Тонар что такое: история развития, производство, рынок ☑ Машиностроительный завод Тонар

история развития, производство, рынок ☑ Машиностроительный завод Тонар

Главная

О нас

Машиностроительный завод «Тонар» — крупнейший Российский производитель прицепной и полуприцепной техники, единственный в России производитель технологических самосвалов и автопоездов повышенной грузоподъемности. Уже более 30 лет на заводе производится качественная и востребованная рынком техника. История завода началась с производства прицепов для легковых автомобилей. Официальной датой основания является 30 ноября 1990 года.

Основные этапы развития:

1991

Прицепы для легковых автомобилей

1992

Начало производства торговых ларьков «ТОНАР»

1997

Первый полноразмерный полуприцеп

1997

Начало производства изотермических кузовов

2001

Производство собственных осевых агрегатов

2007

Пик продаж самосвальных полуприцепов

2008

Первые модели сельхозтехники

2010

Начало выпуска самосвальных автопоездов с боковой разгрузкой.

2013

Выпущен первый Российский (технологический) карьерный самосвал

2015

Новинка на Российском рынке – кассетный самосвал

2016

Выпущен новый, не имеющий аналогов в России, гигантский автопоезд в составе карьерного (технологического) тягача и сочлененного самосвального полуприцепа с двумя кузовами, способный перевозить более 130 тонн груза по технологическим дорогам!

2017

19 мая 2017 года на ежегодной Презентации завода ТОНАР была представлена модернизированная версия технологического (карьерного) самосвала ТОНАР-45251

2018

МЗ «Тонар» уже третий год подряд был признан лучшим предприятием, изготавливающим импортозамещающую продукцию, представив алюминиевый полуприцеп-зерновоз ТОНАР-9523!

2019

В конце 2019 года конструкторское бюро завода разрабатывает принципиально новый вид шасси с «вынесенной» осью, удаленной от группы сближенных осей более, чем на 2,5 метра.

2020

30 ноября 2020 года МЗ «Тонар» отметил 30-летний юбилей. В этом же году ТОНАР первым из российских производителей изготовил шторно-бортовой полуприцеп в исполнении TIR.

2021

27 мая на ежегодной презентации завода был представлен первый полноприводный внедорожный шарнирно-сочлененный самосвал Тонар Т-35. По итогам 2021 года МЗ «Тонар» занимает 19% рынка среди новых полуприцепов, находясь при этом на 2-м месте среди всех производителей по количеству зарегистрированной техники.

Современное производство

Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино, Орехово-Зуевского района Московской области. Завод занимает территорию в 19,1 Га. Общая площадь помещений — 52 600 кв. м. Склад готовой продукции — 6 Га. На заводе работает более 1500 человек.

Производство охватывает весь технологический цикл: от разработки, изготовления, сборки до сбыта готовой продукции и сервисного обслуживания.

Выпуск новых моделей сопровождается непрерывной модернизацией производства. В последние годы на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки, сварки, гибочные прессы для листового металла, металлорежущее оборудование, комплекс двусторонней обжимки балки оси.

Собственное конструкторское бюро – это команда профессионалов, обладающая огромным опытом разработок и проектирования, что позволяет заводу занимать лидирующие позиции в своей отрасли.

Огромное внимание руководство предприятия уделяет вопросам безопасности: техника «Тонар» комплектуется узлами и деталями известных мировых производителей и соответствует всем стандартам ЕЭК ООН.

Перед поступлением в продажу техника проходит серьезные и длительные испытания на собственном АТП с максимальными нагрузками и в «жестких» условиях.

В течение всего периода испытаний проводится постоянный анализ эксплуатационных и потребительских свойств техники.

Сегодня на заводе выпускается более ста различных моделей прицепной техники, которая подразделяется на 4 основных направления:

  • Магистральная прицепная техника
  • Сельскохозяйственная техника
  • Карьерные (технологические) самосвалы и спецтранспорт для перевозки сыпучих грузов
  • Запасные части

Рынки сбыта

География продаж МЗ «Тонар» постоянно расширяется, причем не только в пределах нашей огромной страны.

Основные экспортные направления: страны Африки (Гана, Судан, Чад, Ангола, Кот-д´Ивуар, Сенегал, Алжир), Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, Казахстан, Белоруссия.

Преимущества продукции МЗ «Тонар»

  • Быстрые сроки окупаемости
  • Выполнение индивидуальных заказов
  • Предельная выносливость техники: адаптация под суровые российские условия эксплуатации
  • Высокая ремонтопригодность
  • Развитая сервисная сеть и сеть продаж запасных частей
  • Гарантия 36 месяцев

Тонар (завод) | это… Что такое Тонар (завод)?

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 16 июня 2011.

Проверить нейтральность.

На странице обсуждения должны быть подробности.

Машиностроительный завод Тонар (ООО МЗ «Тонар») — машиностроительное предприятие России, развившиеся уже после распада СССР. На 1 января 2011 года — крупнейший в России производитель полноразмерных полуприцепов для перевозки грузов. В программе предприятия прицепы и полуприцепы для грузоперевозок и широкий спектр кузовных надстроек как для автомобилей, так и для прицепной техники. Кроме простых кузовов с бортовой платформой и тентовых фургонов предприятие изготавливает изотермические фургоны и рефрижераторы из сэндвич-панелей собственного производства, самосвальные установки со скругленными кузовами. С 2008 года много внимания завод уделяет прицепной сельскохозяйственной технике. Предприятие интегрировано во «всемирные технологии» и опирается на поставщиков во многих странах мира. С 2001 года располагает собственным производством осей для прицепной техники и само является поставщиком целого ряда предприятий. С января 2011 года — производитель грузовых автомобилей.

По данным «АСМ-холдинга» завод прочно удерживает третью позицию среди российских прицепостроителей по числу изготовленных прицепов, уступая только дочерним предприятиям КАМАЗа: НефАЗ и Автоприцеп КАМАЗ. При этом каждый из заводов является лидером в России в своем (своих) классе (классах). С 1 января 2011 года завод предлагает не только решение транспортных вопросов по части прицепной техники, но и полностью автопоезда. Вместе с тягачом.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Оригинальные разработки
  • 3 Официальные названия
  • 4 Продукция
  • 5 Грузовые автомобили
  • 6 Смотрите так же
  • 7 Источники
  • 8 Примечания

История

Цех «Тонар»: плазменная резка заготовок для самосвальных кузовов

Прибытие автопоездов «Тонар» из пробега на завод

30 ноября 1990 года получено официальное свидетельство о регистрации производственного кооператива. Работы начались с подготовки производства прицепов к легковым автомобилям на территории бывшей ткацкой фабрики. Выбор товара оказался удачным, и уже летом 1991 года их объем производства (продаж) дошел до 150 прицепов в месяц. В 1992 году, когда весь бывший СССР бросился в торговлю, начат выпуск передвижных торговых точек на шасси прицепов к легковым автомобилям. Годом позже началось производство автолавок на автомобильных шасси. Для их изготовления использовали покупные сэндвич-панели. Развитием этого направления стало собственное производство сэндвич-панелей, а затем — изотермических фургонов, а за ними и рефрижераторов.

Во второй половине 1990-х годов в России никто из традиционных автостроителей не выпускал прицепной техники полноразмерного европейского класса. Соответственно, молодые компании пробовали свои силы в этом сегменте рынка. В 1998 году появился первые полноразмерные полуприцепы «Тонар». Они сразу выявили главную проблему российского производства такого рода: оси. Зарубежные — слишком дороги, а отечественные и из ближнего зарубежья — «не всегда». И по качеству, и по надежности поставок. Поэтому в 2001 году заработало производство осей «Тонар».

Летом 2003 года проходит международный автопробег, организованный большой группой организаций, в том числе АСМАП, «Лиссабон — Владивосток». В пробеге участвовала прицепная техника самых известных европейских марок,в том числе один из первых полуприцепов со сдвижным тентом. А Россию представлял «Тонар». В то время участок Чита — Хабаровск можно было считать проезжим с очень большой долей условности. Поэтому пробег стал действительно серьёзным испытанием. Участвовавший в пробеге тентовый полуприцеп «Тонар» оказался одним из немногих, без потерь вернувшихся на завод. Менее чем через год «Тонар» представил собственный полуприцеп со сдвижным тентом.

В том же 2003 году «Тонар» начал «прощупывать» самосвальный рынок, выведя на него модели полуприцепов-самосвалов первого поколения. В 2006 году проходит презентация самосвальной техники «Тонар» второго поколения. Эти полуприцепы отличаются кузовом скругленной формы, благодаря которой они имеют меньшую массу при большей прочности. Представлены сразу несколько вариантов полуприцепа. Для их производства на машиностроительном заводе «Тонар» смонтирована специальная линия с новейшим оборудованием.

По мере развития производства полноразмерных полуприцепов МЗ «Тонар» все больше интегрируется во «всемирные технологии». С одной стороны, компания активно сотрудничает с такими всемирными европейскими поставщиками компонентов, как WABCO[1][2], или Penta[3][4], а равно и с восточными поставщиками. В дальнейшем завод предлагает на основе такого сотрудничества полуприцепы со сдвижными полами, а также скотовозы, отвечающие европейским требованиям. С другой стороны МЗ «Тонар» является поставщиком осей для целого ряда предприятий.

С 2008 года компания уделяет большое внимание сельскохозяйственному направлению. Генеральная линия — выпуск прицепной техники под транспортные технологии заказчика. Эта идеология доминирует в следующие два года. В результате число новых моделей оказывается большим, чем предложенное рынку за всю предшествующую историю фирмы. Появились пионерские разработки мирового уровня, но больше — новинки российского масштаба.

С 2011 года МЗ «Тонар» начал продажи грузовиков собственного производства.

Оригинальные разработки

Автопоезд «Тонар» с сочлененым полуприцепом

Самые первые прицепы «Тонар» отличались своеобразной конструкцией. В частности, эти прицепы к легковым автомобилям имели пневматическую подвеску. Интересно, что завод и по сей день получает запросы на запчасти к ним, хотя продукт уже давно снят с производства. Полностью были оригинальными и первые оси «Тонар», спроектированные самостоятельно. В частности, они имели увеличенную до 200 мм ширину тормозных накладок, что предполагало намного больший срок службы колодок, но и полную оригинальность конструкции ступицы колеса.

Оси «Тонар» стали первыми российскими осями, в которые уже при проектировании были заложены места крепления датчиков всех необходимых в будущем электронных систем. И это сослужило заводу хорошую службу, в отличие от оригинальных решений по обоим продуктам: в дальнейшем оба были приведены к общепринятым в мире стандартам, поскольку часть решений оказалась заведомо избыточной, некоторые — непрактичными, и отдельные — более дорогими, чем хотел потребитель. Несмотря на подобный опыт, МЗ Тонар продолжал и продолжает экспериментировать.

На мировом уровне новинкой стал «сочлененный полуприцеп». Это сочетание двух полуприцепов, которые в повседневной эксплуатации не могут отстыковываться друг от друга, поскольку являются единым транспортным средством. Во многом его концепция определилась реалиями российских законодательства и бизнес-практик (многозвенные автопоезда давно известны и используются во многих странах мира, но никто не пытался оформить это «единым транспортным средством», да ещё и с единой системой электронного управления), однако, учитывая предкризисные (до 2008 года) тенденции и проблемы, которые кризис затушевал, но не разрешил, такое решение должно вызвать большой интерес уже в ближайшие годы по выходе из кризиса.

Вторая категория — новинки российского уровня. Их опять же можно разделить на две группы. Так, полуприцеп-самосвал с донным транспортером, не требующий для разгрузки подъема кузова, стал совмещением европейского и американского опыта по технике подобного рода. Второе направление — продвижение в Россию наработок всемирно известных фирм в тесном сотрудничестве с ними. В качестве примера можно назвать «сдвижные полы».

Официальные названия

Предприятие основано в 1990 году в качестве производственного кооператива в соответствии с имевшимся на тот момент законодательством.

С 25 июня 1998 года — Общество с ограниченной ответственностью Производственно-Коммерческая Фирма «Тонар» (ООО ПКФ «Тонар»).

С 2003 года — Общество с ограниченной ответственностью Машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар»).

Продукция

Сочлененный полуприцеп Тонар-9540 с четырехсекционноыми самосвальными кузовами боковой разгрузки

Самосвал Тонар-6528 на вывозе снега

Седельный тягач Тонар-6428, проходная завода, август 2010 г.

Продукция завода главным образом относится к автомобильной прицепной технике. И этот сегмент сильно поляризован: с одной строны — прицепы к легковым автомобилям, передвижные торговые точки на их шасси, а также кузова-автолавки и торговые точки небольшого размера, не предназначенные для перемещения. С другой — полноразмерные полуприцепы для дальнемагистральных перевозок и полноразмерный самосвальные полуприцепы. А также полуприцепы-тяжеловозы. Весь список — бортовые и тентовые полуприцепы, в том числе со сдвижным или шторным тентом, изотермические, рефрижераторы, самосвальные. Завершают этот ряд автомобили собственного производства, а также самосвалы на шасси собственного производства или других производителей.

Прицепы к легковым автомобилям — старейший раздел в прейскуранте компании. С них и начинался МЗ «Тонар». Некоторое время назад завод прекратил производство шасси таких прицепов, однако поклонники марки «проголосовали рублем» против этого решения. Восстанавливать производство на предприятии не стали, а сориентировались на покупные шасси, выбопв наилучшее, сконцентрировались на производстве кузовных надстроек. Среди которых особенно выделяются торговые точки. Поскольку сами передвижные торговые точки представляют собой небольшой и привлекательный для многих ларек, то завод предлагает и такой вариант кузова, адаптированного к установке на грунт.

Автомобильная грузовая прицепная техника Начав с тентовых полуприцепов, МЗ «Тонар» быстро вышел на максимально широкую гамму дорожной техники. А затем вошел в сегмент полуприцепов-тяжеловозов. А также специальных полуприцепов дорожного класса и не только. Главная корпоративная идея: «Максимум качества за минимум денег». Но у нее есть существенное ограничение.

Обеспечение безопасности — один из «пунктиков» руководителей завода. Вся полноразмерная дорожная прицепная техника «Тонар» укомплектована пневмоаппаратурой WABCO с системой TEBS. Основу программы составляют полноразмерные полуприцепы (полуприцепы, размер которых близок или полностью выбирает законодательные ограничения по размерам и массе). По длине полуприцепы выпускаются как в размере «13,6», так и в размере «16,5» (ориентировочная длина в метрах), близком к предельно допустимому по законодательству России, а также целого ряда стран Восточной и некоторых стран Западной Европы. Все полуприцепы рассчитаны на работу с беззазорным седлом, в частности, партнером компании в этой области, как и по ряду других комплектующих, является JOST. На полуприцепах могут устанавливаться как оси собственного производства, так и BPW. Размер шин варьируется в посадочных диаметрах 17,5, 19,5 и 22,5 дюймов, предусмотрена ошиновка как одно-, так и двускатная.

Сельскохозяйственную технику МЗ «Тонар» делит по отраслям сельского хозяйства: зерноводсто, животноводство и т. д., что в какой-то степени затрудняет ее оценку. В категорию «сельскохозяйственной» попадают как дорожная прицепная и полуприцепная техника, так и специальные прицепы для работы с трактором в полевых условиях. По этому направлению предприятие практикует работу по спецификации заказчика. Вся техника ориентирована на сокращение транспортной составляющей в стоимости сельхозпродукции, которая, по данным предприятия достигает 40%.

Кузовные надстройки Хотя основной продукцией завода является прицепная техника, разнообразие изготавливаемых кузовов распространяется почти на любые виды автомобилей. Наиболее заметны в этом отношении самосвальные установки. Но и другие специальные кузовные надстройки МЗ «Тонар» устанавливает на шасси других производителей.

Производство прицепов

По данным2008200920102011
АСМ-холдинга3375526689
Производителя33755407862258

Примечания: Только большегрузная прицепная техника. Без учета сельхозприцепов, автомобилей и прицепов-ларьков к легковым автомобилям у «АСМ-Холдинга» и с учетом сельхозтехники по отгрузке «Тонар».

Грузовые автомобили

Автомобиль собственной конструкции Машиностроительный завод «Тонар» начал разрабатывать в 2006 году, после посещения техническим директором «Тонара» Юрием Вайнштейном заводов американской фирмы «Freightliner».[5] Трехосные версии седельного тягача и самосвала впервые были показаны журналистам в конце 2008 г., когда ещё шли сертификационные испытания. Официальная презентация автомобилей состоялась в конце 2009 г.[5] К этому моменту «Одобрение типа» было получено на седельные тягачи с колесной формулой 4х2 (Тонар-5422) и 6х4 (Тонар-6428) и автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х4 ТОНАР-6528 с двигателями Cummins и ЯМЗ-650. До конца 2010 г. завод собирал машины для собственного транспортного подразделения, а с начала 2011 года принимает и внешние заказы.[6] В январе 2012 года получено «Одобрение типа» для шасси Тонар-5422 (4х2) и Тонар-6428 (6х4). Трехосное шасси предлагается с двумя вариантами базы (2960+1360 мм и 3800+1340 мм) и с двумя вариантами задней подвески — пневматической и балансирной рессорной.

Летом 2010 г. автопоезда «Тонар» с трехосными тягачами Тонар-6428 совершили пробег до Владивостока и обратно, который прошел без задержек по техническим или иным причинам.«Москва—Владивосток»,[7]

Смотрите так же

  • Schmitz cargobull
  • Lohr
  • Тверьстроймаш

Источники

  • Официальный сайт компании
  • Марков Н. Российская прицепная техника: итоги`2010 «Комтранс» 3(87) 2011, с. 80 (78 — 80)

Примечания

  1. Компания WABCO (NYSE: WBC) является поставщиком систем безопасности и управления для коммерческого транспорта. На протяжении более 140 лет, WABCO является пионером в разработке и применении передовых электронных, механических и мехатронных технологий в системах торможения, обеспечения устойчивости и автоматизации трансмиссий, поставляемых ведущим мировым производителям грузовых автомобилей, прицепов и автобусов. Штаб-квартира компании расположена в Брюсселе (Бельгия).
  2. Официальный сайт компании WABCO
  3. Изготовитель и поставщик гидрооборудования (гидроцилиндры), Италия.
  4. Официальный сайт компании HS Penta
  5. 1 2 Журнал «Трак&Сервис» №5 2010 (2010). Архивировано из первоисточника 16 июля 2012. Проверено 1 августа 2011.
  6. Грузовые автомобили завода «Тонар». Проверено 1 августа 2011.
  7. Благополучное завершение пробега «Тонар» – Владивосток – «Тонар». Архивировано из первоисточника 16 июля 2012. Проверено 1 августа 2011.

Что такое ТОНАР? — ТОНАР Определение

Назад

0/ персонажи

Закрыть поиск

Популярный

  • торговля на Форекс в Инструменты
  • Торговля золотом и серебром в Инструменты
  • Фьючерсы и опционы на фьючерсы в Инструменты
  • австралийский доллар/доллар США в Инструменты
  • евро/доллар США в Инструменты

      Посмотреть все ()

      Нет результата

      Для лучшего просмотра поверните телефон в портретный режим

      TONAR

      Средняя ставка овернайт в Токио (TONAR) — это безрисковая необеспеченная межбанковская процентная ставка овернайт для японской иены, также известная как TONA.

      Создан в 2016 году в связи с переходом на безрисковые справочные ставки. TONAR является заменой LIBOR, которая, как ожидается, будет полностью упразднена к июню 2023 года.

      Как рассчитывается TONAR?

      Процентная ставка ТОНАР рассчитывается на основе средневзвешенного значения всех необеспеченных сделок овернайт, заключенных в тот же день, что и дата заключения сделки, но со сроком погашения на следующий рабочий день. Ожидается, что окончательная цифра будет рассчитана так же, как и новые контрольные показатели, такие как SONIA и SOFR, с использованием исторических транзакций финансовых учреждений.

      Банк Японии объявил, что Quick Corp будет компанией, отвечающей за расчет и публикацию долгосрочных ставок, теоретически к середине 2021 года. Однако процесс принятия TONAR был медленным из-за разногласий по поводу того, следует ли использовать TONAR или популярную ставку TIBOR.

      Многие японские кредиторы и заемщики (примерно 57%) считают, что TIBOR будет лучшей альтернативой LIBOR, учитывая, что он уже широко используется, а методология аналогична исходной ставке LIBOR. Он основан на банковских оценках рыночных процентных ставок, а не на исторических транзакциях. Но, как и LIBOR, в 2011 году ставка TIBOR подвергалась манипуляциям со стороны банков, в том числе Citigroup и UBS.

      Популярные термины

      Текущая и историческая процентная ставка ТОНАР

      Графики — Исторические процентные ставки TONAR

      дом проценты тонар

      График за последний месяц

      График прошлого года

      Полный график

      TONAR (Tokyo Overnight Average Rate) — процентная ставка, публикуемая центральным банком Японии (Bank of Japan). TONAR (также называемый TONA) можно рассматривать как среднюю процентную ставку, по которой несколько финансовых учреждений кредитуют друг друга в японских иенах (JPY) со сроком погашения 1 день (овернайт). TONAR является справочной ставкой (эталонной ставкой) и альтернативой LIBOR в японской иене.

      На этой странице вы найдете обзор текущих и исторических курсов TONAR.

      Таблицы — текущая процентная ставка ТОНАР

      08 февраля 2023 -0,035 %
      07 февраля 2023 -0,029 %
      06 февраля 2023 -0,021%
      03 февраля 2023 -0,012 %
      02 февраля 2023 -0,013%
      01 февраля 2023 -0,013%
      31 января 2023 -0,014%
      30 января 2023 -0,014%
      27 января 2023 -0,014%
      26 января 2023 -0,014%
      25 января 2023 -0,014%
      24 января 2023 -0,015 %
      01 февраля 2023 -0,013%
      04 января 2023 -0,038%
      01 декабря 2022 г. -0,079%
      01 ноября 2022 г. -0,057 %
      03 октября 2022 -0,065 %
       01 сентября 2022 г. -0,044%
      01 августа 2022 -0,010%
      01 июля 2022 -0,026 %
      01 июня 2022 -0,029 %
      02 мая 2022 -0,020%
      01 апреля 2022 -0,004 %
      01 марта 2022 г. -0,011 %
      04 января 2023 -0,038%
      04 января 2022 -0,016 %
      04 января 2021 -0,018%
      06 января 2020 -0,061 %
      04 января 2019 -0,070%
      04 января 2018 г. -0,047%
      04 января 2017 г. -0,051%
      04 января 2016 0,070 %
      05 января 2015 г. 0,070 %
      06 января 2014 г. 0,072 %
      04 января 2013 г. 0,075 %
      04 января 2012 г. 0,079 %
      TONAR / TONA управляется и публикуется Банком Японии. Использование данных на свой страх и риск. Дополнительная информация и наш отказ от ответственности.

      USD LIBOR -1 месяц 4,57257% 02-09-2023
      JPY LIBOR -3 месяца -0,02617% 12-20282 9008 2 9008 9008 2 9008 2 9008 2 9008 2 9008 2
      9008 2
      9008 2 9. 02617. 4.47870 % 02-09-2023 Interest rate SONIA 3.9269 % 02-08-2023 Interest rate SARON 0.955970 % 02-08-2023 Interest оценить ТОНАР -0.035 % 02-08-2023 Interest rate SOFR 4.55 % 02-08-2023 All LIBOR interest rates, click here
      Процентные ставки Euribor Процентные ставки LIBOR
      Процентные ставки эфира Процентные ставки Центральные банки
      4444444444444444444444444444444444444444444444444444,евые
      444444444444.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *