Тл сервис: Т-Сервис — Транспортная компания

Содержание

ООО «ТЛ-СЕРВИС», Пятигорск (ИНН 2632107841, ОГРН 1172651008914) телефон, реквизиты, сайт, контакты, адрес

Репутация компании

Все отзывы

Отзывы клиентов

Отзывы сотрудников

Отзывы партнеров

Отправить жалобу

Пожаловаться

Уставный капитал, ₽

3 млн

Баланс, ₽

59,33 млн (2021 г.)

+21 тыс (0,04%)

Чистая прибыль, ₽

420 тыс (2021 г.)

-37,03 млн (-98,88%)

Выручка, ₽

69 млн (2021 г.)

-7,57 млн (-9,89%)

Налоги, ₽

2 млн (2021 г.)

+1,12 млн (126,28%)

Взносы, ₽

652,3 тыс (2021 г.)

+163,69 тыс (33,5%)

Основные реквизиты

Дата создания: 

25.04.2017

ИНН: 

2632107841

КПП: 

263201001

ОГРН: 

1172651008914

Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)

Банковские счета

Руководитель

Директор:

Давыдов Антуан Давидович

с 17. 06.2020

ИНН: 263211825899

Все руководители
Юридический адрес
357532, край Ставропольский, г. Пятигорск, ш. Бештаугорское, д. 15, офис 12
Контакты

Телефон: 

+7 (906) 441-91-12

E-mail: 

[email protected]

Количество сотрудников

11 сотрудников (2020)

18 сотрудников (2019)

Средняя зарплата

35 420 рубля (2020)

33 541 рубля (2019)

Реестр МСП

Микропредприятие

с 10.05.2017

Налоговый орган
ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ПЯТИГОРСКУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

с 25.04.2017

Основной вид деятельности
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (45.20) Все виды деятельности (7)
Сведения Росстата

ОКПО: 

15469042

89 баллов

Надёжная компания

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
3 % Сумма аванса
3,42 млн ₽

Безопасная сумма аванса 3,42 млн ₽

10 000 ₽ 11,01 млн ₽

Актуально на 17.02.2023

ООО «ТЛ-СЕРВИС» ИНН 2632107841 ОГРН 1172651008914 создано 25.04.2017 по юридическому адресу 357532, КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ, Г. ПЯТИГОРСК, Ш. БЕШТАУГОРСКОЕ, Д. 15, ОФИС 12. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Давыдов Антуан Давидович. Уставный капитал организации: 3000000. Основной вид деятельности — Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств. Организация присутствует в реестре МСП как Микро 10.05.2017 состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. ПЯТИГОРСКУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ с 25.04.2017. Регистрационный номер в ПФР — 036032122270, в ФСС — 262101355126091

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «ТЛ-СЕРВИС»

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы

8040020172018201920202021млн. , ₽

Госконтракты

Организация ООО «ТЛ-СЕРВИС» выступила поставщиком в 3 госконтрактах на сумму 6,57 млн ₽

РНП

По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Проверки

Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.

Исполнительные производства

В отношении организации ООО «ТЛ-СЕРВИС» выявлено 1 открытое производство

Открытых производств
На сумму, ₽
12 000

Штраф ГИБДД
1

Все производства

Жалобы ФАС

Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.

Лицензии

Сведения о лицензиях в отношении ООО «ТЛ-СЕРВИС» отсутствуют.

Конкуренты по величине баланса

Наименование компании
Баланс, ₽

  • ООО «ДИЗЕЛЬ-СЕРВИС»60 630 000
  • ООО «АЛЬФА-ТРАК»60 564 000
  • ООО «СИБИРЬ-СЕРВИС»60 548 000
  • ООО «СТАНДАРТ ТЕЛЕКОМ»60 381 000

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «ТЛ-СЕРВИС» являются: 1 физическое лицо

Давыдова Рутиля Григорьевна

Доля:

3 000 000 ₽ (100%)

ИНН:

057101897448

Все учредители

Связи

Выявлено 4 связи с организациями и предпринимателями

  • По учредителю
    3
  • По руководителю
    1
Все связи

Арбитражные дела

Сведения об участии в судебных процессах: 2 открытых и 5 закрытых дел

  • № А63-281/2023

    Закрыто

    от 13. 01.2023

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 484 830 ₽

    Истец: ООО «ТЛ-АВТО»

    Ответчик: ООО «ТЛ-СЕРВИС»

  • № А40-13300/2022

    Закрыто

    от 27.01.2022

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: 5 850 647 ₽

    Истец: ООО «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ ФАЙНЕНШЛ СЕРВИСЕС РУС»

    Ответчик: ООО «ТЛ-СЕРВИС»

  • № А40-86267/2020

    Открыто

    от 25.05.2020

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: —

    Истец: ООО «АВТОЛИЗИНГ»

    Ответчик: ООО «ТЛ-СЕРВИС»

  • № А40-61499/2020

    Закрыто

    от 09.04.2020

    экономические споры по гражданским правоотношениям

    Сумма: —

    Истец: ООО «АВТОЛИЗИНГ»

    Ответчик: ООО «ТЛ-СЕРВИС»

Все дела

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах для ООО «ТЛ-СЕРВИС» отсутствуют.

Одноименные компании

Наименование компании и руководитель
  • ООО «ТЛ-СЕРВИС» , Марина Михайловна Шувалова
  • ООО «ТЛ-СЕРВИС» , Павел Владимирович Фирсов
  • ООО «ТЛ-СЕРВИС» , Максим Вадимович Мишанов
  • ООО «ТЛ-СЕРВИС» , Людмила Геннадьевна Игнатова

Похожие компании по ИНН

Наименование компании
Инн

  • ООО «КМВ АВТОМАТИКА»2632107961
  • ООО «ПЯТЬГОРПРОЕКТ»2632108059
  • ООО «ГЕОТРАССЕРЫ»2632108066
  • ООО «ТАХО»2632108073

Секреты компании

Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat

  • Вероятность проверки:

  • Срок задержки оплаты:

  • Просроченные контракты:

  • Блокировка банк. счетов:

  • Количество клиентов:

Отзывы о компании

Отзывы сотрудников о работодателе ООО «ТЛ-СЕРВИС» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.

События

  • Удален вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ И БРОКЕРОВ (66.22).

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 357532 КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОРОД ПЯТИГОРСК ШОССЕ БЕШТАУГОРСКОЕ ДОМ 15 ОФИС 12 на 357532 КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ Г. ПЯТИГОРСК Ш. БЕШТАУГОРСКОЕ Д. 15 ОФИС 12

  • Добавлен вид деятельности

    | Регистрационные сведения

    ТОРГОВЛЯ РОЗНИЧНАЯ МЕБЕЛЬЮ, ОСВЕТИТЕЛЬНЫМИ ПРИБОРАМИ И ПРОЧИМИ БЫТОВЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНАХ (47.59).

  • Смена адреса

    | Регистрационные сведения

    Изменен юридический адрес c 357538 КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОРОД ПЯТИГОРСК ШОССЕ БЕШТАУГОРСКОЕ ДОМ 15 ОФИС 12 на 357532 КРАЙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОРОД ПЯТИГОРСК ШОССЕ БЕШТАУГОРСКОЕ ДОМ 15 ОФИС 12

Исторические сведения (30 изменений)

ТЛ-СЕРВИС (Москва) — официальный сайт, адрес, телефон — ID238269

  • Пожаловаться

Контакты ТЛ-СЕРВИС


  • Телефон: +7 (926) 996-07-18
  • Email: Написать
  • Веб-сайт: Перейти
  • Представитель компании на сайте: Владимир Зимин (ТЛ-СЕРВИС)
  • Юридический адрес: Москва, ул. Харьковская, д. 8 корп. 1
  • Фактический адрес: Москва, ул. Мелитопольская, д. 1 корп. 2

ТЛ-СЕРВИС расположена по адресу Москва, ул. Мелитопольская, д. 1 корп. 2. Юридический адрес компании: Москва, ул. Харьковская, д. 8 корп. 1. Основными видами деятельности ТЛ-СЕРВИС являются: Лесозаготовительная техника, запчасти, Навесное и дополнительное оборудование, Запчасти для манипуляторов, Гидрооборудование для спецтехники .

На сайте Проминдекс можно связаться с представителем организации Владимир Зимин (ТЛ-СЕРВИС) по телефону: 79269960718 или по электронной почте Написать. На официальном сайте ТЛ-СЕРВИС, указанном в контактах, узнайте подробную информацию о деятельности и режиме работы организации.

Описание


Производство спецтехники и продажа запасных частей для:
— ломовозов
— сортиментовозов
— лесовозов
— прицепов
— манипуляторов и систем «мультилифт»
— прицепов
-полуприцепов
Доставка запчастей по РФ

ТЛ-СЕРВИС на карте


Телефонные номера с этой страницы: 79269960718

На сайте с 22 ноя 2019

Новые товары и услуги компании

10 объявлений
  • 1

Гидрооборудование для спецтехники

Аксиально поршневые насосы MDS 80

44 500 ₽

Все объявления компании

Отзывы о ТЛ-СЕРВИС

Сферы деятельности ТЛ-СЕРВИС

  • Лесозаготовительная техника, запчасти
  • Навесное и дополнительное оборудование
  • Запчасти для манипуляторов
  • Гидрооборудование для спецтехники

Похожие компании

ООО ГидроТехСнаб

[17:04, 14.

06.2022] ООО «Гидротехснаб»: ОО «ГидроТехСнаб» предлагает Вам сотрудничество в различных видах гидравлических цилиндров, а так же запчастей на гидроманипулятры (Атлант/Майман/Велмаш/VM10), перегружатели…

ООО Таурус Моторс

Официальный дилер 12 заводов-производителей — TAURUS C.E.G.srl, HWH MASHINES Gmbh, PALFINGER (Подъемные машины, Велмаш, Inman, Epsilon), MISTRA, HYDRAULICA PETRAS, QD, MAYSLYNN, HUAHONG, VTN EUROPE, БЗАП,…

ООО ООО «ПКФ Златгидравлика»

ООО «ПКФ Златгидравлика » производит гидроцилиндры для ломовозов и мусоровозов.

ИП 7КМУ

Компания «7КМУ» занимается поставкой запасных частей для кран-манипуляторных установок японского производства. Мы рады предложить вам запасные части для манипуляторов в наличии на нашем складе….

ООО СпецТехСервис

Комплексные поставки оборудования, запасных частей, сервис

ООО Азия — Авто

Группа компаний Азия-Авто является крупнейшим российским дистрибьютором ведущих производителей крано-манипуляторных установок Корейского производства.

  • Карточка компании
  • Объявления компании

Уровень ТУ | ДБ-LVL-TL-A1 | СОЗУ

Ваш браузер не поддерживает все функции нашего веб-сайта. Для повышения удобства покупок мы рекомендуем вам использовать самые последние версии Google Chrome, Safari или Firefox.

Идентификатор модели: DB-LVL-TL-A1

Продуктсайте

Спецификация

Seriennummer für genaue Spezifikationen eingeben

Такие продукты имеют серийный номер.
Анвендунг МТБ
Бремзен-Вариант Гидравлический
Фарб Черный глянец
Хебельматериал Алюминий — кованый
Ausrichtung Спереди, сзади
Белаг-Варианте Спеченный металл на стальной основе, органический на стальной основе
Заглушка Прямой монтаж DIR, внутренний стандарт (140 мм сзади, 160 мм передний ротор) 0IS, международный стандарт (160 мм сзади, 180 мм передний ротор) 20I, международный стандарт (170 мм задний ротор) 30I, международный стандарт (180 мм сзади, 200 мм передний ротор) 40I, Intl Std (задний ротор 200 мм) 60I, крепление на стойке (прокладка 10 мм) 10S, крепление на стойке (кронштейн 20 мм) 20P, крепление на стойке (прокладка 20 мм) 20S, крепление на стойке (кронштейн 30 мм) 30P, крепление на стойке (кронштейн 40 мм) 40P
Griffweiten-Einstellung С инструментами, без инструментов
Druckpunkt-Einstellung
Тормозная жидкость ДОТ 5. 1
Хебель-Дрепункт Втулка
Вес (г) 370
Вес на основе Прямой монтаж, шланг 800 мм, ротор CL 160 мм (TARGET)

Handbücher & Unterlagen

Benutzerhandbuch

Руководство пользователя дисковых тормозов и переключателей MTB EEU
4 МБ

Руководство пользователя MTB Stealth-a-majig
1 МБ

Руководство пользователя MTB Stealth-a-majig EEU
1 МБ

Руководство пользователя дисковых тормозов и манеток MTB

5 МБ

Сервисная служба

2017-2021 Level Ultimate TLM TL Руководство по обслуживанию английский
6 МБ

2017-2021 Уровень Ultimate TLM TL Руководство по обслуживанию Французский
6 МБ

2017-2021 Level Ultimate TLM TL Руководство по обслуживанию Немецкий
6 МБ

2017-2021 Level Ultimate TLM TL Руководство по обслуживанию испанский
6 МБ

Определитель серийных номеров компонентов
14 МБ

Мат
для счетчика интервалов обслуживания SRAM/RockShox 53 КБ

Коврик для счетчика интервалов обслуживания SRAM/RockShox Dutch
54 КБ

Коврик для счетчика интервалов обслуживания SRAM/RockShox French
54 КБ

Коврик для счетчика интервалов обслуживания SRAM/RockShox German
55 КБ

Коврик для счетчика интервалов обслуживания SRAM/RockShox, испанский
55 КБ

Entlüftungs-Handbücher

Руководство по укорачиванию и прокачке шлангов дисковых тормозов DOT Fluid MTB
6 МБ

DOT Fluid MTB Руководство по укорачиванию и прокачке шлангов дисковых тормозов EEU
6 МБ

Карта совместимости

Frein À Disque Sram/Avid Identification Des Plaquettes
144 КБ

Freno De Disco Sram / Avid Identificación De La Pastilla
144 КБ

Identifizierung Von Bremsbelägen Für Sram-/Avid-Scheibenbremsen
145 КБ

Совместимость рычагов и суппортов гидравлических дисковых тормозов для горных велосипедов и шоссейных дорог
217 КБ

Руководство по идентификации дисковых тормозных колодок SRAM Avid
142 КБ

Sicherheitshinweise

Инструкции по безопасности для дисковых и гидротормоза
215 КБ

Инструкция по безопасности для дисковых и гидротормоза EEU
116 КБ

SRAM Gewährleistung

SRAM и Zipp Gewährleistung
604кб

Spezifikationen für den Rahmen

Технические характеристики рамы MTB 2020 года
8 МБ

Технические характеристики рамы MTB 2021 года
11 МБ

Спецификации крепления суппорта дискового тормоза для шоссейных и горных велосипедов
5 МБ

Ersatzteilkatalog

Каталог запасных частей SRAM 2021
58 МБ

2022 Каталог запасных частей SRAM
59МБ

Видео

Насколько надежен Acura Tl и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

Главная / Стоимость обслуживания / [MAKE] [MODEL]

Nicholas Hinrichsen — Опубликовано: 15 февраля 2023 г.

На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше факторов, чем просто цена наклейки или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

 

Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover). Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

Насколько надежен [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛЬ] и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?

Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы разработали некоторые агрегированные данные от компаний RepairPal, Warranty и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность [MAKE] [MODEL] и сравнили их результаты по другие марки и модели. В этой статье мы рассмотрим:

  • Насколько надежен в целом [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛЬ]?

  • Какова общая стоимость обслуживания [MAKE] [MODEL]?

  • Как часто [MAKE] [MODEL] требует обслуживания?

  • Насколько вероятно, что у [MAKE] [MODEL] серьезные проблемы с ремонтом?

  • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

  • Насколько надежен [MAKE] [MODEL] в долгосрочной перспективе и в реальном мире?

Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно рассказывается об истинной стоимости обслуживания [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛИ], чтобы ответить на эти вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Общий рейтинг надежности: Надежна ли [ИЗГОТОВИТЕЛЬ] [МОДЕЛЬ]?

В целом надежность [MAKE] [MODEL] составляет {compound_rating}, что делает ее {comp} надежной. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации. Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и [MAKE] [MODEL].

 

Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J.D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

Стоимость годового обслуживания [ПРОИЗВОДИТЕЛЯ] [МОДЕЛИ]

В целом — [MAKE] [MODEL] годовой объем расходов на техническое обслуживание автомобиля составляет {cost}. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что [MAKE] [MODEL] имеет среднюю стоимость {cost} и что средняя стоимость транспортного средства 651 доллар США в год — [MODEL] существенно {comp} поддерживать.

Как часто [MAKE] [MODEL] требует обслуживания?

Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты. Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


[MAKE] [MODEL] имеет показатель частоты {частота}. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что [СОЗДАТЬ] [МОДЕЛЬ] существенно {лучше/хуже} среднего. В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность [ИЗГОТОВИТЕЛЯ] [МОДЕЛИ]

Некоторые виды ремонта могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

 

Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему. Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий с участием транспортных средств; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


Специально для [MAKE] [MODEL] этот автомобиль имеет показатель серьезности {severity}% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

Надежность в долгосрочной перспективе и показатель «Не останавливайтесь на достигнутом» [MAKE] [MODEL].

Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге». В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

 

Проблема с красными фонарями возникает, когда возникают серьезные проблемы с двигателем, трансмиссией или другой силовой установкой, требующие капитального ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на графике 2 x 2 ниже:

Стоимость/частота ремонта 

Низкая

Высокая

Низкая

Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому мало автомобилей с неисправностями будут проданы в обмен на

Хотя ремонты проводятся редко

Высокая

Несмотря на то, что ремонт проводится часто, низкая стоимость ремонта означает, что небольшое количество автомобилей, проданных с дефектами, скорее всего, обнаружат эти серьезные проблемы

0002 Весьма вероятно, что автомобили будут проданы с высокой частотой крупных проблем.

Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится поддержание автомобиля в рабочем состоянии по сравнению с приобретением более нового автомобиля. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

 

В целом, [MAKE] [MODEL] имеет долгосрочный рейтинг качества {quality_index} по сравнению со средним показателем 43 среди проверенных нами производителей и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

 

Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

Существует ряд факторов, влияющих на точную стоимость обслуживания вашей [MAKE] [MODEL]. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

  1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

  2. Профилактику автомобиля получает

  3. Точные комплектации, комплектации, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

Регион и условия вождения

Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, который ездит только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
 

Хорошее

Плохое

Теплая умеренная погода

Круиз по шоссе 

Несполенные дороги

Плавные уровни дороги

Экстремальная жара или холод

Стоп и Доброга затраты на техническое обслуживание и требования зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

  • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
     

  • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины. Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
     

  • Многоточечный осмотр:

В дополнение к этим основным требованиям по техническому обслуживанию автомобили часто требуют замены некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш [MAKE] [MODEL] также может потребовать замены. Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

 

  • Шины:

  • Щетки стеклоочистителя:

  • Фильтры двигателя:

    • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

    • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
       

  • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
     

  • Автомобильные аккумуляторы
     

  • Трансмиссия двигателя: проверьте, установлена ​​ли на вашем надежном автомобиле автоматическая или механическая коробка передач (например, шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия) 


Точные уровни отделки салона, конфигурации, опции и пакеты для автомобиля

Хотя в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от конкретного уровня отделки салона. (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурация двигателя (например, экономичный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например, подушки безопасности, люк на крыше и т. д.), а также в качестве дополнительных опций (например, кожаных сидений, рулевого колеса с подогревом) и пакетов (например, технологический пакет, служебный пакет), которые есть у автомобиля (информационно-развлекательные сенсорные экраны Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


Хотя это и не является незыблемым правилом — чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения), может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио. Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10. Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

 

Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и багажного отделения, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов. Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

 

Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, которые вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

Рефинансировать [MAKE] [MODEL]:

Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле. WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

 

Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *