Тонар 6528 – Самосвал Тонар-6528

Тонар-6528-0000011-10

МодельТонар-6528-0000011-10
Двигатель (марка, тип)ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объем, см³11 120
Степень сжатия16,4:1
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с.303 (1 900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин )1 870 (1 200)
Минимальная частота вращения холостого хода (мин )600+100
Топливодизельное
Система питаниянепосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
Передняя подвеска (передняя ось)зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска (задняя ось)балансирная, на параболических рессорах, на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах с гидравлическими амортизаторами.
Тормозная системапневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки; антиблокировочная система (АБС)
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм.3 800
Расстояние между первой и второй осями колесной тележки, мм.1 400
Колея передних колес, мм.2 036
Колея задних колес, мм.1 860
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм9 100 / 2 550 / 3 400
Дорожный просвет, мм280
Масса снаряженного транспортного средства, кг12 430
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось 5 400
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку24 000
Полная масса транспортного средства, кг33 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось7 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку24 000
Допустимая масса буксируемого полуприцепа33 000
Обьем кузова м³16
Угол опрокидывания град.44
ГидроцилиндрPenta
Трансмиссиямеханическая
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам.сцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
Сцепление (марка, тип)фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип)FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим
Число передачвперед — 12; назад — 2
Главная передача (марка, тип)HANDE AXLE, DZ9112000695
Передаточные числа главной передачи4,42
Число осей3
Число колес10
Число осей со сдвоенными шинами2
Колесная формула /ведущие колеса6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала
Расположение и ориентация двигателяспереди вертикальное продольное
Схема компоновки ТСбескапотная
Кабина водителяцельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости)315/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G
Давление МПа, на передних колесах0,8±0,02
Давление МПа, на задних колесах0,8±0,02
Динамический радиус качения мм.543

nvb-group.ru

Тонар-6528-0000011

МодельТонар-6528-0000011
Число осей3
Число колес10
Число осей со сдвоенными шинами2
Колесная формула /ведущие колеса6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала.
Кабина водителяцельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм.3 800
Расстояние между первой и второй1 340
Колея передних колес, мм.2 036
Колея задних колес, мм.1 860
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм8 150 / 2 550 / 3 400
Дорожный просвет, мм280
Масса снаряженного транспортного средства, кг12 430
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось5 400
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку6 900
Полная масса транспортного средства, кг33 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось 7 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку24 000
Допустимая масса буксируемого полуприцепа33 000
Гидроцилиндр«Penta»
Двигатель (марка, тип)ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объем, см³11 120
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с.303 (1 900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин )1 870 (1 200)
Минимальная частота вращения холостого хода (мин )600+100
Топливодизельное
Система питаниянепосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
Трансмиссиямеханическая
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам.cцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
Сцепление (марка, тип)фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип)FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим
Число передачвперед — 12; назад — 2
Главная передача (марка, тип)HANDE AXLE, DZ9112000695
Передаточные числа главной передачи4,08
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости)3155/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G
Давление МПа на передних/задних колесах0,8±0,02 / 0,8±0,02
Динамический радиус качения мм.543

nvb-group.ru

6528 — это… Что такое Тонар-6528?

Тонар-6528

Общие данные

ЯМЗ-650.10

МКПП, 12+2R

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость:85 км/ч

Тонар-6528 — грузовой автомобиль с кузовом самосвал, выпускаемый российским машиностроительным заводом «Тонар».

История

Решение о начале разработки и производства грузовых автомобилей было принято в 2006 году, когда технический директор «Тонара» Юрий Вайнштейн посетил предприятия американской компании «Freightliner».[1] Первый показ трехосных автомомобилей прошел в конце 2008 г., а в 2010 году были официально представлены получившие «одобрение типа» самосвал Тонар-6528 (6×4) и два седельных тягача — Тонар-5422 (4×2) и Тонар-6428 (6×4). Летом того же седельные тягачи в составе автопоездов «Тонар» успешно участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,

[2] а осенью начался серийный выпуск автомобилей. Прием заказов начат с 2011 года.[3]

Устройство

Автомобиль имеет кабину MAN F2000, выпускаемую китайской фирмой «Shaanxi».[4] Коробка передач — 12-ступенчатая, также производимая «Shaanxi». Первоначально устанавливались двигатели «Cummins», однако из-за сложностей с запчастями, от него решили отказаться в пользу мотора ЯМЗ-650.[4][1]

В отличие от тягачей, самосвал имеет рессорную подвеску.[5]

Разгрузка самосвала осуществляется назад. Кузов унифицирован с кузовами прицепной и полуприцепной техники «Тонар». Соответственно, высота борта (погрузочная высота), а равно вместимость кузова, могут варьироваться в широких пределах по спецификации заказчика.[5]

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6×4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 12430
    • Грузоподъёмность, кг — 21070
    • Полная масса, кг — 33500
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-650.10 (Euro-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность, кВт(об/мин) — 303(1900)
    • Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) — 1870(1200)
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 11,12
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 12-ступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — с одним спальным местом и кондиционером
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, бескамерные, индекс грузоподъемности 152/148, индекс скорости J или K
    • Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Тонар-6528

тонар 65280416ad01a00, тонар 65280374ac02a00
Тонар-6528 — грузовой автомобиль с кузовом самосвал, выпускаемый российским машиностроительным заводом «Тонар»

Содержание

  • 1 История
  • 2 Устройство
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Историяправить

Решение о начале разработки и производства грузовых автомобилей было принято в 2006 году, когда технический директор «Тонара» Юрий Вайнштейн посетил предприятия американской компании «Freightliner»1 Первый показ трехосных автомомобилей прошел в конце 2008 г, а в 2010 году были официально представлены получившие «одобрение типа» самосвал Тонар-6528 6 × 4 и два седельных тягача — Тонар-5422 4 × 2 и Тонар-6428 6 × 4 Летом того же седельные тягачи в составе автопоездов «Тонар» успешно участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,2 а осенью начался серийный выпуск автомобилей Прием заказов начат с 2011 года3

Устройствоправить

Автомобиль имеет кабину MAN F2000, выпускаемую китайской фирмой «Shaanxi»4 Коробка передач — 12-ступенчатая, также производимая «Shaanxi» Первоначально устанавливались двигатели «Cummins», однако из-за сложностей с запчастями, от него решили отказаться в пользу мотора ЯМЗ-65041

В отличие от тягачей, самосвал имеет рессорную подвеску5

Разгрузка самосвала осуществляется назад Кузов унифицирован с кузовами прицепной и полуприцепной техники «Тонар» Соответственно, высота борта погрузочная высота, а равно вместимость кузова, могут варьироваться в широких пределах по спецификации заказчика5

Технические характеристикиправить

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 12430
    • Грузоподъёмность, кг — 21070
    • Полная масса, кг — 33500
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-65010 Euro-3
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность, кВтоб/мин — 3031900
    • Максимальный крутящий момент, Н·м об/мин — 18701200
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 11,12
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 12-ступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — с одним спальным местом и кондиционером
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, бескамерные, индекс грузоподъемности 152/148, индекс скорости J или K
    • Размер шин — 1100 R20 300 R508

Примечанияправить

  1. 1 2 Журнал «Трак&Сервис» №5 2010 2010 Проверено 1 августа 2011 Архивировано 16 июля 2012 года
  2. Благополучное завершение пробега «Тонар» – Владивосток – «Тонар» Проверено 1 августа 2011 Архивировано 16 июля 2012 года
  3. Грузовые автомобили завода «Тонар» Проверено 1 августа 2011
  4. 1 2 Сергей Моисеев Журнал «Автопарк»: Тонар-6428 Другой Тонар 06122010 14:39 Проверено 1 августа 2011 Архивировано 14 августа 2012 года
  5. 1 2 Константин Закурдаев Trucklistru: Новая марка недоступная ссылка — история 17 августа 2009 Проверено 1 августа 2011

Ссылкиправить

  • Официальный сайт производителя
  • Газета «Авто-Ревю»: Краткий обзор грузовиков «Тонар»
  • Газета «АВТОБИЗНЕС» — № 1 681 2 июля 2009: Грузовики имени прицепов
Автомобили Тонар
Грузовые

Тонар-5422 Тонар-6428 Тонар-6528

тонар 65280374ac02a00, тонар 65280416ad01a00, тонар 65280912, тонар 6528795646


Тонар-6528 Информацию О




Тонар-6528 Комментарии

Тонар-6528
Тонар-6528
Тонар-6528 Вы просматриваете субъект

Тонар-6528 что, Тонар-6528 кто, Тонар-6528 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Тонар-6528-0000011

МодельТонар-6528-0000011
Число осей3
Число колес10
Число осей со сдвоенными шинами2
Колесная формула /ведущие колеса6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала.
Кабина водителяцельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм.3 800
Расстояние между первой и второй1 340
Колея передних колес, мм.2 036
Колея задних колес, мм.1 860
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм8 150 / 2 550 / 3 400
Дорожный просвет, мм280
Масса снаряженного транспортного средства, кг12 430
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось5 400
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку6 900
Полная масса транспортного средства, кг33 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось7 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку24 000
Допустимая масса буксируемого полуприцепа33 000
Гидроцилиндр«Penta»
Двигатель (марка, тип)ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объем, см³11 120
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с.303 (1 900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин )1 870 (1 200)
Минимальная частота вращения холостого хода (мин )600+100
Топливодизельное
Система питаниянепосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
Трансмиссиямеханическая
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам.cцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
Сцепление (марка, тип)фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип)FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим
Число передачвперед — 12; назад — 2
Главная передача (марка, тип)HANDE AXLE, DZ9112000695
Передаточные числа главной передачи4,08
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости)3155/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G
Давление МПа на передних/задних колесах0,8±0,02 / 0,8±0,02
Динамический радиус качения мм.543

mktmaz.ru

Тонар-6528-0000011 / Тонар / Автомобили / Мир Автотехники

МодельТонар-6528-0000011
Число осей3
Число колес10
Число осей со сдвоенными шинами2
Колесная формула /ведущие колеса6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала.
Кабина водителяцельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм.3 800
Расстояние между первой и второй1 340
Колея передних колес, мм.2 036
Колея задних колес, мм.1 860
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм8 150 / 2 550 / 3 400
Дорожный просвет, мм280
Масса снаряженного транспортного средства, кг12 430
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось5 400
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку6 900
Полная масса транспортного средства, кг33 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось7 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку24 000
Допустимая масса буксируемого полуприцепа33 000
Гидроцилиндр «Penta»
Двигатель (марка, тип)ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объем, с м³11 120
Максимальная мощность, кВт (об/мин) / л.с.303 (1 900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин)1 870 (1 200)
Минимальная частота вращения холостого хода (мин)600+100
Топливодизельное
Система питаниянепосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
Трансмиссиямеханическая
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам.cцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
Сцепление (марка, тип)фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип)FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим
Число передачвперед — 12; назад — 2
Главная передача (марка, тип)HANDE AXLE, DZ9112000695
Передаточные числа главной передачи4,08
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости)3155/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G
Давление МПа на передних/задних колесах0,8±0,02 / 0,8±0,02
Динамический радиус качения мм.543

mirautoteh.ru

ТОНАР-6528 Википедия

Тонар-6528 — грузовой автомобиль с кузовом самосвал, выпускаемый российским машиностроительным заводом «Тонар».

История

Решение о начале разработки и производства грузовых автомобилей было принято в 2006 году, когда технический директор «Тонара» Юрий Вайнштейн посетил предприятия американской компании «Freightliner».[1] Первый показ трехосных автомомобилей прошел в конце 2008 г., а в 2010 году были официально представлены получившие «одобрение типа» самосвал Тонар-6528 (6 × 4) и два седельных тягача — Тонар-5422 (4 × 2) и Тонар-6428 (6 × 4). Летом того же седельные тягачи в составе автопоездов «Тонар» успешно участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,[2] а осенью начался серийный выпуск автомобилей. Прием заказов начат с 2011 года.[3]

Устройство

Автомобиль имеет кабину MAN F2000, выпускаемую китайской фирмой «Shaanxi».[4] Коробка передач — 12-ступенчатая, также производимая «Shaanxi». Первоначально устанавливались двигатели «Cummins», однако из-за сложностей с запчастями, от него решили отказаться в пользу мотора ЯМЗ-650.[4][1]

В отличие от тягачей, самосвал имеет рессорную подвеску.[5]

Разгрузка самосвала осуществляется назад. Кузов унифицирован с кузовами прицепной и полуприцепной техники «Тонар». Соответственно, высота борта (погрузочная высота), а равно вместимость кузова, могут варьироваться в широких пределах по спецификации заказчика.[5]

Технические характеристики

  • Колёсная формула — 6 × 4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м
    • Снаряженная масса а/м, кг — 12430
    • Грузоподъёмность, кг — 21070
    • Полная масса, кг — 33500
  • Двигатель
    • Модель — ЯМЗ-650.10 (Euro-3)
    • Тип — дизельный с турбонаддувом
    • Мощность, кВт(об/мин) — 303(1900)
    • Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин) — 1870(1200)
    • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
    • Рабочий объём, л — 11,12
  • Коробка передач
    • Тип — механическая, 12-ступенчатая
  • Кабина
    • Тип — расположенная над двигателем
    • Исполнение — с одним спальным местом и кондиционером
  • Колеса и шины
    • Тип колес — дисковые
    • Тип шин — пневматические, бескамерные, индекс грузоподъемности 152/148, индекс скорости J или K
    • Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *