Тонар самосвалы: Самый тяжелый карьерный самосвал Тонар

Самый тяжелый карьерный самосвал Тонар

Главная

Блог

Самый тяжелый карьерный самосвал Тонар

Карьерные самосвалы принадлежат к разряду спецтехники, которая приспособлена к эксплуатации в сложных условиях бездорожья. Ее широко используют для перевозки различных грузов в сфере строительстве и добычи полезных ископаемых, при создании дорог и на промышленных объектах. Очевидно, что такая техника должна обладать внушительными размерами и высокой мощностью. На текущий момент самый тяжелый карьерный самосвал российского производства принадлежит компании «ТОНАР». На нашем рынке конкурентов у машины нет. Модель ТОНАР-7501 сочетает в себе надежную конструкцию, высокие эксплуатационные характеристики и хорошую проходимость. Все эти качества очень ценятся при работе на открытых карьерах.

Назначение и преимущества

Карьерный самосвал ТОНАР-7501 предназначен для транспортировки скальных пород и сыпучих материалов. Он полностью адаптирован под российские дороги и спокойно работает даже в суровых климатических условиях. Основные преимущества таких самосвалов – это:

  • увеличенная мощность двигателя;
  • прочная ходовая часть;
  • усиленная подвеска;
  • специальные шины;
  • хорошая маневренность;
  • сверхвысокая грузоподъемность;
  • отличная проходимость;
  • возможность передвигаться по горным дорогам;
  • полная адаптация к дорожным условиям РФ и стран СНГ.

Модель с огромным самосвальным кузовом до 48 кубических метров пока не имеет аналогов на территории РФ и потрясает своим внешним видом. ТОНАР-7501 выполнен в лаконичном стиле и лишен всяких дизайнерских излишков. В салоне все тоже очень просто и практично, но сама кабина уже двухместная, более просторная и комфортная. В предыдущей версии самосвала ТОНАР-45251 она была одноместной, чтобы минимизировать все конструкции и увеличить маневренность.

В отличии от первой модели, грузоподъемность самого тяжелого карьерного самосвала серии 7501 составляет 60 тонн при собственном весе 27,5 тонн. В базовой комплектации уже идут:

  • кондиционер;
  • магнитола;
  • галогеновая оптика;
  • зеркала заднего вида;
  • пневмоподвеска водительского кресла и прочее.

Получается, что ТС рассчитан на передвижения на дальние расстояния в любое время суток. При этом самосвалы могут ехать со скоростью 41 км/ч, что для их размеров и веса не так уж и мало. Грузовики имеют очень высокую проходимость за счет мощности и надежной конструкции. Это позволяет им с легкостью передвигаться по местности, где другой транспорт проехать не может.

Особенности и дополнительные возможности

Масса самосвала с грузом составляет 87,5 тонн, при этом нагрузка равномерно распределяется на два задних моста и фронтальную ось. На ТС возможно устанавливать разные кузова для перевозки:

  • сыпучего материала. Такой кузов оснащен задним откидным бортом, его вместимость 48-60 кубических метров;
  • скальных пород. В этом случае кузов не имеет заднего откидного борта, вместимость составляет 27-37 кубических метров.

В основе ТС – рамное шасси из стали высокого класса, на котором сосредоточены все основные узлы. На передней оси находится пневмо-рессорная подвеска, а сзади – балансирная конструкция на резиновых элементах. Что делает самосвал более выносливым даже при эксплуатации в условиях низкого температурного режима, а за счет использования такой простой конструкции значительно упрощается технической обслуживание. Машина работает на дизельном топливе, которое заливается в шестицилиндровый двигатель объемом на 15 литров. Рулевое управление грузовика оснащено двумя гидравлическими усилителями, чтобы водителю было удобнее маневрировать.

По мнению специалистов и отзывам потребителей, карьерный самосвал «ТОНАР» стоит дешевле зарубежных аналогов и довольно быстро окупается за счет недорого обслуживания и крайне редких поломок. Грузовик ремонтопригоден и рассчитан на продолжительный период эксплуатации. При этом техника оборудована специальной системой контроля, что повышает безопасность ТС и облегчает работу водителя. Такие самосвалы призваны облегчить людской труд и повысить эффективность рабочего процесса.


Самосвалы ТОНАР выходят на бездорожье на сайте производителя спецтехники Тонар

– Юрий Павлович, прежде чем начать разговор о новом шарнирно-сочлененном самосвале, скажите несколько слов о самых последних достижениях возглавляемого Вами предприятия.

– Как известно, основной профиль машиностроительного завода «ТОНАР» – производство прицепной техники. Здесь в стране мы безусловные лидеры. По состоянию на середину этого года завод вышел на темп производства 26 прицепов и полуприцепов в день – это очень значительный показатель. Осевые агрегаты для подавляющего большинства из них мы делаем сами – недавно запустили в работу новую линию по обжиму балок осей: 86 секунд и балка готова! С таким темпом работы этой линии мы в принципе можем обеспечивать осями все заводы страны, которые производят прицепную технику.

Что, кстати, отчасти уже делаем, поставляя свои оси некоторым из них. Сейчас ведется крупная реконструкция нашего завода, после которой темп производства прицепов и полуприцепов увеличится до 40 в день, поэтому мощность линии по обжимке осевых балок сделана с хорошим запасом. И еще один важный момент: за последние пять лет наше производство было роботизировано. На его самых ответственных сварочных участках внедрено 33 робота, и еще 15 присоединится к ним в самое ближайшее время. Роботизация позволила значительно увеличить производительность, а главное, кардинально улучшить качество и долговечность выпускаемой продукции, исключив
на самых важных технологических операциях влияние человеческого фактора.

– Среди ежедневно выпускаемых 26 прицепов и полуприцепов какие наиболее востребованы?

– Больше всего «ТОНАР» изготавливает шторных полуприцепов. На втором месте – изотермические полуприцепы, а третье примерно поровну делят полуприцепы-самосвалы и контейнеровозы. И в среднем по два в день делаем сельскохозяйственные прицепы и полуприцепы. Казалось бы, их объем в общем выпуске не велик, но у сельскохозяйственной техники, из-за значительной трудоемкости и огромного разнообразия модификаций, весьма высокая доходность. Сегодня мы уверенно закрепились на рынке прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения, войдя в число их основных производителей в стране.

– А как у машиностроительного завода «ТОНАР» развивается автомобильное направление? Я имею ввиду производство карьерных самосвалов и тяжелых автопоездов?

– Прежде всего, не совсем верно называть наши самосвалы карьерными. Потому что карьерные самосвалы доставляют руду на поверхность из глубоких карьеров, их стараются сделать максимально большими и оснащают сверхмощными двигателями. Поскольку за пределами карьеров
такие самосвалы использовать нерентабельно, они разгружаются где-то поблизости, а на перерабатывающие заводы или к местам погрузки на железнодорожный транспорт руду перевозят уже другие самосвалы, специально предназначенные для перемещения груза по технологическим дорогам. Вот их-то «ТОНАР» и выпускает с 2013 года. Сейчас в производстве находится второе поколение таких самосвалов. Продолжаем делать

45-тонные ТОНАР-45251. Например, в июне два из них поставили структурам «Росатома». Появившийся в 2018 году ТОНАР-7501 грузоподъемностью 60 тонн на сегодня изготовлен в количестве 14 экземпляров, 12 из которых эксплуатирует «Стройсервис». Зарекомендовали они себя хорошо, поэтому сейчас идет работа по заключению с упомянутой компанией второго контракта, по которому она получит еще два десятка ТОНАР-7501.

Что касается седельных тягачей, точнее, многозвенных восьмиосных самосвальных автопоездов, то на сегодня по заказу компании «АЛРОСА»
их изготовлено два, и оба работают на Верхне-Мунском месторождении, перевозя алмазосодержащую руду на плече порядка 170 км. Первый, грузоподъемностью 130 тонн, отгрузили заказчику в 2016 году, а второй приступил к работе тремя годами позже. Этот автопоезд во главе с трехосным седельным тягачом ТОНАР-7502 по основным характеристикам близок к первому, но сделан уже с учетом его эксплуатации, а потому получил фактически полностью переработанную конструкцию.

В этом году завод изготовит еще четыре таких автопоезда, которые отправятся работать на то же алмазное месторождение. Таким образом, мы взялись за разработку шарнирно-сочлененных самосвалов, имея уже многолетний опыт в создании тяжелой самосвальной техники. И это позволило нам в короткие сроки запустить в производство весьма достойную машину, которая, уверен, получит высокую  оценку и будет пользоваться спросом со стороны заказчиков.

– В России сегодня используются исключительно импортные шарнирно-сочлененные самосвалы. Ваш будет в чем-то принципиально от них отличаться?

– Конструкция всех таких самосвалов в целом схожа и определяется их назначением. А предназначены они в первую очередь для вскрыши залежей полезных ископаемых, для строительства дорог, трубопроводов и других объектов в удаленной труднопроходимой местности. Эта местность как правило заболочена, испещрена ручьями, балками и оврагами, укрыта глубоким снегом зимой. Поэтому от таких самосвалов требуется высочайшая проходимость, как, впрочем, и высочайшая надежность, поскольку места их работы обычно сильно удалены от баз снабжения, и в случае возникновения неисправности доставлять запасные части трудно, долго и дорого.

Базовая конструкция подобных самосвалов устоялась давно, и наш ТОНАР Т-35 здесь не исключение. В основе этой конструкции – передняя
и задняя отдельные рамы, соединенные гидрофицированным механизмом сочленения. На первой размещены силовой агрегат, передний мост
и кабина, на второй – два других моста и кузов с механизмом подъема.

Высокий уровень проходимости обеспечивают полный привод, внушительный дорожный просвет, большие колеса с широкопрофильными шинами, механизмы блокировки межосевых и межколесных дифференциалов, и конечно же, «ломающаяся» рама, которая и наделяет эти машины внедорожными качествами, недоступными никакой другой колесной технике. А также очень высокой маневренностью.

Пожалуй, единственное, чем наш шарнирно-сочлененный самосвал отличается от наиболее распространенных моделей других производителей – применением подвески на резиновых упругих элементах, которая по сравнению с используемыми конкурентами подвесками других типов значительно проще, дешевле и ремонтопригоднее, при этом не уступая, а может, даже превосходя их по надежности. Это не пустые слова: наши самосвалы и автопоезда с такой подвеской без каких-либо проблем с ее стороны уверенно работают в Сибири даже при морозах -60° С.

– ТОНАР Т-35 предложите как самостоятельную модель, или же он станет частью семейства шарнирно-сочлененных самосвалов?

– Планируется семейство шарнирно-сочлененных самосвалов, включающее уже проходящий испытания ТОНАР Т-35, а также более тяжелый ТОНАР Т-45, опытный образец которого мы построим до конца текущего года. Грузоподъемность первого составляет 35 тонн, второго – 45 тонн. При этом между двумя моделями – широчайшая унификация: разрабатывая ТОНАР Т-35, мы заложили в его конструкцию значительный запас прочности, поэтому для ТОНАР Т-45 будут использованы те же передняя и задняя рамы, те же механизм сочленения, двигатель, коробка передач, раздаточная коробка, подвески и мосты. И, естественно та же кабина. По большому счету, различаются эти два самосвала только колесами и кузовами:
ТОНАР Т-45 получит более широкие и грузоподъемные шины, а также более вместительную самосвальную платформ за счет увеличенной высоты бортов. Более того, по мостам, которые мы, как и раздаточную коробку, планируем изготавливать самостоятельно, шарнирно-сочлененные самосвалы будут унифицированы с другими выпускаемыми заводом самосвалами и седельными тягачами.

– Все же организация производства ведущих мостов и раздаточных коробок – весьма непростое и затратное дело, за которое не всегда берутся даже крупные автозаводы. Насколько глубокую их локализацию запланировал «ТОНАР»?

– Изготовление ведущих мостов и раздаточных коробок машиностроительный завод «ТОНАР» развернет при широком участии партнеров: наши производственные возможности после приобретения дополнительного термического и механообрабатывающего оборудования позволят обрабатывать часть поступаемых на завод заготовок шестерен, самостоятельно нарезать прямозубые шестерни. А косозубые пока планируем получать от специализированных предприятий, как и литые детали – у раздаточной коробки это обеспечивающий интенсивный отвод тепла алюминиевый корпус, а у мостов – картер главной передачи, к которому будем приваривать «чулки» собственного производства. Также у партнеров закажем колесные ступицы, корпуса барабанов и фрикционные диски для тормозных механизмов мокрого типа. Выбор на такие механизмы пал не случайно – они очень надежные, долговечные и, благодаря высокой эффективности, позволяют обойтись без применения трансмиссионного тормоза. В дальнейшем планируем полностью локализовать производство мостов и раздаточной коробки, но наш механообрабатывающий цех, чтобы вместить докупаемое для этого оборудование, требуется увеличить раза в четыре. Поэтому мы сначала расширим производственные помещения, введем в строй дополнительные мощности на новой площадке, а уже затем приступим к полной локализацией упомянутых комплектующих.

– Правильно ли понимать, что новая площадка – это по сути новый, запланированный к строительству завод?

– Значительное наращивание производства прицепной техники, запуск в серию перспективных самосвалов и других машин, а также расширение выпуска комплектующих требуют приобретения значительного количества дополнительного производственного оборудования, что выливается в необходимость значительного расширения площадей под его размещение и в существенное увеличение энергозатрат. Поэтому уже принято решение о строительстве еще одного производственного корпуса примерно в трех километрах от нашей нынешней площадки. Этот корпус расположится недалеко от электроподстанции, поэтому в нем разместим наиболее энергоемкое производственное оборудование, включая предназначенное для изготовления осей, для механической и термической обработки, а также перенесем туда сборку самосвалов, тягачей и пока только проектируемой гаммы строительных машин. Но пока об этом говорить еще рано.

– Вернемся к шарнирно-сочлененным самосвалам. Какие еще их комплектующие планируете локализовать у себя?

– Из значимых агрегатов помимо ведущих мостов и раздаточной коробки мы локализуем переднюю и заднюю рамы, механизм их сочленения, самосвальный кузов, кабину, А-образные рычаги передней подвески и балансиры задней подвески. Естественно, силовой агрегат: двигатель
и автоматическую гидромеханическую коробку передач, которой на таких самосвалах просто нет альтернативы, мы у себя изготавливать не собираемся.

– Что это будет за силовой агрегат? Кто его поставщик, какие у него характеристики?

– Под капотом первого образца ТОНАР Т-35 установлен рядный 6-цилиндровый дизель Cummins QSZ13 рабочим объемом 13 л, на максимуме развивающий 410 л.с. и 2100 Нм. По автомобильной терминологии это двигатель миллионник, но, поскольку у подобных самосвалов ресурс измеряется в моточасах, правильнее сказать, что он гарантированно отработает те 18 –20 тыс. моточасов, на которые подобные самосвалы, как правило, рассчитаны. Второй вариант – отечественный 15-литровый дизель ЯМЗ-6585, представляющий собой современную версию хорошо всем известного V-образного 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Его в Ярославле сейчас дорабатывают специально для нас, чтобы он развивал, как и Cummins,
те же 2100 Нм на тех же 1400 оборотах. Конечно, у ЯМЗ-6585 не столь высокий ресурс, но он нам нужен для комплектации самосвалов, поставляемых по контрактам с госзаказчиками, у которых есть определенные требования по уровню локализации закупаемой техники. И с одним, и с другим двигателями агрегатируется автоматическая гидромеханическая коробка передач Allison 4500 – никой другой вместо нее не поставишь, потому что ни у нас в стране, ни за рубежом серийно выпускаемых гидромеханических коробок иных марок с подобными техническими и эксплуатационными характеристиками попросту нет.

– Откуда уверенность, что заказчики, за долгие годы привыкшие к приобретению импортных шарнирно-сочлененных самосвалов всемирно известных марок, отдадут предпочтение вашим машинам?

– Выбор подобных самосвалов осуществляется не в силу привычки, а вследствие прагматичного расчета. Есть три важнейших параметра, на основе анализа которых выполняется такой расчет. Первый – это основные технические и эксплуатационные характеристики сравниваемых машин, включая грузоподъемность, грузовместимость, удельную мощность, экономичность и долговечность. Здесь наш шарнирно-сочлененный самосвал ни в чем не уступает любому другому. Второй – обеспечиваемый производителем коэффициент технической готовности, который должен быть не менее 0,9. Для этого в месте эксплуатации техники должны присутствовать склад запчастей с подменными комплектующими, ремонтная база и обученные специалисты – все это мы делаем на уровне зарубежных производителей, поэтому не уступаем им и по КТГ. Если два первых параметра одинаковы, то все заказчики смотрят на третий – на цену. Наши шарнирно-сочлененные самосвалы по стоимости будут доступнее, чем зарубежные, причем очень существенно.

Если бы мы говорили о дорожной автотехнике, то следовало бы назвать еще и четвертый важный параметр – остаточную стоимость. То есть цену, за которую ее можно будет реализовать на вторичном рынке. Но дело в том, что в нашей стране вторичного рынка шарнирно-сочлененных самосвалов фактически нет, в подержанном виде они появляются лишь эпизодически, при банкротстве той или иной эксплуатирующей организации.
В подавляющем большинстве случаев такие самосвалы работают у одного и того же собственника по 10 – 20 лет до полного износа, после чего их только и остается как отправить на металлолом. И наши самосвалы здесь не составят исключение: как я уже говорил, и по эксплуатационным характеристикам, и по надежности, и по коэффициенту технической готовности они ни в чем не уступят никаким другим. Уверен, пройдет немного времени, и марка ТОНАР среди заказчиков шарнирно-сочлененных самосвалов станет такой же известной и авторитетной, какой сегодня является среди заказчиков прицепной техники.

                                                                                                                                                                                                                        Константин Закурдаев

Информация взята с официального сайта журнала «СпецТехника и Коммерческий Транспорт» www.st-kt.ru

Купить самосвал

ТОНАР, самосвал ТОНАР б/у

Беко АГРОМЕТ АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ATP TRUCKS AUSA AVIA AVTR BEDFORD BELL

В

В35 В40

БЕНФОРД

PT

PT9000

БЕРЛИЕТ БРАНТНЕР

ТП 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 740

740Б

745

745С

769Д 773 775

775Е 775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

D-серия

Д120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

DAYUN DFSK DODGE DOOSAN

DX

DX140

Дунфэн ЭБРО ФАУН

К-серия

К40. 5

ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ ФОДЕН

Альфа

Альфа 3000

Серия S

S108

ФОРД

4136 Груз

Груз 1826 Груз 2526 Груз 2530 Груз 2533 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3542 Груз 4136 Груз 4142

E-серия L-серия Transit

Транзит 2.0 Транзит 350

FORLAND FORTUNA FOTON

Auman Aumark

FREIGHTLINER

Колумбия

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Х серия

х 3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

ГМС Хино

700 3213

ХОНЯН

ГЕНЛИОН

ХОВО

Серия A

A7

ZZ

ZZ3257 ZZ4257 ZZ5707

ХЕНДАЙ

Серия HD

HD65 HD270

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

НПР НКР

НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

JAC

ГФУ N

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ

5511 6520 6540 43255 45143 45144 53229 55111 65115 65201 65222

КОМАТСУ

HD

HD605

НМ

НМ350

КрАЗ

255 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-068

65055 С С20.

КРОН Крампе ЛАГ ЛИАЗ

Серия 151

151.261

MACK MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия A

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

Серия NL TGA

TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 26.39.3 TGA 26.39.3 TGA 26.39.3 TGA0 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.440 ТГА 33.480 ТГА 35.360 ТГА 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.460 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.480 ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8. 250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13.240 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.330 26.04 TGS

TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35 440 тг 35 460 тг 35 470 тг 35 480 тг 35 500 тг 35 510 тг 35 540 тг 37 470 тг 41 400 тг 41 420 тг 41 430 тг 41 440 тг 41 470 тг 41 4185 тг 100003

TGX

TGX 18.440 TGX 18. 480 TGX 26,360 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030.48035555555555555555555555555555550555555555555. МАН-Фольксваген МАЗ

5551 6501 6516 6517 53371 551605 551633 555102 642208

MEILLER MENZI MUCK МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Actros

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 444 8 Актрос 4841 Актрос 4844 Актрос 5044

AROCS 1843 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2645 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 1832 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3242 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1518 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140 Axor 9 50440003

Econic LK

LK 809 LK 814 LK 914

MB SK

SK 1722 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 518

Unimog

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Кабстар

Кабстар NT400

Опель

Мовано

ПЕГАСО

1223 1231

PETERBILT PIAGGIO

Портер Куарго

RENAULT

Серия G

G170 G210 G230 G270 G280 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Основной

Основной 340

Менеджер Талисман

Талисман 110 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R142 R143 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124 T144

SDLG SHACMAN SHACMAN ШЭАНСИ

F-серия

F3000

СХ Х3000

СИНОТРУК СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СР

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

Стерлинг

9 литов0003

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТУЭЙТС ТОНАР ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

Хино

УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 35

ЛТ

ЛТ 46

ВОЛЬВО

Серия A

A20 A30 A40

ФЭ

ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540

Серия FS N

N10 N12

Серия S Терберг

WACKER WAGNER Wacker Neuson

DW

XCMG ЗИЛ

45021

Показать все

ТОНАР самосвал из Европы, купить самосвал ТОНАР из Европы б/у

Беко АГРОМЕТ АСТРА

БМ

БМ 20 БМ 305

HD

HD7 HD8 HD9

ATP TRUCKS AUSA AVIA BEDFORD BERLIET BRANTNER

TA 20053

БУХЕР

БУ

БУ 200

Boschung Brimont CATERPILLAR

730 775

775Г

Серия D

D30

ШЕВРОЛЕ ДЭУ

Серия D

D120

Новус

ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 460

ДФСК ДОДЖ ЭБРО ФАУН

K-серия

K40. 5

ФИАТ

Дукато

ФЛИГЛ ФОДЕН

Альфа

Альфа 3000

Серия S

S108

ФОРД

Груз

Груз 4142

L-серия Транзит

Транзит 2.0 Транзит 350

ФОРТУНА ФОТОН

Ауман

Ford Trucks GEO GINAF

Серия C

C 3127 C 3128

Серия G

G 5447

Серия М

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

Серия X

X 3335 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450

ГМС Хино

700 3213

Хайва ИФА

Серия H

h4

W-серия

W50

ИСЕКИ

ТМ

ТМ 3160

ТУ

ТУ 180

ИСУЗУ

НПР НКР

НКР75

ИВЕКО

Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

ЕвроКарго

ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML

Евротех

Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260

Eurotrakker

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720

Магирус

Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 430 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Trakker

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330

ДЖКБ

Фастрак

Фастрак 2135

JELCZ JOSKIN Яко КАМАЗ

5511 6540 55111 65115

КОМАТСУ

HD

HD605

КрАЗ

255

КРОН Крампе ЛАГ ЛИАЗ

Серия 151

151. 261

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAIMAN MAN

Серия А

A12 A21

Серия F

F90

L-серия

L80 L2000

NL series TGA

TGA 18.310 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 32.360 TGA 32.390 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.360 TGA 35.390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.460 ТГА 35.480 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.480

ТГЭ

ТГЭ 3.180 ТГЭ 6.180

TGL

TGL 7. 150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.210 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13.240 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 ТГМ 18.340 ТГМ 26.330 ТГМ 26.330 26.04 TGS

TGS 18.320 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.480 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS

TGX

TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 26,360 TGX 26,440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 35,440030. 48035555555555555555555555555555550555555555555. МАН-Фольксваген МАЗ

53371 551633

MEILLER MENZI MUCK МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

Актрос

Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1840 Actros 1841 Actros 1844 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2036 Actros 2532 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 3241 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3351 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 A ctros 4841 Actros 5044

AROCS 1843 AROCS 2640 AROCS 2643 AROCS 2645 2643 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 3243 AROCS 3258 AROCS 3243 AROCS 1832 AROCS 2643 AROCS 3243 AROCS 3242 Atego

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1323 Atego 1524 Atego 1624 Atego 1823 Atego 1828

Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 Axor 5044

Эконик ЛК

ЛК 809 ЛК 814 ЛК 914

MB SK

SK 1722 SK 1824 SK 1922 SK 2435 SK 2524 SK 2527 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3535

Спринтер

Спринтер 309 Спринтер 311 Спринтер 314 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 518

Унимог

Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450

Варио

Варио 612 Варио 616 Варио 814 Варио 815

МИЦУБИСИ

Кантер

Кантер 7С Кантер FE

Серия D

МОКСИ

МТ

МТ31

МУЛЬТИКАР

M-серия

M 26 M 30

Мицубиси Фусо

Кантер

Кантер 7С Кантер 9

НИССАН

Атлеон

Атлеон 56. 15

Кабстар

Кабстар NT400

Опель

Мовано

ПЕГАСО

1223 1231

PIAGGIO

Портер Куарго

РЕНО

Серия G

G170 G210 G230 G270 G280 G300 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 500 Kerax 520

Магнум

Магнум АЕ

Основной

Основной 340

Менеджер Талисман

Талисман 110 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер T35

Максити

Максити 140

Midliner

Midliner 170 Midliner 180 Midliner 230

Мидлум

Мидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 260 Премиум 270 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 460 Премиум Lander

Серия T

T460

REO SAURER SAVIEM SCANIA

Серия G

G360 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124

Серия P

P93 P94 P113 P114 P124 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

Серия R

R113 R124 R142 R143 R164 R380 R400 R420 R440 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730

Серия T

T112 T114 T124 T144

СИСУ

E-серия

E11 E12 E14

СР

ШКОДА-ЛИАЗ

706

706 МТС

ЗВЕЗДА

266

СТЕЙР

17С 19С 32С 1491

ТАТРА

148 163 815 Jamal Phoenix серии T

T158 T815

ТЕРБЕРГ

FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

ТЕРЭКС

ТР

ТУЭЙТС ТОНАР ТОЙОТА

Дайна

Дайна 100

УНИК VAIA ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

Crafter 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *