Самосвальные полуприцепы Тонар, прицепы Тонар, полуприцеп самосвал Тонар
Название:
Текст:
Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м »»» 3 оси »»» 4 оси Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы
Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Полуприцеп-самосвал ТОНАР Sh5-60 4 оси, 60 кубов, 38 тонн, лючок
Узнать цену Получить консультацию
Полуприцеп-самосвал ТОНАР Sh5-60 4 оси, 60 кубов, 38 тонн, лючок
Полуприцеп самосвальный Тонар Sh5-60: Пневматическая подвеска, две подъемные оси, грузоподъёмность 38 тонн, кузов 60,6 куб. метров, предназначен для перевозки легковесных сыпучих инертных грузов
Технические характеристики самосвального полуприцепа ТОНАР-952342
Высота ССУ 1 200/1 350
Объём кузова, куб. м. 60,6
Масса перевозимого груза, кг. 38 000
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. 13 500
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневматических элементах
Опорное устройство на 24 т.
Остальные характеристики
Угол подъема кузова,град. 48
Нагрузка на ССУ тягача 15 500
Рама
- Лонжероны двутаврового сечения
- Повышенной прочности
- Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботам
Шасси
- 4-осное
- Оси Тонар-9042
- Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
- Межосевое расстояние 1360 мм
- Пневматическая подвеска
- Подъёмные оси: 1-я и 2-я, автоматическое поднятие/опускание
- Задний противоподкатный брус: стальной, откидной
Кузов
- Материал Сталь 09Г2С
- Толщины (стенки 5 мм, днище 7 мм)
- Цвет: Синий RAL5005
- Тент, сворачивающийся в рулон на бок
- Кузов оснащён стабилизаторами, предотвращающими поперечное смещение
- Смотровая площадка
- Лучок
- Разгрузка назад
Гидравлическая система
- Одноконтурная, Гидроцилиндр Penta (Италия)
Тормозная система
- Производитель Wabco
- Барабанные тормоза
- Рабочая тормозная система — С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
- Стояночная тормозная система — механический привод с пружинными энергоаккумуляторами средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
- Аварийная тормозная система – механический привод с пружинами энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Электросистема
- 24В
- 2 розетки электрические 7-контактные
- 1 розетка ABS 15-контактная
- Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
- Освещение номерного знака
- Габаритные огни
- Щиты отражателей света
Пневмосистема
- Ручной механический кран управления поднятия/опускания Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Окраска
- Все стальные элементы рамы перед окраской проходят дробеструйную обработку
- Два слоя грунта
- Краска двухкомпонентная
- Возможна окраска кузова в любой цвет по желанию заказчикакузова – эмаль двухкомпонентная, RAL 7004, цвет Серый
Колеса
- Резина: 385/65 R22.5
- Диски: 11,75 х 22,5
- Ошиновка односкатная
- Количество колёс: 8+1 запасное
Прочее оборудование
- Рукомойник
- Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.
- Кронштейн запасного колеса
- Запасное колесо
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
Купить полуприцеп самосвал, полуприцеп самосвал
б/у. ACERBI ACTM ADAKON ADAMOLI ADIGE AJK AKYEL TREYLER ALAMEN ALI RIZA USTA ALPSAN AMT Трейлер
ТГ400 ТК
ТК400
ТВ400
АННАБУРГЕР АПС Банкомат
ОКАОКА 15 ОКА 17
ОКХС
ОКХС 18
ОКС
ОКС 13
БАДОР БЕНАЛУ
C-серия
C 34 C 39
Jumboliner Optiliner
Optiliner 106
Серия T
T34 Серия T39 TF Серия TP
BERKUT-TRANS BFG BLUMHARDT BODEX
КИС
КИС 3В КИС 3W
БРОШЮИС
2 серия 3 серия
3 AOU
BULTHUIS CANGÜLLER TREYLER CARDI
523
CARNEHL
ЧКС
ЧКС ЧЧ
CEYLAN CHIAVETTA CIF CMT CODER CRANE FRUEHAUF D-TEC DAF DANSON DENNISON DESOT DOLL
Z-серия
Z 210
DONAT Dinkel EGRITECH EKERI EMIRSAN FEBER FELDBINDER FESAN FGM FLIEGL
ДХКА 350 ДХКА 390 ДХКС 350 ДХКС 390 Паспорт безопасности ТМК
ПОЛ ФРУХАУФ
Серия T
T34
Техас
ГАЛУЧО GENERAL GOFA GRANALU GRAS
ГС
ГС 55
GREENEWEGEN GS Meppel GURLESENYIL Galleon Galtrailer General Trailers
ТФ
ТФ34
H&W HENDRICKS HRD HUMBAUR Hyva Inter Cars Invepe JANMIL
NW
КАЙЗЕР
Серия S
S3302 S3803
КАССБОХРЕР
СКБ
СКБ 10
XS
КЭМПФ
СКМ
СКМ 31 СКМ 35 СКМ 39
КОЛУМАН КРАКЕР
CF
CF 200
KWB Кель-Берг
Серия T
T40 T250
Прицепы Kilafors Knapen
K-серия
K100 K200 KOCF
КЁГЕЛЬ
СК 24 СХЛ СКМ
СП
ЛАГ ЛАНГЕНДОРФ
СК
СК 24 СКА СКС
ЛЕЦИ ПРИЦЕП
СР
ЛЕЦИНЕНА
СРВ
СРВ2
LEGRAS LENAERTS LIDER Lueck M&G MAN
33,430 тг 35,470
MAS ТРЕЙЛЕР ТАНКЕР MAUR BILPÅBYGG MAZ MEGA
MNL
MEILLER
MHKS 9 серии G0003
МХКС 41
12 41 44
МЗДА
МЗДА 18
МЕНЧИ
СА
СА700 СА740 СА850
SL
SL740
METACO METAL-FACH MEUSBURGER MILLER MINERVA
ЕВРО
ЕВРО 2000
МОЛ
K-серия
K85
ЧЕРНОГОРИЯ
SVF
MONTRACON MS DORSE MUELLER MULLER-MITTELTAL Marrel Meierling Montalban MÖSLEIN NOR SLEP NOVA NOVOTRAIL NURSAN OKTAR TREYLER OMT ORTHAUS OVA OZGUL Onder Trailer Ozmen Damper Ozsan Trailer PACTON
Серия T
T2
ПАГАНИНИКАР ПАНАВ
№
№ 1 36
ТС
ТС3
ПЬЯЧЕНЦА
Серия S
Паратор REISCH
РКС
РКС 32 РКС 35
РЕНДЕРЫ
РПЦ
РПЦ 16
СКМ
СКМ 34
ROBUSTE ROJO ROTHDEAN Рейс Трейлер САМРО ШМИТЦ CARGOBULL
Серия S SCF SKI
SKI 18 SKI 24 SKI 27
ЮКО
ЮКО 24
№
№ 24
ШВАРЦМЮЛЛЕР
HKS
HKS 2 HKS 3
S1 СК СПА
СПА 3
SCORPION TRAILER SDC SERIN SINAN TANKER-TREYLER SOCARI SPITZER STAR YAGCILAR STAS
Серия S
S34 S300 S339 SA
V-серия
STU Serrus Skibicki TAD TECNOKAR THOR TIRKON TIRSAN TISVOL TITAN TITAN Прицепы TRABOSA TRAILOR
TRAX TROUILLET
СТ
СТ3340
TUERK Tiguar Turbos Hoet United Trailers VAN HOOL
Серия T
ВАРЗ
НПС
VERTRA VOLTRAILER VS-mont Vega Прицеп WABCO WIELTON
№
№ 3
СЗ
СЗ 3
WILCOX Weightlifter Yaman Trailer ZASŁAW TRAILIS ZORZI
25 36 37 47
Заслав ОЗТРЕЙЛЕР
Показать все
Что такое полуприцеп? Узнайте о конструкциях прицепов-самосвалов, грузоподъемности и характеристиках
Из-за различных требований к работе и необходимости повышения эффективности ваших операций выбор рабочего оборудования становится очень полезным.
Вы определенно хотите инвестировать как можно меньше и в то же время получать лучшее качество, которое будет служить вам на протяжении всего жизненного цикла выбранного вами оборудования.
Прицеп-самосвал, также называемый самосвальным полуприцепом или прицепом-самосвалом, является одним из таких устройств, которое поможет вам в таких случаях.
Прицепы-самосвалы имеют различные конструкции, грузоподъемность и технические характеристики, чтобы удовлетворить ваши потребности и помочь вам выполнять безопасные операции.
Самое главное, эти прицепы предлагают вам самый долгий срок службы, какой только можно себе представить на рынке. Ваши инвестиции в прицеп-самосвал окупятся, поскольку вам не придется покупать дорогостоящее оборудование.
Содержание
- Общие технические характеристики полуприцепа/самосвала – грузоподъемность, размеры
- Один. Что такое самосвальный прицеп?
- 1.1 Важные детали самосвального прицепа
- Два: типы самосвальных прицепов
- 2. 1 Задний переплет
- 2,2 боковой типпер
- Три: типы систем наклона
- 3,1 типа
- 3,2 Тип
- 3.2 Тип
Полуприцепы-самосвалы различны по грузоподъемности. Максимальная нагрузка может составлять до 90 тонн. Более толстая пластина означает, что прицеп-самосвал имеет более высокую грузоподъемность.
Подробные параметры, габариты, грузоподъемность прицепа вы можете узнать в этом разделе.
30-тонный самосвальный прицеп | |
Вес тары | 9,5 т/т |
Полезная нагрузка | 20, 30 т/т |
Грузовая нагрузка оси | 13 т/т |
Номер оси | 2 |
Спец. оси. | Марка FUWA или Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50#/90# |
Внешний размер | 10500×2500×4000 мм (снаружи) |
Внутренний размер | 10000×2300×2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00*22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA 214-5-7130 |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Основная рама | Высота 500 мм. |
Рамная балка | Верхняя и нижняя пластины 14мм, средний 10 мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Хардокс 450 |
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм | |
Посадка Опора для ног: | 28 тонн |
Прицеп с задним самосвалом 50 т | |
Вес тары | 11 т/т |
Полезная нагрузка | 40, 50 т/т |
Нагрузка на ось | 13, 16 т/т |
Номер оси | 3 |
Спец. оси. | Марка FUWA или Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50#/90# |
Внешний размер | 10500×2500×4000 мм (снаружи) |
Внутренний размер | 10000×2300×2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00*22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA 214-5-7130 |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Основная рама | Высота 500 мм. |
Рамная балка | Верхняя и нижняя пластины 14мм, средний 10 мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Хардокс 450 |
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм | |
Посадка Опора для ног: | 28 тонн |
Самосвальный прицеп 70T | |
Вес тары | 10Т |
Полезная нагрузка | 60, 70 т/т |
Нагрузка на ось | 16Т |
Номер оси | 3, 4 |
Спец. оси. | Марка FUWA или Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50#/90# |
Размеры | 10500×2500×4000 мм (снаружи) |
(ДхШхВ) | 10000×2300×2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00*22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA 214-5-7130 |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Рама: (спецификации и материалы) | Основная рама высотой 500 мм. |
Рамная балка | Верхняя и нижняя пластины 14мм, средний 10 мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Хардокс500 |
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм | |
Посадка Опора для ног: | 28 тонн |
Прицеп с бортовым самосвалом | |
Вес тары | 10Т |
Полезная нагрузка | 20-80Т |
Нагрузка на ось | Ось 13-16T |
Ось № | 2-3 |
Спец. оси. | Марка FUWA или Wabco |
Подвеска | механическая или пневматическая подвеска |
Шкворень | 50#/90# |
Размеры | 11500×2500×4000 мм (снаружи) |
(ДхШхВ) | 11000×2300×2000 мм (внутренний) |
Обод | 9,00*22,5 |
Подъемная система | Гидравлическая система HYVA |
Характеристики шин. | 12.00R22.5-18 |
Рама: (спецификации и материалы) | Основная рама высотой 500 мм. |
Рамная балка | Верхняя и нижняя пластины 14мм, средний 10 мм. высота 500 мм |
Пластина корпуса | Хардокс 450 |
Боковая пластина 5 мм, пластина для бутылок 8 мм | |
Посадка Опора для ног: | 28 тонн |
Получите подробные технические характеристики!
Один. Что такое самосвальный прицеп?
Самосвальный прицеп — это большой прицеп, который обычно поднимается при выгрузке своего зала в выбранном месте. Это похоже на прицеп самосвала и используется как синоним для обозначения того же самого.
Однако тут и там есть небольшие изменения, делающие каждый из них уникальным. Существуют различные варианты опрокидывания, но основными являются задний и боковой опрокидыватели.
Самосвальные прицепы помогут вам легко и эффективно перевозить и разгружать сыпучие грузы. В конце концов, ваши операции будут очень доступными.
Они стали прекрасным решением, особенно при выполнении больших объемов работ. О безопасности операций хорошо заботится хорошо продуманный механизм разгрузки ваших товаров.
Самосвальные прицепы применяются в строительстве, сельском хозяйстве, переработке отходов и во многих других областях. Они бывают разных форм и типов. Таким образом, у вас будет разнообразие, основанное на ваших конкретных потребностях и требованиях.
Рисунок 1 Образец самосвального прицепа
1.1 Важные части самосвального прицепа
Кузов самосвального прицепа представляет собой обычный каркас, который имеет станину со съемными боковыми стенками. Обычные конструкции обычно связаны задней петлей с рамой, на которой поддерживаются и устанавливаются колеса.
Затем комплект крепится к направляющей для скользящего шарнира. Передняя часть станины оснащена приспособлениями для крепления к фаркопу. Кровать снова оснащена либо одной ножкой, либо несколькими выдвижными ножками, которые используются в качестве стола.
Шатун обычно шарнирно закреплен на концах, чтобы совершать колебания в соответствующих осях, параллельных осям прицепа.
Шатуны независимо от используемого номера служат для соединения скользящего шарнира с частями конструкции колесной рамы. См. рисунок 2 и рисунок 3 для более подробной информации.
Шарнирное крепление рамы обычно выполняется в задней части, и в то же время на нее устанавливаются колеса прицепа. Между навесной рамой и колесами могли быть установлены амортизаторы.
Одна сторона шатуна шарнирно закреплена на раме. Есть блоки, которые обычно крепятся к задней части рамы и должны касаться земли.
Во многих традиционных конструкциях рама также используется для поддержки стоп-сигналов, брызговиков, сигнальных ламп, а также корпусов, используемых для установки домкрата, необходимого для замены колеса.
Два: Типы прицепов-самосвалов
Существует два типа прицепов-самосвалов, а именно:
- Задний самосвал
- Боковой самосвал
2.1 Задний самосвальный прицеп
Задний самосвальный прицеп, также известный как задний самосвальный прицеп, выгружает груз в заднюю часть. Они обычно используются для перевозки строительных материалов, таких как песок и камни, а также других материалов, таких как уголь.
В идеале вы можете использовать его для загрузки промышленного сырья или любого другого твердого материала, используемого в строительстве. Конструкция заднего самосвала предназначена для облегчения процесса разгрузки.
Как только задняя часть вашего прицепа будет заблокирована, вы можете загрузить свой груз в этом положении. По прибытии в пункт назначения передняя часть прицепа-самосвала поднимается, в результате чего ваш груз выпадает из задней части.
Ковш вашего самосвального прицепа изготовлен из более толстого стального листа, чтобы выдержать вес груза, который обычно состоит из твердых материалов. Таким образом, прочная стальная пластина предотвращает повреждение вашего прицепа грузом.
Задний самосвал подходит для грузов с большим углом наклона. Важно отметить, что длина заднего самосвала не может превышать 12 м. Любой грузовик длиннее этого может быть опасен.
2.2 Боковой самосвал
Боковой самосвал является альтернативой заднему самосвалу. Этот тип прицепа-самосвала позволяет разгружать товары сбоку. Тем не менее, вы можете использовать его для перевозки твердых строительных материалов, таких как песок и камни.
Боковой самосвал использует гидравлические насосы и гидромоторы, а также ковш-самосвал на одну сторону. Оставшаяся сторона дает вам возможность открывать и запирать ее во время работы.
Конструкция предназначена для боковой разгрузки, и для этого есть причина. Вы можете быть вынуждены выполнять боковую разгрузку в местах, где недостаточно места.
В такой ситуации боковая разгрузка может осуществляться с помощью этого самосвала. Это помогает в экономии места. Толстые стальные пластины также используются для предотвращения повреждений, которые могут возникнуть на прицепе из-за слабых пластин.
В отличие от заднего самосвала, боковой самосвал подходит для грузов с небольшим углом наклона. Однако боковой самосвал может загружать больше, чем задний самосвал.
Рис. 2 Прицепы с боковым и задним самосвалом соответственно
Три типа систем наклона
3. 1 Тип Direct-Push
Это наиболее распространенные типы, которые вы найдете на рынке. Это простой механизм, который толкает трейлер вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.
Платформа прицепа опрокидывается через тягач, перемещая его назад.
Буксирная балка обычно шарнирно прикреплена к механизму скольжения, расположенному под станиной и соединенному с помощью одной соединительной тяги, ведущей к колесу, которое поддерживает раму, обычно шарнирно прикрепленной к задней части станины.
Рис. 3 Толкание спереди и сзади соответственно
Когда скользящий шарнир смещается назад, конфигурация стержневой рамы и станины претерпевает изменения по мере того, как прицеп продолжает опрокидываться.
Вы можете зафиксировать прицеп в нужном положении и при этом отклонить его назад вокруг колес, чтобы опорная плита занимала более высокий горизонтальный уровень, чем в рабочем положении.
Механизм прямого нажатия может располагаться спереди, сзади или в средней части.
Рисунок 4 Передний толкатель
Передний толкатель обычно имеет простую конструкцию и может обеспечить вам длинный ход. Средняя кнопка показана на рис. 5 ниже.
Рис. 5 Среднее нажатие
Получить подробный чертеж!
3.2 Соединительные тяги Тип
Это несколько косвенный и сложный механизм, предназначенный для достижения более эффективного подъема, чем для прямого толкания. Тем не менее, механизм толкает прицеп вверх по часовой стрелке, чтобы разгрузить груз.
Буксировочное устройство в этом случае шарнирно закреплено на выдвижном механизме, расположенном под станиной,
и соединены несколькими соединительными стержнями, ведущими к колесу, которое поддерживает раму, обычно шарнирно прикрепленной к задней части станины, как и в большинстве самосвалов.
Имеется несколько подвижных стержней, которые соединяются для передачи движения на опорную плиту прицепа, чтобы опрокинуть его через буксировочный фургон, тем самым перемещая его назад. См. рис. 7 ниже.
Рис. 6 Соединительные тяги самосвального прицепа
По мере того как прицеп продолжает опрокидываться, шатуны, рама и платформа регулируются, создавая баланс в каждом положении.
Эти тяги улучшают подъемную операцию, уменьшая требуемое усилие. В идеале этот тип самосвального прицепа обеспечивает равномерную прочность кузова фургона и снижает тягу.
Самое главное, общий механизм имеет повышенную эффективность гидроцилиндра. Сборка соединительных стержней может производиться лицом вперед или назад, как показано на рис. 7 и рис. 8 ниже соответственно.
Рисунок 7 Нажимные тяги передних
Рисунок 8 Нажимные тяги задних
Четыре: Классификация по типу кузова фургона
Самосвальные прицепы также можно классифицировать по типу кузова фургона. Таким образом, вы можете выбрать то, что вы хотите, исходя из этого:
- Типы Box и
- Самосвальные прицепы U-типа
4. 1 Тип коробки
Рис. 9 Прицеп-самосвал коробчатого типа
Кузовной тип имеет прямоугольную форму и разработан с менее сложными функциями для вашего использования. Буксировочное устройство достаточно прочное, чтобы выдерживать тяговое усилие, необходимое во время буксировки.
Кроме того, он также спроектирован таким образом, чтобы быть прочным, чтобы противодействовать силам тяги, возникающим при опрокидывании прицепа. Это дешево и легко производить.
Этот вариант широко используется во всем мире. Передний конец фаркопа имеет стандартное крепление с муфтой в задней части. Как минимум, есть две точки крепления, которые доступны по длине фаркопа.
Используются для крепления основания прицепа. Одна из точек используется для блокировки прицепа в рабочем положении, а другая — в положении стола.
4.2 Тип U
Самосвальный прицеп U-типа спроектирован и изготовлен в форме, показанной на рис. 10 ниже. Этот тип прицепа дает вам следующие преимущества при работе.
- Во-первых, он изготовлен из высокопрочного и износостойкого листа Тип
- U — это Streamline, поэтому скорость разгрузки выше и тщательнее по сравнению с другими вариантами, которые вы найдете на отраслевом рынке.
- Это кусок цельной пластины без сращивания. Это предлагает вам хороший износостойкий продукт
- Самое главное, это легкий прицеп с большой грузоподъемностью
- Устойчивость гарантируется низким центром тяжести прицепа. По сути, центр тяжести уменьшается на 120 мм. В результате это помогает сделать ваши операции безопасными
Рис. 10 Прицеп-самосвал U-типа
Получить предложение!
Пять: почему выбирают эти самосвальные прицепы?
Наши прицепы-самосвалы — это тот тип прицепов, который вам нужен для вашей работы, потому что они сделаны из закругленного стального корпуса, что делает их прочными для использования в тяжелых условиях.
Они предназначены для экономичной и специальной транспортировки абразивных материалов, таких как заполнители, асфальт и песок, а также других подобных материалов. Вот важные факты, которые следует учитывать: –
- Плоский пол со скругленным стальным корпусом обеспечивает низкий центр тяжести. Это важно для обеспечения высокой стабильности и безопасности операций.
- Грузоподъемность. Конструкция кузова самосвального прицепа выполнена таким образом, чтобы уменьшить вес и, следовательно, увеличить грузоподъемность вашего грузовика.
- Форма кузова самосвального прицепа не позволяет вашему грузу удерживаться на поверхности. Это повышает безопасность при погрузке вашего груза.
- Закругленные стальные кузова оптимизированы для больших объемов загрузки в диапазоне от 24 до 56 м 3 . Более того, тело предназначено для решения различных задач, которые потребуются ежедневно.
Шесть: Варианты прицепов-самосвалов, которые следует учитывать в различных областях применения
Имея всю информацию о прицепах-самосвалах, вы теперь можете с комфортом выбрать тип, подходящий для вашего применения. Важно знать, какой трейлер будет выполнять большую часть работы в вашем приложении.
По вашему выбору нижние, боковые и торцевые отвалы, щенки и переносы должны соответствовать типу выполняемой вами работы для максимальной эффективности.
Это включает в себя долговечность, вес и грузоподъемность при выборе алюминия и стали. Прицепы-самосвалы доступны в нескольких основных конфигурациях, перечисленных здесь, и это важно учитывать при выборе.
Несмотря на то, что расстояние между осями и региональные нормы веса обычно определяют наилучший вариант для применения, важно знать тип применения, который лучше всего подходит для выполнения, а также плюсы и минусы
- Обращение с тяжелыми предметами
Концевые отвалы лучше всего подходят для работы с большими грузами. Более того, они предлагают вам более быструю разгрузку. Они также могут перевозить сложные грузы, такие как обломки понижения в должности.
Эти концевые отвалы обычно имеют конструкцию с тяжелыми стенками, что позволяет им работать с такими крупными обломками. Это тип прицепа-самосвала, который стоит выбрать, когда вы сталкиваетесь с такими сложными вещами.
Однако вам придется столкнуться с проблемами нестабильности, которые могут быть заметны в положении сброса. Это в большей степени относится к районам, где место захоронения неравномерно.
В этом случае вам понадобится очень хороший оператор, иначе прицеп может перевернуться во время работы.
- Использование нижних отвалов
Нижние отвалы включают откидной люк в нижней части прицепа. При открывании грейфера материал можно укладывать точно в валок справа и слева или равномерно распределять по задней части прицепа, когда он открывается рядом с задней частью.
Донные отвалы могут использоваться в трех основных областях: укладка асфальта, складирование и транспортировка материалов. Да, вопреки распространенному мнению, этот тип прицепа является очень эффективным инструментом для накопления запасов.
Преимущество использования самосвального кузова заключается в возможности быстрого выполнения работ. Колеса не перестанут вращаться, когда вы проедете зону свалки и полностью откроете ворота.
- Боковые отвалы для стабильной работы
Гидроцилиндры бокового самосвала позволяют наклонять кузов при выгрузке материала либо в левую, либо в правую сторону прицепа. Это обеспечивает более высокую грузоподъемность и быструю разгрузку.
Во время цикла разгрузки прицеп сохраняет устойчивость. Частота несчастных случаев при опрокидывании самосвала с боковой разгрузкой намного ниже по сравнению с торцевой разгрузкой, и в результате страховые компании обычно взимают более низкие страховые взносы.
В результате боковой самосвал хорошо подходит для выполнения работ по подготовке площадки. Его конструкция позволяет оператору иметь множество вариантов разгрузки.
- Когда можно получить прицепы для щенков
Детский прицеп обычно буксируется стандартным самосвалом с собственным гидроцилиндром. С этим тараном он имеет возможность саморазгрузки. Эта установка увеличивает грузоподъемность без использования маневренности.
Самое главное, что вам не нужно отцеплять прицеп. Несмотря на то, что они довольно проворны, вам нужно немного места, так как вы должны сложить их, чтобы выгрузить материал.
С этим прицепом выгрузка также выполняется быстро. Вам, как водителю, не нужно выходить из грузовика, чтобы сбросить груз. Большие полезные грузы можно буксировать универсальным способом, что дает вам возможность разбрасывать материал.
- Транспортный прицеп
Перевозочный прицеп, также известный как хлопающий из-за шума, который он издает при перемещении груза, может перевозить двойную нагрузку. Этот прицеп обычно тянут через стандартный самосвальный прицеп.
Если вы хотите разгрузить свой груз, вы должны отцепить прицеп, а затем выгрузить его. После этого можно подкатывать к прицепу, который катится по рельсам на нем к стандартному кузову самосвала с помощью пневматической, электрической или гидравлической систем.
Прелесть этого прицепа в том, что вы можете перевозить к месту работы двойную полную загрузку груза. Это очень хороший вариант, особенно если вам нужно преодолевать большие расстояния, чтобы разгрузить свой груз.
- Сравнение полезной нагрузки и веса
Вы можете получить два варианта прицепов с нижним самосвалом: тяжелые варианты, которые в основном используются для бездорожья, а затем сверхлегкие варианты для максимизации допустимой по закону полезной нагрузки на дорогах.
С помощью этих двух параметров вы можете максимизировать их в каждом из различных приложений. Самосвальные прицепы повышенной грузоподъемности имеют несколько стальных усилений и наиболее подходят для перевозки более тяжелых грузов.
Однако по легальным трассам с такими грузами не выедешь. Лучше всего их использовать во время бездорожья в ситуации, когда прицеп скручивается по неровной дороге.
С другой стороны, сверхлегкий автомобиль обеспечивает максимальную полезную нагрузку при движении по легальному шоссе без нарушения каких-либо законов.
- Выбор в зависимости от материала кузова
Наиболее часто используемый материал в конструкции самосвального кузова. Однако сталь бывает разного качества и состава. В этом случае важно выбрать наиболее подходящий тип стали для данного применения.
Учитывайте характер твердости материала, который делает его устойчивым к истиранию. Если вы хотите перевозить гравий и песок на своем прицепе-самосвале, вам может быть интересно узнать о способности стального кузова противостоять истиранию.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, это прочность на растяжение, которая определяет способность выдерживать воздействие нагрузки. Это следует особенно учитывать при сборке шасси.
И последнее, но не менее важное: посмотрите на предел текучести конкретной используемой стали. Это качество важно для сопротивления вмятинам на стали.
Самосвал из стали Hardox
- Выбор самосвала вместо прицепа-самосвала
Самосвал является альтернативой самосвальному прицепу. Обычно существует довольно много самосвалов, которые соответствуют региональным нормам по расстоянию между осями и весу.
Эти грузовики можно использовать в том случае, если прицепы-самосвалы не подходят для ваших целей. Каждый из них имеет свои достоинства и ограничения, основанные на грузоподъемности и маневренности в процессе разгрузки.
- Стандартные самосвалы
это грузовики с короткой колесной базой, обеспечивающие максимальную маневренность во время работы. Основным ограничением является узкая грузоподъемность, определяемая региональными нормами по расстоянию между осями и весу.
Тем не менее, они доступны с различными конфигурациями осей и колес с возможностью выбора конструкции самосвального кузова для различных областей применения.
Важно установить предполагаемое использование грузовика от гравия и песка до перевозки строительного мусора. Это очень помогает покупателю сделать выбор подходящего стального дизайна и конструкции.
В частности, эллиптические конструкции стальных корпусов используются там, где материал естественным образом свисает. В этом случае пол с эллиптическим контуром помогает облегчить поток.
Более того, он отклоняет большие камни и предотвращает их падение на пол. Это очень помогает уменьшить вмятины, которые обычно связаны с сильными ударами.
Заключение
Потребность в более безопасных и эффективных грузовых прицепах побудила использовать эту технологию для создания самосвального прицепа. В то время как для некоторых грузов потребуется ручная загрузка и разгрузка, такие продукты, как строительные материалы, не требуют специального ухода во время разгрузки. Все, что вам нужно сделать, это сбросить свой груз по прибытии в пункт назначения. В этом случае вам не придется тратить время на удаление груза по крупицам. Самосвальный прицеп делает это возможным благодаря гидравлическим системам, установленным на кузове вашего прицепа.