Терекс демаг – Автокраны TEREX-DEMAG

Содержание

TEREX-DEMAG — Производители техники (Terex Demag GmbH — Terex Demag GmbH & Co. KG — TEREX-DEMAG



Terex Demag GmbH & Co. KG (™:TEREX-DEMAG, произносится: Терекс-Демаг) — немецкий производитель мобильных кранов, основанный в результате поглощения DEMAG. Штаб-квартира компании находится в городе Цвайбрюккен, Германия.

Краны TEREX-DEMAG

  • Гусеничные краны TEREX-DEMAG:
    TEREX-DEMAG CC 1800
  • Колесные краны TEREX-DEMAG:


 

Terex Demag GmbH
|
Terex Demag GmbH & Co. KG
|
TEREX-DEMAG
|
Терекс-Демаг

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Крановые «кутюрье»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun » ГРУЗАВТОИНФО

Среди фирм, занимающихся выпуском стреловых подъемных кранов типа «All Terrain», отдельно выделяются четыре «кита»: Liebherr, Terex-Demag, Grove и Tadano-Faun.


Они наиболее полно удовлетворяют запросы рынка, выпуская модели кранов грузоподъемностью от 30 до 1200 т. На них равняются другие, меньшие производители, выпускающие краны грузоподъемностью от 40 до 130 т.

Сегодня развитие идет скорее по пути эволюции, в отличие от 70-х годов, когда активно велся поиск оптимальных решений и появлялись очень необычные конструкции, в которых особенно преуспели фирмы Gottwald, Coles, Krupp, Rosenkranz. Последняя, к слову, еще в 1971 г. преодолела рубеж грузоподъемности в 1000 т для самоходного крана!

К сожалению, в условиях глобализации эти имена в качестве производителей мобильных кранов канули в Лету. Кто же сегодня заправляет в классе «All Terrain»?

LIEBHERR

Семейное предприятие Liebherr было основано в 1949 г., сегодня выступает на рынке как группа фирм с децентрализованным управлением, изготавливает широчайший спектр техники и оборудования. Производством мобильных кранов и кранов на гусеничном ходу занимается с 1969 г. компания Liebherr-Werk Ehingen GmbH в Эхингене. Именно там рождается около 40% всех выпускаемых в мире кранов «All Terrain»! До этого времени они выпускались вместе с башенными кранами на заводе в Бирбахе, с которых, к слову, и началась деятельность фирмы. Самоходные краны типа LTM с телескопической стрелой на спецшасси повышенной проходимости с количеством осей от 2 до 9 производятся в 19 типоразмерах (35-1200 т) и могут двигаться как по шоссе, так и по бездорожью.


С момента дебюта на BAUMA-1998 уже выпущено 300 кранов Liebherr LTM1500-8.1

Примета времени: если встретите на стройке крановщика с гарнитурой Bluetooth в ухе, это «продвинутый» крановщик, а если при этом и в руках он держит беспроводной терминал дистанционного управления BTT-Bluetooth, это крановщик с нового крана Liebherr! Причем последний оснащен модернизированной многофункциональной бортовой системой LICCON 2 (Liebherr Computed CONtrolling). С помощью терминала оператор может монтировать кран на площадке, самостоятельно закреплять или отсоединять крюкоблок от переднего бампера, дистанционно управлять лебедкой и цилиндром подъема стрелы.

Обозначение кранов LTM следующее: первая цифра — традиционно 1, последующие три или четыре указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире обозначает количество осей, а цифра после точки — модернизацию крана.

Двухосный колесный кран LTM 1030-2.1 представленный на рынке в 1997 г. как LTM 1030/2, был первым во всем мире самоходным подъемным краном с технологией передачи данных по CAN-шине.

На моделях LTM 1130-5.1 и LTM 1160-5.1 впервые в мировой практике концерн Liebherr использовал пневматические дисковые тормоза на мобильных кранах. Они создают повышенную мощность торможения, что оптимизирует устойчивость крана при замедлении.

В классе пятиосных машин LTM 1200-5.1 имеет самую длинную телескопическую стрелу — 72 м, а LTM 1220-5.1 — бестселлер продаж в США.

Одной из главных новинок выставки СТТ-2011 стал первый в России 350-тонный кран Liebherr LTM 1350-6.1 с 70-метровой телескопической стрелой.

В текущем году ожидается премьера новой девятиосной модели грузоподъемностью 750 т, которая займет место между 500-тонным и 1200-тонным кранами.

Ну, а на вершине модельного ряда с 2007 г. находится девятиосная «сороконожка» LTM 11200-9.1 грузоподъемностью 1200 т, одна из мощнейших на рынке с телескопической стрелой длиной 100 м! Вот только при транспортировке крана по дорогам общего пользования ее приходится демонтировать.

TEREX-DEMAG

Корнями фирма уходит в далекий 1827 г. За долгую историю названия у нее были разные: Dinglewerke, Demag AG, Mannesmann Dematic AG., Demag Mobile Cranes GmbH. В настоящее время, после слияния с американской компанией Terex в 2002 г., она называется Terex-Demag GmbH & Co.KG. Свой первый кран V2500 грузоподъемностью 2,5 т с телескопической стрелой фирма выпустила в 1950 г., а легендарный 12-тонный «Krake» образца 1956 г. вообще считается первым в Европе краном «All Terrain»!


Бестселлер компании Terex Cranes SAS (бывшая PPM, Франция) 40-тонный Terex AC40/2L со стрелой 37,4 м: компактный и мощный


Новинка выставки СТТ-2011 Terex AC 100/4L: новый стиль, новые возможности

Модельный ряд кранов типа «All Terrain» обозначается AC и включает 17 моделей с количеством осей от 2 до 9 грузоподъемностью от 40 до 1000 т.

Обозначение кранов типа AC следующее: цифры указывают максимальную грузоподъемность в тоннах, цифра после тире — модернизацию, цифра после наклонной черты — количество осей. В 2010 г. компания приняла решение ввести новую систему наименования крановой техники — сначала идет имя собственное («Challenger», например), а далее цифровой индекс, который обозначает количество осей и грузоподъемность в метрических тоннах.

Новинкой СТТ-2011 стал кран Terex AC 100/4L в новом фирменном облике. В базовом оснащении он способен работать при температуре до -41°С, имеет комплектацию для работы на нефтеперерабатывающих и прочих опасных производствах. Главное достоинство Terex AC 100/4L заключается в том, что при грузоподъемности в 100 т он имеет дорожные габариты — ширина всего 2,55 м.

Модель AC 250-1 обладает самой длинной стрелой (80 м) в классе грузоподъемности 250 т, а модель AC 350/6 является самым компактным шестиосным краном с габаритной длиной в транспортном положении 16,7 м.

В 2010 г. фирма представила еще более мощный девятиосный кран AC 1000 грузоподъемностью 1000 т! Он способен передвигаться по дорогам общего пользования без демонтажа основной 100-метровой стрелы, правда, осевая нагрузка при этом составляет 16,5 т. Например, законодательство Великобритании это допускает. Фирма позиционирует AC1000 по грузовысотным характеристикам как кран класса 1200 т, т.е. это прямой конкурент модели LTM 11200-9.1 от Liebherr. По многим параметрам они близки, но есть и существенные отличия. Рынок покажет, чья концепция сверхтяжелого крана оказалась более эффективной.

GROVE

Фирма начала свою деятельность в 1947 г. и вовсе не с кранов, а с выпуска фургонов на резиновых шинах для фермеров… Первый кран ей пришлось спроектировать самостоятельно после неудачных попыток найти на рынке небольшой кран для производственных нужд. Были сделаны соответствующие выводы, и уже в 1952 г. значительно доработанные краны Grove вышли на коммерческий рынок.


Grove GMK4100L: кабина от Mercedes смотрится очень гармонично

История Grove — это цепь слияний и приобретений. Отметим два из них: в 1995 г. фирма приобрела отделение Krupp Mobile Crane, специализировавшееся на выпуске мобильных гидравлических кранов, расположенное в Вильгельмсхафене (Германия), которое добавило 14 моделей к линейке кранов Grove, а в 2002 г. фирма Grove была приобретена компанией Manitowoc Company Inc.

На сегодняшний день в арсенале фирмы 16 моделей кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 35 до 450 т с количеством осей от 2 до 7 производства Deutsche Grove Gmbh (Германия) серии GMK.

К достоинствам кранов относится разработанная еще фирмой Krupp независимая гидропневматическая подвеска MEGATRAK — эдакий симбиоз систем вездеходных грузовиков и стоек шасси самолетов. Поршень каждой стойки может свободно вращаться в своем цилиндре, позволяя этим осуществлять поворот колеса.

Новинка 2010 г. — система MEGADRIVE — симбиоз традиционной механической трансмиссии и гидрообъемного привода: колеса передних осей получают крутящий момент традиционным способом, а задние — посредством гидромоторов. Гидропривод включается в работу при скоростях менее 20 км/ч для движения в тяжелых условиях.

Анонсированная на выставке Bauma-2010 модель GMK6400 ломает устоявшиеся каноны тяжелого краностроения, когда для привода насосов гидросистемы поворотной платформы используется отдельный дизельный двигатель. Здесь же эти функции выполняет мощный гидромотор, питаемый насосом с приводом от двигателя шасси.

TADANO

Пионер японского гидравлического краностроения, фирма Tadano Ltd. сегодня является одним из крупнейших мировых производителей гидравлических кранов. Основатель фирмы Masuo Tadano начал свой сталелитейный бизнес еще в 1919 г., а 1948 г. он основал фирму имени себя и занялся выпуском оборудования для погрузочно-разгрузочных работ. В 1955 г. появился первый японский гидравлический кран OC-2 грузоподъемностью 2 т на автомобильном шасси. Через два года на выставке в Осаке был представлен пятитонный кран OC-5. В 1960 г. первая партия кранов Tadano была отправлена на экспорт в Индонезию.


550-тонный Tadano AR-5500M. Самый мощный японский «All terrain» предназначен только для внутреннего рынка


Кран Tadano-FAUN ATF65G-4 «Глобальной» серии. Грузоподъемность 65 тонн, длина стрелы 44 м

Важной вехой стало приобретение подразделения фирмы FAUN AG по выпуску кранов. С 1991 г. это подразделение носит название Tadano FAUN GmbH. Американский рынок тоже «потеснился» с приходом туда в 1993 г. Tadano America Corporation. Через десять лет была образована первая совместная китайская компания по выпуску кранов и подъемников BQ-TADANO CRANE Co., Ltd. в Пекине.

На сегодняшний день в производственной программе насчитывается 9 моделей кранов «All Terrain» серии ATF с максимальной грузоподъемностью от 40 до 400 т. Все модели, начиная с 2004 г., имеют в своем обозначении букву «G» от слова «Global». Это означает соответствие конструкции кранов, прежде всего по массогабаритным показателям, требованиям национальных законодательств.

Модель нового 400-тонного шестиосного автокрана повышенной проходимости под именем ATF 400G-6 представлена в этом году компанией Tadano Faun. Кран собирается на заводе компании, который находится в городе Лауф, вблизи Нюрнберга. Новинка сменит кран ATF 360G-6, который был спроектирован и выпускался с 2007 г. преимущественно для Японии, где на дорогах общего пользования нет ограничений для движения транспорта подобных габаритов.

Отдельно стоят еще 7 моделей серий AR и GA грузоподъемностью от 100 до 550 т для японского рынка. В их число входит и самый большой «All Terrain» Страны восходящего солнца — Tadano AR-5500 грузоподъемностью 550 т, представленный еще в 1998 г. Сегодня в производстве находится его модернизированная версия AR-5500M на семиосном шасси FAUN RTF 600-7.

LUNA

Нет, к космосу данная испанская фирма отношения не имеет. Luna Equipos Industriales S.A. берет свое начало в 1960 г. у как ремонтное предприятие. Опираясь на свой предыдущий опыт работы, основатель предприятия господин Manuel Luna Perbech начал новый вид деловой деятельности, открыв небольшое предприятие по ремонту товаров народного потребления и сельскохозяйственной техники. Два года спустя предприятие приступило к производству первых гидравлических подъемных кранов. Предприятие расширялось, параллельно увеличению производства и к 1975 г. у было выпущено более чем 600 кранов. Самой мощной моделью в истории фирмы стала 8-осная GT-300 грузоподъемностью 300 т.


Представитель испанского краностроения — 50-тонный Luna AT50/38

С 2007 г. краны Luna официально пришли на российский рынок: ГК «Русбизнесавто» получила дистрибьюторство испанской компании. На СТТ-2008 все желающие могли ознакомиться с 50-тонным краном Luna AT50/38 с длиной стрелы 38,1 м.

Помимо указанного, в модельном ряду четыре крана типа «All Terrain»: AT40/32, AT70/46 и AT90/58. Первая цифра говорит о грузоподъемности, вторая — о длине стрелы.

XCMG

Крупнейший государственный концерн Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG) был основан в 1989 г.

Сегодня в его состав входит 26 дочерних компаний, которые выпускают различную строительную и дорожную технику, в том числе мобильные краны. Первый кран, способный преодолевать бездорожье, был произведен в 2002 г.: 25-тонный кран QAY25. В марте 2004 г. вседорожный подъемный кран QAY50, усовершенствованный, с новым профилем стрелы, был представлен на выставке Bauma. Сегодня выпускается линейка кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 25 до 1200 т. Во многом нынешний успех XCMG был предопределен сотрудничеством с фирмой Liebherr.


Основное конкурентное преимущество китайского XCMG QAY200 (г/п 200 т) — цена нового крана в 1,5…1,7 раза ниже цены «одноклассника» Liebherr LTM1200-5.1

Презентация кранов QAY400 (400 т) и QAY500 (500 т) состоялась в 2008 г. на выставке Bauma China. Через два года заявили о себе 800-тонный QAY800 (8 осей, семисекционная стрела 84 м) и 1200-тонный близнец QAY1200 (9 осей, восьмисекционная стрела 106 м). Оба крана имеют поразительное сходство с Liebherr LTM 11200-9.1. Тем не менее, в 2015 г. ожидается появление 1500-тонного крана!

ZOOMLION

Первый 8-тонный кран на автомобильном шасси QY8 появился в 1972 г.
Тогда фирма называлась Puyuan Engineer Machinery Factory. Сегодня китайский производитель кранов №2 — Zoomlion Mobile Crane Branch Company предлагает гамму кранов «All Terrain» грузоподъемностью от 180 до 500 т. «Полкилотонный» QAY500, представленный на Bauma China-2010, выявил поразительное сходство с Terex-Demag AC500-2. А в ближайших планах значится и «килотонник»! Увидим, на кого он будет похож: на Liebherr или на Terex-Demag…

SANY

Новичок в краностроении, Sany Heavy Industry начал производство мобильных кранов в 2008 г., первенцами стали 25- и 50-тонник, в 2009 г. модельный ряд расширился за счет машин грузоподъемностью 75, 100, 130 и 220 т.

Первый китайский «тысячетонник» с рабочим названием SAC303 был представлен 3 марта 2010 г. На его «разработку» ушло всего около двух лет, благо было у кого учиться! После экспериментов и доработок в ноябре на Bauma China-2010 была анонсирована уже 1200-тонная модель SAC12000 c длиной стрелы 102 м. И снова видим клон LTM 11200-9.1, хотя по заявлениям фирмы в конструкцию заложено 23 запатентованных решения…

ИВАНОВЕЦ

ОАО «Автокран» — ведущее российское предприятие по производству автомобильных кранов и кранов на специальных шасси грузоподъемностью от 16 до 100 т, было основано в 1954 г. Спустя 50 лет на выставке СТТ-2004 был представлен общественности первый российский мобильный кран грузоподъемностью 100 т КС-8973 «Ивановец» на специальном пятиосном шасси КШ-8973 (10х8) Брянского завода колесных тягачей. Проектирование шло совместно с немецкими партнерами и заняло более двух лет. Кран обладает всеми характерными признаками «All Terrain».


Первый российский кран типа «All terrain» — стотонный «Ивановец» КС-8973

Секции стрелы впервые в отечественном машиностроении имеют U-образный профиль, изготавливаются из стали Weldox 960E. Правда, длина стрелы для крана такого класса весьма скромная: 41,4 м. Предусмотрен гусек длиной 10+6 м. В облик крана гармонично (в отличие от кожуха системы охлаждения) вписалась кабина Tatra. Но конструкция совершенствуется, и пусть пока выпущено около десятка машин, предприятие видит в перспективе создание 220-тонной модели.

ГАЛИЧАНИН

Галичский автокрановый завод является вторым крупнейшим производителем автомобильных кранов в России. История завода начинается с 1945 г., тогда он был моторно-ремонтным, с 1961 г. а занимался выпуском экскаваторов. Первые опытные образцы автокранов появились в 1982 г., с 1984 г. начался серийный выпуск КС-4572 (г/п 16 т). Ну а в 2010 г. успешно дебютировала с 80-тонная модель класса «All Terrain» КС-74713 с прицелом на потребителей из нефтегазового комплекса.


80-тонный «Галичанин» КС-74713 грязи не боится

В качестве транспортной базы используется 470-сильное шасси Минского завода колесных тягачей МЗКТ–790200 с адаптированной трехместной кабиной МАЗ от семейства 5440. Специально спроектированное для монтажа крановых установок грузоподъемностью 80 т, оно имеет полный привод и все, кроме средней, управляемые оси. Широкопрофильные (24.00 R21) шины с регулируемым давлением, пневмогидравлическая подвеска, полный набор блокировок дифференциалов, гидромеханическая трансмиссия — серьезные козыри на бездорожье!

Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный дизель-гидравлический привод с двигателем Deutz BF4M1013EC. Современная 48-метровая пятисекционная стрела комплектуется гуськом длиной 10+7 м. Механизм телескопирования позволяет выдвигать секции стрелы с грузом до 12 т.

Ведущие крановые «кутюрье» ведут постоянную «гонку грузоподъемностей», а потребность в кранах грузоподъемностью более 100 т активно нарастает. Как и круг задач, успешно решить которые по плечу только этим силачам. Тем не менее, на долю кранов с грузоподъемностью 80–250 т приходится менее 2,5% российского рынка автокранов.

И в подавляющем большинстве это импортная техника, как новая, так и бывшая в употреблении. Но российские производители уже сделали первые шаги к исправлению ситуации, благо перспективы для развития отечественного автокраностроения в области повышения грузоподъемности имеются!<!—[noleech] —>А также предлагаем узнать где можно купить вышиванку. Вышиванку в Киеве надо покупать только в нашем интернет магазине. <!—[/noleech]—>

mirtransporta.ru

Terex Demag ‘2002–н.в.

Terex Demag ‘2002–н.в.
  1. Главная страница
  2. Terex

Terex Demag AC 50-1 ‘2004–????

 

 

 

Terex Demag AC 500/2 ‘2005–????

Terex Demag AC 250-1 ‘2007–16

 

 

 

Terex Demag AC 100/4 ‘2007–17

 

 

 

Terex Demag AC 300/6 ‘2007–17

 

 

 

Terex Demag AC 100/4L ‘2011–н.в.

 

 

Demag AC 160-5 ‘2017–н.в.

 

 

 

Demag AC 300-6 ‘2017–н.в.

 

 

 

Demag AC 45 City ‘2017–н.в.

 

 

 

Terex Demag AC 350/6

 

 

 

Terex Demag AC 35L

 

 

 

Terex Demag AC 700

 

 

 

www.autowp.ru

Обзор автокрана TEREX-DEMAG AC-70 City

Автомобильный кран является незаменимой техникой на любой стройке, начиная от крупномасштабных проектов, заканчивая построением частного дома.

Такая техника поможет поднять на высоту любой груз, главное правильно выбрать грузоподъемность и профессионалов, которые будут заниматься этой работой. Наша компания ООО «Лукас-Кран»с полной ответственностью гарантирует четкость работы и предлагает в аренду самую качественную грузоподъемную технику, а так же ответственных специалистов.

В нашем арсенале огромный перечень автокранов, включая TEREX-DEMAG AC-70 City. Такая техника идеально подойдет для подъема крупного авто или любого объекта в случае аварии. Именно такой случай работы TEREX-DEMAG AC-70 City можно увидеть на предоставленном видео.

TEREX-DEMAG AC-70 City — прекрасный помощник для закладывания фундамента многоэтажного здания. Этот автомобильный кран выполнит работу быстро и качественно. Данный кран является самым компактным, среди аналогов, которые имеют грузоподъемность 70 тонн. TEREX-DEMAG AC-70 City имеет компактные габариты, которые дают возможность крану передвигаться по городским дорогам. Данная техника может справиться с любой работой: поднять на высоту или опустить любой груз, переместить негабаритные грузы, а так же помочь выполнить любую трудоемкую работу за короткий срок. TEREX-DEMAG AC-70 City — незаменимая техника на каждой строительной площадке. Работу автокрана можно увидеть на видео.

Управлять автокраном TEREX-DEMAG AC-70 City должен высококвалифицированный персонал. Именно таких крановщиков предлагает наша компания ООО «Лукас-Кран», совместно с арендованной техникой. Автомобильный кран TEREX-DEMAG AC-70 City имеет длину равную 9,96 метров. Кроме того, стоит отметить, что данная техника укомплектована самой длинной основной стрелой в своем классе. TEREX-DEMAG AC-70 City оснащен современными системами управления, которые намного упрощают работу и сокращают время достижения конечного результата. Но все, же за выполнением задания должен следить квалифицированный персонал и опытный крановщик.Гидравлическая система выдвижения стрелы, у автокрана TEREX-DEMAG AC-70 City, позволяет сократить время подъема груза и увеличить грузоподъемность. Этот автокран лучший выход для любого трудного задания.

Кран ТЕРЕКС ДЕМАГ AC-70 City ;- автокран, который с легкость справиться с любым монтажом, даже самых сложных конструкций. Данный автокран — это современная спецтехника с колесной формулой 8х4х8 и количеством осей 8х8х8. Этот автокран устойчив к любым температурным перепадам, а так же может работать на ограниченной местности. Масса TEREX-DEMAG AC-70 City составляет 48 тонн, а мощность мотора данного автокрана равна 400 лошадиных сил.Современная грузоподъемная техника TEREX-DEMAG AC-70 City выполнит монтаж и демонтаж даже в самых недоступных и сложных местах. Убедиться в этом можно просмотрев видео.

Точность и аккуратность работы TEREX-DEMAG AC-70 City не может не понравиться заказчику. Эта грузоподъемная техника подымит на высоту самую хрупкую и крупногабаритную конструкцию. Максимальный вылет основной стрелы составляет 52 метра. Кроме того для TEREX-DEMAG AC-70 City предусмотрен дополнительный удлинитель, который делает стрелу, равную 72 метра.

Такие показатели делает этот автомобильный кран наиболее популярным и востребованным, среди заказчиков. Наша компания «Лукас-Кран» может доставить TEREX-DEMAG AC-70 City в любое условленное место, причем предоставив при этом опытного крановщика восьмого разряда. Если на строительной площадке или в любом месте выполнения работ находится кран TEREX-DEMAG AC-70 City и квалифицированный специалист, то есть стопроцентная гарантия быстро и качественно выполненной работы.

Качественность работы TEREX-DEMAG AC-70 City делает его незаменимым и ставит за грани конкурирования. Размер опорного контура шасси данного автомобильного крана составляет 6550х7450 миллиметров.

Поэтому TEREX-DEMAG AC-70 City твердо стоит на любой поверхности, включая рыхлую землю. Данному автомобильному крану под силу любые работы и монтаж сложных частей больших конструкций. Кран TEREX-DEMAG AC-70 City справиться с любой работай.

ООО Лукас-Кран, предоставляет в аренду для любого клиента этот автокран на выгодных условиях на любые сроки. Автомобильный кран TEREX-DEMAG AC-70 City — быстрая, качественная и безопасная работа.

 

luckas.ru

Аренда автокрана 70 тонн DEMAG AC-70 City (компактный)

Аренда автокрана TEREX-DEMAG AC 70 грузоподъемностью 70 тонн в Санкт-Петербурге и Северо-Западу.
Самый компактный мобильный кран 70 тонн в мире!

Услуги по аренде компактного автокрана TEREX-DEMAG АС70 City легко доступны в компании «ЛУКАС-КРАН»
При габарите в транспортном положении всего 9 х 2,5 метра, автокран имеет 8-ми секционную стрелу длиной 50,6 метров и работает на 360 градусов!

Идеально равномерное распределение веса на оси, позволяет ему двигаться со скоростью 80 км/час вместе со штатным контргрузом 11 тонн. Все четыре оси автокрана являются ведущими и управляются как в автоматическом, так и в ручном режиме. Кран способен двигаться по диагоналям (крабовый ход) и разворачиваться практически на месте! Блокировки осевого и межосевого дифференциала дают крану TEREX-DEMAG 70 тонн хорошую проходимость. Гидравлическая подвеска автокрана позволяет менять величину дорожного просвета.

Услуги компактного мобильного автокрана грузоподъемностью 70 тонн незаменимы на тесных площадках и узких дорогах. С учетом его компактности, манёвренности и телескопической стрелы длиной 50,6 метров, TEREX-DEMAG превосходит все имеющиеся мировые аналоги! Мобильный кран TEREX-DEMAG AC 70 City вобрал в себя самые современные технологии: контроль давления в опорах, крена, скорости ветра, гашение колебаний груза. Каждая операция крана имеет цифровую регулировку скорости и дополнительный ускоритель. Все операции данного автомобильного крана совместимы.

Аренда автокрана  TEREX-DEMAG AC 70 City грузоподъемностью 70тонн оказалась незаменимой при строительстве завода в г. Тихвин, монтажных работах в центральных районах Санкт-Петербурга, аттракционов на Крестовском острове, на перекрытиях б/ц «Невская Ратуша», цехах, ограниченных площадках и многих других объектах!

 

Заказать компактный автокран TEREX-DEMAG 70 тонн быстро и просто, позвонив нашим менеджерам-консультантам. При необходимости инженер компании «ЛУКАС-КРАН» приедет к Вам на объект и даст необходимые консультации по решению Ваших тяжеловесных задач!

На видео показан отрывок работы автокрана в процессе монтажа башенного крана.

 

luckas.ru

Гусеничный кран CC 8800: две стрелы немецкого великана

Самым большим самоходным краном в мире считается сделанный в Германии гусеничный СС 8800-1 Twin. Компания Terex-Demag GmbH впервые показала свой новый гигантский кран в октябре 2007 года. Оснащенный двойной решетчатой стрелой, он поражает грузоподъемностью в 3200 т. И это не опытный образец, а товарная продукция: компания сразу же получила заказы на три таких машины.

 

Серийные гиганты

Такой успех не случаен: специалисты давно оценили качество техники компании Terex-Demag, имеющей полувековой опыт производства мощных кранов. Тем более что Twin в линейке продукции фирмы, строго говоря, не является машиной принципиально новой: он создан на базе уже проверенного потребителями крана CC 8800-1, на шасси которого установлен двойной комплект стрел, позволивший вдвое увеличить грузоподъемность.

Terex-Demag CC 8800-1 — один из самых мощных серийно выпускаемых мобильных кранов в мире. Его штатная грузоподъемность составляет 1600 т, максимальный грузовой момент достигает 24002 т·м. Кран оснащен системой Superlift, чей радиус лежит в пределах от 19 до 30 м. В комплектации с поднимаемым «гуськом» максимальная длина стрелы достигает 216 м.

Помимо удобной функции ограничения рабочей зоны и дисплея, на котором наглядно отображаются давление на грунт и другие важные показатели, машина имеет компьютерную систему управления IC-1, обладающую функциями диагностики, что значительно упрощает устранение неполадок прямо на площадке и позволяет свести простои к минимуму.

Два приводных агрегата крана работают независимо друг от друга. Более того, предусмотрена и вторая система управления — все для того, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы, ведь только трудясь без простоев, гигант сможет быстрее окупить себя. А наш герой может продолжать работу, даже если один из его двигателей или одна из двух систем управления выйдет из строя (например, от удара молнии).

Несмотря на нешуточные габариты и вес, кран, имеющий модульную конструкцию, специально приспособлен для транспортировки в любую точку земного шара: габариты отдельных модулей не превышают 3,5 м, почти все компоненты весят не более 40 т.

Мы не случайно так подробно остановились на модели CC 8800-1, поскольку по части шасси она принципиально не отличается от мощного Twin, и большинство приведенных здесь характеристик справедливы и для главного героя этой статьи. С помощью дополнительного комплекта стрел грузоподъемность CC 8800-1 в версии Twin доведена до рекордных 3200 т. А если еще дополнительно поставить распределитель нагрузки, то грузоподъемность может вырасти до 3500 т (!) (с радиусом 18 метров). По этой части, как заверяет фирма-изготовитель, кран обладает «отличными показателями во всех рабочих конфигурациях».

Все три большие модели гусеничных кранов компании Terex-Demag — СС 8800-1, CC 9800 и CC 8800-1 Twin — используются, прежде всего, в нефтехимической промышленности, энергетическом секторе и для строительства больших инфраструктурных объектов.

Модель Twin позволяет осуществлять монтаж еще более тяжелых и крупногабаритных нефтяных цистерн высотой 120 м, диаметром 8 м и весом около 1200 т. Модульная стрела сделала подъемник CC 8800-1 Twin пригодным для выполнения различных видов уникальных работ при строительстве электростанций или других крупных объектов. Причем, как и на базовой модели, главную стрелу длиной 117 м можно использовать с поднимаемым «гуськом». Вот только их суммарная максимальная высота будет еще больше — 235 м!

Более того, Twin может передвигаться своим ходом даже при полной нагрузке, тем самым экономя время и пространство. При этом для монтажа этого гусеничного крана на новом месте работы требуется значительно меньше времени и свободных площадей — по сравнению с традиционными кольцевыми подъемными и башенными кранами.

Цена компромисса

Тем не менее, несмотря на явные достижения немецких краностроителей, есть некоторые вопросы и сомнения по поводу «компромиссности» модели Twin. Поясню, что имею в виду. У нас еще в прошлом веке предпринимались масштабные попытки агрегатирования большого числа навесных орудий на одно, например, тракторное шасси. В результате хороший бульдозер превращался в посредственный кран или другую вполне универсальную, но не очень экономически эффективную машину, которая, как правило, проигрывала агрегату, специально созданному для конкретного вида и объема работ.

Конечно, гусеничные краны от Terex-Demag — это нечто совершенно особенное, эксклюзивное и штучное. Но, тем не менее: если шасси у серийного CC 8800-1 и у вдвое более грузоподъемного Twin действительно одинаковое, то либо в первом случае оно «переразмерено» и спроектировано с большим запасом, либо во втором случае недостаточно надежно для такого сверхмощного крана. Впрочем, зная опыт и безупречную репутацию фирмы, рискну предположить, что истина где-то посередине. И уж во всяком случае, с безопасностью в эксплуатации, да и с надежностью у Twin все в порядке. Что до экономики, то потребители такой техники умеют считать свои затраты. Не случайно, несмотря на высокую цену и ограниченность мест, где можно использовать такую махину, сразу после дебюта компания Demag получила три заказа на новый кран. Вы будете удивлены, но в маленькой и, казалось бы, до предела освоенной Европе работает немало подобных гигантов, да и эти новые краны заказаны в основном европейскими компаниями.

И все же, в отличие от одиночного крана, «двухстреловому» трудновато будет найти постоянную работу на полную мощность, ведь расходы на перевозку и монтаж такого монстра будут оправдываться только на очень крупных объектах. На практике одиночный кран гораздо более гибок и в большинстве случаев экономически предпочтителен. Возможно, владельцы Twin будут использовать его и в одиночном варианте (чтобы не простаивал!), половину стрел оставляя на базе. Благо, модульная конструкция это позволяет.

Достойные соперники

По оценкам экспертов, группа Terex-Demag все время наступает на пятки своему основному конкуренту — группе Liebherr.

Гвоздем линейки Demag являются автокраны так называемые all terrain, то есть вседорожные. Спектр вседорожников велик, учитывая промежуточные комплектации, получающие собственные номера; перечень кранов Demag перекрывает все веса от 30 до 100 т с шагом 5 т, от 100 до 200 т с шагом 10 т, от 200 до 300 т с шагом 20 т и от 300 до 700 т с шагом 50 т. Как и у других производителей, Demag использует всего несколько платформ для построения всех многочисленных модификаций. Условно их можно разделить по количеству осей — от 2 до 8. Колесники заслуживают отдельного рассказа, но это не предмет данной статьи. Добавим лишь, что свои краны Demag оснащает собственной электронной системой безопасности, включающей в себя многочисленные датчики и системы. Для мощных кранов компания предлагает модификации стрел с решетчатыми вставками, дерриками, растяжками. Оснащенный такой стрелой автокран получает многие преимущества гусеничного крана, в то же время не теряя своего главного достоинства — мобильности. Обычно такие гибриды получают в наименовании аббревиатуру SSL.

Несомненным «коньком» группы Terex-Demag являются гусеничные краны — предмет нашего сегодняшнего рассказа. Этот класс кранов практически целиком заслуга немецкого отделения группы. Дело в том, что раньше американский Terex делал лишь достаточно простые автокраны на специальных шасси и скромные гусеничные краны. А вот группа Demag еще до слияния с Terex уже выпускала мощные гусеничники грузоподъемностью от 50 до 1200 т. Эксперты отмечают, что Liebherr по этой части не обгоняет Demag, а практически идет ноздря в ноздрю.

Итак, что же представляет из себя внешне наш герой — мощный гусеничный кран Demag? Это привычный взгляду, но гипертрофированный по размерам экскаватор с огромными — до 250 м — стрелами. Один крюк такого гиганта может весить до 30 т!

Группа Manitowoc, третий игрок на рынке мощных гусеничных кранов, пока даже не приблизилась к отметке в 1000 т (в серийном производстве), а вот Demag имеет «товарную» модель крана CC 8800-1 TWIN грузоподъемностью 3200 т. А самая мощная на сегодняшний день одиночная модель в мире — Demag CC 9800 — на испытаниях подняла 2200 т. Но даже достижение этой модели не является пиком грузоподъемности: как и все мощные краны, он при определенном «тюнинге» может добавить еще пару сотен тонн. Если же сравнивать «гусеничники» Demag с аналогичными машинами Liebherr, то эксперты единодушны: оба бренда достойны внимания, если вы собираетесь перемещать грузы весом свыше 1000 т. И если уж в тесной Европе такой мощной технике находится дело, то в ближайшем будущем, надо полагать, этим гигантам появится работа и на российских просторах.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

t-magazine.ru

Автокран TEREX-DEMAG AC 100/4

  • Самый мощный 4-осный кран во всех рабочих конфигурациях
  • Ширина крана 2,55 метра с колесами 16.00 R 25
  • Противовес в 6,9 т осуществляется в рамках 12 т нагрузки на ось, 21,3 т врамках 16 т нагрузки на ось
  • Благодаря мощным и современным технологиям обеспечивается высокая производительность

Подробные технические характеристики DEMAG AC 100/4:

ШАССИ DEMAG AC 100/4

Опоры 4х точечный вариант, полностью гидравлическое горизонтальное и вертикальное выдвижение; 4 съёмных подкладки под опоры, закрепляемые на шасси; автоматическое или ручное нивелирование из кабины или снаружи шасси.
Двигатель Дизельный , Даймлер-Крайслер, мощностью 335 кВт (445 л.с.) Евромот 3а; Выхлопная система из нержавеющей стали с искрогасителем.
Топливный бак 400 л, топливо дизельное или биодизельное.
Трансмиссия Автоматическая 12 передач вперед и 2 назад, двухступенчатое переключение в режиме «на» и «вне» дороги, с блокировкой межосевых дифференциалов.
Оси 8х6х8; 4 оси, 1я 2я и 4я управляемые и ведущие, 3я управляемая.
Подвеска Гидропневматическая с компенсатором осевой нагрузки и блокировкой. Ручное или автоматическое нивелирование.
Управление Двухконтурное гидравлическое с насосом аварийного управления; Активное управление 3й и 4й осями в 6 различных программах управления.
Колеса и шины 14.00 R25, на стальных ободах 9,5 2,5/1,7″.
Тормоза Пневматические, двухконтурные дисковые с антиблокировочной стистемой. Дополнительный вакуумный тормоз; Встроенный в трансмиссию гидравлический ретардер;  Подпружиненный стояночный тормоз.
Укладка Открытый ящик для грузоподъёмных аксессуаров.
Кабина водителя Стальная 2,42м, на резиновой подвеске с безопасным остеклением. Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом. Сиденье пассажира на пневмоподвеске. Регулируемая рулевая колонка. Кондиционер. Тахометр МТСО со слежением на бумажном диске.
Прочее Электронный иммобилайзер, стремянка.

КРАНОВАЯ УСТАНОВКА DEMAG AC 100/4

Двигатель Дизельный 4 цилиндровый , Даймлер-Крайслер ОМ 904 LA, мощностью 129 кВт (175 л.с.) Евромот 3а, топливный бак 200л, дизельное или биодизельное топливо
Стрела 11,9 50м, Одноцилиндровое телескопирование в ручном или автоматическом режиме; Оборудование для всех присоединяемых устройств; 5 шкивов оголовка на г/п 64,6т.
Противовес От 21,3т до 26,1т; из 6 сегментов; Максимально возимый на борту 21,3т.
Лебедка Со встроенным планетарным механизмом и индикатором вращениябарабана.
Поворотный круг Гидромотор с планетарным редуктором и удерживающими тормозами.
Подъём стрелы Отдельный гидроцилиндр с автоматическим клапаном опускания.
Кабина крана 0,88м; Стальная, обогреваемаясо сдвижной дверью, опрокидываемая на 20 град. Стеклоочиститель и кондиционер в стандартном исполнении. В помощь оператору Электронный индикатор нагрузки с ограничителем рабочей зоны и опускания лебедки, регистратор параметров крана.
Прочее Анемометр, освещение двигателя и такелажа, фонари на опорах, инструмент.


ОПЦИИ DEMAG AC 100/4

Колесная формула 8 х 8 х 8
Колеса и шины 16.00 R25, 17.50 R25. 20.50 R25
Перевоз противовеса Дополнительная рама для перевозки противовеса в хвостовой части.
Держатель колеса Устанавливается сзади шасси.
Дополнительный бак 340л (общий объём 740л), дизельное или альтернативное топливо.
Сажевый фильтр Для выхлопной системы.
Парктроник Со звуковым и световым оповещением
Спальное место Откидная кровать в кабине водителя.
Предпуск. обогрев Независимый подогреватель с таймером.
Ящик сзади Инструментальный ящик сзади шасси ,не совместим с буксиром и запаской.
Буксирные уст-ва На 200 или 290 кН, с электро и пневмо разъёмами а также без них.
S1 Оборудование для тяжелого подъёма до 88,6т, 2шкива
SX Оборудование для тяжелого подъёма более 88,6т.
Н2 Вспомогательная лебедка для работ с бегунком или удлинителем
Тросоукладчик Для основной и вспомогательной лебедки.
Противовес ЕС 4,8т из двух частей
Противовес NEG 4,7 т из одной части
Дист. управление Беспроводное дистанционное управление
Индикатор опор Индикатор нагрузки на опорах в кабине крановщика
Газовый обогрев Труматик
Ксеноновый фонарь На корневой секции основной стрелы 1 или 2 штуки
Предупредительный фонарь На оголовке стрелы или на конце удлинителя
Смазка Централизованная смазка крановой установки

ОПЦИИ ШАССИ DEMAG AC 100/4

Держатель крюков Сзади шасси, для крюкоблоков с 1-3 шкивами
Смазка Централизованная смазка шасси.
Тахометры ТСУ или ДТСО с электронной индикацией
Ограничитель скорости Программируется на заводе
Запасной ключ Для электронного иммобилайзера

УДЛИНИТЕЛИ ОСНОВНОЙ СТРЕЛЫ DEMAG AC 100/4

HAV19 Двухколенный 10/19м, механическая установка на 20/40 градусов
HAV10 Одноколенный 10м, механическая установка на 20/40 градусов
HAV0HY19 Двухколенный 10/19м, гидравлическая установка на 0/40 градусов
HAV0HY10 Одноколенный 10м, гидравлическая установка на 0/40 градусов
VA8 Вставка в удлинитель 8м
MS 1,5м бегунок г/п 26,6т , для 2й лебедки при отсутствии удлинителя
Одиночный шкив Откидной шкив для одиночной запасовки, в т.ч. при транспортировке
Подготовка HAV Для последующего использования удлинителей
Подготовка HAV0HY Для последующего использования гидравлических удлинителей

ПРОЧЕЕ ДЛЯ DEMAG AC 100/4

Аварийные случаи Оборудование для аварийного опускания груза при остановке крана
Трансформатор Оборудование для аварийного опускания груза при остановке крана с автономным
дизельным агрегатом и гидронасосом
Пакет для НПЗ Аварийное отключение двигателя с воздушной отсечкой
Для спец. климата Пакет для работ выше 2000 м над уровнем моря и отн. Влажностью 0-95%
Буксир тележка Свободно подсоединяемая с разъёмами тормозов и освещения.
Подвесная тележка Для изменения осевой нагрузки, по требованию веса и размеров.
Подъёмные цепи Две парных подъёмных цепи по 6м длиной каждая.
— размерность 13 Грузоподъёмность 0-45О, 4,8т/1; 9,5т/2; 14,3т/3; 19т/4.
— размерность 16 Грузоподъёмность 0- 45О 10т/1; 14т/2; 21т/3; 28т/4; спец. 36т/4.
Крюкоблоки: D-двурогий крюкоблок, Е-однорогий крюкоблок. 100-7-18-D, 80-5-18-D/E, 50-3-18-D/E, 20-1-18-Е, 6-0-18-Е с горизонтальной и вертикальной осями вращения крюка, 6-0-18-Е с вертикальной осью вращения крюка

Заказать запчасти на TEREX-DEMAG AC 100/4

ecrane.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *