Типы полувагонов: Виды полувагонов

ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАГОНОВ

Типы и характеристики вагонов

Крытые вагоны

4-осный крытый вагон (с металлической торцовой стеной), модель 11-066
Грузоподъёмность: 66 т
Масса вагона (тара): 23 т
Объём кузова: 120 м3
4-осный крытый цельнометаллический вагон
Грузоподъемность: 68 т
Масса тары вагона: 22,88 т
Объём кузова: 120 м3
4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами, модель 11-217
Грузоподъемность: 68 т
Масса тары вагона: 24 т
Объём кузова: 120м3
4-осный крытый вагон, модель 11-274
Грузоподъемность: 50 т
Масса тары вагона: 35 т
Объём кузова: 120 м3
4-осный крытый вагон с переходной площадкой и уширенными дверными проемами, модель11-264
Грузоподъемность: 68 т
Масса тары вагона: 25 т
Объём кузова: 81 м3 (114 м3 – с учётом объёма крыши)
4-осный крытый двухъярусный вагон для скота, модель 11-240 – без служебного помещения модель 11-245 – со служебным помещением.
Грузоподъемность: 22 т
Масса тары вагона: 25,4 т
4-осный крытый цельнометаллический вагон для автомобилей 
Грузоподъемность: 42 т
Масса тары вагона: 42 т
4-осный крытый вагон-хоппер для цемента, модель 11-715
Грузоподъемность: 67 т
Масса тары вагона: 18,5 т
Объём кузова: 55 м3
4-осный крытый вагон-хоппер для зерна, модель 11-739 
Грузоподъемность: 65 т
Масса тары вагона: 22 т
Объём кузова: 93 м3
4-осный крытый вагон-хоппер для минеральных удобрений, модель 11-740
Грузоподъемность: 64 т
Масса тары вагона: 22 т
Объём кузова: 73 м3
4-осный вагон для гранулированных полимеров, модель 17-495
Грузоподъемность: 72 т
Масса тары вагона: 28 т
Объём кузова: 146 м3

Полувагоны

8-осный полувагон 
Грузоподъемность: 225 т
Масса тары вагона: 43,3 т
Объём кузова: 137,5 м3
6-осный цельнометаллический полувагон
Грузоподъемность: 94 т
Масса тары вагона: 31 т
Объём кузова: 104 м3
4-осный цельнометаллический полувагон, модель 12-1000
Грузоподъемность: 69 т
Масса тары вагона: 22 т
Объём кузова: 73 м3
4-осный полувагон, модель 12-753 
Грузоподъемность: 69 т
Масса тары вагона: 22,5 т
Объём кузова: 74 м3
4-осный цельнометаллический полувагон с глухим кузовом, модель 12-1505 
Грузоподъемность: 69 т
Масса тары вагона: 21,1 т
Объём кузова: 76 м3
4-осный вагон для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, модель 13-Н001
Грузоподъемность: 33 т
Масса тары вагона: 21 т
4-осный цельнометаллический полувагон для технологической щепы, модель 22-478
Грузоподъемность: 58 т
Масса тары вагона: 25,85 т
Объём кузова: 135 м3
4-осный полувагон-хоппер для горячих окатышей, модель 20-471
Грузоподъемность: 65 т
Масса тары вагона: 23 т
Объём кузова: 42 м3
4-осный хоппер-дозатор с переходной площадкой 
Грузоподъемность: 76 т
Масса тары вагона: 24 т
Объём кузова: 44,5 м3

Платформы

4-осная платформа с металлическими бортами, модель 13-401
Грузоподъемность: 70 т
Масса тары вагона: 20,9 т
4-осная платформа с металлическими бортами 

Грузоподъемность: 66 т
Масса тары вагона: 21 т
4-осная платформа, модель 23-4000
Грузоподъемность: 56 т
Масса тары вагона: 34 т
4-осная платформа, модель 13-935
Грузоподъемность: 73 т
Масса тары вагона: 27 т
6-осная платформа для трансфоматора, модель 13-435
Грузоподъемность: 93 т
Масса тары вагона: 29 т
4-осная платформа для колесных пар 
Грузоподъемность: 70 т
Масса тары вагона: 24 т
4-осная платформа для большегрузных контейнеров, модель 13-470
Грузоподъемность: 60 т
Масса тары вагона: 22 т
4-осная платформа для контейнер-цистерн, модель 13-4012-09

Грузоподъемность: 72 т
Масса тары вагона: 18,24
4-осная двухярусная платформа для легковых автомобилей, модель 13-479
Грузоподъемность: 20 т
Масса тары вагона: 26 т

Вагоны для нефтебитума и думпкары

4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-494
Грузоподъемность: 40. 5 т
Масса тары вагона: 36,5 т
Объём кузова: 53,58 м3
4-осный вагон для нефтебитума, модель 17-431
Грузоподъемность: 40 т
Масса тары вагона: 35,25 т
Объём кузова: 47,2 м3
6-осный думпкар, модель 31-634
Грузоподъемность: 105 т
Масса тары вагона: 48,5 т
Объём кузова: 50 м3
4-осный думпкар, модель 31-638 
Грузоподъемность: 60 т
Масса тары вагона: 27 т
Объём кузова: 26,2 м3

 

Полувагон — ЗАО «Локотранс» — компания оператор по перевозке грузов железнодорожным транспортом

Полувагоны предназначены для перевозки, как правило, массовых, насыпных и штабельных грузов: угля, руды, кокса, лесоматериалов, строительных и других грузов. Кроме того, полувагоны широко используются и для доставки тарно-штучных грузов, в том числе и со значительным весом отдельных мест.

Кузов полувагона цельнометаллический или с деревянной обшивкой, в нем имеются торцовые двери, нижние разгрузочные люки, закрывающиеся гофрированными металлическими откидными крышками с запорным устройством. На внутренней стороне боковых стен кузова лесные скобы, предназначенные для установки деревянных стоек при перевозке лесоматериалов и штабельных грузов. Для закрепления растяжек при перевозке штучных грузов у основания стен полувагона размещены специальные увязочные косынки. Выпускаемые в настоящее время полувагоны дополнительно имеют элементы для крепления грузов в верхней части стен кузова и у верхней обвязки.

Количество вагонов данного типа: 197

Модели вагонов:

  • 12-132
  • 12-1302
  • 12-757
  • 12-141
  • 12-333
  • 12-2153

Полувагон 12-132

Основные данные:

Полувагон 12-132 изготовлен ГПО «Уралвагонзавод».

На серийное производство поставлен в 1992 году. Этот 4-осный цельнометаллический полувагон с глухими торцевыми стенами предназначен для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других не пылевидных, навалочных грузов, которые не нуждаются в защите от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных грузов.

Перевозимые грузы должны иметь температуру не выше +100 С. При перевозке штабельных и штучных грузов они должны быть закреплены в полувагоне в соответствии с правилами погрузки.

Предельная эксплуатационная надежность полувагона обеспечивается при температуре -50 °С.

Модель тележки полувагона- 18-100.

Полувагон оборудуется нежесткой автосцепкой СА-3.
Грузоподъемность полувагона 12-132 достигает 70 тонн, масса тары вагона – 24 тонны, объем кузова – 88 м3

Вагон может перемещаться с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Модель 12-132 оборудована стояночным тормозом и 14 разгрузочными люками.

Площадь пола полувагона составляет 37,125 м2

4-осный полувагон, модель 12-1302

Назначение: для перевозки сыпучих, крупнокусковых, штучных и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Основные данные:

Тип вагона 600

Изготовитель ЗАО «Промтрактор-Вагон»

Грузоподъемность, т 70,5

Масса тары вагона, т 23,5

Нагрузка :

  • статическая осевая, кН(тс) 230 (23,5)

Объем кузова, м3: 77

Габарит 1-ВМ

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 13920
  • по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм 3165

Высота от уровня верха головок рельсов максимальная, мм 3500

Количество осей, шт.

4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм :

  • ширина 2911
  • длина 12750
  • высота 2065

Угол наклона крышек люков при разгрузке, град:

  • средних 31
  • над тележками 22
  • над тормозным цилиндром 27

Наличие торцевых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Год постановки на серийное производство 2006

Возможность установки буферов нет

4-осный цельнометаллический полувагон с уширенными дверными проемами, модель 12-757

Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Основные данные:

Модель вагона 12-757

Масса тара вагона, т 25

Грузоподъемность, кг 69000

Объем кузова, м3: 85

Площадь пола, м2: 36,63

Внутренние размеры кузова, мм:

  • ширина 2964
  • длина 12228
  • высота 2315

Количество торцевых дверей , шт 2

Ширина дверного проема при открытых дверях, мм 2766

Разгрузочных люков 14

Размер разгрузочных люков, мм 1370х1540

Угол открывания крышек люков, град:

  • средних 31
  • над тележками 23,5

База вагона, мм 8670

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 13920
  • по концевым балкам рамы 12800

Ширина максимальная, мм 3220

Высота от уровня верха готовок рельсов, мм:

  • максимальная 3746
  • до нижней обвязки 1423

Количество осей шт 4

Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-141

Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Основные данные:

Номер проекта 141 00 000

Технические устовия ТУЗ-2064-89

Модель вагона 12-141

Изготовитель УВЗ

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка:

  • статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5)
  • погонная, кН/м (тс/м) 66,18 (6,75)

Объем кузова, м3 77

Скорость конструкционная км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 11920
  • по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм 1144

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

  • максимальная 3495
  • от нижней обвязки 1415

Количество осей, шт 4

Модель 2 осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм:

  • ширина 2878
  • длина 12700
  • высота 2060

Удельный объем м3 1,08

Наличие горновых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Угол открытия крышек люков, град

  • средних 31
  • надтележечных 22

Площадь пола м2 36,55

Год постановки на серийное производство 1990

Возможность установки буферов нет

Четырехосный полувагон с люками в полу и глухими торцовыми стенками, модель 12-333

Назначение: для перевозки сыпучих, кусковых, штучных грузов, строительных материалов, габаритных и негабаритных (шириной до 2850мм) зданий контейнерного типа, металлоконструкций, металлопроката и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков

Основные данные:

Номер проекта 141 00 000

Технические устовия ТУЗ-2064-89

Модель вагона 12-141

Изготовитель УВЗ

Грузоподъемность, т 71

Масса тары вагона, т 23

Нагрузка:

  • статическая осевая, кН(тс) 230,3 (23,5)
  • погонная, кН/м (тс/м) 66,18 (6,75)

Объем кузова, м3 77

Скорость конструкционная км/ч 120

Габарит 0-ВМ(01-Т)

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 11920
  • по концевым балкам рамы 12780

Ширина максимальная, мм 1144

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

  • максимальная 3495
  • от нижней обвязки 1415

Количество осей, шт 4

Модель 2 осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Наличие стояночного тормоза есть

Внутренние размеры кузова, мм:

  • ширина 2878
  • длина 12700
  • высота 2060

Удельный объем м3 1,08

Наличие горновых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Угол открытия крышек люков, град

  • средних 31
  • надтележечных 22

Площадь пола м2 36,55

Год постановки на серийное производство 1990

Возможность установки буферов нет

Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу, модель 12-2153.

Полувагон предназначен для перевозки насыпных непылевидных, навалочных (за исключением горячих, с температурой более 100 °С) и других грузов не требующих защиты от атмосферных осадков

Основные данные:

Тип вагона Полувагон с глухими торцевыми стенами и разгрузочными люками в полу

Изготовитель АО «Алтайвагон»

Грузоподъемность, т 70

Масса тары вагона, т 24

Нагрузка :

  • статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5)

Объем кузова, м3: 88

Габарит по ГОСТ 9238-2013 1-Т

База вагона, мм 8650

Длина, мм:

  • по осям сцепления автосцепок 13920

Количество осей, шт. 4

Модель 2-осной тележки 18-100

Наличие переходной площадки нет

Конструкционная скорость 120

Внутренние размеры кузова, мм :

  • ширина 2922
  • длина 12690
  • высота 2335

Наличие торцевых дверей нет

Количество разгрузочных люков, шт 14

Заполнить
Он-лайн заявку

Филиалы и представительства

Ярославль — главный офис
150003, ул. Кооперативная, дом 7

Телефон/факс:
+7 (4852) 72-71-70 — многоканальный
+7 (4852) 42-71-70 — многоканальный
[email protected]


РУКОВОДСТВО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛУВАГОНОВ

LIONEL TRAINS РУКОВОДСТВО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОЛУВАГОНОВ

LIONEL TRAINS

Эти страницы лучше всего просматривать при разрешении монитора 1024 x 768 x 32 бит

Это руководство по идентификации электропоездов Лайонела охватывает только «послевоенную эпоху» с 1945 по 1969 год.

ЛАЙОНЕЛ ПОЕЗД ПОЛУВАГОНЫ


Ионел знал цену этой машине еще с довоенных лет. Хотя все послевоенные автомобили были сделаны из пластика, они сохранили традицию перевозки многих типов грузов в послевоенный период. Это был редкий поезд, в котором не было хотя бы одного из этих вагонов.

Первым выпущенным вагоном был прекрасно детализированный восьмидюймовый вагон, предназначенный для железной дороги Пенсильвании в 1919 году.45. В 1948 году к этому автомобилю присоединился еще один восьмидюймовый автомобиль с маркировкой «LIONEL», который всегда можно было найти в Lionel’s Scout, а затем и в их более экономичных комплектациях. Третий и более крупный автомобиль размером 9-9/16 дюймов почти всегда имел маркировку New York Central. Были выпущены и другие специализированные автомобили, которые перечислены в разделе Действующие автомобили .

Ниже мы перечислили эти автомобили по типу серии:


СЕРИЯ 2452 8-ДЮЙМОВЫЕ ПОЛУВАГОНЫ PENNSYLVANIA СЕРИЯ 6000 8-ДЮЙМОВЫЕ ПОЛУВАГОНЫ LIONEL
6462 ПОЛУВАГОНЫ СЕРИИ 9-9/16 ДЮЙМОВ

Внизу этой страницы проиндексированы те полувагоны, которые мы исследовали, перечисленные в числовом порядке . Если у автомобиля нет номера, обратитесь к нашему списку No Number ниже.

Читателям, которым нужна дополнительная информация, настоятельно рекомендуется искать внешние источники.

ВОСЬМИДЮЙМОВЫЕ ПОЛУВАГОНЫ СЕРИИ 2452



Эти 8-дюймовые полувагоны были впервые выпущены в 1945 году. Они состояли из ЧЕРНОГО пластикового корпуса , прикрепленного к листовому металлу под рамой четырьмя угловыми винтами, которые видны сверху. Эта нижняя рама имела четыре ступеньки, расположенные в каждом углу. Первоначальное производство использовало грузовики Type 1a или 1b в 1919 году.45, а грузовики Type 2 или Type 3a использовались в 1946 году.

В этих первых моделях использовалась форма кузова Type 1a с круглым отверстием посередине. Для размещения электронного управления для № 4452 это отверстие было изменено в 1947 году ( Тип 1b ).



Форма кузова Type 1b использовалась в 1947 году и более поздних моделях грузовиков Type 3b. Обратите внимание, что в ранних моделях использовались винты с плоской цилиндрической головкой, в то время как в 1947 и последующие модели использовали винты с круглой головкой меньшего размера для крепления кузова к нижней раме.

Этот вагон был недоступен после 1949 года.

Дополнительные сведения об отдельных полувагонах этой серии см. в числовом индексе .



ВОСЬМИДЮЙМОВЫЕ ПОЛУВАГОНЫ СЕРИИ 6000


Эти 8-дюймовые полувагоны были впервые произведены для скаутских наборов Лайонела в 1948 году, и в отличие от своих предшественников 2452 серии у них не было металлического шасси. Первоначально оснащенные тележками-разведчиками, позже они будут оснащены обычными тележками с магнитными, а затем и дисковыми сцепками. На этих автомобилях всегда было написано имя «ЛИОНЕЛ», и они были полностью сделаны из пластика.

Этот вагон производился до конца послевоенного периода в 1969 году.

Дополнительные сведения об отдельных полувагонах этой серии см. в числовом индексе .

ПОЛУВАГОНЫ LIONEL 6462 СЕРИИ 9-9/16 ДЮЙМОВ




Эти большие гондольные вагоны Лайонела имеют длину 9-9/16 дюймов, и они присоединились к линии Лайонела в 1949 году. Эти вагоны почти всегда появлялись с маркировкой железной дороги «НЬЮ-ЙОРК ЦЕНТРАЛЬ», а иногда они поставлялись с шестью стволами, которые до 1954 года были типом, который есть верхняя и нижняя кромки. После этой даты эти стволы были меньшего типа, которые иногда окрашивались, и эти стволы были разработаны для использования с бочковым вагоном № 3562 .

Первые выпуски этих автомобилей имеют тормозные колеса и боковые подножки на четырех углах, которые были частью листового металла под рамой. Эти шаги были устранены 1950. Лайонел не был последователен в использовании тормозных колес, которые иногда встречаются в различных выпусках до 1954 года, когда они были устранены.

В 1954 году Лайонел изменил способ нанесения тисненых букв. До этой даты буква «N» в «NYC» располагалась на второй панели, а после 1954 года эта буква появилась на третьей панели. Важно отметить, что более ранние выпуски имеют номер «Недооценен», тогда как более поздние выпуски будут иметь номер «Нью-Йорк» «Переоценен», и только иногда номер все еще остается «Недооценен».

Одновременно с этими изменениями работали данные о весе, напечатанные на боках автомобилей. С 1949 по 1951 год было три строки данных, а с 1950 по 1954 год — только две строки данных. После 1954 года Лайонел вернулся к трем строкам данных о весе автомобиля. Первые выпуски этих автомобилей имели грузовиков Staple-End . В конце 1951 года они были заменены на Bar-end .

В общем, этот выпуск этих полувагонов представляет собой один из самых интересных образцов вариации для коллекционера. См. Числовой индекс для получения дополнительной информации об отдельных полувагонах этой серии.





1002 Лайонел

2452 (347000) Пенсильвания

2452X (347000) Пенсильвания

4452 (347000) Пенсильвания

6002 Центральный Нью-Йорк

6012 Lionel

6032 Lionel

6042 Lionel BLACK (A)

6042-75 Lionel BLUE (B)

6062 New York Central

6112 Lionel

6142 Lionel

6162 New York Central

6162-60 Alaska Railroad

6452 (347000) Pennsylvania

6462 New York Central BLACK (A)

6462 New York Central BLACK (B)
6462 Центральный Нью-Йорк ЧЕРНЫЙ (C)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (D)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (E)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (F)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (G)

6462 Центральный Нью-Йорк, ЧЕРНЫЙ (6)


6462 New York Central ЧЕРНЫЙ (I)

6462 New York Central КИРПИЧНО-КРАСНЫЙ (K)

6462 New York Central КИРПИЧНО-КРАСНЫЙ (L)

6462 New York Central КИРПИЧНО-КРАСНЫЙ (M)

6462 New York Central КРАСНЫЙ (M) Q)

6462-25 (6462) Центральный Нью-Йорк ЗЕЛЕНЫЙ

6462-125 (6462) New York Central КРАСНЫЙ

6462-500 (6462) New York Central РОЗОВЫЙ (набор для девочки)

6562-1 (6562) New York Central СЕРЫЙ (A)

6562-25 (6562-25) ) New York Central RED (B)

6562-50 (6562) New York Central BLACK (C)


.
Мы перечислили эти непронумерованные автомобили по цвету, тип:

СВЕТЛО-СИНИЙ Серия 6000 Пластик с детальной нижней стороной 6042-250

ЗЕЛЕНЫЙ Серия 6000 Пластик с детализированной нижней стороной 6142-50 Вариант B

ЯРКО-ПРОЗРАЧНО-ЗЕЛЕНЫЙ Серия 6000 Пластик с детальной нижней стороной 6142-50 Вариант C 60AB
OLIVE


Пластик с детализированной нижней частью 6142-175 Вариант H


Лайонел Легковые автомобили Лайонел Box Cars Лайонел Плоские Машины Лайонел Трейлер Фургоны Лайонел Военные и космические автомобили
Лайонел Операционные Машины Лайонел Крупный рогатый скот, холодильники и вагоны-цистерны ЛИОНЕЛ ПОЛУВАГОНЫ
Машины Лайонела Хоппера Лайонел Цистерны Лайонел Камбусес Лайонел Траки и сцепки



Лайонел Руководство по идентификации поездов Лайонел Локомотивс Лайонел Дизельс Лайонел Электрик Двигатели Малые моторизованные подразделения Лайонела
LIONEL РУКОВОДСТВО ПО ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Лайонел аксессуары Лайонел Трек Лайонел Трансформеры Основной указатель
Дом Конфиденциальность Юридический Поиск Карта сайта Контакт

Новинка от Greenbrier, NS и U.

S. Steel: высокопрочная и легкая «зеленая» гондола
  • Новости
Написано Уильям К. Вантуоно, главный редактор

Компании Greenbrier, U.S. Steel и Norfolk Southern объединили усилия для создания этой высокопрочной и устойчивой стальной гондолы. (Предоставлено Гринбрайером)

Полувагон — один из старейших типов грузовых вагонов. Первые полувагоны в Северной Америке были разработаны в 1830-х годах и использовались в основном для перевозки угля. Ранние конструкции представляли собой вагоны-платформы с добавленными деревянными бортами; они были небольшими — 30 футов или меньше в длину и около 13 тонн или меньше в весе. Теперь, почти через два столетия после того, как первая гондола повернула колесо, этот вездесущий тип автомобиля достиг вершины дизайна благодаря сотрудничеству компаний Greenbrier Companies, Inc. , United States Steel Corp. и Norfolk Southern.

Новая гондола изготовлена ​​из высокопрочной и легкой стали, разработанной U.S. Steel, которая адаптирует достижения автомобильной стали к железнодорожной отрасли. Использование этой стали снижает вес пустой гондолы до 15 000 фунтов, или 7,5 тонны. Конструкция гондолы традиционна в том смысле, что она предназначена для перевозки сыпучих материалов, таких как металлический лом или стальные плиты, но ее высокопрочный кузов устойчив к повреждениям при погрузке и разгрузке.

Norfolk Southern в качестве соразработчика и первого покупателя заказала у Greenbrier 800 единиц. Партнерство между поставщиком, строителем и конечным пользователем, как отмечают три партнера, «основано на признании того, что стареющий парк гондол в Северной Америке вскоре потребует существенной замены более устойчивой конструкцией для перевозки сыпучих материалов».

Примерные размеры новой гондолы:

  • Длина внутри: 52 фута шесть дюймов.
  • Длина, над муфтами: 57 футов, 90,5 дюйма
  • Ширина внутри: 9 футов, 8 дюймов.
  • Максимальная ширина: 10 футов 6,75 дюйма.
  • Высота внутри: 5 футов 6 дюймов.
  • Высота, максимальная: 9 футов 1,8125 дюйма.
  • Клиренс: пластина AAR C.
  • Легкий вес: 61 500 фунтов (30,75 тонны).
  • Предельная нагрузка: 224 500 фунтов (112,25 тонны).
  • GRL (полная нагрузка на рельс): 286 000 фунтов.
  • Объем: 2971 кубический фут.
  • Радиус поворота кривой, без привязки: 150 футов.
  • Радиус поворота, соединенный с базовой кабиной: 216 футов.
  • Радиус поворота по кривой в сочетании с подобным автомобилем: 218 футов.

Новая гондола (видео ниже) предлагает несколько преимуществ по сравнению с обычными конструкциями:

Увеличенный жизненный цикл:  Новая сталь отличается высокими эксплуатационными характеристиками и низкой ударной нагрузкой. В два раза прочнее, чем традиционная сталь, используемая в процессе производства вагонов, она потенциально продлевает срок службы вагона до 50 лет. Более прочная внешняя отделка также укрепляет кузов, снижая затраты на техническое обслуживание.

Повышенная экологичность:  Новая гондола является «зеленой»: она более энергоэффективна как во время производства, так и при использовании. Сталь, используемая для изготовления кузова, плавится и прокатывается компанией U.S. Steel на ее предприятиях, сертифицированных по стандарту ISO:14001:2015, с использованием значительно меньшего количества воды, чем при использовании традиционных сталей, что снижает выбросы CO на целых 75 %. С содержанием переработанной стали до 90 % эта сталь на 100 % пригодна для вторичной переработки для нового применения. Меньший пустой вес вагона снижает потребление топлива локомотивом при перемещении порожних грузов, сокращая потребление энергии и снижая выбросы.

Более быстрое производство вагонов:  Для строительства вагонов требуется меньше времени, что приводит к повышению энергоэффективности благодаря меньшему количеству требуемого материала.

 Улучшенная грузоподъемность:  Усовершенствования конструкции обеспечивают большую грузоподъемность. Высокопрочная сталь требует меньшего усиления конструкции кузова, что упрощает производственный процесс и увеличивает грузоподъемность.

«Работа, проделанная U.S. Steel, Norfolk Southern и Greenbrier, обещает значительные преимущества всем трем компаниям и отрасли грузовых перевозок в целом», — говорит председатель и главный исполнительный директор Greenbrier Уильям А. Фурман.

«Использование легкой и высокопрочной стали — это настоящая революция для железнодорожных вагонов», — отмечает председатель и главный исполнительный директор NS Джим Сквайрс. «Каждая гондола не только будет перевозить больше материала, но и будет потреблять меньше энергии, что сделает наши операции и операции наших клиентов еще более экологичными. Усовершенствования, сделанные Norfolk Southern, U.S. Steel и Greenbrier в этих гондолах, могут быть применены к другим типам автомобилей, гарантируя, что эти устойчивые инновации будут продолжаться и в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *