Модель | Тонар-6528-0000011-10 |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем, см³ | 11 120 |
Степень сжатия | 16,4:1 |
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с. | 303 (1 900) / 412 |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин ) | 1 870 (1 200) |
Минимальная частота вращения холостого хода (мин ) | 600+100 |
Топливо | дизельное |
Система питания | непосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива |
Передняя подвеска (передняя ось) | зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска (задняя ось) | балансирная, на параболических рессорах, на двух верхних и четырех нижних реактивных штангах с гидравлическими амортизаторами. |
Тормозная система | пневматическая, двухконтурная, с раздельным приводом на переднюю ось и оси задней тележки; антиблокировочная система (АБС) |
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм. | 3 800 |
Расстояние между первой и второй осями колесной тележки, мм. | 1 400 |
Колея передних колес, мм. | 2 036 |
Колея задних колес, мм. | 1 860 |
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм | 9 100 / 2 550 / 3 400 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 12 430 |
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось | 5 400 |
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку | 24 000 |
Полная масса транспортного средства, кг | 33 500 |
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось | 7 500 |
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку | 24 000 |
Допустимая масса буксируемого полуприцепа | 33 000 |
Обьем кузова м³ | 16 |
Угол опрокидывания град. | 44 |
Гидроцилиндр | Penta |
Трансмиссия | механическая |
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам. | сцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей |
Сцепление (марка, тип) | фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) | FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим |
Число передач | вперед — 12; назад — 2 |
Главная передача (марка, тип) | HANDE AXLE, DZ9112000695 |
Передаточные числа главной передачи | 4,42 |
Число осей | 3 |
Число колес | 10 |
Число осей со сдвоенными шинами | 2 |
Колесная формула /ведущие колеса | 6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала |
Расположение и ориентация двигателя | спереди вертикальное продольное |
Схема компоновки ТС | бескапотная |
Кабина водителя | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости) | 315/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G |
Давление МПа, на передних колесах | 0,8±0,02 |
Давление МПа, на задних колесах | 0,8±0,02 |
Динамический радиус качения мм. | 543 |
nvb-group.ru
Модель | Тонар-6528-0000011 |
Число осей | 3 |
Число колес | 10 |
Число осей со сдвоенными шинами | 2 |
Колесная формула /ведущие колеса | 6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала. |
Кабина водителя | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм. | 3 800 |
Расстояние между первой и второй | 1 340 |
Колея передних колес, мм. | 2 036 |
Колея задних колес, мм. | 1 860 |
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм | 8 150 / 2 550 / 3 400 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 12 430 |
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось | 5 400 |
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку | 6 900 |
Полная масса транспортного средства, кг | 33 500 |
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось | 7 500 |
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку | 24 000 |
Допустимая масса буксируемого полуприцепа | 33 000 |
Гидроцилиндр | «Penta» |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем, см³ | 11 120 |
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с. | 303 (1 900) / 412 |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин ) | 1 870 (1 200) |
Минимальная частота вращения холостого хода (мин ) | 600+100 |
Топливо | дизельное |
Система питания | непосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива |
Трансмиссия | механическая |
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам. | cцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей |
Сцепление (марка, тип) | фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) | FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим |
Число передач | вперед — 12; назад — 2 |
Главная передача (марка, тип) | HANDE AXLE, DZ9112000695 |
Передаточные числа главной передачи | 4,08 |
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости) | 3155/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G |
Давление МПа на передних/задних колесах | 0,8±0,02 / 0,8±0,02 |
Динамический радиус качения мм. | 543 |
nvb-group.ru
6528 — это… Что такое Тонар-6528?
Тонар-6528

Общие данные
ЯМЗ-650.10
МКПП, 12+2R
Характеристики
Массово-габаритные
Динамические
Макс. скорость: | 85 км/ч |
Тонар-6528 — грузовой автомобиль с кузовом самосвал, выпускаемый российским машиностроительным заводом «Тонар».
История
Решение о начале разработки и производства грузовых автомобилей было принято в 2006 году, когда технический директор «Тонара» Юрий Вайнштейн посетил предприятия американской компании «Freightliner».[1] Первый показ трехосных автомомобилей прошел в конце 2008 г., а в 2010 году были официально представлены получившие «одобрение типа» самосвал Тонар-6528 (6×4) и два седельных тягача — Тонар-5422 (4×2) и Тонар-6428 (6×4). Летом того же седельные тягачи в составе автопоездов «Тонар» успешно участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,
Устройство
Автомобиль имеет кабину MAN F2000, выпускаемую китайской фирмой «Shaanxi».[4] Коробка передач — 12-ступенчатая, также производимая «Shaanxi». Первоначально устанавливались двигатели «Cummins», однако из-за сложностей с запчастями, от него решили отказаться в пользу мотора ЯМЗ-650.[4][1]
В отличие от тягачей, самосвал имеет рессорную подвеску.[5]
Разгрузка самосвала осуществляется назад. Кузов унифицирован с кузовами прицепной и полуприцепной техники «Тонар». Соответственно, высота борта (погрузочная высота), а равно вместимость кузова, могут варьироваться в широких пределах по спецификации заказчика.[5]
Технические характеристики
- Колёсная формула — 6×4
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряженная масса а/м, кг — 12430
- Грузоподъёмность, кг — 21070
- Полная масса, кг — 33500
- Двигатель
- Модель — ЯМЗ-650.10 (Euro-3)
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Мощность, кВт(об/мин) — 303(1900)
- Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) — 1870(1200)
- Расположение и число цилиндров — рядное, 6
- Рабочий объём, л — 11,12
- Коробка передач
- Тип — механическая, 12-ступенчатая
- Кабина
- Тип — расположенная над двигателем
- Исполнение — с одним спальным местом и кондиционером
- Колеса и шины
- Тип колес — дисковые
- Тип шин — пневматические, бескамерные, индекс грузоподъемности 152/148, индекс скорости J или K
- Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru
Тонар-6528
тонар 65280416ad01a00, тонар 65280374ac02a00Тонар-6528 — грузовой автомобиль с кузовом самосвал, выпускаемый российским машиностроительным заводом «Тонар»
Содержание
- 1 История
- 2 Устройство
- 3 Технические характеристики
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Историяправить
Решение о начале разработки и производства грузовых автомобилей было принято в 2006 году, когда технический директор «Тонара» Юрий Вайнштейн посетил предприятия американской компании «Freightliner»1 Первый показ трехосных автомомобилей прошел в конце 2008 г, а в 2010 году были официально представлены получившие «одобрение типа» самосвал Тонар-6528 6 × 4 и два седельных тягача — Тонар-5422 4 × 2 и Тонар-6428 6 × 4 Летом того же седельные тягачи в составе автопоездов «Тонар» успешно участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,2 а осенью начался серийный выпуск автомобилей Прием заказов начат с 2011 года3
Устройствоправить
Автомобиль имеет кабину MAN F2000, выпускаемую китайской фирмой «Shaanxi»4 Коробка передач — 12-ступенчатая, также производимая «Shaanxi» Первоначально устанавливались двигатели «Cummins», однако из-за сложностей с запчастями, от него решили отказаться в пользу мотора ЯМЗ-65041
В отличие от тягачей, самосвал имеет рессорную подвеску5
Разгрузка самосвала осуществляется назад Кузов унифицирован с кузовами прицепной и полуприцепной техники «Тонар» Соответственно, высота борта погрузочная высота, а равно вместимость кузова, могут варьироваться в широких пределах по спецификации заказчика5
Технические характеристикиправить
- Колёсная формула — 6 × 4
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряженная масса а/м, кг — 12430
- Грузоподъёмность, кг — 21070
- Полная масса, кг — 33500
- Двигатель
- Модель — ЯМЗ-65010 Euro-3
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Мощность, кВтоб/мин — 3031900
- Максимальный крутящий момент, Н·м об/мин — 18701200
- Расположение и число цилиндров — рядное, 6
- Рабочий объём, л — 11,12
- Коробка передач
- Тип — механическая, 12-ступенчатая
- Кабина
- Тип — расположенная над двигателем
- Исполнение — с одним спальным местом и кондиционером
- Колеса и шины
- Тип колес — дисковые
- Тип шин — пневматические, бескамерные, индекс грузоподъемности 152/148, индекс скорости J или K
- Размер шин — 1100 R20 300 R508
Примечанияправить
- ↑ 1 2 Журнал «Трак&Сервис» №5 2010 2010 Проверено 1 августа 2011 Архивировано 16 июля 2012 года
- ↑ Благополучное завершение пробега «Тонар» – Владивосток – «Тонар» Проверено 1 августа 2011 Архивировано 16 июля 2012 года
- ↑ Грузовые автомобили завода «Тонар» Проверено 1 августа 2011
- ↑ 1 2 Сергей Моисеев Журнал «Автопарк»: Тонар-6428 Другой Тонар 06122010 14:39 Проверено 1 августа 2011 Архивировано 14 августа 2012 года
- ↑ 1 2 Константин Закурдаев Trucklistru: Новая марка недоступная ссылка — история 17 августа 2009 Проверено 1 августа 2011
Ссылкиправить
- Официальный сайт производителя
- Газета «Авто-Ревю»: Краткий обзор грузовиков «Тонар»
- Газета «АВТОБИЗНЕС» — № 1 681 2 июля 2009: Грузовики имени прицепов
Автомобили Тонар | |
---|---|
Грузовые | Тонар-5422 Тонар-6428 Тонар-6528 |
тонар 65280374ac02a00, тонар 65280416ad01a00, тонар 65280912, тонар 6528795646
Тонар-6528 Информацию О

Тонар-6528 Комментарии
Тонар-6528
Тонар-6528
Тонар-6528 Вы просматриваете субъект
Тонар-6528 что, Тонар-6528 кто, Тонар-6528 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com
Модель | Тонар-6528-0000011 |
Число осей | 3 |
Число колес | 10 |
Число осей со сдвоенными шинами | 2 |
Колесная формула /ведущие колеса | 6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала. |
Кабина водителя | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм. | 3 800 |
Расстояние между первой и второй | 1 340 |
Колея передних колес, мм. | 2 036 |
Колея задних колес, мм. | 1 860 |
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм | 8 150 / 2 550 / 3 400 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 12 430 |
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось | 5 400 |
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку | 6 900 |
Полная масса транспортного средства, кг | 33 500 |
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось | 7 500 |
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку | 24 000 |
Допустимая масса буксируемого полуприцепа | 33 000 |
Гидроцилиндр | «Penta» |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем, см³ | 11 120 |
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с. | 303 (1 900) / 412 |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин ) | 1 870 (1 200) |
Минимальная частота вращения холостого хода (мин ) | 600+100 |
Топливо | дизельное |
Система питания | непосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива |
Трансмиссия | механическая |
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам. | cцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей |
Сцепление (марка, тип) | фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) | FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим |
Число передач | вперед — 12; назад — 2 |
Главная передача (марка, тип) | HANDE AXLE, DZ9112000695 |
Передаточные числа главной передачи | 4,08 |
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости) | 3155/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G |
Давление МПа на передних/задних колесах | 0,8±0,02 / 0,8±0,02 |
Динамический радиус качения мм. | 543 |
mktmaz.ru
Модель | Тонар-6528-0000011 |
Число осей | 3 |
Число колес | 10 |
Число осей со сдвоенными шинами | 2 |
Колесная формула /ведущие колеса | 6х4/ средние и задние; межколесная блокировка дифференциала. |
Кабина водителя | цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом |
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм. | 3 800 |
Расстояние между первой и второй | 1 340 |
Колея передних колес, мм. | 2 036 |
Колея задних колес, мм. | 1 860 |
Длина / Ширина шасси / Высота (в снаряженном состоянии), мм | 8 150 / 2 550 / 3 400 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 12 430 |
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось | 5 400 |
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку | 6 900 |
Полная масса транспортного средства, кг | 33 500 |
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось | 7 500 |
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на колесную тележку | 24 000 |
Допустимая масса буксируемого полуприцепа | 33 000 |
Гидроцилиндр | «Penta» |
Двигатель (марка, тип) | ЯМЗ-651 Евро4 четырехтактный дизель с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем, с м³ | 11 120 |
Максимальная мощность, кВт (об/мин) / л.с. | 303 (1 900) / 412 |
Максимальный крутящий момент, Нм (мин) | 1 870 (1 200) |
Минимальная частота вращения холостого хода (мин) | 600+100 |
Топливо | дизельное |
Система питания | непосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива |
Трансмиссия | механическая |
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам. | cцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей |
Сцепление (марка, тип) | фрикционное, сухое, однодисковое |
Коробка передач (марка, тип) | FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим |
Число передач | вперед — 12; назад — 2 |
Главная передача (марка, тип) | HANDE AXLE, DZ9112000695 |
Передаточные числа главной передачи | 4,08 |
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости) | 3155/80 R22,5 156/150 J / 12 R20 154/150 G |
Давление МПа на передних/задних колесах | 0,8±0,02 / 0,8±0,02 |
Динамический радиус качения мм. | 543 |
mirautoteh.ru
ТОНАР-6528 Википедия
Тонар-6528 — грузовой автомобиль с кузовом самосвал, выпускаемый российским машиностроительным заводом «Тонар».
История
Решение о начале разработки и производства грузовых автомобилей было принято в 2006 году, когда технический директор «Тонара» Юрий Вайнштейн посетил предприятия американской компании «Freightliner».[1] Первый показ трехосных автомомобилей прошел в конце 2008 г., а в 2010 году были официально представлены получившие «одобрение типа» самосвал Тонар-6528 (6 × 4) и два седельных тягача — Тонар-5422 (4 × 2) и Тонар-6428 (6 × 4). Летом того же седельные тягачи в составе автопоездов «Тонар» успешно участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,[2] а осенью начался серийный выпуск автомобилей. Прием заказов начат с 2011 года.[3]
Устройство
Автомобиль имеет кабину MAN F2000, выпускаемую китайской фирмой «Shaanxi».[4] Коробка передач — 12-ступенчатая, также производимая «Shaanxi». Первоначально устанавливались двигатели «Cummins», однако из-за сложностей с запчастями, от него решили отказаться в пользу мотора ЯМЗ-650.[4][1]
В отличие от тягачей, самосвал имеет рессорную подвеску.[5]
Разгрузка самосвала осуществляется назад. Кузов унифицирован с кузовами прицепной и полуприцепной техники «Тонар». Соответственно, высота борта (погрузочная высота), а равно вместимость кузова, могут варьироваться в широких пределах по спецификации заказчика.[5]
Технические характеристики
- Колёсная формула — 6 × 4
- Весовые параметры и нагрузки, а/м
- Снаряженная масса а/м, кг — 12430
- Грузоподъёмность, кг — 21070
- Полная масса, кг — 33500
- Двигатель
- Модель — ЯМЗ-650.10 (Euro-3)
- Тип — дизельный с турбонаддувом
- Мощность, кВт(об/мин) — 303(1900)
- Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин) — 1870(1200)
- Расположение и число цилиндров — рядное, 6
- Рабочий объём, л — 11,12
- Коробка передач
- Тип — механическая, 12-ступенчатая
- Кабина
- Тип — расположенная над двигателем
- Исполнение — с одним спальным местом и кондиционером
- Колеса и шины
- Тип колес — дисковые
- Тип шин — пневматические, бескамерные, индекс грузоподъемности 152/148, индекс скорости J или K
- Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru