Рендеринг дерева с помощью маркеров Copic
В одном из наших предыдущих постов описывается, что произошло, когда мы с дочерью Наташей взяли с собой маркеры, чтобы зарисовать берега прекрасного озера Тахо. Неожиданно оказалось, что это пост, к которому тянутся многие люди. Прочитав его, я подумал, что мы можем сделать, чтобы сделать его более полезным с технической точки зрения. В конце концов, этот пост в основном является упражнением в повествовании, и, чтобы на него действительно стоило ссылаться, вероятно, должно быть немного больше мяса на его костях!
Чтобы компенсировать его ошибки, я собрал большую коллекцию рисунков, чтобы показать вам, шаг за шагом, как я использую Copics для визуализации различных материалов, от дерева до меди, бетона, ткани, камень, ковер, плетение и кожа. Для большинства этих материалов я сначала проиллюстрировал несколько крупных планов, чтобы прочувствовать рассматриваемый материал (упражнение, на которое я настоятельно рекомендую потратить время. Хотя сначала я был настроен скептически, я обнаружил, что это бесценно для создания создал мысленную библиотеку того, как выглядят материалы, и методов, которые можно использовать для их представления. Только делая крупные планы, я обнаружил, что развил понимание того, как представлять ту же самую текстуру на расстоянии). Говоря о рисовании материалов на расстоянии: просмотрев увеличенные эскизы, я хочу поделиться с вами своей методологией, как сделать шаг назад и визуализировать материалы так, как они используются в предмете мебели или во всей комнате.
Для справки я перечислю все материалы, использованные для рисования (копики, цветные карандаши, тушь, белая ручка Posca и т. д.), кратко опишу основные этапы процесса рисования и проиллюстрирую их пошаговыми инструкциями. -шаговые снимки прогресса, сделанные в процессе рендеринга.
Чтобы добиться наилучшего эффекта, я бы рекомендовал сначала взять в руки маркерную бумагу или карты для растушевки (например, Canson, X-press It, Copic). Обычная копировальная бумага впитывает слишком много чернил, просачивается и не допускает растушевки. Настоящий облом.
Если вы предпочитаете смотреть рендеринг в реальном времени, вы можете просмотреть превосходные учебные пособия Спенсера Ньюджента на Youtube (ссылка перенаправит вас на руководство на дереве, хотя он и многие другие создали учебные пособия для того, что кажется текстурный эффект под солнцем). Я сам, безусловно, получил большую пользу от просмотра его работ и не могу рекомендовать видеоуроки в достаточной мере.
В любом случае, в целом это было очень весело, и я очень рад начать эту серию. Надеюсь эти посты окажутся полезными для вас, и что вам понравится смотреть и учиться на примерах так же, как мне нравилось делать их!
На этой неделе мы начнем с дерева. В ближайшие недели и месяцы мы по очереди возьмем каждый из упомянутых выше материалов. Следите за обновлениями!
Как визуализировать дерево?
Образцы древесины
Древесина — это натуральный материал, который бывает самых разных оттенков и рисунков. Ни один кусок дерева не выглядит так же, как любой другой, что, возможно, является одной из его самых привлекательных черт. Что угодно может повлиять на внешний вид куска дерева, от дерева, на котором оно растет, до морилки, которой оно покрыто. Будучи особенно заинтересованным в первом качестве, я сослался на выбор образцов дерева со всего мира, все из которых обладают особенно интересными следами зерна и окраской. К ним относятся:
- Палисандр Сантос (Бразилия)
- Красная резинка (США)
- Грецкий орех (плоский)
- Испанский кедр (Центральная и Южная Америка)
- Грецкий орех (кап)
- Белая береза (четвертная огранка)
В завершение упражнения я визуализировал гостиную/столовую открытой планировки (на основе эталонного изображения, которое я вырвал из журнала).
Специальные советы по работе с деревом:
- Перед началом работы тщательно выберите маркеры. Постарайтесь найти два или три оттенка, которые наиболее точно соответствуют основному цвету и оттенкам вашего дерева. Работайте только с ними, игнорируйте все остальные.
- Большинство визуализаций дерева выглядят более реалистично, если в конце добавить немного чернил для текстуры (возможное исключение: светлое дерево -> см. 4.)
- Дерево – натуральный материал. Неровности — это нормально, и поэтому их необходимо отразить в вашем рендеринге.
- Для светлых пород дерева: обращайтесь с ними очень осторожно. Избегайте использования темных оттенков. Переходы обычно незаметны. Старайтесь максимально смешать.
- Для получения реалистичных зернистых отметин работайте от центра маркировки к краям, добавляя, следуя образцу, все более светлые оттенки.
- Цветные карандаши (помимо карандаша и чернил) — отличный способ добавить детали. Используйте их поверх рисунка маркером.
- В самом конце прокрасьте рисунок самым светлым маркером Copic, чтобы сгладить переходы и объединить штрихи. Если вы использовали цветной карандаш, убедитесь, что вы не слишком сильно размазываете эти линии (в случае, если это не предусмотрено)
- Для визуализации дерева с расстояния потеряйте детали, но учтите отражения отделки, тени, направление/стыки деревянных панелей и т. д. -> см. ниже.
Мне бы очень хотелось посмотреть, что вы создаете! И, как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, не бойтесь их задавать.
Удачной визуализации!
Ура, Сабина
Палисандр Сантос (крупный план)
Крупный план: Палисандр Сантос
Я использовал:- Чернильная ручка (0,1)
- Карандаш
- Черный цветной карандаш
- Нанесение базовых цветов («от самого светлого до самого темного»)
- Добавьте линии зерна черным карандашом, обведите их темно-коричневыми цветами (маркерами)
- Используйте чернильную ручку для мелкозернистой маркировки
- Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером Copic (здесь: E35), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.
Красная резинка (крупный план)
Красная резинка (крупный план)
Я использовал:- Маркеры Copic: E27, E43, E51 и E95
- Карандаш
- Белые и светло-коричневые, лососевые, бежевые цветные карандаши
- Нанесите базовые цвета (от светлого к темному), оставив белые полосы пустыми
- Используйте темно-коричневый маркер для четкой разметки зерна
- Используйте карандаш и цветные карандаши для уточнения зернистости
- Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером Copic (здесь E35), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.
Грецкий орех (плоский)
Грецкий орех (плоский)
Я использовал:- Маркеры Copic: , E43, E44, E71, E904, W3
- Карандаш
- Черные и темно-коричневые цветные карандаши
- Нанесение базовых цветов (от светлого к темному)
- Используйте E71 (это более темный коричневый оттенок) для обозначения основных линий зерна
- Уточните линии зерна и добавьте «тени» с помощью маркеров и цветных карандашей
- Добавьте тонкие горизонтальные линии карандашом
- Сгладьте всю визуализацию самыми светлыми маркерами Copic (здесь E43 и W3), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.
Испанский кедр (крупный план)
Испанский кедр (крупный план)
Я использовал:- Маркеры Copic: E15, E31 и E35
- Чернильная ручка (0,1)
- Карандаш
- Черный и бежевый цветной карандаш
- Нанесите базовые цвета (от светлого до темного), широко проследите зернистость
- Используйте карандаш и цветные карандаши для уточнения зернистости
- Используйте ручку для некоторых характерных темных перьевых меток
- Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером (здесь E31), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.
Грецкий орех (кап — крупный план)
Грецкий орех (кап)
Я использовал:
- Маркеры Copic: W7, E71, E74, E770024
- Чернильная ручка (0,1)
- Карандаш
- Черный цветной карандаш
Этапы/техника: (ссылка: образец дерева)
- Нарисуйте контуры узора волокон карандашом
- Нанесение базовых цветов (от светлого к темному)
- Используйте чернильную ручку для маркировки зерна
- Используйте карандаш и цветной карандаш для уточнения зернистости
- Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером Copic (здесь E71), чтобы размыть штрихи пера и карандаша.
Береза белая (четверть)
Береза (четверть)
Я использовал:- Маркеры Copic: E30, E33, E90 и Y24
- Карандаш
- Светло-коричневый и белый цветные карандаши
- Нанесение базовых цветов (от светлого к темному)
- Используйте карандаш и цветной карандаш для уточнения зернистости
- Сгладьте всю визуализацию самым светлым маркером Copic (здесь E30), чтобы размыть штрихи маркера и карандаша.
Гостиная/Столовая из светлого дерева
Гостиная/Столовая из светлого дерева
Когда вы уменьшаете масштаб, то есть переходите от рендеринга крупным планом к рисованию всей комнаты, вы обязательно потеряете детали. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на зазубринах в древесине, которые придают ей уникальную отделку, приходится обращать внимание на совершенно другой набор характеристик, которые могут быть незаметны на крупном плане, например. как уложены и соединены деревянные доски/панели, как свет из окна создает тонкий блеск на той части пола, которая ближе всего к окну, как отражается мебель, какие тени она отбрасывает на дерево, и так далее.
Я использовал:- Различные маркеры Copic
- Чернильная ручка (0,1)
- Карандаш
- Различные цветные карандаши
- Ручка Uni Posca (белая)
- Набросайте карандашом грубый набросок салона.
Убедитесь, что вы правильно поняли перспективу! (Совет: если вы все еще не уверены в своих точках схода, не бойтесь проводить трассировку по исходному изображению. Это даст вам опыт, который в конечном итоге принесет пользу вашему творчеству!) - Нанесение базовых цветов (от светлого к темному)
- Добавьте черные акценты черным маркером, подровняйте чернильной ручкой.
- Обработайте детали пола, стен и мебели маркерами, карандашами и ручкой Posca (используйте линейку для досок пола и других линий, которые должны быть прямыми)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Можете ли вы цементировать штукатурку поверх дерева
- 18 августа 2020 г.
- 0 Комментарии
Можете ли вы нанести цементную штукатурку на древесину
Если вы хотите отреставрировать внутреннюю или внешнюю часть вашего имущества, вам может быть интересно, можно ли добавить цементную штукатурку на древесину. Можно ли наносить цементную штукатурку на деревянные балки, деревянную облицовку, фанеру и другие древесные материалы? Узнайте в этой статье от Zaks Render!
Цементировать штукатурку поверх дерева можно, но это сложный процесс
Краткий ответ — «да». Обычно можно наносить цементную штукатурку на древесину. Однако, как правило, это очень трудоемкий и трудоемкий процесс. Предположим, вы хотите отрендерить, например, большой кусок фанеры.
Смесь для штукатурки нельзя наносить непосредственно на фанеру, так как древесина не является идеальной основой для цементной штукатурки. Он не является водонепроницаемым, поэтому может деформироваться и сгибаться при поглощении воды из рендера.
Во избежание этого на фанеру необходимо наклеить штукатурные несущие плиты, но их нельзя наклеивать непосредственно на фанеру, так как между двумя материалами должен быть зазор для обеспечения надлежащей вентиляции.
Лучше всего подготовить поверхность, затем установить воздухопроницаемую мембрану на фанеру, затем установить деревянные рейки и сверху оштукатурить несущие плиты. Наконец, несущие доски должны быть герметизированы с помощью ленты для несущих плат.
Затем, наконец, на несущие доски можно нанести цементную штукатурку, и можно приступать к штукатурке стены. Как вы, наверное, понимаете, это большой объем работы, который может сделать проект действительно очень дорогим.
Акриловая штукатурка лучше подходит для деревянных и других поверхностей
В большинстве случаев мы рекомендуем использовать цементную штукатурку только на натуральном камне и кирпиче. Эти материалы являются абсорбирующими и прочно связываются с цементом, используемым в штукатурном материале. Все, что вам нужно сделать, это подготовить поверхность и нанести штукатурку с минимальными сложностями установки.
Напротив, его нельзя использовать на окрашенных стенах, деревянных и других подобных поверхностях. Для этих целей гораздо лучше подходит акриловая штукатурка. Акриловая штукатурка использует пластик вместо цемента как часть своей смеси, что приводит к гораздо более гибкому, легкому и прочному штукатурному материалу.