапан управления раздаточной коробкой
[22] Передача карданная
Вал карданный привода переднего, промежуточного и заднего мостов
Вал карданный основной от коробки передач к раздаточной коробке
[23] Мост передний
Картер и редуктор переднего моста в сборе
Редуктор переднего моста с крышками
Опоры шаровые и полуоси
[24] Мост задний
Редуктор главной передачи: валы, шестерни и подшипники
Картер и кожухи полуосей
Картер редуктора с крышками
Дифференциал
Редуктор главной передачи: валы и шестерни
Дифференциал и полуоси
Механизм блокировки межколесного дифференциала
Воздухопроводы и электропневмоклапаны управления блокировкой межколесных дифференциалов
[25] Мост промежуточный
Удлинитель промежуточного моста (только для автомобиля КрАЗ-260Г)
Ходовая часть
[27] Устройство седельное
Устройство седельное в сборе, механизм сцепной
[28] Рама
Рама в сборе, буфер передний, буфер задний
Приборы буксирные
[29] Подвеска
Рессоры передние
Амортизатор передней подвески
Рессоры задние и штанги реактивные
Балансир задней подвески с осью
[31] Колеса и ступицы
Колесо с шиной. Кран колесный
Ступица переднего колеса и тормозной барабан
Ступица заднего колеса и тормозной барабан
Держатель запасного колеса
Кран управления давлением в шинах
Механизмы управления
[34] Управление рулевое
Управление рулевое в сборе
Рулевой механизм с распределителем
Распределитель
Колесо рулевое
Гидроусилитель рулевого управления (цилиндр силовой)
Насос масляный
Бачок масляный
Тяги рулевые
[35] Тормоза
Тормозные механизмы передние
Тормозные механизмы задние
Педаль тормозная и привод управления двухсекционным тормозным краном
Воздухопроводы
Установка и привод компрессора
Компрессор (головка и блок цилиндров)
Компрессор (картер и вал коленчатый)
Водоотделитель
Регулятор давления с предохранительным клапаном
Балоны воздушные
Кран тормозной двухсекционный с рычагом
Клапан защитный одинарный
Клапан защитный двойной
Противозамерзатель
Клапан контрольного вывода
Клапан ускорительный
Камера тормозная передняя
Камера тормозная задняя
Кран разобщительный и головки соединительные
Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом
Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом
Кран тормозной обратного действия с ручным управлением
Клапан быстрого растормаживания
Клапан двумагистральный перепускной
Тормоз вспомогательный и привод
Электрооборудование
[37] Электрооборудование
Аккумуляторные батареи
Электропровода, аппаратура коммутационная и приборы
Установка передних световых приборов
Фары передние
Подфарник передний и боковой повторитель
Установка задних световых приборов
Звуковые сигналы
Клапан с электромагнитом
Фара поворотная и ее крепление
[38] Панель приборов
Панель приборов
Принадлежности
[39] Инструмент и принадлежности
Раскладка ЗИПа в инструментальном ящике
Размещение спецпринадлежностей (пила, лом, топор, лопата, буксир жесткий, канистра, огнетушитель, аптечка медицинская)
Оборудование специальное
[45] Лебедка
Установка лебедки
Вал корданный привода лебедки
Тросоукладчик лебедки
Кузов
[50] Кабина
Кабина в сборе и крепление кабины
[52] Окно ветровое
Стеклоочиститель (электрический привод)
Омыватель ветрового окна (электрический привод)
[61] Дверь кабины
Дверь кабины
[68] Сиденье водителя
Сиденье водителя
Амортизатор сиденья водителя
[81] Отопление кабины
Отопитель кабины и обогреватель ветровых стекол
[82] Принадлежности кабины
Зеркало заднего вида и козырек противосолнечный
[84] Оперение
Облицовка радиатора и капот
Крыло переднее и подножка
Замок капота
[85] Платформа
Платформа
Каталог узлов, агрегатов и деталей автомобиля КрАЗ 260.
Каталог запасных частей автомобиля КрАЗ-260 с указанием каталожных номеров деталей предназначен для подбора запчастей. Если у Вас возникают вопросы или требуется консультация обращайтесь к специалистам.
Предлагаем посетить наш интернет магазин. Ежедневная автоматическая выгрузка оперативной информации о наличии товаров на складе и ценах, информация которая ранее была доступна только менеджерам по продаже запасных частей КрАЗ.
Уточнить цены, наличие запасных частей или подать заявку Вам поможет менеджер направления КрАЗ.
Тел.: (343) 272-72-00; 213-98-00
E-mail: [email protected]
www.polus-ekb.ru
Система смазки двигателя ЯМЗ-238Л КрАЗ-6437, КрАЗ-260
Система питания двигателя топливом (рис. 27) предназначена для — размещения запаса топлива на автомобиле, для очистки и впрыска строго дозированных порций топлива в цилиндры в соответствии с порядком их работы в заданном отрезке цикла.
Система питания состоит из топливных баков, распределительных кранов, топливоподкачивающего насоса, топливного насоса высокого давления с регулятором частоты и автоматической муфтой опережения впрыска топлива, форсунок, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, топливопроводов низкого и высокого давления, привода управления подачей топлива.
Система питания двигателя ЯМЗ-238Л (автомобиль КрАЗ-260) дополнительно включает в себя насос топливного бака с электроприводом, расположенный на основном топливном баке, дополнительный топливный бак, используемый для куска двигателя, и прокачивающий насос низкого давления.
На топливоподкачивающем насосе двигателя ЯМЗ-238Л отсутствует насос ручной прокачки. На линии нагнетания установлен демпфер для сглаживания импульсов давления с отводом просочившегося топлива в бак.
На автомобиле КрАЗ-643701 топливо, сливаемое из фильтра тонкой очистки в топливный бак, проходит через обогреватель, установленный на выпускной трубе системы выпуска отработавших газов.
Топливные баки.
На автомобиле устанавливаются два топливных бака вместимостью 165 л каждый. Баки сварены из листовой стали толщиной 1,4 мм и крепятся к раме автомобиля кронштейнами и хомутами. В центральной части бака установлен топливозаборник.
Основной конструктивной особенностью топливозаборников (автомобиля KpAЗ-643701) является возможность подогрева засасываемого топлива излишками топлива, возвращаемого из ТНВД и фильтра тонкой очистки.
Насос топливного бака
(устанавливается на автомобили с двигателем ЯМЗ-238Л) конструктивно выполнен заодно с электродвигателем и предназначен для подпора топлива.
Распределительный кран
пробкового типа, предназначен для переключения, забора к слива топлива из левого или правого бака. В пробке крана выполнено два канала: верхний — всасывающей магистрали и нижний — сливной магистрали. В зависимости от положения пробки каналы соединяют топливные магистрали с топливозаборниками левого и правого баков. Изменение положения пробки производится рукояткой, которая может занимать положения, обозначенные буквами Л, П, З, выбитыми на корпусе крана. Л — включен левый бак, П — включен правый бак, 3 — кран закрыт.
Уровень топлива в баках контролируется электрическим указателем, установленным на панели приборов в кабине.
Топливопроводы
предназначены для подвода топлива к насосам и форсункам и отвода излишков топлива обратно в топливные баки. Топливопроводы выполнены из стальных оцинкованных трубок с внутренним диаметром 8 мм и 5 мм. Топливопроводы высокого давления изготовлены из специальных стальных трубок с внутренним диаметром 2 мм.
Рис. 27. Схема системы питания:
1 — фильтр тонкой очистки топлива; 2 — форсунка; 3 — фильтр грубой очистки топлива; 4 — топливный бак; 5 — топливоподкачивающий насос; 6 — топливный насос высокого давления; А — всасывающая магистраль; Б — низкое давление; В — высокое давление; Г — слив излишков топлива в бак
Фильтр грубой очистки топлива
предназначен для предварительной очистки топлива. Фильтр установлен в подкапотном пространстве на переднем щите кабины с правой стороны. Он состоит из стального штампованного корпуса, крышки и фильтрующего элемента. Для слива отстоя топлива в нижней части корпуса предусмотрено отверстие в бобышке, закрытое сливной пробкой,
Фильтр тонкой очистки топлива
предназначен для дополнительной очистки топлива от очень мелких частиц размером менее 4-5 мкм, не задержанных фильтром предварительной очистки. Фильтр установлен между топливоподкачивающим насосом и насосом высокого давления и закреплен к верхней крышке блока цилиндров двумя болтами. Фильтрующий элемент сменный и состоит из стального сварного каркаса с большим числом отверстий.
Топливоподкачивающий насос
предназначен для подачи топлива из бака во впускную полость насоса высокого давления. Насос поршневого типа установлен на левой стенке насоса высокого давления и приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала.
Подклапанное пространство всасывающего клапана соединено отверстием с топливоподкачиваюшим трубопроводом, а надклапанное — каналом с поршневой полостью насоса. Подклапанное пространство нагнетательного клапана соединяется каналом с поршневой полостью, а надклапанное — через нагнетательный канал с топливопроводом подачи топлива к фильтру тонкой очистки.
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
предназначен для подачи в цилиндры двигателя через форсунки строго дозированных порций топлива, он расположен в развале двигателя между рядами цилиндров и имеет шестеренчатый привод. Насос состоит из секций (отдельных насосных элементов), размещенных в общем корпусе. Число секций равно восьми по числу цилиндров двигателя.
Форсунка
предназначена для впрыска в камеру сгорания двигателя дозы мелкораспыленного топлива. Форсунка закрытого типа, с четырехдырчатым распылителем и гидравлически управляемой иглой. Диаметр сопловых отверстий распылителя составляет 0,34 мм, ход иглы распылителя 0,22-0,29 мм.
Привод управления подачей топлива (рис. 28)
предназначен для управления подачей топлива непосредственно с рабочего места водителя в кабине автомобиля.
banga.ua
Топливные баки (два), л, каждый |
165 |
Дополнительный топливный бак, л |
50 |
Система охлаждения двигателя, л: |
|
без подогревателя |
40 |
с подогревателем |
48 |
Смазочная система двигателя, включая масляные радиаторы, л |
29 |
Топливный насос высокого давления, л |
0,5 |
Регулятор частоты вращения коленчатого вала двигателя, л |
0,15 |
Картер коробки передач, л |
8,7 |
Муфта опережения впрыска топлива, л |
0,14 |
Главный цилиндр выключения сцепления, л |
0,5 |
Картер раздаточной коробки, л |
7,5 |
Картеры промежуточного и заднего мостов, л, каждый |
12 |
Картер переднего моста, л |
10 |
Картер рулевого механизма, л |
1,25 |
Амортизаторы (два), л, каждый |
0,85 |
Ступицы колес (шесть), кг, каждая |
1,0 |
Балансиры задней подвески (два), л, каждый |
2,5 |
Система гидроусилителя рулевого привода, л |
5,1 |
Шаровые опоры переднего ведущего моста (две), кг, каждая |
3 |
Картер лебедки, л |
5,6 |
Гидравлический домкрат, л |
0,45-0,5 |
Амортизаторы передней опоры кабины (два), л, каждый |
0,027 |
Амортизатор сиденья водителя, л |
0,027 |
Шлицевые соединения карданных валов заднего и промежуточного мостов, кг |
0,250 |
Шлицевые соединения карданного вала переднего ведущего моста, кг |
0,125 |
Карданный вал рулевого управления, кг |
0,100 |
banga.ua