Tesy ev: Бойлеры косвенного нагрева Tesy EV 2x23S 500 75

Содержание

Водонагреватель косвенного нагрева TESY EV 9S 200 65 А

Бойлер косвенного нагрева TESY EV 9S 200 65 А напольный водонагреватель для бытовой горячей воды класс энергопотребления «А» с одним контуром теплообменником (змеевиком).

 

Особенности косвенного водонагревателя TESY EV 9S:

  • Эмалированный стеклокерамический бак
  • Высоко эффективная изоляция толщиной 50 мм
  • Анодная защита
  • Внешний термоиндикатор
  • Предохранительный клапан
  • Гильзы для установки термосенсора
  • Доступ к резервуару для воды сквозь большой, легко съемный фланец
  • Возможность  установки эл. нагревателя

 

Основные технические характеристики бойлера TESY EV 9S 200 65 А:     

Вход для рециркуляции                                Да

Габариты Диам.

/Выс.                                    650 x 1274 mm

Вес Kg                                                          68

Первичным кругом 80°C вторичный круг       10/45°C ∆t 35°C

Номинальный объем                                      L 200 L

Вид резервуара для воды                              Эмалировано-стальной

Номинальное напряжение V/Hz                     230V~50Hz

Опция электро ТЭН                                      3000 W

Номинальное рабочее давление в змеевике  0.6 MPa

Площадь змеевика m²                                  0.96

Объем змеевика, л                                       5.8 л

Макс. мощность змеевика 60-80/70-90°C      32/40 kW

Максимальный дебит БГВ при ∆T35°C           60-80/70-90°C 768/955 l/h

Тепловые потери ∆T45K                               2. 5 kWh/24h

Максимальная рабочая                                 95 T°C

NL фактор S                                                 4.3

Минимальное время нагрева S 60°C             38 min

Предохранительный клапан                         Да

Гильзы для установки термосенсора            1 бр.

Большой анодный протектор                        Да

 

Характеристики

Установка

напольная

Страна-производитель

Болгария

Диапазон объемов, л

200

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

Обмен товара надлежащего качества производится, если:

  • он не использовался и если сохранен его товарный вид
  • потребительские свойства
  • пломбы, ярлыки
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества Закон Украины «О защите прав потребителей»





Напольный бойлер Tesy EV 200 60 F40 TP3 (301399)

TESY EV 200 60 F40 TP3 бойлер электрический

Накопительная емкость от компании Tesy предназначена для накопления и сохранения тепловой энергии, которую Вы сможете получать от различных источников, а затем использовать ее для обогрева помещения либо горячего водоснабжения.

Особенности и преимущества

  • Стальной резеруар для воды ( внутренняя стенка бака эмалированная )
  • Высокоэффективная изоляция мягкого пенополиуретана CFC FREE
  • Анодный протектор увеличенной массы
  • Внешный термоиндикатор
  • Защитный клапан
  • 3 Гильзы для установки термосенсора
  • 1+1 Вход/Выход
  • Вход для рециркуляции
  • Доступ до резервуара для воды сквозь большой, легкосъемный фланец
  • PVC кожух
  • Возможность установки эл.
    нагревателя — 2 позиции ( ТЭН устанавливается опционально, мощность от 3 кВт до 12 кВт ).
Высота 1207 мм

Обьем (л)

200

Обьем (л)

200 л

Вариант монтажа

вертикальный

Габаритные размеры, мм

1207 x 600 мм

Внутреннее покрытие бака

эмаль

Диаметр водонагревателя (мм)

600 мм

Диаметр входа хол. воды (дюйм)

1

Диаметр выхода гар. воды (дюйм)

1

Конструкция бака

напорный

Максимальная рабочая температура (˚С)

95 ˚С

Страна бренда

Болгария

Допустимое давление воды в резервуаре (бар)

8 бар

Напряжение, В/Гц

230 В, 50 Гц

Макс. вес без воды (кг)

45 кг

Технические характеристики

Габаритные размеры

 

TESY


Потребители Европы впервые узнали о производителе из Болгарии – компании Tesy в 1990 году, когда стали активно покупать продукцию под этим брендом. Компания имеет свою специализацию: она производит бытовые электроприборы для отопления и водонагревателей.

В 1996 году компания купила и сразу же установила линию по изготовлению масляных радиаторов. А через год она приступает к производству электрических водонагревателей объемом до 150 литров.

2003 год – веха в истории компании. В это время на предприятии была внедрена технология создания инновационного стеклокерамического покрытия, необходимого для электрических накопительных водонагревателей. На следующий год было освоено производство масляных радиаторов, проточных водонагревателей и бойлеров с объемом бака в 10 и 15 литров.

Компания Tesy – это первый производитель в Болгарии, который в 2008 году освоил производство газовых котлов. Тогда же у компании появилось дочернее предприятие в Румынии, которое сразу же приступило к работе.

Одновременно идет установка современной линии по производству водонагревателей от 200 до 1000 литров. Тогда же было освоено производство плоских солнечных коллекторов, которые предназначены для применения в солнечных системах. Сегодня продукция компании поставляется более чем в 36 государств Азии, Африки, Европы, Австралии. В перечне этих стран оказалась и Россия.

На рынке отопительного оборудования в Болгарии торговая марка Tesy получила известность первым делом в качестве производителя электрических водонагревателей (бойлеров), которые надежно обеспечивают потребителей горячей водой.

Компания производит не только накопительные электрические бойлеры, но и водонагреватели проточного типа.

Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года придает электромобилю более прочный профиль

  • Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года — это усиленная универсальная версия электрического седана Taycan.
  • Он доступен в моделях 4, 4S, Turbo и Turbo S, которые стандартно поставляются с аккумулятором на 83,7 кВтч, двумя электродвигателями, полным приводом и пневматической подвеской, которая поднимает их на 0,8 дюйма выше, чем седан.
  • Cross Turismo появится этим летом по цене от 92 250 долларов.

    Новый Taycan Cross Turismo от Porsche — это приподнятая универсальная версия электрического седана с облицовкой кузова и стремлением к внедорожнику, во многом напоминающая Audi A6 Allroad и Mercedes-Benz E450 All-Terrain. Он будет доступен в США летом 2021 года в моделях 4, 4S (на фото выше), Turbo и Turbo S (на фото ниже).

    Cross Turismo стоит на 1530 долларов больше, чем сопоставимый седан Taycan, от 92 250 долларов за модель начального уровня и до 188 950 долларов за Turbo S.

    Полный привод входит в стандартную комплектацию Cross Turismo, в отличие от доступной заднеприводной версии седана. Все Cross Turismos также имеют больший из двух аккумуляторных блоков Taycan, который Porsche называет Performance Battery Plus и вмещает 83,7 кВтч полезной энергии, и два синхронных двигателя с постоянными магнитами, которые в совокупности генерируют 469 лошадиных сил в Taycan Cross Turismo 4, 562 в 4S, 670 в Turbo и 750 л.с. в Turbo S. Это те же мощности, что и у эквивалентных седанов, а 4-й находится на одном уровне с базовым седаном Taycan с большей батареей.Porsche заявляет, что Turbo S Cross Turismo разгонится до 100 км / ч за 2,7 секунды, хотя в нашем тестировании седан справился с этой задачей за 2,4 секунды.

    Оценки дальности

    будут объявлены ближе к летнему прибытию Taycan Cross Turismo, но с большей батареей седан Taycan 4S 2021 года теперь имеет рейтинг EPA на 227 миль, в то время как мы достигли 180 миль в нашем тесте на 75 миль в час. Оценки EPA для Taycan Turbo и Turbo S 2021 года не были опубликованы, но модели 2020 года были оценены в 201 и 192 мили. В режиме дальности Cross Turismo автомобили опускаются на 0.8 дюймов, но мы можем ожидать, что его оценка диапазона будет немного ниже по всем направлениям из-за его более высокого дорожного просвета во всех других режимах и почти 100 дополнительных фунтов снаряженной массы по сравнению с седанами.

    Taycan Turbo S Cross Turismo (справа), Taycan 4S Cross Turismo (справа).

    Порше

    Адаптивные амортизаторы Porsche

    и пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию всех моделей и делают Taycan Cross Turismo на 0,8 дюйма выше седана. Режим движения Gravel увеличивает дорожный просвет еще на 0.4 дюйма. Дополнительный внедорожный дизайн-пакет дает Cross Turismo постоянную дополнительную высоту движения в режиме Gravel, а также добавляет уникальные переднюю и заднюю облицовку, еще больше облицовки кузова и боковых юбок (как на фото выше). Багажник на крыше и задний багажник для велосипеда также будут доступны от Porsche.

    Более длинный кузов Taycan Cross Turismo дает немного больше места для головы по сравнению с седаном, и в стандартной комплектации он поставляется с панорамным стеклянным люком на крыше. В остальном салон сродни седану: 16.8-дюймовый цифровой приборный щиток, 10,9-дюймовый сенсорный экран с 8,4-дюймовым сенсорным экраном под ним для управления климатом и другими элементами управления, а также доступный дисплей для пассажиров.

    И, конечно, грузовой отсек больше по сравнению с седаном, но не намного. Taycan 4 и 4S Cross Turismo имеют грузовое пространство объемом 16 кубических футов с поднятыми сиденьями по сравнению с багажником седана объемом 14 кубических футов. Однако объем грузового пространства Cross Turismo с опущенными сиденьями составляет 43 кубических фута, что на 8 больше, чем у Mercedes E450 All-Terrain.Модели Turbo и Turbo S имеют на 1,5 кубических фута меньше пространства, и это потому, что, как Porsche сказал Car and Driver, потому, что звуковая система Bose, у которой есть оборудование в багажнике, является стандартной для двух верхних моделей. Кроме того, остаётся багажник Taycan объемом 2,9 кубических фута. Тем не менее, есть электрические кроссоверы со значительно большим грузовым пространством, в том числе Tesla Model Y с максимальным объемом хранения 68 кубических футов. Возможно, грядущий электрический Macan сможет лучше конкурировать в этом отношении.

    Кроме того, Porsche предлагает два новых электрических велосипеда для Taycan Cross Turismo: eBike Sport для уличного использования и eBike Cross для трасс. Весной они появятся в продаже в трех размерах.

    Porsche Taycan Cross Turismo 2021 года будет доступен в США летом с трехлетней включенной зарядкой от Electrify America. Цена установлена ​​на уровне 92 250 долларов США за 4, 111 650 долларов США за 4S, 15 4850 долларов США за Turbo и 188 950 долларов США за Turbo S.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор

    Volkswagen ID.3: первое испытание электромобиля в Великобритании Обзоры 2021 г.

    Это странно выглядящий Golf…

    Чрезвычайно забавный, но хороший момент.Это ID.3, двоюродный брат Golf, ориентированный на будущее, разумный пятидверный семейный хэтчбек, работающий исключительно на электричестве, поэтому у него другая форма и другой набор плюсов и минусов. Мы подойдем к ним через минуту, но сначала давайте расскажем о сцене, потому что значение этого автомобиля … значимо.

    Это не первый электромобиль, произведенный VW Group, но это первый электромобиль на новой модульной полностью электрической платформе MEB, который в ближайшие годы будет носить множество различных цилиндров в обширном портфеле VW Group.Получите это, к 2030 году VW Group ожидает / надеется построить 20 миллионов автомобилей на архитектуре MEB. По текущим прогнозам, это будет 40 процентов всего парка электромобилей в мире.

    Ты еще не водил?

    У нас было короткое времяпрепровождение в Германии несколько недель назад, но это наша первая правильная поездка за несколько дней и на дорогах Великобритании, так же, как первые успешные покупатели из Великобритании получают свои автомобили. . Мы тоже преодолели приличное расстояние, от Лондона до Шотландии и обратно, понимаете, почему бы и нет.

    Надеюсь, у вас был большой аккумулятор ?!

    Нет, все британские автомобили для начала полностью загружены «1st Editions», что означает 201 л.с. от одного двигателя на задней оси, и аккумулятор среднего размера на 58 кВтч, подходящий для диапазона WLTP в 260 миль, говорит VW. Только вот чушь. На автомагистрали, радарный круиз установлен на скорости 70 миль в час, мы обнаружили, что он будет щекотать более 200 миль между зарядками, но играть в цыпленка с общественной зарядной сетью, как это, нереально или полезно для ваших нервов, поэтому вы тянете каждые 170 миль или около того, если вам нужно преодолеть большие расстояния.

    Как и все электромобили, ездите по городу с легкостью, и это, вероятно, приблизится к заявленной цифре, и когда появятся серийные модели, будут предложены батареи меньшего размера (45 кВтч, 205 миль) и большего размера (77 кВтч, 340 миль). в ближайшие несколько месяцев, но суть в том, что вам все равно нужно принимать номера WLTP с некоторой долей скепсиса.

    Хорошая новость заключается в том, что сеть Великобритании мощностью 50 кВт и нечетные зарядные устройства постоянного тока мощностью 100 кВт + быстро растут, поэтому при небольшом планировании и большом количестве бутербродов на станциях техобслуживания, правильные поездки можно взять … если у вас есть терпение.Я рекомендую его, потому что на автомагистрали ID.3 — это откровение: тише и плавнее, чем у Golf, шум шин и шум ветра, подавленный его более скользкой формой и относительно тонкой резиной, ехать по нему одно удовольствие.

    Это было бы будет еще лучше, если вам не придется останавливаться на час каждые два с половиной часа езды по автомагистрали, но в этом нет ничего нового для тех, кто когда-либо водил электромобиль: цифры либо складываются и вписываются в ваш образ жизни, либо они не надо. Говоря о цифрах, первое издание, которое мы тестировали, стоит 35 215 фунтов стерлингов после правительственного гранта, но как только будет доступен полный спектр планок и батарей, цены упадут с чуть менее 30 тысяч фунтов стерлингов до чуть менее 40 тысяч фунтов стерлингов.

    Действительно ли водить удовольствие?

    Это есть. Не очень резкое, потоковая передача с обратной связью, но есть масса новых и интересных ощущений, которые можно получить. Его время 0-62 миль в час за 7,3 секунды не является быстрым в наши дни, но, поскольку он дает максимальные возможности на скорости 0-30 миль в час, это быстрый двухточечный автомобиль, который преодолевает разрыв по городу, и достаточно быстрый, когда вы мимо 50 миль в час. В любом случае, когда вы ставите ногу, двигатель всегда издает приятный всплеск и слабый научно-фантастический свист.

    Но вот в чем дело: по моему опыту, вы склонны водить электромобили по-другому, ухаживая за ними, пытаясь сэкономить заряд, независимо от того, есть ли у вас много миль или нет. Это немного похоже на пешую гонку на длинные дистанции: вы начинаете медленно, а затем, когда ясно, что вы доберетесь до пункта назначения с комфортом, вы можете наслаждаться тем, что разбрасываете дроссель тут и там.

    Хотя задний привод полностью из соображений упаковки и для того, чтобы высвободить передние колеса для блестяще узкого круга поворота, он на самом деле чувствует себя ведомым задним колесом, слегка пригнувшись под дроссельной заслонкой и подталкивая вас с тягой и реальным ударом из круговых перекрестков и более плотно углы.Рулевое управление легкое и онемевшее, но оно не повреждено крутящим моментом, так что вы можете ему доверять (если только вы не забыли выключить приводящую в ярость систему помощи при удержании полосы движения, которая продолжает пытаться вырвать руль из ваших рук), пока тормоза (барабанят по задняя часть!) хорошо сочетаются с регенерацией и фактическим трением для постоянного ощущения под ногой, если только вы действительно не стоите на них и внезапно не замечаете вес в 1800 кг.

    Все британские 1-е издания в стандартной комплектации поставляются с 19-дюймовыми колесами, хотя 20-е будут доступны позже, но наш опыт никогда не был чем-то иным, кроме комфорта.Есть немного германской жесткости, чтобы сдерживать крен кузова, но, честно говоря, наличие батареи шоколада, подвешенной между колесами, заставляет автомобиль готовиться к ровному, устойчивому повороту еще до того, как инженеры шасси наденут на него свои гаечные ключи. Есть три режима вождения, но вы, вероятно, будете избегать «Спорт» и проводить большую часть времени в «Комфортном» с короткими поездками в «Эко», когда оставшийся запас хода выглядит немного пикантным. Без переключения передач и без нескольких режимов рекуперативного торможения, просто включенных или выключенных, он быстрый, плавный и до смешного простой в управлении.

    Угадайте, что он не попадает в поле зрения большинства людей?

    Вы бы так думали, правда, с его слегка пятнистым аморфным стилем, но на самом деле он привлек больше внимания, чем Posh Spice в Lidl. Хотя на дороге он почти такой же, как у Golf, более длинная колесная база и короткие передний и задний свесы означают, что внутри больше места, а снаружи он выглядит любопытно футуристично. VW явно не хотел раскачивать лодку с этим, и я считаю, что он был правильным: достаточно необычный, чтобы заинтриговать, но не настолько безумный, чтобы оттолкнуть.

    Все знали, что это было, хотели заглянуть внутрь, узнать, насколько быстро это было, как далеко зашло и порекомендую ли я один. По общему мнению, электромобили сейчас привлекли внимание британской общественности, и многие из них балансируют на грани, готовясь к переходу, просто в поисках окончательного заверения в том, что делать рывок можно.

    А что насчет внутри?

    Это действительно потрясающее место для проведения времени. Немного шире и выше, чем Golf, он просто кажется более воздушным… и, как следствие, более полезным.Куда бы вы ни посмотрели, повсюду, спереди и сзади, есть сетки, щели, держатели и ящики. Приборная панель — это многослойный трюк, который бросается в глаза: колесо находится прямо перед цифровой информационной панелью, установленной на колонке, а слева от вас — 10-дюймовый центральный экран, наклоненный к водителю и гордящийся приборной панелью, которая, кажется, движется. всегда, пока он не встретится с лобовым стеклом и передними стойками в какой-то точке на далеком расстоянии. Задние пассажиры сидят выше, чем передние, поэтому обзор хороший, равно как и пространство для ног и головы, а также глубокий 385-литровый багажник (1267 литров с опущенными сиденьями) — всего на несколько литров больше, чем в Golf .Если у вас двое детей или меньше, и вам не нужно регулярно перевозить большие предметы мебели, вам будет достаточно места.

    Так интерьер — это безупречный триумф?

    Не совсем так. Если вы приехали из Tesla, качество сборки поразит и поразит вас, но на дверных крышках и перчаточном ящике все еще есть довольно дешевый пластик. К счастью, это компенсируется более мягкими на ощупь материалами, из-за которых вы с большей вероятностью соприкоснетесь с автомобилем. И тогда мы получаем тот же полностью безкнопочный интерфейс, что и новый Golf mk8.

    Отключение всех кнопок лучше подходит для технологичного внешнего вида ID3, но это не позволяет избежать того факта, что это огромная заноза в заднице. То, что обычно является щелчком, прокруткой или толчком, — это несколько нажатий на подменю для поиска. Во-первых, совершенно опасно пытаться найти то, что вы хотите, оставаясь в дороге, но по мере того, как мы проводили с этим больше времени и научились бегать крысами, контролировать это стало легче и менее опасно.Нам определенно нужно долгосрочное испытание системы, чтобы увидеть, проявляется ли ее гениальность со временем или продолжает разрушаться.

    Похоже на нарушение сделки?

    Нет, я бы не пошел так далеко, просто ложка дегтя и мое личное мнение. Вероятно, он понравится любому, кто вырос с приклеенным к лицу iPad. В любом случае, точно так же, как Golf является ответом на 95 процентов требований большинства людей, ID. 3 достаточно хорош, чтобы сделать то же самое в мире электромобилей. Если вы заинтересованы в электромобиле и у вас нет денег Taycan, это должно быть в вашем списке рассмотрения.Это не подожжет ваш мир, но и не подведет. Мне? Я держусь за кемпер.

    Оценка: 8/10

    TESY Interacumulador ACS EV 12S 300L — Glovasol

    Plazos de entrega del pedido
    Dirección de envío:
    Todos los pedidos se entregaran en el domicilio indicado en la dirección de envío que hayas especificado.
    Подрaс модифицируйте директoр де энтрега siempre que el pedido aún no haya salido de nuestros almacenes.
    Escríbenos a [email protected].

    Plazos de entrega
    Los plazos de entrega pueden varar entre 1 día y 3 días hábiles, зависимая от формы де паго, которая используется для использования и отображения продукта. Consulten disponibilidad.

    Todos los pedidos realizados después de las 16 h. Сепараран аль диа сигиенте дель педидо.

    Партия этого момента, pueden transcurrír entre 24 y 72 horas hasta que el transportista entregue el pedido en el destino indicado, siempre y cuando tengamos stock del product.

    ► Pago mediante tarjeta: El pedido sale de nuestros almacenes el mismo día, siempre que el pedido se haya realizado antes de las 16 h. y el articulo se encuentre en stock. A partir de este momento pueden transcurrir entre 24 y 72 horas hasta la entrega del pedido en el destino indicado, консультируйтесь по запасам antes de realizar la compra del producto.

    ► Pago por transferencia o ingreso en cuenta: El envío tenga lugar entre las 24 y las 72 horas desde que Glovasol tenga constancia del ingreso.El plazo de entrega empezará a contar una vez recibido el pago y verificado, siempre y cuando el artículo se encuentre en Stock en nuestros almacenes. No de cuenta Sabadell: ES26 0081 0629 29 0001848795

    ► Financiación: En Glovasol te ofrecemos la posibilidad de financiar tu compra de forma sencilla y
    rápida a través del Banco Sabadell services. Свяжитесь с нами для дополнительной информации.

    Стоимость перевозки:
    Los portes son gratuitos en toda la península a partir de una compra mínima de 100 евро, si el import no llegara a ese mínimo import se añadirá un cost de transporte de 6,95 eur que se verá Reflejada en su factura.En caso de que el artículo tenga costes adicionales por transporte, se le notificará inmediatamente.

    A excepción de ciertos tipos de productos con un gran volumen, todos los artículos son de entrega totalmente gratuita.

    Recepción del pedido
    Una vez el transportista entregue el pedido, asegúrese del estado del mismo. Ábralo y compruebe el producto, y asegúrese de que el producto no haya sufrido daños durante el transporte. En caso de que existan daños, anótelo en el albarán del transportista y rechace el pedido, por daños en el producto.

    Inmediatamente notifique a Glovasol la incidencia: [email protected].
    Важная информация в caso de daños debidos al transporte: Únicamente dispondrá de 5 días para reclamar al seguro de transporte, por lo que será necesario comunicarnos estos hechos lo antes posible, llamándonos y coefficándonos el número de la enúmero .

    Una vez realizado el pedido y este haya sido cargado por el transportista, se le Facility vía email un número de seguimiento de pedido, con el que accediendo a la web del transportista, podrá realizar el seguimiento de su pedido.(El seguimiento se puede realizar a partir del dia siguiente de la compra, una vez la agguiencia de transporte haya introducido el pedido en el sistema).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Los transportistas les entregará el pedido a pie de calle, NO SUBEN material a tu domicilio o al de tu cliente.
    También puedes recoger tu pedido en nuestras oficinas, haciéndolo indicar cuando realices el pedido.

    Los pedidos se entregarán de lunes a viernes.

    CIF: B 02729630

    Información Legal
    Cumplimiento de la Ley 34/2002, de 11 de julio, de Servicios de la Sociedad de la Información y de Comercio Electrónico:
    Dirección 24, C / Del 3580ías Pi — Аликанте-
    Электронная почта: info @ glovasol.es TLF: 644 64 64 10

    КОТЛ CU DOUA SERPENTINE TESY EV 7 / 5S2 200 60 F40 TP2

    КОТЛ CU 2 SERPENTINE TESY EV 7 / 5S2 200 60 F40 TP2 — 200 л — Facilitati


    КОТЕЛЬ CU DOUA SERPENTINE TESY EV 7 / 5S2 200 60 F40 TP2 — ДАТА TEHNICE
    • Емкость бойлера: 200 л;
    • Серпантинный котел Numar: 2 ;
    • Котел Putere termica (70-90 ° C): 30 + 20 = 50 кВт;
    • Дебет ACM ∆T = 35 ° C (70-90 ° C) котел: 648 + 468 = 1116 л / ч;
    • Змеевик
    • Suprafata: 0,75 + 0,54 = 1,29 мп ;
    • Рабочий котел: 1200 мм ;
    • Внутренний котел Diametru cu doua serpentine: 500 мм;
    • Греутатный котел: 70 кг ;
    • Максимальная температура бойлера змеевика: 95 ° C ;
    • Presiune maxima boilere cu doua serpentine: 8 бар .
    SE POT MONTA REZISTENTE ELECTRICE SUPLIMENTARE INTRE 3 кВт SI 6 кВт — VEZI ACCESORII

    BOILERE CU DOUA SERPENTINE TESY EV — CARACTERISTICI GENERALE

    Sunt boilere cu doua serpentine, cu volum de 200, 300 или 500 литров. Стандартное каучуковое изделие, включая катодную защиту, анодное магнитное поле.
    Sunt boilere cu doua serpentine izolate termic cu spuma poliuretanica (50 мм гросиме) si cu carcasa gri detasabila.

    BOILERE CU DOUA SERPENTINE TESY EV — ТАБЛИЦА ДАТА ТЕХНИЦЕ
    ДАТА ТЕХНИЧЕСКИЙ КОТЕЛЬ 2 СЕРПЕНТИН
    КОТЛ EV 7 / 5S2 200 60 F40 TP2
    КОТЛ EV 10 / 7S2 300 65 F41 TP2
    КОТЛ EV 15 / 7S2 500 75 F42 TP2
    Емкостной бойлер
    (л)
    200
    300
    500
    Греутатный котел
    (кг)
    70
    100
    158
    Suprafata serpentina 1 (inferioara)
    (т. пл.)
    0,75
    1,21
    1,96
    Suprafata serpentina 2 (superioara)
    (т.пл.)
    0,54
    0,85
    1,36
    Capacitate serpentina 1
    (л)
    4,6
    7,4
    11,9
    Capacitate serpentina 2
    (л)
    3,3
    5,2
    8,3
    Putere schimbata la operarecontina serpentina 1 (60-80 / 70-90 ° C)
    (кВт)
    23/30
    34/46
    59/71
    Putere schimbata la operarecontina serpentina 2 (60-80 / 70-90 ° C)
    (кВт)
    13/20
    25/33
    44/55
    Дебетовая ACM непрерывная ∆T = 35 ° C серпентина 1 (60-80 / 70-90 ° C)
    (л / ч)
    558/648
    792/1092
    1082/1746
    Дебетовая ACM непрерывная ∆T = 35 ° C серпентина 2 (60-80 / 70-90 ° C)
    (л / ч)
    318/468
    594/785
    1451/1746
    Pierderi caldura
    (кВт / ч)
    2,5
    2,7
    2,9
    Максимальная рабочая температура
    (° C)
    95
    95
    95
    Предварительная оценка
    (бар)
    8
    8
    8
    Предварительная оценка серпентина
    (бар)
    6
    6
    6
    КОТЕЛ CU DOUA SERPENTINE TESY EV 7 / 5S2 200 60 F40 TP2 — DIMENSIUNI

    BOILERE CU DOUA SERPENTINE TESY EV — EXEMPLU INSTALARE

    КОТЕЛЬ CU DOUA SERPENTINE TESY EV — ДОКУМЕНТ


    BOILERE CU DOUA SERPENTINE TESY EV — Гибкий презентар


    BOILERE CU DOUA SERPENTINE TESY EV — Гибкая установка и использование

    Bine ati venit in category Boilere cu serpentina din cadrul CalorServ. ro . Получите информацию и детали BOILER CU 2 SERPENTINE TESY EV 7 / 5S2 200 60 F40 TP2 . Puteti comanda si online boilere cu serpentina cu optiunea «Adauga in cos».


    КОТЕЛ CU 2 SERPENTINE TESY EV 7 / 5S2 200 60 F40 TP2 — 200 л — детали


    КОТЛ CU 2 SERPENTINE TESY EV 7 / 5S2 200 60 F40 TP2 — 200 л — документ

    Котел stativ Tesy EV 13 / 7S2 1000101 F44 TP2-C, 2 змеевика, 1000 литров, 8 бар

    Clasă energetica С
    Диаметр 1010 мм
    Температура
    maxima de lucru
    95 ° С
    Емкость 981 л
    Дебетовая непрерывность в ACM la ΔT 35 ° C (S1) * 60-80 / 70-90 ° C 2341.9 / 3045,5 л / ч
    Puterea schimbata in regimcontinu (putere maxima a serpentinei) S2 * 60-80 / 70-90 ° C 36,2 / 47 кВт
    Pierderi termice ΔT 45K 3,4 кВтч / 24 часа
    Presiune nominala a rezervorului de apa 8 бар
    Teaca pentru senzorul termic 2 штуки
    Capacitate schimbatorului de caldura S2 7. 9 л
    Дебетовая непрерывность в ACM la ΔT 35 ° C (S2) * 60-80 / 70-90 ° C 890,5 / 1156,2 л / ч
    Коэффициент NL S1 40
    Коэффициент NL S2 19
    Timp minim pentru incalzire S2 * 80 ° C — ** 15/60 ° C 41
    Greutate neta 279 кг
    Puterea schimbata in regimcontinu (putere maxima a serpentinei) S1 * 60-80 / 70-90 ° C 95.2 / 123,8 кВт
    Cantitate maxima a apei scurse MIX 45 ° C (** 15-60 ° C), Alimentare oprita (S1) 1055 л
    Capacitate schimbatorului de caldura S1 31,3 л
    Presiune nominala schimbatorului de caldura 6 бар
    Изолятор (твердый полиуретан) 80 мм
    Timp minim pentru incalzire S1 * 80 ° C — ** 15/60 ° C 46
    Cantitate maxima a apei scurse MIX 45 ° C (** 15-60 ° C), Alimentare oprita (S2) 503 л
    Suprafata schimbatorului de caldura S1 3. 45 м²
    Suprafata schimbatorului de caldura S2 1,31
    Время простоя 2002 мм
    Минимальный срок помещения 2100 мм

    Владельцы Tesla в восторге от полностью электрического Taycan

    от Porsche

    2019 год станет хорошим годом для поклонников электромобилей премиум-класса.В то время как внедорожник Jaguar I-Pace уже представлен на рынке, Audi представит свой E-Tron всего за несколько месяцев, а Mercedes-Benz EQC появится до конца года. Больше фанат спортивных автомобилей? Не волнуйтесь, у Porsche есть для вас машина. Это Taycan, первый серийный электромобиль компании, и теперь у Porsche достаточно интереса к автомобилю со стороны потенциальных покупателей, чтобы поделиться некоторыми интересными тенденциями.

    Хотя мы до сих пор не видели финальную серийную версию Taycan, мы много о нем знаем, включая замечательные 600 лошадиных сил и дальность полета более 300 миль в европейском цикле испытаний.Я даже ездил на раннем прототипе автомобиля и могу сказать вам, что очень, очень хочу сесть за руль настоящего автомобиля.

    Видимо, я не один такой. В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе президент и главный исполнительный директор Porsche в Северной Америке Клаус Зеллмер сказал мне, что компания увидела «довольно удивительный» ответ на призыв к заинтересованным сторонам оформить предварительный заказ автомобиля с залогом. Нет, он не назвал мне номер, но сказал следующее: «Если все люди [сделавшие предварительный заказ] купят эту машину, то мы будем распроданы в течение первого года.«

    «Если все люди, [которые сделали предварительный заказ], купят эту машину, то мы будем распроданы в течение первого года».

    Клаус Зеллмер

    При запуске новой модели на и без того переполненную производственную линию для такой компании, как Porsche, естественным беспокойством может стать самоканнибализация. Ваш новый продукт настолько сильно перекликается с уже существующим, что вы не сможете привлечь новых покупателей? Это угроза, которую Apple сознательно игнорировала в течение многих лет, выпуская такие продукты, как iPad Mini, а теперь и множество iPhone, устройств, которые потенциально сегментируют, а не расширяют свою базу пользователей.Понятно, что там заработало.

    Зеллмер тоже не слишком обеспокоен. «Более половины людей, которые подписываются на Taycan, не владеют или не владеют Porsche», — сказал он. Так какие и они ездят? «Обычно, если мы смотрим на источник нашего бизнеса, людей, приходящих из других брендов, это Audi, BMW или Mercedes. Бренд №1 сейчас — Tesla. очень веские причины, очевидно, не перестают быть любопытными.

    Привлечение кого-то из другого бренда называется завоеванием, и с появлением Audi E-Tron GT Porsche, возможно, придется побеспокоиться о небольшом завоевании со стороны своего корпоративного кузена. E-Tron GT и Taycan поделятся Платформа очень похожа на BMW Z4 2019 года и новую Toyota Supra, что означает очень похожие показатели производительности и возможностей. Однако Зеллмер сказал мне, что электромобили Porsche и Audi, ориентированные на производительность, должны ездить по-разному.

    «Когда речь идет о конкурентоспособности, — сказал он. сказал: «Это то, что действительно должно полностью говорить о Porsche.Если вы водите Macan, вы знаете, что у нас общая платформа [с Audi], но это совершенно другой автомобиль. И это именно то, что должно произойти, и я уверен, что Audi пошла по тому же пути ».

    Отстаиваете ли вы или побеждаете, конкуренция очень хороша для нас, потребителей. Она поднимает планку, и в следующем году мы увидим какие электромобили достаточно хороши, чтобы это прояснить.

    Сейчас играет: Смотри: Первая в мире поездка на Porsche Mission E Cross Turismo

    7:03

    Представлен концепт спортивного электромобиля Toyota TES-ERA

    TES-ERA — это концепция насквозь. У инженерного общества Toyota (TES) было три требования к дизайну концепта: двухдверное купе типа «крыло чайки» на основе Sera (купе, произведенное в 1990-х годах для японского рынка), гонка или спорт с футуристическими технологиями и Автомобиль должен быть электрическим с использованием существующих платформ трансмиссии Toyota Group. Затем требования были переданы группе инженеров, которая обратилась к нескольким источникам, чтобы получить элементы дизайна.

    Японская начальная школа предоставила цветовую схему и тему окраски Млечного Пути для экстерьера TES-ERA EV.Бренд Lexus предоставил базовую технологию для питания электромобиля с помощью компонентов гибридной системы Lexus RX. Студенты-инженеры и стажеры разработали концепцию кузова, а команда разработчиков электроники Toyota предоставила внутренние интерфейсы с сенсорным экраном. Сам интерьер простой и белый, полностью сосредоточенный на этих экранах.

    Большая часть автомобиля имеет очень гибкий дизайн, что позволяет индивидуально изменять интерфейс внутри (через программное обеспечение для сенсорного экрана) и т. Д.

    Автомобиль приводится в движение 15.Литий-ионный аккумулятор на 7 киловатт-часов (кВтч), обеспечивающий дальность действия концепции 80 км (50 миль) при движении по городу. Во время гонок на тестовой трассе автомобиль проехал около 50 км (31 миля) в этих тяжелых условиях вождения. Оба двигателя имеют общую мощность 128 киловатт (кВт) или около 174 лошадиных сил.

    Автомобиль был построен вручную с ограниченным бюджетом в качестве пробного концептуального автомобиля и вряд ли будет запущен в производство. Однако это рабочая концепция, работающая за счет собственной автономной силы. Следующее видео демонстрирует автомобиль на автосалоне:

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *