ТМ-120 — Курганмашзавод
Гусеничный вездеход ТМ-120
ТМ-120
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:
Универсальное транспортное средство на гусеничном ходу вездеход ТМ-120, используется для доставки людей, грузов и специального оборудования, установленного на грузовой платформе, по труднопроходимой пересеченной и болотистой местности. Вездеход имеет запас положительной плавучести, что дает ему возможность пересекать ограниченные водные преграды вплавь, используя в качестве движителя гусеничный привод.
Основные эксплуатационные характеристики
Эксплуатация машины возможна в различных климатических зонах, где температура окружающего воздуха не опускается ниже минус 40 градусов Цельсия и не поднимается выше плюс 40 градусов Цельсия. Вездеход, имея на борту 2 тонны груза плюс 9,8 тонн собственной массы, создает удельное давление на грунт 0,2 кг/см² и способен передвигаться по заболоченной местности. Двигатель мощностью 250 лошадиных сил (дизель ЯМЗ-235-2) позволяет развивать скорость до 50 километров в час на дорогах с твердым покрытием и 5-6 километров в час при преодолении водных преград. Вездеход способен преодолевать уклоны до 30° в сухую погоду летом, и 15° в зимних условиях, при дожде, граде, и обледенении. Запас хода — 400 километров.
Особенности ходовой части
Основой ходовой части вездехода ТМ-120 являются пара мелкозвенных гусениц на пяти опорных катках. В отличие от обычной конструкции гусениц отечественных машин, имеющих открытые шарниры, гусеницы ТМ-120 собраны на резинометаллических шарнирах, увеличивающих ресурс их использования с 1,5-2 тысяч километров до 16 тысяч километров. Ходовая часть этой машины опирается на длинноходовые, энергоемкие амортизаторы, корпус которых расположен внутри корпуса вездехода. Такое техническое решение позволяет передвигаться по пересеченной местности не испытывая толчков и ударов без существенного снижения скорости движения. Технические решения, примененные в ходовой части машины, позволяют снизить эксплуатационные затраты и повысить ее общую «живучесть».
Эргономические решения
Эргономические решения, принятые при создании вездехода, позволяют сделать его максимально автономным и удобным для эксплуатации. Силовые агрегаты машины расположены в отдельном закрытом отсеке, поэтому возможно проводить практически любые виды ремонта независимо от температуры окружающего воздуха и естественных осадков. Для облегчения управления применена гидромеханическая коробка передач с электроприводом и предусмотрена возможность натяжения гусениц с водительского места нажатием кнопки. В кабине вездехода предусмотрено 7 пассажирских мест и три спальных.
Дополнительные возможности
В передний борт грузовой платформы вездехода выведен вал отбора мощности, поэтому кроме перевозки грузов или установки дополнительного жилого модуля, на грузовой платформе вездехода может быть размещены: модуль буровой установки, модуль автономной электростанции или сварочного агрегата, модуль передвижной мастерской.
Эти модули могут быть установлены на вездеход сразу при покупке по желанию приобретателя.
В настоящее время взамен вездехода ТМ-120 предлагается вездеход ТМ-140.
Технические характеристики
Наименование | ТМ-120 |
---|---|
Тип | гусеничный, плавающий |
Двигатель | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236-2 |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() |
184 (250) |
Трансмиссия | Гидромеханическая |
Размеры и масса | |
Эксплуатационная масса, кг | 9800±2% |
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота |
6645 3100 3035 |
Размеры грузовой платформы, мм | 2750×2700 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Ширина гусеницы, мм | 800 |
Эксплуатационные характеристики | |
Запас хода, км | 400 |
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг | 2000 |
Вместимость кабины, чел. | 7 |
Спальных мест | 3 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см² | 0,22 |
Максимальная скорость движения, км/ч — по шоссе — на плаву |
50 4-5 |
Гусеничный плавающий вездеход ТМ140 с пассажирским модулем
Вездеход ТМ 140 с пассажирским модулем рассчитан на перевозку восьми или автономное проживание четырех человек. Вездеход оснащен всем необходимым для долгосрочных переездов на дальние расстояния в любых погодных условиях: системами отопления и вентиляции, четырьмя полноразмерными спальными местами, столом, багажными полками и отсеками и проч. Вездеход ТМ 140 способен дополнительно транспортировать до 2200 кг груза, развивая при этом скорость до 45 км/ч.
Описание Гусеничного вездехода ТМ-140 с пассажирским модулем
Система отопления
Состоит из двух независимых контуров:
- автономный контур – тепловентилятор с устройством автоматического поддержания заданной температуры марки Eberspacher Hydronic
- зависимый контур – от системы охлаждения транспортной машины
Система вентиляции
- вентиляционный (аварийный) люк с защитной сеткой от насекомых
- вентилятор-пылеотделитель
Электрооборудование
- от бортовой сети с номинальным рабочим напряжением 24 В
Внутреннее оборудование
- четыре спальных места размером не менее 600×1950 мм каждое;
- складывающийся стол;
- багажные полки и отсеки;
- емкость для воды объемом 10 л;
- огнетушитель емкостью 2 л;
- дверь, запирающаяся на ключ, с фиксатором для ее удержания в крайнем открытом и закрытом положениях;
- аварийный люк по ГОСТ 12.
2.120-88;
- переговорное устройство с кабиной водителя;
- лестница, вмонтированная в борт грузовой платформы, для обеспечения самостоятельной посадки (высадки) пассажиров с поверхности земли в модуль;
- плафоны внутреннего освещения;
- плафон освещения подножки;
- розетка (24В).
Описание гусеничной транспортной машины ТМ-140
Основные преимущества вездехода ТМ-140
- высокая проходимость: плавучесть, преодоление уклонов и подъемов крутизной до 30 градусов, дорожный просвет 450мм, гусеницы шириной 800мм с высокоресурсными резинометаллическими шарнирами в разных вариантах исполнения
- гидромеханическая трансмиссия, независимая торсионная подвеска, возможность установки топливных баков увеличенного объема (запас хода до 800 км)
- отдельный модуль моторного отделения, оснащенный независимым отопителем и освещением, позволяющим проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий
- изолированная герметизированная утепленная кабина на 7 человек, возможность организации 3 спальных мест, система отопления и вентиляции зависимого и независимого действия, система управления штурвального типа
- минимальное техногенное воздействие на почву (удельное давление на грунт 0,026МПа)
Гусеничные вездеходы ТМ140
- Это стопроцентно мирная и сугубо утилитарная техника крупного военного предприятия: кабина-салон с большой площадью остекления, обогреваемый моторный отсек, гусеницы с резинометаллическими шарнирами, металлическими или резиновыми уширителями
На машине установлен неприхотливый и надежный двигатель производства ОАО «Ярославский моторный завод», ЯМЗ-236Б с турбонаддувом, расположенный в моторном отсеке между кабиной и грузовой платформой. Моторное отделение, оборудованное автономный воздушный отопитель AIRTRONIC-D5, выполнено таким образом, что позволяет проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт двигателя, проводить техническое обслуживание и ремонт независимо от климатических условий. Базовая модификация представляет собой «грузовик» тентованний грузовой платформой, в которую можно установить: дополнительные топливные баки, механизм самозагрузки — монорельс с талью, модуль со слесарной мастерской, который может быть установлен внутрь кузова, оборудован электростанцией, комплектом электрогазосварщика, набором инструмента и выносными прожекторами для освещения места работ в полевых условиях. Пассажирский модуль, устанавливаемый в кузов машины, имеет все необходимое для комфортабельной перевозки 8 человек.
Главная особенность гусеничной транспортной машины ТМ-140 состоит в том, что она изначально конструировалась для гражданских нужд — перевозки вахтовых смен, аварийных бригад, геологоразведочных партий и обеспечения других транспортных потребностей в условиях абсолютного бездорожья.
На вездеходах ТМ 140 установлена гидромеханическая коробка передач (ГМП), одним из достоинств которой является возможность переключения передач практически без разрыва потока мощности, что в свою очередь позволяет повысить проходимость, среднюю скорость движения и сохранить плодородный слой почвы без повреждений.
Уровень шума, производимый вездеходом, при движении с включенным вентилятором обдува и вентилятором отопления составляет 86дБА, что соответствует уровню шума производимым грузовым автомобилем.
При проектировании вездеходов было сделано все для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в автономном длительном походе.
Электрогидравлическое, «кнопочное», переключение передач в ГМП обеспечивает удобство и простоту эксплуатации. Система управления штурвального типа делает машину легкой в управлении и чрезвычайно маневренной, а за счет установленных внутри корпуса энергоемких амортизаторов и гидромеханической коробки передач обеспечивается высокая плавность хода и высокая скорость передвижения.
Гусеничные вездеходы ТМ140 вобрали в себя весь научно-технический и технологический потенциал одного из ведущих предприятий машиностроения России. Являясь машиной, предназначенной именно для гражданских нужд, вездеход не имеет аналогов по комфортности и по проходимости, он эксплуатируется в условиях полного бездорожья, на болотах, грунтовых дорогах в период распутицы, легко преодолевает водные преграды.
Незаменимым свойством вездеходов ТМ-140 является его способность преодолевать водные преграды, повышающая его проходимость, так как преодоление водных стихий становится для некоторых других машин непреодолимым препятствием.
Не пропадет экипаж вездехода и в болоте, так как болотоходные гусеницы, разработанные на ОАО «Курганмашзавод», позволяют ему уверенно перемещаться по вязкой водной поверхности, а гидромеханическая коробка передач позволяет переключать передачи при безостановочном движении, что увеличивает среднюю скорость движения машины.
Технические характеристики гусеничного вездехода ТМ-140 с модулем-мастерской
Параметры | Значение |
---|---|
Двигатель | ЯМЗ-236Б-2 с газотурбинным надувом |
Мощность, кВт (л.![]() | 184 (250) |
Эксплуатационная масс, кг | 12350+2% |
Полная грузоподъемность на плаву, кг | 2750 |
Масса полезного груза на платформе кг, не более | 2250 |
Масса полезного груза в кабине, включая пассажиров кг, не более | 500 |
Вместимость кабины, чел. | 7 |
Спальных мест | 3 |
Габаритные размеры, мм длина ширина высота | 7800 3100 3105 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,22 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Максимальная скорость движения, км/ч: по шоссе на плаву | 45 4 |
Трансмиссия | гидромеханическая шести ступенчатая с электрогидравлическим переключением передач |
Запас хода, км | 550 |
Пассажирский модуль | |
---|---|
Габаритные размеры модуля, мм длина ширина высота | 2710 2650 2190 |
Масса модуля с оборудованием, кг | 1150 (с оборудованием, без пассажиров) |
Дополнительные опции и запчасти к вездеходам
Дополнительное оборудование ТМ-140
Запчасти для вездеходов ТМ-140
Home — TOMCAR
Внедорожники TOMCAR, созданные на поле боя с военным ДНК, обладают уникальной конструкцией, обеспечивающей исключительную долговечность, исключительную надежность, высокую функциональность и лучшую в своем классе производительность для коммерческого транспорта и автопарка. За последние три десятилетия TOMCAR объединил все лучшие аспекты коммерческих и потребительских квадроциклов, UTV и других внедорожников в одном пакете «под ключ», который может доставить вас и вашу полезную нагрузку в любое место и обратно.
Абсолютно новая модель 4×4 2022 года
Абсолютно новый 2022 TOMCAR TX
СОЗДАН ДЛЯ ПУТИ ВПЕРЕД
ТРИ ДЕСЯТИЛЕТИЯ
ИНЖЕНЕРНЫЙ ЭКСПЕРТ
Ваш TOMCAR был разработан с непревзойденным сочетанием характеристик и преимуществ. Высокий клиренс, низкий центр тяжести, увеличенный ход подвески и более 100 % грузоподъемности. Это вам не заурядные пластиковые внедорожники. Наш TOMCAR TX построен на раме из бронированной стали, на которую мы даем пожизненную гарантию.
ПО ЖЕЛАНИЮ
ГАЗОВЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
СИЛОВЫЕ ПРИВОДЫ
TX — это перспективная внедорожная платформа 4×4, которая может быть оснащена бензиновым или электрическим силовым агрегатом. Бензиновый двигатель представляет собой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель General Motors мощностью 163 лошадиных силы и 184 фунта крутящего момента. Подключаемый электрический вариант включает в себя трехфазный двигатель переменного тока мощностью 120 лошадиных сил с крутящим моментом 175 фунтов и запасом хода до 100 миль.
ПРЕМИУМ ВАРИАНТЫ ДЛЯ
КОММЕРЧЕСКОЕ И
ВОЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
TOMCAR — идеальный вездеход для ваших коммерческих или оборонных нужд. Нет лучшего варианта, если вы ищете удивительно способный полноприводный внедорожник. Лучшая в своем классе производительность для коммерческих приложений, таких как пожарные и спасательные операции, горнодобывающая промышленность, оборона, безопасность, общественные работы и многое другое.
«Tomcar TX устраняет разрыв между традиционными грузовиками 4X4 и более легкими квадроциклами бок о бок, обеспечивая невероятную возможность и удовольствие от поездки».
Popular Mechanics
«[] TOMCAR TX только что дал нам новый эталон для вездеходов. Это внедорожное чудо продемонстрировало ненасытный аппетит к самым суровым условиям»
Отчет Робба
«После получения впечатляющих оценок по всему миру за их долговечность и надежность, проверенные в боях машины TOMCARS военного класса приняли участие в активной эксплуатации на нескольких континенты».
Military Times
«Серия TX продвигает UTV в направлении сверхполезности. В то время как другие стреляют из-за бездорожья и практичности в сельском хозяйстве, Tomcar построил эти машины, чтобы буксировать или нести, по крайней мере, их собственный вес, выдерживать падения с парашютом, дольше всего на рынке в самых тяжелых условиях и быть легко ремонтируемыми в самых тяжелых условиях. поле.»
New Atlas
«Я не могу передать вам, насколько прекрасен этот великолепно спроектированный внедорожник. Кажется, он сглаживает любой тип местности, которому не повезло оказаться на его пути».
ATV Action Magazine
REX MK II Автономный автомобиль
Армейская технология. Написание
Tomcar TX Получает военный капитальный ремонт
.
1727 E. Deer Valley Rd. Феникс, Аризона 85024
Тел. 866-4-ТОМКАР | Местный. 623.587.7799
© 2022 TOMCAR, Inc. Все права защищены.
Чип-тюнинг NEW HOLLAND TM TM 120 125 л.

PowerControl
+ 30 HP
Сила
вплоть до – 10 %
Топливо
Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — ПодробнееИкс
Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269
Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.
Управление питанием
+ 30 HP
Сила
вплоть до – 10 %
Топливо
Проверенные показатели производительности на основе EWG 80/1269 — ПодробнееИкс
Подтвержденные рабочие характеристики на основе EWG 80/1269
Улучшенные значения ускорения были измерены в ходе многочисленных испытаний на эластичность, начиная с 0-й передачи в нормальных условиях.
Данные о производительности были измерены в течение нескольких прогонов с использованием различных транспортных средств и в соответствии со стандартными методами испытаний. Наши динамометры МАХА регулярно контролируются и калибруются в соответствии со стандартными правилами экспертной оценки.
Данные о производительности определяются с помощью дифференциального измерения , соответствующего требованиям VdTÜV , между последовательной мощностью измеряемого транспортного средства и потребляемой мощностью. Значения производительности стандартизированы согласно стандарту, действующему с 1980 года в соответствии с EWG 80/1269 . Старые методы измерения, которые больше не соответствуют стандарту (например, в соответствии с DIN 70020 или ISO 1585), показывают примерно на 15 % более высокие значения производительности. Проскальзывание, которое привело бы к значительно более высоким значениям производительности фальшивого удостоверения личности, не включено в стандарты DTE.
Производственные допуски и различное качество топлива могут привести к различиям в рабочих характеристиках. Мы рекомендуем вам использовать высококачественное топливо, такое как бензин с октановым числом не ниже 98.
Можно сэкономить до 15% расходов на топливо, однако эта экономия может зависеть от адаптированного стиля вождения с частичной дроссельной заслонкой при том же условия.
Общая стоимость
2 099,00 $
Общая стоимость
Искл. 0% НДС
Блок чип-тюнинга DTE PowerControl стал победителем конкурса журнала eurotuner 2016, посвященного 150-летию.
DTE Systems является членом Немецкой ассоциации автомобильных тюнеров VDAT e.V. — короткий ВДАТ. Тюнинговые продукты DTE имеют знак качества VDAT.
Более 4000 одобренных деталей для конкретных транспортных средств для проверенной работы только в DTE Systems.
С 1996 года DTE Systems разрабатывает продукты для настройки производительности и сегодня является технологическим лидером в Германии.
PowerControl и PedalBox разработаны, спроектированы и изготовлены в Германии с высочайшим качеством.
Наша регистрация изменений на основании § 19.3 StVZO осуществляется в сотрудничестве с партнером KÜS.
Мы высоко ценим отзывы наших клиентов о нас, наших продуктах и услугах.
- Функции и описание
- Технические детали
- Часто задаваемые вопросы
- отзывов
Функциональность и описание
Наилучшие показатели производительности и результаты
DTE использует новейшее программное обеспечение для увеличения мощности и крутящего момента, которое идеально настроено для вашего конкретного автомобиля. Результатом является впечатляющий прирост производительности. подробнее…
Икс
Наилучшие эксплуатационные характеристики и результатыС новейшими технологиями настройки DTE
Собственная разработка и производство
DTE проводит собственные исследования и разработки, а также производственные работы, благодаря чему она остается технологическим лидером.
Точная работа
Совершенство ходовых качеств – цель наших инженеров, поэтому каждый автомобиль получает точную индивидуальную настройку.
Достижение оптимальных результатов
Конечным результатом после завершения всех опытно-конструкторских работ является высококачественный продукт в сочетании с ноу-хау и опытом DTE.
Качество: Сделано в Германии
Вся наша продукция производится в Германии с использованием материалов OEM-качества и в соответствии с высочайшими стандартами качества. Это обеспечивает превосходную надежность и превосходную долговечность изделия. больше…
Икс
Качество: Сделано в Германии
Корпус, армированный стекловолокном
Наш недавно разработанный корпус изготовлен из армированного стекловолокна, идеально подходящего для условий с высокой температурой.
Сверхскоростной процессор
Встроенный высокопроизводительный процессор работает с модификациями эталонных переменных и автоматической регулировкой скорости сигнала.
OEM-качество
Прочный 18-контактный разъем OEM-качества широко используется в автомобильной промышленности и способен выдерживать очень высокие нагрузки.
Простая установка, отличный результат
Все продукты DTE поставляются в комплекте с простыми пошаговыми иллюстрированными инструкциями по установке, которые делают установку действительно быстрой и легкой. подробнее…
Икс
Простая установка, отличные результаты Готово…установлено…в путь!
Установка в несколько простых шагов!
PowerControl поставляется с кабелями двигателя и пошаговым иллюстрированным руководством по установке.
При использовании жгута проводов для конкретного автомобиля PowerControl устанавливается в несколько простых шагов. Вернуть автомобиль в исходное состояние, не оставив следов, так же просто.
Установите, подключите и вперед!
- Простая установка и бесследное удаление!
- Установка Plug&Play, без обрезки проводов и т. д.
- PowerControl предварительно сконфигурирован и готов к использованию после установки
- Оптимальные результаты для вашего автомобиля без сложных процедур настройки
Больше мощности, меньше расход
Благодаря повышенной мощности и эффективности во всем диапазоне оборотов расход топлива снижается на 15 %. больше…
Икс
Больше мощности, меньше расход Экономия топлива благодаря повышению производительности DTE
Ускорение, переключение на повышенную передачу, движение на низких оборотах
PowerControl обеспечивает стиль вождения со значительно более низкими оборотами, что значительно снижает расход топлива. Точки переключения можно установить раньше, а топливо экономится при каждом обороте коленчатого вала.
- Пуск и немедленное переключение на 2-ю передачу
- Быстро разогнаться и вовремя снова переключиться
- Не переключайтесь на пониженную передачу, пока двигатель разгоняется
В зависимости от стиля вождения возможна экономия топлива до 15%, поэтому тюнинг быстро окупается. Основной потенциал экономии заключается в увеличении крутящего момента. Это связано с тем, что дополнительная мощность уже доступна в нижнем диапазоне оборотов и помогает адаптироваться к стилю вождения.
Технические подробности
Больше производительности
Серия | Оптимизировано PowerControl | |
---|---|---|
Производительность* | 125 шт. | + 30 шт. |
92 кВт | + 22 кВт | |
Крутящий момент* | 0 НМ | + 0 НМ |
протестировано и одобрено на калиброванном динамометрическом стенде MAHA, на основе стандартизированных и независимых процедур испытаний |
Технология
Система | Блок управления вспомогательной мощностью с настройкой форсунки в реальном времени |
---|---|
Каналы | 6-канальная система до 6 форсунок |
Характеристики | Multi-Map-Technology Технология динамического параллельного впрыска Адаптивная сенсорная система Engine Protect+ Возможна индивидуальная настройка по запросу клиента Возможны обновления, оборудование для будущих применений |
Аппаратное и программное обеспечение
Аппаратное обеспечение | PowerControl PDI-System Цифровой контроллер сигналов / MCU Высокоточный микроконтроллер с 16 MIPS (миллионов операций в секунду) Специально разработан для автомобильных приложений от -40°C до +125°C/ от -40°F до 257° F Интегрированное активное управление питанием, дополнительный блок питания Жгут проводов Сделано DTE с оригинальными предохранительными заглушками |
---|---|
Программное обеспечение | Оригинальное программное обеспечение DTE PowerControl Профиль настройки для конкретного автомобиля, разработанный и доработанный DTE |
Безопасность и сертификаты
Функции безопасности | Высокопрочный и термостойкий корпус из армированного стекловолокна с композитным уплотнением для защиты от влаги и водяных брызг в соответствии со стандартом ограничения мощности и тока IP67 для защиты подключенных компонентов двигателя |
---|---|
Сертификаты | Разработано и изготовлено в соответствии с системой управления для национальных и международных правил дорожного движения, сертифицировано TÜV Austria Настроено на основе стандартизированных методов испытаний и измерений DTE Разработано и изготовлено DTE в Германии |
Содержимое и размеры
Содержимое | Модуль PowerControl PDI Жгут проводов для конкретного двигателя Руководство по установке с фотографиями для конкретных двигателей Предохранительная заглушка байпаса |
---|---|
Включенные услуги | Установка и снятие на месте в DTE по запросу Одноразовое перепрограммирование для нового автомобиля |
Дополнительные услуги | Услуга установки по указанному адресу Измерение производительности динамометра на MAHA MSR 500 Индивидуальный профиль настройки |
Размеры и вес | 16 х 13 х 5 см / 6 х 6 х 2 дюйма Масса модуля 1,3 кг / 2,9 фунта |
Артикул | А108.![]() |
* возможны отклонения для конкретного автомобиля из-за заводских допусков и возраста автомобиля в большую и меньшую сторону
Отзывы
Благодарим за отзыв!
Просто отправьте нам письмо по адресу [email protected]
Мы также будем рады узнать ваше мнение об eKomi.
Спасибо!
наших клиентов
мы очень довольны*
*Результаты актуального опроса клиентов
по состоянию на январь 2016 года
Знаете ли вы?
Мы довольны только тогда, когда вы взволнованы. А если что-то не так, наша сервисная команда рада помочь.
Что говорят наши клиенты
Мы постоянно получаем отзывы от независимого портала отзывов eKomi по электронной почте, в социальных сетях и через опросы наших клиентов. Получите обзор мнений наших клиентов на этой странице.
“ Очень хорошее общение с клиентом. На все вопросы будет дан быстрый ответ с решением.Это сервис! ”
“ Хорошая поддержка самостоятельной установки, системные функции, лучшая производительность при низком расходе топлива. ”
“ Я был в компании и установка прошла без проблем. Затем тест-драйв показал субъективный прирост производительности. За год с коробкой у меня расход топлива не увеличился (запись топливной книжки). Так что все хорошо! ”
“ Продукт топ! Он выполняет то, что обещает! ”
“ Я был очень доволен быстрой доставкой, и мне также очень хорошо посоветовали технический специалист по телефону, и поэтому я мог без проблем установить свои компоненты в свой автомобиль. ”
“ Моя машина теперь в отличном состоянии. Тюнингом очень доволен. Установка была легкой. Доставка была у меня на следующий день. У меня возникла техническая проблема, которую можно было решить по телефону. Я очень доволен продуктом и поддержкой ”
“ Теперь я почти не знаю свою машину.Я никогда не думал, что это так хорошо работает. Естественно порекомендую. ”
“ Пользуюсь продукцией DTE Systems уже более 7 лет. Всегда всегда получал исчерпывающую информацию, независимо от того, какой контакт я выбрал, телефон или почту. Продукты PedalBox и Chiptuning, на мой взгляд, лучшее, что вы можете найти на рынке, продукты никогда не подводили меня и делают то, что обещают. ”
“ Квалифицированные консультации, быструю доставку и качество продукции (чип и педаль) хорошо могу судить как бывший автослесарь. Я использую оба, и разница в динамике разгона и улучшении производительности огромна. Чип-тюнинг и блок педалей идеально сочетаются друг с другом. Мне также потребуется на 1-1,5 литра меньше дизеля. В моем автомобиле почти гоночные ощущения, и я не могу представить вождение без них. Отличная компания! ”
“ Я сознательно выбрал тюнинг-бокс DTE Systems, потому что прирост производительности остается в реалистичной величине, а сертификат соответствия прилагается.Установка прошла относительно легко. Так же, как принятие TÜV. На самом деле был очень доволен своим выступлением. Однако в некоторых ситуациях мне не хватало большего давления снизу. После установки коробки ощутим прирост крутящего момента уже в нижнем диапазоне оборотов. Экономия топлива в моем случае составляет около 0,5 л на 100 км. Настройка коробки по умолчанию не менялась мной. После 2000 км пока проблем не было. Доставка DTE Systems очень быстрая. Сервис очень хороший, хотя мне почти не приходилось им пользоваться. ”
Все функции и информация
Технология Multi-Map. Настройка для каждого датчика.
Компания DTE разработала технологию настройки с несколькими картами, которая может оптимизировать до пяти различных каналов в режиме реального времени. Будь то давление Common Rail, давление наддува, давление наддува, давление во впускном коллекторе или объем воздушной массы, PowerControl от DTE может контролировать их все. Даже самое последнее поколение и самые технически сложные двигатели легко управляются, и все это в многомерной среде с несколькими картами. Водитель может выбрать одну из 3 различных программ: Sport, Dynamic и Efficiency.
Адаптивная сенсорная система. Интеллектуальное увеличение производительности по команде водителя.
Система адаптивных датчиков тщательно изучает все соответствующие данные двигателя и, определяя соответствующее состояние нагрузки, при необходимости обеспечивает большую мощность. Если водителю потребуется больше мощности, например, при обгоне, система автоматически включится. Если дополнительная мощность не используется, система будет постепенно уменьшать мощность, все изменения мощности плавные и динамичные.
Наилучшие показатели производительности зависят не только от состояния нагрузки двигателя, но и от скорости движения. Именно это предлагает технология адаптивной настройки DTE: больше мощности при меньшем расходе топлива.
Функция автоматической настройки. Автоматически подстраивается под манеру вождения.
Эта инновация позволяет тюнинговым продуктам DTE изучить уникальные характеристики вашего автомобиля. Во время короткой фазы «обучения» функция памяти чипа записывает данные цикла впрыска двигателя и соответствующим образом оптимизирует перезагруженные карты. Учитываются стандартные допуски автомобиля и достигается оптимальная настройка — и все это без какого-либо сложного вмешательства водителя.
Защита двигателя+. Дополнительная безопасность и защита для вашего автомобиля.
Целый ряд новых стандартов безопасности представлен новой функцией DTE Engine Protect+. Эта функция имеет важную задачу постоянного контроля сигналов ЭБУ к двигателю и защиты их от любых перегрузок. Защитные функции блока управления двигателем, а также соотношение воздух-топливо остаются неизменными и соответствуют спецификации, обеспечивая полное спокойствие.
Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.
Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство запрещено законом для продажи или использования в транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения в Калифорнии.
Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье. Будем рады предоставить Вам подробную информацию.
Официальное уведомление. Прежде чем мы начнем, обратите внимание.
Это устройство предназначено только для соревнований по закрытым трассам и бездорожья. Пользователи, устанавливающие этот продукт, должны самостоятельно определить, что установленный и настроенный продукт не нарушает Закон о чистом воздухе. Это устройство запрещено законом для продажи или использования в транспортных средствах с контролируемым уровнем загрязнения в Калифорнии.
Установка дополнительного блока управления представляет собой конструктивное изменение, которое может привести к потере гарантии и/или страховой защиты без регистрации сертификата соответствия деталей в документах на автомобиль. Представленный продукт еще не прошел сертификацию части. Гарантийные претензии к продавцу и любые гарантийные претензии к производителю могут быть исключены за счет увеличения производительности за счет чип-тюнинга или дополнительного блока управления. Перед использованием за пределами Германии, пожалуйста, ознакомьтесь с применимыми национальными законами о дорожном движении, которые могут ограничивать использование на частных дорогах, гоночных трассах или бездорожье.