Типы железнодорожных полувагонов – |

Габаритные размеры всех видов полувагонов. — КиберПедия

Технические и технологические характеристики полувагонов.

 

Габаритные размеры всех видов полувагонов.

 

Полувагон — составляющая часть грузового подвижного состава железных дорог.

Полувагон — предназначен для грузовых перевозок различных грузов согласно техническим условиям перевозки грузов в полувагонах. В зависимости от модели полувагон оборудован техническими устройствами, необходимыми для перевозки определенных видов груза, а также устройствами для сцепки с составом поезда. В полувагоне можно перевозить все грузы не подверженные от неблагоприятных атмосферных условий, так как у полувагона нет крыши защищающей груз от атмосферных осадков.

 

Полувагон представляет собой цельнометаллический короб с открытым верхом, в зависимости от модификаций полувагонов для перевозки различных грузов, полувагоны могут быть с люками в полу для разгрузки сыпучих грузов, с открывающимися торцевыми дверьми.

 

Грузоподъемность полувагона – это максимально допустимый вес груза для перевозки в данном полувагоне (нетто).

 

Тара полувагона — вес порожнего полувагона, то есть без груза, пустого.

 

Полувагоны в зависимости от грузоподъемности различаются по количеству колесных пар:

— четырехосные полувагоны;

— восьмиосные полувагоны;

 

Типы и размеры полувагонов:

Четырехосный полувагон тип 12-119 (имеет разгрузочные люки в полу)

 

Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн

Вес полувагона (тара) — 23 тонны

Объём кузова полувагона — 75 м3

 

Внутренние размеры полувагона:

Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12680 мм.

Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2830 мм.

Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2170 мм.

 

Четырехосный полувагон тип 12-127

 

 

Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн

Вес полувагона (тара) — 22 тонны

Объём кузова полувагона — 75 м3

 

Внутренние размеры полувагона:

Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12700 мм.

Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2780 мм.

Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2270 мм.

 

 

Четырехосный полувагон тип 12-132

 

 

Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн

Вес полувагона (тара) — 22 тонны

Объём кузова полувагона — 86 м3

 

Внутренние размеры полувагона:

Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12700 мм.

Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2780 мм.

Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2470 мм.

 

Четырехосный полувагон тип 12-141 (имеет разгрузочные люки в полу)



 

 

Грузоподъёмность полувагона — 71 тонн

Вес полувагона (тара) — 22 тонны

Объём кузова полувагона — 76 м3

 

Внутренние размеры полувагона:

Длина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 12700 мм.

Ширина полувагона по полу (от стенки до стенки) — 2780 мм.

Высота полувагона (от пола до конца стенки) — 2270 мм.

 

 

Четырехосный полувагон тип 20-4015-01

 

 

Грузоподъёмность полувагона — 70 тонн

Вес полувагона (тара) — 22 тонны

Объём кузова полувагона — 45 м3

 

Технические и технологические характеристики полувагонов.

 

Габаритные размеры всех видов полувагонов.

 

Полувагон — составляющая часть грузового подвижного состава железных дорог.

Полувагон — предназначен для грузовых перевозок различных грузов согласно техническим условиям перевозки грузов в полувагонах. В зависимости от модели полувагон оборудован техническими устройствами, необходимыми для перевозки определенных видов груза, а также устройствами для сцепки с составом поезда. В полувагоне можно перевозить все грузы не подверженные от неблагоприятных атмосферных условий, так как у полувагона нет крыши защищающей груз от атмосферных осадков.

 

Полувагон представляет собой цельнометаллический короб с открытым верхом, в зависимости от модификаций полувагонов для перевозки различных грузов, полувагоны могут быть с люками в полу для разгрузки сыпучих грузов, с открывающимися торцевыми дверьми.

 

Грузоподъемность полувагона – это максимально допустимый вес груза для перевозки в данном полувагоне (нетто).

 

Тара полувагона — вес порожнего полувагона, то есть без груза, пустого.

 

Полувагоны в зависимости от грузоподъемности различаются по количеству колесных пар:

— четырехосные полувагоны;

— восьмиосные полувагоны;

 

Типы и размеры полувагонов:



cyberpedia.su

Типы грузовых Ж/Д вагонов

Вагон — это единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов или людей. Вагоны делятся на пассажирские и грузовые. Грузовые вагоны существуют различных видов: цистерны, полувагоны, крытые, платформы, хопперы, думпкары, рефрижераторы.

Цистерны предназначены для перевозки жидких веществ: нефти, бензина, кислот, воды, молока, газообразных, затвердевающих и порошкообразных грузов Цистерны имеют цилиндрическую форму корпуса. Могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием.

Основные типы: четырёхосные 60-65 т,восьмиосные 120-125 т

Полувагон предназначен для перевозки грузов, которые не требуют защиты от дождя или снега: уголь, медная руда, лесоматериалы, контейнеров, проката металлов. Особый тип полувагонов предназначен для перевозки насыпные грузы. Такие полувагоны имеют разгрузочные люки в полу или стенах вагона.
Основные типы: четырехосные 22-75, твосьмиосные 69-130 т

Крытый вагон перевозит грузы, которым необходима защита от природных факторов и механического воздействия: зерновые, автомобили, животные.
Грузоподъёмность: 25-72 т

Рефрижераторы — вид крытого для перевозки скоропортящихся грузов. В вагоне размещено оборудование для соблюдения определенных условий хранения продукта (мясо, рыба, масло, фрукты, овощи и т.п.).

Грузоподъёмность: 25-40т

Платформы предназначены для перевозки длинномерных грузов, металлоконструкций, контейнеров, техники и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. К специализированным платформам относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, легковых автомобилей, леса.
Грузоподъёмность: 70-73 т

Хоппер — грузовой вагон для перевозки сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта, муки, удобрений. Существуют два основных типа хопперов — открытые и закрытые. Закрытые применяются для тех грузов, которые необходимо защищать от атмосферных осадков. Открытые используют для транспортировки грузов, которые можно легко высушить без вредных последствий.
Грузоподъёмность: 70т

Думпкар — грузовой вагон для перевозки: угольно-рудных грузов, грунта, песка, щебня, и других подобных грузов.

Грузоподъёмность: до 180т

Типы грузовых ЖД вагонов

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту!

Специалист Элайт Плюс бесплатно проконсультирует Вас и ответит на все вопросы, относительно таможенного оформления груза и международных перевозок:

Ваше сообщение отпавлено. Благодарим за проявленный интерес!


Документация


Статьи


alightplus.com

Типы железнодорожных вагонов

Типы железнодорожных вагонов

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными типами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, вагоны-самосвалы, вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Полувагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Хоппер (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформа — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.

Платформы для перевозки леса имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Вагон-цистерна применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Вагоны бункерного типа по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Думпкар (англ. dump опрокидывать, car вагон) вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.

Основными техническими характеристиками грузового вагона являются:

тара (собственная масса порожнего вагона), грузоподъемность (наибольшая масса груза, которую можно в нем перевозить), объем кузова, площадь пола, длина и другие линейные размеры.

Наиболее распространенные типы и размеры вагонов представлены ниже:

КРЫТЫЙ ВАГОН

Внутренние размеры Размеры дверей Вес Объем Загрузка
Крытый вагон мм мм т м3 т
длина 15724 26,0 138,0 68,0
ширина 2764 3802

wellman.lv

Типы железнодорожных вагонов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Складское хозяйство

Публикация:

   Типы железнодорожных вагонов

Читать далее:



Типы железнодорожных вагонов

На базы «Сельхозтехники» грузы доставляются в основном в крытых вагонах, полувагонах, вагонах типа «Хоппер», вагонах-цистернах, на железнодорожных платформах.

Крытый вагон представляет собой емкость; прямоугольной формы, с обоих сторон которой имеются откатные двери и окна. В последних моделях на крыше смонтированы загрузочные люки.

Пол вагона металлический или дощатый, без отверг стий. Крытые вагоны подразделяются на двухосные; и четырехосные. В настоящее время на железных дорогах Советского Союза находятся в обращении четырех-; осные вагоны грузоподъемностью 60 и 62 т с объемом.1 кузова соответственно 106 и 120 м3.


На торговые базы в крытых вагонах доставляют запасные части к автомобилям и тракторам, минеральные, удобрения, бумагу и другие товары, которые в процессе; транспортирования и хранения должны быть укрыты во; избежание порчи от воздействия атмосферных осадков.

Полувагон отличается от крытых вагонов тем, что он не имеет крыши. Его пол состоит из ряда открывающихся вниз люков, через которые может быть выгружен привезенный сыпучий материал.

Полувагоны подразделяются на четырехосные грузоподъемностью 60 т, шестиосные грузоподъемностью 94 т и восьмиосные грузоподъемностью 125 т.

В полувагонах отгружают лес круглый, доски, металл, трубы, различные машины и оборудование, уголь и многие другие материалы.

На торговых базах «Сельхозтехники» доставленные несыпучие грузы выгружают из полувагонов посредством козловых и других кранов.

Вагон типа «Хоппер» представляет собой емкость грузоподъемностью 50 т. Внутри вагона размещены два бункера, заканчивающиеся внизу выгрузными люками со смонтированными в них затворами. На крыше встроены четыре загрузочных люка, предназначенных для заполнения бункеров.

В вагонах этого типа на базы «Сельхозтехники» доставляются цемент, неслеживающиеся минеральные удобрения, пылевидные материалы и другие подобные продукты.

В вагонах-цистернах на базы «Сельхозтехники» доставляют жидкие минеральные удобрения, например аммиачную воду и другие химические продукты. Разновидностью цистерн является вагон-цистерна-цементовоз, в котором отгружаются не жидкие продукты, а пылевидные материалы — цемент, фосфоритная и известняковая мука и т. п. О принципах устройства данной цистерны будет рассказано ниже.

Рис. 1. Крытый вагон грузоподъемностью 60 т.

Рис. 2. Полувагон.

Железнодорожная платформа отличается от полувагона тем, что ее борта выполнены низкими и откидываются на шарнирах. Пол платформы дощатый или металлический, люков не имеет. В настоящее время находятся в обращении четырехосные железнодорожные платформы грузоподъемностью 50…60 т.

Рис. 3. Вагон с гравитационной выгрузкой типа «Хоппер».

На железнодорожных платформах доставляют на базы «Сельхозтехники» преимущественно тракторы, автомобили, прицепы, комбайны, сельскохозяйственные машины и различное крупногабаритное оборудование.

Реклама:


Читать далее: Средства передвижения железнодорожного подвижного состава

Категория: — Складское хозяйство

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Типы железнодорожных вагонов. Краткие характеристики основных видов вагонов.

Для определения модели вагона, подходящего по размерам и условиям транспортировки под Ваш груз, обратитесь к нашему диспетчеру либо оставьте заявку на сайте и мы с Вами свяжемся.

Железнодорожные вагоны различаются по числу колёсных пар (осности) — выпускаются 4, 6, 8, 12, 16 и 20-осные. По устройству ходовых частей — тележечные и нетележечные. Основные параметры, характеризующие железнодорожный вагон: грузоподъёмность, собственная масса вагона (тара), осевая нагрузка, нагрузка на 1 м пути (погонная нагрузка).

В настоящее время железные дороги Украины располагают следующим парком грузовых вагонов: вагоны-платформы, крытые вагоны, полувагоны, вагоны-цистерны, хопперы, вагоны-рефрижераторы и рефрижераторные секции и изотермический вагоны или вагоны-термосы, различные специализированные вагоны: для перевозки контейнеров, фитинговые платформы, вагоны-автовозы, вагоны-лесовозы, вагоны-битумовозы, думпкары, окатышевозы, транспортёры, сборно-раздаточные вагоны, вагоны для перевозки животных (например скота), вагоны для перевозки невлагостойких грузов (напр. бумаги) и т. д.).

Краткие характеристики основных видов вагонов:

Цистерны

Цистерны — применяются для перевозки жидких грузов, ядохимикатов, нефтепродуктов, сжиженных газов и порошкообразных материалов. Грузоподъемность 4-х осногй цистерны в зависимости от модели варьируется от 60 т до 67 т, объем от 44 м3 до 76 м3 (усреднено).

Полувагоны

Полувагоны — предназначены для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов. Грузоподъемность 4-х осного полувагона в зависимости от модели варьируется от 65 т до 69 т, объем от 73 м3 до 75 м3 (усреднено).

Рефрижераторные вагоны

Рефрижераторные — универсальный крытый вагон для перевозки скоропортящихся грузов, длительно хранение которых возможно только при пониженных температура (часто при ниже 0°C).

Крытые вагоны

Крытые вагоны — используются для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах. Грузоподъемность 4-х осного крытого вагона в зависимости от модели варьируется от 50 т до 68 т, объем от 104 м3 до 140 м3 (усреднено).

Изотермические вагоны

Изотермические вагоны — относится к типу крытых вагонов, предназначенных для транспортировки скоропортящихся продуктов. Кузовы таких вагонов оснащены специальной теплоизоляцией, в состав которой входит полистирол и пенополиуретан. Кроме того, для поддержания необходимой температуры изотермический вагон оснащается системой охлаждения и принудительной циркуляции воздуха.

Хопперы

Хопперы — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформы

Платформы — вагоны, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Грузоподъемность 4-х осной платформы в зависимости от модели варьируется от 60 т до 72 т (усреднено).

Наши услуги:

  • 1. Железнодорожные перевозки по Украине
  • 2. Железнодорожные перевозки в Россию
  • 3. Железнодорожные перевозки в Казахстан
  • 4. Железнодорожные перевозки в Беларусь
  • 5. Железнодорожные перевозки в Прибалтику
  • 6. Железнодорожные перевозки в Польшу
  • 7. Железнодорожные перевозки в Словакию
  • 8. Железнодорожные перевозки в Венгрию
  • 9. Железнодорожные перевозки из Польши
  • 10. Железнодорожные перевозки в Армению
  • 11. Железнодорожные перевозки в Азербайджан
  • 12. Железнодорожные перевозки в Грузию
  • 13. Железнодорожные перевозки из Львовской ЖД
  • 14. Транзитные железнодорожные перевозки
  • 15. Железнодорожные перевозки зерна
  • 16. Железнодорожные перевозки пиломатериалов
  • 17. Железнодорожные перевозки нефтепродуктов
  • 18. Железнодорожные перевозки сырья
  • 19. Железнодорожные перевозки стройматериалов
  • 20. Железнодорожные перевозки в цистернах
  • 21. Железнодорожные перевозки в крытых вагонах
  • 22. Железнодорожные перевозки в полувагонах
  • 23. Железнодорожные перевозки на платформах
  • 24. Железнодорожные перевозки расчет тарифа
  • 25. Железнодорожные перевозки без перегрузки
  • 26. Железнодорожные перевозки СНГ
  • 27. Железнодорожные перевозки негабаритных грузов
  • 28. Железнодорожные перевозки контейнеров
  • 29. ЖД перевозки по Украине
  • 30. ЖД перевозки в Россию
  • 31. ЖД перевозки в Казахстан
  • 32. ЖД перевозки из Украины
  • 33. ЖД перевозки контейнеров
  • 34. ЖД перевозки из Польши
  • 35. ЖД перевозки в Польшу
  • 36. ЖД перевозки в Европу
  • 37. ЖД перевозки недорого
  • 38. ЖД перевозки расчет тарифа
  • 39. ЖД перевозки Львов
  • 40. ЖД перевозки Тернополь
  • 41. ЖД перевозки Ивано-Франковск
  • 42. ЖД перевозки Луцк
  • 43. ЖД перевозки Ровно
  • 44. ЖД перевозки Ковель
  • 45. ЖД перевозки Ужгород
  • 46. ЖД перевозки Черновцы
  • 47. ЖД перевозки оплата тарифа
  • 48. ЖД перевозки экспедитор
  • 49. ЖД перевозки транзит по Украине
  • 50. ЖД перевозки транзит по УЗ

www.galtrans.lviv.ua

Типы железнодорожных вагонов

Крытый грузовой вагон используется для перевозки грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из рамы с полом, 4-х стен и крыши. Погрузка и выгрузка в универсальных крытых вагонах осуществляется через двери, расположенные в боковых стенах.

Полувагон  предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. Так как полувагоны не имеют крыши, то это позволяет полностью механизировать погрузку. Для перевозки сыпучих грузов существуют полувагоны с люками в полу, который позволяют механизировать выгрузку таких грузов.

Хоппер  (англ. hopper — бункер) — разновидность полувагона, используемая для массовых перевозок удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов. Для защиты от атмосферных осадков, применяются крытые хопперы с загрузочными люками на крыше.

Платформа  — вагон, применяемый для перевозки машин, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров, а также сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Контейнерные платформы  не имеют бортов и оборудованы специальными замками для крепления большегрузных универсальных контейнеров любых типов.
Платформы для перевозки леса  имеют торцевые стены и дополнительные специальные стойки, предотвращающие смещение груза.

Вагон-цистерна  применяется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и порошкообразных материалов.

Вагоны бункерного  типа — по существу, крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что на одной раме смонтированы несколько емкостей, предназначенных для перевозки специфических сыпучих грузов (мука, нефтебитум, гранулированные материалы).

Думпкар  (англ. dump — опрокидывать, car — вагон) — вагон-самосвал. Он используется для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и крупнокусковых грузов.

Основными техническими характеристиками грузового вагона являются:
тара (собственная масса порожнего вагона), грузоподъемность (наибольшая масса груза, которую можно в нем перевозить), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры.
Наиболее распространенные типы и размеры вагонов представлены ниже:

КРЫТЫЙ ВАГОН

ПОЛУВАГОН

ПЛАТФОРМА

ЦИСТЕРНА

ХОППЕР

almera-group.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *