Тепловоз маневровый: Маневровые тепловозы — работа по обслуживанию маневровых тепловозов по всей России, СНГ и Прибалтике, фото и характеристики

Маневровый тепловоз:технические характеристики и фото

Структура РЖД, частные подъездные пути и компании нуждаются в средствах способных производить маневровые операции в пределах станции. Для этих и других функций и были созданы маневровые локомотивы, которые отличаются от поездных экономичностью.

Назначение маневровых тепловозов

На железнодорожном транспорте курсирует огромное количество различных тепловозов и электровозов. У каждого из них свое применение, и в зависимости от своих технических характеристик производят они определенного вида работы. Каждая станция нуждается в перестановке вагонов с пути на путь, подаче на пути не общего пользования, выполнении норм развоза местных грузов. С этими задачами легко справляется маневровый тепловоз. Если для курирования составов поездов используют большие тепловозы большой мощности, такие как 2ТЭ116, Т10МК, 3ТЭ116У, то для производства маневровой работы, где нет необходимости в перемещении составов большого веса, используют тепловозы ЧМЭ3, ТЭМ2, ТГМ. Основным средством производства местной работы на станции остаются маневровые тепловозы. Брянск выпускает локомотивы хорошего качества, которые применяются в структуре РЖД.

История создания

Самым распространенным маневровым тепловозом в СССР до 1964 года был ЧМЭ2. Но из-за недостаточной мощности и впоследствии невыполнения плана маневровой работы было принято решение о проектировании новых, более мощных локомотивов этой серии. Постройку взял на себя Пражский завод. В 1964 году на рельсы были выпущены две опытные модели ЧМЭ3, которые прошли все испытания на отлично. Тепловоз этой модели наряду с ТЭМ2 и в наши дни является самым распространенным тепловозом для производства маневровой работы. Наряду с «ЧКД Прага» завод «Соколово» выпустил локомотивы Т444 и Т449, которые из-за ограниченного сцепного веса не получили широкого распространения. Ремонт маневровых тепловозов должны осуществлять специально обученные люди.

Технические характеристики ЧМЭ3

Маневровый тепловоз ЧМЭ3 оснащен капотным кузовом и Н-образной рамой. Колесные буксы укомплектованны по одному подшипнику. Рессорное подвешивание тепловоза оборудованно гидравлическими амортизаторами. Локомотив оснащен шестицилиндровым четырехтактным K6S310DK дизелем, мощность которого составляет 1350 лошадиных сил. Частота вращения вала увеличена до 340-740 об/мин, по сравнению с ЧМЭ2. В движение дизель приводит генератор от АКБ. Дизель имеет немалый вес, который составляет 13 тонн, дизель генератор TD-802 весит 20 тонн.

Показатели ЧМЭ3

  • Вес конструкции -114 т.
  • Вес снабженного тепловоза -123 т.
  • Запас топлива – 5000 кг.
  • Запас масла – 500 литров
  • Запас воды – 1100 литров
  • Запас песка — 1500 кг.
  • Максимальная скорость — 95 км/ч.
  • Минимальный радиус кривых – 80 м.

Технические характеристики маневровых тепловозов серии ТЭМ

Тепловозы серии ТЭМ1 и ТЭМ2 получили широкое распространение на всей сети железных дорог. Они обладают экономичностью, надежностью, хорошей мощностью. Брянский машиностроительный завод в недавнем времени выпустил пробную модель ТЭМ2М, на котором уже установлен четырехтактный дизель 6Д49, а также более совершенная система охлаждения.

Ни одно средство не справится с местной работой станции так, как маневровый тепловоз. Фото ТЭМ 2 иллюстрирует внешний вид локомотива. Он может курсировать на кривых участках пути радиусом до 80 метров. Полное снабжение топливом, маслом и песком обеспечит бесперебойную работу сроком до 10 суток.

ТЭМ2 оборудован дизелем ПД1М заявленной мощностью 880кВт, в котором увеличена скорость вращения коленчатого вала, повышено давление воздуха до 0,155 МПа. На ПД1М применяется турбокомпрессор, который в действие приводится за счет отработанных газов. Очистка воздуха для турбокомпрессора происходит посредством вращения воздухоочистителя, смонтированного с правой стороны локомотива. А вот для охлаждения воздуха используется ребристый трубчатый охладитель, функционирующий при помощи водяного контура. Для охлаждения тяговых электродвигателей используют центробежный вентилятор. Сразу за местом для машиниста располагается отсек аккумуляторных батарей. На крыше тепловоза имеются люки откидного типа для снабжения песком. Тепловоз маневровый ТЭМ 2 способен переставить вагоны большого веса с пути на путь.

Для обеспечения благоприятной температуры в кабине машиниста используется калорифер, а также имеются обогреватели для ног в правой и в левой части кабины непосредственно на рабочих местах людей, обслуживающих тепловоз. Благодаря хорошей теплоизоляции кабины, ТЭМ 2 можно использовать при низких температурах. Панель управления оборудована приборами безопасности, скоростемером СЛ-2М, краном машиниста для набора или снижения позиций, радиосвязью, контрольными приборами, кнопками управления тифонов и педалью для подачи песка под переднюю и заднюю тележки.

У тепловозов серии ТЭМ есть дополнительное оборудование, позволяющее машинисту работать в одиночку, то есть без помощника. Для этого технику оборудуют переносным устройством управления.

Для охлаждения воды и масла на корпусе тепловоза предусмотрены жалюзи. Топливо подогревается при помощи горячей воды, которая поступает из работающего дизеля. Поскольку кузов капотного типа, ко всему оборудованию локомотива есть свободный доступ.

Кабина машиниста приподнята над рамой, что дает хороший обзор. Для обеспечения своевременной борьбы с возгораниями и соблюдения безопасности тепловоз экипирован двумя огнетушителями. Машинист маневрового тепловоза обязан обладать навыками в управлении и иметь соответствующие образование.

Основные части локомотива ТЭМ 2

  • Редуктор.
  • Прожектор.
  • Песочницы.
  • Шахта охлаждения.
  • Вентилятор.
  • Емкость для воды.
  • Дизель-генератор.
  • Искрогаситель.
  • Компрессор.
  • Аппаратная камера.
  • Двухмашинный агрегат.
  • Кабина машиниста.
  • Аккумуляторная батарея.
  • Нагревательная секция.
  • Тяговый двигатель.
  • Система вентиляторов охлаждения электродвигателя.
  • Глушитель шума.
  • Воздушный фильтр дизеля.
  • Топливный бак.
  • Рама тепловоза.
  • Тележки.
  • Насосы для подкачки масла и топлива.
  • Топливоподогреватель.
  • Насос контура охлаждения.
  • Масляный фильтр.

Технические характеристики тепловозов серии ТГМ

Маневровый тепловоз ТГМ служит для выполнения маневровой работы на станции и частных подъездных путях.

ТГМ-4Б оснащен дизелем 6ЧН21-21 с газовым турбонаддувом. Частота вращения, как и многих конкурентных моделей, составляет 1200 оборотов в минуту, имеет 2 режима: маневровый и поездной. Поездной режим работы позволяет курсировать в пределах нескольких станций, а поездной предназначен для выполнения поставленных задач в пределах станции.

Что касается ходовых качеств, маневровый локомотив оснащен рессорным подвешиванием, установленным на двуосных тележках. Хорошие динамические качества смягчают нагрузки и позволяют хорошо входить в кривые малого радиуса. Тепловоз оснащен ручным механическим тормозом. Кузов тепловоза изготовлен с применением люков и откидных капотов для обеспечения легкого доступа к важным частям агрегата.

Внутри кабина оснащена лампами, сигнализирующими о местоположении машиниста, который может управлять машиной с обеих сторон. Управление маневровым локомотивом производится в одиночку, т.е помощник не требуется. Кабина обладает хорошими шумопоглащающими качествами. Надежно выполненные скрепления корпуса с рамой заглушают любого вида вибрацию. А теплоизоляционные материалы, применяемые при изготовлении кузова, способствуют эксплуатации тепловоза при низких температурах. Новые маневровые тепловозы имеют существенные отличия по сравнению с предшественниками.

Гарантия качества при ремонте маневровых тепловозов

  • Разбирать и собирать маневровый тепловоз необходимо с четким соблюдением технической документации.
  • Потребуется специализированное, дорогостоящее оборудование.
  • Наличие всех необходимых запчастей и деталей.
  • Работы должны производиться высококвалифицированными специалистами.
  • Перед началом ремонта необходимо разработать несколько вариантов производства работ.

Музей железнодорожной техники им. Акулинина. Маневровые тепловозы

Давненько мы не гуляли по музею железнодорожной техники на новосибирской станции Сеятель. Я уже выкладывал музейные паровозы и тепловозы, электровозы и электропоезда. Сегодня маневровые тепловозы, а на очереди железнодорожная спецтехника и вагоны.

1. ТЭМ15-016 1988 г.в. Советский/российский маневровый шестиосный тепловоз. Строился с 1987 года на Брянском заводе. Хотя изначально тепловоз создавался для Кубы (которые шли под серией ТЭМ15К), основное количество поступило на советские (а позже — постсоветские) промышленные предприятия.

В 1995 году, в связи с прекращением выпуска дизелей 6Д49, Брянский завод прекратил и выпуск тепловозов ТЭМ15. Годы постройки — 1987—1995. Всего построено — 194. Конструкционная скорость — 100 км.

2. ЧМЭ2-508 1965 г.в. Чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей. В 1957 году чехословацкие заводы «ЧКД» начали выпускать маневровые тепловозы с электрической передачей, получившие на железных дорогах Чехословакии обозначение серии Т 435. 0. В 1958 г. Советский Союз приобрел два первых опытных тепловоза данного типа. На приобретенных экземплярах была установлена автосцепка и максимальная скорость увеличена с 60 до 70 км/ч. Тепловозы получили обозначение ЧМЭ2 № 001 и 002 (чехословацкие маневровые с электрической передачей, 2-й тип; под 1-м типом подразумевался тепловоз серии ВМЭ1 поставлявшийся из Венгрии).

В 1959 году в СССР прошли испытания в ходе которых были внесены предложения по улучшению конструкции — повышению экономичности дизеля, обеспечению длительной работы тепловоза с полной мощностью дизеля при скорости ниже 10 км/ч и повышению сцепного веса до 72 т. В 1959—1960 гг. на дороги Советского Союза поступали тепловозы ЧМЭ2, у которых сцепной вес был доведен до 64 т (конструктивный вес 60 т) и соответственно повышена сила тяги, ограниченная сцеплением. Тепловозы ЧМЭ2 строились до 1965 г. включительно, всего было построено 522 секции. Основная часть тепловозов в Советском Союзе была исключена из инвентаря в период 1986—1988 годов. Несколько экземпляров до сих пор эксплуатируются предприятиями.

3. ЧМЭ3-5452. Выпущен в 1986 г. Ранее работал на участках Свердловской ж. д. Тепловоз ЧМЭ3 — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей. На его базе был создан узкоколейный тепловоз-копия ČKD T-669, отличавшийся только шириной колеи. По состоянию на 2009 год тепловозы ЧМЭ3 (особенно в таких странах как Россия и Украина), кроме основных функций, зачастую используются как локомотивы пригородных поездов на коротких малодеятельных участках, в будущем планируется замена подобных поездов рельсовыми автобусами. Недостаточная мощность и сцепной вес ЧМЭ2 для маневровой работы с грузовыми поездами привели к необходимости проектирования и постройки на заводах «ЧКД-Прага» более мощных тепловозов. Было принято решение о постройке для железных дорог Советского Союза шестиосных маневровых тепловозов с электрической передачей. В конце 1963 года построено три опытных локомотива, получивших обозначение ЧМЭ3. В Советском Союзе опытные тепловозы ЧМЭ3 были направлены на маневровую работу на станцию Люблино Московской дороги. С 1965 года заводы ЧКД-Прага начали серийное изготовление ЧМЭ3 для поставки в СССР.

Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т, ЧМЭ3Э. Всего было построено для СССР 7454 тепловоза ЧМЭ3 с учётом их модификаций — ЧМЭ3Э (с электронными блоками в цепях управления, строившихся с 1987 по 1989 год) и ЧМЭ3Т (с электродинамическим тормозом, строившихся с 1984 по 1991 год). Последний тепловоз ЧМЭ3Т−7454 для МПС СССР пересек границу 31 декабря 1991 года. После развала СССР и СЭВа завод «ЧКД Прага» не получил ни денег за последнюю партию ЧМЭ3Т, ни новый заказ из России.

4. ТГМ1-2925. Построен в 1969 г. первый серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей, спроектированный и строившийся Муромским тепловозостроительным заводом. Всего с 1956 по 1972 год завод выпустил 3368 тепловоза серии ТГМ1. Большинство тепловозов этой серии работали на промышленных предприятиях, однако часть локомотивов использовалась для маневровых работ на железнодорожных станциях. Последний тепловоз ТГМ1 был исключен из парка МПС в 1990 году.

На сегодняшний день сохранилось некоторое количество тепловозов ТГМ1, как в качестве экспонатов в железнодорожных музеях СНГ, так и на ходу, принадлежащих в основном промышленным предприятиям. Один из наиболее старых таких тепловозов ТМГ1-1503, построенный в 1963 году, работает в СМП-738 ОАО «Белтрансстрой» (Минск).

5. ТГК2-8626. Тепловоз ТГК2 — серийный советский маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей, построенный на Калужском машиностроительном заводе. Параллельно выпуску двухосных тепловозов ТГК Калужский машиностроительный завод спроектировал и в 1960-м году начал выпуск более мощного и сильного двухосного тепловоза, получившего обозначение ТГК2 (тепловоз с гидропередачей Калужского завода, тип 2), предназначенного для работы на путях промышленных предприятий и в качестве маневрового локомотива на станциях железной дороги с максимальным весом прицепного состава на площадке до 700 тонн. С 1960 года выпущено уже более 9000 локомотивов серии ТГК2. Экспортный вариант тепловоза, получивший обозначение ТГК2-Э, поставлялся в ГДР на Германские железные дороги (183 локомотива), в Чехословакию на Чехословацкие железные дороги (55) и в Польшу на Польские

6. ТГМ23В48-1026. Выпущен — 02.1987. С завода поступил в депо Белово. Тепловоз ТГМ23 — серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей. ТГМ23В от первоначальной серии эти тепловозы отличались дизелем, генератором и аккумуляторной батареей. Тепловозы серии ТГМ23В строились с 1982 года. В 1985 году был выпущен опытный вариант тепловоза ТГМ23В с гидропередачей, имеющей два гидротрансформатора с общим турбинным валом. Всего было изготовлено около 3200 экземпляров.

7. ТГМ4-676. Построен в 1975 г. четырёхосный тепловоз с гидромеханической передачей, сконструированный на Людиновском тепловозостроительном заводе на базе тепловозов ТГМ3 и ТГМ6А. ТГМ4, по сути, является продолжением ТГМ3, но с новым дизелем взамен не совсем удачного М753. На тепловозе установлен четырёхтактный шестицилиндровый дизель 211Д-1, 211Д-2 или 211Д-3 (по ГОСТам 6ЧН 21/21) с наддувом и непосредственным впрыском топлива. При 1400 об/мин дизель развивает мощность 750 л.с. На тепловозе ТГМ4 установлен балласт весом 15 тонн. Первый опытный образец тепловоза ТГМ4 был изготовлен в 1973 году. Всего построено 2659 секций.

8. ТЭМ2-1768. Построен в 1974 г. Тепловоз ТЭМ2 — тепловоз маневровый, с электрической передачей.
В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип). В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2. Мощный маневровый односекционный тепловоз ТЭМ2 с электрической передачей широко используется по всей сети железных дорог. Запасы топлива, масла, воды, песка обеспечивают работу локомотива на маневрах продолжительное время(до 10 суток) без экипировки. Тепловоз легко вписывается в кривые радиусом до 80 метров и может работать двумя секциями при управлении с одного поста. Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений. Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги. В процессе выпуска тепловозов ТЭМ2 в их конструкцию вносились изменения.

После выпуска нескольких доработанных партий тепловозов с 1963 по 1966 год БМЗ, начиная с 1967 года, перешел к серийной постройке тепловозов ТЭМ2. С 1969 года по 1979 год, параллельно с БМЗ тепловозы ТЭМ2 строит Ворошиловградский тепловозостроительный завод. С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. На 1 января 1976 года на железных дорогах СССР находилось 1816 тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ2А. С 1982 года тепловозы ТЭМ2 (с номера 7244) выпускаются с кузовом аналогичным ТЭМ2У. Брянский машиностроительный завод прекратил выпуск тепловозов семейства ТЭМ2 в 2000 году (последний номер 7870). Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу. В Польше они получили обозначение SM48 и были закуплены с 1976 года в количестве 130 машин. Для промышленных предприятий Польши тепловозы поставлялись все-таки с обозначением ТЭМ2 (TEM2). Сегодня это, наряду с чехословацким ЧМЭ3, самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза.

Alstom демонстрирует полностью автономное управление маневровым локомотивом

новости

Компания Alstom в партнерстве с ProRail и Lineas продемонстрировала высочайший уровень автоматизации маневрового локомотива.

Кредит: Alstom

Компания Alstom в партнерстве с ProRail и бельгийским грузовым железнодорожным оператором Lineas впервые продемонстрировала развертывание системы автоматического управления поездами (ATO) Alstom на уровне автоматизации (GoA) 4 на маневровом локомотиве недалеко от Бреды, Нидерланды. Это GoA4 означает полностью автоматизированный запуск, вождение, остановку и обработку непредвиденных препятствий или событий без прямого участия какого-либо персонала в поезде во время маневровых работ. Эта демонстрация завершает серию тестов, которые являются частью продолжающегося партнерства между Alstom, ProRail и Lineas.

Демонстрация АТО

Цель демонстрации состояла в том, чтобы продемонстрировать, как интеллектуальная система обнаружения и распознавания препятствий (ODS) без проблем работает с ATO Alstom, позволяя поезду автономно реагировать на различные препятствия. Это открывает путь к более широкому использованию автономного вождения в маневровых работах с целью увеличения пропускной способности грузовых операций; пример передовых цифровых технологий, обеспечивающих рентабельную и устойчивую мобильность в условиях растущего спроса на грузовые и пассажирские перевозки.

«Благодаря интеграции расширенного обнаружения препятствий в наши автономные системы вождения мы показали, что поезда могут «видеть» вперед и безопасно справляться с непредвиденными обстоятельствами», — Стефан Фере-Бомон, вице-президент по инновациям и интеллектуальной мобильности в Alstom, сказал. «Положительные результаты доказывают, что Alstom обладает технологиями, необходимыми для поддержки операторов с помощью технологий автономного вождения, которые в конечном итоге улучшат эксплуатационные характеристики грузовых линий. Благодаря цифровизации мы ускорим переход к более эффективным, бесшовным и устойчивым транспортным системам».

Кредит: Alstom

Для демонстрации дизель-гидравлический маневровый локомотив, принадлежащий Lineas, был оснащен технологией Alstom ATO, взаимодействующей с интеллектуальными системами обнаружения и распознавания препятствий (ODS), разработанными НИАРТ компанией Elta.

Локомотив, работающий автономно, сталкивался с различными препятствиями — человеком, автомобилем, вагоном и неправильно расположенным стрелочным переводом — и реагировал полностью автономно и без вмешательства какого-либо активного персонала на борту. ODS доказал свою эффективность на расстоянии до 500 метров от препятствий в реальных условиях, обеспечивая значительный буфер безопасности на маневровых станциях.

ODS NIART — это система восприятия, основанная на цифровом радаре высокого разрешения в сочетании с мультиспектральной электрооптикой, работающей на основе классических алгоритмов и алгоритмов машинного обучения, для обнаружения и классификации препятствий на маршруте поезда в любых погодных условиях и условиях видимости. Система представляет собой законченное, автономное бортовое решение, способное предоставить системе ATO информацию, необходимую для принятия решений об автономном вождении.

Системы АТО

Alstom лидирует в разработке систем ATO для железнодорожного транспорта. Группа провела успешные испытания ATO во Франции, Германии, Бельгии, Нидерландах, Швейцарии и Великобритании. Текущие испытания в GoA4, проводимые в Нидерландах, предназначены для подготовки местности к широкому спектру применений в коммерческой эксплуатации на магистральных линиях со всеми уровнями автоматизации.

Компания Alstom продемонстрировала преимущества ATO в транспортных системах метро по всему миру.

Опыт показывает, что автоматизация приводит к увеличению пропускной способности сети, снижению затрат, экономии энергии и гибкости операций. Автоматические поезда могут двигаться ближе друг к другу, эффективно увеличивая пропускную способность сети. Поезда также работают более равномерно, что приводит к более эффективному использованию энергии. Автоматизация железных дорог позволяет операторам максимально повысить производительность своих сетей без внесения дорогостоящих изменений в инфраструктуру.

 

 

Аренда маневрового рельсового пути | Bemo Rail эксперт по маневровым локомотивам

Аренда локомотива

Bemo Rail сдает в аренду бывшие в употреблении, отремонтированные, а также новые маневровые локомотивы. Маневровые локомотивы Bemo часто используются компаниями, которые перемещают свои вагоны по (внутренним) путям, например, промышленностью, а также перевалочными компаниями. Наши локомотивы идеально подходят для использования в тяжелых условиях.

Подержанные локомотивы можно арендовать на более короткие или более длительные периоды. Новые автомобили в принципе сдаются в аренду только на более длительный срок. Принимая во внимание аспекты охраны окружающей среды, безопасности и гигиены труда, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность аренды нового локомотива.

В случае бывших в употреблении локомотивов можно сначала опробовать их, чтобы иметь возможность оценить, подходят ли они для процесса погрузки. Ведь чем лучше подходит транспортное средство, тем эффективнее процесс погрузки.

Стоимость аренды зависит от желаемой версии (опций), продолжительности, процентов и амортизации. Профилактическое и ремонтное обслуживание обычно включается в договор аренды, так что эксплуатационные расходы известны заранее.

Посмотреть технические возможности наших маневровых тепловозов (развернуть)

Маневровый
  • Бесступенчатая регулировка скорости от «0»
  • Очень плавный старт с особо благоприятным пределом проскальзывания из-за отсутствия пиковых усилий.

 

Эксплуатация
  • Стандартное управление локомотивом Bemo, специально разработанное для использования в тяжелых условиях
  • Стойкий к тряске и температуре
  • С ручным и/или дистанционным радиоуправлением, при необходимости во взрывозащищенном корпусе.
  • Разгон и торможение по фиксированным кривым, в результате которых:
    • Всегда очень стабильное поведение (реакция) маневрового рельсового пути
    • Неправильное управление практически невозможно.
    • Следовательно, с маневровым рельсовым транспортером может работать любой оператор.

 

Законодательство об охране окружающей среды, здоровья и безопасности
  • Ограниченный уровень шума
  • Очень низкий расход топлива
  • Чистые дизельные двигатели
  • Электрический или гибридный привод
  • Эргономичный доступ для эксплуатации и обслуживания

 

Безопасность
  • Аварийные кнопки на всех углах машины, особенно в сочетании с дистанционным радиоуправлением.
  • Интеграция обнаружения газа в блок управления при использовании во взрывоопасных зонах (опция)
  • Безопасность с помощью дополнительных переключателей приближения/отражения (опционально)
  • Отличный обзор из кабины
Управление
  • Все маневровые операции могут выполняться одним оператором
  • Простая в эксплуатации система управления
  • Четкий графический дисплей для рабочего состояния и технического обслуживания (HMI/GUI)

 

Механика
  • Стандартно устанавливаются высококачественные компоненты, такие как двигатели класса А.
  • Общая подрессоренная подвеска оси с полностью закрытыми редукторами, в результате чего:
    1. Уменьшение повреждения переключателей
    2. Снижение риска схода с рельсов
  • Долгий технический срок службы
  • Короткие сроки поставки запчастей

 

Техническое обслуживание
  • Легкий доступ, не требуется специальная смазочная яма
  • Ежедневное техническое обслуживание может выполнять собственная техническая служба
  • Интервалы настроены максимально оптимально, в зависимости от приложения

 

Маневровые сцепки
  • Маневровые сцепки всех типов
  • Все связанные адаптеры
  • Автоматический или неавтоматический

 

Пневматические установки
  • Оснащены пневматической установкой для (вагонных) тормозов.
  • Для управления различными компонентами.
  • Мощность компрессора, объем бака и версия выбираются в зависимости от использования локомотива.

 

Ширина колеи
  • Стандартная ширина колеи 1435 мм
  • Возможна широкая и узкая колея
  • Применяется во всем мире

Продажа и обратная аренда локомотивов

Помимо аренды существует также возможность продажи и обратной аренды конструкций. Bemo Rail купит транспортное средство и при необходимости проведет его капитальный ремонт или модернизацию, после чего оно будет возвращено на более длительный срок.

Пожалуйста, свяжитесь с нами без каких-либо обязательств, чтобы обсудить возможности. Мы будем рады сделать подходящее предложение на основе ваших пожеланий.

Модельный ряд локомотивов

Bemo Rail предлагает различные типы маневровых транспортных средств, просмотрите модельный ряд локомотивов нашей техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *