Типы лент конвейерных: Различные типы конвейерных лент

Содержание

Различные типы конвейерных лент

ЛЕНТА КОНВЕЙЕРНАЯ ТРАНСПОРТЕРНАЯ применяется для транспортирования различных кусковых, сыпучих и штучных грузов: от руд черных и цветных металлов, крепких горных пород, угля, доломита до малоабразивных и неабразивных материалов.

Предлагаемая лента конвейерная в зависимости от условий эксплуатации и назначения выпускается 3-х типов:

 

1. ЛЕНТЫ КОНВЕЙЕРНЫЕ для легких условий эксплуатации применяются для транспортирования малоабразивных материалов, в том числе продуктов сельского хозяйства, неабразивных мелких, сыпучих и пакетированных материалов.

 

  1. Тип 2 Л ГОСТ 20-85 — общего назначения морозостойкая для эксплуатации при температуре от -45°С до +60°С.

  2. Тип 3 ГОСТ 20-85 — общего назначения для эксплуатации при температуре от -45° С до +60° С.

  3. Ленты конвейерные для легких условий эксплуатации резинотканевые по ТУ 38 305 105-97 — для транспортирования пищевых продуктов (мясных, рыбных, молочных, мучных, кондитерских, жиров и т.д.). для работы при температуре окружающего воздуха от -40° С до +60° С. Температура транспортируемого груза не выше +80° С.

Вид П — пищевая; вид ПМ — пищевая маслостойкая.  Ширина ленты от 100 до 1400 мм. По согласованию с заказчиком ширина ленты может быть изменена.

Ленты конвейерные для легких условий эксплуатации изготавливаются на основе тканей из комбинированных волокон прочностью по основе 55 Н/мм и синтетических высокопрочных тканей с прочностью по основе 100-400 Н/мм на 1-8 прокладок. Специальная обработка ткани обеспечивает высокую прочность каркаса лент при расслоении.

 

2. Ленты конвейерные для средних условий эксплуатации применяются для транспортирования глины, цемента мягких пород и других малоабразивных материалов кусками до 150 мм, руд черных и цветных металлов, крепких горных пород кусками до 100 мм, известняка, доломита, кокса, агломерата, шихты, концентрата рудного и других высокооабразивных и абразивных материалов кусками размером до 150 мм.

 

  1. Тип 2.1 ГОСТ 20-85 — общего назначения для эксплуатации при температуре от -45° С до +60° С.

  2. Тип 2.2 ГОСТ 20-85 — общего назначения для эксплуатации при температуре от -45° С до +60° С.

  3. Тип 2 М ГОСТ 20-85 — морозостойкие для эксплуатации при температуре от -60° С до +60° С.

  4. Тип 2 Ш ГОСТ 20-85 — трудновоспламеняющиеся для эксплуатации при температуре от -25° С до +60° С.

  5. Тип 2Т1.2.3 ГОСТ 20-85 — теплостойкие для транспортирования материалов с температурой до +200° С.

  6. Тип 2 ТКО ТУ 38 305 9202-93 — повышенной теплостойкости для транспортирования материалов с температурой до +200° С и кокса, содержащего куски красного каления.

  7. Тип 2 ПТУК ТУ 25 002 43283 095-96 — улучшенного качества повышенной теплостойкости для транспортирования грузов с температурой до +200° С и кокса, содержащего куски красного каления, при температуре окружающего воздуха от -10° С до +60° С.

  8. Тип 2 ДМС ТУ 25 003 43283 095-96 — улучшенного качества с утолщенной резиновой прослойкой между тканевыми прокладками маслостойкие для транспортирования маслянистых кусковых и штучных грузов при температуре окружающего воздуха от -5° C до +60° С.

  9. Маслотеплостойкие конвейерные ленты ТУ 38-305103-96 — предназначены для работы в контакте с индустриальными маслами (И-8А, И-20, И-40 и др.) при температуре окружающего воздуха не ниже -25°С и температуре транспортируемого груза не выше +100° С.

  10. Лента конвейерная для средних условий эксплуатации резинотканевая с антипримерзающими свойствами ГОСТ 20-85 — для транспортирования угля, глины, цемента, мягких пород и других малоабразивных материалов кусками до 100 мм. Температура эксплуатации от -60°С до +60°С.

  11. Ленты конвейерные резинотканевые рифленые ТУ 38 105 141-91 — предназначены для транспортирования кварцевого песка с влажностью до 25% на наклонных конвейерах с углом наклона до +18°С.

 

3. Ленты конвейерные для тяжелых условий эксплуатации применяются для транспортирования известняка, доломита кусками размером до 500 мм руд черных и цветных металлов кусками до 350 мм и других крупнокусковых материалов, бревен до 900 м, угля кусками до 700 мм и пород кусками до 500 мм.

 

  1. Тип 1.2 ГОСТ 20-85 — общего назначения для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45° С до +60° С.

  2. Тип 1.2 М ГОСТ 20-85 — морозостойкие для эксплуатации при температуре от -60° С до +60° С.

  3. Тип 1.2 Ш ГОСТ 20-85 — трудновоспламеняющиеся, для эксплуатации в шахтах при температуре от -25° С до +60° С.

  4. Тип 1.1 и тип 1.2 ГОСТ 20-85 — особопрочные. Отличаются высокой прочностью и износостойкостью при достаточной гибкости.

Температура эксплуатации от -45° С до +60° С.

Ленты конвейерные для тяжелых условий эксплуатации изготавливаются на основе тканей из комбинированных волокон прочностью по основе 55 Н/мм и синтетических высокопрочных тканей с прочностью по основе 100-400 Н/мм на 1-8 прокладок. Специальная обработка ткани обеспечивает высокую прочность каркаса лент при расслоении.

 

 

  • изготовление закольцованных конвейерных лент;

  • резка ленты конвейерной в размер;

  • установка ребер, бортов, профилей, перфорация;

  • стыковка конвейерных лент на объекте заказчика.

 

Выпускаемые размеры лент конвейерных:

 

— шириной от 100 до 3500 мм;
— длиной до 300 метров;
— толщиной от 5 до 30 мм.

Лента конвейерная  изготавливается на основе синтетических высокопрочных тканей с прочностью по основе 100-400 Н/мм на 2-8 прокладок. Специальная обработка ткани обеспечивает высокую прочность каркаса транспортерных лент при расслоении.

 

 

Пример условного обозначения:

2.2-650-3-ТК-200-2-5/2-РБ ГОСТ 20-85
2.2 — тип ленты
650 — ширина ленты, мм
3 — количество тканевых прокладок
ТК-200-2 — марка ткани
5 — толщина рабочей обкладки, мм
2 — толщина нерабочей обкладки, мм
РБ — резиновый борт
Типы конвейерных лент:

2.2 — общего назначения, работоспособны при t° от —  45°С до+60°С;
2Л — общего назначения облегченная, работоспособны при t°от -25°С до +60°С;
2Т1 — теплостойкая, работоспособны при t° от -25°С до +100°С;
2Т2 — теплостойкая, работоспособны при t° от -25°С до +150°С;   2Т3 — теплостойкая, работоспособны при t° от -25°С до +200°С;    2М —  морозостойкая, работоспособны при t° от -60°С до +60°С;

 

Стыковка конвейерных лент
Ленты транспортерные классифицируются по типу, конструкции, виду исполнения, а также показателям прочности. В зависимости от этих показателей, они могут быть состыкованы методами горячей или холодной вулканизации, а также при помощи механических соединений (разъемный или неразъемный стык).

1. Метод горячей вулканизации в стыковке конвейерных лент
Этот метод стыковки конвейерных лент считается наиболее распространенным, что обусловлено максимальной приближенностью технологии стыковки и производства ленты. При этом показатель прочности стыка ленты, которая соединена подобным методом, достигает до 95% от прочности ленты. Методом горячей вулканизации соединяются практически все виды тканевых конвейерных лент: многопрокладочные, двух- и однопрокладочные, а также ленты с тканевым цельнотканым каркасом.

2. Холодная вулканизация
Состыковка лент при помощи холодной вулканизации проходит в тех же условиях, что и при горячей вулканизации тканевых лент. Используется то же оборудование и инструмент, а также разметка, разделка стыкового соединения, подготовка рабочего места и так далее.

При этом метод холодной вулканизации имеет несколько преимуществ. В первую очередь, это уменьшение времени простоя производства, что достигается за счет уменьшения времени стыковки. При этом показатель прочности при холодной вулканизации, остается таким же. При высоком качестве материала стык будет прочен до полного износа ленты.

Метод холодной вулканизации можно применять относительно резинотканевых конвейерных лент. Ширина материала — до 1600 мм. Что касается времени вулканизации, то оно зависит от ширины ленты, а также количества прокладок, но обычно не превышает 5 часов. Спустя 3 часа после завершения стыковки можно проводить запуск конвейера. Эксплуатации лент, стыкованных методом холодной вулканизации, производится в диапазоне рабочих температур от -45ºС до +80ºС.

3. Механические соединения
Для соединения лент, применяемых на подземных ленточных конвейеров используется другой метод стыковки — механические соединения. Это обусловлено тем, что они позволяют быстро соединять и разъединять конвейерные ленты в случае необходимости. Кроме того, для данного метода нет нужды в специализированном оборудовании и отдельном помещении. Трудоемкость метода механического соединения минимальна.

Существует два типа механического соединения, классифицируются они в зависимости от конструкции соединителя. Так, выделяют жесткие (неразъемные) и подвижные (разъемные) шарнирные соединения. Неразъемные соединения представляют собой П-образные скобы, которые произведены из листовой стальной проволоки, а также соединенные с помощью пластин болтовые соединения. Разъемные соединения — это стальные крючки из проволоки, гибкие металлические стержни, а также шарнирные платины на заклепках.
Помимо подземных конвейерных лент, механически соединители применяются на лентах грузопассажирских конвейеров, которые эксплуатируются на опасных производственных объектах. Это регламентировано специальным решением Гостехнадзора России.

Материалы для стыковки транспортёрной ленты:

 

                 Клей SC 2000

                 Tip-Top

                 Отвердитель RF

                 Полосы для стыковых зазоров (используется только для стыковки лент)

                 Инструменты для стыкования.

Соединительные замки для конвейерных лент
Применяются для механического соединения конвейерных лент — продольных и поперечных профилей, а также гофроборт.

Преимущества применения соединительных замков:

  •                  Могут использовать там, где необходима периодическая разборка конвейерной ленты в процессе производства.

  •                  Широко применяются для стыковки бесконечных лент.

  •                  Для стыковки данным методом нет необходимости в специальном оборудовании, стыковка производится быстро и легко.

  •                  Крепления могут использоваться неоднократно, не теряя при этом своей надежности.

  •                  Состыкованные ленты могут использоваться при любых рабочих температурах.

Прочность лент, которая соединена механическим способом, достигает 95-100%.

Конвейерная лента: виды и общая информация

konvejernaya-lenta

Грузонесущий орган транспортного средства (конвейера) называют конвейерной лентой. Действительно это удобное приспособление, которое можно встретить практически на любом предприятии, будь-то ферма или производственный цех. Ее применяют там, где нужно доставить заготовки, узлы из одного места в другое….

Лента является составной частью транспортных систем конвейерного типа. Дело в том, что перемещение больших объемов груза иногда бывает нерационально, то есть, тяжело и долго. Необходимо отметить то, что существует широкая номенклатура товара, который можно доставлять таким методом до места назначения. Поэтому ключевой вопрос, который необходимо решить – какова ориентация предприятия, чем именно оно будет заниматься. Это важный вопрос, хотя бы потому, что под каждый вид груза существует свой тип ленты.

Виды конвейерных лент:

Конвейерная лента общего назначения

Ее используют тогда, когда перед предприятием стоит задача транспортировки нескольких видов груза. Ленты этого типа могут быть изготовлены из резины трех марок, и отличаются друг от друга количеством и типом прослоек.

Резинотканевая лента

Она чаще всего устанавливается тогда, когда нужно доставлять грузы, например:

• куски, например, угля

• сыпучие, например, ПГС

• штучные(ящики, коробки …)

Ленты применяют одновременно с транспортными системами с рабочими органами из роликов. Это изделие включает в себя два слоя. Наружный, называют рабочим, его изготавливают из резины или ткани ей пропитанной. Другой, внутренний, производят из обыкновенной ткани. Изделия этого типа можно встретить на многих промышленных объектах.

Лента резинотросового типа

Ее монтируют на линиях, работающих на карьерах, шахтах и других предприятиях. Ее отличает высокая прочность и малая растяжимость, кроме этого ее можно применять там, где температура резко изменяет параметры.

Узконаправленные типы лент

Эта группа изделий применяют на каких-то специализированных предприятиях, например, в пищевой промышленности. Их применение в этой отрасли, обусловлено тем, что структура этой ленты, ни оказывает никакого влияния на качественный состав продуктов. Кроме того, ленты применяемые в этой отрасли отличаются меньшей плотностью. Высокая грузоподъемность не является приоритетом для конвейерных систем, задействованных в пищевой промышленности.

Транспортные ленты шахтного типа

Конвейерная лента этого типа, состоит из обыкновенной ткани и резины. Изделия этого класса используют на довольно больших глубинах в суровых условиях, кроме того, они находятся в постоянно нагруженном состоянии. И именно поэтому, их изготавливают из материалов, которые могут обеспечить им высокие прочностные показатели и плотность.

Конвейерные ленты теплостойкого типа

Конвейерная лента этого типа работает в металлургии. Это определено тем, что в этой отрасли допустимо применение материалов, которые могут выдержать действие высоких температур.

Шевронные ленты

Эти ленты применяют там, где необходимо обеспечить доставку грузов под определенным углом, но не более 45 градусов. Эффективность работы конвейерных лент этого типа, достигается за счет того, что на их поверхности установлены шевроны, которые противостоят рассыпанию груза.

Конвейерная лента ТК-200

На сегодня, это один из самых популярных видов конвейерных лент. Она имеет широкую применяемость, то есть, ее допустимо применять во всех промышленных областях. Ее можно встретить на предприятиях горной, металлургической и многих других отраслей. Для ее производства применяют ткань марки ТК-200. Этот материал производят из синтетических материалов, обладающих прочностью 200 Н/мм. Размер одного слоя составляет от 0,9 до 1 мм. На лицевой сторону наносят слой резины, называемой обкладкой. Некоторые марки конвейерных лент покрывают резиной с двух сторон.

Конвейерная лента ГОСТ 20-85

gost znakЭтот ГОСТ нормирует производство всех лент, используемых для транспортных систем конвейерного типа. Он определяет технические условия, которыми должны руководствоваться производители такой продукции. Все изделия разделяют на четыре класса. Эти классы определяют сферы применения этих изделий. Существует разделение и по температурным показателям, то есть, производители выпускают конвейерные ленты стойкие к воздействию:

  • -низких или высоких температур;
  • -огня

Конвейерная лента, которая будет использоваться на предприятиях пищевой промышленности, выпускается по отдельным техническим требованиям, которые несколько отличаются от тех, которые предъявляют к продукции общего назначения.

Следует отметить, что вышеназванные классы, подразделяют на отдельные категории. Например, конвейерные ленты, которые используют в особо сложных условиях, должны прочностью на разрыв от 200 до 300 Н/мм, и оснащены дополнительным тканевым слоем.

Приемка товара, не забывайте, это важно!

proverka znak kachestvo
Отдельные виды лент работают в довольно жестких условиях. Соответственно, ГОСТ определяет отдельные требования по проверке качества и приемке готовых изделий. Исполнение этих требований, может гарантировать изготовление только качественной продукции. Так, готовая продукция может приниматься только отдельными партиями. В состав партии могут входить только изделия, имеющие одинаковую структуру, их совокупная длина не должна превышать 10 км. В случае обнаружения продукции не соответствующей техническим условиям, проводят дополнительные испытания, при этом вдвое увеличивают количество продукции. Если и на вторичных испытаниях выявлена некондиционная продукция, то проверке подлежит каждое изделие в отдельности. Если она не прошла и третьего этапа, то продукция признается негодной. Продукция, которая не прошла требуемых испытаний, должна быть или утилизирована, или направлена на переделку.

Отдельно оговорена проверка стойкости к воспламенению. Эти испытания проводит комиссия, состоящая из представителей изготовителя и заказчика.

Конвейерная лента 2.2

Это конвейерная лента широкого применения. Ее применяют там, где не предъявляются особые требования к качеству, например, стойкости к воздействию низких температур, износу и прочности.

Надеемся, что эта статья помогла  Вам разобраться в видах конвейерных лент, а  так же  дала общую информацию о них. Не забывайте, компания ООО «Густа» занимается производством конвейрного оборудования, а не только ведет блог с общей информацией

Транспортерная (конвейерная) лента: назначение, типы, характеристика

Траспортерная (конвейерная) лента является важнейшим звеном ленточного конвейера. Без нее невозможно представить современную, тяжелую либо легкую промышленность. Лента используется для перемещения разнообразных грузов в горизонтальных либо наклонных положениях.

В конструкцию ленты входит каркас —  который состоит из ткани, и резиновые обкладки з двух или одной стороны.

 

 

В зависимости от рабочих условий в которых должна применятся лента она различается по назначению:

1.     Шахтные ленты – главная особенность ленты защита от возгорания.

2.     Морозостойкие – используется при низких температурах (до -60°С)

3.     Теплостойкие – используется при транспортировке грузов высокой температуры (до +200°С)

4.     Пищевые – используется на предприятиях которые производят пищевые продукты. Главное качество ленты не вступать в реакцию с продуктами питания

5.     Маслобензостойкие – используется там, где возможен контакт с нефтепродуктами.

6.     Общего назначения – самый распространённый тип. Используется на конвейерах со средней нагрузкой (по прочности и температуре).

 

Также важно знать маркировку ленты, например:

2М-300х5-ТК-200-5/2

в которой:

 

– обозначает тип применения  ленты

300 – ширина ленты в мм

5 – количество слоев прокладки (один слой имеет толщину примерно 1мм)

ТК-200 – тип ткани прокладки

5/2 – верхний слой и нижний слой обкладки (один слой обкладки имеет толщину примерно 1мм)

Количество слоев и материал прокладки ленты, количество обкладок сверху и снизу (также возможно поставка ленты с обкладкой с одной стороны) подбирается в зависимости от ваших условий эксплуатации.

Давайте подробнее рассмотрим типы ленты и какие бывают материалы ткани для прокладки транспортировочной ленты.

 

Типы транспортерных лент

2.1 – общего назначения, температура эксплуатации от -45°С до +60°С

– общего назначения облегченная, температура эксплуатации от -25°С до +60°С

2Т1 — теплостойкая, температура эксплуатации от -25°С до +100°С

2Т2 – теплостойкая, температура эксплуатации от -25°С до +150°С

– морозостойкая, температура эксплуатации от -60°С до +120°С

– трудновоспломеняющеяся , для открытых горных работ, температура эксплуатации от -25°С до +60°С

2КЩ – общего назначения, кислотощелочестойкая, расчитанная на среду концентрацией до 20%, температура эксплуатации от -45°С до +60°С

3 – односторонняя резиновая обкладка, температура эксплуатации от -45°С до +60°С

– пищевая, температура эксплуатации от -25° до +60°С

Материалы ткани прокладки различаются в зависимости от нагрузки на ленту и условий работы самой ленты и бывают:

БКНЛ-65 – полиэфир/хлопок, прочность на разрыв 55 Н/мм (легкие и средние условия)

ТК-200 – синтетическая, прочность на разрыв 200 Н/мм (средние и тяжелые условия)

ТК-300 – синтетическая, прочность на разрыв 300 Н/мм (тяжелые условия)

ПТК-200 – пищевая, синтетическая прочность на разрыв 200Н/мм

ПВХ (поливинилхлорид) – бывает двух типов – для пищевых и промышленных целей.

Силикон – пищевая, устойчивая к химикатам и разным жирам. Рассчитана,  на высокую температуру.

Полиуретан – пищевая, изностойкая, рассчитана на высокую температуру.

Полиуретан с силиконовым покрытием – пищевая, для изделий которые обладают сильной липкостью.

Толщина ленты может быть в диапазоне от 5 до 20 мм.

Наши менеджеры помогут вам подобрать транспортерную ленту под ваши размеры и условия эксплуатации, для долгой и качественной работы.

Выполняем порезку транспортерной ленты под нестандартные размеры, склейку ленты в бесконечное кольцо, нанесения технических узоров.

Для транспортировки сыпучих и мелкоабразивных грузов производим также шевронную ленту. Мы поможем вам подобрать технический узор шеврона в зависимости от вашего технологического процесса, либо выполнить узор по вашим чертежам.

Наша компания постарается выполнить ваш заказ максимально быстро и комфортно для вас.

 

Транспортерная лента: назначение, конструкция, маркировка 17.01.2020

Транспортерная лента: назначение, конструкция, маркировка

Транспортерная (конвейерная) лента – ключевая деталь любого конвейера. Именно она транспортирует груз и работает как тяговой привод. При этом такая деталь является одновременно и самой дорогой, и самой недолговечной в конвейере. К ее прочности и долговечности выдвигаются максимально жесткие требования. Далее мы расскажем об особенностях конструкции транспортерных лент, их видах, области применения и эксплуатационных характеристиках.

Особенности конструкции и материальное исполнение

Строение транспортерной ленты тесно связано с ее функцией и условиями работы. Она постоянно подвергается повышенным механическим нагрузкам и абразивным воздействиям. Уровень воздействия зависит от области применения – конвейеры успешно используют и в фармацевтической, и в горнорудной промышленности. Но ленты в этих случаях требуются разные.

Транспортерная лента состоит из нескольких слоев ткани (или тросовой основы), каждый из которых покрыт резиной. Кроме резины, в производстве таких изделий используют другие эластичные полимерные материалы – ПВХ, силиконы, полиолефины. Выбор материала, как и другие параметры, зависит от условий эксплуатации. Так, в пищевой промышленности, особенно для маслосодержащей продукции, часто используют безопасный, маслостойкий и недорогой поливинилхлорид.

В конструкции ленты есть следующие слои:

  • Рабочая резиновая обкладка. Поверхность, по которой транспортируется груз.
  • Тканевые (тросовые) прокладки – каркас изделия. Самый важный элемент ленты, определяющий ее прочность и гибкость. Количество таких прокладок может составлять 3–12 штук.
  • Резиновые прокладки, которые соединяют слои каркаса.
  • Нерабочая обкладка из резины.

Также лента оснащается резиновым бортом, который защищает ее от расслаивания и от попадания агрессивных веществ на основные слои.

По материалу каркаса транспортерные ленты делят на два типа:

  1. Резинотканевые. Содержат тканевый каркас. Ткань может быть натуральной (хлопок) или синтетической, прочностью 55–400 Н/мм. Это ткани специального плетения марок ТК (полиамид) или БКНЛ65 (смесь полиэфира с хлопком).
  2. Резинотросовые. Изготовлены на основе каркаса из стальных тросов. Они предназначены для конвейеров длиной сверх 300 м, транспортирующих крупные, тяжелые грузы.

При выборе конвейерной ленты следует учитывать такие параметры:

  • ширина;
  • толщина;
  • количество слоев каркаса;
  • тип перемещаемого груза;
  • условия работы.

Стандартная ширина изделий – 240 см, но часто они производятся на 120 см и 560 см. Общая толщина зависит от количества и толщины слоев каркаса и резины, для резинотканевых изделий ГОСТ допускает максимальную общую толщину 2 см и длину 200 погонных метров. На нашем заводе возможно изготовление лент с любыми параметрами, по индивидуальному заказу.

Назначение и области применения

Функция изделия – горизонтальное или наклонное перемещение на конвейере различных грузов – сыпучих, кусковых, штучных. По назначению конвейерные ленты классифицируют так:

  1. Общего назначения. Самые распространенные ленты, предназначены для эксплуатации в средних температурных условиях и со средними прочностными нагрузками.
  2. Теплостойкие. Работают при температуре до +200 °С. Используются при транспортировании горячих грузов.
  3. Морозостойкие. Эксплуатируются при температуре до -60 °С.
  4. Маслобензостойкие. Устойчивые к воздействию масел и топлива.
  5. Шахтные. Обладают свойствами самозатухания, надежно защищены от возгорания.
  6. Пищевые. Подходят для использования в контакте с пищевыми продуктами, не вступают с ними в химические реакции.

Резинотканевые ленты, изготовленные по ГОСТ 20-85, подразделяют на такие типы:

Тип Материал, который можно перемещать Режим эксплуатации Категория ткани и прочность по основе, Н/мм Группа резины
1.1 Материалы горнодобывающей промышленности фракцией до 500 мм Очень тяжелый МК, ТК 400 А, Б
1.2 Полезные ископаемые фракцией до 350 мм Тяжелый МК, ТК 200-400 А, Б
2.1 Абразивные породы до 150 мм (ракушечник, щебенка) Средний ТЛК, ТК 100-300 А, Б, И
2.2 Малоабразивные грузы до 150 мм (суглинок, пескоцемент, гравий) Средний ТЛК, ТК 100-300 И, Б
2Т1, 2Т2, 2Т3 Материалы с повышенной температурой: Т1 — до 100 град., Т2 — до 150 град., Т3 — до 200 град. Средний ТК 100-300 Т1, Т2, Т3
Материалы мелких фракций (зерновые культуры, щепки) Легкий ТЛК, ТК 100-300, БКНЛ И, Б
3 Продукты сельскохозяйственной отрасли Легкий ТК 100, БКНЛ И, Б
4 Сельхозпродукты (только для конвейеров со сплошным настилом) Легкий ТК 100, БКНЛ И, Б

Маркировка

Согласно ГОСТ 20-85, резинотканевые ленты снабжаются рельефной маркировкой строго заданного размера. Она обязательно содержит информацию о производителе, типе и длине изделия, дате изготовления и пр. Также в маркировку включают данные о конструкции – толщине, ширине, количестве слоев каркаса, обкладок, бортов.

Пример условного обозначения транспортерной ленты:

2Т2-560-4-ТК-300-6-3-БН, что означает

«Теплостойкая транспортерная лента (2Т2 – до +150 °С) шириной 560 мм с 4 слоями тканевых прокладок из ткани ТК-300; толщина рабочей резиновой обкладки – 6 мм, нерабочей – 3 мм; борт нарезной (БН)».

Другой вариант обозначения этой же ленты – 2Т2-560х4-ТК-300-6/3-РБ.

Обозначения основных типов конвейерных лент

Общего назначения:

  • 3 ТК-200 2-0
  • 2Л ТК-200 2-1
  • 2Л ТК-200 3-1
  • 2Л ТК-200 3-2
  • 2Л ТК-200 4-2
  • ТК-200 5-2
  • 1 ТК-200 6-2
  • 1 ТК-200 8-2

Теплостойкие:

  • 2Т1 ТК-200 3-1
  • 2Т1 ТК-200 4-2
  • 2Т1 ТК-200 5-2
  • 2Т1 ТК-200 6-2
  • 2Т1 ТК-200 8-2
  • 2Т2 ТК-200 6-2
  • 2Т2 ТК-200 8-2
  • 2Т3 ТК-200 6-2
  • 2Т3 ТК-200 8-2

Морозостойкие:

  • 2М ТК-200 3-1
  • 2М ТК-200 4-2
  • 2М ТК-200 5-2
  • 2М ТК-200 6-2
  • 2М ТК-200 8-2

Маслостойкие:

  • 3МС ТК-200 2-0
  • 2МС ТК-200 3-1
  • 2МС ТК-200 4-2
  • 2МС ТК-200 5-2

Шахтные (трудновоспламеняющиеся):

  • 2Ш ТК-200 4,5-3,5
  • 2Ш ТК-200 6-3,5
  • 2ШМ ТК-200 4,5-3,5
  • 2ШМ ТК-200 6-3,5

Шахтные (трудносгораемые):

  • 2ШТС ТК-200 4,5-3,5
  • 2ШТС ТК-200 6-3,5

Обозначения типов резин, используемых для изготовления обкладок лент:

И — для нормальных условий эксплуатации;

Ф — повышенной прочности, для тяжелых условий эксплуатации;

Б — повышенной прочности, для средних условий эксплуатации;

М — морозостойкая, для эксплуатации при температуре до -60°С;

Т1 — теплостойкая, для эксплуатации при температуре до +100°С;

Т2 — теплостойкая, для эксплуатации при температуре до +150°С;

Т3 — теплостойкая, для эксплуатации при температуре до +200°С;

Г1 — трудновоспламеняющаяся, для применения в угольных и сланцевых шахтах;

Г2 — трудновоспламеняющаяся и морозостойкая, для применения в угольных шахтах;

П — пищевая, для лент, контактирующих с продуктами питания.

Расчетная масса 1 кв. м конвейерной ленты (кг)

Тип ткани тягового каркаса Толщина наружных обкладок (рабочая/нерабочая поверхность), мм 3 тканевые прокладки 4 тканевые прокладки 5 тканевых прокладок 6 тканевых прокладок
БКНЛ-65 3,0/1,0 7,3 8,2 9,1 10,0
БКНЛ-65-2 4,0/2,0 9,7 10,6 11,5 12,4
ТА-100 5,0/2,0 11,6 12,8 14,0 15,2
ТК-100 6,0/2,0 12,8 14,0 15,2 16,4
ТК-100 8,0/2,0 15,2 16,4 17,6 18,8
ТК-200-2 4,5/3,5 14,6 16,0 17,2 18,8
ТК-200-2 6,0/2,0 13,4 14,8 16,2 17,6
ТК-200-2 6,0/3,5 15,8 17,2 18,6 20,0
ТК-200-2 8,0/2,0 15,8 17,2 18,6 20,0
ТЛК-200 6,0/2,0 14,0 15,6 17,2 18,8
ТЛК-200 8,0/2,0 16,4 18,0 19,6 21,2
ТА-300 6,0/2,0 13,7 15,2 16,7 18,2
ТА-300 6,0/3,5 16,1 17,6 19,1 20,6
ТА-300 8,0/2,0 16,1 17,6 19,1 20,6
ТЛК-300 6,0/2,0 14,3 16,0 17,7 19,4
ТЛК-300 8,0/2,0 16,7 18,4 20,1 21,8
ТК-400 6,0/2,0 14,0 15,6 17,2 18,8
ТК-400 6,0/3,5 15,8 17,4 19,0 20,6
ТК-400 8,0/2,0 16,4 18,0 19,6 21,2
ТК-400 10,0/3,0 20,0 21,6 23,2 24,8
МК-400-120-3 6,0/2,0 18,8 21,0 23,2 25,4
МК-400-120-3 8,0/2,0 21,2 23,4 25,6 27,8
МК-400-120-3 10,0/3,0 24,8 27,0 29,2 31,4

Виды ленточных конвейеров

Все виды конвейеров, классифицируются в зависимости от конструкции. Выделяют следующие типы: ленточный, инерционный, винтовой, канатный, цепной конвейер.
По грузонесущему органу – ковшовый, скребковый, люлечный, ленточный, пластинчатый конвейер.
Различаются также конвейеры по виду перемещаемого груза — сыпучий или штучный. А также по условиям эксплуатации — стационарный, передвижной, модульный, подвесной и т.д.

  1. Применение ленточного конвейера
  2. Принцип работы
  3. Типы ленточных конвейеров

Применение ленточного конвейера

Ленточный конвейер универсален, поэтому наиболее часто используется. Оборудование используют при транспортировке грузов сыпучих, штучных, кусковых и других видов. Устройство представляет собой конвейерную ленту непрерывного движения, перемещающую груз.

Принцип работы

Основой является замкнутая в кольцо гибкая лента, огибающая натяжной и приводной барабаны. Между ними на раме с определенным шагом размещены роликовые опоры, на которые опирается транспортерная лента.
Загрузка транспортируемой продукции осуществляется с одной стороны конвейера, выгрузка – с противоположной.

Типы ленточных конвейеров

Ленточные конвейеры отличаются по конструкции. Существуют следующие типы:

Конвейеры прямые

В основе – бесконечная гибкая лента, холостую и рабочую ветви которой поддерживают роликоопоры.
Приводной барабан сообщает транспортерной ленте поступательное движение; достаточное натяжение ленты обеспечивает натяжное устройство. Производительность прямых конвейеров может достигать 25 тысяч т/ч, а длина – 10 км.

Желобчатые конвейеры

Основание транспортерной ленты – желобчатая роликовая опора, выполненная из стального или алюминиевого профиля.
Наибольшее распространение устройства получили в машиностроении, деревообрабатывающей промышленности, в строительстве, энергетике, при добыче угля. Также может использоваться конвейер для сортировки вторичных отходов при их переработке.

Конвейеры наклонные

Основное устройств данного типа от прямых конвейеров – направленность под углом к горизонтали. Принцип действия используется тот же.
Может выполняться, как конвейер с регулировкой угла наклона или же с заданным углом наклона.
Оборудование с большим успехом применяется при необходимости транспортировки штучных и насыпных грузов вверх и вниз на складских и логистических комплексах, в разных сферах промышленности. Наклонные конвейеры – устройства универсальные, их можно использовать и в цехах и на открытом воздухе.

Конвейеры смешанного типа

Некоторая часть конвейерной трассы – прямая, другая наклонная.
Среди оборудования этого типа выделяют L-образный и Z-образный конвейер. Последний вид устройств считается одним из самых сложных. Используют их, как правило, при необходимости установки в ограниченном пространстве, там, где невозможно сконструировать линию, состоящую из обычных прямых и наклонных конвейеров.

Конвейеры поворотные

В данном случае лента транспортера перемещается в стальной основе по ползунам, разделенным на сегменты. Отличительная особенность оборудования – наличие системы передачи вращательного момента.
Поворотный конвейер применяется во многих отраслях промышленности, наибольшее распространение получил в кондитерском производстве.

Конвейеры телескопические

Оборудование – оптимальный вариант для транспортировки сыпучих материалов на речных и морских судах, в карьерах и пр. Телескопический конвейер позволяет изменять длину и угол наклона в процессе работы. Останавливать устройство и освобождать его от транспортируемого груза нет необходимости. Процесс загрузки и выгрузки при использовании оборудования максимально эффективен. Конечно, перечисленными видами далеко не исчерпывается конвейерное оборудование. Существует множество устройств, которые выполняют самые разнообразные общие и специфические задачи.

обзор, описание, виды. Лента конвейерная резинотканевая

Конвейерные ленты — это очень удобное современное оборудование, которое устанавливается в различных цехах, на заводах, фабриках и т. д. Другими словами, в тех местах, где необходимо доставлять какие-либо детали, элементы, продукты от одной точки к другой в пределах одного объекта. Естественно, что основными потребителями таких устройств стали промышленные предприятия. Это могут быть как сельскохозяйственные заводы, так и предприятия, относящиеся к тяжелому машиностроению.

Описание изделия

Конвейерная лента — это основная деталь, которая входит в состав любого конвейера. Перемещать большие потоки товара вручную нерационально, тяжело и довольно долго. Именно поэтому ленты стали очень востребованы.

Конвейерная резинотканевая лента

Важно отметить, что имеется большое разнообразие видов этого товара, потому при обращении к производителю по поводу покупки первый вопрос, который нужно решить: чем именно будет заниматься предприятие? Это очень важно, так как определенный вид ленты подходит под определенные задачи.

Виды

  • Конвейерная лента общего назначения. Данный вид используется чаще всего, так как его можно применять сразу для нескольких целей на разных предприятиях. Кроме того, продукция этого типа может комплектоваться резиной трех разных классов, а также отличаться количеством и видами тканевых прокладок.
  • Резинотканевая конвейерная лента. Этот вид используется в тех случаях, когда необходимо доставлять кусковые, сыпучие и штучные грузы. Применяется в паре с конвейерами роликового типа. Структура таких лент отличается тем, что состоит из двух слоев. Верхний слой считается рабочим. Изготавливается он из резины или прорезиненной ткани. Второй же слой, то есть нижний, всегда выполняется из обычной ткани. Конвейерная резинотканевая лента подходит для использования на многих предприятиях.
Конвейер для доставки груза
  • Транспортная лента резинотросового типа. Наибольшее распространение конструкция получила лишь в горнодобывающей и металлургической отрасли. Это стало возможным благодаря тому, что она характеризуются высокой прочностью, малым процентом растяжимости, а также имеется возможность эксплуатации в среде, где наблюдается резкий перепад температуры.

Узконаправленные типы лент

  • Пищевые конвейерные ленты. Как понятно из названия, основная отрасль их использования — пищевая. Это обусловлено тем, что структура полотна транспортной ленты не влияет на состав и качество продуктов питания. Также изделие характеризуются меньшей плотностью, поскольку большая грузоподъемность — это лишнее в пищевой отрасли.
  • Транспортные ленты шахтного типа. Структура данной ленты — это комбинация обычной ткани, а также резины. Изделия отличаются высокой прочностью и плотностью, так как они эксплуатируются на большой глубине в достаточно экстремальных условиях, а также находятся под постоянной нагрузкой.
  • Конвейерные ленты теплостойкого типа. Чаще всего такие элементы для конвейера используются в металлургической отрасли. Обусловлено это тем, что в такой промышленности допускается использование лишь тех материалов, которые способны выдерживать высокие температурные показатели.
Конвейерная лента из резины
  • Последний тип — шевронные ленты. Это покрытие имеет довольно специфическое предназначение, так как используют его лишь там, где грузы доставляют под углом. Однако предел угла составляет 45 градусов. Производительность таких лент повышается именно за счет шевронов, которые не дают грузу рассыпаться.

Конвейерная лента ТК-200

В настоящее время данный вид транспортной ленты очень популярен. Во многом это объясняется тем, что ее можно использовать практически во всех отраслях промышленности. Эта модель отлично подходит для транспортировки кусковых, сыпучих материалов в таких сферах промышленности, как угольная, горнодобывающая, металлургическая и т. д. Для производства такой ленты используется ткань типа ТК-200. Данный материал относится к синтетическому типу. Номинальная прочность материала на разрыв составляет 200 Н/мм. Толщина одной прокладки — от 0,9 до 1 мм. Кроме того, верхняя часть покрывается резиновым покрытием, которое называют обкладкой. К тому же ее можно располагать с обеих сторон ленты.

Конвейерная лента ГОСТ 20-85

Изготовление всех изделий транспортного типа регламентируется данным стандартом. Этот документ устанавливает и все основные требования, предъявляющиеся к продукции.

Конвейерная лента с шевронами

Весь изготовленный материал должен делиться на четыре группы, в зависимости от того, где именно будет использоваться лента. Кроме того, он должен делиться на такие виды, как морозостойкий, теплостойкий, трудновоспламеняющийся, общего назначения. Отдельно должны изготавливаться ленты, применяющиеся в пищевой отрасли. Кроме того, в зависимости от условий дальнейшего использования некоторые типы делятся также на несколько категорий. К примеру, ленты первой группы делятся на две дополнительных категории.

Изделия, применяющиеся в особо тяжелых отраслях промышленности, должны быть дополнительно снабжены тканевой подкладкой, располагающейся под рабочей поверхностью из резины. Номинальная прочность должна быть 200-300 Н/мм.

Приемка товара

Так как некоторые ленты эксплуатируются в экстремальных условиях, то имеются и определенные правила приемки товара, исключающие возможность брака. Во-первых, принимают их лишь партиями. Партией может быть лента, имеющая одну и ту же структуру, а также общая длина которой не превышает 10 тысяч метров. Во-вторых, если после проверки были получены неудовлетворительные результаты, то нужно провести дополнительные испытания на удвоенной выборке лент из этой же партии. Если же и эта проверка даст неудовлетворительные результаты, то производитель должен будет проверить каждую ленту в отдельности.

Улучшенная конвейерная лента

Еще один очень важный момент — это проверка воспламеняемости трудновоспламеняющихся лент. Проводить испытания должен производитель совместно с заказчиком данного товара. Конвейерная лента 2.2 — это стандартное изделие общего назначения. Этот материал используется на тех объектах, где не требуются особые качества, к примеру, морозостойкость, теплостойкость, повышенная прочность и т. д.

ГОСТ ISO 15236-2-2017 Ленты конвейерные металлокордные. Часть 2. Основные типы лент, ГОСТ от 20 февраля 2018 года №ISO 15236-2-2017


ГОСТ ISO 15236-2-2017

МКС 53.040.20

Дата введения 2020-01-01

Предисловие

Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены в ГОСТ 1.0-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2015 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, обновления и отмены»

Сведения о стандарте

1 ПОДГОТОВЛЕН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации материалов и технологий» (ФГУП «ВНИИ СМТ»), Техническим комитетом по стандартизации ТК 160 «Продукция нефтехимического комплекса» на основе собственного перевода на русский язык англоязычной версии международного стандарта, указанного в пункте 5

2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии

3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 30 ноября 2017 г. N 52)

За принятие проголосовали:

Краткое наименование страны по МК (ИСО 3166) 004-97

Код страны
по МК (ИСО 3166) 004-97

Сокращенное наименование национального органа по стандартизации

Беларусь

BY

Госстандарт Республики Беларусь

Казахстан

KZ

Госстандарт Республики Казахстан

Киргизия

KG

Кыргызстандарт

Россия

RU

Росстандарт

Таджикистан

TJ

Таджикстандарт

Узбекистан

UZ

Узстандарт

Украина

UA

Минэкономразвития Украины

4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 20 февраля 2018 г. N 85-ст межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 15236-2-2017 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 января 2020 г.

5 Настоящий стандарт идентичен международному стандарту ISO 15236-2:2017* «Металлокордные конвейерные ленты. Часть 2. Предпочтительные типы лент» («Steel cord conveyor belts — Part 2: Preferred belt types», IDT).
________________
* Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. — Примечание изготовителя базы данных.


Международный стандарт разработан подкомитетом CEN/TC 188 «Конвейерные ленты» Европейского комитета по стандартизации (CEN) в сотрудничестве с подкомитетом SC 3 «Конвейерные ленты» Технического комитета по стандартизации ISO/TC 41 «Шкивы и ремни (в том числе клиновые)» Международной организации по стандартизации ISO.

Наименование настоящего стандарта изменено относительно наименования указанного международного стандарта для приведения в соответствие с ГОСТ 1.5 (подраздел 3.6).

При применении настоящего стандарта рекомендуется использовать вместо ссылочных международных стандартов соответствующие межгосударственные стандарты, сведения о которых приведены в дополнительном приложении ДА

6 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ


Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

Введение

Металлокордные конвейерные ленты — преимущественно длинные ленты, которые изготовляют стыковкой лент нескольких длин на месте применения. Для получения соединений с высокими динамическими характеристиками лент разных изготовителей необходимо стандартизировать некоторые показатели, например толщину сердечника или шаг и диаметр кордов.

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает основные типы конвейерных лент, армированных стальными кордами в продольном направлении, общие требования к конструкции которых приведены в ISO 15236-1.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие международные стандарты*:
________________
* Таблицу соответствия национальных стандартов международным см. по ссылке. — Примечание изготовителя базы данных.


ISO 15236-1:2016, Steel cord conveyor belts — Part 1: Design, dimensions and mechanical requirements for conveyor belts for general use (Металлокордные конвейерные ленты. Часть 1. Конструкция, размеры и механические требования к конвейерным лентам общего назначения)

ISO 15236-4, Steel cord conveyor belts — Part 4: Vulcanized belt joints (Металлокордные конвейерные ленты. Часть 4. Вулканизованные стыки ленты)

3 Термины и определения

В настоящем стандарте термины и определения не установлены.

ISO и IEC поддерживают терминологические базы данных для использования в стандартизации, расположенные в сети Интернет по следующим адресам:

— IEC Electropedia: доступна по адресу http://www.electropedia.org;

— Платформа интернет-поиска ISO: доступна по адресу http://www.iso.org/obp.

4 Условные обозначения и единицы измерения

В настоящем стандарте применены условные обозначения и единицы измерения, приведенные в таблице 1.

Таблица 1 — Условные обозначения и единицы измерения показателей

Условное обозначение

Наименование показателя

Ширина ленты, мм

Прочность корда при растяжении, взятого из вулканизованной ленты, кН

Номинальная (минимальная) прочность ленты при растяжении на единицу ширины ленты, Н/мм

Вычисленная ширина борта ленты, мм

Диаметр корда, мм

Число кордов

Толщина обкладок, мм

Толщина сердечника ленты, мм

Шаг кордов, мм

min

Минимальное значение

max

Максимальное значение

5 Основные положения

В настоящем стандарте приведены типы конвейерных лент, выбранные из неограниченного числа возможных конструкций; ленты типов A и B изготовляют серийно, партиями больших объемов.

Общим для конструкции лент указанных типов является наличие лент с разной номинальной прочностью при растяжении, имеющих равное число и шаг кордов или как минимум равную толщину сердечника.

Требования к конструкции ленты, то есть диаметру и шагу кордов, зависят от предполагаемого способа стыковки. В соответствии с ISO 15236-4 существуют три типа стыковки вулканизацией:

— переплетенные ступенчатые соединения;

— простые ступенчатые соединения;

— пальцевые соединения.

Для получения ступенчатых соединений с высокими эксплуатационными характеристиками важно, чтобы стыкуемые ленты имели равные шаг и диаметр кордов. Для пальцевых соединений шаг и диаметр кордов имеют меньшее значение; важно, чтобы были близкими значения толщины сердечников. В таблицах 2-5 для разных типов лент диаметр, шаги число кордов указаны только для тех типов, которые обычно стыкуют ступенчатыми соединениями (для конвейерных лент типов A1, A2 и B2).

Число кордов, приведенное в таблицах 2, 3 и 5, приведено только для руководства. Число кордов определяют по формуле

(1)


с учетом требования, что ширина борта должна быть не более 40 мм и не менее 15 мм, то есть

. (2)


Можно использовать большее или меньшее число кордов при условии соблюдения требований к минимальной прочности при растяжении, указанной в ISO 15236-1 и ISO 15236-4, которую определяют по формуле

. (3)


Условные обозначения, используемые в настоящем стандарте, и единицы измерения приведены в таблице 1.

6 Ленты типа A

Для изготовления ленты типа A используют стальные оцинкованные корды, получаемые погружением в расплав. Требования к лентам типов A1 и A2 приведены в таблицах 2 и 3 соответственно.

Примечание — Ленты типа A стыкуют переплетенным ступенчатым соединением с числом ступеней от 1 до 4. Отношение t/d для лент типа A2 несколько ниже, чем для лент типа A1, что приводит к более тонким кордам для получения сопоставимых значений прочности при растяжении и в большинстве случаев — к большему числу ступеней в соединении.

Таблица 2 — Требования к лентам типа A1

Наименование показателя

Тип ленты

500

630

800

1000

1250

1400

1600

1800

2000

2250

2500

2800

3150

3500

4000

4500

5000

5400

Прочность ленты при растяжении , Н/мм, не менее

500

630

800

1000

1250

1400

1600

1800

2000

2250

2500

2800

3150

3500

4000

4500

5000

5400

Диаметр корда , мм, не более

3,0

3,0

3,7

4,2

4,9

5,0

5,6

5,6

5,6

5,6

7,2

7,2

8,1

8,6

8,9

9,7

10,9

11,3

Прочность корда при растяжении , кН, не менее

7,6

7,6

10,3

12,9

18,4

20,6

26,2

25,5

25,5

26,2

39,7

39,7

50,0

55,5

63,5

75,0

90,3

96,0

Шаг кордов , мм

14,0

11,0

12,0

12,0

14,0

14,0

15,0

13,5

12,0

11,0

15,0

13,5

15,0

15,0

15,0

16,0

17,0

17,0

Толщина обкладок , мм, не менее

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

4,0

5,0

5,0

5,5

6,0

6,5

7,0

7,5

8,0

Ширина ленты , мм

Допуск, мм

Число кордов

500

+10

-5

33

42

39

39

34

34

31

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

N/A

650

+10

-7

44

54

51

51

45

45

41

46

52

56

41

46

41

41

41

39

36

N/A

800

+10

-8

54

68

64

63

55

55

50

57

64

69

51

57

51

51

51

48

45

45

1000

±10

68

84

80

80

68

68

63

71

80

86

63

71

63

64

63

60

56

57

1200

±10

84

107

97

97

82

82

76

85

96

104

76

85

76

76

76

72

67

68

1400

±12

96

124

114

113

97

97

90

100

112

122

89

99

89

89

89

84

79

79

1600

±12

111

142

130

130

111

111

103

114

129

140

102

114

конвейерных лент и их типы

Конвейер Belteditor2015-11-14T04: 59: 07 + 00: 00

Конвейерные ленты

ORF уже более 25 лет являются выбором номер один для карьерных и перерабатывающих отраслей на Ближнем Востоке. Конвейерные ленты ORF, разработанные для обеспечения эффективности, долговечности и производительности при разумных затратах, на протяжении десятилетий выдерживали испытание временем и приводили в движение конструкцию в регионе. Материалы были отобраны из лучших источников по всему миру и разработаны для региона в соответствии с условиями, преобладающими в жарких, влажных и пыльных условиях.

ORF является первым коммерческим производителем конвейерных лент для погрузочно-разгрузочных работ на Ближнем Востоке. Это является частью инициативы ORF по поиску поставщиков для лучшего контроля требований к качеству и доступности ремней.

Конвейерные ленты

ORF изготавливаются с использованием слоев полиэстер-полиамидной (нейлоновой) ткани и резиновых чехлов, соответствующих стандарту DIN 221 02. Эти ленты идеально подходят для обработки большого количества тяжелых и абразивных материалов, которые успешно используются в различных отраслях промышленности; карьер, дробление и сортировка камней, цемент и переработка, добыча полезных ископаемых, порты, товарный бетон, мойка песка, асфальт, органические удобрения, химические удобрения и многое другое.

ORF инвестировала значительные средства в разработку современной технологии для установки завода конвейерной ленты в промышленном парке Аль-Гайл RAK, площадью 25000 м2. Основное оборудование и техника имеют точное качество и европейское происхождение. Ленточные заводы ORF превосходны в процессе. Системы контроля и обеспечения качества аккредитованы в соответствии с ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2007; OSHAS 18001: 2007. Имеет собственную лабораторию с высокоточным испытательным оборудованием, таким как реометр, универсальная испытательная машина, вискозиметр Муни, старение, датчик нагрузки на сцепление, электронный денсиметр и т. Д.ORF постоянно стремится к инновациям и качеству, удовлетворяя высокий спрос на качественные конвейерные ленты. Это позволяет нам быстро реагировать на потребности клиентов и быстро и с высокой степенью гибкости удовлетворять их потребности. ORF может предложить индивидуальные спецификации для нужд приложения.

разработан для повышения эффективности, долговечности и производительности по разумной цене

I. ARMORED®

ПРЕМИУМ КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В СЛУЖЕБНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

(* Со специальным материалом ORF в качестве верхней обложки)
  • Превосходная стойкость к комбинированной резке, строжке, сильным ударам и превосходной стойкости к истиранию.
  • Отличная долговечность и минимальная замена, стоимость обслуживания на складе.
  • Обеспечивает увеличенный и увеличенный срок службы без увеличения толщины покрытия.

Применения: Рекомендуется для самых тяжелых применений, таких как тяжелые породы, шлак, стеклобой, острый камень, гранит, основная зона габбро и другие действительно острые, высокоабразивные и тяжелые материалы.

II. CLIMAFLEX®

ТЯЖЕЛЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

  • Очень хорошая стойкость к комбинированной резке, строжке, сильному удару и высокой стойкости к истиранию.
  • Долгий срок службы, минимальная замена ремня и стоимость обслуживания склада.
  • Обеспечивает увеличенный срок службы без ущерба для толщины крышки.

Применения: Рекомендуется для применений, где первостепенное значение имеет сильное, постоянное истирание и удар. Идеально подходит для рудников, дробилок габбро, стеклобоя, шлака и руд в перерабатывающей промышленности.

III. POLYLON®

ТЯЖЕЛО-СРЕДНЯЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

  • Широко используется общая конвейерная лента с хорошей стойкостью к истиранию, озону, резанию и строжке.

Применения: Рекомендовано для большинства видов обработки абразивных материалов над землей, таких как уголь, дробленая руда, горная порода, шлак, известняк, габро, песок и заполнители в дробилках и дозирующих установках.

IV. СЕРЕБРЯНЫЙ

ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Самый экономичный тип ремня.

Области применения: Подходит для транспортировки средних и малоабразивных материалов небольшого размера, а также для работы с меньшим тоннажем.Третичные зоны в дробилках и на складе и в упаковке.

CLIMARON

СРЕДНЯЯ — ТЯЖЕЛАЯ СЛУЖБА

  • Типы профилей: V 15 мм и G 25 мм; G32mm зажимы по запросу.
  • На поверхности ремня имеются специальные узоры, по которым материалы проходят под более крутыми углами. Два основных типа — это «V» и «G» в зависимости от рисунка поверхности ремня.

Применения: Средние и тяжелые условия для транспортировки материалов под углом до 25-35 °.

CLIMOFLEX

  • Превосходная стойкость к материалам, содержащим высокие концентрации животных или растительных жиров, маслянистых частей, которые вызывают набухание и губчатость. Состав противостоит истиранию, разрыву, озону и погодным условиям. Рекомендуемая рабочая температура: от -20 ° до + 60 ° С.

Области применения: Масляная среда, стекольная промышленность, заводы по производству компоста, утилизация отходов, сточные воды, шлам, цельное зерно и слегка обработанные маслом материалы.

ТЕРМАЛОН

  • DIN T 22102: 1991

  • T1- 120 ° -150 °

  • T2- 150 ° -180 °

  • T3- 200 ° -240 °

  • Термостойкое покрытие ремня изготавливается из высококачественных резиновых смесей различных сортов, которые обладают хорошей абразивостойкостью и термостойкостью.
  • Допустимая температура поверхности ремня: постоянная до 200 ° C для мелких частиц — 240 ° C для кратковременных пиковых нагрузок для грубых материалов.

Применения: Используется для транспортировки горячего материала, такого как кокс, спеченные руды, кальцинированная сода, цемент, удобрения, литейное производство и т. Д.

FLAMEFLEX

  • DIN K 22131: 1988

  • ISO 15236: 2006

  • Хорошее пламя и термостойкость с антистатическими свойствами.

Области применения: Нефтяное месторождение, Сульфо — заводы по производству удобрений, Асфальтовая промышленность.

CLIMAWELL

  • RMA1

  • DIN-X, Y DIN 22102: 1991

(* с гофрированной стенкой и зажимами)

Ремни с гофрированной боковой стенкой и шипами предназначены для транспортировки сыпучих материалов на крутых или вертикально наклонных углах , ORF имеет широкий спектр профилей и базовых ремней, которые могут перевозить сыпучие материалы с углом наклона до 90 °.Благодаря возможности перемещения под углом до 90 °, система обеспечивает максимальное использование пространства, устраняя необходимость в точках передачи, что снижает риск утечки. Диапазон: высота от 70 до 220 мм для шипов и высота от 80 до 240 мм для гофрированных боковых стенок.

CLIMASTEEL

Подходит для больших расстояний, большой грузоподъемности и больших нагрузок с рабочим напряжением, превышающим 200 кН / м. Обеспечивает длительный срок службы, высокую прочность, гибкость, превосходную защиту от порезов и надрезов.Можно планировать длинные конвейеры с большим межосевым расстоянием. Высокая скорость ленты; отличная и глубокая неприятность. Низкое удлинение и высокая ударопрочность. Малые диаметры шкивов и снижение энергопотребления. Поперечный слой выключателя может быть обеспечен для продольного сопротивления сокращению / разрыву.

  • Доступные цвета: зеленый, белый или черный
  • равнина толщиной 3 мм и 4,5 мм
  • Толстая верхняя часть толщиной 4,5 и 5,5 мм
  • ширина-100мм-650мм
  • Количество слоев — 2 или 3

Применение: Упаковочная и складская промышленность и другие применения в легких условиях.

Ткань: EP (сток) или хлопок (под заказ)

Прочность на растяжение: 100 ~ 3000 кг / см2

Ширина ремня: до 1600 мм

Количество слоев: 1 ~ 6 слоев

Общая толщина: 6,5 мм ~ 25 мм

Лезвие: вырезанный или литой край

Верхняя крышка: любая толщина от 1 мм до 15 мм.

Каркас: от 1 до 6 слоев или более

Ским: от 0,8 мм до

Нижняя крышка: любая толщина от 1 мм до 15 мм.

(Bareback также доступен)

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ВОЛОКНА

Высокая прочность на растяжение

Очень низкое удлинение

не гниющий

Хорошая непроницаемость

Стойкость к химическим веществам

ПОЛИАМИД (НЕЙЛОН) В БЕЗОПАСНОСТИ

Стойкость к атмосферным условиям

Хорошая эластичность

Отличная гибкость

Ударопрочность

Стойкость к химическим веществам

Для обеспечения правильного толкования вашего заказа мы предлагаем использовать следующий формат:

,

Ой!

PcoWSkbVqDnWTu_dm2ix

×

Дом

  • Быстрый старт
    Тип Указатель Страницы
    Классы Перечисления Типы данных Lua Documents
    сгруппированы
    Украшения
    • ArcHandles
    • BoxHandleAdornment
    • ConeHandleAdornment
    • CylinderHandleAdornment
    • рукоятки
    • ImageHandleAdornment
    • LineHandleAdornment
    • SelectionBox
    • SelectionSphere
    • SphereHandleAdornment
    • SurfaceSelection
    Анимации
    • Анимация
    • AnimationController
    • AnimationTrack
    • мультипликатор
    • Keyframe
    • KeyframeMarker
    • KeyframeSequence
    • KeyframeSequenceProvider
    • Поза
    • Tween
    • TweenService
    Аватар
    • аксессуар
    • снаряжение
    • BodyColors
    • CharacterMesh
    • Силовое поле
    • гуманоид
    • HumanoidDescription
    • Штаны
    • Рубашка
    • ShirtGraphic
    Двигатели тела
    • BodyAngularVelocity
    • BodyForce
    • BodyGyro
    • BodyPosition
    • BodyThrust
    • BodyVelocity
    • RocketPropulsion
    Здание
    • CornerWedgePart
    • Декаль
    • Модель
    • NegateOperation
    • Часть
    • PhysicsService
    • местность
    • текстура
    • TrussPart
    • UnionOperation
    • WedgePart
    Ограничения
    • AlignOrientation
    • AlignPosition
    • прикрепление
    • BallSocketConstraint
    • CylindricalConstraint
    • HingeConstraint
    • LineForce
    • PrismaticConstraint
    • RodConstraint
    • RopeConstraint
    • SpringConstraint
    • крутящий момент
    • VectorForce
    • WeldConstraint
    Данные
    • AnalyticsService
    • AssetService
    • Поставщик услуг
    • DataStorePages
    • DatastoreService
    • FriendPages
    • GlobalDataStore
    • HTTPService
    • InventoryPages
    • OrderedDataStore
    • StandardPages
    • TerrainRegion
    Отладка
    • DebuggerBreakpoint
    • DebuggerManager
    • DebuggerWatch
    • LogService
    • RenderingTest
    • ScriptDebugger
    • Статистика
    • TestService
    Последствия
    • Луч
    • взрыв
    • Пожар
    • ParticleEmitter
    • дым
    • Блестки
    • тропинка
    Игровой процесс
    • Рюкзак
    • BadgeService
    • камера
    • игрок
    • игроки
    • PointsService
    • сиденье
    • SpawnLocation
    • Стартовый пакет
    • команда
    • Команды
    • TeleportService
    • Инструмент
    • Рабочее пространство
    графический интерфейс пользователя
    • BillboardGui
    • Рамка
    • намек
    • ImageButton
    • ImageLabel
    • PlayerGui
    • ScreenGui
    • ScrollingFrame
    • StarterGui
    • SurfaceGui
    • Текстовое окно
    • TextButton
    • TextLabel
    • UIAspectRatioConstraint
    • UIGradient
    • UIGridLayout
    • UIInlineLayout
    • UIListLayout
    • UIPadding
    • UIPageLayout
    • UIScale
    • UISizeConstraint
    • UITableLayout
    • UITextSizeConstraint
    • VideoFrame
    • ViewportFrame
    вход
    • ClickDetector
    • ContextActionService
    • Dragger
    • GuiService
    • HapticService
    • InputObject
    • мышь
    • PlayerMouse
    • UserInputService
    • VehicleSeat
    • VRService
    Суставы
    • клей
    • JointsService
    • ManualGlue
    • ManualWeld
    • двигатель
    • Motor6D
    • Поворот
    • RotateP
    • RotateV
    • Щелчок
    • сваривать
    Освещение
    • атмосфера
    • Освещение
    • PointLight
    • Небо
    • Прожектор
    • SurfaceLight
    локализация
    • LocalizationService
    • LocalizationTable
    • Переводчик
    Сетки
    • BlockMesh
    • FileMesh
    • MeshPart
    • SpecialMesh
    монетизация
    • GamePassService
    • MarketplaceService
    Найти путь
    • Дорожка
    • PathfindingService
    физика
    • Угловая скорость
    • NoCollisionConstraint
    Плагины
    • ChangeHistoryService
    • CoreGui
    • DataModelSession
    • DockWidgetPluginGui
    • MultipleDocumentInterfaceInstance
    • Plugin
    • PluginAction
    • PluginGui
    • PluginGuiService
    • PluginManager
    • PluginMenu
    • PluginMouse
    • PluginToolbar
    • PluginToolbarButton
    • QWidgetPluginGui
    • выбор
    • StandalonePluginScripts
    • StatsItem
    • StudioService
    • StudioTheme
    Постобработка
    • BloomEffect
    • BlurEffect
    • ColorCorrectionEffect
    • SunRaysEffect
    Scripting
    • BindableEvent
    • BindableFunction
    • CoreScript
    • Модель данных
    • LocalScript
    • ModuleScript
    • PackageLink
    • PlayerScripts
    • RemoteEvent
    • RemoteFunction
    • ReplicatedFirst
    • RunService
    • скрипт
    • ServerScriptService
    • StarterCharacterScripts
    • StarterPlayer
    • StarterPlayerScripts
    настройки
    • DebugSettings
    • Игровые настройки
    • Глобальные настройки
    • LuaSettings
    • Настройки сети
    • PhysicsSettings
    • RenderSettings
    • студия
    • Диспетчер задач
    • UserGameSettings
    • Пользовательские настройки
    Социальное
    • Чат
    • диалог
    • DialogChoice
    • GroupService
    • StarterGear
    • TextFilterResult
    Звуки
    • ChorusSoundEffect
    • CompressorSoundEffect
    • DistortionSoundEffect
    • EchoSoundEffect
    • EqualizerSoundEffect
    • FlangeSoundEffect
    • PitchShiftSoundEffect
    • ReverbSoundEffect
    • Звук
    • SoundGroup
    • SoundService
    • TremoloSoundEffect
    Утилита
    • CollectionService
    • конфигурация
    • мусор
    • скоросшиватель
    • InsertService
    • ReplicatedStorage
    • ServerStorage
    • TextService
    Ценности
    • BoolValue
    • BrickColorValue
    • CFrameValue
    • Color3Value
    • DoubleConstrainedValue
    • IntConstrainedValue
    • IntValue
    • NumberValue
    • ObjectValue
    • RayValue
    • Строковое значение
    • Vector3Value

    Результатов не найдено!

    Учебники
    Весь контент аналитика Кодирование и скрипты Создание Кросс-платформенная Игровой процесс скрытый Международный маркетинг монетизация оптимизация RDC 2018 RDC 2019 Звук, освещение и FX Студия Основы Пользовательский интерфейс
  • Выучить Роблокс
    Тип Указатель Страницы
    Классы Перечисления Типы данных Lua Documents
    сгруппированы
    Украшения
    • ArcHandles
    • BoxHandleAdornment
    • ConeHandleAdornment
    • CylinderHandleAdornment
    • рукоятки
    • ImageHandleAdornment
    • LineHandleAdornment
    • SelectionBox
    • SelectionSphere
    • SphereHandleAdornment
    • SurfaceSelection
    Анимации
    • Анимация
    • AnimationController
    • AnimationTrack
    • мультипликатор
    • Keyframe
    • KeyframeMarker
    • KeyframeSequence
    • KeyframeSequenceProvider
    • Поза
    • Tween
    • TweenService
    Аватар
    • аксессуар
.

Conveyor System Производитель — Конвейерные ленты

Конвейерные ленты общего назначения

Мы производим и экспортируем ленточные конвейеры общего назначения высшего качества ISO, изготовленные из EP, NN или хлопчатобумажной ткани и обработанные каландрированием, вулканизацией и т. Д. Еще …

Ленточный конвейер

Широкий ассортимент, подходящий практически для всех отраслей промышленности, ленточные конвейеры легкой промышленности изготавливаются с различными базовыми тканями, такими как полиэстер, нейлон, хлопок, сплошная ткань, стекловолокно и т. Д.Подробнее …

Сверхмощный конвейер

Наши клиенты могут воспользоваться оптимальным диапазоном качества конвейерной ленты для тяжелых условий эксплуатации, которая специально разработана для того, чтобы выдерживать высокий износ, и широко используется для транспортировки различных горячих и маслянистых материалов, включая кокс, горячий Подробнее …

Теплостойкая конвейерная лента

Мы являемся основным производителем и экспортером жаростойкой конвейерной ленты , , которая изготовлена ​​из термостойкой качественной резины. Эти жаростойкие конвейерные ленты хорошо подходят для термостойкости Подробнее…

Огнестойкая конвейерная лента

Мы — имя, с которым нужно считаться в сфере производства и экспорта огнестойких конвейерных лент. Он соответствует индийским и международным стандартам. Эти огнестойкие конвейерные ленты специально спроектированы для Подробнее …

Гигиеническая конвейерная лента

Мы — известная организация, занимающаяся производством и экспортом гигиенических конвейерных лент и пищевых конвейерных лент. Изготовленные из одобренных FDA полимеров, эти пищевые конвейерные ленты доступныБолее…

Холодостойкая конвейерная лента

Каркас изготавливается из полиэфирной, нейлоновой, хлопчатобумажной или териленовой и хлопчатобумажной тканей и т. Д. Использование материалов из низкокристаллической резины в качестве покрывающей резины позволяет нашему холодостойкому ремню сохранять отличную эластичность. Подробнее …

Маслостойкая конвейерная лента

Мы стали признанным производителем и экспортером маслостойких конвейерных лент высшего качества. Составленные из маслостойкой синтетической резины, эти маслостойкие конвейерные ленты Подробнее…

Химически стойкая конвейерная лента Химически стойкая конвейерная лента

специально разработана, что делает ее очень устойчивой к воздействию кислот и высоких концентраций различных химических веществ. Нас считают за экспорт технически продвинутого Химического Стойкого. Подробнее …

Устойчивая к истиранию конвейерная лента

Мы являемся выдающимся производителем, поставщиком и экспортером превосходных износостойких конвейерных лент, которые находят применение в аэропортах, на верфях, тепловых электростанциях и в других отраслях промышленности.Подробнее …

Ленточный конвейер Ленточный конвейер

— это новый тип конвейерной ленты, в котором в качестве каркаса используются каркасы ленты (ткань EP, стальной шнур и т. Д.), А в качестве рабочей поверхности — высокоэластичная, высокоабразивная и высокопрочная резина. Подробнее …

Элеваторная конвейерная лента

Мы предлагаем конвейерную ленту элеватора , , которая лучше всего подходит для вертикальной транспортировки материалов. Вы можете помочь Ленточному конвейеру Лифта в различных сортах, чтобы ответить различным требованиям клиентов.Подробнее …

,
Китай Ленточный конвейер, Ленточный конвейер Производители, Поставщики, Цена

Минимум Заказ: 1 шт.

Ленточный конвейер конвейер можно также назвать скотчем , конвейер , конвейер состоит из приводного устройства, рамы, шкива, ролика, натяжного устройства, предохранительного устройства, ремня и т. Д. И …

  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Хэбэй Juxin Конвейерная Инженерная Компания, ООО
  • Хэбэй, Китай OHSAS18001: 2007, Сертификат стандартизации безопасности труда, ISO 9001: 2015, ISO 14001: 2015
Посмотреть увеличенное видео и изображение Свяжитесь сейчас Запрос Корзина ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *