Топливо судовое маловязкое
Главная / Нефтепродукты / Аналоги дизельного топлива / Топливо судовое маловязкое
Топливо маловязкое судовое – ТМС
Топливо маловязкое судовое (ТМС) — это сложная смесь парафиновых и ароматических углеводородов в различном их сочетании. Средняя молекулярная масса 180.
ТМС соответствует требованиям ТУ 38.101 567-2005
Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ, флотская солярка) — используется для бункеровки (заправки) судов. Топливо используется на судовых высоко- и среднеоборотных дизелях, а также на газотурбинных установках.
Вязкость при 20 °С, не более: | 2,0 |
— кинематическая, мм2/с | 11,40 |
Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже | |
Температура застывания, °С, не выше | минус 10 |
Массовая доля серы, %, не более: | |
— ТМС-Э | 0,40 |
— I вид | 0,50 |
— II вид | 1,00 |
— III вид | 1,50 |
Массовая доля меркаптановой серы, %, не более | 0,025 |
Массовая доля воды, % | следы |
Коксуемость, %, не более | 0,2 |
Содержание водорастворимых кислот и щелочей | отсутствие |
Зольность, %, не более | 0,01 |
Массовая доля механических примесей, %, не более | 0,02 |
Плотность | 893 |
— при 20° С, кг/м3, не более | 890 |
Йодное число, г йода на 100 г топлива, не более | 20 |
Спешите оставить заявку
Спешите оставить заявку
Пожалуйста, заполните эту форму и мы свяжемся с Вами, чтобы назначить встречу. Или позвоните нам по телефону +7 (812) 992 — 21 — 89
Форма заявки
Ваше имя: *
Ваше имя
Ваш e-mail: *
Ваш телефон: *
Ваш телефон
Что такое судовое маловязкое топливо (СМТ) | Wiki
Все новости
17.03.2021
Содержание
Судовое маловязкое топливо (СМТ, ТСМ) – это светлый нефтепродукт, получаемый из дизельных фракций нефти с добавлением газойля (продукта вторичной перегонки). Используется как аналог «сухопутного дизеля», еще называется флотским соляром.
Фракционный (химический) состав, отличия от дизельного топлива
Как и другие нефтепродукты, СМТ получают путем перегонки определенных фракций нефти при разной температуре:
- 210 °C – 14%;
- 250 °C – 40%;
- 350 °C – 94%.
Технические характеристики СМТ:
- Вязкость при температуре 20 °C – 3-6 сСт (мм2/с).
- Температура вспышки – 60 °C.
- Количество серы – от 0,5 до 1,5%.
- Цетановое число – от 40 до 45.
- Плотность – в среднем 890 кг/м3.
- Зольность – не более 0,01%.
- Температура застывания – не более -10 °C.
В составе СМТ в большом количестве могут присутствовать парафины, асфальтены и смолы – примеси, ухудшающие низкотемпературные свойства (температуру фильтруемости и застывания). Чтобы минимизировать их влияние на использование СМТ, в топливо добавляют депрессорные присадки, которые снижают температуру застывания и улучшают текучесть, что упрощает хранение, транспортировку и использование нефтепродукта.
В сравнении с дизельным судовое топливо имеет более низкое цетановое число и повышенную концентрацию серы. Как это сказывается на работе двигателя:
- Более низкое цетановое число. Этот показатель отражает степень воспламеняемости топлива – период задержки от его впрыска в цилиндр до начала горения.
Разница в цетановых чисел судового и дизельного топлива незначительна, поэтому изменения в работе двигателя мало заметны.
- Повышенное содержание серы – около 1,5% на 1 кг готового продукта. Этот факт более важен, поскольку чем больше серы, тем ниже экологичность выхлопа. С другой стороны, серы обеспечивает топливу хорошие смазывающие свойств. Поскольку в дизеле ее не так много, при его использовании необходимо применять современные смазывающие присадки. В случае с судовым топливом необходимость использования смазывающих и других составов полностью отпадает.
В зависимости от содержания серы СМТ делится на 3 класса: первый – менее 0,5% серы, второй – 0,5-1%, третий – 1,0-1,5%. Как и дизельное топливо, СМТ в соответствии с ГОСТ 305-82 делится на виды по сезонности:
- летнее,
- зимнее,
- арктическое.
Способы получения
СМТ производится аналогично автомобильному и тракторному дизелю путем соединения остаточных и среднедистиллятных фракций (это отличает его от моторного и судового высоковязкого топлива):
- дистиллятов – негидроочищенных прямогонных атмосферных и вакуумных;
- газойлей – легких и тяжелых, каталитического и термического крекинга и коксования.
Таким образом, в процессе изготовления смешивают дизельные фракции с газойлями вторичного происхождения. За счет добавления последних СМТ по свойствам получается очень близким к привычному и широкому применяемому дизельному топливу. Хотя процесс производства СМТ более простой, в том числе ввиду менее строгих требований. Этим объясняется более низкая стоимость флотского соляра, которой обусловлено его широкое распространение.
Способы (область) применения
Судовое топливо используют для заправки судовых высоко- и среднеоборотистых двигателей газотурбинных установок. Процесс, когда заливают топливо, называют бункеровкой, которая может осуществляться как у причала, так и на ходу или в дрейфе на воде. К безопасности при бункеровке предъявляют особенно строгие требования, поскольку это помогает минимизировать загрязнение вод нефтепродуктами.
Повышенное содержание серы не имеет серьезного значения для судов. Они являются самыми «прожорливыми», но в то же время неприхотливыми потребителями топлива. Поэтому для их заправки применяют и дизель, и СМТ, и мазут, и смеси различных углеводородов. Если СМТ – это легкое судовое горючее, то мазут – тяжелое, поскольку образовано остаточными фракциями нефти, содержащими больше всего примесей.
СМТ в сравнении с мазутом является более экологичным топливом. Его обязательно используют в зонах, где действуют жесткие ограничения по содержанию серы в судовом топливе. К таким относятся Северное и Балтийское моря, Тихоокеанское и Атлантическое побережье США и Канады. В этих зонах недопустимо использовать мазут, можно только СМТ. Но при выходе в открытый океан судна все же переходят на мазут как на более дешевое топливо.
Специалисты не рекомендуют применять СМТ для автомобилей с дизельным двигателем. Но, если транспортное средство не требует малосернистого топлива, такая замена допускается, поскольку топливо легко «переваривается» без какой-либо разницы с обычным дизелем.
Особенности транспортировки и хранения
СМТ транспортируется в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.
Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)
Технические условия производства судовых топлив приводятся в ГОСТ 32510-2013. Дополнительно можно использовать ТУ 38.101567-2014.
Дистиллят газового конденсата (ДГК, ДГКН) Дизельная технологическая фракция (ДТФ)Рубрики
- Все
- CO2
- АЗС
- Альтернативная энергетика
- Газ
- Инвестиции
- Интервью
- Месторождения
- Нефтепровод
- Нефтяные компании
- Новости ОйлРесурс
- НПЗ
- ОПЕК
- СПГ
- Термины
- Технологии
- Топливо
- Транспортировка
- Цены
- Экономика
- Экспорт
- Электромобили
- Энергетика
Свежее
Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ
Топливо
Не только нефтепродукты. Обсудили перспективы развития B2B маркетплейсов с Северсталью
Экономика
Топливо для отопления домов и производства
Топливо
Специалисты «ОРГ-Маркет» встретились с представителями ЦБ
Экономика
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль
Топливо
На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета
Топливо
Октановое число: что это
Топливо
Хранение дизельного топлива
Топливо
Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение
Топливо
Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство
Топливо
Актуальное
ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки
Новости и события
Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?
Аналитика
Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума
Интересный факт
50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году
Интересный факт
Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?
Новости и события
Продажи автомобилей в России снова падают
Новости и события
Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда
Новости и события
Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением
Новости и события
Илон Маск обманул ожидания
Новости и события
Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего
Новости и события
$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом
Цифра дня
Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается
Новости и события
Новости и обзоры Купить солярку оптом
Veeder-Root и TMS представляют AIS
Simsbury, CT (8 марта 2022 г. ) — Veeder-Root, мировой лидер в области технологий управления топливом, и Total Meter Services (TMS) объявили сегодня о своем партнерстве по запуску системы впрыска присадок ( AIS), лучшее в своем классе решение, которое автоматизирует впрыск присадок в топливо, такое как бензин и дизельное топливо. Это позволяет розничным торговцам покупать топливо со стойки и создавать предложения премиум-класса, соответствующие требованиям высшего уровня, которые выделяют их бренды и повышают лояльность потребителей при меньших затратах.
AIS имеет гибкую архитектуру, которую можно настроить для удовлетворения потребностей любого типа объекта. Он использует комбинацию проприетарного программного обеспечения, контрольно-измерительных приборов и интеграции с автоматическими датчиками уровня топлива Veeder-Root, чтобы обеспечить простой способ настройки и повышения качества топлива.
«Качество топлива по-прежнему является критическим вопросом, стоящим перед отраслью, и AIS предлагает огромную ценность для розничных продавцов, предоставляя им место водителя, когда речь идет о топливных предложениях, предоставляемых их брендами», — сказал Стив Коппола, глобальный менеджер по продуктам, 9 лет. 0003
Видер-Рут. «Мы рады продолжать развивать это стратегическое партнерство с Total Meter Services и использовать их опыт в области технологий смешивания, чтобы повысить ценность для наших клиентов».
Присадки, такие как моющие средства, имеют решающее значение для поддержания производительности и экономии топлива в современных двигателях. Агентства по стандартизации во всем мире устанавливают рекомендации по минимальному уровню присадок, которому должны соответствовать все виды топлива; однако исследования показывают, что текущих правил недостаточно для использования в современных транспортных средствах. Это создает проблему для розничных продавцов топлива, стремящихся увеличить уровень присадок в топливе, продаваемом в их магазинах. Многие из них не имеют доступа к терминалам или с трудом обслуживают отдаленные районы. Если у них есть доступ, они сталкиваются с более высокими затратами на создание этих нестандартных смесей газа или дизельного топлива на стойке.
Чтобы исправить это, розничные торговцы перед каждой доставкой вручную сливают топливные присадки в бак. Это может решить проблему доступа к терминалу, но создает проблемы с логистикой на последующих этапах, такие как управление тысячами пластиковых контейнеров с добавками на объекте, безопасность персонала на площадке и контроль качества ручного процесса, и это лишь некоторые из них.
AIS решает эти проблемы, предоставляя розничным торговцам полный и автоматизированный контроль над процессом добавления, устраняя необходимость вмешательства персонала магазина или водителей, занимающихся доставкой топлива. Эта система уже имеет впечатляющий послужной список: более 500 установок в Северной Америке, Европе и Латинской Америке.
«TMS является лидером в области технологий автоматизации смешивания топлива, уделяя особое внимание топливу для коммерческих и частных транспортных средств. Наши решения улучшают качество топлива и снижают выбросы транспортных средств, чтобы обеспечить соответствие требованиям правительства и топливным стандартам TOP TIER™. Мы рады продолжить наше партнерство с мировым лидером отрасли Veeder-Root, чтобы распространить преимущества этой революционной технологии на Северную Америку и страны по всему миру», — сказал Деннис Суонек, основатель и владелец Total Meter Services.
Основные характеристики системы впрыска присадок:
- Непрерывная и одновременная работа до (8) топливных баков стандартной конфигурации с возможностью расширения при необходимости
- Гибкое, масштабируемое решение работает с резервуарами любого типа и размера (например, надземные, подземные, бочки)
- Прецизионное измерение обеспечивает полную прослеживаемость до пропорций смешивания и автоматическую регулировку для поддержания пропорций смешивания
- Автоматизированные впрыски обеспечивают эффективный процесс подачи топлива – вмешательство водителя не требуется
Для получения дополнительной информации о продукте посетите veeder.com . Следите за новостями Veeder-Root на Facebook ( @VeederRootNA ), LinkedIn ( Veeder-Root ) и Twitter ( @VeederRoot ).
TOP TIER™ является товарным знаком General Motors LLC.
О компании Veeder-Root:
Veeder-Root — ведущий мировой поставщик решений для управления топливом с традицией превосходства в нефтяной промышленности. Наш портфель лидирующих на рынке продуктов включает в себя: автоматические уровнемеры, зонды и датчики Veeder-Root, погружные насосы Red Jacket ® и детекторы утечек в линиях под давлением, систему кондиционирования топлива HydrX™, счетчики EMR и решения для улавливания паров Stage II. Наши продукты повышают прибыльность и снижают риски, предоставляя нашим клиентам решения для управления операциями на месте, составления отчетов о соответствии, закупки топлива, сверки запасов и процессов учета. Продукты и услуги Veeder-Root установлены в более чем 500 000 резервуаров по всему миру и ежегодно обеспечивают 22 миллиарда галлонов бензина и дизельного топлива. veeder.com
О компании Total Meter Services:
Total Meter Services Inc. — это команда творческих профессионалов, стремящихся к совершенству в обслуживании и передовых технологиях измерения расхода. Наше обязательство заключается в построении партнерских отношений с нашими клиентами, поставщиками и сотрудниками. Уже более 30 лет TMS поставляет готовые решения для автоматизации от производства скидов до программного обеспечения для автоматизации, калибровки и поверки счетчиков. TMS может предоставить вам комплексное решение для удовлетворения всех ваших потребностей. tmsautomation.com
###
Первичный контакт с AIS:
Stephen Coppola
Глобальный менеджер по продуктам
Veeder-Root
Телефон: (w) 860.651.2823
Электронная почта: [email protected]
3 9003
Электронная почта: [email protected]
3
9 9003. Управление в Triangle Microsystems
19.01.2021
Интерфейс M2E Wayne скоро появится!
Плата M2E преобразует сигналы механического насоса в электронный протокол. Мы добились большого успеха с платой M2E, работающей с причалами, коммерческими заводами и розничными приложениями в полевых условиях. На данный момент интерфейс Gilbarco установлен более чем на 100 объектах, а в 2021 году мы также завершаем работу над интерфейсом Wayne. У нас будет больше информации об этом очень скоро. Независимо от того, используете ли вы электронные насосы или механические, у TMS есть что-то, что будет работать, будь то наша система MPC, EZ или M2E.
4.13.2018
Компания Triangle MicroSystems, Inc. (TMS) отмечает свой 40-летний юбилей
Компания Triangle MicroSystems, Inc. (TMS) занимается производством систем управления подачей топлива. Мы были образованы в апреле 1978 года как инженерно-консалтинговая компания, основное внимание которой уделялось контрактному инжинирингу и разработке продуктов на основе микропроцессоров. К 1982 году компания разработала собственные линейки продуктов, быстро растущую клиентскую базу и опыт в разработке и производстве систем контроля и автоматизации управления подачей топлива для розничных и коммерческих ТРК. TMS продолжает развивать отличную репутацию продукта и благоприятный имидж компании, основанный на нашей качественной продукции, надежной гарантии на продукцию и высоко ориентированном на клиента сервисном отделе. Расположенный в красивом городе Роли, штат Северная Каролина, TMS находится в самом центре технологий, рядом с исследовательским парком Triangle Park.
Triangle MicroSystems имеет обширную клиентскую базу от крупных магазинов до семейных магазинов, а также пристаней для яхт и коммерческих площадок. Это было достигнуто за счет развития сети из более чем 500 дистрибьюторов, дилеров и сервисных центров в США и Канаде. Наши контроллеры снова и снова доказывают, что они выдерживают суровые условия как в магазинах C-Store, так и в пристанях для яхт.
Линейка продуктов для управления подачей топлива включает наши консоли MPC и EZ для электронных дозаторов, гибридную консоль MPC, которая теперь заменяет контроллер TMS-800F Plus для механических насосов, и плату преобразователя M2E (механический в электронный).