Типы железнодорожных полувагонов: Размеры вагонов полувагонов, типы и характеристики грузовых вагонов

Содержание

Express Shipping — Размеры и типы ЖД вагонов


Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т

Характеристики

Модели

11-217

11-066

11-К001

11-264

11-270

11-276

11-260

11-280

11-286

Грузоподъёмность, т

68

66

68

68

69

68

68

68

67

Масса вагона (тара), т

23

22

23

25

24,5

26

26

26

27

Длина рамы, мм

13870

13870

13870

13510

13870

14570

15750

15750

15750

Ширина максимальная, мм

3249

3279

3228

3249

3266

3266

3266

3266

3266

Высота максимальная, мм

4692

4688

4650

4545

4588

4688

4588

4693

4693

Высота до уровня пола, мм

1286

1283

1280

1285

1286

1286

1286

1286

1286

Длина кузова внутри, мм

13844

13844

13844

13082

13844

13844

16080

15724

15724

Ширина кузова внутри, мм

2764

3760

2760

2764

2764

2764

2770

2764

2764

Высота кузова по боковой стене, мм

2737

2791

2791

2791

2791

2800

3050

3050

3050

Размеры, мм :
дверного проема

3794х2343

2000х2343

2000х2296

3794х2343

3802х2343

3802х2334

3973х2717

3802х2334

3802х2334

Размеры загрузочного люка:
в боковой стене

690х370

690х370

690х370

614х365

615х365

614х365

614х365

614х365

614х365

в крыше

D400

D400

D400

D400

D400

D400

D400

D400

D400

Объем кузова с учетом объема крыши, кв. м.

120

120

120

114

122

122

138

138

138

Число люков, шт.:
в стенах

4

4

4

4

4

4

4

4

4

в крыше

4

4

4

4

4

4

4

4

4

 

 

 

Полувагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т

Характеристики

Модели

12-533

12-1000

12-726

12-127

12-753

12-757

12-П153

12-П152

Колесная база, мм

8650

8650

8650

8650

8670

8650

10440

Длина рамы, мм

12700

12700

13440

12802

12800

13190

15180

Ширина максимальная,мм

3134

3130

3134

3134

3220

3082

3220

Высота, мм:
максимальная

3484

3484

3495

3484

3746

3483

3797

до нижней обвязки

1416

1416

1415

1416

1423

1416

1415

Внутренние размеры, мм:
ширина

2878

2878

2878

2878

2964

2850

2902

длина

12118

12088

12700

12324

12228

12050

14588

высота

2060

2060

2060

2060

2315

1880

2365

Ширина дверного проема, мм

2530

2482

2530

2766

2610

2526

Число шт. :
торцевых дверей

2

2

нет

2

2

2

2

разгрузочных люков

14

14

14

14

14

14

16

Размер разгрузочных люков, мм

1327*1540

1327*1540

1327*1540

1370*1540

1385*1550

1327*1540

Угол открывания крышек люков, град.
средних

31

31

31

31

31

32

31

надтележных

23,5

23,5

23,3

23,5

23,5

26

18,68

Площадь пола, м²

35,5

35,4

36,55

36,15

36,63

35,4

45

 

 

 


Платформа
13300 x 2770 x 500 мм…70 т

Характеристики

Модели

 13-401

 13-4012

 13H-541

 База вагона, мм

 9720

 9720

 9720

 Ширина максимальная, мм

 3140

 3150

 3140

 Высота, мм
 максимальная

 1810

 2050

 1810

 до нижней обвязки

 1310

 1305

 1310

 Внутренние размеры, мм
 ширина

 2770

 2770

 2770

 длина

 13300

 13300

 13300

 Грузоподъемность, т

 63-70

 72

 63

 Масса тары вагона, т

 20,92

 20,92

 21,3

Типы и виды грузовых железнодорожных вагонов

  • Основные характеристики железнодорожных грузовых вагонов
  • Какие бывают основные типы грузовых вагонов
    • Крытые
    • Вагоны-рефрижераторы
    • Термоизолированные, или вагоны-термосы
    • Ледники
    • Полувагоны
    • Транспортеры
    • Цистерны
    • Думпкары

Грузовой вагон – единица подвижного состава, предназначенная для перевозки грузов с различными характеристиками по железной дороге. По функциональному назначению ЖД-вагоны грузового типа могут быть специальными или универсальными. Для обеспечения безопасности товаров, доставляемых к станции назначения, подвижной состав оборудуют всеми необходимыми приспособлениями.

Основные характеристики железнодорожных грузовых вагонов

При выборе вида грузового ЖД-вагона для конкретного груза учитывают следующие характеристики:

  • грузоподъемность – максимально разрешенная масса груза;
  • количество осей – 4-осные с максимальной грузоподъемностью 71 т и 8-осные, которые могут перевозить до 132 т грузы;
  • тип транспортируемых грузов – универсальные, рассчитанные на транспортировку широкого перечня грузов, и специализированные, рассчитанные на доставку товаров с определенными характеристиками.

Какие бывают основные типы грузовых вагонов

Грузовые ЖД-вагоны разделяют на две большие категории – открытые и закрытые. Транспортные средства первого типа рассчитаны на транспортировку крупногабаритных грузов, которые можно загрузить сверху, или контейнеров. В открытых ТС можно перевозить только грузы, которые не нуждаются в защите от негативных погодных факторов, или такая защита может быть минимальной, например, с использованием брезента. Рассмотрим другие виды грузовых вагонов.

Крытые

Такие ЖД-вагоны востребованы для доставки потребителю грузов, требующие защиты от осадков. В конструкцию крытых ТС входят: рама с полом, две торцевые и две продольные стенки, крыша, двери, через которые осуществляется погрузка/разгрузка. Крытые вагоны могут быть как универсальными, так и узкоспециализированными. Для их изготовления ранее применялись пиломатериалы, современный вариант – металлические конструкции. Количество дверей – одна или две. В специализированных ТС, рассчитанных на перевозку автомобилей и автобусов, предусмотрены торцевые двери. Для доставки товаров, требующих вентиляции внутреннего пространства, используются ЖД-вагоны с люками.

Вагоны-рефрижераторы

Крытые вагоны специального назначения, оснащенные рефрижераторным оборудованием, востребованы для доставки грузополучателю пищевых и промышленных товаров, требующих при хранении создания специальных температурных условий. Грузоподъемность рефрижераторных ТС – 25-40 т. Сам вагон термоизолируют с использованием современных теплоизоляционных материалов, что обеспечивает длительное сохранение температурного режима даже при выключенном оборудовании и, следовательно, экономию энергоносителей.

Термоизолированные, или вагоны-термосы

Отличаются от рефрижераторных ТС отсутствие холодильно-отопительного оборудования. Предназначены для транспортировки в течение ограниченного времени термически подготовленных товаров. Стабильность термического режима обеспечивает теплоизолированная конструкция вагона.

Ледники

Такие ЖД-вагоны являются вагонами-термосами, в которых требуемую температуру внутреннего пространства обеспечивает сменный хладагент.

Полувагоны

Отличительные черты – отсутствие крыши и наличие систем, позволяющих механизировать погрузочно-разгрузочные работы. Полувагоны востребованы для доставки навалочных грузов, морских и железнодорожных контейнеров, автотранспорта. Разделяются на универсальные и узкоспециальные.

Транспортеры

Специализированные платформы с большим количеством осей – до 40. Используются для перевозки тяжеловесных товаров, масса которых может достигать 400 т. Оснащены несущей балкой и площадкой для погрузки/разгрузки. Конструктивные варианты платформ – площадные, колодцевые, сцепные.

Цистерны

Это ЖД-вагоны, предназначенные для доставки потребителю жидких и газообразных грузов. Оснащены системами погрузки/разгрузки. Могут предназначаться для транспортировки нефти и ее производных, других наливных грузов с определенными характеристиками.

Думпкары

Вагоны-самосвалы, востребованные для транспортировки сыпучих и кусковых товаров. Разгрузка – механизированная, система механизации – гидравлическая или пневматическая. Имеют откидные кузов и борта.

Правильный выбор типа ЖД-вагона обеспечивает сохранность потребительских качеств товаров во время транспортировки по железной дороге от грузоотправителя к грузополучателю.

Категории из статьи перейти в Каталог

Железнодорожные контейнеры

Рефрижераторные контейнеры

Железнодорожные контейнеры б/у

Новые железнодорожные контейнеры

Рекомендуемые услуги перейти в Услуги

Аренда контейнеров

Аренда железнодорожных контейнеров

Аренда танк-контейнеров

Читайте также

Фрахт в грузоперевозках – понятие, виды, условия

21 Ноября 2022

Грузоперевозки – обязательная часть экономической деятельности предприятий всех типов. Стоимость и безопасность транспортировки товара во многом зависят от способа и условий перевозки, надежност…

Читать далее

Что такое полувагон?

Подробный обзор железнодорожного оборудования, используемого для перевозки тяжелых сыпучих грузов, включая металлолом, заполнители, пиломатериалы, сталь и т. д. о неторопливой прогулке на лодке по венецианскому каналу? Несмотря на то, что гондола метко названа из-за своей мелкой формы, напоминающей лодку, в мире грузовых перевозок гондола означает нечто совершенно иное.

Полувагоны используются для перевозки тяжелых, незавершенных грузов, используемых в строительстве и производстве. Фактически, железная дорога играет важную роль в транспортировке продуктов, которые обеспечивают движение Америки, таких как песок, гравий, металлолом, сталь и другое сырье, используемое для строительства дорог, машин, небоскребов, торговых центров и многого другого. По данным Ассоциации американских железных дорог (AAR), обычно в год грузовые железные дороги США перевозят более двух миллионов вагонов строительных материалов.

Чтобы узнать все, что вам нужно знать о полувагонах и о том, как они безопасно перевозят самые разные материалы, читайте дальше.

Для чего используется полувагон?

Универсальная конструкция полувагона делает его идеальным для перевозки всех видов тяжелых навалочных грузов, используемых в строительстве, включая металлолом, стальную арматуру, стальные балки, мелющие тела, заполнители, бревна, пиломатериалы, песок, медную и железную руду.

Как выглядит полувагон?

В мире морских перевозок гондола — это прочный железнодорожный вагон с низкими боковыми стенками и открытым верхом. Представьте товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас получится гондола.

Какие существуют типы полувагонов?

Гондола используется с начала 1800-х годов, и ее простая конструкция практически не изменилась с момента ее создания. Тем не менее, существует несколько вариантов полувагонов:

  • Тип с боковой разгрузкой используется для перевозки сыпучих материалов, таких как гравий, песок и камни, которые можно легко разгрузить с помощью роторного самосвала.
  • Простой вариант «ванна» позволяет перевозить практически все, что не пострадает от непогоды, включая металлолом и железную руду.

Как загружается и разгружается полувагон?

Простая конструкция полувагонов обеспечивает легкую погрузку и разгрузку – обычно с помощью кранов. Полувагоны также можно разгружать с помощью экскаватора-погрузчика. При погрузке и погрузке стали также используется клешня или магнит. Многие металлургические заводы получают металлолом, доставляемый в полувагонах, который затем может быть перегружен отправляемой сталью, что приводит к эффективной доставке и отгрузке и экономии затрат.

Почему грузоотправители используют полувагоны?

Существует несколько причин, по которым грузоотправители используют гондолы для перевозки своих грузов:

  • Эффективность — Гондолы позволяют грузоотправителям перевозить большое количество грузов за один раз. Обладая способностью перевозить до 267 000 фунтов в одной машине, гондолы обеспечивают более эффективный и экономичный вариант доставки по сравнению с грузовиком. На самом деле, один поезд может перевозить столько грузов, сколько 300 грузовиков. Кроме того, в среднем железные дороги в три-четыре раза более экономичны по топливу, чем грузовики: один поезд убирает несколько сотен грузовиков с перегруженных автомагистралей страны.
  • Гибкость . Гондолы могут перевозить что угодно и что угодно, любых форм и размеров, что делает их универсальной рабочей лошадкой на железной дороге.

Интересные факты о вагоне-гондоле

  • Гондолы для краткости часто называют «гондолами»
  • тонн на вагон
  • Сегодня некоторые полувагоны могут перевозить груз до 267 000 фунтов

Узнать больше

Чтобы узнать больше о полувагонах или перевозке агрегатов, металлов и строительных материалов по железной дороге, свяжитесь с нами.

Хотите узнать больше о других типах оборудования для железнодорожных вагонов, включая крытые вагоны, платформы, рулонные вагоны и крытые хопперы? Ознакомьтесь с нашим справочником по типам вагонов.

Статьи по теме

  • Определены типы вагонов
  • Home Sweet Home: доставлено к вам по железной дороге
  • Представленные виды транспорта: всесторонний обзор
  • Искусство загрузки железнодорожного вагона
  • Тест: можно ли отправить ваш продукт по железной дороге?
  • Какие продукты можно перегружать?
  • Как перегружаются продукты?
  • Интермодальные перевозки и перевалка
  • Перегрузка: расшифровка
  • Что можно перевозить по железной дороге?
  • От автозавода до местного дилерского центра

«Что такое полувагон?» Видео

Какие бывают типы вагонов?

Посмотрите, как выглядят железнодорожные вагоны, и узнайте о различиях между этими типами железнодорожного оборудования: автоэстакада, крытый вагон, центральная балка, крытый хоппер, рулонный вагон, платформа, полувагон, интермодальное оборудование, крытый рефрижераторный вагон, открытый бункер, цистерна и колодец. автомобиль

Вы наверняка знаете разницу между седаном, внедорожником и пикапом. Но знаете ли вы разницу между товарным вагоном, цистерной и гондолой?

Точно так же, как люди покупают определенные пассажирские транспортные средства для удовлетворения своих потребностей в перевозке пассажиров и грузов, существует множество железнодорожных вагонов для удовлетворения потребностей различных грузоотправителей. Как устроены различные типы вагонов и что они перевозят? Вот ваше руководство с фотографиями вагонов и инфографикой типов вагонов. И не пропустите видео «Типы железнодорожных вагонов и что они перевозят» в конце, чтобы увидеть их в действии!

Autorack

Autorack

Что перевозят autoack : Готовые транспортные средства, включая автомобили, электромобили, грузовики и внедорожники.

Как устроены автокейсы : Авторэкеты сделаны из металла и полностью закрыты для защиты транспортных средств от непогоды. Металлические «стойки» внутри создают уровни (также называемые «палубами») внутри железнодорожного вагона. Наличие нескольких уровней внутри железнодорожных вагонов максимально увеличивает пространство для перевозки, позволяя безопасно штабелировать транспортные средства во время транспортировки, не вызывая повреждения транспортного средства. Традиционно существует два типа автомобильных стеллажей: двухуровневые, которые имеют два уровня и могут использоваться для любого типа транспортных средств, и трехуровневые, которые имеют три уровня и обычно используются для небольших пассажирских транспортных средств.

  • Узнайте больше об автомобильных стеллажах

 

Крытый вагон

Крытый вагон

Какие крытые вагоны перевозят : ) коробки.

Как строятся крытые вагоны : Крытые вагоны полностью закрыты и, как следует из названия, являются наиболее «квадратными» из всех типов вагонов. Крытые вагоны обычно имеют двери сбоку от вагона, но могут иметь их и на концах. Поскольку они закрыты, крытые вагоны защищают груз внутри от непогоды во время транспортировки.

  • Узнайте больше о крытых вагонах

 

Центральная балка

Центральная балка

Какие центральные балки перевозят: Связанные товары, такие как пиломатериалы, стеновые панели, столбы для забора и другие строительные материалы.

Как устроены центральные балки: Неудивительно, что центральная балка имеет «центральную балку» или перегородку, которая усиливает центр тяжести и позволяет закреплять продукты на месте.

  • Узнайте больше о центральных балках

  

Крытый бункер

Крытый бункер

Что перевозят крытые бункеры : Сыпучие сухие сыпучие материалы, такие как цемент, кровельные гранулы, песок, кукуруза, пшеница, ячмень, удобрения, кальцинированная сода, сахар и рис.

Как устроены крытые бункеры : Закрытые бункеры имеют открытый верх, в который можно загружать продукт, и наклонный пол, что позволяет выгружать продукт через дверцы внизу под действием силы тяжести. Затем сверху накрывают, чтобы защитить содержимое внутри.

  • Узнайте больше о крытых бункерах

 

Тележка для рулонов

Тележка для рулонов

Какие вагонетки для рулонов предназначены для перевозки рулонной руды, толстого листа или высококачественной стали.

Как изготавливаются вагоны для рулонов : Вагоны для рулонов бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности для специализированных товаров. Например, некоторые желоба тележки для рулонов предназначены для предотвращения скатывания рулонов, некоторые оснащены боковыми кронштейнами, чтобы груз можно было закрепить без использования тросов, а другие разработаны таким образом, что для крепления груза не требуются специальные меры. В то время как вагоны для рулонов часто перевозят товары, которые не могут быть повреждены стихией, существуют крытые вагоны для рулонов, обеспечивающие эту защиту при необходимости.

  • Узнайте больше о вагонах для рулонов

 

Платформа

Платформа

Какие платформы перевозят : Трубы, рельсы, стальные листы, машины, тракторы, стальные балки.

Как строятся платформы : Платформы, ну… плоские. Некоторые из них имеют открытую конструкцию с простой плоской ровной платформой, а другие имеют перегородки на каждом конце для защиты груза от смещения. Как и рулонные вагоны, платформы бывают различной длины, тоннажа и грузоподъемности и идеально подходят для перевозки грузов, которые не будут повреждены стихией. Открытая конструкция платформ позволяет размещать в них негабаритные грузы и грузы сложной формы.

  • Узнайте больше о платформах

 

Полувагон

Полувагон

Какие полувагоны перевозят : Тяжелые грузы, сталь, древесину, песок, металл, металлолом, заполнители.

Как строятся гондолы : Гондолы — это прочные вагоны с низкими боковыми стенками и открытым верхом. Представьте товарный вагон, разрезанный пополам по горизонтали, и у вас получится гондола.

  • Узнать больше о гондолах

 

Интермодальное оборудование

Интермодальное оборудование

Какое интермодальное оборудование перевозит : Широкий ассортимент товаров, от одежды до электроники, охлажденных продуктов и многое другое.

Как создается интермодальное оборудование : Интермодальное оборудование включает в себя контейнеры (похожие на крытые вагоны без колес поезда) и прицепы (часть внедорожного грузовика, которая перевозит груз). Контейнеры можно перемещать между кораблями, поездами и грузовиками без разгрузки или перегрузки груза (процесс, широко известный как интермодальные перевозки). Точно так же прицепы можно перемещать между грузовиками и железнодорожными вагонами. Для движения по железной дороге прицепы загружаются на платформы, а контейнеры — на вагоны-колодцы.

  • Узнайте больше об интермодальном оборудовании

 

Бункер с открытым верхом

Бункер с открытым верхом

Какие бункеры с открытым верхом перевозят

Как устроены бункеры с открытым верхом : Бункер с открытым верхом похож на закрытый бункер в том, что он имеет открытый верх для загрузки и наклонный пол с дверцами для разгрузки. Разница в том, что бункеры с открытым верхом не имеют крышек, поэтому они лучше подходят для грузов, которые могут подвергаться воздействию погодных условий.

  • Узнайте больше о бункерах с открытым верхом

Охлаждаемая коробка

Охлаждаемая каркас

Что холодильные коробки. морепродукты, сыр и другие рефрижераторные грузы.

Как устроены крытые вагоны-рефрижераторы : Крытые вагоны-рефрижераторы (обычно называемые «рефрижераторами») очень похожи на традиционные крытые вагоны, но с одним очень важным отличием: в них регулируется температура.

  • Узнайте больше о крытых рефрижераторных вагонах

 

Вагон-цистерна

Вагон-цистерна

Какие цистерны перевозят : сжатую воду, асфальт, дизельное топливо и жидкие продукты, такие как химикаты жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).

Как строятся цистерны : Кузов цистерны буквально представляет собой бак, предназначенный для хранения жидкостей. Вагоны-цистерны имеют более цилиндрическую форму, чем другие железнодорожные вагоны: представьте себе бочку, наклоненную на бок, удлиненную и расширенную, чтобы вмещать от 6 500 галлонов до более чем 31 000 галлонов, и вы увидите вагон-цистерну.

  • Узнайте больше о цистернах

 

Well Car

Well Car

Какие хорошо вагоны перевозят : Интермодальные контейнеры, которые могут вместить самые разные товары.

Насколько хорошо устроены автомобили : Вагоны-колодцы, также известные как штабелированные вагоны или вагоны-колодцы, специально сконструированы таким образом, чтобы интермодальные контейнеры могли плотно помещаться внутри. «Колодец» — это углубление, которое находится близко к рельсам. Поскольку вагоны-колодцы едут ниже, чем вагоны-платформы, они позволяют штабелировать контейнеры друг на друга, по два контейнера на вагон-колодец. Это обычно называют «двойным стеком».

  • Узнайте больше о вагонах-колодцах

 

Вагон для всего и все в вагоне просто обо всем.

Чтобы узнать больше об этих типах железнодорожных вагонов и их спецификациях, ознакомьтесь с дополнительной информацией здесь или свяжитесь с нами, чтобы узнать, как ваши продукты могут перемещаться по железной дороге.

Статьи по теме :

  • Тест: подходят ли железные дороги для ваших перевозок?
  • Что можно отправить по железной дороге?
  • Что такое интермодальные перевозки… и почему это должно волновать грузоотправителей?
  • Железнодорожный транспорт 101 Часто задаваемые вопросы
  • Искусство загрузки вагона
  • Как движутся вагоны?
  • Представленные виды транспорта: всесторонний обзор

 

Видео: типы вагонов и что перевозят поезда

Ознакомьтесь с различными типами вагонов и узнайте, какие типы продуктов перевозятся поездами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *