Топливная система газ 3309 евро 3 схема: Схема ГАЗ 3309 | Схема электроборудования ГАЗ 3309 Промышленные Машины

Система питания дизеля Д-245Е3

Система питания дизеля,  в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из:

— аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, включающей топливный насос,

повышающий редуктор привода ТНВД, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики частоты вращения (коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД), датчики состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок управления;

топливопроводов низкого давления;

топливопроводов  высокого давления; впускного коллектора; выпускного коллектора;

турбокомпрессора;

фильтра  тонкой очистки топлива; фильтра предварительной (грубой) очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя.

В схеме системы питания дизеля указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча  накаливания.

Схема системы  питания дизелей изображена на рисунке 1.

Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рисунке 2.

Расположение датчиков и исполнительных механизмов на рисунке 2 и в таблице.

Питание к электронному блоку цепей контроля, управления и связи должно быть подано непосредственно от клемм аккумуляторной батареи.

Датчик частоты коленчатого вала установлен на крышке газораспределения

Датчик частоты вращения первичного вала редуктора привода ТНВД установлен на корпусе редуктора топливного насоса высокого давления

Датчик температуры и давления топлива установлен на трассе топливопровода от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива или в корпусе фильтра тонкой очистки топлива

Датчик температуры и давления масла установлен в блоке цилиндров

Датчик температуры и давления надувочного воздуха установлен во впускном коллекторе

Датчик высокого давления топлива установлен в топливной рампе

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе термостата

Регулятор давления установлен в топливном насосе высокого давления

Особенности системы питания дизеля Д-245.7Е3 / Д-245.9Е3 автобуса ПАЗ 32053-07

Система питания дизеля состоит из аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, топливопроводом низкого и высокого давления, впускного и выпускного коллекторов; турбокомпрессора; фильтров тонкой и грубой очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха

 

Аккумуляторная система впрыска Common RAIL состоит из топливного насоса, форсунки, аккумулятора топлива под высоким давлением, датчиков частоты вращения (коленчатого вала и распределительного вала), датчиков состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитных исполнительных механизмов (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронного блока, цепей контроля управления и связи, панели контроля и диагностики.

 

Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рис. 1.

Топливный насос высокого давления (ТНВД, мод. СР3.3, рис. 2) предназначен для создания резерва топлива, поддержания и регулирования давления в топливном аккумуляторе.

 

На корпусе ТНВД закреплены топливоподкачивающий насос 2, имеющий привод от вала 9, и электромагнитный регулятор давления 3.

 

В корпусе ТНВД радиально с интервалом угла 120° расположены три плунжера 5 (Рис. 4.), а на валу привода 3 установлен ротор кулачковый 4 (кулачки расположены через 120° по окружности ротора).

Вал привода ТНВД с кулачковым ротором имеет шестеренный привод от редуктора, входной вал которого, через полумуфту привода находится в кинематической связи с коленчатым валом дизеля через шестерни распределения.

Топливо, прошедшее топливный фильтр грубой очистки с влагоотделителем, подается под давлением 0,8…0,9 мПа топливоподкачивающим насосом через фильтр тонкой очистки топлива к приемному штуцеру ТНВД.

Смазка и охлаждение деталей ТНВД осуществляется дизельным топливом, поступающим в ТНВД.

Под воздействием созданного давления подкачки защитный клапан 2 открывает доступ топливу через подводящий канал 6 в надплунжерные пространства.

Набегающий кулачок ротора перемещает плунжер вверх при этом входное отверстие впускного канала перекрывается и при дальнейшем подъеме плунжера топливо сжимается в над плунжерном пространстве.

Когда возрастающее давление достигнет уровня, соответствующего тому, что поддерживается в аккумуляторе высокого давления, открывается выпускной клапан 7. Сжатое топливо поступает в контур высокого давления.

Плунжер подает топливо до тех пор, пока не достигнет ВМТ (ход подачи). Затем давление падает, выпускной клапан закрывается. Плунжер начинает движение вниз. За один оборот вала каждый (из трех) плунжер совершает один насосный ход.

Так как ТНВД рассчитан на большую величину подачи, то на холостом ходу и при частичных нагрузках возникает избыток сжатого топлива, которое через клапан регулирования давления 8 и магистраль обратного слива возвращается в топливный бак.

Клапан регулирования давления устанавливает величину давления в аккумуляторе высокого давления в зависимости от нагрузки на двигатель, частоты вращения и теплового состояния двигателя.

При слишком высоком давлении в аккумуляторе клапан открывается, и часть топлива из аккумулятора

отводится через магистраль обратного слива назад к топливному баку.

Клапан регулирования давления крепится через фланец к корпусу ТНВД. Якорь 10 прижимает шарик клапана 9 к седлу под действием пружины клапана так, чтобы разъединить контуры высокого и низкого давления.

Включенный электромагнит 11 перемещает якорь, прикладывая дополнительное усилие к прижатию шарика к седлу.

Весь якорь омывается топливом, которое смазывает трущиеся поверхности и отводит лишнее тепло.

 

Аккумулятор топлива под высоким давлением (Rail) является объемным накопителем топлива под высоким давлением (рис. 5).

Одновременно аккумулятор сглаживает колебания давления, которые возникают из-за пульсирующей подачи топлива от ТНВД, а также из-за работы форсунок во время впрыскивания за счет не синхронности импульсов давления доз топлива, поступающих от ТНВД и расходуемых через форсунки, а также за счет превышения массы топлива, находящейся в аккумуляторе и играющей роль демпфера для импульсов малых доз топлива поступающих и расходуемых.

Аккумулятор 1 в общем виде имеет форму трубы, в торцах которой установлены датчик давления топлива 7 и клапан ограничения давления 5.

По образующей периметра трубы расположены штуцер подключения топливопроводов высокого давления 2; 3 и штуцер обратного слива 4.

Топливо из ТНВД направляется через магистраль высокого давления к впускному штуцеру 3 рампы

Аккумулятор топлива сообщается с форсунками посредством топливопроводов высокого давления, подсоединенных к отводящим штуцерам аккумулятора.

Объем аккумулятора постоянно наполнен топливом, находящимся под давлением. Величина этого давления поддерживается на постоянном уровне может регулироваться клапаном 8 (рис. 5) в зависимости от параметров работы дизеля.

Клапан ограничения давления поддерживает определенную величину давления в аккумуляторе, выполняя роль редукционного (предохранительного) клапана.

Корпус клапана со стороны аккумулятора имеет канал, запираемый конусом сердечника клапана 6.

Пружина плотно прижимает конус к седлу клапана при нормальном рабочем давлении, так что аккумулятор остается закрытым.

В случае, когда величина давления в аккумуляторе превысит рабочее значение, конус под действием давления отходит от седла и находящееся под высоким давлением топливо отводится в магистраль обратного слива. В результате давление топлива в аккумуляторе снижается.

 

Форсунка (рис. 6) предназначена для впрыскивания топлива в цилиндр дизеля и обеспечения необходимого распыла топлива. На дизелях применены форсунки типа CRIN2 производства фирмы «BOSH» (Германия).

Требуемые момент начала впрыскивания и величина подачи топлива обеспечиваются действием электромагнитного клапана форсунки.

Момент начала впрыскивания в координатах «угол-время» устанавливается системой электронного управления работой дизеля.

Формирование электронным блоком сигналов управления форсунками происходит на основании «считывания» сигналов формируемых датчиками частоты вращения коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД (датчики 1 и 2 на рис. 2.), установленных в согласованной взаимосвязи по определенной схеме.

 

Принцип работы форсунки представлен на рисунке 7.

Топливо подается по магистрали высокого давления через подводящий канал 4 к распылителю форсунки 11, а также через дроссельное отверстие подачи топлива 7 — в камеру управляющего клапана 8. через дроссельное отверстие отвода топлива, которое может открываться электромагнитным клапаном, камера соединяется с магистралью обратного слива 1.

При закрытом дроссельном отверстии 6 гидравлическая сила, действующая сверху на поршень управляющего клапана, превышает силу давления топлива снизу на конус иглы распылителя. Вследствие этого игла прижимается к седлу распылителя и плотно закрывает отверстия распылителя. В результате топливо не попадает в камеру сгорания.

При срабатывании электромагнитного клапана 3 якорь электромагнита сдвигается вверх, открыв дроссельное отверстие 6.

Соответственно снижаются как давление в камере управляющего клапана, так гидравлическая сила, действующая на поршень управляющего клапана.

Под действием давления топлива на конус игла распылителя отходит от седла, так что топливо через отверстия распылителя попадает в камеру сгорания цилиндра.

Управляющая подача — это дополнительное количество топлива, предназначенного для подъема иглы, которое после использования отводится в магистраль обратного слива топлива.

Кроме управляющей подачи существуют утечки топлива через иглу распылителя и направляющую поршня управляющего клапана. Все это топливо отводится в магистраль обратного слива, к которой присоединены все прочие агрегаты системы впрыска, и возвращается в топливный бак

Количество впрыснутого топлива пропорционально времени включения электромагнитного клапана и величине давления в рейле, и не зависит ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от режима работы ТНВД (впрыскивание, управляемое по времени).

Когда электромагнитный клапан, обесточивается, якорь силой пружины запирания клапана прижимается вниз и шарик клапана 5 запирает дроссельное отверстие.

После перекрытия дроссельного отверстия отвода топлива давление в камере управляющего клапана вновь достигает той же величины, что и в аккумуляторе.

Это повышенное давление смещает вниз поршень управляющего клапана вместе с иглой распылителя. Когда игла плотно примыкает к седлу распылителя и запирает его отверстия, впрыскивание прекращается.

Фильтр грубой очистки топлива служит для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды.

В связи с тем, что ТНВД двигателя не оборудован ручным топливоподкачивающим насосом, необходимым для заполнения топливной системы топливом без воздуха, конструкция фильтра должна содержать ручной топливоподкачивающий насос.

 

На рис. 8 изображен фильтр грубой очистки топлива с ручным топливоподкачивающим насосом «PreLine 270».

Слив отстоя из фильтра производится через кран 5, расположенный в нижней части влагоотделителя 4.

При эксплуатации дизеля в условиях температуры окружающей среды ниже -25°С корпус фильтра должен быть укомплектован подогревателем 3 подводимого топлива. Напряжение питания подогревателя – 24 в, мощность — 350 Вт.

Подключение: плюс и масса. Подогреватель работает автономно, включается и выключается автоматически при температуре ниже +5°С.

Фильтр тонкой очистки топлива служит для окончательной очистки топлива. Фильтр тонкой очистки неразборный. Топливо, проходя сквозь шторы бумажного фильтрующего элемента, очищается от механических примесей.

Система питания дизеля воздухом (рис. 9) состоит из воздушного фильтра, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха, патрубков, трубопроводов и хомутов крепления.

 

Воздушный фильтр сухого типа со сменными бумажными фильтрующими элементами служит для очистки поступающего в цилиндры воздуха.

Воздушный фильтр (рис. 10) состоит из корпуса 5, двух фильтрующих элементов 6 и 7, крышки 4 обеспечения герметичности имеются резиновые прокладки.

Малый (внутренний) фильтрующий элемент обеспечивает очистку воздуха в случае механического разрушения наружного фильтрующего элемента.

Внимание! Подсос неочищенного воздуха в цилиндры двигателя, возникающий из-за разгерметизации впускного тракта, приводит к резкому снижению срока службы двигателя.

Для облегчения контроля засорённости воздушного фильтра установлен датчик между фильтром и турбокомпрессором, а на панели приборов — сигнализатор.

По мере засорения фильтра растёт разряжение во входном трубопроводе и по достижении величины 6,5 кПа срабатывает сигнализатор, а на панели приборов загорается контрольная лампа «Засоренность воздушного фильтра».

При загорании лампы следует очистить или заменить фильтрующий элемент.

Турбокомпрессор (рис. 11) состоит из центробежного одноступенчатого компрессора и радиальной центростремительной турбины.

Регулирование наддува происходит путем перепуска части отработавших газов мимо колеса турбины при превышении давления наддува определенного значения.

В корпус турбины регулируемого турбокомпрессора встроен перепускной клапан. Рычаг перепускного клапана соединен регулируемой тягой с исполнительным механизмом, связанным воздухопроводом с выходным патрубком корпуса компрессора.

Изменение длины тяги исполнительного механизма турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускается.

Разборка и ремонт турбокомпрессора в процессе эксплуатации не допускаются и должны производиться в условиях специализированной ремонтной мастерской.

Электрическая схема ГАЗ 3309

К числу крупнейших отечественных автоконцернов, осуществляющих выпуск грузовых транспортных средств, целесообразно отнести завод ГАЗ. Электрическая схема ГАЗ 3309 позволяет автолюбителю составить детальное представление о её ключевых элементах, особенностях и расположении конкретных участков.

Описание электросхемы

Прежде чем более подробно разобрать основные неисправности и способы их устранения, целесообразно изучить особенности этого важного узла. Схема электропроводки ГАЗ 3309 представляет собой своеобразный рисунок, на котором с помощью условных обозначений отображены ключевые элементы.

Существует сразу несколько отличий электросхемы модели 3309 и её предшественника — 3307, которые заслуживают упоминания. Обновленный вариант предусматривает наличие дизельных двигателей ЯМЗ/ММЗ, которые оборудованы различными электронными элементами. У электронной схемы этого автомобиля есть и другие особенности:

  • напряжение бортовой сети — 24 В, позволяющее автомобилю успешно заводиться даже при минусовой температуре;
  • наличие 4 аккумуляторов по 55 А/ч, попарно соединенные в параллельной цепи;
  • на моторе установлен трехфазный генератор синхронного типа, оснащенный выпрямительным блоком, а также регулятором для настройки рабочих параметров.
ГАЗ 3309ГАЗ 3309

Грузовик ГАЗ с дизельным двигателем

Модификации с двигателями от ЯМЗ оборудованы усиленными аккумуляторными батареями, емкость которых увеличена вдвое.

Схема проводки и электрооборудования

Подобного рода чертежи могут быть цветными и черно-белыми, однако первые значительно более удобны при выполнении ремонтных работ. Они предусматривают указание цвета провода, что позволяет быстрее их идентифицировать. При этом следует отметить, что черно-белая электросхема ГАЗ 3309 дизель евро 2, как правило, значительно более подробная, содержит много дополнительной информации.

Особого упоминания заслуживает легенда схемы, которая служит пояснением для автолюбителя. Она содержит подробные сведения о цвете проводов, который отображается заглавными буквами, например «Ч» (черный), а также площадь их сечения. Цифрами обозначаются различные элементы схемы — лампы, предохранители, ГУР ГАЗ 3309 и прочие узлы.

Неисправности электрооборудования

Несмотря на простую конструкцию и отсутствие большого количества составляющих в работе электросхемы данного транспортного средства могут периодически наблюдаться сбои. Процедура диагностики неисправностей этого узла довольно проста и предполагает выполнение ряда действий. Для этого потребуется использовать контрольную лампу с проводами и зажимами либо специальный тестер, который способен определять напряжение в сети. Применив подобные приспособления на разных участках цепи, можно достоверно выявить причину неисправности или место обрыва проводки.

В процессе диагностики важно помнить, что многие элементы схемы находятся под напряжением лишь при включенном двигателе. Существует сразу несколько неисправностей, с которыми владельцам ГАЗ 3309 приходится сталкиваться чаще всего, однако самой серьезной поломкой представляется неудовлетворительная работа системы зажигания. В большинстве случаев она проявляется нестабильной работой силового агрегата — он глохнет, наблюдаются перебои в работе либо просто не заводится. Поскольку данная система представляется одной из важнейших для корректной эксплуатации транспортного средства, следует более подробно ознакомиться с процедурой её ремонта.

Образец схемыОбразец схемы

Электросхема ГАЗ

Устранение неисправностей

Перед выполнением манипуляций по ремонту зажигания необходимо убедиться в корректной подаче топлива в агрегат, поскольку его недостаток или отсутствие могут привести к похожим проявлениям. Если топливная система полностью исправна, потребуется выполнить ряд действий для восстановления работоспособности зажигания:

  1. Демонтировать провод со свечи, поднести его к массе на удалении около 0,6-0,9 см.
  2. При попытках завести двигатель между элементами должна появиться искра.
  3. В тех случаях, когда искра отсутствует, потребуется выполнить аналогичную процедуру, но уже используя центральный провод трамблера. При наличии напряжения можно сделать вывод о том, что неисправность кроется в прерывателе-распределителе.
  4. Когда центральный провод трамблера также не дал искры, необходимо убедиться с помощью тестера либо лампочки в работоспособности катушки, а также коммутатора.

Поломка коммутатора представляется одной из самых распространенных неисправностей системы зажигания данной модели автомобиля.

Устранение неисправностей предусматривает полную замену поврежденного элемента, для чего может использоваться инструкция сборки и ремонта, поставляемая с автомобилем. Ток может отсутствовать при наличии окисленных контактов, которые рекомендуется очищать. В процессе диагностики и ремонта важно использовать защитные резиновые перчатки, поскольку напряжение в системе довольно велико.

Заключение

Электросхема ГАЗ 3309 отличается простотой, однако значительно усовершенствована по сравнению с предыдущими моделями. Благодаря использованию качественных комплектующих она сравнительно редко требует ремонта. При необходимости его можно выполнить самостоятельно, используя цветную или черно-белую схему.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Обслуживание топливной системы Д-245Е3

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Срок службы фильтра тонкой очистки топлива зависит от чистоты применяемого топлива

Замену фильтра производите через каждые 25 тыс. км пробега или по результатам диагностики системы “COMMON RAIL”  в соответствии с рисунком 1, для чего:

— отверните фильтр 1 со штуцера 7 в корпусе 2 и установите вместо него новый фильтр Mann & Hummel WDK962, поставляемый в сборе с прокладкой 6, которую предварительно смажьте моторным маслом;

Рисунок 1- Замена фильтра тонкой очистки топлива.

— после касания прокладки 6 установочной площадки А на корпусе 2 доверните фильтр еще на ¾ оборота. При этом, доворачивание фильтра производите только усилием рук;

— откройте краник топливного бака и заполните систему топливом.

Заполнение топливной системы

Проворачивание дизеля стартером при незаполненной топливом системе питания запрещено. Топливный насос высокого давления выйдет из строя.

Для заполнения топливной системы необходимо удалить из нее воздух (прокачать систему) для чего:

Рисунок 2 — Удаление воздуха из топливной системы.

Отверните пробку 5 (Рисунок 2), расположенную  на корпусе фильтра предварительной очистки топлива, на 2..3 оборота.

Прокачайте систему с помощью подкачивающего насоса 4, расположенного на корпусе фильтра предварительной очистки топлива 3, заверните пробку 5 (момент затяжки 15…20 Нм) после появления топлива без пузырьков воздуха.

Отверните пробку 6, расположенную  на болте крепления отводящего штуцера фильтра тонкой очистки топлива, на 2..3 оборота.

Продолжите прокачку системы с помощью подкачивающего насоса, заверните пробку 6 (момент затяжки 15…20 Нм) после появления топлива без пузырьков воздуха.

Отверните болт поворотного угольника 8 крепления дренажных трубок на корпусе насоса высокого давления 1 на 2…3 оборота и продолжите прокачку с помощью подкачивающего насоса до появления топлива без пузырьков воздуха. Заверните болт 8 (момент затяжки 30…40 Нм).

Обслуживание воздухоочистителя

Обслуживание воздухоочистителя с бумажными фильтрующими элементами из специального высокопористого картона  проводите через каждые 80 тыс. км пробега или, при необходимости, по показаниям сигнализатора засоренности.

Обслуживание воздухоочистителя заключается  в продувке основного фильтрующего элемента, который задерживает пыль, поступающую в воздухоочиститель.

Загрязнение контрольного фильтрующего элемента указывает на повреждение основного фильтрующего элемента (прорыв бумажной шторы, отклеивание донышек). В этом случае необходимо продуть контрольный фильтрующий элемент, а основной — заменить.

Обслуживание воздухоочистителя в соответствии с рисунком 21 выполняйте в следующей последовательности:

— снимите поддон 6;

— снимите основной фильтрующий элемент 1.

Вынимать из корпуса контрольный фильтрующий элемент 2 не рекомендуется.

Обдуйте основной фильтрующий элемент сжатым воздухом сначала изнутри, а затем снаружи до полного удаления пыли.

Во избежание прорыва бумажной шторы давление воздуха должно быть не более 0,2-0,3 МПа.

Рисунок 3 — Воздухоочиститель

Струю воздуха следует направлять под углом к поверхности фильтрующего элемента. Во время обслуживания необходимо оберегать фильтрующий элемент от механических повреждений и замасливания.

Запрещается продувать фильтрующий элемент выпускными газами или промывать в дизельном топливе.

Очистите подводящую трубу, внутренние поверхности корпуса и поддона воздухоочистителя от пыли и грязи.

Перед сборкой воздухоочистителя проверьте состояние уплотнительных колец. При сборке убедитесь в правильности установки фильтрующих элементов в корпусе и надежно затяните гайку-барашек от руки.

3309 — характеристики, фото, видео, обзор, цена

ГАЗ-3309 — популярный бортовой грузовик, выпускаемый Группой Горьковского автозавода с 1994 года. За все годы производства автомобиль претерпел ряд доработок. что коснулось и производства современных экономичных силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-4. Конечно, грузовик не обладает отличной проходимостью и предназначен для использования в городских условиях или для грузовых перевозок по проезжей части с твердым покрытием в сельской местности.Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Как мы уже говорили, «Газон» 3309 находится на рынке с 1994 года, а это значит, что он относится к четвертому семейству среднетоннажных грузовиков Горьковского автозавода.

Дебютные машины этого индекса имели силовой агрегат с 4 цилиндрами, работавший на дизельном топливе. Кроме того, двигатель оснащался системой турбонаддува и выдавал 116 лошадиных сил. Объем двигателя составлял 4,15 л.

Через некоторое время 3309 был выпущен с другим дизельным двигателем, который также был оснащен системой турбонаддува, но имел шесть цилиндров и выдавал 150 лошадиных сил.

Photo GAZ 3309 Photo GAZ 3309

Однако спустя три года (в 1997 году) производство таких грузовиков было остановлено. Это было связано с тем, что ГАЗ-3309 не считался выгодным по экономическим причинам. После реконструкции предприятия Горького руководство решило усовершенствовать кабину.

В результате кабина «Газона» была существенно изменена и началась разработка дизельного двигателя для автомобиля. Благодаря дизельному двигателю стало возможным получить больше мощности при снижении расхода топлива.Но чтобы сделать дизельный двигатель, технологи потрудились.

Photo of GAZ-3309 Photo of GAZ-3309

В процессе развития компания закупила значительное количество новых станков и стендов. Они послужили трамплином для испытаний двигателей, сравнения их с бензиновыми вариациями. Когда произошел технологический прорыв в разработке дизельного агрегата, получившего систему турбонаддува.

Благодаря такому мощному двигателю грузовик мог с достаточной мощностью перевозить тяжелый грузовик.После изменения внешнего вида кабины конструкторы решили обратить внимание на внутренние компоненты 3309. Еще в начале 80-х годов прошлого века были перестроены многочисленные узлы, которые установили на грузовик. А с помощью множества доработок, коснувшихся подвески, кузова, двигателя и трансмиссии, автомобиль стал дешевле, но смог повысить его экономичность.

GAZ-3309 car photo GAZ-3309 car photo

Кроме того, ремонт, наряду с техническим обслуживанием машины, стал намного проще с меньшим количеством деталей.Кроме того, количество возможных поломок различных компонентов было уменьшено за счет их уменьшения.

После 2001 года Горьковский автомобильный завод начал закупку силовых агрегатов у минского производителя двигателей. С этого момента началось новое возрождение модели, на которое устанавливались двигатели на базе дизельного топлива ММЗ Д-245.7.

Спустя еще 5 лет (2006 г.) на «Газоне» стали устанавливать дизельные двигатели, соответствующие европейским экологическим нормам Евро-2.Спустя два года двигатели уже могли быть адаптированы под стандарты Евро-3.

Также на заводе предусмотрена установка дополнительного подогревателя, который очень необходим на территории Российской Федерации. Если говорить об эксплуатации автомобиля, то ГАЗ-3309 считается одной из самых экономичных моделей грузовиков.

Кроме того, покупателя порадуют показатели экономичности наряду с выносливостью грузовика. Среднетоннажный грузовик получил отличные параметры в техническом плане, а также наличие мощного и надежного агрегата, который идеально подходит для наших дорог.

GAZ-3309 truck GAZ-3309 truck

Самым тяжелым временем для ГАЗ-3309 стал 1998 год. Именно тогда спрос на отечественные грузовики упал до рекордно низкого уровня. Произошло это из-за развала колхозов, на которые была рассчитана эта машина.

Горьковский автозавод начал считать выпуск грузовых автомобилей на дизельном топливе нерентабельным. Но, к счастью, это длилось не больше года, и в 1999 году производство «Газона» было восстановлено.

GAZ-3309 petrol tanker GAZ-3309 petrol tanker

1999 год стал поворотным для грузовых автомобилей.Его техническая составляющая была значительно улучшена за счет внедрения Минского двигателя ММЗ Д-245.7. Последний двигатель отличался низким расходом топлива и хорошими характеристиками.

Такой двигатель устанавливался на автомобили ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Силовой агрегат Минского моторного завода был самым известным в Российской Федерации. Его быстро полюбили за хорошую ремонтопригодность, мощность и поразительно низкий расход топлива.

Запчасти тоже были недорого.Машину можно было ремонтировать даже в полевых условиях. Последняя доработка была сделана в 2000-х годах, когда горьковским инженерам удалось адаптировать Минский двигатель к экологическим нормам Евро-2. Но к концу 2000-х производство автомобилей резко упало. Зачем?

GAZ-3309 front view GAZ-3309 front view

Причин несколько. Одно из них — наличие устаревшего дизайна. Модель выпускается 20 лет, при этом форма салона вместе с кузовом практически не изменилась.Также важно, что тип грузовика не подходит для текущего рынка перевозок.

Точно так же у Горьковского автозавода есть удачная валдайская модель. К тому же в машине достаточно низкий уровень комфорта для водителя и пассажира. Понятно, что в 1980-е об этом мало кто задумывался, но сегодня уже не 80-е, и уровень комфорта играет одну из важнейших ролей при выборе грузовика.

На сегодняшний день существует множество модификаций этого автомобиля, среди которых бензовоз ГАЗ 3309, фургон ГАЗ 3309, который используется для перевозки различных материалов.

Внешний вид

Если говорить о внешности ГАЗ-3309, то отличить дизельную вариацию от бензиновой практически невозможно. Их видно, разве что есть воздухозаборник, идущий вдоль капота и подоконника кабины.

С помощью такого элемента дизель мог преодолевать самые глубокие водные преграды, поскольку воздух в силовой агрегат поступал из аналогичной трубы, которая находилась на высоте 2 метра. Кроме того, не стоит забывать о больших колесах и немалой высоте дорожного просвета.

На фото видно, что по действующим стандартам грузовик имеет достаточно аскетичный вид. Но, по мнению многих водителей, самое главное для грузовика — это его технические характеристики, потому что, когда грузовик приносит хорошую прибыль, его внешний вид переходит во второй план.

GAZ-3309 car photo GAZ-3309 car photo

Преемник 53-й модели получил практически неизменный дизайн салона. У грузовика такие же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, удлиненный капот и классическая металлическая подставка для ног, что облегчает водителю посадку в кабину.Судя по отзывам, конструкция кабины грузовика была полна недостатков.

Например, часто грешили на крылья, которые почти всегда ржавели. В результате их нужно было обработать шпаклевкой или новыми стальными листами поверх корродированного металла. Однако сам бампер, как и прежде, достаточно массивный и прочный. Благодаря значительной толщине металла он может выдерживать нагрузки до нескольких тонн.

GAZ-3309 photo of the car GAZ-3309 photo of the car

Водитель может, не беспокоясь, прикрепить трос к одному из двух отверстий в бампере и вытащить машину практически из любого болота на буксирном катере.Хотя, следует признать, что дизельная версия «Газона» практически не позволяла ему застревать даже в самой глубокой и рельефной местности, поэтому зачастую буксировка просто не требуется.

Как и все остальные грузовики, выпускаемые Горьковским автозаводом, «бортовой» обзавелся цельнометаллической кабиной с простым дизайном внешнего вида.

Более того, у него прямые контуры с острыми гранями, которые разбавлены круглой оптикой, противоударный бампер вместе с массивной решеткой радиатора.Кабина получила пару дверей с довольно широким проемом. Также имеется большое остекление, обеспечивающее удобный подъезд к моторному отсеку в трех направлениях.

Салон салона

При сравнении интерьера 53-й модели с 3309 последняя заметно выигрывает в удобстве и дизайне. Самое главное отличие в том, что использовались пластиковые детали. К тому же салон 53-й модели имел предпочтительно металлические элементы, что можно отнести к самой панели приборов.

Все, что касается спидометра, тахометра и других информационных деталей, осталось в едином стиле. Бардачок был сделан с пластиковой крышкой. Тонкое рулевое колесо на ГАЗ-3309 представлено двухспицевым колесом и, как и прежде, получило очень массивный диаметр.

GAZ-3309 cabin salon GAZ-3309 cabin salon

Не лишним будет заметить, что модели с дизельным двигателем оснащались гидроусилителем руля. В то время ГУР считался роскошным вариантом и устанавливался только на 66-м «Газонном» и многотоннажных грузовиках КамАЗ.Из «удобств» кабина была оборудована только крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и обогревателем.

Из-за того, что конструкторы убрали второе пассажирское сиденье, внутри ГАЗ-3309 стало намного больше свободного места, чего очень не хватало у его предшественника.

Пол салона оказался ровным, как и у его предшественника — ГАЗ-53. Среди других изменений — наличие новой компоновки сидений, заменившей один сплошной широкий «диван». Уже в салоне есть отдельное место водителя и одно пассажирское место.

Не лишним будет добавить, что водительское кресло теперь подрессорено и оснащено отдельной механической регулировкой спинки. Оба сиденья имеют высокую спинку, мягкую тканевую обивку и имитацию боковой поддержки, а также поддерживаются трехточечными ремнями безопасности.

Внутреннее пространство уменьшено, так как в предыдущей модели два пассажира могли сидеть рядом с водителем. Однако в этом есть и плюсы: из-за отсутствия одного сиденья внутри видно больше места.

Среди других изменений — новая тканевая обивка дверных карт, где есть большой карман для вещей. Судя по фотографиям, которые можно увидеть в этой статье, интерьер грузовика выполнен в стиле 80-х годов прошлого века.

Дизайн многих компонентов в основном угловат, из-за чего интерьер автомобиля кажется слишком старым для нынешних стандартов. Последнее и самое главное усовершенствование кабины позволило конструкторам установить тепло- и шумоизоляцию, чего даже не ожидали от 53-й модели.

Теперь в салоне стало намного меньше звуков и шумов от работы силового агрегата. В прохладное время кабина с такой скоростью не мерзла. Но все же мощности печки не хватило для обогрева салона в холодные дни. Отзывы владельцев это только подтверждают.

Технические характеристики

Трансмиссия

«Газон 3309 сопровождался несколькими вариациями трансмиссии. Самым распространенным был ММЗ Д-245.7Е4. Это был четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель, работавший на дизельном топливе с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, надувным охладителем воздуха и турбонагнетателем.

Такой двигатель мог бы соответствовать европейским экологическим нормам Евро-4. Его объем составлял 4,75 литра, что позволяло развивать мощность 125,4 лошадиных сил. Двигатель весил около 430 килограммов. Двигатель потребляет около 14,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.

GAZ-3309 engine GAZ-3309 engine

Чуть позже на грузовые автомобили установили ЯМЗ-5344, который выпускался на моторном заводе в Ярославле. Конструктивное решение было практически аналогично упомянутому выше 4,75-литровому двигателю, но имело свои технические параметры.

ЯМЗ-5344 представлял собой двигатель объемом 4,43 л, мощностью 134,5 лошадиных силы и степенью сжатия 17,5. Предпусковой подогреватель может быть установлен как отдельная опция. Ярославская электростанция потребляет около 15,5 литров на 100 километров при скорости 60 км / ч.

YaMZ-5344 engine YaMZ-5344 engine

The Lawn также был оборудован австрийским дизельным двигателем, который имел рядное расположение цилиндров и систему воздушного охлаждения. Это был двигатель объемом 3,2 литра, который выдавал около 150 лошадей. Основным недостатком такого двигателя была его плохая ремонтопригодность.После 200000 км работы двигатели капитальному ремонту не подлежали.

Трансмиссия

Все два двигателя были синхронизированы вместе с одной 5-ступенчатой ​​механической синхронизированной коробкой передач с постоянным зацеплением и однодисковым фрикционным сухим сцеплением, имеющим управление гидравлическим приводом.

Ведущий задний мост был оборудован коническим дифференциалом. Интересно, что схема работы механической коробки передач нарисована не на рычаге переключателя, а на передней панели (в центре, в виде небольшой наклейки).

Подвеска

Все модификации вместе с оборудованием получили заднеприводную компоновку, причем машина строилась на прочной рамной основе, где спереди и сзади стояли зависимые рессорные подвески. Последние базируются на продольных полуэллиптических рессорах, дополненных спереди наличием гидравлических телескопических амортизаторов двустороннего действия.

Тормозная система

Автомобиль получил двухконтурную тормозную систему с гидроприводом, гидро-вакуумным усилителем, барабанами и вакуумным ресивером в каждом контуре.Сегодня даже базовая версия ГАЗ-3309 имеет антиблокировочную тормозную систему ABS.

Регулятор рулевого колеса

Это шарико-винтовая гайка, дополненная гидроусилителем рулевого управления, что значительно упрощает управление машиной. Полный каталог технических характеристик дизеля ГАЗ 3309 можно найти на официальном сайте.

Стоимость и комплектация

Ценовая политика компании определяется, прежде всего, модификацией автомобиля.Но, несмотря на все это, средний ценовой индекс на эту машину вполне демократичен. Автомобили 1996–1998 годов выпуска можно купить по цене от 1071 до 1530 долларов. Чем новее автомобиль, тем он дороже. Грузовики 2008-2010 годов можно купить от 5355 до 6885 долларов.

GAZ-3309 with a manipulator GAZ-3309 with a manipulator

Благодаря удачной платформе и малым размерам ГАЗ-3309 успешно используется в различных отраслях промышленности. Автомобиль имеет хороший запас хода и небольшой расход топлива.

Базовая комплектация среднетоннажного грузовика: стальные 20-дюймовые диски, галогенная оптика, задний противотуманный фонарь, 4 АКБ 6СТ-55А и отопитель салона.

Заводской прайс-лист на машину начинается от 13311 долларов. Каталог моделей можно открыть на официальном сайте.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Хорошая проходимость;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Проблем с покупкой запчастей и запчастей нет;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Низкая стоимость грузового автомобиля;
  • Имеются различные модификации автомобиля;
  • Малые габариты;
  • Предназначен для сельской местности;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Интуитивное управление;
  • Комфортные сиденья;
  • Информационная панель;
  • Довольно мощный силовой агрегат;
  • Не боится перегрузок;
  • В качестве отдельной опции есть подогреватель;
  • АБС;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Свободное пространство внутри кабины больше, чем у предшествующей модели;
  • Низкий расход топлива;
  • Применяются в различных отраслях промышленности;
  • Сиденье водителя регулируется механически;
  • Хорошая обзорность;
  • Ремни безопасности.

Минусы автомобиля

  • Устаревшая конструкция кабины и кузова;
  • Уровень комфорта по-прежнему намного ниже, чем у зарубежных вариантов;
  • Металлические элементы быстро ржавеют;
  • Только одно пассажирское место;
  • Качество применяемых интерьерных материалов;
  • Часто возникает необходимость замены деталей сцепления и ходовой части.

Подведение итогов

После знакомства со среднетоннажным грузовиком ГАЗ-3309 возникают смешанные чувства.С одной стороны, это неприхотливая, достаточно мощная, популярная машина, которая потребляет меньше топлива и используется в различных отраслях промышленности. Но с другой стороны, модель давно устарела, через 20 лет после выпуска первого автомобиля конструкция кабины и кузова не претерпела никаких изменений.

Внутри уровень комфорта по-прежнему желает лучшего, так как есть только гидроусилитель руля и небольшая механическая регулировка сиденья водителя. Да, были проведены работы по тепло- и шумоизоляции, но проблемы решились немного.

GAZ-3309 photo of gasoline truck width GAZ-3309 photo of gasoline truck width

Водители просто устают от уже утомленной «стандартной» приборной панели. Впрочем, от машины аналогичной ценовой категории многого требовать не приходится. В любом случае, сегодня можно очень часто встретить подобную модель, которая уже не первый год работает хорошо, отлично выполняя свои обязанности.

С внедрением системы ABS и ремней безопасности управлять автомобилем стало намного приятнее и безопаснее. Есть надежда, что Горьковский автозавод модернизирует или выпустит новый грузовой автомобиль, соответствующий современным стандартам.

Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.

ГАЗ-3309 фото

Видеообзор

.

% PDF-1.4 % 5022 0 obj> endobj Xref 5022 145 0000000016 00000 н. 0000004539 00000 н. 0000004676 00000 н. 0000003282 00000 н. 0000004977 00000 н. 0000005119 00000 п. 0000007186 00000 н. 0000007971 00000 н. 0000008433 00000 н. 0000008905 00000 н. 0000008943 00000 н. 0000008993 00000 н. 0000009240 00000 п. 0000009470 00000 н. 0000009711 00000 н. 0000009789 00000 н. 0000009835 00000 н. 0000012099 00000 н. 0000013696 00000 п. 0000014888 00000 п. 0000015877 00000 п. 0000017035 00000 п. 0000018449 00000 п. 0000020848 00000 н. 0000023897 00000 п. 0000026568 00000 п. 0000027422 00000 п. 0000027894 00000 п. 0000028031 00000 п. 0000028171 00000 п. 0000028315 00000 п. 0000028459 00000 п. 0000028603 00000 п. 0000028750 00000 п. 0000028900 00000 п. 0000029053 00000 п. 0000029209 00000 н. 0000029368 00000 п. 0000029530 00000 п. 0000029696 00000 п. 0000029865 00000 п. 0000030034 00000 п. 0000030203 00000 п. 0000030372 00000 п. 0000030541 00000 п. 0000030710 00000 п. 0000030879 00000 п. 0000031048 00000 п. 0000031217 00000 п. 0000031386 00000 п. 0000031555 00000 п. 0000031724 00000 п. 0000031893 00000 п. 0000032062 00000 п. 0000032231 00000 п. 0000032400 00000 п. 0000032569 00000 п. 0000032738 00000 п. 0000032907 00000 п. 0000033076 00000 п. 0000033245 00000 п. 0000033414 00000 п. 0000033583 00000 п. 0000033752 00000 п. 0000033921 ​​00000 п. 0000034090 00000 п. 0000034259 00000 п. 0000034428 00000 п. 0000034597 00000 п. 0000034766 00000 п. 0000034935 00000 п. 0000035104 00000 п. 0000035273 00000 п. 0000035442 00000 п. 0000035611 00000 п. 0000035780 00000 п. 0000035949 00000 п. 0000036118 00000 п. 0000036287 00000 п. 0000036456 00000 п. 0000036625 00000 п. 0000036794 00000 п. 0000036963 00000 п. 0000037132 00000 п. 0000037301 00000 п. 0000037470 00000 п. 0000037639 00000 п. 0000037808 00000 п. 0000037977 00000 п. 0000038146 00000 п. 0000038315 00000 п. 0000038484 00000 п. 0000038653 00000 п. 0000038822 00000 п. 0000038991 00000 п. 0000039160 00000 п. 0000039329 00000 п. 0000039473 00000 п. 0000039613 00000 п. 0000039753 00000 п. 0000039897 00000 п. 0000040041 00000 п. 0000040185 00000 п. 0000040329 00000 п. 0000040473 00000 п. 0000040617 00000 п. 0000040761 00000 п. 0000040905 00000 п. 0000041045 00000 п. 0000041185 00000 п. 0000041325 00000 п. 0000041465 00000 п. 0000041605 00000 п. 0000041745 00000 п. 0000041885 00000 п. 0000042025 00000 п. 0000042169 00000 п. 0000042313 00000 п. 0000042457 00000 п. 0000042601 00000 п. 0000042745 00000 п. 0000042885 00000 п. 0000043029 00000 п. 0000043169 00000 п. 0000043309 00000 п. 0000043449 00000 п. 0000043589 00000 п. 0000043733 00000 п. 0000043873 00000 п. 0000044013 00000 п. 0000044153 00000 п. 0000044293 00000 п. 0000044437 00000 п. 0000044581 00000 п. 0000044725 00000 п. 0000044869 00000 п. 0000045013 00000 п. 0000045157 00000 п. 0000045301 00000 п. 0000045445 00000 п. 0000045614 00000 п. 0000045758 00000 п. 0000050294 00000 п. 0000050434 00000 п. 0000004283 00000 п. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 5025 0 obj> поток 8k & C7JgMQY’j, P> RJ> «^ I ‘\ Bf.tF1v3L! H +

.

% PDF-1.6 % 3220 0 объект > endobj Xref 3220 530 0000000016 00000 н. 0000014228 00000 п. 0000014617 00000 п. 0000014671 00000 п. 0000014818 00000 п. 0000020635 00000 п. 0000020674 00000 п. 0000020725 00000 п. 0000020776 00000 п. 0000020827 00000 н. 0000020906 00000 п. 0000021789 00000 п. 0000022436 00000 п. 0000023008 00000 п. 0000023437 00000 п. 0000023869 00000 п. 0000024303 00000 п. 0000024740 00000 п. 0000025482 00000 п. 0000033824 00000 п. 0000034519 00000 п. 0000037214 00000 п. 0000037771 00000 п. 0000037962 00000 п. 0000038159 00000 п. 0000040286 00000 п. 0000042601 00000 п. 0000044939 00000 п. 0000045446 00000 п. 0000047582 00000 п. 0000047764 00000 п. 0000050149 00000 п. 0000050441 00000 п. 0000083440 00000 п. 0000085779 00000 п. 0000087346 00000 п. 0000089478 00000 п. 0000090926 00000 п. 0000093231 00000 п. 0000095261 00000 п. 0000096882 00000 п. 0000099260 00000 н. 0000101165 00000 н. 0000102796 00000 н. 0000105012 00000 н. 0000107134 00000 п. 0000108650 00000 н. 0000110803 00000 п. 0000112520 00000 н. 0000114446 00000 н. 0000116138 00000 н. 0000118228 00000 п. 0000120344 00000 н. 0000122218 00000 н. 0000124302 00000 н. 0000126504 00000 н. 0000128774 00000 н. 0000131068 00000 н. 0000133221 00000 н. 0000135350 00000 н. 0000137646 00000 н. 0000139855 00000 н. 0000142117 00000 н. 0000144397 00000 н. 0000146361 00000 п. 0000148467 00000 н. 0000150662 00000 н. 0000152845 00000 н. 0000154956 00000 н. 0000156910 00000 н. 0000159094 00000 н. 0000161296 00000 н. 0000163342 00000 н. 0000165631 00000 н. 0000167922 00000 н. 0000170200 00000 п. 0000172367 00000 н. 0000174435 00000 н. 0000176491 00000 н. 0000178767 00000 н. 0000181058 00000 н. 0000183207 00000 н. 0000185603 00000 н. 0000187964 00000 н. 0000190079 00000 н. 0000192396 00000 н. 0000194688 00000 н. 0000196907 00000 н. 0000199175 00000 н. 0000201563 00000 н. 0000203841 00000 н. 0000206014 00000 н. 0000208350 00000 н. 0000210620 00000 н. 0000212945 00000 н. 0000215268 00000 н. 0000217425 00000 н. 0000219496 00000 н. 0000221841 00000 н. 0000224228 00000 н. 0000226557 00000 н. 0000228673 00000 н. 0000231040 00000 н. 0000233463 00000 н. 0000235676 00000 н. 0000238048 00000 н. 0000240398 00000 н. 0000242496 00000 н. 0000244867 00000 н. 0000247190 00000 н. 0000249281 00000 н. 0000251629 00000 н. 0000254021 00000 н. 0000256183 00000 н. 0000258496 00000 п. 0000260792 00000 н. 0000263095 00000 н. 0000265243 00000 н. 0000267605 00000 н. 0000270024 00000 н. 0000272165 00000 н. 0000274444 00000 н. 0000276751 00000 н. 0000279112 00000 н. 0000281169 00000 н. 0000283347 00000 н. 0000285590 00000 н. 0000287869 00000 н. 0000290238 00000 н. 0000292669 00000 н. 0000294945 00000 н. 0000297396 00000 н. 0000299824 00000 н. 0000302036 00000 н. 0000304422 00000 н. 0000306503 00000 н. 0000308970 00000 н. 0000311174 00000 н. 0000313491 00000 п. 0000315633 00000 н. 0000318037 00000 н. 0000320288 00000 н. 0000322354 00000 н. 0000324638 00000 н. 0000326934 00000 н. 0000329079 00000 н. 0000331187 00000 н. 0000333538 00000 п. 0000335749 00000 н. 0000337826 00000 н. 0000340138 00000 н. 0000342444 00000 н. 0000344571 00000 н. 0000346926 00000 н. 0000349326 00000 н. 0000351454 00000 н. 0000353820 00000 н. 0000355995 00000 н. 0000358109 00000 н. 0000360167 00000 н. 0000362203 00000 н. 0000364376 00000 н. 0000366480 00000 н. 0000368574 00000 н. 0000370771 00000 н. 0000373135 00000 н. 0000375256 00000 н. 0000377628 00000 н. 0000379823 00000 н. 0000382058 00000 н. 0000384402 00000 н. 0000386598 00000 н. 0000388865 00000 н. 0000391034 00000 н. 0000393387 00000 н. 0000395702 00000 н. 0000397907 00000 н. 0000400291 00000 п. 0000402504 00000 н. 0000404731 00000 н. 0000406916 00000 н. 0000409245 00000 н. 0000411511 00000 н. 0000413727 00000 н. 0000416071 00000 н. 0000418319 00000 п. 0000420631 00000 н. 0000423002 00000 п. 0000425110 00000 н. 0000427496 00000 н. 0000429826 00000 н. 0000431945 00000 н. 0000434278 00000 н. 0000436665 00000 н. 0000438723 00000 п. 0000440921 00000 п. 0000443173 00000 н. 0000445470 00000 н. 0000447734 00000 н. 0000449793 00000 н. 0000451991 00000 н. 0000454185 00000 п. 0000456199 00000 н. 0000458400 00000 н. 0000460759 00000 п. 0000463073 00000 н. 0000465398 00000 н. 0000467482 00000 н. 0000469658 00000 н. 0000471963 00000 н. 0000474205 00000 н. 0000476284 00000 н. 0000478542 00000 н. 0000480721 00000 н. 0000483044 00000 н. 0000485396 00000 н. 0000487549 00000 н. 0000489914 00000 н. 0000492233 00000 н. 0000494387 00000 н. 0000496668 00000 н. 0000498956 00000 н. 0000501025 00000 н. 0000503281 00000 н. 0000505670 00000 н. 0000507800 00000 н. 0000510109 00000 н. 0000512237 00000 н. 0000514421 00000 н. 0000516732 00000 н. 0000518895 00000 н. 0000521238 00000 н. 0000523524 00000 н. 0000525607 00000 н. 0000527855 00000 н. 0000530161 00000 п. 0000532326 00000 н. 0000534449 00000 н. 0000536752 00000 н. 0000539077 00000 н. 0000541258 00000 н. 0000543649 00000 н. 0000545997 00000 н. 0000548321 00000 н. 0000550425 00000 н. 0000552622 00000 н. 0000554961 00000 н. 0000557055 00000 н. 0000559442 00000 н. 0000561739 00000 н. 0000564048 00000 н. 0000566197 00000 н. 0000568580 00000 н. 0000570926 00000 н. 0000573044 00000 н. 0000575354 00000 н. 0000577450 00000 н. 0000579815 00000 н. 0000582129 00000 н. 0000584240 00000 н. 0000586595 00000 н. 0000589018 00000 н. 0000591153 00000 н. 0000593513 00000 н. 0000595807 00000 н. 0000597911 00000 н. 0000600204 00000 н. 0000602570 00000 н. 0000604637 00000 н. 0000606959 00000 н. 0000609066 00000 н. 0000611396 00000 н. 0000613803 00000 н. 0000615963 00000 н. 0000618257 00000 н. 0000620553 00000 н. 0000622765 00000 н. 0000625104 00000 п. 0000627220 00000 н. 0000629599 00000 н. 0000631854 00000 н. 0000633918 00000 п. 0000636227 00000 п. 0000638309 00000 п. 0000640611 00000 п. 0000642810 00000 н. 0000644948 00000 н. 0000647274 00000 н. 0000649702 00000 н. 0000651832 00000 н. 0000654226 00000 н. 0000656474 00000 н. 0000658528 00000 н. 0000660809 00000 н. 0000663110 00000 н. 0000665262 00000 п. 0000667417 00000 н. 0000669714 00000 н. 0000671993 00000 н. 0000674212 00000 н. 0000676592 00000 н. 0000678916 00000 н. 0000681054 00000 н. 0000683390 00000 н. 0000684956 00000 н. 0000687336 00000 н. 0000689023 00000 н. 0000691143 00000 н. 0000692868 00000 н. 0000694453 00000 п. 0000696811 00000 н. 0000698580 00000 н. 0000700742 00000 н. 0000702488 00000 н. 0000704780 00000 н. 0000706429 00000 н. 0000708796 00000 н. 0000710592 00000 н. 0000712744 00000 н. 0000714577 00000 н. 0000716896 00000 н. 0000718616 00000 н. 0000720954 00000 н. 0000723329 00000 н. 0000725507 00000 н. 0000727876 00000 н. 0000730135 00000 н. 0000732338 00000 н. 0000734702 00000 н. 0000736943 00000 н. 0000739286 00000 н. 0000741487 00000 н. 0000743747 00000 н. 0000746088 00000 н. 0000748289 00000 н. 0000750504 00000 н. 0000752863 00000 н. 0000755175 00000 н. 0000757306 00000 н. 0000759648 00000 н. 0000762060 00000 н. 0000764205 00000 н. 0000766495 00000 н. 0000768790 00000 н. 0000770567 00000 н. 0000772626 00000 н. 0000774434 00000 н. 0000776667 00000 н. 0000778379 00000 н. 0000780105 00000 н. 0000782365 00000 н. 0000784211 00000 п. 0000786435 00000 н. 0000788229 00000 н. 0000790519 00000 н. 0000792700 00000 н. 0000794541 00000 п. 0000796637 00000 п. 0000798496 00000 п. 0000800788 00000 н. 0000802539 00000 н. 0000804816 00000 н. 0000806633 00000 н. 0000808997 00000 н. 0000811220 00000 н. 0000813544 00000 н. 0000815838 00000 н. 0000818018 00000 п. 0000820149 00000 н. 0000820653 00000 н. 0000826943 00000 н. 0001152526 00000 п. 0001152667 00000 п. 0001175009 00000 пн 0001177369 00000 п. 0001179474 00000 п. 0001181835 00000 п. 0001184057 00000 п. 0001186117 00000 п. 0001188425 00000 п. 0001190728 00000 п. 0001192860 00000 п. 0001194777 00000 п. 0001197201 00000 п. 0001199065 00000 п. 0001201433 00000 н. 0001203340 00000 п. 0001205343 00000 п. 0001207292 00000 п. 0001209164 00000 п. 0001211176 00000 п. 0001213182 00000 п. 0001215085 00000 п. 0001217121 00000 п. 0001217196 00000 п. 0001217327 00000 п. 0001217412 00000 п. 0001217457 00000 п. 0001217578 00000 п. 0001217623 00000 п. 0001217758 00000 пн 0001217803 00000 п. 0001217947 00000 п. 0001217992 00000 н. 0001218103 00000 п. 0001218148 00000 п. 0001218259 00000 п. 0001218304 00000 п. 0001218442 00000 п. 0001218487 00000 п. 0001218669 00000 п. 0001218714 00000 п. 0001218850 00000 п. 0001218895 00000 п. 0001219049 00000 п. 0001219094 00000 п. 0001219208 00000 п. 0001219253 00000 п. 0001219375 00000 п. 0001219420 00000 n 0001219521 00000 п. 0001219566 00000 п. 0001219674 00000 п. 0001219719 00000 п. 0001219840 00000 п. 0001219885 00000 п. 0001220008 00000 пн 0001220053 00000 п. 0001220167 00000 п. 0001220212 00000 п. 0001220346 00000 п. 0001220391 00000 п. 0001220513 00000 н. 0001220558 00000 п. 0001220672 00000 н. 0001220717 00000 п. 0001220821 00000 п. 0001220866 00000 п. 0001221016 00000 п. 0001221061 00000 п. 0001221185 00000 п. 0001221230 00000 п. 0001221372 00000 п. 0001221417 00000 п. 0001221537 00000 п. 0001221582 00000 п. 0001221768 00000 п. 0001221813 00000 п. 0001221926 00000 п. 0001221971 00000 п. 0001222072 00000 п. 0001222117 00000 п. 0001222230 00000 п. 0001222275 00000 п. 0001222390 00000 п. 0001222435 00000 п. 0001222568 00000 п. 0001222613 00000 п. 0001222735 00000 п. 0001222780 00000 п. 0001222927 00000 п. 0001222972 00000 п. 0001223103 00000 п. 0001223148 ​​00000 п. 0001223261 00000 п. 0001223306 00000 п. 0001223424 00000 п. 0001223469 00000 п. 0001223592 00000 п. 0001223637 00000 п. 0001223748 00000 п. 0001223793 00000 п. 0001223902 00000 п. 0001223947 00000 п. 0001224068 00000 п. 0001224113 00000 п. 0001224261 00000 п. 0001224306 00000 п. 0001224433 00000 п. 0001224478 00000 п. 0001224579 00000 п. 0001224624 00000 п. 0001224731 00000 п. 0001224776 00000 п. 0001224882 00000 п. 0001224927 00000 п. 0001225030 00000 п. 0001225075 00000 п. 0001225179 00000 п. 0001225224 00000 п. 0001225381 00000 п. 0001225426 00000 п. 0001225553 00000 п. 0001225598 00000 п. 0001225738 00000 п. 0001225783 00000 п. 0001225931 00000 п. 0001225976 00000 п. 0001226106 00000 п. 0001226151 00000 п. 0001226294 00000 п. 0001226339 00000 п. 0001226456 00000 п. 0001226500 00000 п. 0001226628 00000 п. 0001226672 00000 н. 0001226773 00000 п. 0001226817 00000 п. 0001226922 00000 п. 0001226966 00000 п. 0001227068 00000 п. 0001227112 00000 п. 0001227245 00000 п. 0001227289 00000 н. 0001227421 00000 н. 0001227465 00000 п. 0001227597 00000 п. 0001227641 00000 п. 0001227772 00000 н. 0001227816 00000 н. 0001227926 00000 пн 0001227970 00000 n 0001228094 00000 п. 0001228138 00000 п. 0001228232 00000 п. 0001228275 00000 п. 0001228414 00000 п. 0001228457 00000 п. 0000013995 00000 п. 0000011121 00000 п. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 3749 0 объект > поток xW {XT_ {3d (| E / 6ȠR «Q &} * O0G ٚ 1 Jtz7gG # U צ 4 S3 / Y & 眙 A | 0gZ [מ

.

E-xon V5.0 Obd Cng Топливная система для 4-цилиндрового автомобиля

E-XON V5.0 OBD CNG Топливная система для 4-цилиндрового автомобиля

Описание продукта

Комплект последовательного впрыска 3/4 цилиндров — V5.0 OBD II Professional

V5. 0 OBD (после рынка):

V5.0 OBD OEM:

V5.0 система впрыска газа — OBD Professional применяется для 3цил / 4цил. двигатель.

Оборудование разрабатывается и производится в соответствии со стандартом высокого качества TS16949 с сертификатами ECE R110 и ECE R97.

Функция V5.0 Профессиональный дизайн для OEM «0 км» автомобилей. Усовершенствованная функция OBD II и калибровка в режиме реального времени поддерживают бензиновый автомобиль в идеальном состоянии в различных условиях движения и пробеге, в то же время удовлетворяя стандарту смещения EURO V.

———— Бесшумный инжектор направляющей VIT-V и ругулятор большого объема обеспечивают более высокую мощность и бесшумный привод.

———— Очень профессиональный интерфейс ПК экономит время пользователя.

Комплекты систем сжатого природного газа OBD V5.0 Схема:

V5.0 Список комплектов системы OBD CNG:

000

000

000

000

000

000

000

000 ,0 OBDECU:

2

PRG

1

25

название продукта

спецификация

.

Электронная система управления:

1

V5.0 OBD ECU-3 / 4cyl

ECU V5.0 OBD25

V5.0 Жгут OBD — 3 / 4cyl

ЖГУТ — V5.0 OBD

1

3

Коммутатор FCI

9108 9108

4

Датчик карты 3 в 1

T48

1

5

Адаптер OBD03

6

Вода TEMP.датчик

4,7k

1

Редуктор:

7

Редуктор последовательного впрыска сжатого природного газа

Инжектор:

8

Форсунка

VIT-V

125

Манометр (5V-5-0)

G806

1

10

Газовый фильтр

11

Трубка высокого давления 6 м / φ6 мм

GYG-6`

1

12

Вакуумный шланг 1 м / φ4 мм

GJ004

1

130002 130002

13 Газовый шланг2 м / φ10,5 мм

GJ002

1

14

Газовый шланг 1,2 м / φ5,5 мм

GJ10003

GJ10003

GJ10003

15

Водяной шланг 1 м / φ7 мм

GJ001

2

16

Вентиляционный шланг 0,8 м / φ30 мм

17

Комплекты принадлежностей для последовательного впрыска сжатого природного газа 3/4

CNGFJB3 / 4

1

18

Nylon2

Nylon2

10

V 5.0 КОМПЛЕКТЫ ЭБУ БД:

1. Газовый ЭБУ V5.0 БД 3. 4 цил.

2. Жгут V5.0 3,4 цил.

3. Переключатель FCI K1.6

4. Water Tempt. Датчик 4,7K

5. Датчик 3 в 1 T48

6. Адаптер OBD ADP01

Товарные позиции

8

5

Срок поставки

9000

Упаковка

Пленка PE, Уголок из пеноматериала, коробки E-XON

Условия доставки

FOB, CFR, CIF, EXW, DDU

20 дней после подтверждения

Условия оплаты

T / T, L / C, Paypal, Western, Union

Порт

, ближайший порт Шанхай

Упаковка продуктов

Введение в компанию

Jiaxing E-XON Power Technology Co., Ltd. (предыдущее название — Shanghai E-XON Power System Co., Ltd.) является ведущим производителем автомобильных газовых систем.

С момента своего основания в 2000 году мы сосредоточены на предоставлении лучших автомобильных газовых энергосистем, решений и профессиональных услуг.

В 2015 году по мере развития и расширения бизнеса компания рекомбинирует и интегрирует в 3 основных направления деятельности:

  • 1. Решение для бензинового двигателя, переведенного на КПГ / СНГ
  • 2. Генератор чистой энергии
  • 3 ,Газовый двигатель

Команда E-XON Power R&D включает более 40 технических специалистов со степенью бакалавра, магистра и доктора по автомобильной промышленности. К концу 2013 года почти 500 000 газовых автомобилей, оснащенных системами E-XON, эксплуатировались на дорогах. E-XON Power становится самым популярным брендом с самой большой долей рынка в Китае. E-XON Power также открыла филиалы и сотрудничает с партнерами в более чем 30 странах.

Продукты E-XON Power разработаны и изготовлены в соответствии с высокими стандартами качества, подтвержденными сертификатом системы качества ISO / TS16949, и соответствуют действующим нормам (R67-01, R110 и ISO 15500) и нормам ЭМС. E-XON Power имеет сильные технологические преимущества при разработке газовых систем и полный спектр систем, специально предназначенных для OEM-проектов.

Свяжитесь с нами

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *